Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ступичный узел нива урбан

АВТОВАЗ модернизировал переднюю подвеску LADA4x4

Модернизированная подвеска на автомобиле Lada 4×4

Преимущества модернизированной подвески LADA 4×4

1.Наличие отрицательного плеча обката обеспечивает:
— стабильность и безопасность торможения на скользких покрытиях;
— стабильность поведения автомобиля в повороте при различных режимах движения и типах дорожного покрытия;
— стабильность работы системы АБС;
— повышение критерия уровня управления автомобилем (чувство безопасности).

2. Применение рядного ступичного подшипника обеспечивает:
— сокращение номенклатуры комплектующих изделий;
— стабильность качества сборки, исключения дефекта «повышенный люфт, износ и разрушение подшипника в эксплуатации»;
— уменьшение трудоемкости сборки ступичного узла в МСП;
— исключение обслуживания и регулировочных операций при техническом обслуживании автомобиля (каждые 5 тыс. км);
— исключение неконтролируемого износа и разрушения ступичного узла;
— стабильность работы системы АБС вследствие уменьшения осевого зазора;
— стабильность и безопасность движения на высоких скоростях;
— возможность увеличения динамических показателей силового агрегата.

3. Изменённая ступица обеспечивает фиксацию ступичного подшипника и тормозного диска.

4. Изменённый тормозной диск обеспечивает возможность его замены без разборки ступичного узла, адаптирован к серийным тормозам.

Изменение управляемости автомобиля на скользких покрытиях в зависимости от плеча обката передней подвески


Модернизированная подвеска
Плечо обката -15 мм. Для удержания прямолинейной
траектории при торможении на легком «миксте», требуется
удержание рулевого колеса от вращения в пределах 10
градусов. Автомобиль сам стабилизируется.

До модернизации
Плечо обката +18 мм. Для удержания прямолинейной
траектории при торможении на легком «миксте», требуется
доворот и удержание рулевого колеса на угол 60 градусов.

Модернизированная передняя подвеска с мостом, пружинами и амортизаторами


1. Адаптация поперечины для установки двигателя 21217(Е-5) и крепления переднего моста
2. Изменённый стабилизатор для крепления моста
3. Амортизаторы с газонаполнением, синтетическим маслом и изменёнными характеристиками
4. Измененная передняя пружина и опора пружины
5. Изменённый передний кулак со ступичным узлом и тормозами
6. Измененные тормоза
7. Изменённые шаровые пальцы

Кулак со ступицей

Состав изделия:
1. Диск тормозной
2. Защитные кожухи
3. Ступичный подшипник
4. Стопорные кольца
5. Болт крепления колеса
6. Кулак
7. Ступица
8. Тормоз передний в сборе

Поперечина передней подвески

Адаптация поперечины для крепления переднего моста (позиция 1)

Опора пружины передней подвески

Изменение геометрии для исключения
контакта привода колес при динамических
ходах подвески

Пружина передняя


Цилиндрическая пружина с оптимизированными
характеристиками (жесткость и нагрузка) под
параметры автомобиля

Передний стабилизатор

Модернизированное изделие в части подушек крепления штанги на кузове

(введены боковые реборды для исключения выпрессовки из кронштейнов)

и добавлены 2 подушки крепления переднего моста

Палей шаровой нижний с защитным чехлом


Модернизированная конструкция (изменён
материал вкладыша) для увеличения
долговечности и исключения дефектов «скрип»
при эксплуатации. Изменён фланец наружного
корпуса под новый кулак

Амортизатор передней подвески


Гидравлический 2-х трубный амортизатор с
газонаполнением, синтетическим маслом и
изменёнными характеристиками для уменьшения
трения в подвеске (увеличение плавности хода),
улучшения стабильности работы на всех режимах
движения и улучшения показателей
управляемости и устойчивости автомобиля

Конструктивные изменения переднего кулака


1. Изменённый нижний рог кулака для обеспечения отрицательного плеча обката
2. Применение одного 2-х рядного шарикоподшипника взамен 2-х конических
3. Сквозная проточка для фиксации подшипника
4. Изменённая ступица для крепления подшипника и тормозного диска
5. Изменённый тормозной диск

6. Исключение 2-х сальников (6), 2-х втулок сальников (7), грязезащитного кольца (8), демонтажного кольца (9)

Усиленный ступичный узел с ВНЕШНИМ КРЕПЛЕНИЕМ ТОРМОЗНОГО ДИСКА со ступицей 24 шлица с АБС (без диска)

Диски тормозные 21214-3501070-10 (Лада-Урбан) в комплект не входят.

обновленный Ступичный узел для автомобилей «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива»

С ВНЕШНИМ КРЕПЛЕНИЕМ ТОРМОЗНОГО ДИСКА 21214-3501070-10 (Лада-Урбан)

Новинка вобрала в себя все преимущества прежней конструкции, которая завоевала заслуженную популярность у автовладельцев и получила новые преимущества:

— не требуется разбирать узел для замены изношенного тормозного диска

— узел поставляется сразу собранный и готовый к монтажу на автомобиль

— исключены ошибки при запрессовке ступицы в поворотный кулак

— по прежнему в конструкции применен мощный роликовый подшипник от грузовика «Ивеко», который защищен с двух сторон дополнительными сальниками.

— для установки на автомобиль не требуется никаких дополнительных доработок, шайб, переходников и т.д.

— для установки на а/м применять штатный тормозной диск 21214 от автомобиля «Лада-Урбан» для крепления с внешней стороны ступицы

Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками 21214-3501070-10 (Лада-Урбан), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных («не экстремальных») условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками 21214-3501070-10 (Лада-Урбан) отечественного или импортного производства.

  • предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего диаметра
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина — 55 мм, внутренний диаметр — 40 мм, внешний диаметр — 73 мм

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиляДата изменения конструкцииКоличество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас октября 2003 г.24
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас сентября 2002г. по октябрь 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214до ноября 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И)24
ВАЗ 2131с сентября 2009 г.24
ВАЗ 2121с апреля 1977 г.22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

Читать еще:  Прожгли сидение в машине что делать

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Реальное увеличение НАКАТА!
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

«ВолгаАвтоПром» производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

Ступицы

товары для своего Авто

В том случае когда вы намереваетесь заиметь в вашем городе добротные комплектующие к личному автомобилю, добро пожаловать в компанию «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены всякие автозапчасти, детали для улучшения, укомплектования авто (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные всеобъемлющие продукция как для зарубежных авто, так и для российских машин. изо дня в день мы все больше расширяем наш выбор товаров, поэтому даже самый придирчивый владелец авто запросто найдет для собственной «ласточки» интересующую деталь. Для того чтобы вам было удобно сделать выбор, мы рассортировали все продукцию по блокам «Ступицы», сумма продукции в данной категории 174шт., с помощью этого оформить покупку реализуете всего лишь в два счёта.

Что мы предлагаем?

В наличии нашего сайта вы обнаружите все, что необходимо для дооснащения или ремонта вашего авто. У нас есть детали и для легковушек машины (седанов, хэтчбеков), и для кроссоверов, и для грузовых авто.

Товары для наружного тюнинга тюнинга салона

хозяином уникального машины желает быть всякий, поэтому не малая часть стремятся преобразить личное транспортное средство., внося изменения во наружный вид. Для этого прибегают к брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в наличии представлены на нашем сайте. Но окромя фасада, имеется желание дооснастить ТС и в салоне, поэтому тут на выручку приходят продукция для тюнинга салона (коврики, панели приборов, облицовка салона).

окромя всего, вы имеете возможность

Заиметь для тюнинга салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и еще автомобильные кресла. На сайте различные устройства, которые колеблются по цене минимальной «80 руб.», по опциональности, выпускающим фирмам.

Безопасность – на первом месте!

сохранность частей ТС имеет большую роль, ведь благодаря ей спасаются конкретные участки машины от неисправностей, тем более если вы ездите по бездорожью или не самым лучшим дорогам. Чтобы не губить облицовочный металл ТС, прибегают к силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность заиметь кронштейны запасного колеса.

стоит эксплуатировать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что прямо влияет кроме как на наружный облик авто, но и на безопасность водителя и сопровождающих лиц. Все это мы рекомендуем рассмотреть и заиметь блоке «Ступицы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы вам нравится преодолевать на длинные дистанции, то вам лучше обзавестись надежными буксировочным оснащением во избежание неприятных ситуаций, которые могут образоваться на пути. Также с такой же предназначением рекомендуется заиметь тягово-сцепные устройства. А если вы нередко транспортируете в транспортном средстве, довольно не маленькие грузы, то у нас имеете возможность заиметь надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Джипы, коммерческий транспорт и крупногабаритные авто.

Для данных машин вы так же имеете возможность найти комплектующие. К примеру, можно заиметь аксессуары для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым езда на таким машине будет еще более надежным, удобным и защищенным. Здесь есть и детали для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы увидите и конкретные детали для ремонта или дооснащения фасада ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На сайте вы имеете возможность заиметь заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, добротную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, осветительные приборы и пр. Все это сделает вашу езду более удобной.

Беспокоитесь об природе? – в этой ситуации вам стоит купить у нас добротную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Из-за чего с нами «Regiontehsnab.ru» рентабельно работать.

К приобретению комплектующие ТС стоит относиться с ответственностью, ведь от них формируется не только кузовной образ машины, но и ваша безопасность. сейчас почти все магазины комплектующих предлагают не надежный комплектующие, который в очень быстро ломается, но это не о нас «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что всякая продаваемая в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» запчасть выполнена из надежных материалов в соответствии с стандартами и высокими стандартами, а значит будет выполнять свое предназначение бесперебойно и не мало времени.

Читать еще:  Авторазборка рено в ростове на дону

Наш сервис считается ведущим на рынке автотоваров. За годы своего существования мы приобрели популярность и респектабельность среди наших клиентов. Нас «Regiontehsnab.ru» выбирают почти все, потому, что:

  • мы реализуем низкие ценовую категорию от «80 руб.»руб. на всю товары – постоянно анализируем среднерыночные ценовую категорию «80 руб.», чтобы создать для уважаемых клиентов самые хорошие условия приобретения;
  • у нас служат только квалифицированные специалисты, которые поспособствуют вам определится, рассказав об нюансах той или иной изделия;
  • реализуем различные способы оплаты (наличный, безналичный), поэтому вы имеете возможностьрассчитаться с нами так, как будет угодно вам;
  • при необходимости, мы привезем товарв каждый регион Российской Федерации (в Самаре привоз сделает наш сотрудник службы доставки, а в другие регионы – различные курьерские компании);
  • перед отправкой каждого продукции мы тщательно проверяем его на предмет брака, соответствие документальным характеристикам чтобы товар доехал до вас в целости и сохранности, упаковываем в особые коробки или бумагу;
  • у каждого клиента есть услуга, отслеживать посылки в любое время вы имеете возможность отследить, где хранится на данный момент купленный посылка, тем более пригодится, если вы покупаете крупную партию в другой часть России;
  • у нас вы сможете приобретать продукцию как оптом, так и в небольшими объемами.

    Если вы живете не в в нашей стране, а в какой-нибудь стране содружества независимых государств, не беда – и там имеются наши представительства. С нами удобно и рентабельно иметь дело и по той причине, что весь имеющийся на интернет-сервисе изделия всегда у нас в запасе (на складе), поэтому вам не нужно считать дни неделями, а то и месяцами (как у многих других фирм), пока приедет нужная деталь.

    Имеются какие-то вопросы? – спрашивайте их нашим работникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, они ответят вам в всегда! Также вы можете посетить нас к нам по адресу, указанному на сайте.

    Интернет-магазин в любой момент нацеленк новому сотрудничеству как с гражданами, так и с компаниями лицами. Мы реализуем большой объем усилий, чтобы реализовать покупки у нас простыми и занимали минимум времени.

    Ступичный узел нива урбан

    Сегодня узнал от комрада о первой болячке его Урбана, развалился ступичный подшипник…машина 2017года, прошла 17 тыс.км. Вот такая беда! Инфы гуглится пока мало пока мало… По тому сначала задам вопросы, потом расскажу что знаю, и поразглагольствую)))
    * * *
    1. Есть ли хорошая (качественная) альтернатива ступичному подшипнику на новых нивах? Номер, как я понял 21214-3103020-82 (VBF 256809). Размеры 80х45х45.
    2. То что ступица и кулак абсолютно нового образца, это понятно, а вот ШРУС и граната, остались прежними, то есть как в предыдущей версии 24 шлица?

    * * *
    Что знаю:
    1. Определенно хорошее решение с тем, что тормозной диск теперь можно поменять без снятия ступицы, т.к. он крепится с наружней стороны!
    2. В Сахалин-Ладе почти год лежали эти подшипники, и никто их не брал, а тут вдруг нету…дефицитом стал, напрашивается вывод что надежность узла увы низкая, учитывая, что Урбаны начали возить как раз весной-летом прошлого года, видимо как раз и пошли «сыпаться»
    3. Поиск по Экзисту и Эмексу ни к чему не приводит, под номерами этих подшипников есть либо производства LADA (я так понимаю это и есть родное г***), а в качестве аналога приводится обычный однорядный от «Pilenga», наверное кто-то в каталоге чего-то намудрил или намутил…
    4. Второй вопрос собственно говоря задан, чтобы понять, можно ли заменить кулаки на переделку под ивеко? Есть у меня подозрение, что может, встречал информацию, что ВАП (Волгаавтопром) как раз на базе этого Урбановского двухрядника, свои нерегулируемые ступичные узлы и делает. Только непоняно со ступицей остается, родная то ступица 40мм, а тут в подшипнике 45, возможно конечно ВАП втулку загоняет переходную…

    * * *
    Разглагольствование:
    Не, ну молодцы, lada-4×4-urban.ru/news/36…odernizacii-lada-4×4.html
    Все в духе автоВАЗа, зачем брать готовое, хорошее, обкатанное решение, давайте сделаем свое…
    Пара цитат:
    «…Для внесения изменений в ступичный узел автомобиля, специалисты поработали над передним поворотным кулаком: вместо установки конических подшипников было принято решение об использовании двухрядного шарикового подшипника улучшенной герметичности. …»
    «…Особую гордость специалистов вызывает внедрение нерегулируемого ступичного подшипника – узел стал значительно надежнее и не требует затрат при обслуживании.»

    Я сам прошел путь переделок ступичного узла на Нивах и Шнивах, начиная с москвичевского подшипника, и заканчивая Ивековским, если коротко, то Ивеко лучше, разумеется при наличии оригинального подшипника SKF, а не пятисотрублевого аналога-подделки.

    Через полтора года Ладе 4×4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.

    LADA > 4×4

    Lada 4×4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей.

    Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

    УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

    С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере — новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

    Новая облицовка туннеля пола — с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

    Лада 4×4 с кондиционером — мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.

    Читать еще:  Схема зажигания уаз 469 контактное

    ПРО ХОДИМОСТЬ

    Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль — в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная — гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

    Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

    Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии. Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

    На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

    А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места — черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

    ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

    Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

    В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

    Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

    Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

    Лучшее, конечно, впереди?

    С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное — измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

    Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

    Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

    Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности — речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

    В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

    К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

    Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

    Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

    К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

    Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

    Рег.: 25.08.2009
    Сообщений: 737
    Откуда: Россия Крым г. Ялта
    Возраст: 59
    Авто: НИВА 2121 1987 год.

    Рег.: 01.04.2006
    Тем / Сообщений: 2 / 2286
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

    Рег.: 25.08.2009
    Сообщений: 737
    Откуда: Россия Крым г. Ялта
    Возраст: 59
    Авто: НИВА 2121 1987 год.

    Имя: Alex
    Рег.: 04.01.2018
    Сообщений: 567
    Откуда: Саратов
    Возраст: 43
    Авто: 2131 2009

    Рег.: 10.10.2012
    Тем / Сообщений: 17 / 2750
    Откуда: Москва
    Возраст: 55
    Авто: 213100М 2011г Е-газ

    Имя: Alex
    Рег.: 04.01.2018
    Сообщений: 567
    Откуда: Саратов
    Возраст: 43
    Авто: 2131 2009

    Рег.: 01.04.2006
    Тем / Сообщений: 2 / 2286
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

    Имя: Alex
    Рег.: 04.01.2018
    Сообщений: 567
    Откуда: Саратов
    Возраст: 43
    Авто: 2131 2009

    Рег.: 01.04.2006
    Тем / Сообщений: 2 / 2286
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

    Чуть не забыл.))
    Надо еще понимать по каким причинам завод переделал узел, что за хар-ки получились и можно ли достичь этого переточкой старых 2121 или 2123их кулаков, если цель не просто в наличии двухрядного подшипника.

    А чего мда — там меняются почти всё в арке, только рычаги старые остаются.)

    Имя: Alex
    Рег.: 04.01.2018
    Сообщений: 567
    Откуда: Саратов
    Возраст: 43
    Авто: 2131 2009

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×
    2655 сообщений на предыдущих страницах