Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить рено логан и шевроле ланос

Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. Сделано в СССР

Большой тест одноклассников. Оцениваем и выбираем автомобиль в бюджетном классе.

LADA > Kalina

Renault > Logan

Chevrolet > Lanos

Daewoo > Nexia

Именно к этой сумме приближаются, а нередко и превышают ее, реальные цены в автосалонах на «Ладу-110» и «Калину». С нее же начинаются прайс-листы узбекской старушки «Дэу Нексия», зрелого «Шевроле Ланос» с Украины и юного «француза» из Москвы «Рено Логан». А значит, судить их будем по единому стандарту.

Издалека в потоке иномарок топ-модель АВТОВАЗа выглядит вполне пристойно — сияет металлик, грузность форм скрадывает какой-нибудь тюнинговый «обвес». А вблизи? На порогах наконец появилась накладка, но некрашеная, страшноватого вида и из АБС-пластика — опять обходные технологии? Спереди у всех «десяток» теперь электростеклоподъемники — сначала они со стоном выбирают люфт и лишь потом опускают стекла. Увы, не полностью.

Как и у пожилых «Нексии» и «Ланоса», у «Лады» низкий и тесный салон: усаживаясь, нужно пригибать голову; спереди в меру просторно, сзади взрослый мужчина сидит впритык, упираясь затылком и коленями. Кресла мягкие, но излишне вогнутая спинка сжимает грудную клетку, а торсионы при коротеньком продольном перемещении звенят, как взводимые пружины.

Механизмы подтягивания ремней работают через раз. Руль имеет регулировку по высоте, но тонковат, дышит в руках и покрыт не рифлением, а заусенцами. Подрулевые переключатели торчат на разной высоте… Ходы рычага коробки передач велики, педаль акселератора провалена вниз, тугое сцепление «берет» в самом конце хода. На ходу зудят органы управления, скрипит и гремит салон, погромыхивает подвеска, постукивает рулевое управление.

Впрочем, есть и светлые моменты. Например, довольно мощный, экономичный, пусть и шумный мотор 1,6 л обеспечивает машине неплохую динамику. Дорожный просвет традиционно большой, энергоемкая подвеска хорошо приспособлена к российским дорогам, хотя мелкие неровности в повороте подчас обрабатывает с характерным ерзаньем из-за отрыва колеса от покрытия. Ватное рулевое управление не способствует точному и быстрому маневру, но щадит водителя, прощает огрехи и удобно в дальних поездках.

Большую часть жизни «десятка» пребывала в категории подающих надежды — ее доводили до ума, изживали детские болезни, ликвидировали обходные технологии. Дескать, еще чуть-чуть — и получится отличный автомобиль. Однако минуло уже десять (!) лет, сменилось два поколения конкурентов, вызрела «Калина» — и на утенка, так и не ставшего лебедем, похоже, махнули рукой. Считаете, придирки? А вы посмотрите еще раз на ценник…

Эта машина более чем вдвое старше немолодой «десятки»: она ровесница древнего «восьмого» семейства и, строго говоря, давно устарела. Крохотные дверные ручки изнутри приходится цеплять одним пальцем, громковато хлопают двери, но закрываются с первой попытки. В тесном салоне даже пассажир ростом 180 см чувствует себя переростком, постоянно во что-то упираясь. А наиболее упитанный эксперт просто не смог протиснуться назад в тесный и неудобный проем.

Расположение большого тонкого руля оптимально лишь для водителя ростом не выше 160 см, у более рослых он лежит на бедрах и отчасти перекрывает приборы. Регулировок нет, сесть за баранку непросто, приходится выворачивать ногу. Мягкое аморфное сиденье установлено почему-то левее руля, спинка со ступенчатой регулировкой хлипковата и дышит под нажимом. Ногам тесно: в зимней обуви топчешь две педали сразу.

Великоваты ходы рычага коробки, хотя с передачей не промахнешься. В начальной комплектации GL нет даже тахометра (на тестовой машине GLE есть), зато почти всегда встроена простенькая магнитола.

На ходу машина валкая, склонна к раскачке и пробоям подвески, но достаточно мягкая, что вполне сочетается с «длинным» рулем с большим передаточным отношением. Динамика умеренная, а с более мощным шестнадцатиклапанным агрегатом, который дороже на $500, — даже неплохая, при этом оба мотора довольствуются 92-м бензином. Брызговика под моторным отсеком нет, а просвет всего 125 мм. Обслуживание самое частое, каждые 10 тыс. км или шесть месяцев против обычных двенадцати. Зато гарантия, хотя и с оговорками, рекордная — 100 тыс. км или пять лет.

В чем секрет многолетней популярности при таком обилии недостатков? Все очень просто — «Нексия» собрана руками, чего так не хватает отечественным автомобилям. Надежная отработанная конструкция, стабильное качество и разумная цена вполне способны перевешивать архаичность конструкции. А благодаря низкой себестоимости «Нексии» есть куда отступать под напором молодых конкурентов.

Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем — из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон.

Округлые формы интерьера — по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны — где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники.

Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри — благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.

Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания — всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен — водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение — руль делает более четырех оборотов от упора до упора.

Длинноходная энергоемкая подвеска хороша на колдобинах, но допускает большие крены, что в сочетании с «резиновым» управлением быстро заставит забыть о точном пилотаже. Машина плавает по дороге, как мыло в ванной, и выбирает траекторию, лишь более-менее сообразуясь с командами водителя. При меньших размерах «Калина» заметно тяжелее «десятки», с 81-сильным мотором показывает умеренную динамику и посредственную эластичность. Зато хороша шумоизоляция колесных арок.

А вот у «Ланоса» колеса, кажется, катятся прямо по ушам — посредственная шумо- и виброизоляция — самый крупный его недостаток. Впрочем, немаловажно, что на тестовой машине стояли довольно жесткие и шумные зимние шины.

Украинский «хлопчик» не балует богатством выбора: к нам пока поставляют только седаны в самой бедной комплектации, зато с водительской подушкой безопасности. Округлые формы кузова устарели, но собран автомобиль аккуратно. От мрачноватого темного салона без единой прямой линии веет модой десятилетней давности, однако панели из недорогого пластика пригнаны ровно и на ходу не скрипят. Вверху салон тесноват, передние и боковые стойки сильно завалены внутрь и вынуждают отодвигаться назад. К тому же у самой головы переднего пассажира торчит жесткая потолочная ручка, которую лучше демонтировать сразу, не успев набить шишки.

На задние места забираться непросто, верх двери завален внутрь, угол открывания невелик, а проем к тому же поджат выступающим гребешком над колесной аркой — в него прежде всего и упирается копчиком пассажир. Диван установлен низко, поэтому по высоте здесь вполне достаточно места, но спинка давит на пояс и оставляет без опоры лопатки. Запас в коленях минимальный, но все же здесь заметно просторнее, чем в «Нексии».

Водителю «Ланоса» несколько мешают в поворотах широкие передние стойки и неочищенные полосы вверху, которые оставляют коротенькие стеклоочистители. Сидеть удобно, хотя подушка кресла чуть маловата полному водителю, а продольной регулировки может не хватить рослому. Колонка руля установлена неподвижно, на подходящей высоте.

Руль без усилителя делает без малого пять оборотов — даже размашистые движения отзываются лишь небольшим изменением курса, а скорректировать быстро развивающийся занос можно просто не успеть. Все это настраивает на весьма спокойную езду. К ней же склоняют и умеренные тяговые возможности 1,5-литрового восьмиклапанника. Подвески неплохо справляются с неровностями, заботясь о приемлемом уровне комфорта.

Читать еще:  Рено сандеро и логан сравнить размеры

Оставим в стороне его спорный дизайн — в конце концов, это дело вкуса. А вот высокое качество изготовления — факт, как говорят, медицинский. Дверные проемы громадны — в машину не садишься, а буквально заходишь. Салон высоченный и широкий, здесь свободно поместятся пятеро нехилых баскетболистов! Вот только, закрывая двери, придется цепляться кончиками пальцев за скупые углубления в подлокотниках. Просторный «бюджетный» салон напоминает вместительную кабину грузовичка. Впрочем, это не упрек — просто аналогия…

Обзор из «Логана» был бы прекрасным — подкачали наружные зеркала. Управление удобное, рычаг коробки радует отличной избирательностью. Однако кое к чему придется привыкать. Например, к сигналу в торце левого подрулевого переключателя или к не очень информативным столбикам указателей на панели приборов. Несколько западает педаль сцепления, но это, вероятно, недостаток конкретного автомобиля.

На ходу «Логан» радует быстрыми внятными реакциями и живым характером — в меру скромных возможностей базового 1,4-литрового мотора. Подвески, сочетающие комфорт, высокую энергоемкость и хорошую цепкость, заслуживают самых высоких оценок. Только у этой машины установлена прочная заводская защита моторного отсека (у «десятки» брызговик), под которой целых 150 мм просвета. Несколько гулким на ходу показался кузов. Основной же недостаток «Логана» — нетрансформируемый, хотя и вместительный багажник.

Возможно, вы вспомните еще один — большой тормозной путь из-за отсутствия ABS в самой дешевой версии (ЗР, 2005, № 12). Но ABS в этой пятерке нет ни у кого, и «Логан» в данном тесте тормозит не хуже остальных.

ПО ДЕНЬГАМ И МАШИНА

Дешево хорошо не бывает — истина из разряда вечных. За привлекательной ценой обычно скрывается или низкое качество изготовления, или пожилая конструкция. И в том, и другом случае у придирчивого покупателя возникают обоснованные претензии.

Тестовые «Нексия» и «Логан» оказались в достаточно богатых комплектациях, если же сравнивать товарные машины до $9000, вырисовывается следующая картина. Наши марки оснащены богаче, безусловный лидер «Калина» — лишь у нее есть усилитель руля и маршрутный компьютер. Незатейливость базового оборудования в меру сил разнообразят дилеры. Иномарки оснащены по минимуму, зато предлагают подушку безопасности. ABS здесь не водятся, но запасные колеса у всех полноразмерные — специфика стран третьего мира…

«Десятое» семейство выпускается на Волжском автозаводе

с 1996 года и включает седан «Лада-110» (VAZ 2110), универсал

«Лада-111» (VAZ 2111) и 5-дверный хэтчбек «Лада-112» (VAZ 2112).

Двигатели: бензиновые 1,6 л (81 или 89 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Ланос или Логан

В нашем интернет-магазине всегда можно приобрести такой необходимый для любого водителя атрибут как Руководство по ремонту и эксплуатации Шевроле Ланос или Руководство по ремонту и эксплуатации Рено Логан

А какой модели все-таки стоит отдать предпочтение, что лучше Ланос или Логан ?

А на этой странице всегда можно ознакомиться с другими любопытными заметками из мира автомобилей

CHEVROLET LANOS и RENAULT LOGAN

Рассмотрим два автомобиля, которые наиболее популярны и продаваемы в России. Разговор пойдет о Chevrolet Lanos и Renault Logan. Если вы решили сменить отечественный автомобиль на недорогую иномарку, то тогда оба «дуэлянта», о которых идет речь попадают в поле вашего зрения.
Chevrolet Lanos и Renault Logan, словно лакмусовая бумажка притягивает к себе автомобилистов, которые подкопив небольшой капитал, имеют желание получить взамен скрипов передней панели, тесноты в салоне и широчайшего ассортимента неисправностей, комфорт иностранного автомобиля и динамику и спокойствие. Происхождение автомобиля Chevrolet Lanos является «загадочной историей». Ранее он был известен, как Dao Lanos, а в данный момент производится у наших соседей на Украине. Renault Logan в Европе известен как Dachia, фирма изготовитель которого принадлежит на сегодняшний момент Renault.
Формы Chevrolet Lanos не режут глаз, но это, наверное, единственное достоинство украинского седана последней инстанции. Округлый и отчасти бесформенный кузов автомобиля будто нарочито облизали мягким шпателем, словно пытаясь доказать всему миру, что биологический дизайн еще жив. Возможно, еще десять лет назад так оно и было. Раскосые фары авто навевают грусть и даже косой крест американского отчима на радиаторной решетке не может изменить этого настроения. Глубоко посаженные тоненькие колеса только подчеркивают нескладность фигуры, а вертикальные полумесяцы задних фонарей вовсе безвкусны. Разве таким я хотел бы видеть свой первый иностранный автомобиль? Дизайн автомобиля, к большому сожалению, нельзя назвать современным. Ни обводы капота, переднего бампера, передних фар, а впрочем, как и всего кузова. Они напоминают о былых восьмидесятых. С другой стороны есть существенный плюс, потому что вы никогда не будете выделяться в потоке. Кузов этой машины смотрится ни сколько не хуже, чем кузов хорошо всем знакомого ВАЗ 2110.
Французы не ломали себе голову при создании Renault Logan. За пять тысяч евро, а именно столько собирались просить за базовую версию автомобиля, можно закрыть глаза и на острые углы, почти квадратной эстетики. Маленькие остроугольные фары едва не теряются на фоне широкой радиаторной решетки. У более дешевых версий она полностью изготовлена из черного неокрашенного пластика. Профиль немного выглядит лучше. Правильные формы колесных арок и горизонтальный рубец боковой штамповки почти выравнивают баланс положительных и отрицательных эмоций. Но стоит протянуть свой взгляд немного дальше, и он сворачивает за угол вместе с обрубком купированного багажника. Уродлив, неуклюж, примитивен. Возможно. Но зато как вместителен. Практичность и дешевизна технологических процессов, вот главное кредо французских инженеров.
В отличие от Chevrolet Lanus дизайн Logan вызывают хоть какие-то эмоции, пускай даже по большей части и отрицательные. Он оснащен, кондиционером, четырьмя стеклоподъемниками, регулируемые по высоте сиденье водителя, подогревом сиденья, двумя подушками безопасности, причем правая из них отключаемая. Французы хитрецы, они отлили переднюю панель цельным монолитом. Сам пластик жесткий, но такое решение позволило убрать ненужное сопряжение. Но возникает вопрос, зачем так низко опускать панель центральной консоли? Вдобавок отрицательный наклон панели сильно затрудняет операции с блоком микроклимата. Порадовала комбинация приборов. Водитель видит перед собой крупные цифры, что позволяет мгновенно считывать информацию. К сожалению, на шкале тахометра отсутствует красная зона. Впрочем, у Lanos отсутствует и сам тахометр. Сиденья оказались вполне удобные. Боковая поддержка ненавязчивая, но ее вполне хватает для фиксации тела в повороте. Руль удобен и по обхвату и по толщине колеса, сделан из пластика и руки по нему не скользят. Уныние вызывает только его дизайн. Что касается отделки салона, то, несмотря на использование жесткого пластика, тем не менее, ничего не гремит. Все детали подогнаны и очень технологичны. Единственное, что может вызвать раздражение это звук, издаваемый при работе центрального замка. Очень напоминает стук щеколды в деревенском доме. Теперь переместимся на правое переднее сиденье. Пассажир на нем будет чувствовать себя очень удобно, потому что линия крыши размещается очень высоко. Предусмотрено косметическое зеркало, огромный и подсвечиваемый перчаточный ящик или бардачок. При низкой температуре воздуха, предусмотрен подогрев сиденья. В задней части салона большое свободное пространство. Боковые подушки сиденья довольно жесткие, но ноги здесь не затекают и не упираются в спинку переднего сиденья. Имеется даже карман, в который можно положить журнал для развлечений. Курить, конечно же, вредно, но в двери наличествует одна пепельница, правда расположена она только в правой задней двери.
У Chevrolet Lanus менее богатая комплектация. Здесь всего одна подушка безопасности, сиденье водителя не регулируется по высоте. Так же как и в Logan нельзя отрегулировать руль ни в одном из направлений, отсутствуют подогрев сидений, задние подъемники стекол, вторая подушка безопасности, неудобно расположена панель лифта подстаканников. Поставить, что-либо в них в дороге будет, не очень удобно, особенно с первого раза. Пластик не смотря на дешевый вид, так же не скрипит. Первое на что обращаешь внимание, оказавшись в салоне это фенольный запах, источаемый дешевой пластмассой. Привыкнув, понимаешь, что качество автомобиля на голову выше отечественного производителя, за исключением мелких огрехов. Он не дает повода для критики. Конечно, удручает дизайн передней панели, а точнее его отсутствие. Если смириться с этим, а по-другому и не получится, то по части эргономики плюсов и минусов здесь примерно поровну. У блока микроклимата крупные и удобные ручки с понятными пентаграммами. Комбинация приборов довольно проста, если не сказать, примитивна, но при этом вполне читаема. Главный экономический просчет – это аморфные передние кресла, которые не поддаются нормальной регулировке. Рулевое колесо расположено почти вертикально с тонким и липким ободом. Взявшись за рычаг КПП, невольно вспоминаешь продукцию ВАЗ и не добрым словом. Ход кулисы огромен, а узнать об отключении передачи можно только отпустив сцепление. Пассажиру на переднем сиденье так же будет удобно. Имеется место, куда можно вытянуть ноги. Бардачок хотя и не впечатляет размерами и не подсвечивается, но, тем не менее, он не упирается в колени. Отсутствует подогрев сидений и косметическое зеркальце в переднем солнечном козырьке. Место для коленок в задней части салона не столь велико, но, все же здесь так же удобно.
На рассматриваемых нами автомобилях можно перевезти большое количество груза, так как размеру багажного отделения позавидуют многие автомобили классом выше. У Lanes это пространство увеличивается за счет складывающегося заднего сиденья.
Объем двигателя Renault Logan 1,6 и вполне соответствует заявленной мощности. На трассе автомобиль разгоняется мгновенно. Главные достоинства мотора это его моментные характеристики. Работа трансмиссии заслуживает только лестные отзывы. Ходы рычага великоваты, но избирательность механизма выше всяких похвал. Немного подтолкнул рычаг КПП, и он сам заскакивает в нужную позицию, причем порою настолько быстро, что водитель не всегда успевает выжать педаль сцепления до конца. Подвеска вполне эргономичная и способна преодолевать все неровности асфальта. Рулевое управление на редкость чуткое. Согласованность коробки передач с мощным двигателем просто фантастическая. Коробка передач и сами передачи скорости подобраны идеально. Машина ускоряется даже на четвертой скорости со скорости в 40 километров в час. Теперь о Chevrolet Lanos. 1,5 литровый двигатель автомобиля честно тянет на свои восемьдесят шесть лошадиных сил. Моторчик бодрый, но сам процесс набора скорости ватный и не информативный. Он просто разгоняется и водитель в этом деле отнюдь не главный.
Подбор передаточных чисел коробки далек от оптимальных настроек. Растянутые передачи заставляют водителя при каждом падении скорости тянуться к рычагу КПП, чтобы подтолкнуть передачу пониже. В нем, несмотря на это достаточно удобно и комфортно. Подвеска авто понравится тем, кто любит комфорт. Она успешно справляется с мелкими неровностями на дороге. Более крупные ямы даются ей тяжелее, кузов стабилизируется не сразу, при этом автомобиль немного уводится с траектории. Рулевое управление обеспечивает водителя достаточно надежной обратной связью. На скоростной дуге он неплохо действует и практически не реагирует на келейность асфальта. На прямой дороге, когда скорость переваливает за 100 километров в час, машина пугает свободным ходом руля почти в четверть оборота. Баранка живет при этом своей собственной жизнью. Оба автомобиля оснащены гидравлическим корректором фар. У Lanos он расположен в привычном месте в пределах досягаемости. Для того чтобы отрегулировать фары во время движения в Logan придется опуститься вниз, потому что он расположен внизу приборной панели. Несмотря на то, что ручка очень удобна, но все-таки делать это лучше, когда вы стоите на месте.
Упругая подвеска Logan с успехом справляется с большей частью неровностей, обеспечивая пассажирам вовсе не бюджетный комфорт. Плавность хода на высоте, а вертикальная раскачка практически отсутствует. Разбитая загородная дорога или укатанный проселок до дачного участка для его подвески не считается препятствием. Единственное, что она недолюбливает, это жесткие стыки асфальта. На них автомобиль вздрагивает всем корпусом. Несмотря на довольно емкую подвеску, по плавности хода он опережает своего соперника Lanos. Рулевое управление имеет классическую гидравлическую систему. По своим характеристикам оно даже лучше чем электроусилитель. Руль очень точный и на команды водителей реагирует незамедлительно. Хорошая обратная связь позволяет уверенно вести машину по извилистому шоссе, а крены кузова минимальны. Тормоза. В штатном режиме они порадовали небольшим процессом замедления, хорошей информативностью и низком усилием на педаль. В Lanus на тормоз приходится давить сильнее, интенсивность замедления на оценку «3», а ватный привод лишает водителя должной обратной связи. При экстренном торможении раннее срабатывание АБС лишает Renault добытого преимущества. Несмотря на отсутствие электроники тормозной путь Chevrolet Lanus примерно на два метра короче.
Говоря честно «корейской — украинский американец» Lanos без сомнения стоит своих денег. Пересев с ВАЗ 2110 вы порадуетесь лучшей плавности хода, разгонной динамике и управляемости, но все это, как и дизайн автомобиля лишь немногим лучше, чем у вашей прежней машины. Выбирая из двух рассмотренных авто главное преимущество Chevrolet, что он намного дешевле по стоимости.

Читать еще:  Уазбука форум главная страница

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Что выбрать? Калина, Логан, Ланос? Хотелось бы спросить водителей этих моделей.

Наслушалась всего: что Ланос много кушает, железо гниет (а мне нужно ставить на улице). Что у Логана цветет кузов и дорогое ТО (около 7 000 руб через 15 тыс). Калина вроде неплохая с 1,4 двигателем 16-ти клапанная) и сборка получше стала, НО опять же в качестве первого автомобиля не советуют. Хочу именно новую, в машинах не рассекаю, знакомую в автосервисе нагрели, через который покупала себе машину. Вся в сомнениях. К концу лета хочу взять, времени на раздумья много, но хочется услышать отзывы. Заранее, всем спасибо!

Купите лучше иномарку

Логан уже вроде с оцинковкой продают, не должен гнить. На дорогах каждый четвёртый Логановод — это ли не показатель? Тоже задумывалась о нём, но больно уж он страшный. Ни разу девушку за рулём Логана не видела.

Калина по управляемости и ездовым качествам ужас! Лучше подкопите, но наше не берите.

А китайские и корейские авто не рассматриваете? BYD, Geely, Hyundai?

если конкретно из этих трех,то ланос.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Вот уж поддержу White Girl, купите лучше Huyndai (про остальных из указаных ниче не знаю)

проблемы с ржавчиной были у первых партий логанов. Сейчас такой проблемы давно нет. Ланос это дэу из 90-х, морально и физически сильно устарел. Калина это лотерея. Может нормальная попасться, а может сыпаться.

Китай пока брать рановато. Не научились они еще делать машины. Если в бюджет влезают хендай гетц или акцент, то они лучше, действительно. И доступны с автоматом, к тому же.

не берите калину.езжу сейчас на вождении на нем.это какой то кошмар.то тахометр стрелка уплывает.то спидометр на нуле.глючит страшно.а коробка это ад.тугая.не для женской руки. =)

На вождении у Вас Калина уже убитая, поэтому так. Я поддержу отечественный авто, у моей сестры Калина, комплектация люкс. Ничего плохого сказать не могу, тёплая, АВС, гидроусилитель, всё отлично работает и не глючит. Ездит второй год, ремонтов пока не было, кроме замены масла. Вот у моего соседа Логан, плюётся каждое утро на стоянке, до этого был ВАЗ 10, говорит что зря поменял, не отъездил и года, уже продаёт. Хотя авто новый, но по ходовым качествам не нравится ему, и ремонты уже были, хоть мелкие, но уже не один раз. Ланос не знаю.

Логан — однозначно! Машина просто неубиваемая — проходимость, надежность, простота! Один минус — убогая угловатая внешность))) Ланос — это Нексия в другом кузове, салон — убогий, Калина? На нашепроме не езжу уже 10 лет, ничего не скажу, наверняка как были Жигули так и остались. Сам езжу на Тойота Камри — но это другая «песня»)))

Логан — 100% стал хачмобилем, хоть и приемлемого качества. К тому же он урод, перехлестал даже Рено саймбол. Запорожец-Ланос сделан из фольги, при небольшом ударе сворачивается рулетом. Про Калину вообще ничего сказать не могу, за что только вы себя так ненавидите.

Может, все же подкопить и взять корейца? Не намного дороже, но качество существенно лучше.

У меня Ланос, тоже покупла как первую машину:)) Очень довольна!

правда расход не очень экономичный 9 л. на 100 км. выходит..

Логан — 100% стал хачмобилем, хоть и приемлемого качества. К тому же он урод, перехлестал даже Рено саймбол. Запорожец-Ланос сделан из фольги, при небольшом ударе сворачивается рулетом. Про Калину вообще ничего сказать не могу, за что только вы себя так ненавидите.

Читать еще:  Управляемый занос на заднем приводе

Может, все же подкопить и взять корейца? Не намного дороже, но качество существенно лучше.

Речь не о том, чтоб подкопить и взять корейца или занять и взять БМВ X6, А о том что из этого дерьма взять — Логан!

хендай акцент имеет сравнимую с логаном в средней комплектации цену. Почему его не рассматриваете?

С нексией ланос мало что общего имеет, нексия была лучше. Сейчас, после рестайлинга, нексия тоже убого смотрится, да и качество упало.

«- почему вы не покупаете «Калину», вы что, не патриот ?!

— вы патриотизм с дебилизмом-то не путайте !»

14, там про приору.

внешне все 3 машины — не айс!

объективно — калина ноправданно дорогая! все опции, за которые и ломит автотаз, ни в какое сравнение не идут с нормальными гурами, подогревами и пр. это почти как китайская подпольная подделка! потом к тому же не продадите ее

ланос уже кажется шанс называется ! 190 тыщ, или сколько там? не помню точно. это не нексия, это дэу сенс, реализуемый на Украине! с Шевроле у него общего как у секса на пляже с одноименным коктейлем! только имя.

сыпится все через полгода нормальной эксплуатации! почитайте отзывыв авто.ру и клуба ланосоводов! анус, одним словом!

два мужика во дворе, купили в разное время, плюются одинаково часто, показатель!

логан — некрасив, но салон удобный! его продать будет несложно.

но продавать придется года через два, потом снизу может начать ползти ржавчина, есть пока такая болячка! хотя не у всех, кому то везет. минус — за 290 тыщ (кажется столько он в нулевке стоит) вы получаете скелет, поставить хотя бы гур — еще +15 штук! так и на голый лачетти набежит!

мой совет автору, подождать пару месяцев и за имеющиеся деньги (я так поняла, это где-то порядка 300 тыщ) купить машинку 2009г выпуска, которые в наступающем году будут сильно дешеветь из месяца в месяц!

у меня подруга это осенью взяла абсолютно новую авео седан 2008года за 320 тыщ в хорошей комплектации! понятно, что при продаже всем плевать, когда ты купил, главное — это год выпуска! но зато покупается новая машина, а не укатанный утиль!

Daewoo Lanos или Chevrolet Lanos: сравнение и что лучше купить?

Модели Lanos под брендами Daewoo и Chevrolet являются, по сути, разными поколениями одного и того же автомобиля. Российским автолюбителям также хорошо знакомы его клоны – ZAZ Chance, ZAZ Lanos, ЗАЗ Sens и Doninvest Assol. География производства очень широка: в разное время сборка осуществлялась в Южной Корее, Вьетнаме, Египте, Польше, России, Украине. Это свидетельствует о популярности, которую сумела завоевать машина.

Daewoo Lanos

Автомобиль был представлен в 1997 году. Многими он был воспринят как усовершенствованная версия модели Daewoo Nexia, которая в своё время очень полюбилась россиянам. Изначально покупателям были доступны три варианта кузова: хэтчбек с тремя или пятью дверями либо четырёхдверный седан. Все они были переднеприводными, с расположенным поперечно двигателем. В проектировании машины участвовали специалисты из Германии, Британии и Италии. Разработка велась с учётом предпочтений покупателей из восточноевропейских стран.

Внешний вид авто не вызывает нареканий. Кузовные панели подогнаны очень качественно. В салоне достаточно просторно. Простота материалов отделки компенсируется приятным дизайном. Сиденья обеспечат комфорт водителю и пассажирам даже при длительных путешествиях.

Моторный ряд Дэу Ланос состоит из трёх агрегатов: 1,3 л (75 «лошадок»), 1,5 л (мощностью 86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Даже самый «слабый» из них обеспечивает автомобилю высокую динамичность. Ход относительно плавный, несмотря на скромные размеры машины. Звукоизоляция выполнена на высоком уровне.

«Ланос» неплохо оснащён даже в стандартной комплектации. На передних дверях установлены ЭСП, сзади имеется противотуманная фара и обогрев стекла. Помимо бамперов, выполненных под цвет кузова, автомобиль получил колёса на литых дисках, АБС и гидроусилитель. Картина дополняется подушками безопасности, штатной магнитолой и кондиционером.

Chevrolet Lanos

В 2002 году на фоне финансовых проблем компания Daewoo стала частью концерна GM. C этого времени Lanos выпускается под брендом Chevrolet. Одновременно с переименованием, в конструкцию были внесены определённые изменения. В частности, серьёзная работа была проведена над обеспечением пассивной безопасности.

Автомобиль оснащается усиленными стойками кузова спереди и сзади, которые по крыше соединяются четырьмя стяжками. Под лобовым стеклом и в каждой из дверей установлены балки безопасности из стали. Жизнь пассажира также защищает жёсткая ячейка, вмонтированная в кузов.

Экстерьер Шевроле Ланос берёт своё начало ещё со времён Daewoo. Внешность машины получилась очень яркой и запоминающейся для своего времени. Кузов разработан в соответствии со всеми требованиями аэродинамики. Пропорции чётко сбалансированы. Формы плавные, без острых углов. Лобовое стекло установлено под большим наклоном. Благодаря удлинённой форме кузова, широким дверям и чёрной окантовке по краям окон авто выглядит очень солидно и целостно.

Несмотря на компактные габариты машины, в салоне вполне хватает места для водителя и четырёх пассажиров. Интерьер сделан очень качественно и стильно, с упором на функциональность. Лаконичная обивка выполнена из недорогого, но очень практичного материала. Пластик окрашен в нейтральный серый цвет. Ширина сидений позволяет комфортно расположиться человеку любой комплекции. При взгляде на плавные линии и округлённые формы элементов салона подсознательно возникает ощущение комфорта. В багажнике можно перевезти 322 литра груза, а при сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 958 л.

Силовой агрегат Chevrolet Lanos получил в наследство от Daewoo. Полуторалитровый мотор стандарта «Евро-2» мощностью 86 «лошадок» работает на бензине АИ-92. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением.

Принимая во внимание невысокую стоимость «Ланос», его оснащение можно назвать вполне достойным. Покупатель минимальной комплектации получает полноразмерную запаску, стальные диски диаметром 14 дюймов, бамперы под цвет кузова, подушку безопасности для водителя, акустику с четырьмя колонками, ДУ замком багажника и большое количество других приятных мелочей. В более дорогих модификациях присутствует кондиционер, ЭСП, гидроусилитель и регулировка руля, ЦЗ и противотуманные фонари.

Клоны

Автомобили Doninwest Assol (копия Lanos T 100) производились в Таганроге с 1998 по 2000 год. Все запчасти были корейскими, в России осуществлялась только сборка. Двигатели V1,5 и V1,6 мощностью 86 и 106 л.с. соответственно работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».

Daewoo Sens производится на Украине и отличается от классического «Ланос» только тем, что комплектуется двигателями объёмом 1,3 л, изготовленными в Мелитополе, с коробкой 5-МКПП. ZAZ Chance обязан своим появлением тому, что в 2009 году закончился срок контракта между GM и запорожским заводом о поставке автомобилей в Россию под именем «Шевроле Ланос». Отличительной чертой является то, что в семействе Chance имеется не только седан, но и хэтчбек. Машина комплектуется двигателями, изготовленными в Румынии. С 2012 года сборка этой модели также осуществляется в Казахстане. Мини-фургон ZAZ Lanos Pick-up появился в 2005 году, а два года спустя была представлена его версия «Електро» с электрическим двигателем.

Сходства и различия

Можно говорить о том, что смена бренда с Daewoo на Chevrolet не оказала существенного влияния на развитие Lanos. Все изменения обусловлены сменой поколений и развитием технологий.

Некоторые модификации ушли в прошлое (например, трёхдверный «Ланос Спорт»). Появились новые инжекторные двигатели (1,4-литровые мощностью 75 и 77 л.с., 1,5 л мощностью 100 л.с.), модификации с 4-АКПП и электрическими моторами. При этом модель сохранила все лучшие черты, заложенные в первое поколение Lanos.

Какой Ланос выбрать

Последний Lanos с шильдиком Дэу сошёл с конвейера в 2004 году. Однако благодаря тому, что приоритетами для разработчиков были надёжность и долговечность, эти авто до сих пор можно встретить на дорогах.

Правда, в силу «возраста» их покупка связана с определённым риском. В настоящее время в Россию поставляются украинские варианты данной модели, причём их стоимость примерно на 10% ниже, чем у оригинала, а популярность с течением лет практически не снижается. Этому способствует не только заслуженная репутация и демократичная стоимость, но и экономичность обслуживания, а также доступность ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×