Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить матиз и хендай гетц

Hyundai Getz BeNDeR › Бортжурнал › ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАТИЗЕ ! после японок и корейца !

И так друзья ! 1. проблема. И основная. РАСХОД. и поверьте мне я был бы рад 10 л на 100 км ! Полный бак сожрала на 140 км ! ДА ДА ДА. расход 25-30 л на сотню, по средним пробкам ! Да что то с машинкой явно не так и надо делать диагностику и менять какие либо старые датчики как мне сказали. Но про это пока давайте забудет )))

Теперь в целом. — Толи руки у узбеков из Ж…
Друзья матизоводы без обид. НАЧЁМ С ТОГО что я вообще не привередлив к авто и тем более к скорости ) И поэтому и думал что матиз мне вполне подойдёт. лижбы возил.

Пока ездил по делам просто обалдел от количества стуков бярков скрипов . Приехал загнал авто в гараж и начал лазить везде, что бы всё подтянуть и проклеить ! Я просто И представить не мог что можно так убого собрать АВТО. весь пластик все клипсы все детали ! Бряколо ВСЁ. разобрал весь багажник всё проклеил на 2 сторонний скотч. Передняя тарпеда выполнена пойдёт как хотя бы сильно не дребежала и ладно. Сиденья УЖАС до чего неудобные и даже жопу поднять подкрутить нельзя. Ладно проехали. Задний диван, кусок паралона просто прямого паралона с тряпкой сверху. ! ЕСТЬ + сидения складываются удачно и в целом что то среднее погрузить в МАТИЗ можно ! ура !

И Так ездовые ! короткие передачи, если крутить до максимума то мотор работает хуже бензопилы. шумки нет ну и ладно.
УЗКАЯ ППЦ. я машины уже ещё не видел. Старая старлетка была реально больше во всём да и честно скажу лучше во всём.

И ТАК САМОЕ ГЛАВНОЕ ! Все эти минусы ЭТО НОРМА, ведь это бюджетное авто. И меня бы они устроили как и многих. НООО. Цена на запчасти я уже посмотрел все наши магазины деу, КАК НА СТАРУЮ ЯПОНКУ ИЛИ точ в точ как ГЕТЦ. расходники так вообще рубль в рубль…

И ПРИ этом она ЖРЁТ бензин. Пусть у меня и слишком много. Но у других тоже прилично ДЛЯ такой инвалидки.

И ГНИЛЬ, гниёт всё и везде на этом метали, То есть слишком её любить чинить и т.п. в МОЁ климате смысла нет, всё равно сгниёт нахрен вся.

Сравнивать её с любой старой иномаркой даже 25 летней СМЫСЛА НЕТ, поверьте. Любая иномарка даже эконом класс в РАЗЫ лучше во всём. Вот вам модели для сравнения в каких я ездил и могу сравнить.

По той же цене и старые года. 1990-1999г . цена до 100 К. МАРЧ, СТАРЛЕТ, ЛОГО, КОРОЛЛА 2, просто Королла. КОРСА, КАМИ, И ещё много которые сложно вспомнить. Все эти авто лучше. во всём ! И главный их ПЛЮС, таже цена на запчасти…

И это у меня ещё очень живой матиз. Кто то за подобное состояние кузова И подвески и двс и коробки выкладывает по 150- 170 тыс р тока года там 2012. У меня всё работает отлично и ровно, и вся подвеска сделана. и всё равно это телега. Даже ГЕТЦ на который я так грешил И то супер мягки по сравнению с ней. Любая ямка больше кулака для неё как на мине рванул я.

Пока доезжаю в гараж по колее днищем ( защитой ) вот вот кажется сяду на брюху ели пролажу. Ну это ладно и так понятно что авто низкое.

И это ведь маленький пробег. реально Представьте матиз с пробегом 250-300 к как иномарка 2000 года. НУ ? он уже щас требует вложений и чем дальше тем больше и больше.

В общем Я просто в шоке над теми кто тратит по 200-300 к на МАТИЗ. Но мне даже жалко 88. зная что были варианты иномарок, но все уходили из под носа и я просто поспешил и не стал дожидаться.
МОЯ ЦЕНА АВТО 50 тыс р ! я ездил на Шестёрке. Тоже самое ВОТ. вот если бы я заплатил 50 тыс р Я БЫЛ БЫ РАД. я бы за 50 ничего лучше не взял ! =)

Ещё осаго 8 тыс на матиз ! 10% от суммы. Знал бы купил бы поддельный бланк за 1.5 рубля. Но уже поздно.

МОЙ ОТЗЫВ ко всем любителям старых ЯПОНОК, даже бюджетных и малых. НЕ БЕРИТЕ МАТИЗ… Вы даже представить себе не можете какая огромная разница. И главное цена ЗАПЧАСТЕЙ и срок службы всего авто. ! Я даже сейчас сижу и пытаюсь найти ПЛЮСЫ. хотя бы 1 чем он не то что лучше, а хотя бы НЕПЛОХ.
хуже всё. качество салона, КУЗОВАА и подавно, удобство, ездовые качества ВСЕ, подвеска в целом как мопед — и всё бы было КРУТО если бы запчасти стоили копейки, кушала она 4 литра ) и стоила бы 50 тыс р ! ) НО НЕТ ЖЕ, Запчасти как на старые японки и корейцев ! Жрёт она даже у исправных авто по 10 л в городе. И кто то покупает даже за 200 тыс р это авто, просто потому что Новое и малый пробег. а толку то…

В общем друзья. Я заеду на диагностику что бы разобраться с расходом. ( если мне скажут менять любой из датчиков за 2 тыс р ) Тооо я делаю новые фото и выставляю на продажу ))) Попробовал, сравнил, хватит ))

Сравнить матиз и хендай гетц

Начнем с цен и характеристик каждого автомобиля:

Читать еще:  Тормозная жидкость кастрол дот 4 отзывы

Hyundai Getz имеет два двигателя на выбор: мощностью 1300 кубических сантиметров (81 лошадиная сила) или 1,6 л (105 лошадиных сил), а так же две коробки передач: МКПП и АКПП и два уровня оснащения. Самый лучший, на мой взгляд, вариант это базовый Hyundai Getz 1.3 GL (Подушка безопасности для водителя, ГУР, передние, а так же и задние электростеклоподъемники) за $10000,но якобы из-за маленьких квот на данную версию, автомобили данной комплектации приходится ждать достаточно долго. Меж тем Getz 1.3 с электрозеркалами, кондиционером, подогревом сидений за $11550 вполне реально получить в течение месяца! А Getz GLS с комплектацией: АБС, подушка безопасности переднего пассажира для версии 1.6, наружные зеркала с подогревом, регулируемое по высоте водительское сиденье, противотуманные фары, стоимостью в $12440 (с мотором 1.3) или же за $14290 (с мотором 1.6). А если Вы желаете выбрать версию с «АКПП», Вам придется заплатить еще $1000. Гарантия на автомобиль Hyundai Getz — 5 лет или 120000 км пробега. 2-Kia Picanto имеет два двигателя на выбор: объемом 1,0 литра (64 лошадиных силы) или 1,1 л (65 лошадиных сил). Более мощный мотор может оснащаться 4х-ступенчатым «автоматом» (+ $1000 к базовой стоимости автомобиля). Базовый Picanto 1.0 LS с подушкой безопасности для водителя, ГУР и передними электростеклоподъемниками торгуется от $9800 — приблизительно, как и Hyundai Getz. Немногим более мощный Picanto 1.1 GS с фронтальными, а так же и боковыми подушками безопасности, с кондиционером и обогревом передних сидений стоит приблизительно $11650. Гарантия от официальных дилеров состовляет 5 лет или 150000 км пробега. Запчасти на Hyundai Getz вы сможете купить в любом автомагазине. Цены на автозапчасти Hyundai Getz ниже, чем на другие автомобили. Вообще автомобили Hyundai считаются недорогоими автомобилями по обслуживанию. Вам не придеться заказывать запчасти hyundai, потому что они обычно всегда в наличии а автомагазинах.

Daewoo Matiz — была и остается самым бюджетным автомобилем нероссийского производства на нашем рынке: всего $6450 за базовую версию STD (радиоприемник и обогреваемое заднее стекло без щетки). Неисключается возможность доплаты за каталитический нейтрализатор — $100,а так же за кондиционер $700. Матиз в комплектации DLX (ГУР, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, автомобильная аудиосистема и задний стеклоочиститель) выйдет Вам приблизительно в $7350. В самой дорогой комплектации Matiz стоит $8250, в этой версии он идет с кондиционером, легкосплавными колесами и багажными дугами на крыше авто. Давно обещанных автоматов и более мощных моторов завод УзДэу, к сожалению, на данный момент не предлагает, но кроме всего прочего можно выделить еще одно преимущество — купить Matiz можно без проблем — машины всегда есть в наличии в автосалоне, а индивидуальный заказ будет выполнен в течении 30 дней. Гарантия от дилера составляет 5 лет или 100000 км пробега. Теперь приступим к самому сравнению.

Если судить по длине, то лего заметить что Matiz и Picanto составляют приблизительно три с половиной метра. «Пиканто» и «Матиз» можно сопоставить с размером дорожной полосы! Не то что Getz, который на 30 сантиметров длиннее. Что касается интерьера у пиканто он вполне пристойный, за исключением того что сзади весьма тесно. А вот исключительно с виду Picanto больше похож не на смешного кроху Матиза, а на Hyundai. Picanto cзади вовсе претендует на солидность — огромные фонари украшают белые полоски в мерседесовском стиле. Причем этих полосок на Kia в два раза больше, чем на S-классе! Если бы не легкомысленная «улыбочка» фальшрадиаторной решетки, Picanto был бы вполне приятным на вид, хотя так он вполне «ничего», но это лишь моё мнение. (Это в общих словах.) А теперь выделим плюсы и минусы каждого автомобиля.

Hyundai Getz:
Положительные стороны:
1.Автозапчасти Hyundai Getz в настоящее время можно найти довольно легко в большинстве специализированных магазинах практически в любом городе нашей страны;
2.Покупатели данной марки автомобиля получают от производителя пятилетнюю гарантию;
3.Обладает хорошими показателями цены-качества, что немаловажно для российского потребителя;
4.Безопасность: Оснащен подушками безопасности, которые срабатывают очень мягко. В двери встроены стальные балки, способные защитить от боковых столкновений, а дополнительную уверенность придают трехточечные ремни безопасности;
5.автомобиль является очень маневренным в условиях большого города и развивает довольно хорошую скорость по автомагистрали.
6.Возможность регулировки сидений вперед – назад и вверх – вниз позволяет управлять этим мини автомобилем даже тем водителям, которые обладают ростом более 190 сантиметров.
Отрицательные стороны:
1.Жестковатая подвеска;
2.Маленький багажник;
3.Необходимость частой замены втулок стабилизаторов.
Итог: В целом вполне неплохой автомобиль с соответствием цена/качество.

Kia Picanto:
Положительные стороны:
1.Вполне надежный автомобиль;
2.Экономичный(5л/100км);
3.Неплохая проходимость;
4.Динамичен.
Отрицательные стороны:
1.При поездке более 3-ех человек(с двигателем 1.1 плохо тянет);
2.Толстые передние стойки лобового стекла;
3.Жесткая подвеска;
4.Своеобразный редкий размер резины.
Итог:Очень удобный и динамичный автомобиль. Идеален для езды по городу, а так же для езды на дачу и рыбалку.

Daewoo Matiz:
Положительные стороны:
1. Маневренная;
2. Проста в освоении и управлении;
3. Хороший обзор;
4. Недорогая в обслуживании;
5. Компактная.
Отрициательные стороны:
1. Маленький багажник;
2. Задним пассажирам тесно;
3. Неустойчивость на трассе;
4. Низкий клиренс;
5. Шумный салон;
6. Жесткая подвеска;
7. Гремит пластик в салоне;
8. Низкий уровень безопасности;
9. Не мощная;
10. Неудобные сиденья;
11. Низкая посадка;
12. Запотевание окон.

Соответствие цена/качество, это, конечно, хорошо, но автомобиль до конца не продуман.

Рассмотрев все плюсы и минусы автомобилей, я бы выбрал Hyundai Getz. Почему он, а не Daewoo Matiz или Kia Picanto? После поездки на Киа я не был в восторге и минусы все описал, а «Матиз» очень бюджетный автомобиль, с плохим, на мой взгляд, дизайном, неудобной приборной панелью и тп. Поэтому мой выбор-Hyundai Getz.

Читать еще:  Плюсы и минусы турбонаддува

Сравнить матиз и хендай гетц

И так друзья ! 1. проблема. И основная. РАСХОД. и поверьте мне я был бы рад 10 л на 100 км ! Полный бак сожрала на 140 км ! ДА ДА ДА. расход 25-30 л на сотню, по средним пробкам ! Да что то с машинкой явно не так и надо делать диагностику и менять какие либо старые датчики как мне сказали. Но про это пока давайте забудет )))

Теперь в целом. — Толи руки у узбеков из Ж…
Друзья матизоводы без обид. НАЧЁМ С ТОГО что я вообще не привередлив к авто и тем более к скорости ) И поэтому и думал что матиз мне вполне подойдёт. лижбы возил.

Пока ездил по делам просто обалдел от количества стуков бярков скрипов . Приехал загнал авто в гараж и начал лазить везде, что бы всё подтянуть и проклеить ! Я просто И представить не мог что можно так убого собрать АВТО. весь пластик все клипсы все детали ! Бряколо ВСЁ. разобрал весь багажник всё проклеил на 2 сторонний скотч. Передняя тарпеда выполнена пойдёт как хотя бы сильно не дребежала и ладно. Сиденья УЖАС до чего неудобные и даже жопу поднять подкрутить нельзя. Ладно проехали. Задний диван, кусок паралона просто прямого паралона с тряпкой сверху. ! ЕСТЬ + сидения складываются удачно и в целом что то среднее погрузить в МАТИЗ можно ! ура !

И Так ездовые ! короткие передачи, если крутить до максимума то мотор работает хуже бензопилы. шумки нет ну и ладно.
УЗКАЯ ППЦ. я машины уже ещё не видел. Старая старлетка была реально больше во всём да и честно скажу лучше во всём.

И ТАК САМОЕ ГЛАВНОЕ ! Все эти минусы ЭТО НОРМА, ведь это бюджетное авто. И меня бы они устроили как и многих. НООО. Цена на запчасти я уже посмотрел все наши магазины деу, КАК НА СТАРУЮ ЯПОНКУ ИЛИ точ в точ как ГЕТЦ. расходники так вообще рубль в рубль…

И ПРИ этом она ЖРЁТ бензин. Пусть у меня и слишком много. Но у других тоже прилично ДЛЯ такой инвалидки.

И ГНИЛЬ, гниёт всё и везде на этом метали, То есть слишком её любить чинить и т.п. в МОЁ климате смысла нет, всё равно сгниёт нахрен вся.

Сравнивать её с любой старой иномаркой даже 25 летней СМЫСЛА НЕТ, поверьте. Любая иномарка даже эконом класс в РАЗЫ лучше во всём. Вот вам модели для сравнения в каких я ездил и могу сравнить.

По той же цене и старые года. 1990-1999г . цена до 100 К. МАРЧ, СТАРЛЕТ, ЛОГО, КОРОЛЛА 2, просто Королла. КОРСА, КАМИ, И ещё много которые сложно вспомнить. Все эти авто лучше. во всём ! И главный их ПЛЮС, таже цена на запчасти…

И это у меня ещё очень живой матиз. Кто то за подобное состояние кузова И подвески и двс и коробки выкладывает по 150- 170 тыс р тока года там 2012. У меня всё работает отлично и ровно, и вся подвеска сделана. и всё равно это телега. Даже ГЕТЦ на который я так грешил И то супер мягки по сравнению с ней. Любая ямка больше кулака для неё как на мине рванул я.

Пока доезжаю в гараж по колее днищем ( защитой ) вот вот кажется сяду на брюху ели пролажу. Ну это ладно и так понятно что авто низкое.

И это ведь маленький пробег. реально Представьте матиз с пробегом 250-300 к как иномарка 2000 года. НУ ? он уже щас требует вложений и чем дальше тем больше и больше.

В общем Я просто в шоке над теми кто тратит по 200-300 к на МАТИЗ. Но мне даже жалко 88. зная что были варианты иномарок, но все уходили из под носа и я просто поспешил и не стал дожидаться.
МОЯ ЦЕНА АВТО 50 тыс р ! я ездил на Шестёрке. Тоже самое ВОТ. вот если бы я заплатил 50 тыс р Я БЫЛ БЫ РАД. я бы за 50 ничего лучше не взял ! =)

Ещё осаго 8 тыс на матиз ! 10% от суммы. Знал бы купил бы поддельный бланк за 1.5 рубля. Но уже поздно.

МОЙ ОТЗЫВ ко всем любителям старых ЯПОНОК, даже бюджетных и малых. НЕ БЕРИТЕ МАТИЗ… Вы даже представить себе не можете какая огромная разница. И главное цена ЗАПЧАСТЕЙ и срок службы всего авто. ! Я даже сейчас сижу и пытаюсь найти ПЛЮСЫ. хотя бы 1 чем он не то что лучше, а хотя бы НЕПЛОХ.
хуже всё. качество салона, КУЗОВАА и подавно, удобство, ездовые качества ВСЕ, подвеска в целом как мопед — и всё бы было КРУТО если бы запчасти стоили копейки, кушала она 4 литра ) и стоила бы 50 тыс р ! ) НО НЕТ ЖЕ, Запчасти как на старые японки и корейцев ! Жрёт она даже у исправных авто по 10 л в городе. И кто то покупает даже за 200 тыс р это авто, просто потому что Новое и малый пробег. а толку то…

В общем друзья. Я заеду на диагностику что бы разобраться с расходом. ( если мне скажут менять любой из датчиков за 2 тыс р ) Тооо я делаю новые фото и выставляю на продажу ))) Попробовал, сравнил, хватит ))

Читать еще:  Как проверить лямбда зонд

Сравнение хендай гетц и дэу матиз

И так друзья ! 1. проблема. И основная. РАСХОД. и поверьте мне я был бы рад 10 л на 100 км ! Полный бак сожрала на 140 км ! ДА ДА ДА. расход 25-30 л на сотню, по средним пробкам ! Да что то с машинкой явно не так и надо делать диагностику и менять какие либо старые датчики как мне сказали. Но про это пока давайте забудет )))

Теперь в целом. — Толи руки у узбеков из Ж…
Друзья матизоводы без обид. НАЧЁМ С ТОГО что я вообще не привередлив к авто и тем более к скорости ) И поэтому и думал что матиз мне вполне подойдёт. лижбы возил.

Пока ездил по делам просто обалдел от количества стуков бярков скрипов . Приехал загнал авто в гараж и начал лазить везде, что бы всё подтянуть и проклеить ! Я просто И представить не мог что можно так убого собрать АВТО. весь пластик все клипсы все детали ! Бряколо ВСЁ. разобрал весь багажник всё проклеил на 2 сторонний скотч. Передняя тарпеда выполнена пойдёт как хотя бы сильно не дребежала и ладно. Сиденья УЖАС до чего неудобные и даже жопу поднять подкрутить нельзя. Ладно проехали. Задний диван, кусок паралона просто прямого паралона с тряпкой сверху. ! ЕСТЬ + сидения складываются удачно и в целом что то среднее погрузить в МАТИЗ можно ! ура !

И Так ездовые ! короткие передачи, если крутить до максимума то мотор работает хуже бензопилы. шумки нет ну и ладно.
УЗКАЯ ППЦ. я машины уже ещё не видел. Старая старлетка была реально больше во всём да и честно скажу лучше во всём.

И ТАК САМОЕ ГЛАВНОЕ ! Все эти минусы ЭТО НОРМА, ведь это бюджетное авто. И меня бы они устроили как и многих. НООО. Цена на запчасти я уже посмотрел все наши магазины деу, КАК НА СТАРУЮ ЯПОНКУ ИЛИ точ в точ как ГЕТЦ. расходники так вообще рубль в рубль…

И ПРИ этом она ЖРЁТ бензин. Пусть у меня и слишком много. Но у других тоже прилично ДЛЯ такой инвалидки.

И ГНИЛЬ, гниёт всё и везде на этом метали, То есть слишком её любить чинить и т.п. в МОЁ климате смысла нет, всё равно сгниёт нахрен вся.

Сравнивать её с любой старой иномаркой даже 25 летней СМЫСЛА НЕТ, поверьте. Любая иномарка даже эконом класс в РАЗЫ лучше во всём. Вот вам модели для сравнения в каких я ездил и могу сравнить.

По той же цене и старые года. 1990-1999г . цена до 100 К. МАРЧ, СТАРЛЕТ, ЛОГО, КОРОЛЛА 2, просто Королла. КОРСА, КАМИ, И ещё много которые сложно вспомнить. Все эти авто лучше. во всём ! И главный их ПЛЮС, таже цена на запчасти…

И это у меня ещё очень живой матиз. Кто то за подобное состояние кузова И подвески и двс и коробки выкладывает по 150- 170 тыс р тока года там 2012. У меня всё работает отлично и ровно, и вся подвеска сделана. и всё равно это телега. Даже ГЕТЦ на который я так грешил И то супер мягки по сравнению с ней. Любая ямка больше кулака для неё как на мине рванул я.

Пока доезжаю в гараж по колее днищем ( защитой ) вот вот кажется сяду на брюху ели пролажу. Ну это ладно и так понятно что авто низкое.

И это ведь маленький пробег. реально Представьте матиз с пробегом 250-300 к как иномарка 2000 года. НУ ? он уже щас требует вложений и чем дальше тем больше и больше.

В общем Я просто в шоке над теми кто тратит по 200-300 к на МАТИЗ. Но мне даже жалко 88. зная что были варианты иномарок, но все уходили из под носа и я просто поспешил и не стал дожидаться.
МОЯ ЦЕНА АВТО 50 тыс р ! я ездил на Шестёрке. Тоже самое ВОТ. вот если бы я заплатил 50 тыс р Я БЫЛ БЫ РАД. я бы за 50 ничего лучше не взял ! =)

Ещё осаго 8 тыс на матиз ! 10% от суммы. Знал бы купил бы поддельный бланк за 1.5 рубля. Но уже поздно.

МОЙ ОТЗЫВ ко всем любителям старых ЯПОНОК, даже бюджетных и малых. НЕ БЕРИТЕ МАТИЗ… Вы даже представить себе не можете какая огромная разница. И главное цена ЗАПЧАСТЕЙ и срок службы всего авто. ! Я даже сейчас сижу и пытаюсь найти ПЛЮСЫ. хотя бы 1 чем он не то что лучше, а хотя бы НЕПЛОХ.
хуже всё. качество салона, КУЗОВАА и подавно, удобство, ездовые качества ВСЕ, подвеска в целом как мопед — и всё бы было КРУТО если бы запчасти стоили копейки, кушала она 4 литра ) и стоила бы 50 тыс р ! ) НО НЕТ ЖЕ, Запчасти как на старые японки и корейцев ! Жрёт она даже у исправных авто по 10 л в городе. И кто то покупает даже за 200 тыс р это авто, просто потому что Новое и малый пробег. а толку то…

В общем друзья. Я заеду на диагностику что бы разобраться с расходом. ( если мне скажут менять любой из датчиков за 2 тыс р ) Тооо я делаю новые фото и выставляю на продажу ))) Попробовал, сравнил, хватит ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector