Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли брать рено логан

Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Содержание

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

  • сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
  • но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
  • попутно подправить дизайн, конечно.

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономика салона

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Двигатели и трансмиссии

Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором.

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим среди проблем одно ДТП и ограничения ГИБДД:

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

Брать или отказаться

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Читать еще:  Сколько весит задний мост юмз

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

Renault Logan серый 1,4 › Бортжурнал › Логан с пробегом 67500км — что ждать новому владельцу?

Привет, Драйвовчане! Решил немного рассказать, с чем пришлось столкнуться при покупке б/у логана. Это вторая моя запись, первая — вот- смена колес на логане
Выбирал долго, причем из разных машин. Пришлось взять отпуск. Причем, купил реношку буквально в последние пару дней отпуска. Искал по разным сайтам — авто, дром, авито. Несколько раз ездил на смотрины, запали в душу две машинки. Но одна оказалась от перекупа, хотя ее состояние казалось внешне лучше, решил не рисковать. Купил в последний день серого логана от женщины-хозяйки. Пришлось немного поторговаться:) — по документам машинка чистая, но косяки по состоянию были.
Первое — во время постановки на учет плохо читался номер на двигателе. Пришлось понервничать. Инспектор отказался ставить авто на учет — чистите, делайте номер читаемым и приезжайте снова. Иначе — экспертиза! И несколько месяцев без машинки… Пришлось чистить номер разными способами, естественно ни в коем случае не металлической щеткой, чтобы не усугубить ситуацию. Тряпки, вода, ВД-40, бензин, мягкие щетки… Но вот, все сделано, номер совпадает, авто поставлена на учет! Ура! Кстати, зато теперь периодически проверяю табличку с выбитым номером — чищу и смазываю смазкой.
Далее, сразу после покупки заменил несколько лампочек — подсветка номерного знака сзади не горела и как не странно — передние габариты! — Тупо просмотрел при покупке!
Спустя пару месяцев также сгорела лампочка подсветки печки, подсветка регуляторов ниже панели приборов, на центральной консоли. Причем тут есть одна закавыка. Обычно лампочка то горит, то не горит! Оказывается — спираль то замыкается, то размыкается на кочках!
В будущем буду выкладывать видео по возможности по замене лампочек. Пока только одно есть — замена лампы ближнего света — на моем канале на ютубе, не буду называть, а то сочтут за рекламу. Позже здесь выложу.
Итак, спустя некоторое время после покупки обнаружил масляные пятна за колесом по всей арке/защите левого крыла. Также есть запотевание привода, типа масляного налета на оси привода. Оказалось — выдавливает смазку из внутреннего пыльника левого привода. Про это и на техосмотре сказали — взять на заметку.
Начитался в интернете, решил делать дома, благо и отец — водила с 30-летним стажем и множеством инструментов. Короче, купил заранее сразу оба пыльника — внешний и внутренний, и разобрали. Сняли весь привод.
Насколько помнится, оказалось что нужен еще сальник, а его не купил. Он одноразовый — каждый раз, когда снимаешь привод — нужно сальник новый ставить. А за новым ехать нужно 40 км! И машина отца отдана в пользование родственнику и нет ее под рукой. В итоге приспособили сальник то ли от Маза, то ли от Камаза, из старых запасов отца:) Все собрали. Поездил — пятен не стало. Заодно посмотрели на масло: когда привод снимаешь, нужно масло слить с коробки. Слили, посмотрели — еще относительно светлое, потянет — залили обратно:) Кстати, после этой процедуры слили-залили почему-то не стало шума (раньше был небольшой на 2 или 3 передаче). Может грязь чрезмерная все таки была. Либо слилась, либо «промылась», не знаю, но явно почувствовалось.
Забегая вперед — масло с фильтром на движке собрался и поменял только спустя … 2 года после покупки авто! Залил ELF 5w40 900 NF — его старая хозяйка заливала, отдала мне остатки в канистре «для доливки». Но доливка не понадобилась — за два года ни одна из жидкостей не убыла. Только антифриз доливал, но его изначально чуть меньше нормы было.

Опять же забегая вперед скажу, что теперь только периодически подтягиваю хомуты на пыльниках. Позже вычитал в интернете, что масло из левого привода и запотевание — частая болячка логанов.
Следующий пункт. Наездив почти 1000 км, решил заменить ремень ГРМ, т.к. при покупке старая хозяйка улыбалась и говорила, что — ремень как ремень, что ему будет, нормальный еще. Подумал, и решил не рисковать — купил ремень и натяжной ролик в комплекте. Меняли тоже сами по информации из интернета. Оказалось — ничего сложного, особенно в моей комплектации. Если бы был 1,6 движок, то там сложнее…
Спустя полгода после покупки авто стали плохо работать стоп-сигналы. Через раз. Изучил проблему. Оказалось — выключатель/концевик под педалью тормоза, так называемая «лягушка». Сначала просто разбирал его и чистил контакты, брызгал ВД40. Помогало на время. Позже купил новый, но когда ставил во время регулировки срабатывания — сломал у него пластмассовый шток. Пришлось из двух концевиков собирать один. Сейчас работает хорошо!
Спустя 10 месяцев после покупки машины — сдох аккумулятор! Стоял родной, 70ка — RENAULT ISTA.

Дело случилось зимой, во время новогодних праздников — ездил за покупками в другой нас.пункт. Жена ушла по магазинам, я решил на стоянке послушать музыку:) Слушал то недолго и не громко… Но этого хватило. Прикурить и завести с толкача — не получилось — не зводится и все тут! В результате дотащили авто на тросе до автосервиса. Там оживили аккумулятор с помощью мощного пускозарядного. Доехал до дома, поставил потрепанную 55ку, медведь, кажется, от старой девятки. Не сколько дней ездил на нем, потом купил новый на 75аЧ, итальянский Fiam. На нем езжу второй год — полет нормальный. Да, во время замены делал мультиметром замеры напруги на аккумуляторе — зарядка идет нормальная.
Немного погодя появился стук в задней части машины. Поискал. Закрепил на тросик тормоза под днищем резиновую подкладку, и также сделал новые самодельные резиновые подкладки для решеток вентиляции багажника (а такие есть с каждого бока в багажнике, снаружи спрятаны под бампер). Стало гораздо меньше стука…
Спустя год заметил капли масла напротив шкива ГРМ и в районе ремня генератора. Долго чесал репу — когда покупал машину — этого не было, специально смотрел наличие подтеков/следов масла под капотом. Нашел причину. Пропускает через один болт внешней верхней крышки привода грм – там два болта достают до масляных каналов внутри двигателя. Из одного и сочилось, попадало на шкив, он разбрызгивал. На ремне практически масла нет. Открутил болт, посадил его на герметик. Когда меняли ремень грм, тоже мазали герметиком, но видимо мало, или герметик оказался плохой. Герметик сейчас использовал такой же – другого в нашем хозмаге нет, ехать за специальным из-за одного болта нет смысла. Следов масла не стало. Почитал в инете — капли масла из крышки привода ГРМ — тоже одна из болячек Логана.
На 75700 км – замена ламп в фарах. Через год владения авто сгорела правая лампа ближнего света (спираль). Дальний свет работает – спираль целая. Стояли дорогие Бош, купил простые Маяк. Заменил сразу обе, оставшуюся Бош оставил про запас. В будущем выложу видео замены. Забегая вперед скажу — дешевых ламп Маяк хватило на два года. Много или мало — вам судить!
Не помню по срокам, датам, но упомяну. Чисто мой косяк:) Ввели обязательный знак ШИПЫ. Начался ажиотаж. Объездил все ближайшие автомагазины — в продаже только те, что клеятся на стекло изнутри. Ездить то надо, штрафы платить нет желания, цветного принтера нет под рукой… Наклеил. Поездил. Зима прошла. Решил снять знак — дернул аккуратно. И… оторвал часть обогревающих дорожек с заднего стекла! Сам себе работы наделал:) Теперь работают только дорожки обогрева в основной, средней части стекла. Их хватает правда. Пробовал их восстановить токопроводящим клеем Контактол — не получилось.
Спустя полтора года от покупки авто сгорела лампочка подсветки заднего номера. Ее уже менял при покупке.
Спустя два года — сгорела лампочка заднего правого указателя поворота. Заменил быстро — прямо на стоянке.
Опять же спустя два года отпал… задний брызговик. Сам опять же виноват — во время поездки за грибами сдавал задним ходом и не заметил в траве колею:) Сделал почти сразу — вкрутил на место пару саморезов.
На сегодня — все! Далее еще размещу, пока границей этой статьи будет рубеж в два года от покупки авто. Следующие проблемы и радости опишу отдельно. А они конечно будут — идеального нет ничего и никого.
Подводя итог: самой дорогой для меня оказалась неисправность — севший аккумулятор. Купил взамен него дорогой, старый сдал в зачет — оценили в 800р. Вторая по цене — замена ремня ГРМ с роликом, но это уже моя инициатива, решил подстраховаться. Все остальные неисправности по деньгам — не затратно, лампочки стоят копейки. Пыльники тоже не дорогие. Вот сам ремонт время занимает. И плохо, когда нет автомагазинов рядом.
Тем кто покупает б/у авто впервые, особенно Логана — почитайте, может пригодится!
В целом, еще раз повторюсь — машина устраивает. Покупал не новую, был готов к тому, что придется доводить ее до ума. Езжу я аккуратно, но вот дороги — беда всей страны:)
Хотел фоток поболее загрузить, да что-то пишет во время загрузки — ошибочный ответ сервера. Может у меня инет тупит — дождь идет, скрутки на линии намокли.
Всем пока! Будут еще публикации, ждите, комментируйте.

Читать еще:  Сколько денег теряет приора за год

Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит разбитый асфальт вперемешку с грязью. Он практически никогда не подводит, его редкий ремонт стоит дешевле беляша на Курском вокзале, а простота мотора и других компонентов вызывает восторг даже у почитателей 412-х Москвичей. Но русский человек может сломать практически все, и Логан здесь не исключение. Так что найти эту румынско-французско-российскую машину с пробегом на самом деле не так просто, как кажется. По крайней мере, с “честным” пробегом.

Что ищем?

П ервое поколение Логанов могло похвастаться моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Младший мотор K7J мощностью 75 л.с. мы сразу отбросим — с ним Логан настолько медлителен, что нам, не флегматикам, практически невозможно не сойти с ума в процессе неспешного поглощения пространства при перемещении из условного Урюпинска до столь же условного и знойного Волгодонска. А вот 1,6-литровый K7M (87 л.с.) уже позволяет ездить. Даже с включенным кондиционером.

Ещё можно найти машину с 16-клапанным мотором К4М, но их обычно ставили на рестайлинговые машины после 2008 года, которые стоят немного больше нашего бюджета.

С чем нельзя покупать Логан — так это с АКПП. Логан на автомате — это такой же парадокс, как автомат Калашникова, сделанный из фольги. Эту машину ценят за надёжность и безотказность, а коробка DP0 (она же Al4) — прямая противоположность этим понятиям. Логан способен пережить несколько этих неудачных автоматов, очень боящихся перегревов, холодов, пробуксовок и всего прочего окружающего их мира. Да и алгоритм их работы так же далёк от идеала, как Ганнибал Лектер от монашеского пострига. Правда, их не очень дорого ремонтировать, что, конечно, не может служить оправданием столь долгой и маниакально бестолковой истории их использования на многих “французах” .

Мы не будем стараться искать машину в дорогой комплектации. Логан и престиж — понятия несовместимые, так что если есть кондиционер и стеклоподъёмники — это уже очень круто. Правда, кнопки этих стеклоподъёмников ради экономии проводов стоят прямо на центральной панели, но чего требовать от машины, клаксон которой работает от кнопки в торце рулевого переключателя. В общем, нам подойдёт любой Логан с мотором 1,6 л и с МКПП (кстати, с АКПП их, слава богу, почти и не было). Главное — чтобы машину не продавали таксисты, которые очень любили этот автомобильчик. Лично знаю такого, проехавшего на одном Логане 690 тысяч километров (что, кстати, говорит о замечательном ресурсе машины). Но как раз тут и могут возникнуть сложности…

Судьба в шашечку

Продавец первого автомобиля 2009 года выпуска меня очень порадовал. Он даже не стал скрывать, что машина работает в такси.

Выбор и покупка автомобиля

отговорите меня покупать Рено Логан

Всем привет!! Расскажу свою историю! Мне 26 лет, живу в Москве.

Первой машиной был ВАЗ 21043, купленная пятилетней с пробегом 40000 тыщ. Откатал на ней за 2,5 года 48 тыщ км. Машинка сразу пришлась по душе, очень ее полюбил! но она стала сильно ржаветь, да и захотелось автомат, комфорт, все дела!

Долгое время смотрел в сторону американского форда фокуса в итоге купил в конце мая этого года Тойоту Короллу 2006 года с пробегом 30 тысяч. Первое впечатление — восторг. Динамика, автомат, комфорт, тишина в салоне, электроприводы. но сразу почувствовал себя как будто в гостях. Потом в сервисе узнал, что машина была конкретно бита, хотя на движении это не сказывается, да и купил ее у какого-то мутного мужика.

Но самое интересное обнаружилось, когда я опустил взгляд на бампер. Он не просто низкий, он очень низкий. Все прелести низкого бампера я испытал, когда ездил в деревню (200 км от Москвы, последние 5 км через поле — глина, скользко после дождя + колеи). К тому же с автоматом практически невозможно выехать из грязи — колеса крутятся быстро, невозможно раскачать машину.

Тогда впервые я задумался о замене машины. Скоро приближается зима , зимней резины нет, приближается ТО-40000, есть на машине несколько неисправностей. Но денег в машину совершенно не хочется вкладывать.

Решил, что нужно брать Шевроле ниву, но после тест-драйва желание отпало — она вообще не едет, да и цена не адекватная. Импортные паркетники от 600 тыщ. бу

На ум пришло решение — купить новую бюджетную машину с механикой. Из бюджетных больше всего нравится Логан — сел и почувствовал себя как дома, все просто, но очень уютно. Динамика ни ахти и шумновата, а так ничо, ездить можно. Подвеска супер, ямы и полицейских проходит лучше короллы

Основные требование к машине: -передвижение по городу (вечером и по выходным) -поездки в деревню (я думаю клиренс Логана позволит чувствовать себя спокойно после дождика, бампер довольно высокий)

Читать еще:  Как подключить свет ваз 2106

Вот сейчас в раздумьях менять машину или нет. Если брать Логан то рассчитываю на полную комплектацию с 8 клапанным движком. Кто сможет меня отговорить от его покупки. Может есть более достойный вариант??

Хотите поменять королу на логана только из за низкого бампера? Я думаю что логан здесь не спасет 5 км через поле — глина, скользко после дождя + колеи.

Более подходящий вариант форд фьюжн.

Как гласила известная поговорка: ЛОХан — это судьба. Смысл отговаривать? Логика очередного будущего владельца логана мне вновь непонятна. Заранее извиняюсь, если я ошибся, но считаю, что тема эта — заказуха, типа заказных отзывов, в духе: «нет альтернативы Логану». Трехлетнюю Королу вы купили, и не «побрезговали» б/у. Ну ладно, ошиблись: с кем не бывает. Паркетники рассматривали также б/у (понятно дело, они и так будут дороже). А вот машины классом ниже вы, уважаемый менеджер (или кто там у вас заказные отзывы пишет), отчего то рассматриваете только новыми. А как иначе, ведь б/у альтернатив новому Логану, в максималке ,немеряно!

Ну например. Здесь, на маркете, не так давно тема была: девушка годовалый Тур продавала за 450 тыр (точнее не помню). ГОДОВАЛЫЙ. Трех-пятилетний Тур, который выше классом, богаче укомплектован, комфортнее и вместительнее и т.д. любого нового логана, будет стоить порядка 350-400 тыр в отл. состоянии. А еще, как заметили выше, есть отличнейшая альтернатива Логану, намного более приятная, — Форд Фьюжн. Из б/у машин, даже достаточно свежих, если поискать есть выбор.

Тем паче, Лохан далеко не вседорожник и абсолютно ничем (кроме худшей управляемости на трассе, завышенной цены и презрительного отношения к водителю и пассажирам) от остальных бюджеток кардинально не отличается. Есть Киа Спортейдж предыдущего поколения, есть (для поездок на дачу по раскисшей грязи) б/у Сузуки Джимни. Да и вообще, выбор б/у паркетников и даже рамных внедорожников огромен.

Есть Киа Спортейдж предыдущего поколения

Ещё Витара есть, Фронтера и пр..

«200 км от Москвы, последние 5 км через поле — глина, скользко после дождя + колеи»

Возьмите Форд Эскейп или Киа Спортидж и будет вам счастье

минимум расходов, забот и головной боли

именно это мне и нужно

300-350 тыс.руб.), любой б/у паркетник будет проблемным (не сегодня, так завтра), смотри его — не смотри. Хоть обсмотрись хоть с кем. Битый/небитый — за эти деньги для паркетника вопрос неактуальный. Ясное дело, что «что-то» там (кроме проведения регламентных ТО) уже было в 99%. Вопрос другой — насколько хорошо, и из каких деталей это восстановлено. Полезет ржавчина или нет, отвалится на ходу чего-нибудь или нет. А это покажут время и эксплуатация. В содержании (хотя бы по бензину, цене на мойку и проч.) — паркетник однозначно дороже Логана 🙂

Хотя, если есть свободное время и деньги, если любишь шерстить Экзист, искать по интернету детали в разделах «Куплю-Продам», обзванивать, ездить за ними, ошибаться, рыться на разборках и торговаться — тогда это отличное хобби. У меня сейчас старший сын в таком процессе находится.

Тогда такой совет: практичнее всего массовые модели в типичной комплектации.
Еще желателен ходовой цвет (черный или серебристый металлик) — можно съэкономить на покраске.

Не понятно зачем нужен такой дауншифтинг. Из разницы в несколько сантиметров клиренса? Другое дело, если Вам не понравилась корола. И поэтому хочется с ней расстаться в преддверии Большого ТО. Но логан в последней 5-ти километровке будет так же беспомощен как и корола, и Вы будете так же переживать за бампера и пр. Если решать эту задачу — вам нужен другой аппарат. Santa Fe I

VUE I и пр. тем более Вас интересует МКП

Человек просил отговорить, а не уговорить.

Говно машина, однозначно!

Тоже ищу машину с хорошим клиренсом. Как альтернативу Логану мне как раз предлагали Короллу. Нормальный клиренс, больше чем у других. От покупки отказался из-за угоняемости, мне нужна машина, которую можно оставить в незнакомой деревне, городе или лесу. Если бы у тебя была механика, однозначно б посоветовал оставлять и вкладываться в ТО и ремонт, насчет автомата — не знаю, не люблю в принципе.

А куда 200 км от Москвы? Юг? По таким глинам если Королла не прошла, вряд ли и одноклассник пройдет. Фьюжин, имхо, чисто городское авто с оригинальным дизайном. Трясет сильно, подвеска не супервечная, сидушки короткие. Регулировка по высоте странная — скорее не по высоте, а по наклону задней части сидушки. Даже если Фьюж безболезненно проедет эти 5 км глины, хорошо ли на нем ехать остальные 195? Внешне однозначно красив, в рейтингах надежности солидное место. Трансформация супер, но машина короче классики, так что длинномер не засунешь, много вещей тоже.
Логан — мягче и просторнее Фьюжина. Минусы: презираем населением, задняя спинка 2:3 не складывается, плохой обзор сзади. Это не та машина, в которой будет приятно находиться часами.
Октавия тур — все говорят, что надежная, хоть и морально устарела. Клиренс с пакетом плохих дорог считается хорошим и примерно сравним с Короллой. Багажник огромный. Из перечисленного, авто самое длинное — 4,5 м. Задний обзор плохой. 1.4 — очень слаб для нее, а с 1.6 цены на б/у 2007-2008 гг. будут от 480 тыр.
Сам в настоящий момент выбираю между б/у Логаном, Октавией туром, Фьюжином и Меганом, разрываясь между практичностью и уютом:) Готов уже купить любое из них в топовой комплектации, лишь бы оказалось нормальным (приедешь, а машина не соответствует объявлению или продавец мутный, или салон затертый, или пробег дикий; 90% продавцов — перекупщики, многие толком не знают, что продают).

Заметил, что РЕШАЮЩЕЕ значение при выборе имеет подсознательная симпатия, а не разумные доводы.

1. В деревне или в лесу всем абсолютно по..уй: угоняемая машина, или нет. Что проще угнать, то и угонят. Покататься ради. Если угнать не смогут, так разуют.

2. Насчет клиренса: не смешите меня, корола с туром даже не сравнится. Даже примерно. Там где я залез на бордюр (зимой), сосед по парковке оставил нижнюю кромку бампера))) Видимо рассуждал так же как и вы.

3. Плохой обзор сзади, если я правильно понимаю, у всех перечисленных машин. У Логана далеко не самый худший. Самый лучший, наверно, во фьюжике

1. А не смогут отвинтить секретки — просто стекла побьют))))) Но я еще и про город писал. Есть много людей, которые перемещаются только по знакомым маршрутам типа гараж-работа, гараж-дача и вопрос о угоняемости вообще не стоит. Я имел в виду, что у меня по-другому.

2. 150 мм клиренс, 2600 база — Королла, 170 мм клиренс, 2520 база — Октавия (без защиты). А вот с защитой ужасающие цифры приводят: 134! мм http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=2263.0 Может в реальности все иначе?

3. Согласен. По качеству обзора выстроил бы так: Фьюжин (даже мысли о парктронике не возникло) — Логан — Октавия Тур — Меган (самый плохой обзор, до ручки задней двери)

1. Ну вы то написали: «машина, которую можно оставить в незнакомой деревне, городе или лесу»)))

2. Странно насчет защиты. Я на подьемнике смотрел: ничего не выпирает, сделано вроде как «заподлицо» с днищем. Кстати, через год эксплуатации ни одной вмятинки на защите, хотя бился об кочки не раз))))

3. А мне Меган даже больше понравился))) Тур по обзорности — это что-то.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector