Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки лада приора цена

Опоры стоек на ВАЗ 2170-2172 Приора

Опора стойки передней подвески с подшипником ВАЗ 2170

Опоры стойки передние верхние 2170 Приора GOLD SS20 с подшипником, 2шт 10116

Опоры стоек передней подвески Evolex Lada Priora

Опоры стоек передней подвески Evolex Ваз 2110-2112, Lada Priora

Опоры стоек передней подвески Kraman с подшипником и ограничителем Lada Priora

Опоры стоек передней подвески Асоми Lada Priora

Опоры стойки передние верхние 2170 Приора SS20 (мастер) (с подшипником) 2шт

Опоры стойки передние верхние 2170 Приора SS20 Hard Sport

Опоры задних амортизаторов Асоми для автомобилей Ваз с передним приводом

Опора стойки передней подвески Сэви-Эксперт без подшипника Lada Priora

Опора стойки передней подвески Сэви-Эксперт с подшипником Lada Priora

Опоры задних амортизаторов Evolex для автомобилей Ваз с передним приводом

Опоры стоек передней подвески Anvis Lada Priora

Опоры стоек передней подвески Anvis со смещением 12мм с подшипником для автомобилей Ваз с ЭУР

Не нашли нужный товар.

Прислали до Нижневартовска за 5 дней быстрей ещё ни кто не присылал. Купил упоры капота на Весту. АлиЭкспрес предлагает за 2000р. Автоваз- 3450р. Ребята с Автозапа 1150р. Ребята с Автозапа вы всех переплюнули- честь вам и хвала. По качеству: если это вы сделали , то автоваз отдыхает. Открывал в автосалоне жостко работает не поймешь где у него верхняя точка. А ваш упор последние 10см. сам поднимает. Короче : за 1500р.(с доставкой) такая работоспособность механизма это круче некуда- Я в восторге. Как видео выложить покажу?

Игорь
27.03.2020 12:34

Заказал в компании наконечники для катушек, в течении для оформили заказ, на следующий день отправили. Наконечники отлично подошли на Рено Меган 2 1.6, все пришло в течении недели, все супер рекомендую. Удачи!

Андрей
18.03.2020 19:05

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Передние стойки на Приору во Владимире

Амортизатор (стойка) передний левый ВАЗ 2170 Priora TRI.

Стойка передняя ВАЗ 2170 Приора гидравлическая правая П.

KRONER амортизатор передний ВАЗ 2108-099, 13-15 стойка.

Стойка стабилизатора переднего, OCAP, 0502358

Амортизатор ваз-2170 приора стойка перед левая MASTER-S.

RTIAVTO сайлент-блок кронштейна растяжки ваз 2108, 2110.

Опора Передней Стойки 2170 Priora Балаково Оао Брт Без.

Стойка задняя левая MILES DG11025

Стойка передняя ВАЗ 2170 приора СААЗ левая

Амортизатор ваз-2170 приора стойка перед правая MASTER-.

Стойка ВАЗ 2170 Priora передняя левая масляная PILENGA.

Стойка стабилизатора переднего правая, DELPHI, TC2149

Амортизаторы 2170 Priora Передние Ss-20 Комфорт Левый+П.

Опора передней стойки ВАЗ 2170 Priora, комп. 2 шт. Lada.

Амортизатор масляный, передний, KYB, 634811

CS-20 отбойник амортизатора ваз 2110-12, 2170 приора, 2.

Стойки акустические PRIORA

Растяжка передней подвески ВАЗ 2108-09, 2110, 2170 Prio.

Стойка Ваз 2170 Priora Передняя Левая Масляная Trialli.

Стойка стабилизатора переднего левая, NIPPARTS, J496090.

Буфер Сжатия Передней Стойки 2110, 2170 Priora Ss-20 2Ш.

Амортизатор (стойка) передний правый ВАЗ 2170 Priora TR.

Задняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ Priora I Р.

Стойка амортизаторная Пекар ВАЗ 2170-2172 Приора

Амортизатор ВАЗ 2170 Приора передний (стойка) левая мас.

Амортизатор передний FORA (A212905010)

Стойка стабилизатора переднего правая, LEMFORDER, 36863.

Опора передней стойки c подшипником ВАЗ 2170 Priora TRI.

Амортизатор задний газовый excel-g Kyb 341824 для lada.

Чашка Пружины 2170 Priora Передней Подвески

Лайфхак: стойки на Приору — цена, замена

Стойки они же амортизаторы на Приору, важная неотъемлемая часть подвески. Они смягчают проезд через каждый ухаб, или яму на дороге. Цена стоек за 1 единицу не очень большая, для автомобиля Приора от 2000 руб. но их 4 и это уже много. Некоторые пытаются экономить и меняют сначало стойки только передние. Но тут ничего хорошего не вижу, да это не вся цена, отдадите половину денег, но поменяв только перед — при проезде лежачего полицейского, зад машины будет отдаваться в Вашем позвоночнике. Конструктивно амортизатор передний, отличается от заднего, потому что передняя подвеска автомобиля Приора сложнее. Задние стойки, проще в конструкции — испытывают меньше нагрузки, даже цена на них меньше. Артикул СААзовских стоек для Лада Приора найдете ниже в статье. Поскольку их много, автолюбители стараются выбирать «мягкие» машины. АвтоВаз устанавливал амортизаторы на Приору изначально такие, что, по сравнению с моделями того же класса, ВАЗ-2170 выгодно показывает себя, при проезде лежачих полицейских, в городе и при поездках по бездорожью.

Но это все реклама и на самом деле СААЗовские стойки, дерьмовенькие, работают в 1 сторону. Имеется ввиду гасят колебания, только при нажатии на них, а обратно отжимаются без всяких усилий.

Иногда автовладельцы ищут другие амортизаторы на Приору (вместе с несколькими другими комплектующими), чтобы сделать свою машину более устойчивой при повороте, а саму подвеску более «выносливой» и долговечной. Я например поставил ss20, вместе с опорами и понял что они действительно лучшие для этой машины. Размышляя о том, какие из них лучше, выбирают не только спортивные комплектующие. Но автоВАЗ все же позаботился о конструкции подвески, усилив задние амортизаторы Приоры универсал.

Читать еще:  Авито краснодарский край авто б/у ваз 2110

Штатные стойки (амортизаторы) автомобиля Приора – артикул и цена

Устройства для демпфирования (гашения колебаний) в автомобиль Лада Приора производились заводом СААЗ 50. Передние стойки для всех типов кузова одинаковые (различаются только по сторонам – они симметричные), а по размерам схожи – диаметр штока 23 мм, корпуса – 49 мм.

Штатные передние стойки амортизаторов на Приору хвалят, редко делая выбор в пользу аналогов. Артикулы передних амортизаторов для Приоры:

  • 21702905003 (слева) – 2 500 рублей;
  • 21702905002 (справа) – 2 500 рублей.

Задние амортизаторы на Приору получили каталожный номер 21702915004, цена – около 1 400 рублей. Что касается их, водители отмечают, что ухабы «проглатываются», при этом машина едет гладко, но при высокой скорости «плывет», а это опасно.

Когда пришла пора менять стойки

Регламентом не установлено, на каком км пробега нужно менять эти запчасти. Штатные детали в некоторых автомобилях при правильном вождении «живут» по 40 тысяч километров, были случаи, что доживали до отметки 90 тысяч километров.

Эти комплектующие должны проверяться на каждом плановом техосмотре, но неисправность может случиться внезапно. Замена устройства для гашения колебаний обычно происходит после проявления явных признаков их поломки.

Основные неисправности

О поломках части подвески Приоры можно судить по следующим признакам:

  • Подтеки масла под колесами. Амортизатор состоит из цилиндра, клапанов, поршня со штоком – все детали активно двигаются, поэтому смазка им необходима. Если подтеки есть, значит, устройство разгерметизировалось, оно будет работать менее эффективно.
  • Механические повреждения. По возможности визуально осмотрите детали – если есть какая-либо деформация, ржавчина, значит, они «отработали свое».
  • Раскачайте передок (а затем заднюю часть) машины в разные стороны – от себя, налево, направо. Когда Вы отпускаете автомашину, нормой считается одно-два колебание – оно «гасится» нормальным амортизатором. Если машина сразу же остановилась, деталь заклинило, если она продолжает шататься замените его.
  • При поездках начинается виляние, тормозной путь усиливается, а при повороте машина сильно шатается. Также при проезде лежачих полицейских, или обычных ухабов, сломанные амортизаторы вообще не гасят колебания, то есть, машина раскачивается как на волнах, будет слышен стук.

Сотрудники СТО проверяют подвеску вибростендом или специальным стендом. Проверка идет вплоть до мелких единиц – могут даже подсказать, через какое время ориентировочно придется обратиться за их заменой.

Какие стойки лучше: газовые или масляные, а может газомаслянные

Сразу скажу не ради рекламы, на Приору я лучше чем сс-20 не встречал. Чтобы понять какие стойки лучше, или нет какие больше подойдут Вам — нужно знать их принцип работы.

Читать еще:  Сравнение нива 4х4 и шевроле нива

Газовые — внутреннее наполнение газ, очень жесткие, просто так рукой их не продавишь, или же поставив их на машину, просто так подвеску не пробить — однако ездить будете как на ведре.

Маслянные — они заполнены маслом, мягкие, очень часто создают усилие только в одну сторону. Устанавливаются почти на все тазы с завода. Подвеска мягкая и убиваемая — влетев в хорошую кочку пробить амортизатор, до неприятного щелчка, не составит труда.

Газомаслянные — интересный вариант, внутри таких есть и газ и масло. Когда стойка доходит до критического сжатия, в работу подключается газ подталкивая масло и вместе с ним шток в нейтральному положению. Т.е на критических кочках газ не даст пробить подвеску.

Производители и цены аналогов

  • Часто используемый аналог стоек Приоры – это СС-20.
  • SS-20 спортивные, они дают большую «крепость» подвески, а стоят соответствующе.
  • Артикул передних – SS20118, стоят – 6 000 рублей за две штуки. Однако есть одно «но» — СС-20 нужно ставить вместе с опорами, которые подходят по крепежам.
  • Цена стоек Приоры не так уж велика, потому что компания SS-20 продает их как комплект. Комплект задних амортизаторов стоит 5 200 рублей, артикул – SS20144. У этой компании есть несколько модельных линеек – стандарт, спорт, комфорт, оптима.
  • Есть аналог от Trialli: AH-01159 слева, AH-01360 справа, цена – по 1 900 рублей. Передние амортизаторы по низкой цене – от Pilenga: SH-P 2771 – O слева, SH-P 2770 – O справа. Стоимость — 1 600 рублей. В плане замены задних комплектующих можно присмотреться к Fenox A12288C3 (1 200 рублей) и KraftKT 073542 (1 200 рублей).
  • Есть дорогой аналог – стойки Каяба для Приоры. Получили название KYB EXCEL-G (передние), цена комплекта – 6 000 рублей, комплект задних в сборе обойдется примерно в 6 100 рублей.
  • Аналог Демфи продается под артикулом ИТМ70-2905002, ИТМ70-2905003, цена – 2 100 рублей (передние), ИТМ70-2915004, стоимостью – 1 300 рублей (задние). Модельный ряд достаточно широкий: варианты на газу, гидравлике, есть приспособление под пружину с занижением. Продаются фирменные опоры под амортизаторы Лада Приора.

Замена – (снятие и установка) передних и задних стоек на Приоре

Выбирайте устройства по качеству и своим потребностям. Чтобы провести замену передних стоек Приоры, предварительно придется приготовить несколько болтов (если резьбу придется сбить), опорный подшипник, пару пыльников, новые рулевые наконечники и отбойники. Если подвеска совсем расшатана, можно приобрести опору для неё. При замене амортизаторов понадобятся следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • набор ключей;
  • шестигранник «6»;
  • съемник для выпрессовки шарниров;
  • домкрат;
  • опоры;
  • стяжки;
  • смазка;
  • балонный ключ;
  • ветошь;
  • съемник для пружин;
  • молоток;
  • щетка по металлу.

Замена передних стоек на автомобиле Приора, проведится в следующем порядке:

  1. Зафиксируйте машину ручником;
  2. Поддомкратьте передок и поставьте опоры;
  3. Балонным ключом, двигаясь по часовой стрелке, постепенно ослабляйте болты колеса, а затем потяните его к себе;
  4. Отключите тормозные шланги от устройства;
  5. Рулевой наконечник демонтируйте съемником;
  6. Смазкой покройте нижнюю часть снимаемого устройства. Внимание! После этого шага желательно подождать около 10-15 минут, чтобы смазка хорошо сработала;
  7. Выкручивайте болты (возможно придется сносить резьбу);
  8. Доставайте нижнюю часть устройства из крепления;
  9. Отверните гайки крепления к кузову, достаньте амортизатор;
  10. Пластмассовыми стяжками скрепите пружину (так их легче хранить);
  11. Шестигранник поставьте к верхушке штока (есть посадочное место). Он будет удерживать его от прокручивания во время следующего шага;
  12. Гайку штока нужно открутить, после этого можно полностью доставать амортизатор;
  13. Достаньте ограничитель сжатия, а затем отбойник;
  14. Наконец, снимайте пружину, чашку, демпфер, пыльник.

Установка проводится в обратном порядке.
Не забудьте проверить опорный подшипник передней стойки – его, скорее всего, придется менять.

Замена задних амортизаторов (стоек) на автомобиле Приора проводится с тем же набором инструментов, но немного по другому принципу:

  1. Включите передачу;
  2. Откройте багажник, уберите обшивку над колесными арками. Вы увидите болты – они крепят задние амортизаторы;
  3. Открутите болты, удерживая их от проворачивания;
  4. Поддомкратьте машину, поставьте опоры;
  5. Снизу открутите еще одну гайку крепления. Если просто так это сделать не получается, полейте место смазкой;
  6. Достаньте детали из кронштейна;
  7. Установка – в обратном порядке.
Читать еще:  Задний стекло на хендай солярис

Идеально заканчивать замену амортизаторов проверкой на стенде – колеса нужно выровнять, чтобы не случилось недоразумений, а машина ехала ровно.

Лада Приора Седан Серый Чешир › Бортжурнал › Стойки передней подвески СААЗ 50-е

Пишу с запозданием в 3 месяца.
Стояли стойки демфи, проездил на них 40000км, неизвестно сколько до меня на них ездили, по весне влетел в яму, стойка потекла.
Долго выбирал, были варианты:
ДЕМФИ, пара передних стоек на рынке стоила 2500, как никак 40000 проехали, думаю не плохо
Асоми 4500-5000, вроде хорошие отзывы были,
СС20 ценник около 5000 — 6000, гарантия два года, снятие/установка при гарантийном случае бесплатна, но как то по отзывам люди по 3 раза за два года ездят в сервис сс-20 и перебирают стойки.
СААЗ стандарт,
и наконец СААЗ 50-й серии.
Решил брать СААЗ 50-й серии, много свежих положительных отзывов по ним находил. Но проблема была в поиске стоек, их просто НИГДЕ в Самаре, не было. Были 49.2905402, в АВТОЛЮКСЕ, но это не то.
Для справки 49-е разработали на СААЗе сами, а 50-е разработали на СААЗе совместно с АВТОВАЗом и ставят их до сих пор на конвейере, на приоры.
Это было главным фактором по выбору, инженеры как никак разрабатывали, для всех российских дорожных условий.
Был вариант приобрести через человека с драйва, но тут подвернулся более официальный вариант, через торговый дом ОАТ.
Созвонился с менеджером который занимается продажей данных стоек, ситуация была такая, СААЗ в Тольятти поставляет стойки раз в месяц, и на стойки необходимо заранее делать заказ, и они следующей поставкой придут, а я как назло позвонил под конец месяца и стойки должны были придти вот вот на днях, и естественно все были под заказ. Но мне повезло, кто-то из покупателей отказался, со мной связался менеджер по телефону всё объяснил, далее скинул на почту чек на оплату, и я на следующий день уже ехал в тольятти за стойками.
В итоге набрал полный набор запчастей для замены стоек. Половину потом обратно отнёс в магазин.

Заменены:
1) 2170-2905402-50 правая стойка (ТД ОАТ) 2417р
2) 2170-2905403-50 левая стойка (ТД ОАТ) 2417р+комиссия сбера 121р
3) Подшипник опоры передней подвески SKF (Самара АВТОЛЮКС) 740р
4) Пыльник передней стойки Балаково (АВТОЛЮКС) взял от 2110, 2110-2905681 2шт=400р
5) Отбойник передней стойки СС20 стандарт, говорят покрепче (АВТОЛЮКС) 2110-2902816 330р
6) Ограничитель хода/сжатия передней подвески (АВТОЛЮКС) 2170-2902834 4шт=120р
7) Болт+гайка М12 (АВТОЛЮКС) 2+2=44р
8) Развальный болт с шайбой и гайкой (АВТОЛЮКС) 2шт=96 рублей (з.ы. в автокрепеже один болт 100 рублей стоит)
9) Шплинт для гайки рулевой тяги (АВТОЛЮКС) 2шт=4р
Так же брал и сдал обратно запчасти, из-за того что старые были в хорошем состоянии.
1) Опоры АНВИС с подшипником SKF (АВТОКРЕПЕЖ) 21700-2902821-85 2шт=2600р
2) Прокладка пружины передней (АВТОЛЮКС) 2170-2902723 2шт=120р
3) Пыльник рулевого наконечника, при съеме стойки могут порвать (АВТОЛЮКС) 2108-3414077 2шт=50р

За работу по замене взяли 1000р
Развал 600р

Еще один из главных факторов по выбору данных стоек, была гарантия ТД ОАТ на стойки, не две недели как мне говорили в АВТОЛЮКСе, а 1 год или 30000км пробега, и не важно ставил стойки сам или на СТО. Главное не быть рукожопом в деле по установке и не ехать на такое же СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector