Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стробоскоп орион ст 02 отзывы

Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-02 для бензиновых двигателей — установка момента зажигания, режим вольтметра и тахометра, фокусированный луч повышенной яркости, четырехразрядный светодиодный индикатор

  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Инструкция
  • Комплектация
  • Недостатки

Стробоскоп Вымпел СТ-02 — хорошее решение для точной диагностики

Вымпел СТ-02 — это автомобильный стробоскоп, который предназначен для для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях. С помощью данного прибора пользователь сможет контролировать работу основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.

Угол опережения зажигания

Угол опережения зажигания — это угол, на который успевает повернуться коленчатый вал двигателя от момента возникновения искры до достижения соответствующего цилиндра верхней мертвой точки. Информация об этом значении бывает необходима для правильной диагностики работы автомобиля и его ремонта. Помочь определить данный параметр сможет автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-02.

Прибор достаточно удобен в эксплуатации, что может способствовать выполнению наиболее точных измерений. Для того, чтобы измерить угол опережения зажигания, Вам будет достаточно очистить места расположения меток установки зажигания на шкиве и корпусе двигателя, завести мотор и направить поток света стробоскопа на определенную метку с помощью нажатий на «курок» Вымпел СТ-02. После проведения этих действий согласно инструкции для автомобиля или двигателя Вы сможете осуществить установку угла опережения зажигания.

Представленный прибор способен работать еще в нескольких режимах, позволяющих проводить диагностику работы машины. Например, переведя стробоскоп в режим вольтметра, Вы сможете узнать напряжение бортовой сети автомобиля. Если же Вы переключите Вымпел СТ-02 в режим тахометра, то сможете определить частоту вращения коленчатого вала.

Данный аппарат может работать на автомобилях с различным числом цилиндров. Чтобы узнать их количество, нужно будет нажать на уголок дисплея устройства. Более того, стробоскоп позволяет выбрать значение числа импульсов на оборот, которое соответствует количеству цилиндров в машине (коэффициенты приведены в инструкции).

Работа с Вымпел СТ-02 осуществляется посредством длительных или коротких касаний уголка дисплея, который расположен на верхней части корпуса прибора, или при помощи нажатий на «курок» стробоскопа.

Измерение и установка угла опережения зажигания

Вольтметр (измерение и индикация напряжения бортовой сети автомобиля)

Тахометр (измерение и индикация оборотов коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот)

Предназначен для точной установки момента зажигания в бензиновых двигателях

Подходит практически для любого числа цилиндров, для двух- и четырехтактных двигателей

Излучатель — ксеноновая лампа-вспышка

Фокусированный луч повышенной яркости

Четырехразрядный светодиодный индикатор

Питание от аккумулятора автомобиля

Синхронизация лампы-вспышки — бесконтактная «прищепка» с активным емкостным датчиком повышенной чувствительности

в режиме свечения: 450 мА

в режиме ожидания: 150 мА

Диапазон измерения оборотов

Энергия выхода одной вспышки

не более 100 Дж

не более 2 вспышек в секунду

Длина проводов подключения и проводов емкостного датчика

Диапазон рабочих температур

О компании НПП ОРИОН

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Николай Константинович Ступак из города Зея.

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Алексей Валерьевич Битюков из города Смоленск.

Руководство пользователя (pdf)

Отказное письмо (pdf)

Сертификат официального дилера

Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-02 с проводами подключения и зажимами

Инструкция по эксплуатации

На корпусе и линзе устройства могут быть незначительные царапины и потертости.

Все отлично. Без обмана. Быстрая доставка. Спасибо!

Здравствуйте. У меня инжекторный трамблёрный двс d15b как подключить провода? Точнее один, желтый провод? Пожалуйста, в подробностях.

Мы установкой не занимаемся, поэтому с нюансами электрики конкретных авто незнакомы. По вопросам установки, мы рекомендуем обратится напрямую к производителю:
http://orionspb.ru

Заказывал данный прибор и не жалею ни разу об этом. Работает отлично, очень многим помог с УОЗ. Свой двигатель проверяю время от времени. Доставка без задержек. Прибор рекомендую и магазин конечно же. Единственное, много товара отсутствует на складе. А так все отлично, молодчики. Спасибо Вам!

Спасибо за отзыв!

Купил стробоскоп ст-02 в инструкции написано что можно проверить опережение зажигания на 2х тактном двигателе у меня снегоход Буран стробоскоп работает вольтметр показывает а тахометр обороты не показывает подскажите пожалуйста почему.?

Читать еще:  Автосигнализация мэджик систем как проищвести автозапуск с пульта

В данной ситуации Вам необходимо обратиться в поддержку Орион:
orion@orionspb.ru

VAZ 21063 стоит БСЗ.стробоскоп СТ 02.какое установитьзначение импульсов?инапряжение на индикаторе прыгает14—16 обороты не понятые. что неправильно сделал?? спасибо.

Для получение информации по эксплуатации рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
http://www.orionspb.ru/contacts/

Небольшой отзыв об СТ-02. Увидев на сайте данный прибор, решил его заказать. Доставка заняла около двух недель до Иркутска. Открыв коробку, начал изучать инструкцию, и увидел настройку даже для своего двигателя RB20.
Попробовав его в деле, обнаружил, что для двигателей с катушками зажигания системы COP, данный стробоскоп не подходит, так как имеется только датчик прищепка для высоковольтных проводов. Обратившись в техподдержку прибора, с вопросом, как мне использовать прибор на катушках, я получил ответ, что данный прибор не подходит для этого, и если есть желание, могу его вернуть. Я решил оставить прибор себе, так как очень нужная вещь. Все таки решил проблему с катушками именно на своем двигателе, разобрав прищепку и выкрутив датчик, прилаживаю к катушке со стороны вторичной обмотки, и все заработало. Сразу же оговорюсь, что на Toyota Passo не смог воспользоваться прибором, так как датчик не смог прочувствовать катушку.
В связи с данными испытаниями, есть пожелания для усовершенствования прибора. В частности, сделать два типа сенсоров, для высоковольтных проводов, и для катушек зажигания, и усилить принимаемый сигнал, так как установленный датчик все таки не с повышенной чувствительностью. Например датчик в Мотор-тестере, там ловит весь диапазон со вторичной обмотки. Ну или хотя бы исправить в описании, что прибор только для высоковольтных проводов. Так же неправильно работает тахометр, при подключении по схеме, показывает в три раза завышенные обороты, например на трех цилиндровом двигателе, при установке по схеме параметров, показывает 1800 оборотов в минуту, ну и так же для 6ти цилиндров, слишком малое количества, около 300. В общем как стробоскоп и вольтметр пойдет, но для двигателей с высоковольтными проводами.

Спасибо за отзыв, мы передали информацию производителю.

Стробоскоп Орион СТ 02 для бензиновых двигателей

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Работает с 2-х и 4-х тактными карбюраторными и инжекторными двиг. с количеством цилиндров от 2 до 8.

Назначение Стробоскопа Орион СТ-02

Автомобильный Стробоскоп Орион СТ 02 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания, а также для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических работ на любых бензиновых двигателях.

Стробоскоп СТ-02 в отличии от Стробоскопа СТ-01 может работать еще как вольтметр и тахометр.

Многие автолюбители знают, как важно точно выставить угол опережения зажигания, т.к. неточная его установка всего на 2—3° может быть причиной как повышенного расхода топлива, так и перегрева двигателя с последующей потерей мощности. Длительная езда при таких условиях как следствие может привести к значительному сокращению срока службы двигателя.

Читать еще:  Сигнализация sherhan logicar 1

Однако проверка и регулировка системы зажигания являются довольно сложными операциями, которые не всегда доступны даже опытному автолюбителю.

Автомобильный стробоскоп СТ-02 позволяет упростить обслуживание системы зажигания. С его помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5-10 мин проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания, измерить напряжение бортовой сети и обороты коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания автомобиля, с возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот.

Работа стробоскопа основана на стробоскопическом эффекте. Суть этого эффекта состоит в том, что при освещении движущегося в темноте объекта короткой яркой вспышкой, этот объект зрительно будет казаться, “застывшим’ в том положении, в каком его застала вспышка. Другими словами, освещая, вращающееся колесо вспышками с частотой, равной частоте его вращения, колесо зрительно кажется неподвижным, отследить это можно по положению на нем какой — либо метки.

Для установки момента зажигания запускают двигатель на холостые обороты и подключив стробоскоп, направляет прерывистый световой поток, на шкив коленчатого вала, освещая специальные установочные метки. Одна из них, подвижная, размещена на коленчатом валу (либо на маховике, либо на шкиве привода генератора), а другая на корпусе двигателя. Вспышки синхронизируют с моментами искрообразования в запальной свече первого цилиндра.

В свете вспышек будут видны обе метки, причем, если они находятся точно одна против другой, угол опережения зажигания оптимален, если же подвижная метка смещена, корректируют положение прерывателя—распределителя до совпадения меток.

Совместим:

  • Для бензиновых карбюраторных и инжекторных двигателей.
  • Подходит для двухтактных и четырехтактных двигателей.
  • Количество цилиндров: 2-8

Технические характеристики:

1. Напряжение питания: 10-16 В
2. Потребляемый ток:

  • в режиме свечения – 450 мА
  • в режиме ожидания – 150 мА

3. Диапазон рабочих температур: -25…+60
4. Диапазон измерения оборотов: 500-6000 об/мин
5. Энергия выхода одной вспышки: не более 100 Дж
6. Частота вспышек: не более 2-х в секунду
7. Масса прибора: 300 грамм
8. Длина проводов: 1,5 метра

Гарантия:

Гарантия на Стробоскоп СТ-02 составляет 12 месяцев.

Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.

Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Хочу купить стробоскоп, нужен совет

#1 kabzus

Я знаю, что ничего не знаю.

  • VIP Member
  • 1 023 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115 и ВАЗ 21110 8 кл
    • Откуда: Невинномысск

    #2 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    Здравствуйте, может не в тему, модеры — перенесите куда надо пожалуйста. Потихоньку обрастаю инструментом, съемниками, и вот дело дошло до стробоскопа. Нужен совет — какой брать, у кого какой и т.д. Склоняюсь к Astro M5 кто пользовался — пожалуйста слабые и сильные стороны. По описаниям нравится Focus F10, но цена не нравится. С уважением.

    #3 НПП Орион

  • Advanced Members
  • 81 сообщений
    • Марка авто: Ваз
    • Откуда: С-Петербург

    Здравствуйте, может не в тему, модеры — перенесите куда надо пожалуйста. Потихоньку обрастаю инструментом, съемниками, и вот дело дошло до стробоскопа. Нужен совет — какой брать, у кого какой и т.д. Склоняюсь к Astro M5 кто пользовался — пожалуйста слабые и сильные стороны. По описаниям нравится Focus F10, но цена не нравится. С уважением.

    Можно воспользоваться стробоскопом Орион СТ-01, цена в магазине около 500р

    или СТ-02 — цена около 800р

    #4 оlег

  • VIP Member
  • 579 сообщений
    • Марка авто: пешком
    • Откуда: Подмосковье

    Здравствуйте, может не в тему, модеры — перенесите куда надо пожалуйста. Потихоньку обрастаю инструментом, съемниками, и вот дело дошло до стробоскопа. Нужен совет — какой брать, у кого какой и т.д. Склоняюсь к Astro M5 кто пользовался — пожалуйста слабые и сильные стороны. По описаниям нравится Focus F10, но цена не нравится. С уважением.

    #5 kabzus

    Я знаю, что ничего не знаю.

    Читать еще:  Скрип при движении задним ходом веста

  • VIP Member
  • 1 023 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115 и ВАЗ 21110 8 кл
    • Откуда: Невинномысск

    Можно воспользоваться стробоскопом Орион СТ-01, цена в магазине около 500р

    или СТ-02 — цена около 800р

    #6 НПП Орион

  • Advanced Members
  • 81 сообщений
    • Марка авто: Ваз
    • Откуда: С-Петербург

    А он с регулиремой задержкой или нет?

    #7 kabzus

    Я знаю, что ничего не знаю.

  • VIP Member
  • 1 023 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115 и ВАЗ 21110 8 кл
    • Откуда: Невинномысск

    С регулируемой задержкой скоро будет стробоскоп Орион СТ-04

    #8 sergei 70

  • VIP Member
  • 4 551 сообщений
    • Марка авто: 2112
    • Откуда: новомичуринск

    Просмотр Гаража

    Стробоскоп

    Народ,кто какими пользуется , никогда не было подумываю приобрести есть ли польза от сего девайса?

    Hasik74 написал :
    есть ли польза от сего девайса

    Это который используется для установки УОЗ?
    Ну если вы колеса подкачиваете реже, чем выставляете УОЗ — то безусловно он вам необходим.

    Hasik74 написал :
    есть ли польза от сего девайса

    Смотря для какой машины. На современных впрысковых момент зажигания целиком и полностью идет из мозга, начальный угол при необходимости выставляется (вернее, прописывается) через сканер. На карбовом ВАЗе УОЗ очень даже полезно корректировать время от времени

    mich_ написал :
    На карбовом ВАЗе УОЗ очень даже полезно корректировать время от времени

    Не только на ВАЗе, на всех карбовых очень удобно.

    За 4 года владения Москвичом 2141 с «шестым» движком я ни разу не воспользовался стробоскопом (хотя он был). УОЗ на классике и без стробоскопа выставляется элементарно — на слух.

    а вот на слух, поподробнее.

    Я подбирал на слух, чтобы заводилась с пол-тыка, а есть мнение что нужно не на холостых а на повышенных оборотах.

    И еще мне кажется, что вклад в погрешность от октанового числа перекрывает вклад в погрешность от установки «на слух». Как считаете?

    Проверка УОЗ в автосервисе-100-150 р.Один раз поставил, сделал метку на трамблере- и все.Ну, если в хозяйстве несколько машин ( 2Hasik74 у Вас две вроде?)+родстенники, то можно и свой прикупить. Хотя лучше, шоб кто-то подарил.

    На самом деле стробоскоп нужен после ремонта двигателя/трамблёра. Т.е. первоначальная установка и проверка. Далее- подстройка на слух. Если не заниматься ремонтом движков, то и не зачем покупать.

    Понимаете,парни,я не люблю бегать по соседям гаражным по поводу ключей,съёмников,стяжек ит.п. чтобы своё было я компрессометром 3 раза пользовался — запас карман не трёт и вилка нагрузочная имеется . Я ещё спрашивал кто какими пользовался — отзывы может кто по существу сказать?

    Орион ст-01,вроде так называется.Луч довольно яркий,питается от АКБ(это важно).И усе,другие не пользовал.
    Позволяет быстро установить УОЗ ,перед точной регулировкой,поймать перескочивший ремень,( и чито оно не заводится)например и вычислить больной трамблер,у которого характеристики. далеки от идеальных и регулировка «на слух» -лучшее из худшего.

    Hasik74 написал :
    кто какими пользовался — отзывы

    Я разными пользовался, ИМХО, все они практически одинаковые, какой-то держать удобнее, какой-то подключать, марок не запоминал.
    Михалыч прав, аднако, движок движку рознь, после регулировки по стробоскопу все равно приходится на слух подстраивать, моя «копейка» от стробоскопа «тупела»

    nelegal написал :
    а вот на слух, поподробнее.

    Выезжаете на трассу, набираете скорость, соответствующую 1900 — 2000 оборотам на максимальной передаче.
    Давите газ в пол, слушаете двигло. Если слышна детонация — уменьшаете угол, если нет — увеличиваете. Нужно «поймать» угол, при котором детонация еле слышна и очень коротка, буквально 1-2 такта.
    Такая настройка хороша тем, что учитывает и реальное ОЧ топлива и регулировки карба.
    Если регулировки карба меняются — процедуру лучше повторить (хотя бы проверить).

    Для скептиков: двигло за 4 года прошло 160 т.км и было в идеальном состоянии и по тяге и по компрессии. Все 4 года машина отличалась отличной динамикой, стабильной тягой на всех оборотах, малым расходом и отсутствием «бяк» типа провалов или подхватов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector