Стоимость глушителя на ваз 2107
Глушитель на ВАЗ 2107: виды и сколько стоит
Машина ВАЗ 2107 – популярный отечественный автомобиль заднеприводного типа. Одной из частых поломок при активной эксплуатации транспорта является износ глушителя. Купить такую исправную деталь на территории России обойдется в сумму от 300 до 4000 рублей.
Что это?
Под глушителем понимают устройство, которое снижает уровень шума, температуру и токсичность выхлопных газов. Также деталь делает функционирование двигателя более тихим.
Конструкционно глушитель состоит из нескольких элементов:
- Нейтрализатор.
- Коллектор.
- Передний и задний глушители.
Выйти из строя деталь может по разным причинам:
- Механические удары в часть авто, где располагается глушитель.
- Превышение срока использования.
- Попадание на элементы запчасти конденсата, соли, воды.
О том, что пора искать исправный глушитель, водитель понимает по таким признакам:
- Возникают посторонние звуки при передвижении.
- Шумная работа мотора.
- Мощность автомобиля уменьшилась, стала хуже тяга.
- Появление в салоне машины запаха гари.
- Дребезжание во время работы выхлопной системы.
- Утечка выхлопных газов.
Определить неисправность легко и по внешним признакам детали. Как правило, запчасть не подлежит восстановлению. Поэтому при выходе из строя глушителя следует заняться поиском исправной детали.
Факторы ценообразования
Глушители на машину марки ВАЗ 2107 продаются в разных точках реализации. Если есть желание сделать выгодную покупку, стоит обойти несколько мест продажи и провести сравнение цен, параметров. Как правило, автомобилисты сталкиваются с большим разбросом цен. Важно понимать, что широкий ценовой диапазон обусловлен влиянием на стоимость таких факторов:
- Состояние изделия.
- Качество.
- Вид.
- Оригинальность.
- Производитель.
- Место покупки.
- Необходимость доставки, установки и стоимость таких дополнительных услуг.
Разновидности
Все глушители делятся на два типа:
- Передний. Это резонатор, он глушит шум, который возникает при выходе отработанных газов. Бывает активным и реактивным. Первый отличается простой конструкцией. Сделан он из звукопоглощающего материала. Реактивный передний вид представлен расширительными и резонаторными камерами.
- Задний. Его функция состоит в окончательном поглощении шума, вывода газов наружу. Отличается неоднородной структурой. Конструкционно представлен камерами со специальными наполнителями.
Помимо обычных, существуют также прямоточные устройства. Их главное преимущество заключается в том, что они не снижают мощность двигателя.
Также устройства бывают:
- Новыми.
- Старыми, в хорошем состоянии.
- Б/у, после ремонта.
В зависимости от того, кто является производителем, деталь бывает:
- Оригинальной (выпускает ее АвтоВАЗ).
- Неоригинальной (производить ее может любой другой завод).
Выделяют запчасти таких марок:
По месту приобретения глушители бывают:
- С авторынка.
- С интернет-магазина автозапчастей.
- Купленные по объявлению владельцев авто марки ВАЗ 2107.
- С магазина, который специализируется на реализации деталей для машин производства АвтоВАЗ.
- С точки разбора авто на металлолом.
Ориентировочные цены
Примерные расценки на новые глушители для ВАЗ 2107:
- Прямоточный – от 2500 до 4000 рублей.
- Обычный – от 1500 до 3500 рублей.
Ориентировочные цены в зависимости от производителя:
- АвтоВАЗ – от 2500 рублей.
- Stinger – от 2500 до 3800 рублей.
- Фобос – от 1500 рублей.
- Салит-В – от 1500 рублей.
- Veneporte – около 3000 рублей.
- Polmostrow – от 2000 рублей.
Старую запчасть на машину ВАЗ 2107 можно взять за 300-1000 рублей.
Где и у кого лучше покупать?
Покупка глушителя для ВАЗ 2107 не является проблемой для владельцев данной марки авто. Запчасть продается в разных точках реализации и имеет приемлемую стоимость. Специалисты сервисных автоцентров советуют покупать оригинальные детали. Их можно приобрести в магазине. Из неоригинальных запчастей хорошей популярностью пользуются марки Фобос и Салит-В. Они имеют демократичную цену и приемлемое качество. При дефиците финансов приходится покупать б/у детали. Они продаются на авторынках, в интернет-магазинах, пунктах авторазбора.
Глушители ВАЗ 2107 нержавейка во Владимире
Резинки глушителя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 усиленные
Резонатор ВАЗ 21073 инжектор Евро-2 нерж. TRANSMASTER 11.59AL
Ладога глушитель основной ВАЗ 2110 Ладога до 2007г
Глушитель основной ВАЗ 21213, 21214 алюминизированный TRANSMASTER 11.09AL
Труба приемная глушителя X60 (S1205300)
Ремкомплект Подвески Глушителя Ваз-2101-2107
Универсальный глушитель «ProSport», D = 61 мм
Резонатор для а/м ВАЗ 2101-07 под паук
Держатель Глушителя Ваз 2108-09 Комплект
Глушитель ваз 2115 (закатной) lada 21150-1200010-81 LADA арт. 21150-1200010-81
Резонатор ВАЗ 2101 — 2107, Ф 51 мм, прямоточный
Резинотехника 11492 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3 частей
Глушитель ваз 2123 (закатной) lada 21230-1200010-81 LADA арт. 21230-1200010-81
Глушитель ВАЗ 2101-07 нержавейка
Глушитель ваз-2101 закат (ижора)(135858) Ижорский глушитель арт. 135858
Глушитель Урал (саксофон) нержавейка
RTIAVTO 0188 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 ромб
Труба выхлопная Turbo-086
RTIAVTO 6368 подвеска глушителя ваз 2110-12 из 4шт
Крепление глушителя ВАЗ 2101-07 (комплект)
«глушитель ваз 2123 (закатной) lada 21230-1200010-81 lada 2123» LADA арт. 21230120001081
АвтоВАЗ АвтоВАЗ глушитель дополнительн. ВАЗ 2170 приора с гофрой под катколлект. ЕВРО-3 алюм.АвтоВаз
Набор крепления глушителя Ваз 2101 Transmaster
Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (штампо-сварной) Ижорский глушитель 135511
Глушитель ВАЗ-2108 Новгород закатной
Fortluft Глушитель из нержавейки серия Performance pm304
Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2107 инжектор TRIALLI
Глушитель 2104-2107 (ИЖ) ak2104-1201005-01
Глушитель ВАЗ 2123 нержавейка
Держатель глушителя ВАЗ 2101-07 комплект
Fortluft Глушитель из нержавейки PM301 серия Performance
RTIAVTO 4142 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3шт
Fortluft Глушители из нержавейки PM301 серия Performance
Глушитель 2115 21150-1201005-00
Глушитель 2101,2106 Эконом 1 кожух Тольятти
Глушитель ВАЗ 2102, 04 нержавейка
БРТ 0242 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3 частей
TRANSMASTER 56930 хомут глушителя ваз 2101-07, 21213 48мм 150
«глушитель ваз 2101-03, 2105-07 (штампо-сварной) ижорский глушитель 135511 lada 2101-03 / 2105-07» Ижорский глушитель арт. 135511
Lada 2107 , 241 тыс. без капиталки › Logbook › Замена резонатора ВАЗ-2107i инжектор
Всем привет, еще зимой под Новый год прогорел резонатор, прошел он года 4, достался еще от прежнего владельца, основной глушитель я менял года полтора назад. Решил замотать до весны асбестовым шнуром, но через месяц прогорело, мотал еще раз.
Недавно стало теплее, да и сечь опять начало — решил заменить.
Заранее купил резонатор производства Тольятти, основной глушитель был от Северского трубного завода, что под Питером.
Оказывается, на инжектор он бывает 2-х видов: на Евро-2 и Евро-3. Отличается изгибом фланца и, вроде бы, длиной. Перед покупкой пришлось заглянуть под машину, чтобы точно удостовериться, у меня Евро-2, поэтому труба с фланцем имеет изгиб, на Евро-3 она прямая.
Зачем-то прикупил металл-графитовое кольцо с болтами, которое идет на соединение приемной трубы и катализатора, в моем случае они не нужны — у резонатора с каталиком жесткое соединение фланцев. Но, думаю, рано или поздно они тоже пригодятся.
Подготовил инструмент, смазку с герметиком, с прошлого раза оставался лишний хомут.
С грехом пополам открутил два прикипевших болта с фланцев, хомут у глушителя снялся легко, так как смазывал резьбу еще при замене глушителя. При съеме полностью оторвался фланец резонатора — держался уже «на соплях».
Пришлось отцепить глушитель, чтобы разъединить трубопроводы, порвался ремень крепления, но благо есть запасной ремкомплект тоже с прошлого раза.
Видно соты катализатора.
Для интереса, решил замерить толщину металла трубы нового резонатора — составляет около 1,5 мм.
На вид изготовлен хорошо, швы от автомата, почему-то артикул идет от «шестерки», хотя, на них, вроде бы, инжектора не устанавливались.
Перед обратной сборкой смазал стыки тонким слоем графитовой пасты.
При установке сразу же возникла проблема — изгиб глушителя стал упирался в днище автомобиля — вот такая геометрия.
Пробовал и так и эдак, но все равно что-то куда-то упиралось — то в кронштейн троса ручника, то в сам трос, то в амортизатор.
Автогена не было, чтобы нагреть и подогнуть, пришлось отрезать «болгаркой» пару сантиметров с кончика трубы резонатора.
Кое-как на пару сантиметров от днища удалось отвести. Перед окончательной затяжкой также смазал все болты медной смазкой, а поверх еще и графитовой, поставил новые гравера.
Проволоку крепящую ремень глушителя также смазал пушсалом, так как там тоже все ржавеет и приходится рвать ремень монтажкой или пилить.
При проверке выяснилось, что сифонит из нового резонатора в месте сварки 2-х половинок из маленького отверстия в полмиллиметра. Обнаружилось по выходящему конденсату — вот такое качество производства, даже на герметичность швов не проверяют.
Времени капать электросваркой или залеплять эпоксидкой не было, заделаю в следующий раз.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Price tag: 730 ₽ Mileage: 226,000 km
Lada 2107 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 74 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Recommendations
Comments 9
Между резонатором и катализатором прокладка есть какая-нибудь?
вроде бы нет, есть металл-графитовая до катализатора, если не путаю
Шестерки инжекторные тоже были. Если у тебя евро -2, то можно ещё катализатор выкинуть. А то торчит, за всё цепляется.
У меня норм, не цепляется, по асфальту в основном. А про 6-ки не знал даже
И на асфальте бывает проруха))). На жиге евро-3, где небыл выкинут кат, груженый переезжал особо выдающийся вверх лежачий полицейский, и шарахнулся банкой ката так, что пришлось менять среднюю рулевую тягу. Ещё у одного знакомого такая же беда приключилась. И когда я взял свою четверу, то при первой же возможности выкинул кат и вставил трубу.
«Ослик топтал и топтал, чего не стоило делать, потому что топот привлёк Шай-Хулуда, да будет очищен Мир его деянием!»
>артикуль идет от «шестерки»
Дружище, «артикул».
>смазал все болты медной смазкой, а поверх еще и графитовой
Чтобы уж наверняка. Не стоит, право, оно и графиткой будет нормально… Смотрится аки салат заправил подсолнечным маслом, но немного оливкового всё же капнул.
Вообще, такие трещины варить и варить, и не надо нового, а стоит сильно дешевле. Конечно, если варят чудаки, то долго не проработает…
Спасибо за отчёт!
тоже надо выхлоп менять, резонатор в дырках…
Да, лучше менять летом, чем зимой мерзнуть или тратиться в сервисах