Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Супротек работает или нет

Автохимия. Доверять или проверять? Как проверить эффективность присадок?

Интервью ведущего технического консультанта компании «Супротек» Сергея Соловьева радиостанции «Авторадио»

Ведущий. Сегодня много и активно рекламируют различные средства автохимии. Мол, они могут добавить жизни вашему автомобилю, сделать так, чтобы он служил дольше, сохранял мощность, экономичность и надежность. Однако, известно, что многие автовладельцы относятся ко всяким добавкам, присадкам и прочим средствам с опаской. В автомобиле, говорят они, и так уже все придумано и ничего ему не надо. А всякие средства автохимии, только хуже сделают.

Чтобы разобраться с этим вопросом мы пригласили в наш эфир Сергея Соловьева – ведущего технического консультанта компании «Супротек», которая хорошо известна автомобилистам. Есть ли в словах тех, кто опасается применять средства автохимии какой-то резон?

Специалист. Действительно к средствам автохимии многие относятся с опаской. И как бы это странно не прозвучало – правильно делают.

Почему существует автохимия?

Есть много разных компаний, которые производят очень разные по технологии, разные по принципу действия средства. Среди них может встретиться все, что угодно – от действительно инновационных, эффективных и очень полезных средств до откровенных подделок или просто маркетинговых «разводок».

С другой стороны, сказать, что средства автохимии вообще не нужны автомобилю — нельзя. Если бы это было так – полки магазинов не были бы заставлены многообразием различных товаров, многие из которых производятся весьма уважающими себя брендами – немецкими, английскими, французскими. Такие компании, которые существуют много десятилетий весьма трепетно относятся к своей репутации и не стали бы заниматься очковтирательством или производить в погоне за прибылью товары, которые бесполезны или опасны для автомобиля.

С третьей точки зрения – у автомобилистов есть проблемы, которые они хотели бы решить. Если автомобиль уже изношен, у него падают характеристики, появляются разные шумы, он дымит – то стандартными операциями технического обслуживания их уже не решить. Чаще всего люди приходят в магазин за автохимией не от хорошей жизни, а когда «петух клюнет». Получается, что есть спрос на решение технических проблем, и есть технологии автохимические, которые эти проблемы могут решить. Отсюда и возникает рынок автохимии.

Единственно, что можно посоветовать автовладельцу – это тщательно разобраться в том, как действуют те или иные средства, насколько надежен бренд производителя, насколько распространен товар. Все это требует некоторого времени и знаний, однако окупается тем, что автомобиль получит эффективную помощь.

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Выбираем хороший состав и присадку

Ведущий. Есть ли какие-нибудь рецепты для покупателя – как разобраться, что есть что?

Специалист. Конечно. Есть некие простые соображения, которые несложно принять во внимание. Я покажу это на примере нашей компании, если вы захотите узнать какие-то подробности про товары или технологии других брендов, то вам лучше обратиться непосредственно к ним. Фирменным товаром нашей компании уже много лет являются триботехнические составы.

Очень коротко скажу, что трибосоставы это средства, которые изменяют ход процессов трения во всех узлах двигателя, где трутся стальные поверхности. Их главная функция – восстановить изношенные поверхности трения, создать на них металлический слой особой структуры, которая позволяет этому слою удерживать более плотную пленку масла. Восстановление поверхности и повышение эффективности работы масла обеспечивает продление ресурса двигателя и улучшение его рабочих характеристик. Впрочем, не только двигателя. Но и коробки передач или редуктора – если трибосоставы применены в этих агрегатах. Почему же триботехническим составам можно доверять?

Во-первых, нужно обратить внимание на историю товара и репутацию компании. Наша компания, «Супротек», существует уже 16 лет. Это значительно дольше, чем существовали компании, предлагавшие разнообразные панацеи, которые на поверку оказались пшиком. Если бы наша триботехнология была лишь маркетинговым трюком – в эпоху интернет коммуникаций мы бы столько не прожили.

Во-вторых, надо посмотреть насколько обширен опыт использования товара. Продажи трибосоставов показывают устойчивый рост от года к году. Происходит это не столько за счет рекламы, сколько за счет «сарафанного радио». Наши потребители в большинстве своем получают ожидаемые эффекты и делятся этим со своими знакомыми и друзьями. Если бы этого не было, или было бы наоборот и машины портились бы – никакая реклама не дала бы нам устойчивого развития. Можно вспомнить много разных маркетинговых кампаний разных продуктов от косметики до продуктов питания, когда какой-то товар агрессивно врывался на рынок, заполонял умы, но за три-пять все это стихало и пропадало без следа. Просто потому что люди потихоньку разбирались что есть что, и убеждать их дальше было уже невозможно.

В-третьих, имеет смысл обратить внимание на то как позиционируется товар. Если вы слышите о чем-то, что действует быстро со 100% гарантией – есть повод заподозрить подвох. Очень мало вообще каких-либо технологий дают 100% гарантию чего бы то ни было. И лекарства иногда не дают эффекта, и самолеты падают по техническим причинам – хотя уровень перепроверок, технологий и качества производства в этих областях запредельный. Когда мы говорим о нашем продукте – триботехнических составах – мы предупреждаем, что они не помогают уже в случае критического износа, наличия механических поломок и так далее.

В-четвертых, рекомендуется посмотреть, как объясняется принцип действия товара. Обратите внимание, что мы всегда и везде стараемся подробно объяснить, как именно действует эта технология. Например, на вашем радио мы посвятили 11 передач рассказам о том, как устроен современный автомобиль, и как в агрегатах действуют наши средства. На сайте suprotec.ru есть множество объясняющих статей, а также отчетов об испытаниях наших средств различными автодорожными, промышленными компаниями, научными центрами и лабораториями и так далее.

Если же никаких толком объяснений производитель автохимии не предоставляет, а просто утверждает, что его средство имеет неясную «уникальную формулу» или оно «изобретено британскими учеными» — возможно ему нечего по существу рассказать о товаре и лучше поискать что-то другое.

Оцениваем эффективность автохимии

Ведущий. Вы говорите, что «сарафанное радио» действует в вашу пользу. Однако, можно встретить и негативные отзывы на вашу продукцию.

Специалист. Безусловно! Невозможно сделать товар, который бы однозначно и тотально был бы признан всеми на свете. Поэтому всегда есть больше, чем одна технология и одно решение на каждый вопрос. И у каждого способа есть свои поклонники и свои противники. Вопрос в том – кого больше?

Если внимательно посмотреть на высказывания людей о трибосоставах, можно обратить внимание, что они делятся на две большие группы. Первая «Я сам не пробовал, но знаю, что все эти добавки/присадки зло». И вторая — «Я попробовал трибосоставы «Супротек» получил такие-то результаты».

Про первых мы говорить не будем. Это просто трата времени.

Во втором случае – среди тех, кто реально пользовался нашей продукцией – соотношение негатива и позитива имеет огромный перевес в сторону позитива. Именно это позволяет нашей компании быть устойчивой и расти даже в сегодняшних сложных условиях.

Особое внимание стоит обратить на следующие две вещи – среди негативных подавляющую часть составляют такие: «Я применил триботехнический состав, но не получил вообще никаких эффектов.» Мол, деньги на ветер. Такое редко, но бывает. Причин этому может быть много – критическое уже состояние автомобиля или, как случается раз от раза, что люди применяют не по инструкции. С каждым конкретным случаем надо разбираться.

Читать еще:  Купить киа серато в ростове б у

Однако отзывов типа: «Я применил трибосостав и моя машина вышла из строя» — их вообще единицы. И это при условии, что по нашим подсчетам в среднем в месяц обрабатывается порядка 50 000 разнообразных агрегатов – двигателей, коробок передач, редукторов, насосов и так далее. Месяц за месяцем. Год за годом. И на такое количество обработок за последние годы было, возможно лишь с десяток случаев, когда специфическое состояние агрегата в сочетании с действием трибосостава приводило к поломке. И такие единичные случаи в нашей практике были.

Присадка в дизельное топливо СДА. Промывка форсунок

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.

Технология «Супротек»: от рекламного трюка до международного скандала

Второе десятилетие компания «Супротек» демонстрирует на российских автомобильных выставках чудеса технологий — автомобильный двигатель, который работает без масла. Производители утверждают: уникальный состав защищает двигатель от износа и продлевает срок его службы на годы вперед. Достаточно один раз залить содержимое бутылочки в мотор, и двигатель будет работать без смазки столько, сколько вы захотите.

«Если двигатель не обработан, обычно заворачивает вкладыш в интервале между 12-й и 15-й минутой. Он выходит из строя. Этот же тарахтит уже третий день выставки без масла — ему все равно», — рассказал репортеру Федерального агентства новостей менеджер компании «Супротек» Сергей Соловьев.

Репортер ФАН поинтересовалась, не вредно ли это для двигателя.

«Ему — нет. Он с 2013 года по выставкам тарахтит. Мы примерно подсчитали, что он отработал на выставках, не выключаясь и не глуша двигатель, два месяца», — ответил представитель компании.

Сергей Соловьев сообщил: в машине установлен «обыкновенный двигатель Toyota 1,4, просто обработан нашим трибосоставом — вот это и есть защита от износа».

Осадок на дне чудодейственной баночки и есть самый главный ингредиент «Супротек». Это особый минерал, который измельчили и смещали с техническим маслом, рассказали в компании.

«Все трущиеся пары [автомобиля, который представлен на выставке] обработаны нашим трибосоставом», — объясняет Сергей Соловьев. — Там построена поверхность, и на каждой трущейся паре есть масляный клин, за счет чего она и работает без масла».

В продвижении чудо-состава на российском и европейском рынках задействованы мощные силы. «Супротек» рекомендуют журнал «За рулем», радио «Эхо Москвы», его успешно тестируют в популярных программах на федеральных телеканалах. Громогласная реклама оказывает на россиян поистине чарующее действие.

«Я себе залил, тише мотор стал работать, все», — заявил репортеру ФАН житель Екатеринбурга Евгений Коковин.

На вопрос журналиста о том, связывает ли он этот эффект с «Супротек», собеседник ответил: «До этого же я его не заливал. Шум был — сейчас нет».

Восхищение доверчивых водителей вызывает у автомобильных экспертов лишь кислую улыбку. А в Сети уже появился новый жанр — пародия на блогеров, рекомендующих триботехнологию «Супротек».

«У меня старенький Nissan еле ехал. Решил попробовать залить в двигатель, и не пожалел, — иронизирует пользователь Сети MrDenLiss. — Сразу почувствовал, как двигатель стал работать тише, мягче. Через какое-то время понял, что расход топлива значительно упал. После повторной заливки, стал замечать, как начинает затягиваться лакокрасочное покрытие в местах небольших сколов и повреждений. При этом расход топлива упал до ноля. После третьего залива машину стало не узнать, до сотни с места за 4 секунды. И это — не давя на газ».

Владелец автосервиса из Санкт-Петербурга Александр Пахомов изучил свойства популярной присадки и рассказал репортеру ФАН, как она работает.

«Это геомодифицирующий препарат на основе серпентинита, минерала из группы силикатов магния, — говорит он. — В 80-е годы при бурении скважин на Кольском полуострове рабочие заметили, что когда бур проходит через породу, которая называется змеевик или серпентинит, то почему-то он меньше изнашивается и служит дольше. Он хоть и мягкий минерал, но тем не менее обладает абразивными свойствами и производит действие, что называется микрошлифовкой. Такая шлифовка поверхности приводит к тому, что снижается шероховатость, что, несомненно, тоже важно, и благотворно действует на подшипники скольжения».

Трибосоставы могут применяться для эвакуации поврежденной техники. Такая смазка позволит машине дотянуть до ремонтной базы, но затем мотор «умрет». Для исправного автомобиля существуют десятки видов моторных масел. Наличие посторонних добавок в двигателе не одобряет ни один автопроизводитель.

«Когда мы доливаем, добавляем что-то в двигатель, то в картере оказывается непонятный продукт, на который нет ни технических условий, ни стандартов, он не входит в ареал стандартов АСЕА, API, SAE и других, — рассказал репортеру ФАН научный редактор автосервисного журнала, инженер, кандидат технических наук Юрий Буцкий. — «Если двигатель на гарантии, то получается, нарушены технические условия эксплуатации, и эксперт, который будет писать заключение, скажет: «В картере постороннее вещество, не предусмотренное производителем».

Никакой состав не может увеличить ресурс двигателя, говорят специалисты. Более того, безобидное, на первый взгляд, средство может принести автовладельцу немало хлопот.

«Есть в физике такое явление избирательного переноса: происходит частичное восстановление слоя, — говорит Юрий Буцкий. — Но это будет неизбежно вести к разбалансированию пакета заводских присадок, потому что идет восстановление слоя, значит, там присутствуют соли металлов. Они оттягивают на себя антиокислительные присадки, которые не дают маслу старится. Масло начинает стареть гораздо быстрее».

В 2005 году на автомобильной выставке в Санкт-Петербурге независимый автосервис арендовал место рядом со стендом компании «Супротек» и на глазах у изумленной публики доказал: автомобильный двигатель действительно может работать без масла. Без всяких трибосоставов.

«Каждый день подходили десятки, а то и несколько десятков людей, и говорили мне примерно следующие слова: «Прекратите обманывать народ, честно сознайтесь, что вы добавили в масло, потому что без масла мотор работать не может. И без этих волшебных присадок мотор работать не может», — вспоминает Александр Пахомов. — Люди, к сожалению, хотят быть обманутыми. На самом деле, никаких особых новых свойств их мотор не приобретает. Потому что в их моторе условий, при которых эта микрошлифовка работала бы, практически не бывает».

Специально для нас Александр Пахомов воссоздал свой трюк с помощью ВАЗ-2109 со стандартным инжекторным двигателем. Машину нам предоставил автомобильно-дорожный факультет Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.

«Сольем масло, снимем поддон, клапанную крышку, запустим двигатель и увидим, как он успешно и хорошо работает без масла в режиме воздушного охлаждения», — комментирует эксперимент Александр Пахомов.

Автомобиль готов, инженеры запускают двигатель. При температуре подшипников не выше 100 градусов мотор может работать долго и без какого-либо вреда, утверждает эксперт. И действительно, на холостом ходу, при низкой нагрузке и двух тысячах оборотов в минуту наша LADA проработала полтора часа.

«Вскроем шатунную шейку, хотя бы одну, и посмотрим, что с нашим подшипником скольжения произошло», — говорит Александр Пахомов.

«Да они просто идеальные!» — восклицает помощник.

«Эти полтора часа работы без масла ничего не изменили в подшипнике скольжения, что доказывает, что необходимости в каких-то дополнительных обработках этих подшипников не возникает», — подводит итог эксперимента глава автосервиса. — Все желающие с простыми моторами могут повторить этот эксперимент и убедиться в том, что все это именно так».

Остатков масла достаточно для того, чтобы обеспечивать между деталями двигателя разделительный гидравлический слой, говорит Александр Пахомов. Их трение, как и в любых других машинах, практически исключено: об этом позаботились конструкторы. Однако без масла по дорогам ездить все-таки не стоит: из-за высокой нагрузки двигатель выйдет из строя. Кроме того, любая добавка со временем засоряет маслоподающие каналы, и это тоже может привести к необратимым последствиям.

«Эти молекулы никто не учил откладываться именно в подшипниках скольжения, а негде больше, — объясняет он. — Особенно это проявляется для присадок, которые тефлоноплакирующие так называемые. То есть масло несет в себе компоненты тефлона. В каких-то местах он образует комки, которые просто напрочь затыкают эти масляные каналы. Нам приходилось с этим бороться. Я вас уверяю, иногда бывает так, что несколько сверл сожжешь, пока эту пробку из масляного канала высверлишь».

В сентябре этого года компания «Супротек» впервые участвовала в одном из крупнейших в Европе форумов по автомобильной тематике во Франкфурте. И в числе пяти тысяч экспонатов из 70 стран мира продемонстрировала новый бренд Atomium. Александр Пахомов видит в этом событии предпосылки для возможного международного скандала.

«Сегодня, когда на нашу страну валится большой вал совершенно необоснованных обвинений, притянутых за уши, пропагандистская такая кампания ведется против нашей страны, было бы совсем нехорошо, если бы вдруг в этой пропагандистской кампании появилась ссылка на недобросовестных продавцов, которые приехали из России и на международной выставке водили за нос всех посетителей», — заключил эксперт.

Присадки для двигателя Супротек — миф или реальность?

Компания Супротек выпускает различные присадки для моторов, которые по уверениям ее представителей улучшают состояние двигателей внутреннего сгорания и позволяют продлить пробег силового агрегата до капитального ремонта или замены колец. В этой статье мы расскажем о том, как работают присадки (триботехнические составы), каким образом меняют работу мотора и развеем многие мифы, витающие вокруг этих средств.

Читать еще:  Автотовары для шкода суперб 2017

Что говорят производители

Присадки Suprotec (ACTIVE, ACTIVE PLUS, ACTIVE REGULAR, OFF-ROAD 4X4 ДВС, которые используют как для бензиновых, так и для дизельных моторов) создают особый слой, облегчающий скольжение, устраняющий биения и слишком большие зазоры. То есть покрытие образуется на внутренней поверхности цилиндров, наружной поверхности колец, посадочных местах и шейках распределительных и коленчатого валов. Этот процесс происходит очень медленно, в течение 5–10 тысяч километров, а его эффект сохраняется в течение многих лет. Кроме того, компания Супротек выпускает промывки, которые очищают двигатель от маслянистых отложений и грязи, благодаря чему улучшается снабжение деталей маслом, а значит, продлевается срок их службы. Промывка Suprotec Motor Flush не только очищает масляную систему, но и подготавливает трущиеся поверхности к образованию защитной пленки.

Модельный ряд и стоимость продуктов Супротек

Под брендом Супротек продают следующие продукты:

  1. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин Плюс – для любых бензиновых и газовых двигателей (включая форсированные и турбированные) с пробегом свыше 50 тысяч километров, то есть прошедших полную обкатку. Средняя стоимость одного флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Одного флакона хватает на один этап обработки двигателя с объемом масла до 5 литров. Для моторов с объемом масла до 10 литров необходимы 2 флакона. Для нормальной обработки в 3 этапа нужны 3 или 6 флаконов средства, в зависимости от объема двигателя.
  2. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин – предназначен для новых моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Количество флаконов для обработки двигателя аналогично описанному выше.
  3. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель – для дизельных двигателей с пробегом свыше 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
  4. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель Плюс – для дизельных моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
  5. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС дизель – для дизельных двигателей со сниженной компрессией или небольшими повреждениями шеек и вкладышей коленчатого вала и объемом масла 5–10 литров. Стоимость одного флакона объемом 200 мл составляет 3000 рублей. Для обработки используют 1, 2 или 3 флакона, в зависимости от тяжести ситуации, вливая по одному флакону в каждую замену масла.
  6. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС бензин – для бензиновых моторов с пробегом свыше 200 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 200 мл составляет 3 тысячи рублей. Применение и дозировка такие же, как для предыдущего состава.
  7. Триботехнический состав Супротек Универсал 75 – для бензиновых и дизельных моторов небольшого объема (до 1,6 литра) и небольшой мощности (до 110 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 75 мл составляет 850 рублей. Применение аналогично описанным выше.
  8. Триботехнический состав Супротек Универсал 100 – для бензиновых и дизельных моторов среднего объема (до 2,5 литров) и средней мощности (до 170 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 1100 рублей. Применение аналогично описанным выше.
  9. Триботехнический состав Супротек Актив Регуляр – состав предназначен для повторной обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей после использования любого из предыдущих средств. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 600 рублей. Используют один раз после тройной обработки описанными выше составами или заливают при каждой замене масла для увеличения ресурса двигателя.
  10. Долговременная промывка двигателя Супротек – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 400 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 1500 км до замены масла.
  11. Suprotec Motor Flush (она же Мягкая промывка двигателя Супротек) – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 450 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 200 км до замены масла.

Как это работает на самом деле

Присадки покрывают металл тонким скользящим слоем, снижая трение и повышая компрессию, но слой этот недолговечен из-за температурного расширения. Слой, образующийся на стенках цилиндров, сначала повышает компрессию, но через 120–180 тысяч начинает разрушаться, если не проведена повторная обработка. То же самое происходит и с коленчатым валом. Сначала облегчается пуск холодного двигателя, но через 100–200 тысяч километров без повторной обработки слой разрушается и появляются задиры на трущихся частях. Повторное использование присадок через 60–90 тысяч километров укрепляет защитный слой, благодаря чему заметно увеличивается срок службы современных моторов, как иностранного, так и российского производства.

Промывки очищают мотор от отложений, но меняют вязкость масла, ведь для эффективного удаления отложений необходимы жидкие растворители, а они снижают вязкость. Быстрые разгоны и работа в режиме большой мощности во время промывки двигателя приводят к задирам на трущихся поверхностях. Поэтому промывка двигателя с помощью присадок требует от водителя крайне серьезного отношения. Промывка удалит все загрязнения, но во время ее действия придется ездить очень бережно, как при обкатке двигателя. Зато, полностью очистив мотор от загрязнений, вы серьезно продлите срок его службы, ведь именно загрязнения, забивающие масляные каналы, являются основной причиной повреждения мотора. Неправильное использование промывок и присадок является наиболее частой причиной появления негативных отзывов о продукции Супротек, ведь проще обвинить производителя, чем признать свои ошибки.

Читать еще:  Сетка воздухозаборника отопителя на магнитах логан

Отзывы о присадках Suprotec

На форумах автомехаников или владельцев каких-то машин опубликовано много отзывов об этих продуктах. Положительные отзывы принадлежат тем, кто полностью следовал инструкциям и выполнил весь комплекс мер по обработке автомобиля этими присадками. Если же человек нарушал рекомендованный порядок, а то и начинал умничать, считая, что он лучше других знает, что и как делать, то в итоге мотор приходилось капитально ремонтировать. А обиженный владелец машины начинал рассказывать гадости о вредных присадках, убивших мотор его автомобиля.

В Новосибирске, где зимой сильные морозы, был проведен эксперимент – в новую Газель во время первой замены масла залили Супротек Актив Бензин, затем, через 70 тысяч км залили Актив Бензин Плюс. Еще через 80 тысяч почистили мотор с помощью Motor Flush и во время замены масла залили Универсал 100. Еще одна обработка была спустя 150 тысяч км и тоже присадкой Универсал 100. Капитальный ремонт мотора сделали через 440 тысяч км. При этом три таких же Газели, которые были приобретены одной партией, потребовали ремонта двигателя через 180, 240 и 310 тысяч км.

Причина поломки одна – слишком низкая температура, из-за которой хорошее зимнее синтетическое масло становилось слишком вязким. В результате – «сухой» пуск двигателя, во время которого масло не поступало к трущимся частям коленчатого вала. Защитный слой, образованный присадкой Супротек, эффективно защищал мотор даже в таких условиях благодаря высокой прочности. Кроме того, покрытые защитным слоем трущиеся поверхности скользят друг по другу гораздо легче даже без масла, из-за чего нагреваются очень медленно. Поэтому масло нагревается и проникает в трущиеся детали раньше, чем нагрев достигнет критических значений.

Вывод

Приставки Супротек – это качественная защита и хорошее восстанавливающее средство для исправных автомобильных моторов, работающих в различных условиях условия. Они не могут удалить задиры на трущихся поверхностях, но эффективно предотвращают их появление. Также присадки полезны, если необходимо очистить двигатель от грязи. Заливка присадок в полностью исправный двигатель на 20–60 % увеличит его ресурс в нормальных условиях, но в холодных регионах или при езде на плохом топливе, использование продуктов Супротек продлит срок его службы в несколько раз. Ведь в таких условиях даже самые надежные моторы с трудом пробегают 150 тысяч км, а использование присадок увеличивает их пробег в 3–4 раза.

Что такое смазочные композиции для мотора Suprotec

выбор для каждого Один из важнейших показателей любого моторного масла – это способность создания устойчивой масляной поверхности на трущихся деталях. Этому способствуют антифрикционные добавки, изначально добавляемые производителем. Но, как показывает практика, благодаря смазочным композициям Suprotec всегда есть возможность модифицировать характеристики смазывающей жидкости.

Что такое автохимия Suprotec?

Следует сразу обратить внимание, что производитель заявляет свою продукцию как триботехнический состав. Это говорит о том, что его компоненты не изменяют свойств масла, а действуют как бы отдельно. Недаром присадки для двигателя Супротек и отзывы получают соответствующие:

«После пробега 70 000 км обнаружил падение компрессии, причину так и не определили. Недолго думая, залил «Актив-Бензин +» с соответствующими процедурами. Компрессия пришла в норму, кроме этого могу отметить еще моменты – снизился расход горючего примерно на 7-8% и увеличилась мощность».

В среде профессионалов можно услышать еще одно определение продукции под маркой Suprotec – геомодификатор трения. Это объясняется тем, что активным компонентом является мелкодисперсный минеральный порошок, гранулометрический и фракционный состав которого подбирается отдельно для определенного мотора и степени его износа.

По способу воздействия добавки Suprotec бывают следующих типов:

  • антифрикционные;
  • топливосберегающие;
  • дегидрирующие;
  • очищающие.

Некоторые отзывы об антифрикционных присадках для двигателя под маркой Супротек уверяют, что запаса прочности защитной пленки хватает на час работы мотора без масла:

«Была у меня «пятерка» уже видавшая виды, но работающая вполне исправно. Несколько раз уже пользовался добавками Suprotec, после того как прочитал о них в журнале «За рулем». Так вот, там испытывали мотор вообще без масла, честно говоря, не очень верилось. Пока у самого не загорелась «красная лампочка» давления, но ничего – проехал минут 20 до ближайшей СТО и ничего не заклинило».

Какой эффект от присадки для двигателя марки Супротек и отзывы автолюбителей

Схема формирования защитного слоя после применения состава условно делится на три этапа:

  • Подготовка поверхности – очистка пар трения ультратонким абразивным компонентом, входящим в триботехнический состав.
  • Формирование защитного слоя – организация новой кристаллической структуры на подготовленном металле в режиме «слой за слоем».
  • Регуляция слоя – стабилизация защитного слоя для достижения оптимального состояния в любом режиме работы ДВС.

эффект присадок Таким образом, препарат дает возможность продолжительное время сохранять мотор в рабочем состоянии без применения ремонтных мероприятий. Этот факт подтверждают отзывы о действии присадок Супротек для двигателя, причем от владельцев далеко не новых автомобилей:

«Брал машину уже с пробегом, сразу сделал обработку мотора Suprotec Актив Плюс, после чего он стал работать намного тише и приемистость увеличилась. Потом еще три раза заливал этот препарат после смены смазывающей жидкости. Однако все равно со временем пришлось делать «капиталку». Когда мастера разобрали движок, то удивились сохранности деталей КШМ».

Нормализация зазоров за счет действия антифрикционных добавок способствует сокращению токсичности выхлопа, о чем свидетельствует мнение владельца автосервиса:

«Проводили эксперимент – в моторное масло «десятки» была добавлена присадка для бензинового мотора. После пробега 1000 км поставили на стенд и проверили показатели СО и СН. Их содержание как в холостом режиме, так и в зоне номинальной мощности уменьшилось в 1,6-2 раза по сравнению с первоначальными параметрами».

Стендовые и дорожные испытания силовых агрегатов, которые обработаны смесью Suprotec, показывают следующие результаты:

  • снижение топливных затрат в пределах 8-20%, в зависимости от режима передвижения;
  • увеличение мощности ДВС на 4-8%;
  • корректировка динамики машины;
  • стабилизация и повышение компрессии;
  • облегченный пуск мотора при низких температурах;
  • увеличение срока службы деталей поршневой группы;
  • стабилизация расхода масла;
  • уменьшение вибраций.

Важно! Величина ожидаемого эффекта, для отдельно взятого ДВС, зависит от его состояния. Если степень износа значительна, но еще нет большого расхода смазочного материала и компрессия в цилиндрах не ниже 8 кг/см², то эффективность автохимии будет на лицо. Если же мотор в относительном порядке, то ощутимых изменений ожидать не стоит, однако на капитальный ремонт он попадет гораздо позже необработанного аналога.

Ассортимент Suprotec

Большинство положительных отзывов об антифрикционных присадках для двигателей любого типа под маркой Супротек доказывают их эффективность и целесообразность. Этому способствует тот факт, что производитель предлагает широкую номенклатуру препаратов, направленных на улучшение характеристик силовых агрегатов.

Для легковых автомобилей предлагается следующий ряд добавок:

  • Актив-Бензин – для новых газовых и бензиновых ДВС с пробегом по километражу до 50 000;
  • Актив-Бензин Плюс – для моторов на газовом и легком топливе с пробегом по километражу более 50 000;
  • Актив-Дизель – для обслуживания новых дизельных моторов с пробегом до 50 000 км;
  • Актив-Дизель Плюс – для двигателей на тяжелом топливе с пробегом более 50 000 км;
  • Универсал 75 – для обслуживания моторов объемом 1-1,6 л;
  • Универсал 100 – для ДВС объемом 1,7-2,4 л;
  • Max-200 Спорттек – для обработки ДВС машин спортивного типа.

Схема выполнения обработки для всех видов добавок одинакова, для этого нужно за 1000 км до штатной замены моторного масла залить флакон препарата. Затем вместе с заменой масла и фильтров, добавить новую порцию автохимии и эксплуатировать машину до следующего ТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×