Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость тормозного цилиндра на ваз 2107

Тормозные цилиндры ВАЗ 2107 во Владимире

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 1111/2121 TRIALLI

Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2101-07 левый внешний PILENGA

Цилиндр тормозной передний правый ВАЗ 2121 TRIALLI

BALZAP 10648 ремкомплект заднего тормоз. цилиндра ваз 2101, 2107, 2121 нива

BALZAP ремкомплект заднего тормоз. цилиндра ваз 2101, 2107, 2121 нива

Накладки тормозные ВАЗ-2101

Цилиндр тормозной ваз-2101 главный чугун automatic MASTER-SPORT арт. 24-2119-0823-3-AT-PCS-MS

Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2101-07

Шланг тормозной задн. ваз 2101-2107/2121 Fenox PH21012C3

Тормоза дисковые УАЗ (задний редукторный мост с суппортом ВАЗ)

Цилиндр колесный барабанного тормоза Fenox K2024

Цилиндр ВАЗ-2105/2107 колёсный заднего тормоза БРиК-Базальт

Цилиндр тормозной ваз 2105 рабоч. Trialli арт. CF705

Цилиндр Задний Тормозной Ваз 2105, 2108-2115, К2056 Кедр

Крышка Бачка Главного Тормозного Цилиндра Ваз-2107 В Сборе

Колодки тормозные дисковые передн. ваз 2101-2107 Fenox BP41004O7

Комплект крепежа задних тормозных колодок ВАЗ 2108-2112 б008

Шланг Тормозной Ваз 2101-2107 Задний Fenox Рн21012 Ph21012 C3

BALZAP 10645 ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2101, 2107, 2121 нива

Тормоза дисковые AUTOGUR73 с перфорированными дисками, универсальные с суппортом ВАЗ-2112

Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2101 внешний левый CF 201

Тройник Тормозной Ваз 2101-07 21010-3506091 Lada 21010-3506091-00

Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2101 TRIALLI

Колодки тормозные дисковые ваз 2101-2107 fd-t2001 PILENGA арт. FD-T2001

Барабан тормозной ваз 2101-07 в упаковке LADA арт. 21010-3502070-00

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2101-07 TRIALLI

Цилиндр Тормозной Главный 2101-07 Trialli

Цилиндр тормозной главный в сборе с бачком 3302 Бизнес 3302-3505010

Главный тормозной цилиндр, CIFAM, 202035

Ремкомплект цилиндра тормозного главного ВАЗ 2101-07

Цилиндр тормозной ваз 2101-2103/2106 барабан. FENOX арт. K2055C3

Цилиндр тормозной ваз-2108 главный чугун standart MASTER-SPORT арт. 24-2120-0803-3-ST-PCS-MS

Цилиндр тормозной задний Lpr 4461

Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2101-07 левый внешний в упак

Колодки тормозные задние ваз 2101-07, 2121 (вис-тольятти) lada 21010-3502090-55 LADA арт. 21010-3502090-55

Сколько в среднем стоит тормозной цилиндр на ВАЗ 2107?

Главный тормозной цилиндр для ВАЗ-2107 стоит в среднем от 630 и до 2100 руб., передний — от 440 руб., заднего тормоза — от 189 руб.

Тормозная система ВАЗ-2107 жидкостного типа. В ней используются разные виды механизмов и узлов. Предусмотрено по два механизма для каждого переднего колеса.

Задние колеса имеют общий тормозной контур. Наличие отдельных тормозных контуров для колесных осей обеспечивает функционирование тормозов минимум двух колес в случае серьезных неисправностей.

Виды цилиндров на ВАЗ-2107

  1. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ). ГТЦ соединен двумя шлангами с расширительным бачком и прикреплен к вакуумному усилителю тормозов. Усилитель открывает канал подачи давления к мембране, соединенной со штоком, вытесняющим тормозную жидкость к трубопроводам. Напор жидкости, передавая гидростатическое давление поршням, выдвигает их, запуская исполнительные механизмы системы.
  2. Передние (рабочие). РЦ обеспечивают замедление вращения передних колес и притормаживание автомобиля при нажатии водителем на педаль. В корпусе каждого из них расположены по два поршня, которые под давлением жидкости во время притормаживания с двух сторон прижимают к диску колодки, расположенные на ступицах колес. В результате происходит замедление вращения колес, что приводит к остановке движения.
  3. РЦ задних колес. Устройство РЦ задних колес «семерки» аналогично передним, только в механизме задней оси колодки разжимаются. На оси установлен барабан со стояночным механизмом. Замедление вращения осей происходит в результате трения колодок об барабаны.
Читать еще:  Что лучше газон некст или маз зубренок

Когда нужно менять цилиндры

Водителю нужно регулярно (раз в 3 месяца) проверять состояние колодок и дисков, по мере необходимости заменяя изношенные детали тормозной системы. ГТЦ может выйти из строя уже через 20-30 тыс. км пробега вследствие износа деталей.

Самая частая поломка — заклинивание одного или нескольких цилиндров. Если автомобиль «подтормаживает» или уводит в сторону во время езды, нужно принимать срочные меры.

Другие признаки, указывающие на возможные проблемы с тормозными механизмами:

  • На корпусе или лонжероне под ГТЦ видны потеки.
  • Постоянно показывает низкий уровень жидкости.
  • Заметный перегрев одного колеса.
  • Водителю приходится сильно «втапливать» педаль для замедления движения.

Выбор тормозных цилиндров для ВАЗ-2107 и цены на них

Оптимальный вариант — подобрать оригинальный цилиндр производства «АвтоВАЗ». Однако сегодня такие цилиндры сложнее найти в продаже и можно легко нарваться на подделку, особенно на авторынках. Поэтому стоит обратить внимание на заводские запчасти других производителей.

  • ГТЦ от ATE стоит от 2100 руб., TRIALLI — от 730 руб.
    Российские компании «БелМаг» и «Базальт» предлагают более доступные цены на ГТЦ — от 780 руб.
  • Самые недорогие цены на ГТЦ у Lada – от 570 руб. и Fenox — от 630 руб.
  • Передний цилиндр стоит дешевле — от 310 руб. до 470 руб. за запчасти от Lada и TRIALLI.
  • Цена заднего РЦ от Fenox и «Базальт» в магазинах автозапчастей начинается с 189-200 руб.

Где заказать замену цилиндров

На неисправность тормозного механизма нужно реагировать своевременно, чтобы избежать аварийных ситуаций. «Семерка» отличается хорошей ремонтопригодностью, поэтому большинство автолюбителей меняют цилиндры самостоятельно. Однако заказать такую услугу на СТО стоит недорого.

Замена переднего цилиндра обойдется от 300 до 800 руб., заднего — от 400 руб, ГТЦ — от 700 руб.

Замена переднего цилиндра

Работу по замене переднего цилиндра на ВАЗ-2107 может выполнить любой автомеханик — последовательность действий несложная и не займет много времени.

  1. На первом этапе нужно поддомкратить переднюю часть машины, снять колесо и суппорт. Его нужно поместить в тиски. Не стоит слишком пережимать деталь.
  2. Демонтируют тормозную трубку.
  3. Снимают цилиндр, нажимая на фиксирующий пружинный механизм отверткой и слегка простукивая резиновым молотком по боковой части корпуса детали, избегая ударять по суппорту.
  4. Если деталь поддается и начинает двигаться, ее можно снять и приступать к демонтажу остальных неисправных цилиндров.
  5. Для установки на штатное место новой детали также нужно прижимать фиксирующий элемент и в таком виде ставить в пазы до срабатывания фиксатора.
Читать еще:  Как остановить автозапуск старлайн а93

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2101-2107

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке главного тормозного цилиндра, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Главный тормозной цилиндр предназначен для преобразования механического усилия на педаль тормоза, в давление жидкости в системе и обеспечения эффективного замедления автомобиля. Эффективное функционирование тормозной системы обеспечивается только при условии применения специальной тормозной жидкости, которая не сжимается и имеет высокую температуру кипения.

Главный тормозной цилиндр прикреплен к корпусу вакуумного усилителя фланцем на двух шпильках.

1 — главный тормозной цилиндр, 2 — бачок, 3 — вакуумный усилитель.

Для обеспечения максимальной надежности системы и повышения уровня безопасности, практически на всех современных автомобилях устанавливаются двухсекционные главные цилиндры, которые делят систему на два практически независимых контура. Двухсекционный тормозной цилиндр обеспечивает полное или частичное сохранение работоспособности тормозной системы в случае потери герметичности какого-либо контура.

Главный тормозной цилиндр: 1 — пробка, 2 — корпус цилиндра, 3 — поршень привода передних тормозов, 4 — шайба, 5 — поршень привода задних тормозов и дополнительного привода передних тормозов, 6 — уплотнительное кольцо, 7 — стопорные винты, 8 — возвратные пружины поршней, 9 — тарелка пружины, 10 — прижимная пружина уплотнителя, 11 — распорное кольцо, 12 — впускное отверстие, А — компенсационные отверстия (зазоры между уплотнителем 6, кольцом 11 и поршнем 5)

Внутри цилиндра расположены два поршня: передний 3 и задний 5.

Передний 3 служит для привода контура «левый передний — правый задний тормоза».

Задний 5 поршень — для привода контура «правый передний — левый задний тормоза». C торца в корпус цилиндра ввернута пробка 1. Между пробкой и поршнем, а также между обоими поршнями установлены пружины 8 для возврата поршней в исходное положение. Возвратный ход поршня под действием пружин, ограничивают винты 7, хвостовики которых заходят в пазы поршней. Длина паза соответствует их максимальному ходу.

В упрощенном виде принцип работы главного цилиндра выглядит следующим образом:

Читать еще:  Сколько нужно раптора для покраски авто

После нажатия на педаль тормоза шток вакуумного усилителя тормозов толкает передний поршень. При движении по цилиндру поршень перекрывает компенсационное отверстие. Давление в первом контуре начинает расти. За счет конструкции цилиндра, образовавшееся давление частично воздействует на рабочие цилиндры первого контура и перемещает поршень второго контура. Образовавшиеся при движении поршней пустоты заполняются через перепускное отверстие тормозной жидкостью из бачка.

Перемещение каждого из поршней происходит до упора поршней в хвостовики стопорных винтов. При этом в контурах создается максимальное давление, обеспечивающее срабатывание тормозных механизмов. После прекращения воздействия на педаль тормоза поршни обоих контуров за счет возвратных пружин перемещаются на исходные позиции.

При этом контуры через компенсационные отверстия начинают сообщаться с резервуаром, и давление тормозной жидкости выравнивается с атмосферным.

Если тормозную педаль резко отпустить разряжения в рабочих контурах не создается. Так как тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями будет этому препятствовать. При движении поршня назад эта жидкость плавно возвращается в бачек через перепускное отверстие.

В случае возникновения утечки тормозной жидкости в одном из контуров, другой контур будет продолжать работать. Второй поршень начинает перемещаться, обеспечивая срабатывание тормозных механизмов во втором контуре. В этом случае ход тормозной педали тоже увеличится, за счет «холостого» хода первого поршня. Однако, несмотря на увеличение хода, при условии правильной регулировки механизма, тормозная система обеспечит эффективное замедление автомобиля.

Технические характеристики главного тормозного цилиндра ВАЗ 2101 — 2107:

Рабочее давление: МРа – 20;

Диаметр цилиндра: мм – 19;

Ход поршня: мм – 35.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101-3505015, МБ01-3505008, 2101-3505009, ВМ4161, Т1963 С3, А111.3505008.

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить главный тормозной цилиндр на автомобиле семейства ВАЗ 2101-2107.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Примечание: Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector