Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

Lada 2107 Инжектор › Logbook › Дрыгается стрелка вольтметра и мерцает индикатор АКБ

Всем привет! В течении некоторого времени на панели приборов стал загораться красный значок аккумулятора. Проверял состояние ремня генератора, крутил нормально и аккумулятор изначально заряжался. Но чуть позже заряд стал временно пропадать, а потом и вовсе отказал, что пришлось однажды ехать на одном АКБ без фар и печки в зимний вечер. Ну что же, так-то ясно можно понять, дело в генераторе. Когда загнал машину в гараж, взялся за дело, заметил, что с патрубка бежал антифриз и попадал в генератор. Патрубки и хомуты заменил, правда когда снимал верхний патрубок, на генератор хлыстануло ещё больше охлаждающей жидкости (На родном АвтоВАЗе поставили самые лучшие в мире хомуты, — ленточные, спасибо, я с ними благополучно задолбался, больше времени ушло на них, чем на крупный ремонт).

Сам генератор снял и принёс домой на ремонт и протирку, так как в гараже было довольно холодно. Разобрал полностью, проверил на насколько раз диодный мост (уже менял где-то 2 года назад), все диоды исправны! Подшипники тоже в норме. Всё по максимуму протёр. Заменил регулятор напряжения (таблетку как называют) и конденсатор. (На фото уже почти собранный генератор 372.3701). На ночь оставил его на всякий случай прогреться на раскалённой батарее.

На следующий день принёс генератор на сборку в гараж. Поставил его на своё место, в нормальную меру натянул ремень генератора, подсоединил провода. Не стал сразу одевать защиту двигателя. Думаю проверю сначала, вдруг опять что не так. Поставил АКБ, запустил двигатель, всё норм, — на панели нет этого значка. Собрал машину полностью. Снова запустил двиг, и только выехал на улицу, и тут снова этот значок! Вот уже второй день езжу, наблюдаю, вольтметр на панели показывает хороший заряд (примерно на чёрном пробеле между двумя зелёными полосками), но чуть трясётся. Также красный индикатор АКБ мерцает. Заряд вроде как идёт, иначе не показывало бы такой уровень на вольтметре.

Запустил двигатель. Пока всё также. Щупы отдельного вольтметра приложил к клеммам и начал осматривать и шевелить провода под капотом. С плюсом неполадок не нашёл. Ну а по минусу, увидел короткий толстый чёрный провод, который идёт с клеммы аккумулятора на телевизор, прикручен на 13-ый болт. Состояние его на фото ниже. Справа в приближенном фокусе особенно видно что с ним. Откуда это взялось?! Возможно провод просто износился, и ещё 2 года назад установщики авто сигнализации решили к этому месту примонтать маленький тоненький проводочек. Немного изоленты что они намотали растрепалась потому, что я вытаскивал аккумулятор для подзарядки во время морозов и волосистая медь за время просто окислилась и сопротивлением дала нагрузку. Открутил этот минусовой провод, убрал, и заметил — значок аккума с панели приборов исчез, но зато на штатном вольтметре снизилось напряжение и стрелка начала ещё шире шататься (скачки напряжения повысились).

Принёс провод домой, обрезал полностью окислившуюся медь, потом лудил оловом с канифолью оголённые концы паяльником, припаял их, затем хорошо заизолировал. Прикрутил минусовой провод на своё место, проверил, вот теперь всё в порядке. Только стрелка штатного вольтметра так и подёргивается.

В этот день решил перенести основной минусовой провод от клеммы аккумулятора с двигателя на держатель ресивера. Результат — исчезло шатание стрелки вольтметра. Фото прилагается. Красным выделено место крепления. Крепится на имеющемся там болте на 14. Перед тем как закрутить зачистил контакты и данное место наждачной бумагой.

Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

Доброго времени суток!

ВАЗ 21043, 1992 г. При работе включателя поворотов стрелка вольтметра дергается влево-вправо. На холостых оборотах стрелка показывает 12В. Как только даю газу или прогреваюсь на подсосе, стрелка резко уходит вправо, а бывает что и ложится вовсю в красную зону с правой стороны. Иногда такое сопровождается с сигнальной лампочкой, что аккумулятор разряжен. Думаю, что вышел из строя регулятор напряжения, но мне подсказали, что причина может быть и в реле заряда АКБ. В чем причина?

  • Малое напряжение с генератора в ВАЗ 2104 – 3 ответа
  • Напряжение бортовой сети поднимается выше 16 вольт на ВАЗ 2104 – 3 ответа
  • При включении поворотников начинает моргать индикатор заряда аккумулятора на ВАЗ 2104 – 3 ответа
  • Как определить поломку генератора на ВАЗ 21043? – 3 ответа
  • Как подключить генератор от копейки на 2104? – 3 ответа

Регулятор напряжения. Судя по году выпуска — Я 112. Гадость редкостная. Выбросить и поставить более современный регулятор.

На холостых оборотах ждать высокого напряжения зарядки не стоит, слишком малое передаточное число, потому отсутствие зарядки на холостых — вполне нормальное явление. Можно ещё натяжение ремня проверить.

Теперь о дёргании стрелки вольтметра при включении поворотов. Реле поворотов и вольтметр подключены от одного провода. А три лампы поворотов — это нагрузка. И следствие — падение напряжения на проводе питания. Потому стрелка и дёргается. Если в это время замерить напряжение на генераторе или аккумуляторе — оно будет стабильно. Так что не стоит беспокоится по этому поводу.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Доброго времени суток автолюбители)Тоже самое,что и у всех стрелка вольтметра начала прыгатьзатем и вовсе показывала разряд,снял генератор-посмотрел, разобрал, заменил, протестировал, выкинул-купил новый). Проблема осталась-стрелка вольтметра дергается при езде, более того раз завел-показывает заряд, два завел- заряд, а на утро завел- разряд или на белом поле) И так через день). Ремень натянут, все соединители на проводке под капотом заменил на новые( а то уже зеленые были),поставил новую акб(старая совсем плоха)-то заряд, то разряд, то на белом поле? Что смотреть дальше? Форум юзал, грешу только на приб. Панель.

Читать еще:  Светодиодные лампочки для приоры

Советовали и здесь и на работе-посмотреть-крепеж проводов к вольтметру. Буду пробовать на выходных. Что еще может быть? З. Ы. Генератор проверяли на стенде-заряд дает.

Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину

Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виноватым» может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить «кто виноват» можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2

Горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе «плюс» с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

Клемма «61» генератора Ваз-2107

Если «плюс» есть— проверяем «таблетку» (она же «шоколадка») и генератор.


«Плюса» нет— придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео


2) Запускаем двигатель. Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать.

Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания. Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем.

Что делать, если аккумулятор «кипит»

Лампа гаснет, стрелка вольтметра уходит вправо в красный сектор, в салоне резкий «химический» запах. На холостом ходу стрелка в зеленом секторе, но стоит «газануть»- уходит вправо до упора. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое произошло, ехать дальше- себе дороже! Может перегореть все электрооборудование автомобиля, да и аккумулятору достанется, электролит будет «кипеть», пластины могут покоробиться. Чтобы добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На хорошем аккумуляторе можно проехать довольно долго, только не забудьте отключить лишние электроприборы- вентилятор печки, обогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары или ходовые огни придется оставить.

Напряжение слишком высокое (перезаряд)

В этой статье описан простой способ определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений между ними. О том как все это ремонтировать в следующей статье.

4 комментариев

У меня ВАЗ 2107 инжектор стрелка вольтметра уходит в лево на красное при этом зарядка в норме и на холостом и под нагрузкой

Сергей! Такое мне встречалось, там вообще «врали» все стрелочные приборы. Заменили приборную панель в сборе. Причина ради интереса была найдена- пробитые диоды.

Ваз 2107 инжектор, генератор выдавал 12,5В, лампа при включении зажигания лампа горит, вольтметр в белой зоне, при заведенных лампа тухнет, вольтметр остается в белой, поменял таблетку и диодный мост, выдал 13,2 В, спустя сутки вновь 12,5

К сожалению, качество запчастей сегодня- просто ужасное. Скорее всего снова вышел из строя диодный мост. Иногда, по словам знакомых из автосервиса, перебирают по несколько штук, пока не «приживется». Или можно попробовать купить б/у генератор на авторазборе.

Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину

Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виноватым» может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить «кто виноват» можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

Читать еще:  Киа ниро 2017

Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера

и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2 — запускаем двигатель.

Горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе «плюс» с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

Клемма «61» генератора Ваз-2107

Если «плюс» есть— проверяем «таблетку» (она же «шоколадка») и генератор.


«Плюса» нет— придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео

2) Запускаем двигатель

Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается

выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать.

Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания. Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем.

Что делать, если аккумулятор «кипит»

Лампа гаснет, стрелка вольтметра уходит вправо в красный сектор, в салоне резкий «химический» запах. На холостом ходу стрелка в зеленом секторе, но стоит «газануть»- уходит вправо до упора. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое произошло, ехать дальше- себе дороже! Может перегореть все электрооборудование автомобиля, да и аккумулятору достанется, электролит будет «кипеть», пластины могут покоробиться. Чтобы добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На хорошем аккумуляторе можно проехать довольно долго, только не забудьте отключить лишние электроприборы- вентилятор печки, обогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары или ходовые огни придется оставить.

Напряжение слишком высокое (перезаряд)

В этой статье описан простой способ определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений между ними. О том как все это ремонтировать в следующей статье.

4 комментариев

У меня ВАЗ 2107 инжектор стрелка вольтметра уходит в лево на красное при этом зарядка в норме и на холостом и под нагрузкой

Сергей! Такое мне встречалось, там вообще «врали» все стрелочные приборы. Заменили приборную панель в сборе. Причина ради интереса была найдена- пробитые диоды.

Ваз 2107 инжектор, генератор выдавал 12,5В, лампа при включении зажигания лампа горит, вольтметр в белой зоне, при заведенных лампа тухнет, вольтметр остается в белой, поменял таблетку и диодный мост, выдал 13,2 В, спустя сутки вновь 12,5

К сожалению, качество запчастей сегодня- просто ужасное. Скорее всего снова вышел из строя диодный мост. Иногда, по словам знакомых из автосервиса, перебирают по несколько штук, пока не «приживется». Или можно попробовать купить б/у генератор на авторазборе.

Дергается стрелка вольтметра. Пропала зарядка на ВАЗ-2107.

Дергается стрелка вольтметра. Пропала зарядка на ВАЗ-2107.

Начало октября выдалось теплым, солнечным и глядя на такую красоту, решили съездить в гости к теще за 130 км. Только выехал свой город, буквально 2 км, как вижу, что стрелка вольтметра начинается дергаться. Я начинаю понимать, что зарядка не идет, мы едем уже на АКБ. Я выключил музыку, оставив только габариты и светодиодные ДХО. Казалось бы, что тут такого? Развернулся и домой, ведь только выехали город, но не хотел разочаровывать детей, которые так соскучились бабушку. Однако я понимал, что очень рискую остановкой из-за разряженного АКБ у дороги. Была пятница, все с работы, на выходные и трасса была плотная. У меня стояла одна цель-чтоб не перегреться и этим самым вентилятор охлаждения не включился, иначе он нам посадит АКБ сразу. Но все хорошо, за 2, 5 часа мы доехали без остановок. Приехав туда, машина уже снова завести не смогла. На следующий день зарядил АКБ и скинул клемму на всякий случай. Погостив еще денек, выехали в дорогу с утра. Зарядка вроде появилась, но доехав до соседнего села-начался опять кошмар со стрелкой вольтметра. Я гнал не останавливаясь, везде светофоры словно под меня переключались на зеленый и буквально за 2 часа-мы приехали домой. Лампочка габаритов на приборке даже не горела, так как был сильный разряд АКБ. В тот же день взялся за ремонт, снял генератор и начал искать в нем причину. Всю причину показываю в этом видео.
Кстати, с пропавшей зарядкой я уже сталкивался еще в августе с этим новым генератором, при чем тоже как поехал в дальнюю дорогу. После этого выбросил хороший новый АКБ, который служил мне 2 года без нареканий.

Читать еще:  Программирование пульта старлайн а9

Автор видеоролика: Усманов Альберт, г.Давлеканово-06.10.2019 год.
Карта Сбербанк: 4276806019271526
WebMoney: R221857762640

Альберт Усманов

Комментарии к видео

Как сейчас зарядка после замены регулятора напряжения?

Слово «нива» там с ошибкой написано вмести «И» стоит «N». Возможно это подделка.

Спасибо автору за полезное видео.
Вот действительно почему сейчас качество такое ужасное? Думаю это касается не только деталей на ВАЗ, но и на другие авто.
Тоже сейчас предстоит ремонтировать генератор, но он отходил думаю очень не мало.

Ребят такая проблема сегодня запахло паленым перестал вовсе работать, а зарядка все есть в чем причина может быть?

У меня тоже такая ситуация поменял щетки при включений поворотников зарядка показывает на минус можеть кто че подскажеть

Привет дружище! Ну ты папал с этим геной, скорее всего он бракованный, сдай его если гарантия не кончилась.

Как вы ставили этот генератор? Он подходит вместо штатного?

Ужас! Цирк какой-то. Неужели такое бывает! Эх мы, славяне. Особенно прибалдел от медных колец. Захочешь такое сделать специально — не сделаешь. Хорошо показал и рассказал в отличие от бракоделов. Молодец. Привет тебе из Днепра, Украина! У меня такая же семёрка, 2010 года.

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Ваз 2104 слабое напряжение от генератора

ВАЗ 2107 стрелка зарядки прыгает

Мерцающий, мигающий свет ВАЗ 2106? Проблема перезаряда? НЕ ПРОБЛЕМА. доработаем автомобиль

Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я

Утечка тока через генератор. Как это выглядит и как лечить . Совет от автоэлектрика.

Прыгает стрелка зарядки акумулятора

Поиски зарядки на ВАЗ 2106

Ваз 2107 перестала гореть лампочка аккумулятора на панели и пропала зарядка

Дёргаются стрелки ГАЗ/УАЗ/БРДМ, перезаряд АКБ. Hobby 460

Ремонт генератора Ваз 2107

и снова та семерка со стрелкой зарядки( и при чем тут клеммы

Почему лампа зарядки горит в пол накала , а если дать газу то гаснет.

Почему пропадает зарядка на ‘классике’. Полезный совет от автоэлектрика.

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector