Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать 10 летнюю иномарку

Десятилетние авто на вторичном рынке: самые популярные модели

«Автокод» проанализировал российский рынок б/у машин и составили список самых популярных 10-летних авто. В основе рейтинга — количество продаваемых моделей на auto.ru и число проверок через сервис avtocod.ru. Поехали!

Содержание

LADA Priora

Чемпионом хит-парада становится наша «Приора». И это на 100% оправданно. На auto.ru модель 2007-2009 г. в. предлагается более 3,3 тысяч раз. Через сервис «Автокод» всего за месяц ее проверили 26 816 раз!

Такая популярность связана с доступной ценой и неплохим обликом автомобиля. В 2007 году дизайнеры довели экстерьер автомобиля до современных стандартов и приблизили к иномарочному. Здесь нет привычных прямоугольных линий кузова классического семейства. Но чинить машину по-прежнему приходится часто, хоть и дёшево.

Десятилетнюю машину можно приобрести за 150-200 тысяч рублей. Возможно, уже заниженную и с приятным бонусом в виде комплекта дощечек для переезда «лежачих полицейских».

Ford Focus

Пожалуй, главный претендент от Ford, который знают все без исключения россияне. На «Авто.ру» размещено около 2,8 тысяч объявлений с ценами в районе 200-300 тыс. руб. На «Юле Авто» доля продаж составляет 4,5% от общего числа. Через «Автокод» за последний месяц «Фокус» проверили 26 431 раз.

Популярность налицо! «Фокус» любят за простоту и комфорт, весьма неплохой за свои деньги.

Автомобиль больше ориентирован на молодую публику. В каждом городе России есть клубы и кланы «фокусоводов». Их участники проводят встречи, обмениваются опытом, устраивают флэшмобы… Вот до чего популярна иномарка! А сколько вариаций тюнинга и стайлинга создано под эту модель! Всего не счесть!

ВАЗ 2114

За время своего существования знаменитая «четырка» полюбилась всем: и молодёжи, только что вышедшей из стен автошкол, и пожилому поколению, привыкшему чинить машину своими силами. Благо, простая конструкция позволяет ремонтировать авто с помощью отвертки и набора ключей. Водителям также нравится улучшенный инжекторный мотор с блоком управления под «Евро-3» и «европанель» с бортовым компьютером.

Популярность машине придаёт и смешной ценник. 100 тысяч рублей — оправданная цена для простого подручного транспорта. Похоже, эта модель переживёт ещё не одно поколение иномарок.

На «Авто.ру» мы нашли более 2500 объявлений о продаже «четырнадцатой». Через «Автокод» за последние 30 дней её проверили 21 861 раз.

4 место: Toyota Corolla

Классический, надежный и популярный седан от Toyota. Дизайнеры достигли того уровня, при котором ТС для среднего класса выглядит презентабельно и престижно. Точнее выглядел так лет 10 назад. К сожалению, годы берут своё, но это никак не сказалось на популярности модели. Оно и понятно, ведь ценник за комфортную иномарку 2008 года выпуска — около 400 тысяч рублей.

Успех машины подтверждается частыми позитивными упоминаниями в СМИ. Auto.ru назвал «Короллу» одной из самых быстрых «японок» по скорости продаж на вторичном рынке. Ликвидность 80-го уровня!

И хотя объявлений по этой модели всего чуть больше тысячи, но проверяют её историю часто — почти 16 тысяч за последний месяц. Не хочет российский покупатель расставаться со «старушкой-Короллой».

Opel Astra H

Рестайлинговая версия Astra представлена большим ассортиментом на вторичном рынке. В феврале на auto.ru «висело» свыше 2100 объявлений о продаже модели, а через «Автокод» ее проверяли 11 549 раз.

Простой умеренный дизайн хэтча располагает к себе и молодых водителей, и автолюбителей в возрасте. Обоим импонирует надежность 10-летних «Астр». Процент поломок при среднем пробеге 120 тыс. км — всего 26,3% по системе TUV.

Если вы тоже неравнодушны к Opel Astra, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля. «Астру» часто закладывают (6% от общего числа всех заложенных автомобилей), и у новых владельцев возникают проблемы с регистрацией, а то и вовсе с изъятием ТС.

LADA Kalina

«Лада Калина» не могла не попасть в наш рейтинг. В прошлом году ее покупали на 7% больше, чем в 2017-ом. Как и любое другое «ВАЗовское» авто, «Калина» ценится за доступную стоимость, простую конструкцию, низкую стоимость запчастей и постоянное их наличие в магазинах.

На «вторичке» Калина отдается от 140 до 160 тыс. руб. И выбор богатый! 1738 объявлений на «Авто.ру».

«Калина» определённо найдет своего покупателя. Об этом мы рассказывали в другом нашем материале: «Рейтинг самых продаваемых автомобилей с пробегом 2018».

Через сервис «Автокод» за последний месяц «Калину» «пробили» уже 11 297 раз.

Mitsubishi Lancer

Простой и молодёжный «японец» покоряет спортивным обликом. Острые грани кузова, большая «ноздря» в решётке радиатора и спойлер на крышке багажника. А еще: сиденья с выраженной боковой поддержкой, жесткая подвеска и отсутствие кренов в поворотах… Машина как будто создана для гонщиков «Формулы-1».

Но технические характеристики «Лансера» никак не сочетаются со спортивным нравом. Самый распространённый «движок» — 1,5 на 109 японских «пони» весьма уныл. Даже на «механике» он разгоняется до ста за стыдные 11,6 секунд.

Впрочем, хороший понт дороже денег. Автомобиль притягивает взгляды, а остальное не важно. Тем более что по технической части особых нареканий к «Лансеру» нет.

На «вторичке» «Лансеров» много — почти 1,5 тысячи объявлений на «Авто.ру». Проверок по «Автокоду» тоже достаточно — 10 тысяч за месяц. А стоит сие «чудо» всего около 350 тысяч рублей.

Volkswagen Passat

Если вы переросли молодёжный задор, предлагаем вам машину посерьёзнее — Volkswagen Passat B6. Нестареющий эталонный экстерьер с плавными линиями кузова будет актуален еще лет десять. А многообразие опций, функций, датчиков и систем безопасности легко дадут фору современным иномаркам. Педантичность немцев поразит вас многообразием диковинных функций. Например, отсеком для хранения и сушки зонтика водительской двери. Как вам такое?

Правда, отдавать за обслуживание «Фолькса» придется чуть больше. Ну что поделать? Модель почти бизнес-класса!

Объявлений на «Авто.ру» — больше тысячи, проверок «Автокода» за месяц в десять раз больше. Средний ценник в 420 тысяч выглядит более, чем гуманно для настоящего «немца». Как говорится, das auto!

Chevrolet Lacetti

Lacetti немногим дороже «Приоры» и встречается на рынке в трех типах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Ничем не примечательный внешне, он создан для перемещения из пункта А в пункт Б. Дизайн простой и лаконичный как снаружи, так и внутри, а сама машина скучная и невзрачная.

Читать еще:  Киа оптима фото 2017

Зато она не ломается и всегда на ходу. Запчасти стоят копейки, постоянно в наличии. Именно это сделало «Лачетти» популярным в эконом-классе и среди автомобилей-такси.

Проверки через «Автокод» подтверждают востребованность модели — почти 7 тысяч за последние 30 дней. На досках объявлений «Лачетти» предлагается 1380 раз, правда, половина экземпляров может оказаться изъезженной. Советуем быть осторожнее и тщательно проверять техническое состояние перед покупкой.

Hyundai Accent

Завершает подборку ещё один честный «трудяга» — Hyundai Accent.

В 2011 году он получил рекордное количество наград в рамках премии «Автомобиль года Канады». Но у нас эта модель — работяга, служащая для конкретных целей: как служебный автомобиль, такси, для доставки еды и др.

Машина прочная и выносливая. Ломаться особо нечему. Но мелкие недочёты в виде замерзающего тросика спидометра и долгого прогрева салона доставляют неудобства. Ну а что вы хотели от авто за 200 тысяч?

Выбрать б/у «Акцент» не составит труда, благо их более 1100 экземпляров на «Авто.ру». А отчеты по нему в феврале запросили 6335 раз.

Автор: Максим Голенецких

Какие еще модели вы бы добавили в этот список? Оставляйте свои варианты в комментариях к тексту.

Автоэксперт › Блог › 10 летние авто с пробегом 50 тысяч, они существуют?

Всем привет. Сегодня будет сразу несколько историй.
Начну со свежих подборов, которыми мы недавно занимались. В последнее время что то прям везет, нашли несколько классных машин 10 летних с очень маленькими пробегами. Я всегда говорю клиентам, что средний пробег у авто это 15-20 тысяч в год и нужно рассчитывать на 10 летний авто с пробегом 150-200 тысяч км и без серьезных дтп. Но также я стараюсь придерживаться такой тактики, что нужно превосходить ожидания клиентов и тогда клиент останется довольным на все 100. Поэтому всегда подбираю автомобили, которые были бы лучше, чем были прописаны в изначальных требованиях. И ведь приятно клиенту, когда в рамках подбора находим ему вот такой Лансер Х 2007 года, у которого было 2 собственника, с оригинальным ПТС, юридически чистый, полностью в родной краске, абсолютно не требующий вложений, со всей историей обслуживания, а самое главное с оригинальным пробегом в 57 тысяч км. На машине ездил дед — очень мало, сдал тачку в трейд ин и ее выкупил сотрудник салона, у которого уже купил мой клиент. Машину забрали за 405 тысяч, 1.5 на автомате.

А еще недавно осматривал вот такую интересную машину. Это Nissan Serena. Продавал машину перекуп, который занимается тем, что выкупает эти машины на аукционе в японии, и гоняет сюда в Россию. Самое интересное, что машина переделана под инвалида колясочника и оборудована вот такой системой. Такое вижу в первый раз, даже и не знал, что такое существует).

Не забываем ставить лайки и подписываться кто еще не подписан! Всем удачной рабочей недели!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 49

Маленький пробег на старом авто, это лотерея:
отсутвие смазки, закисшие контакты, засохшие сальники.
И ржавый низ

У меня сейчас на руках Лансер 9 07 года с пробегом 92 тыкм (после 2 хозяев, оба в областных городках) — и то покупатели не верят, что он родной (чего уж там, у меня самого есть подозрения, что перекуп, у которого я его брал, хоть чуть, да скрутил — проверить нечем). Хотя по общему состоянию похоже на то, ну плюс-минус (плюс, конечно) 15-20 тыкм.
Опять же, люди не готовы платить за хорошее состояние машины. Им хочется, чтоб она была в идеале и при этом стоила как ушатанное ведро. Если это будет слишком явно ушатанное ведро, его либо не станут смотреть, либо будут сильно шатать по цене. Если умеренно укатанное, то будут говорить: да нууу, вот тут и тут не идеальненько, пойдем посмотрим в эти деньги че получше или уступите побольше, а мы еще подумаем. А если машина будет реально в идеале и, соответственно, стоить дороже своих менее ухоженных соседей по рынку (или ушатанных, но прилизанных и внешне «подготовленных» к продаже), то скажут — да вы чтооо, как можно, это дорого! 🙂 Я уже проходил через это со своим Лачем, которого пытался продавать в 15 году еще до ДТП: 1 хозяин с момента покупки, ни одной крашеной детали, ухоженный, все обслуживание вовремя… ну вы поняли, любимая машинка 🙂 Чего я про него только не узнал от некоторых ушлых интересующихся 🙂

Чет про Акцент никто и слова не сказал? Комплектация самая жирная на мешалке. МТ-3. Крепкая тачка.

«Жигуль», о котором я писал ранее, продал с пробегом 22000 км, за пять лет накатал, но сначала не верили)

У близкого друга семьи стоит в гараже (в доме) Лансер Х уже около 10 лет. Пробег меньше 500 км.

Я купил в 2014 году — 7 летний лансер 1.5 меха. и с пробегом 54т.км и без зимней эксплуатации — один хозяин, не бита не крашена . Вот так бывает )))

Мы по знакомству взяли микру с пробегом за 7 лет в 49 т. км)

Только меня смутила грязь между бампером и крылом на Лансере? Подкрылков нет?

1.5 геморойненький лансер.

Я свой Лансер Х, продал 7 летний с пробегом 36тыс ;)) за 500т.р. в 16 году, купили через 5 дней выставления объявления

У бмв был родной пробег 116)) Смотрели в 2 сервисах, и подборщики)) Так что почему бы и нет

А что за сайт такой, где вы пробег автомобиля смотрели ?

Десять самых надежных автомобилей старше десяти лет

Покупка подержанного автомобиля всегда большой риск: невозможно знать достоверно, как он эксплуатировался, какие запчасти ставил прежний владелец и где обслуживал авто. Конечно, каждая машина – индивидуальный случай, но мы все же обратимся к статистике, выбрав 10 самых надежных автомобилей старше 10 лет с помощью рейтинга немецкой экспертной организации TUV.

10-е место – Audi A2

В кузове этой машины нет практически ни одной стальной детали. С одной стороны, это очень хорошо – солидный выигрыш в весе. Машина получилась легкой (895 кг) и экономичной. К тому же алюминий не ржавеет, а элементы, изготовленные из этого металла, хорошо поглощают энергию удара. Но есть и обратная сторона – кузовной ремонт: качественно восстановить алюминиевый кузов Audi A2 не сможет ни один «гаражник», впрочем, большинству СТО такое тоже не под силу — на каждом кузове 1800 заклепок, 17 метров швов MIG-сварки (Maschinelles Inertgas-Schweissen, «автоматическая сварка в среде инертного газа») и 30 метров лазерной сварки. Из неудобств еще можно отметить низкий дорожный просвет и маленький багажник – всего 390 л.

Читать еще:  Спасибо что не отказали

Но, если все же решились на покупку, берите автомобиль с дизельным двигателем, желательно объемом 1,4 л. В смешанном цикле он потребляет всего 4,2 л/100 км. Бензиновый 1,6 FSI же капризен и требователен к топливу.

Цена 10-11-летней A2 в Беларуси – $9-10 тыс.

9-е место – Volkswagen Golf

Volkswagen Golf IV в представлении не нуждается: добротный надежный автомобиль, который не преподносит своему владельцу больших сюрпризов. Самые распространенные и самые надежные моторы — 8-клапанный 1,6-литровый мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Они могут без проблем пройти более 300 тыс. км. Главное – не забывать его вовремя обслуживать, следить за количеством масла и не перегревать двигатель.

Течь антифриза из растрескавшихся пластиковых патрубков системы охлаждения и корпуса термостата – это «болезнь» данной модели, которая относится к мелким неудобствам.

С проблем тоже особых нет: бывает, что ломается моторчик заднего «дворника», может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя, еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, расположенный в педальном узле. Подвеска машины простая: спереди «Макферсон», сзади, у переднеприводных версий, простая Н-образная балка, у полноприводных – многорычажка. Срок службы ходовой напрямую зависит от скорости прохождения ям.

Цена в Беларуси 10-11-летнего Golf – $7-10 тыс.

8-е место – Suzuki Jimny

Малыш Jimny не так прост, как кажется – это настоящий рамный проходимец, который без труда даст фору многим внедорожникам. Конструкция джипа предельно проста: рама лестничного типа из закрытого сварного профиля с трубчатыми поперечинами, неразрезные мосты, двухступенчатая раздаточная коробка, которая соединяется с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой посредством промежуточного карданного вала, надежные трехрычажные пружинные подвески.

Кузов машины основательно фосфатирован, со всех сторон защищен пластиковыми щитками от механических повреждений, а днище покрыто антигравием.

Конструкция машины очень прочная: подвеска не побеспокоит владельца 150 тыс. км пробега.

Что касается мотора, то после 2001 года на автомобиль устанавливается агрегат объемом 1298 куб. см, мощностью 80 л.с. — практически вечный, легко пройдет 300 тыс. км без особого ремонта.

Цена 10-11-летнего Jimny – $7-10 тыс.

7-е место – Mazda MX-5

С белорусской точки зрения этот автомобиль — очень непрактичный: крошечный бардачок, маленькое багажное отделение, куда помещаются две небольшие сумки. К тому же, содержимое багажника запросто нагревается от близко расположенной выхлопной трубы. Но это автомобиль для одного-двух человек, у которых минимум багажа и проблем. Самый простой и надежный в двигательной линейке — мотор объемом 1,6 л, но с ним особой динамики не будет: разгоняется до первой «сотни» за 10,6 с. Поэтому стоит обратить внимание в сторону моторов 1,8 turbo и 2,0 л.

С начала производства Mazda MX-5 была удостоена более 170 наград и титулов, разошлась тиражом 870 тыс. экземпляров. Автомобиль занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый продаваемый 2-местный спорткар.

6-е место – Toyota Avensis

Стоит дорого, теряет в цене медленно – такой формулировкой можно снабдить практически любую модель под маркой Toyota. И Avensis здесь не исключение. Машина практически не ржавеет, если не побывала в аварии, электрооборудование отличается надежностью, а моторы – долговечностью, но не все.

Определенные претензии есть к 1,8-литровому двигателю серии 1ZZ-F, страдающему из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня. В результате маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Если запустить процесс, то автомобиль будет «радовать» расходом масла порядка 1 л/1000 км, а также повышенной шумностью в работе. Лечение известно: замена поршней и поршневых колец или замена «короткого блока» в сборе.

А дизелистов следует предостеречь от покупки Avensis, оснащенного 2,2-литровым дизелем Clean Power, который очень требователен к качеству солярки.

Коробки передач — как автоматическая, так и «механика» — могут похвастаться огромным ресурсом, что говорить, если даже сцепление МКПП может продержаться все 200 тыс. км.

Что касается подвески, нередки случаи, когда покупатели подержанных Avensis с пробегом более 120 тыс. км получают машину со всеми родными элементами подвески.

Цена 10-11-летней Toyota Avensis – $7-13 тыс.

5-е место – Toyota Yaris

Не самый популярный в нашей стране автомобиль — стоит практически как Corolla, а по размерам гораздо меньше. Тем не менее, пассажирам даже на задних сидениях довольно комфортно: все благодаря небольшой хитрости – возможности регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если сзади сядут двое рослых взрослых, то багажник уменьшится до неприлично малых размеров – 205 л. Все двигатели, объемом от 1,0 до 1,5 л, очень надежные. В машине с пробегом в 100 тыс. км к двигателю вопросов не будет, после 200 тыс. км поменяете разве что цепь ГРМ.

К 5-МКПП претензий нет, даже сцепление меняется после 200 тыс. км, а вот ее собрат – механическая коробка с системой автоматического выжима сцепления под названием Freetronic – не радует надежностью, долго соображает и часто дергает машину. Лучше всего взять автомобиль с 4-ступенчатым автоматом, но такие машины достаточно редки – они выпускались только для американского и японского рынков.

Ну и в подвеске Yaris с пробегом 100 тыс. км ничего менять, как правило, не требуется.

Цена 10-11-летней Toyota Yaris – $6-8 тыс.

4-е место – Toyota Corolla [^]

Девятое поколение Toyota Corolla — уже не те автомобили-миллионники, которые были прежде, но машина все же радует своей надежностью. Материалы отделки салона неожиданно качественные и даже после пробега в 100 тыс. км не затираются.

Читать еще:  Распиновка мус приора норма

Двигатели по-прежнему надежны, но уже с оговорками. У моторов серии ZZ повышенный расход масла на угар, дизельные моторы с пометкой D4D отличаются дорогим ремонтом, а 1,4-литровый дизель, вдобавок ко всему, боится перегрева.

Механическая коробка сохранила свою надежность, а вот «робот» таковой не отличается. Владельцы М-МТ должны быть готовы к недешевой замене электронного блока управления, вместе с которым обычно меняют и сцепление.

В итоге на фоне одноклассников автомобиль отличается только отсутствием проблем с электрикой.

Цена 10-11-летней Toyota – $7-11 тыс.

3-е место – Mercedes-Benz SLK

Не самый правильный представитель семейства Mercedes – коробка радует четкостью переключения передач, прямо как в BMW, низкая посадка, хорошая управляемость. Не зная, что это Mercedes-Benz SLK, трудно определить, в салоне какого спорткара находишься. Впрочем, роскошным внутреннее убранство назвать сложно, оно по-европейски сдержанно. По запчастям особых проблем нет, большинство деталей подходит от 124, 202, 210 и 140 кузовов, максимальное же сходство с 202-ым — например, большая часть подвески и даже рулевая рейка.

Цена 10-11-летнего Mercedes-Benz SLK — $11-13 тыс.

2-е место – Toyota RAV4

У этого автомобиля есть, наверное, только один существенный минус – он все еще «женский». Хотя по надежности и неприхотливости в своем классе этому автомобилю равных нет. Будь «рафик» хоть немного брутальней, мужская половина бы в нем души не чаяла. Как таковых претензий к надежности машины нет, хотя поводы для беспокойства особенно «рафики» американского происхождения подкинуть могут немало. Например, у них периодически загорается Check Engine, но это не говорит о серьезной неисправности — все расходы, в основном, сводятся к оплате услуги СТО, чтобы потушить лампочку.

Автомат и редкая «механика» также надежны, а во многих проблемах АКПП частенько виноват сам двигатель: блок управления мотора объединен с блоком управления коробкой, в результате ошибки, возникшие в блоке двигателя, влияют на работу коробки.

Цена 10-11-летней Toyota RAV4 – $10-16 тыс.

1-е место – Porsche 911

Достаточно редкий в Беларуси, Porsche 911 из тех машин, которые не приобретают, чтобы возить детей в школу или ездить за покупками в магазин. Стихия такой машины – скорость, поэтому серьезная диагностика перед приобретением не помешает. Кузов спорткара имеет двойное гальваническое покрытие, металл применяется качественный и прочный, электрика проблем не доставляет.

По мнению экспертов TUV, это самый беспроблемный 10-летний автомобиль, но серьезные неисправности встречаются и у него.

Так, владельцы должны своевременно менять свечи — если с этой процедурой промедлить, то в работе двигателя могут случиться сбои, что повлечет большие затраты на ремонт. К 6-ступенчатой «механике» претензий нет, а вот 5-скоростная АКПП «Tiptronic» от ZF надежностью не блещет — ремонтировать придется каждые 50-70 тыс. км и недешево.Цена 10-11-летнего Porsche 911– $24-30 тыс.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Стоит ли покупать 10 летнюю иномарку

quote: Originally posted by rexfox:
а как нибудь поубедительнее?
тема конечно не нова-спор тут шел
но что я смогу купить за свои грошики?

купи новую,иномарку,в кредит,на 200 тысяч ее хватит.
1,5 года назад купил новую 10-ку,ну если за ней следить как положено-с 1,6 мотором-улетная тачка,но при езде «тапка в пол»-машине это не на пользу.да,она легко идет 180,но при этом подкушивает масло,ремни ГРМ (дольше 50 тыс не ходят-лохматиться начинают,)помпа-думаю,из-за моей любви прижать газульку,и «пульнуть».для наших машин нормальная скорость 120-130.хотя переднеприводные самары легко кладут стрелку-износ будет.я тоже не верил до 100000км.теперь думаю об иномарке-фокус,лансер,тойота-до лета буду Аккуратно юзать 10-ку,а там новую куплю.иномарку,конечно.недорогую,до 20тонн.

Что-нибудь относительно распространенное, без особых наворотов из примеров мазда 323, королла, можно цивики глянуть, из немцев опель астру можно глянуть, гольфа 3венту если получиться живого найти.
Я лично с отечественной не стал связыватся. Хотя если классика 89-го устраивает, то и переднеприводные после нее покажутся нормальной машиной (хотя до иномарок старее их раза в 3 все равно никогда не доберутся)

ZLOY GLB

mdw75

quote: Originally posted by Woody:
Старая иномарка однозначно.

Под пресс её, однозначно.

quote: Originally posted by rexfox:
бюджет 5-6 штук
летом езжу в сад иногда и на рыбаку часто
не гонщик-быструю езду не уважаю

ВАЗ2109. приличный вездеход — относительно надежен и удобен на дороге.

Alex_F

quote: Originally posted by rexfox:
Отпинайте-стоит брать или нет иномарку 10-15 летней давности?
или отечественную 2-3 летку?
.

Calex

всяко проблем больше чем с пятеркой 89 года не будет.. а комфорт? эх..

ViGilant

quote: Originally posted by ViGilant:
10 лет для ино — нормальный срок. Вполне можно найти неубитую. надо только искать с умом

всяко проблем больше чем с пятеркой 89 года не будет.. а комфорт? эх..

Средний пробег автомобилей 20000 в год, умножаем на 10 лет, получаем дрова.
Проблем может будет даже меньше чем у 89 года, но цена вопроса.
Еще нужно учитывать то, что десятилетний автомобиль абсолютно исправным не будет, да и изношен будет порядком. Так что сразу после покупки надо готовиться к вложению денег и ремонту. Зачем?
Ели человек возьмет нашу свежую, при его условиях эксплуатации ему ее на долго хватит.
С уважением.

DenisLuk

меньше 5.000 (ПЯТЬ тысяч)

так что всякое бывает, говорю же — искать надо.

ViGilant

quote: Originally posted by rexfox:
Отпинайте-стоит брать или нет иномарку 10-15 летней давности?

. счас езжу на пятерке 89 года
всем устраивает но хочется поновее.

Стоит брать, если у Вас годовой пробег будет небольшим и если у Вас руки растут не из задницы, то есть если сами в состоянии разобрать и промыть карбюратор, найти окислившийся контакт, заменить глушитель.

Если же Вы не кайфуете от ковыряния в машине- тогда оставьте 2105.
Ваш 2105, изначально более привлекателен чем неизвестная 10-летняя иномарка.

Зануда
ViGilant

quote: Originally posted by ViGilant:
2105 89 не может быть привлекательней иномарки 96 года, например гольф3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Зануда