Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость владения лада веста

Вот сколько я потратил на свою Ладу Весту за два года и 150 тысяч км пробега

Лада Веста (2017 г.)

Автор отзыва: Mike Добавлено: 8 октября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 150000 км

Хочу рассказать про свою Весту, которую купил в 2017 году за 650 тысяч рублей. Машина в комплектации Comfort Multimedia с мотором 1.6 и коробкой АМТ. Итак, по порядку. Начну с плюсов.

1. Внешний вид. Думаю тут почти каждый согласиться что в данном сегменте Веста — один из красивых автомобилей.

2. Цена значительно ниже, чем у конкурентов. Все почему-то говорят, что Веста офигеть дорогая, но это далеко не так. За такие деньги к примеру Рио и Солярис будут голые (возможно с кондиционером). В нормальной комплектации Солярис-Рио обойдётся вам в 900 тысяч.

3. В обслуживании Веста очень дешёвая и простая, например тормозные колодки хорошего качества стоят всего 600 рублей.

4. Угонщикам машина не интересна за счёт дешёвых запчастей. Соответственно стоимость КАСКО не велика.

5. Штатная шумоизоляция лучше, чем у конкурентов.

6. Безопасность. Наконец-то АвтоВАЗ начал ставить подрамники на свои автомобили, кстати в максимальной комплектации четыре подушки безопасности.

7. Кузов. Два года назад я зацепил порог об бордюр и стер до метала, делать его не стал, будет уже третий сезон зимы и нет даже намека на ржавчину. Кузов оцинкован.

8.Подвеска. За 150 тысяч км ни разу не лез в подвеску.

1. Надёжность. Как ни крути, все агрегаты кроме подвески остались от АвтоВАЗа, все болячки никуда не делись, но если не экономить на расходниках, то машина будет служить вам верой и правдой

2. Репутация марки. Люди по-прежнему засмеивают автомобили нашего производства, но обычно засмеивают те, у кого машины вообще нет. Безусловно это косяк АвтоВаза из-за его раннего качества. АвтоВАЗ ещё долго будет завоёвывать доверие и любовь к марке.

3. Качество покраски. Кузов-то не гниёт, но поддается сколам и царапинам. За 30 тысяч км капот весь в сколах.

4. Робот на Ладе очень сырой, туповат, переключает долго, но со временем к нему привыкаешь.

Теперь о том, сколько стоит владение данным автомобилем.

1. Расход топлива. Мотор 1.6 на роботе кушает достаточно много: в смешанном цикле у меня получается 11,2 литра. При стоимости топлива 42 рубля за литр и пробеге 150000 км я потратил 705 тысяч рублей.

— Колодки менял три раза, стоят они 600 рублей и два раза тормозные диски по 4000 рублей. Стоимость работ тормозной системы за три раза по 700 рублей. Итого по тормозной системе 11900 рублей.

— ОСАГО: 8000 рублей в год, за два года 16000 рублей.

— Масло заливал с бочки, так как с бочки меньше подделок. ТО у дилера я ни разу не проходил, так как считаю глупо лить Роснефть и менять его с периодичностью 15000 км. Меняю я масло строго раз в 10000 км. Стоимость замены (работа+масло+фильтра) 2500*15 всего 37500 рублей.

— ГРМ менял два раза вместе с помпой. Считаю это расходником: 5000 рублей комплект плюс 5000 рублей работа, два раза — всего 20000 рублей.

— Комплект зимний резины 15000 рублей плюс два сезона монтаж по тысяче. Итого 17000 рублей.

— Лобовое стекло. К сожалению лобовухи можно посчитать как расходник, 10000 рублей (стекло+замена).

— Сцепление. На роботе сцепление очень слабовато. Менял я его два раза: 7000 рублей за комплект плюс 7000 рублей работа, всего 28000 рублей.

— Актуатор робота. Один раз он у меня вышел из строя, к сожалению это тоже слабое место: 14000 рублей за актуатор плюс 2000 рублей работа — всего 16000 рублей.

— Резонатор. Умерла гофра. Ставил целиком резонатор с усиленной гофрой: 3000 сам резонатор + 1500 работа — итого 4500 рублей.

— Бачок антифриза. Лопнул бачок антифриза в дороге: 500 рублей бачок, 100 рублей крышка плюс замена 500 рублей — итого 1100 рублей.

— Радиатор охлаждения. Умер моторчик крыльчатки радиатора, купил в сборе за 5500 рублей, стоимость замены 1000 рублей, всего 6500 рублей.

Чтоб вас не мучать, напишу итог стоимости владения Вестой за два года и 150 тысяч км пробега. В итоге получаем: 168500 рублей за расходники и ремонт, 705000 рублей за топливо АИ-92. Итого 873 500 рублей или почти 6 рублей за каждый км пробега.

Читать еще:  Свечи зажигания для калины 8 клапанов

Лада Vesta SW F-4 Phantom › Бортжурнал › Стоимость владения

Уже по традиции здесь буду считать сколько денег будет тратиться на машину. Некоторые траты буду писать по памяти (могут отличаться плюс минус 100 р) цены на товары купленные в интернете с учётом доставки.
Будет полезно для себя и тех, кто думает о покупке.
Цена по договору купли-продажи — 689 900 руб.
Куплена 29.03.2018 г.

Личные средства — 179 900 р.
Оформление договора — 1000 р.
Заемные — 510 000 р.
— 1 взнос 30.03.18 — 1 616 р.
— 2 взнос 03.05.18 — 33 000 р.
— 3 взнос 30.05.18 — 33 000 р.
— 4 взнос 02.07.18 — 33 000 р
— 5 взнос 30.07.18 — 33 000 р.
— 6 взнос 30.08.18 — 33 000 р.
— 8 взнос 26.10.18 — 75 000 р.
— 9 взнос 30.10.18 — 25 000 р.
— 10 взнос 10.11.18 — 26 000 р.
— 11 взнос 23.11.18 — 20 400 р.
— 12 взнос 30.11.18 — 490 р.
— 13 взнос 06.12.18 — 24 000 р.
— 14 взнос 11.12.18 — 20 000 р.
— 15 взнос 20.12.18 — 100 000 р.
— 16 взнос 27.12.18 — 16 700 р.
— 17 взнос 10.01.19 — 20 000 р.
— 18 взнос 04.02.19 — 20 330 р.

Итого на момент покупки— 182 516 р.

Домкрат — взял из старого авто
Обработка днища Prim — бонус из салона
Тонировка задней полусферы — бонус из салона
Коврики в салон — 1 782 р.
Коврики в багажник — 2 200 р.
Антигравийная ПВХ пленка 200 мкм на капот — 5000 р.
Антигравийная ПВХ пленка 200 мкм на крышу — 1500 р.
Кросс-обвес на Vesta (+доставка) — 8900 руб.+ 981 р.
Молдинги на двери Vesta — 1850 р.
Фильтр-сетка воздухозаборника Vesta — 400 р.
Защитная сетка решетки переднего бампера (Русская артель) — 1000 р.
Держатель магнитный для телефона и USB-шнур — 334 р.
Аптечка — 366 р.
Транспондер — 1000 р.
Пакеты для резины 4 шт. — 140 р.
Щетки стеклоочистители alca winter C60 + C45 — 180 р.
Диск литой «Феникс» R16 LADA (VESTA) 4 шт. — 16968 р.
Колпак колеса центральный VESTA R16 4 шт. — 606 р.
Вентиля хромированные 4 шт. — 300 р.
Болты хромированные для колёс М17 резьба 12х1,5 (16 шт) — 800 р.
Сетка в багажник — 160 р
Лопата штыковая складная — 381 р
Трос 5 т — 246 р.

Эксплуатационные издержки:
КАСКО — 23 632 р.
ОСАГО — 3 706 р.
Транспортный налог — 1740 р.
Оформление в ГИБДД — 1 995 р.
Платные дороги — 4280 р.
Платные парковки — 720 р
Мойка — 2320 р.
Штрафы — 2250 р.
Правка диска и ремонт двойного бокового пореза — 4220 р.
Шиномонтаж (смена резины с лета на зиму) — 1300 р.
Колпачок на диск «пталомей» — 100 р.
Стеклоомывающая жидкость -205 р.
Шины летние Formula Energy 195/55 R16 — 16828 р.
Зимняя резина Gislaved NF200 XL 94T 4 шт. — 18 796 р.
ТО-0 — 1079 р.
ТО-1 — 5527 р.

2 год:
Улучшайзинг:
Накладка на задний бампер пластиковая — 900 р
Накладка на передний бампер — 1650 р
Окраска пластикового обвеса — 5000 р

Расходники для ТО-2 :
моторное масло лукойл люкс 5w40 sn/cf мот син 4л — 1073 р.
фильтр масляный Lada 21080101200582 — 143 р.
фильтр воздушный Renault 16 54 605 09R — 537 р.
фильтр салона угольный Renault 27 27 731 51R — 551 р.
свеча ау17 дврм эз ваз 16 кл бл. 4 шт. Bosch F01H7B0042HZ6 — 250 р.
колодки дисковые Renault 41 06 084 81R — 1385 р.
монтаж колёс — 200 р.
ОСАГО 2 год — 3456 р.
КАСКО 2 год — 8568 р.
Транспортный налог — 2822 р.
ТО-2 — 3100 р.
ТО-3 — 7417 р.
Мойка — 1270 р.
Штрафы — 1000 р.
Платная парковка — 1050 р
Очиститель для битумных пятен — 300 р
Щетки стеклоочистители Bosch Aerotwin AR813S 650/450 — 1100 р.
Краска для удаления сколов — 300 р
Раскатка 3 дисков и шиномонтаж — 2610 р
Ремонт бокового пореза и шиномонтаж — 1400 р
Зимняя резина Gislaved NF200 XL 94T 1 шт. — 4504 р.
Омывайка зимняя 10 л — 572 р
Платные дороги — 200 р
Монтаж колес и балансировка — 620 р
Ремонт бокового пореза и шиномонтаж — 500 р

Читать еще:  Подушка кулисы кпп ваз 2110

3 год:
ОСАГО 2 год — 3736 р.

Бензин:
1 год
«Роснефть» АИ-92-К5 — 220 л — 10392 р.
«Роснефть» АИ-95 — 631 л — 26319 р.
«Лукойл» АИ-95-К5 — 1252,3 л — 56141 р.
Прочие АИ-92 — 111 л — 5210 р.
2 год
«Роснефть» АИ-95-К5 — 1033,7 л — 47881 р.
«Роснефть» АИ-92-К5 — 46,5 л — 2000 р.
«Лукойл» АИ-95-К5 — 699,8 л — 35137 р
Итого бензин: 180408 р.

7 популярных «бюджетников»: стоимость владения

Во что обходится содержание автомобиля класса В-B+

Бюджетные седаны и хэтчбеки класса В-B+ правят у нас балом уже давно. Хотя и не такие уж бюджетные эти бюджетники. Топовые исполнения вплотную приближаются к миллиону, а иногда даже перешагивают за него. Для тех, кто выбирает такие машины, как ни для кого другого важна стоимость владения.

Как считать

Стоимость владения считается довольно просто. Суммируются все расходы за 3 года, к ним прибавляется потеря стоимости автомобиля за это время. Всё это отнимается от первоначальной стоимости автомобиля и делится на количество пройденных километров. В результате получается стоимость одного километра пути.

Мы будем считать стоимость владения с КАСКО и без КАСКО. В перечень расходов войдут расходы на ТО, бензин, ОСАГО, транспортный налог. Условимся, что в год машина проезжает по 20 000 км.

Я рассматривал самые распространенные модели: Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Granta, Lada Largus, VW Polo sedan, Renault Logan. Брал средние комплектации с автоматическими коробками передач (механика была только у Ларгуса, потому что автомата у него не существует, а у Весты и Гранты были роботы).

Почти у всех стоимость владения получилась в районе 7−8 рублей, однако разные модели добивались этого по-разному. И да, у нас есть абсолютный лидер по стоимости владения — вы, наверное, уже догадались, кого дешевле всего содержать? Но давайте все-таки начнем с конца.

7 место — VW Polo sedan

VW Polo sedan — 8,09 руб. за км без учета КАСКО. С учетом КАСКО — 11,49 руб. за км. Немца с калужской пропиской подвели высокие цены на ТО и дорогое КАСКО, хотя расход топлива по паспорту у него самый низкий.

5−6 место — Renault Logan

Если не страховать машину по КАСКО, то стоимость километра обойдется в 8,01 руб. за км. Такой довольно плохой результат является следствием высокого расхода топлива, вызванного старым 4-ступенчатым очень прожорливым автоматом. Будь Логан с механикой или с автоматом посовременнее, он был намного более выгодным в содержании и мог бы побороться за место в тройке. С КАСКО стоимость километра пути увеличивается до 10,21 руб. за км.

5−6 место — Kia Rio

Киа Рио делит пятое место с Логаном по тому, что с учетом КАСКО он дороже (10,24 руб. за км), а без учета КАСКО (7,79 руб. за км) — дешевле в обслуживании. Рио дороже Соляриса в содержании, потому что он немного больше теряет в цене при перепродаже и на него по каким-то причинам КАСКО стоит на пару тысяч дороже.

4 место — Hyundai Solaris

Стоимость километра пути с КАСКО — 9,79, без КАСКО — 7,44. Это очень хороший результат. Среди иномарок с автоматом это получается самый дешевый по содержанию вариант.

3−2 место — Lada Largus

Ларгус, скорее всего, оказался бы на третьем месте, но второе место он делит с Вестой только потому, что на него очень дешевое КАСКО. Стоимость содержания без КАСКО — 7,43 руб. за км (это больше, чем у Весты), а с КАСКО — 9,18 (это меньше, чем у Весты).

3−2 место — Lada Vesta

Весту (а не Ларгус) я разместил ближе к первому месту потому что в целом эта машина современнее и гораздо лучше оснащена, но при этом стоимость содержания без учета КАСКО у Весты даже ниже — 7,13 руб. за км. А с учетом КАСКО — 9,78 руб. за км. Обратите внимание, кстати, на то, что у Соляриса всего на копейку дороже (!).

Читать еще:  Ремень грм sun как отличить подделку

1 место — Lada Granta

Гранта, как вы догадались, абсолютный лидер по всем показателям. КАСКО на нее самое дешевое, но и без КАСКО стоимость содержания крайне низка — всего 6,17 руб. за км. Да и с КАСКО стоимость содержания не столь высока — 7,67 руб. за км. Это даже меньше, чем Рио без КАСКО.

Стоимость владения LADA Vesta

LADA Vesta 1.6 MT >(106 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 MT Classic (106 л.с.)
    629 900 р уб.
  • 1.6 MT >(106 л.с.)
    666 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG >(106 л.с.)
    836 900 р уб.
  • 1.6 CVT >(113 л.с.)
    751 900 р уб.
  • 1.6 CVT Comfort (113 л.с.)
    782 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfort (106 л.с.)
    697 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Comfort (106 л.с.)
    864 900 р уб.
  • 1.6 CVT Comfort Image (113 л.с.)
    805 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfort Image (106 л.с.)
    720 900 р уб.
  • 1.6 CVT Comfort Multimedia (113 л.с.)
    813 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfort Multimedia (106 л.с.)
    728 900 р уб.
  • 1.6 CVT Luxe (113 л.с.)
    844 900 р уб.
  • 1.6 MT Luxe (106 л.с.)
    759 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Luxe (106 л.с.)
    927 900 р уб.
  • 1.6 CVT Luxe Multimedia (113 л.с.)
    885 900 р уб.
  • 1.6 MT Luxe Multimedia (106 л.с.)
    800 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Luxe Multimedia (106 л.с.)
    955 900 р уб.
  • 1.6 CVT Luxe Prestige (113 л.с.)
    907 900 р уб.
  • 1.6 MT Luxe Prestige (106 л.с.)
    822 900 р уб.
  • 1.6 CVT Exclusive (113 л.с.)
    939 900 р уб.
  • 1.6 MT Exclusive (106 л.с.)
    854 900 р уб.
  • 1.8 MT Comfort
    732 900 р уб.
  • 1.8 MT Comfort Image
    755 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe
    794 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe Multimedia
    835 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe Prestige
    857 900 р уб.
  • 1.8 MT Exclusive
    889 900 р уб.

Стоимость владения

Всего за 5 лет: 316 135 Р уб. (63 227 Р уб. /год или 4.22 Р уб. /км) 316 135 Р уб. (63 227 Р уб. /год или 4.22 Р уб. /км) 282 135 Р уб. (56 427 Р уб. /год или 3.76 Р уб. /км) 282 135 Р уб. (56 427 Р уб. /год или 3.76 Р уб. /км)

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

1.8 л., бензин, МКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.8 л., бензин, МКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, АКПП

2016 г., 83 000 км, Москва

1.8 л., бензин, МКПП

2018 г., 50 000 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2018 г., 17 000 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2016 г., 65 990 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2019 г., 16 617 км, Москва

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

LADA Vesta 1.6 MT Classic

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector