Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление на оку какое лучше

Форум Зануды — свободное общение обо всём.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум Зануды — свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Сцепление ОКИ. Народному — инородное?

Сцепление ОКИ. Народному — инородное?

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12008-12-29 23:00:00

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован: 2008-12-15
  • Сообщений: 29180
  • Возраст: 52 [1967-09-10]
  • ICQ: 630452849
  • Откуда: Москва
  • Последний визит:
    2020-02-15 23:52:57


Сцепление ОКИ. Народному — инородное?

Народным автомобилем «Ока» так и не стала, однако «оководов» в стране все прибавляется. Даже «новые русские» одно время приобретали эти автомобильчики в качестве забавных сувениров. Но и забавному автомобильчику нужно хорошее сцепление — о нем и поговорим.

Для экспертизы нашли четырех участников — это импортный «Крафттех» и наши — «ВАЗинтерсервис» (ВИС), «Начало», а также нечто, продаваемое с беспроигрышной рекомендацией — «Тольяттинское». Иностранец был упакован по полной программе — «корзина», ведомый диск и подшипник, а ВИС и «бомж» продавались без подшипников. Что касается «Начала», интересы фирмы представлял только ведомый диск.

Напоминаем: сцепление «Оки» — однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Ведущая часть (кожух, нажимной диск, пружина и т. п.), именуемая также корзиной, устанавливается на три центрирующих штифта маховика и крепится шестью болтами. Ведомый диск в сборе с демпфером надет на шлицы первичного вала коробки передач. Насколько добротно все это воплощено в металле, по нашей просьбе проверили эксперты лаборатории сцеплений, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссии НАМИ. Наиболее важные результаты замеров приведены в таблице, а комментарии по каждому изделию отдельно даны под фото.

Общие итоги таковы. Крутящий момент умеют передавать все три комплекта (диск от «Начала», естественно, не проверялся), однако если «Крафт-тех» уложился в норму почти без запаса — всего 0,3%, то «ВАЗинтерсервис» и «Тольятти» значительно ее превысили. Самым легким оказался набор «Крафттех» — разница по массе между ним и «висовским» составила примерно 300 г.

«Наши» впереди? Пока да, но ведь один из самых важных показателей качества сцепления — дисбаланс дисков, нажимного и ведомого. Так вот, хороших корзин оказалось две — от «ВАЗинтерсервис» и от «Крафт-тех». А «тольяттинскую» ставить на машину нежелательно — с тройным превышением нормы дисбаланса ездить не стоит. Из ведомых дисков вне конкуренции оказался «Крафттех» — только он уложился в допуск с хорошим запасом. «Висовский» получил зачет с трудом, а «тольяттинский» просто провалился. Что касается «Начала», то дисбаланс диска в норме, однако огромное торцевое биение свело это достоинство к нулю. То же касается изделия «ВАЗинтерсервиса».

Итог ясен. Комплект от «Крафттех» выдержал испытания без замечаний — и по технике порядок, и комплектация полная, и упаковка есть. «ВИСу» ставим «трояк» с натяжкой — скорее из сочувствия к отечественному производителю, нежели по справедливости. Остальные изделия оказались плохими.

«Народному» автомобилю — инородное сцепление? Да, увы.

Сцепление на оку какое лучше

Меню пользователя rombik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от rombik

У всех пальцы разные и остальные органы разные. Кто-то и грелку , надувая ртом, Рвёт.

Одним пальцем можно нажать на Оке, а на Калине. надо попробовать. Слишком волшебно написал.

Гагаринец, зацени мой палец ))

я тут видео на 12 мегабайт залил. посмотрите. ВИС купил за 1900 вроде.

я же говорю что не волшебник ))

хотя откатал уже тыщу километров и выжимной всетаки забубнил на холостых)) эта болезнь вообще лечится?? ))
всегда бубнил у меня на всех машинах и всех сцеплениях

04.05.2013, 20:48#401
Меню пользователя Shrus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shrus

04.05.2013, 20:53#402
Меню пользователя Гагаринец
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец
Читать дневник
Просмотр загрузок

05.05.2013, 23:32#403
Меню пользователя U-230
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от U-230
Читать дневник

08.05.2013, 19:24#404
Меню пользователя Silence63
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Silence63

08.05.2013, 19:29#405
Меню пользователя U-230
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от U-230
Читать дневник

Silence63, На ВАЗе ставят LUK. к примеру и РУССКИЙ выжимной.
На сервисах это одобряют.

Будешь ставить выжимной из комплекта или поставишь проверенное решение?

08.05.2013, 19:38#406
Меню пользователя Гагаринец
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец
Читать дневник
Просмотр загрузок
Читать еще:  Рекомендуемое давление в шинах зимой r16

Гагаринец, на оке ставил крафтеч, комплект,выжимной стал выть. но ездил без проблем, так и продал.
тут незнаю ничего. как лучше? какой купить? вологодский чтоли?

Добавлено через 1 минуту
U-230, делать будет родственник, поэтому за честность спокоен.
неспокоен чистое ли сольётся.
всмысле по пути может набрать грязи.

просто очень странно что сцепа помирает к 25 тысячам. но правда 90% это город с пробками.
пару раз батя его подпалил когда буксовал, воняло. но я к сцепе очень бережно отношусь всегда.
тут толи настроен автомат с завода был плохо, толи люк такой глюк

08.05.2013, 20:00#407
Меню пользователя Silence63
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Silence63

08.05.2013, 20:04#408
Меню пользователя Гагаринец
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец
Читать дневник
Просмотр загрузок

08.05.2013, 23:12#409
Меню пользователя Silence63
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Silence63

Silence63, На ВАЗе ставят LUK. к примеру и РУССКИЙ выжимной.
На сервисах это одобряют.

Будешь ставить выжимной из комплекта или поставишь проверенное решение?

мне тоже так кулибин гаражный говорил.
если есть деньги то бери импортное сцепление + наш пошипник,
нет денег то бери все наше.

Добавлено через 1 минуту

у меня с завода стояла корзина + подшипник без маркировок — наверное вис. диск валео.
130 тыщ заводской бутерброд отходил. подшипник конечно бубнил, визжал в мороз.. 2010гв

отечественное сцепление кроме вис бывает?

Добавлено через 3 минуты
вот тут нашел кое какую информацию

Рейтинг производителей сцеплений ваз —
МАЙ 2013г
Позиция рейтинга
Товарный знак
Cтрана изготовления

1 ВИС (EXEDY VIS RUS) Россия
2 LUK Германия
3 SACHS Германия
4 VALEO Франция
5 HOLA Нидерланды
6 Kraft/KraftTech Германия/Турция
7 Starco Турция
8 QML Германия
9 PILENGA Италия
10 MAPA Турция
11 Завод сцеплений-Тюмень Россия
12 Триал Россия
13 FINWHALE Германия
14 Начало Россия
15 FENOX Беларусь
16 FORTECH Ю.Корея
17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны
18 MecArm Италия
19 Аutotechnik Китай

.
В декабре 2012 года ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и японская компания EXEDY Corporation создали в Тольятти совместное предприятие по производству сцепления для легковых автомобилей.

ЗАО «ВИС», являющейся ключевым поставщиком ОАО «АВТОВАЗ» в части элементов деталей сцепления, и компания EXEDY Corporation, являющаяся мировым лидером в области разработки и производства узлов сцепления и компонентов для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, и главный поставщик всех японских автопроизводителей, создали в Тольятти совместное предприятие. Компания названа EXEDY VIS RUS (ООО «ЭКСЕДИ ВИС РУС», сокращённо ООО «ЭВР») специализация — производство сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей. Продукт сцепление EXEDY.

Предприятие EXEDY VIS RUS начало работу с декабря 2012 года на промышленной площадке ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» в г. Тольятти Самарской области. Производственный процесс предприятия предусматривает применение новых принципов организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки, высокоточной обработки материалов при максимально возможном уровне локализации в России.

Новое усиленное сцепление для автомобилей ЛАДА, основанное на базовой конструкции ВИС с фрикционными накладками EXEDY успешно прошло экспресс-испытания в научно-конструкторском центре ОАО «АВТОВАЗ».

Новая продукция совместной разработки появится уже в марте 2013 года, а с января 2013 года все детали и узлы сцепления, ранее известные как сцепления ВИС , будут производиться и продаваться под новой совместной торговой маркой EXEDY VIS RUS.

Lada Oka Лучше чем мопед) › Logbook › «Усиленное» сцепление LUK на ОКУ

Так то мопедов у меня два. Один зеленый на котором я сейчас гоняю, а второй, белый, в ремонте. Сейчас на второй мопед собираю инж. мотор. А запись про сцепление. Все понятно из картинок, комплект сцепления LUK (Fiat, Lancia) по шлицам первичного вала один в один, по креплению на маховик тоже все ок, но оно больше в диаметре примерно на 10мм, поэтому маховик немного проточил, но это не безвозвратно), если что, родное ОКУшное тоже встанет. Если будете ставить на непроточенный маховик, обязательно проверяйте на предмет задевания бендикса за корзину! Ну а тест драйв еще не скоро…Извиняюсь за качество фоток.

Lada Oka 2004, engine Gasoline 0.8 liter., 33 h. p., Front drive, Manual — parts

Recommendations

Comments 16

Здоров, тёзка. Очень благодарен за твою находку, и выложил её в своей группе окаводов.
Качественное сцепление, на наши авто, практически не найти. С громадным трудом нашел оригинальное Valeo (2005 г.в., лежало в магазине с 2009 года). И всё. Всё остальное — шлак, который может не отходить и 15000 км. По случаю прикупил нормальный маховик, б/у, для этих целей. В августе будет отпуск — займусь )
У того что сейчас, в продаже, косяки.
Крафт — корзины плохие, вместе с выжимными, только диски нормальные.
Триалли — диски говно, выжимные 50/50, но сами корзины вроде не плохие.
Остальные производители — полный левак.
А собирать «солянку» — не факт что будет нормально работать.

В общем благодаря твоей находке выделил два каталожных номера качественного сцепления.
INA/LUK 617 0474 10
VALEO 786003
Главное — на подделку не нарваться.

Еще раз — спасибо, от меня лично, и от одногруппников.

По факту можно и не протачивать маховик? Или вести будет?

Спасибо за ценную информацию. Ну как уже опробовол сцепу? И купил новый венец маховика, тоже сыромятина? А есть альтернативный венец?

Привет всем, я извиняюсь за свой язык, потому что я использую google translate, у меня есть vas 11113 oka,
Мне нужно знать, что другие модели автомобилей, которые комплект сцепления может положить в оку, потому что его трудно найти в моей стране.
Я слышал, что комплект сцепления сиденья 133 работает с Окой, но он слишком слаб,
Я надеюсь, что вы можете мне помочь, потому что мой Оки не работает, и мне нужно его исправить
Спасибо большое

Судя по этой статье альтернатива сцеплению Ока есть. Смотри фото.

Привет всем, я извиняюсь за свой язык, потому что я использую google translate, у меня есть vas 11113 oka,
Мне нужно знать, что другие модели автомобилей, которые комплект сцепления может положить в оку, потому что его трудно найти в моей стране.
Я слышал, что комплект сцепления сиденья 133 работает с Окой, но он слишком слаб,
Я надеюсь, что вы можете мне помочь, потому что мой Оки не работает, и мне нужно его исправить
Спасибо большое

Если нужно сцепление. Могу купить в России и выслать вам почтой

Сцепление на оку какое лучше

Народным автомобилем «Ока» так и не стала, однако «оководов» в стране все прибавляется. Даже «новые русские» одно время приобретали эти автомобильчики в качестве забавных сувениров. Но и забавному автомобильчику нужно хорошее сцепление — о нем и поговорим.

Для экспертизы нашли четырех участников — это импортный «Крафттех» и наши — «ВАЗинтерсервис» (ВИС), «Начало», а также нечто, продаваемое с беспроигрышной рекомендацией — «Тольяттинское». Иностранец был упакован по полной программе — «корзина», ведомый диск и подшипник, а ВИС и «бомж» продавались без подшипников. Что касается «Начала», интересы фирмы представлял только ведомый диск.

Напоминаем: сцепление «Оки» — однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Ведущая часть (кожух, нажимной диск, пружина и т. п.), именуемая также корзиной, устанавливается на три центрирующих штифта маховика и крепится шестью болтами. Ведомый диск в сборе с демпфером надет на шлицы первичного вала коробки передач. Насколько добротно все это воплощено в металле, по нашей просьбе проверили эксперты лаборатории сцеплений, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссии НАМИ. Наиболее важные результаты замеров приведены в таблице, а комментарии по каждому изделию отдельно даны под фото.

Общие итоги таковы. Крутящий момент умеют передавать все три комплекта (диск от «Начала», естественно, не проверялся), однако если «Крафт-тех» уложился в норму почти без запаса — всего 0,3%, то «ВАЗинтерсервис» и «Тольятти» значительно ее превысили. Самым легким оказался набор «Крафттех» — разница по массе между ним и «висовским» составила примерно 300 г.

«Наши» впереди? Пока да, но ведь один из самых важных показателей качества сцепления — дисбаланс дисков, нажимного и ведомого. Так вот, хороших корзин оказалось две — от «ВАЗинтерсервис» и от «Крафт-тех». А «тольяттинскую» ставить на машину нежелательно — с тройным превышением нормы дисбаланса ездить не стоит. Из ведомых дисков вне конкуренции оказался «Крафттех» — только он уложился в допуск с хорошим запасом. «Висовский» получил зачет с трудом, а «тольяттинский» просто провалился. Что касается «Начала», то дисбаланс диска в норме, однако огромное торцевое биение свело это достоинство к нулю. То же касается изделия «ВАЗинтерсервиса».

Итог ясен. Комплект от «Крафттех» выдержал испытания без замечаний — и по технике порядок, и комплектация полная, и упаковка есть. «ВИСу» ставим «трояк» с натяжкой — скорее из сочувствия к отечественному производителю, нежели по справедливости. Остальные изделия оказались плохими.

«Народному» автомобилю — инородное сцепление? Да, увы.

1. Изготовитель — фирма «Крафттех» (Krafttech), страна не указана
Комплектность — корзина Х0160С, ведомый диск Y0160I, подшипник 6006 RSR.
Примерная цена — 1170 руб.

Иностранный комплект оказался самым легким из всех — 2578 г. Имеется знак сертификации — МТ-14. На корзине — 18 лепестков: это больше, чем у остальных. Чем их больше, тем точнее должно работать сцепление. Кстати, только у «Крафттеха» шесть пружин ведомого диска расположены неравномерно — разработчики подбирали определенную характеристику работы узла. Статические дисбалансы нажимного и ведомого дисков — в норме. Передаваемый крутящий момент тоже уложился в норматив, хотя и без особого запаса. Торцевое биение ведомого диска — одно из самых низких.

2. Изготовитель — фирма ВАЗИНТЕРСЕРВИС, Россия
Комплектность — корзина 1111-1601085, ведомый диск 1111-1601130.
Примерная цена — 910 руб.

Подшипник для комплекта ВИС был куплен отдельно — это еще примерно 200 руб. Есть знак сертификации — АЯ 70. Крутящий момент обеспечивается с хорошим запасом. На корзине — 12 лепестков. Рабочая поверхность — ровная. Статический дисбаланс нажимного диска — самый низкий из всех, а вот ведомый уложился в допуск на грани фола. А торцевое биение этого диска вообще вдвое хуже допустимого. Да и усилие выжима сцепления примерно на 6% больше требуемого — у конкурентов оно значительно ниже. Ездить, конечно же, можно, но хвалить — увольте.

3. Изготовитель — фирма «Начало», Россия
Комплектность — ведомый диск
1111-1601130
Примерная цена — 270 руб.

Фирма из Набережных Челнов представлена только ведомым диском — прочих атрибутов сцепления здесь не производят. Есть знак сертификации — МТ-14. На изделии выбит фирменный логотип «Начало», шесть пружин расположены равномерно. Диск оказался самым легким из всех, его статический дисбаланс — в норме. А вот торцевое биение изделия — хуже всех: 1,6 мм вместо допустимых 0,5. При таких отклонениях от нормы любые руководства по ремонту советуют заменить диск на новый — прислушаемся к мнению специалистов.

4. Изготовитель — не указан
(продавалось под именем «Тольятти»)
Комплектность — корзина 1111-1601085, ведомый диск 1111-1601130
Примерная цена — 800 руб.

Изделие подозрительно напоминает № 2 от ВИС — даже надписи на некоторых заклепках содержат аббревиатуру VIS. То ли это «бэушное» изделие, то ли его «прихватизировали» с конвейера — непонятно. Ни упаковки, ни фирменной маркировки — и покрытия на металле не видать. Что касается параметров. Хороший крутящий момент, минимальное торцевое биение ведомого диска, «легкая педаль», но. Огромный дисбаланс корзины — это раз. Значительный дисбаланс ведомого диска — два. Недостаточное перемещение нажимного диска — три. Поверхность нажимного диска — необработанная, шершавая. нет, не то!

ДМИТРИЙ ЕРЫГИН, МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН. «За рулем»

Менял сцепление где-то полтора года назад www.drive2.ru/cars/kamaz/…3/journal/25604/#comments
Сейчас у меня жутко ревёт выжимной и буксует сцепление!
Менял 11-14 тыс. назад, ставил Kraft tech и вот такой результат.

Собственно вопрос: Какое сцепление ставить?
Есть возможность заказать:
1. Kraft tech — Турция (по лицензии Kraft (Германия)), но на те же грабли не хочется наступать
2. Kraft — Германия
3. Fenox — Беларусь
4. Luk
5. Sachs — Германия
6. Trial — Россия

Сцепление можно только родное ставить? Или есть схожее другое на ВАЗ 11113?

  • Какие признаки износа троса сцепления? – 1 ответ
  • Какое сцепление подойдет на Оку? – 1 ответ
  • Не выключается сцепление после зимней стоянки – 1 ответ

Переклепайте Ферадо с подходящей на свой диск и обработайте на станке, сняв лишнюю толщину или выступающие части (зная толщину размеры диска).

Советую «KRAFT TECH» цена+качество, только все вместе (корзина, диск и выжимной)! www.krafttech.ru/catalogue/card/clutch/W00160E/

Ничего подобного не слышал.

Нет, от другой машины сцепление на Оку не подойдет

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не выключается сцепление после зимней стоянки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
09.05.2013, 01:16#410