Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление сакс на приору 16 клапанов

Комплекты сцепления для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

У меня началось со сцепой Pilenga после 20000 км (сейчас пробег на ней 41000 км). В пробках конкретно достаёт.

Сцепление Валео на приоре — оно редкостное гaвно.

Ровно 3500 километров назад я менял сцепление, ставил комплект Kraft, выжимной металл, корзина и ведомый. Маховик оставался родной — он был в норме. И вот недавно я прошелкав тормозные колодки и повредив тормозной диск приехал на замену.

В результате замены мастер из сто подзыаает меня и говорит_ а что у тебя со сцеплением? Я, типа, да ничего, новое. Он делает вращательные движения колесом и я слышу лязгающие и ударные звуки в районе сцепления.

Короче — выжимной сдох, корзина просела, ведомый диск тарахтит просевшими пружинами и креплением на первичный вал. И это ещё не все — маховик как грампластинка! Финиш.

Сцепление себе поставил белмаг. Дерьмо редкостное. Теперь эту фирму буду стороной обходить.

Я стоковый ВИС убил за 28800 км. Первая машина, учился водить и всё такое… Но этот ВИС меня и до этого доставал постоянной регулировкой троса. Приятное впечатление оставил стококовый выжимной — ни единого постороннего звука! Жалею, что выбросил.

Год назад поставил Sachs. Пока доволен (ттт), но выжимной своим шумом ужЕ даёт о себе знать.

Пришла необходимость поменять сцепление. Долго думал какое лучше поставить и решил поставить фирмы Valeo. Поставил, полностью доволен. Очень мягкое сцепление и хорошо работает.

Выбирал между Крафт и Сакс. Пришел в магазин, но САКС не было, а посоветовали LUK. Ну в общем-то это сцепление тоже рассматривалось, советовали, поэтому было решено приобрести именно его за 2800 и скидкой в 5%. Отогнал авто на СТО, думаю сделают нормально.

В общем забрал я машину, небо и земля. Тфю тфю тфю, чтобы не сглазить) Наконец-то все тихо и плавно, никаких дерганий при трогании, скрипов, вибраций) шумку кинуть и иномарка.

На данный момент стоит сцепление VALEO комплект вот уже 104000 на нем проехал ни чего не развалилось и не шумит работает как положено. Выжимной не болтается и не шумит на лепестках выработки нет на самом диске до заклепок еще очень далеко.

Сцепление Valeo педаль практически не чувствуешь очень мягкое сцепление!

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

26 марта 2020, 19:09

Проголосовал ЗА полироли Menzerna на странице рейтинга

26 марта 2020, 19:08

У автопылесоса ШМЕЛЬ появился первый отзыв!

26 марта 2020, 19:06

У сайлентблоков TEKNOROT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

26 марта 2020, 19:03

У плоскогубцев STANLEY появился первый отзыв!

26 марта 2020, 19:02

26 марта 2020, 18:58

У автомобильного компрессора AVS только 25 голосов! Рекомендуете?

26 марта 2020, 18:58

У подушек двигателя TRIALLI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

26 марта 2020, 18:56

У салонного фильтра Knecht только 25 голосов! Рекомендуете?

26 марта 2020, 18:52

У антидождей MOTIP только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

26 марта 2020, 18:49

У ступицы колеса Koyo только 10 голосов! Рекомендуете?

26 марта 2020, 18:41

В авторейтинге ароматизаторов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

26 марта 2020, 17:40

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Cee’d участвует уже 5 производителей!

26 марта 2020, 17:23

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга

26 марта 2020, 17:19

В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

26 марта 2020, 17:05

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 марта 2020, 14:30

Работаю в сервисе по французам, недавно приехал клиент на логане с просьбой поменять передние стойки. Запчасти у него бы .

26 марта 2020, 13:34

В рейтинге лучшие комплекты сцепления учавствует уже 40 производителей!

26 марта 2020, 11:55

Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .

26 марта 2020, 11:42

На XENITE написанно уже 25 отзывов.

26 марта 2020, 10:57

На TURTLE WAX написанно уже 100 отзывов.

26 марта 2020, 05:53

На 555 написанно уже 25 отзывов.

26 марта 2020, 03:03

Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .

25 марта 2020, 23:48

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

25 марта 2020, 19:04

В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 30 производителей!

Присадки в масло

25 марта 2020, 12:06

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

25 марта 2020, 09:30

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2020, 07:02

24 марта 2020, 22:49

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

23 марта 2020, 13:23

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Франция, Италия, Япония, Турция .

В марте 2020 года в рейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO — 12%.

Замыкает тройку фирма Luk с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 3 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 62 отзыва и 199 голосов.
  2. VALEO заняли 8 место, с оценкой PR — 73. На основе из 62 отзыв и 382 голоса.
  3. Luk — 5 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 62 отзыва и 201 голос.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Стойки амортизатора, Тормозные диски, и других.

Читать еще:  Алкогольный калькулятор для водителя 2017

Сцепление сакс на приору 16 клапанов

Кто что посоветует. Интересует Valeo. В их каталоге на приру идет сцепление с артикулом 828003. Так вот оно идет без выжимного! Еще имеется более распрастраненное и дешевле 826222, но оно по каталогу идет на десятки и калины. Зато оно идет в полном комплекте. Вместе с выжымным. Кто какое ставил? И ежели ставили первое то какой брали выжимной. (желательно каталожный номер!) Интересует именно Valeo.

Что-то молчат все!Или на десятошных катаются.Тоже интересует какой выжимной подойдёт к Валео,может подскажет кто??

Кто знает, Валео Корейского пр-ва норм по катчеству?))

Незнаю как корейского, но поставил Валео турецкий, пробег на нем 5000 км. пока все нормально, намного мягче всех остальных сцеплений.

Незнаю как корейского, но поставил Валео турецкий, пробег на нем 5000 км. пока все нормально, намного мягче всех остальных сцеплений.

есть чужой опыт турецкого валео — хватает в конце рывком)

Кто нибудь ставил сцепление HOLA ?
Просто в городе по всюду его реклама

Ставил 3 года назад правда на шоху, нормальная сцепа! 2 раза подпаливал т.к. много нагружал ))) отбегало 50 тыс и ездит до сих пор у дядьки моего!

есть чужой опыт турецкого валео — хватает в конце рывком)

Подтверждаю. Поставил такое-одна головная боль.Настроить не возможно. Чуть-чуть надавил на педаль и оно уже выключено.Каких то пол оборота гайки на тросу и ощущение, что диск прилегает в одно касание и вибрация словно неполное включение.Не знал, что это особенность Турецкого Валео- пол машины перебрал в поисках причины.

Это тебе продаваны сказали? чо они там дали тебе посмотреть, расскажи сперва? ))

да. так сказали, достали два абсолютно одинаковых комплекта на одном маркировка — 2170 на другом 2110, визуально все одинаково, но покапавшись в инете нашел инфу- 16 клапанов (приора) крутящий момент выше чем у 10-ки, соответственно сцепуха усилена, накладки толще и количество заклепок больше, теперь буду брать только в оригинале и только LUK германия.

JELUD, не знаю что ты там рассматривал в магазе, вот ЛУК приоры:

Комплект сцепления PRIORA/KALINA Sport 1.6 16v 620 3166 00 (http://www.detali52.ru/shop/i.php? >

JELUD, не знаю что ты там рассматривал в магазе, вот ЛУК приоры:

Комплект сцепления PRIORA/KALINA Sport 1.6 16v 620 3166 00 (http://www.detali52.ru/shop/i.php? >

я имел в виду не LUK? а комплекты сцепления волгаинтерсервис (они визуально абсолютно одинаковые). кстати кто-нибудь ставил что-нибудь этой фирмы ? еще интересует тольяттинская фирма «Тая» тоже по возможности скажите отзывы.
А Luk очень много подделок, Китай, смотрите внимательно

У нас LUK продаётся 2 250руб комплект

но как узнать палево или нет?

на коробке написано Германия . на корзине есть клеймо LUK . на диске печать.. я так понял КЛЁПКИ идут все обычные. а не МЕДНЫЕ ( мол раньше были медные). но и как после всего этого узнать китай или нет!

Стоял Лук, заменил на Валео, но почему то мягкости педали я не ощущаю.Такое же как Лук. И почему то вилка сцепления села глубже из-за чего 27 мм уже не выставить. Кто после Лук ставил Валео- всё так же как и у меня.

Я ставил. Не знаю как у вас, но у меня оно гораздо мягче чем лук и вилка сидит как надо)). Лук вообще жесть! Вообще валео очень понравилось! Что очень понравилось, то что после включения скорости педаль не надо плавно отпускать и тупо задерживать на какое то время, а можно быстро его сбросить и машинка без дерганей плавно едет. Вообщем следующий раз однозначно буду ставить VALEO! Главное не брать подделки! :curl-lip:

Парни помогите с выбором сцепления.
Что из этого можно выбрать и поставить в плане долговечности и качества

я ставил себе valeo не пожалел!педаль мягкая,работает четко!

Добавлено через 1 минуту
Ребята,хелп. не могу вспомнить какой именно комплект подходит!может кто помнит!

Добавлено через 11 минут
Ребята помогите вспомнить,какой комплект валео подходит на приору.

Но почему то в этом комплекте нет выжимного подшипника. Кто ставил подскажите так ли это?!

Нет выжимного там. Наверно потому, что на Валеовский выжимной больше всего нарекании идет среди всех выжимных от нормальных фирм. 😆
ИМХО Лучше Люк поставить вместо Валео, да и цена у Люка 2300 всего.
Охота чуть поэкономить, то Крафт, тоже нормальное сцепление.

Пробег 106650 км. Поставил Valeo кат .№ 82622. Обошлось оно мне 2590 руб. Я выше писал про приоровское. Этот комплект мне посоветовали с поддержки сайта Valeo. Я им письмо отправлял, спрашивая какое сцепление ставить, они сказали оба подходят. Рекомендовали именно это. На моем заводском была выработка от выжимного, изза этого сцепление стало невыносимо тугим. Теперь просто сказка. Не чувствую пока его!.

Так вроде у Valeo каталожный номер вот такой 828003.

Так вроде у Valeo каталожный номер вот такой 828003
Да, у них он идек как для приоры, но без выжимного, а тот про который я написал, для 16-ти клапанных десяток. Мне с Valeo ответили что 826222 подходит также для приоры.

Добавлено через 21 секунду
А нолик не забыл? Должно быть, вроде, 826022
не нолик, а 2-ку. Исправил

Добавлено через 1 минуту
это от чего такая сцепа
Я опечатался. Вот номер 826222

Да, у них он идек как для приоры, но без выжимного, а тот про который я написал, для 16-ти клапанных десяток. Мне с Valeo ответили что 826222 подходит также для приоры.

подходит. но это десятая сцепа. она рассчитана на меньший крутящий момент. для приоры вот это 828003.

А то чуть не заказал.
Я тоже хотел 828003, но она без выжимного, да у меня и так 12-я поршневая стоит! Заказал ту.

Добавлено через 38 секунд
И стоит 828003 на 500 руб дороже! плюс выжимной, итого около косаря разницы!

Добавлено через 1 минуту
Я думаю на мой век хватит. Завод 106 тыщ отходил, там тока канавка была, ежель выжималось бы легче и менять бы не стал! Сам диск изношен был на 50% всего. Выжимному хана была, вся смазка высохла.

Здравствуйте! Подошло время менять сцепление — появились симптомы: когда ногу ставишь на педаль сцепления, то ощущается биение, к тому же появилась вибрация, которая хорошо чувствуется на ручке КПП. Плюсом ко всему сцепление само по себе тугое (сравнивал с приоркой знакомого- у него еще заводское) и есть какие-то стуке при отпущенной педали на нейтралке- выжмешь сцепление- стук исчезает, а вибрация остается! Поездил по магазинам города- нашел ВИС за 2400 и Luk за 2900р., но только турецкий. Еще в одном магазине вынесли Kraft, но вид был не товарный, упаковка вся рваная и в скоче, без всяких бумажек внутри. Какое из первых 2х этих насоветуете?
ЗЫ: сцепление хочется все таки помягче

Были самыми мягкими Valeo и Pilenga. Сейчас может уже все по мягкости равны. Если выбирать из двух, то я бы выбрал Luk, хотя сам езжу на Sachs.

В общем есть две машины, обе 2008 года с пробегом по 100тыс км на каждой. На обоих уже менялось сцепление. На первой машине — летом, на второй буквально вчера. Что было замечено:
На обоих машинах с завода стояло сцепление LUK 620316600 (для приоры). Слабым местом этого комплекта является выжимной подшипник, при этом ведомый диск и нажимной диск проблем не доставляет, износ трущихся поверхностей не достигает и половины. С 2008 года (год выпуска обоих машин) этот комплект сцепления как минимум дважды подвергался модернизации.
1. На заклепках появилось блестящее покрытие, диски с медными заклепками — либо подделка, либо очень лежалый товар.
2. Буквально совсем недавно появился выжимной подшипник новой конструкции, с более широкой рабочей поверхностью. Старый подшипник имел узкое кольцо, которое давило на пластины. Со временем это кольцо пропиливало пружины, и подшипник проваливался во внутрь корзины. Эффект пропиливания ускоряется, если между подшипником и корзиной есть небольшой зазор, то есть подшипник недостаточно сильно поджат к диску и все время об него трется и проскальзывает. Необходимо, чтобы подшипник был все время поджат и непрерывно крутился. Первый признак того, что сцепление очень скоро неожиданно закончится (провалится подшипник) — очень тугая педать. Новый подшипник имеет широкую рабочую поверхность, так что такой износ должен происходить много позже, чем через 100тыс. км. У кого комплект Luk со старым подшипником, лучше поставить вологодский VBF.
тут на картинке подшипник старого образцаhttp://clubturbo.ru/images/cms/data/luk_2110_3.jpg
А новый подшипник выглядит примерно так (это не Luk, но принцип тот же)
http://torsionauto.ru/Image/Vizym/KT-P008.jpg

Читать еще:  Предохранитель для силового кабеля усилителя

Добавлено через 12 минут
Это сколько же у вас пробег?
Заводской комплект Luk выхаживает примерно 100тыс. км. При этом выжимной подшипник сильно пропиливает лепестки корзины. При выключении он в этих пропилах клинит, от этого возникает большое усилие на педали при выключении. Если вовремя не поменять подшипник провалится во внутрь корзины. А это уже может привести к серьезному ремонту: вывернет вилку, может согнуть первичный вал и повредить корпус КПП.
Самое интересное, что изнашивается именно этот узел, к трущимся поверхностям дисков и к феродо притензий нет.

Здравствуйте! Подошло время менять сцепление — появились симптомы: когда ногу ставишь на педаль сцепления, то ощущается биение, к тому же появилась вибрация, которая хорошо чувствуется на ручке КПП. Плюсом ко всему сцепление само по себе тугое (сравнивал с приоркой знакомого- у него еще заводское) и есть какие-то стуке при отпущенной педали на нейтралке- выжмешь сцепление- стук исчезает, а вибрация остается! Поездил по магазинам города- нашел ВИС за 2400 и Luk за 2900р., но только турецкий. Еще в одном магазине вынесли Kraft, но вид был не товарный, упаковка вся рваная и в скоче, без всяких бумажек внутри. Какое из первых 2х этих насоветуете?
ЗЫ: сцепление хочется все таки помягче

Переходи за покупками в интернет:good:
У вас в Коврове закажи к примеру Sachs 3000 951 033 в exis :Ковров, ул. Абельмана, д. 38

Это сколько же у вас пробег?

Пробег 82000км, сцепление родное

Добавлено через 17 минут
Переходи за покупками в интернет:good:
У вас в Коврове закажи к примеру Sachs 3000 951 033 в exis :Ковров, ул. Абельмана, д. 38
Спасибо, заеду на неделе

Добрый день! У меня сложилось впечатление, что приоровский трос плохо работает(в плане компенсации длинны) со сцеплением Валео, в силу его мягкости.
валео десятое или приоровское?

Добавлено через 2 минуты
Может из-за этого завод и не устанавливает Валео на автомобили имеющие трос с компенсатором?
на заводе (АвтоВАЗ) ставят то, на что заключены контракты и даны «откаты».

[QUOTE=Alexiy;2104933]валео десятое или приоровское?

У меня 10-12
вот в этом и загвоздка. валео на приору своё 828003

Добавлено через 2 минуты
Подскажите кто знает,чем отличается комплект Сакс 3000 951 033,от Лук 620 3166 00, диаметр вроде у них одинаковый 200мм,но первый комплект 10-ный, второй Приора,пишут все что усиленный,но что именно усилено?Или очередной трюк Автоваза?
рассчитаны на разный крутящий момент.

Инструкция: Регулировка и замена сцепления автомобиля Лада Приора

Заботливое отношение к сцеплению прививают еще в автошколе. Плавненько нажал, включил передачу, плавненько отпустил. Сцепление это узел соединяющий коробку и мотор. Регулировка нужна после замены. Как правило замена сцепления выполнима в гаражных условиях. Лада Приора вообще ремонтопригодный автомобиль. На СТО работа обойдется в 1500-2000 руб. Цена комплекта родного сцепления стоит примерно 2000 руб. На иномарках цена узла обходится дороже даже с заменой и регулировкой. С покупкой первой машины понимание всей ценности сцепления увеличивается в разы. На Приоре – одной из самых популярных городских машин – многие учились водить (по-настоящему, без инструктора!) и возможно меняли узел в гараже.

Сцепление Приора просто в устройстве, но, тем не менее, оно всегда должно быть в хорошем рабочем состоянии – от этого зависит здоровье машины, безопасность движения. Поэтому нужно знать все о замене узла на Лада Приора – в конце концов, это не просто педаль сцепления, этой целый механизм. Который участвует в приведении автомобиля в движение — дружит КПП и двигатель.

Как пример, все понимают, что для выключения сцепления педаль нужно выжать. А что будет, если машина не откликнется на это? Клюнет, или заглохнет посреди дороги? Совсем не стоит слушать советы пытаясь мучать коробку без сцепления, «подлавливая» обороты. Выход из этой ситуации один: извлечь хороший урок и вовремя беспокоиться о «здоровье» своего «друга». Читайте статью до конца и будете в безопасности — на дороге этот узел Вас точно не подставит!

Из чего состоит сцепление механики Приоры

Перед тем как поменять деталь на Лада Приора (или выполнить любую другую операцию сродни замене) нужно знать все об устройстве этого механизма. Он состоит из нескольких комплектующих:

  • Первичный вал коробки передач;
  • Вилка привода выключения сцепления;
  • Втулка оси вилки;
  • Нажимной диск в сборе (корзина);
  • Ведомый диск сцепления;
  • Маховик;
  • Механизм автоматической регулировки длины троса;
  • Муфта выключения сцепления (выжимной подшипник);
  • Нижний наконечник оболочки троса;
  • Механизм привода (кронштейн, крепящийся к картеру коробки передач, уплотнитель, трос привода, втулки, направляющая втулка выжимного подшипника, поводок троса, скоба стопорная, ось, педаль и накладка).

Штатное сцепление – артикул и цена

На ВАЗ 2170 Priora с завода стоит сцепление производства LUK. Каталожный номер (артикул): 21703-1601130-00. Найти его можно по цене от двух тысяч рублей, а если нужен не весь комплект механизма (не считая механизм привода), можно найти детали по каталожным номерам:

  1. Муфта в сборе (выжимной подшипник): 21703-1601180-10;
  2. Диск ведомый: 21703-1601130-00;
  3. Нажимной диск в сборе: 21703-1601085-00;
  4. Болт: 21080:1601207-00.

«Родной» комплект LUK считается «мягче» аналогов и, к тому же, поставляется с усиленной корзиной.

Механика

На механике процесс работы сцепления крайне прост. Разберем его с момента начала движения. Автомобиль после запуска двигателя стоит на нейтральной передаче (запускать двигатель на передаче – моветон). Сцепление выжимается до конца – это значит, что оно выключено, ведомый и нажимной диски разошлись, то есть, создается момент для переключения передачи. Рычаг КПП по кулисе переводится в положение 1, включается первая передача.

Педаль плавно отпускается (включение сцепления), в этот момент происходит самое важное: расстояние между нажимным диском и ведомым постоянно сокращается, а усилие, передаваемое двигателем, уже привело один диск в движение, отчего момент «столкновения» двух дисков становится тяжелым. Если педаль отпускается резко, они быстро соприкоснутся, а это значит, что диск приостановится (представьте, что Вы идете и запинаетесь о камень – примерно то же самое происходит с двигателем).

Читать еще:  Ниссан примера р12 свечи зажигания

Двигатель может заглохнуть, а в лучшем случае машина просто «клюнет». В такие моменты очень сильно страдают «лепестки» на ведомом диске – чем более «приплюснутыми» они становятся, тем ближе срок замены «сцепы». Если же диски соприкасаются плавно и ведомый диск медленно приводится в движение, автомобиль трогается с мертвой точки.

АМТ Робот

Приора с роботизированной трансмиссией ставилась только на рестайлинговые версии (2013-2018), причем выбор автолюбителей не всегда шел в пользу «робота». Но роботизированная АКПП разрабатывалась на основе проекта новой МКПП, так что бояться нечего – все надежно. Компьютер или, в данном случае, «робот» сам управляет включением и выключением сцепления и сам переключает передачи (за исключением случаев, когда водитель берет обязанность по ручному переключению передач).

Приора на «роботе» тоже может клевать при старте и переключении передач. Причиной этому может быть как ошибка электроники, так и износ механизма «сцепы» – если какую-то деталь пора менять, то как бы сильно «робот» не хотел сгладить очередной клевок, у него это не получится.

Производители и цены аналогов

  • Kraft (артикул W05200G) – цена от 3 300 рублей;
  • Pilenga c металлокерамическим диском (артикул CK-P4005XR) – цена от 10 000 рублей (отличный, но дорогой спортивный комплект усиленного механизма с усиленным выжимным диском);
  • Pilenga (артикул CK-P 4005) – цена от 2 800 рублей;
  • Sachs (артикул 3000 951 033) – цена от 3 800 рублей;
  • Valeo (828 222) – цена от 2 300 рублей.

Комплект Валео Для Приоры считается очень похожим на то, что производит Luk – он тоже «мягкий» по ощущениям.

Признаки неисправности

Основными признаками неисправности считаются:

  • Гул, свист и другие лишние звуки при нажатии или отпускании педали;
  • «Толчок» даже в том случае, если рабочий момент был пойман вовремя.

Если подозрения на неисправность «сцепы» есть, то можно сделать диагностику народными методами, без разборки подкапотных внутренностей.

Проверка на проскальзывание

Фиксируем авто ручником, включаем третью или четвертую передачу, медленно (медленнее, чем обычно!) выжимаем левую крайнюю педаль и на рабочем моменте жмем газ. Если с ручником все хорошо, то проверка будет правдивой. Автомобиль заглох – значит, пора менять нажимной диск.

Проверка на неполное выключение

Перед проверкой двигатель должен работать на холостых оборотах. Жмем на крайнюю левую педаль до предела и включаем заднюю или первую передачу. Если передача включается тяжелее, чем это было раньше, то зазор между нажимным и ведомым дисками крайне мал, и они соприкасаются – сцепление «ведет». Причиной этому чаще всего является износ накладок ведомого диска, толщина диска сцепления уменьшается.

Как заменить и отрегулировать сцепление

Перед тем как заменить механизм, нужно подготовиться. Для этого принесите в свою рабочую зону:

  • Большую крестообразную или плоскую отвертку;
  • Оправку;
  • Ключ на 8.

Сцепление на Приору: Люк, Валео, Сакс

Одной из распространённых неисправностей автомобиля является выход из строя сцепления, или муфты, как говорят некоторые. Что-же это за устройство? Какую роль играет в управлении автомобилем? Какие его виды стоят на «Приоре»? На эти вопросы отвечает приведённая ниже статья.

Назначение муфты на автомобиле

Итак, двигатель вращает коленчатый вал со скоростью 800 — 950 оборотов в минуту. Это только «холостые обороты». Для того чтобы автомобиль тронулся, необходимо включить коробку переключения передач (КПП). И здесь необходим механизм, который уравнивает скорости валов внутри коробки, просто чтобы не разрушить шестерни КПП. Этот механизм, называется сцепление, или, как говорят многие водители – «муфта».

Как устроена, и из чего состоит, муфта «Приоры»

Механизм сцепления состоит из четырех элементов.

Основным элементом конструкции является корзина сцепления. Она жёстко крепится к маховику двигателя. Сквозь неё проходит первичный вал КПП. На нём, на шлицах закреплён рабочий диск муфты. Он изготовлен из металла, покрытого специальной фрикционной накладкой. Такая же и внутренняя поверхность корзины, то есть ведущий диск. В рабочем состоянии диск плотно прижат к этой поверхности и к маховику, обеспечивая их надёжное сцепление. Выжимной подшипник, при нажатии вилкой, разъединяет их. Это позволяет уравнять скорости валов в коробке, и беспрепятственно включить передачу. Потом, при плавном отпускании педали, диск и корзина медленно входят в зацепление, и машина плавно трогается. Это общий принцип, и примерное устройство системы сцепления любого автомобиля.

Основные неисправности системы сцепления «Приоры»

Конечно, самой распространённой неисправностью муфты «Приоры», как и всех автомобилей, является износ накладок на диски

Кроме того, может случиться и масса других поломок: выход из строя выжимного подшипника «Приоры», поломка (механическая) нажимной вилки, разрушение корпуса корзины сцепления, износ прижимных пружин. Все эти неисправности приводят к замене деталей. Самый важный вопрос – чем их в этом случае заменять.

Фирмы, выпускающие комплекты сцепления для «Приоры»

Самыми известными и популярными производителями этой продукции являются три знаковых фирмы.

Каждый хозяин «Приоры», конечно, сам выбирает что ему ставить на свою машину. Но стоит просто, на всякий случай, рассмотреть, что это за фирмы и какой у них товар.

Люк (Luk). Известная германская фирма. Её постоянными заказчиками являются серьёзные автомобильные концерны Европы. БМВ, Ауди, Вольво, Фиат не отказываются изначально оснащать свои автомобили сцеплением от этого производителя.

Валео (Valeo). Эта хорошо известная российскому автолюбителю фирма в основном работает на брендовые марки южно-азиатского региона, хотя и европейские автогиганты не брезгуют пользоваться её производством. Выпускает всю линейку товаров для ремонта трансмиссии. Наиболее популярна у российского потребителя.

Сакс (Sachs). Ну и наконец, Сакс. Эта компания также, как и Люк, более ориентирована на производителей европейских и американских машин. Особенность Сакс в том, что эта фирма имеет опыт производства деталей трансмиссии для автомобилей спортивного класса. Например, “Ferrari” для своих машин Формулы-1, используют именно сцепление от «Сакс».

Отзывы и рекомендации

Все эти три компании выпускают по заказу отечественных автомобилестроителей, комплекты для сцеплений различных марок российских машин. Обобщая многочисленные высказывания пользователей «Приоры» можно сделать краткое резюме. По наблюдениям, муфта от Люк и Сакс, несколько жестковата. Но зато она идеально подходит для местности, со слабым асфальтированием дорог и для любителей скоростной езды. Валео имеет более мягкие параметры включения, но при нагрузках может быстро выйти из строя. Необязательно, но предпосылки есть, то есть Валео – вариант для автобанов.

Итоги

В общем, как и в большинстве случаев, выбирать какой фирмы ставить сцепление, хозяину «Приоры» придётся самостоятельно. Ну в крайнем случае послушать рекомендации мастеров своего региона. Просто стоит запомнить, что для шоссейного варианта больше подходит Валео, а Сакс и Люк наиболее предпочтительны для просёлков. Также надо учитывать стиль вождения. Кто-то предпочитает солидное и неторопливое вождение, а кому-то предпочтительней драйв. Ну и стараться не нарваться на подделку. Тогда всё будет в порядке.

На видео, полезный урок о правильном пользовании сцеплением:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×