Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить дискавери спорт и ленд крузер прадо

Дизельная дуэль: Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero Sport?

Эти автомобили словно дольмены — древние сооружения, сложенные из каменных глыб: мощные рамы, крепкие мосты, дизельные двигатели. Хотя новый Mitsubishi Pajero Sport почти год продавался только с бензиновой «шестеркой» и высоким спросом не отличался. Но теперь-то с турбодизелем 2.4 камень с плеч — бойся, Toyota Land Cruiser Prado!

А как не бояться: вы видели такой Pajero Sport вживую? Хотя да, не видели… Если бы на итог этого сравнения влиял объем продаж, то Mitsubishi пришлось бы зачесть техническое поражение за неявку на матч. Девять тысяч Тойот и пятьсот Спортов по итогам второго полугодия 2016 года!

И уж точно дело не в специфическом дизайне Mitsubishi: к нему привыкаешь денька через три, хотя почти полное отсутствие заднего бампера все равно удивляет. Привыкнуть нельзя к тому, что простецкий утилитарный автомобиль нам пытаются выдать за флагман — с соответствующей ценой. Внедорожник с турбодизелем мощностью 181 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом» стоит минимум 2,6 млн рублей, а такой Pajero Sport, как у нас, с камерами кругового обзора, мультимедийной системой и активным круиз-контролем продается за три миллиона!

Точнее, не продается.

Представляю, как непросто менеджерам. По сути, их задача не дать человеку рассмотреть машину внимательно, завалить его информацией о 15-тысячном интервале между ТО, низких тарифах на страхование и продвинутом «автомате»: клиент ведь пока не в курсе, как эта коробка работает. Отвлекаться нельзя — иначе потенциальный покупатель обнаружит, что на узкий порожек толком не встанешь, а за рулем тесно: давит крыша, коленка подпирает широкую серебристую окантовку центрального тоннеля, нависает стойка лобового стекла.

Правда, такое удобное сиденье у Спорта впервые: мягкая кожа отделки, обнимающая спинка, длинная подушка. Кругом бедненько, но чистенько. Кнопок немного, и среди них нет ни одной, которая бы включала обогрев лобового стекла или зоны покоя щеток. И почему у внедорожника, на котором тянет поехать куда-нибудь подальше, так скудно с местами для мелких вещей? Тоннель между передними креслами пустует, ­бокс-подлокотник маловат и не охлаждается, а открыть бардачок — это целая история: сначала нужно нажать кнопку, а затем поддеть край крышки пальцем.

Три миллиона рублей выглядят явно привлекательнее, чем этот интерьер. Посадка для внедорожника низкая, однако кресло удобное. Автодоводчик есть только у водительского стеклоподъемника, зеркала крупные, но без автозатемнения, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках не предусмотрена. Климат-контроль в автоматическом режиме работает логично, навигационной программы в системе Mitsubishi Connect нет, приходится с помощью Apple CarPlay или Android Auto выводить на экран карты Google

Если рядом в этот момент будет стоять Prado, то шансов не упустить клиента у Mitsubishi немного. Правда, о рекламной версии Classic за 1 млн 997 тысяч ­рублей впору снимать художественные фильмы, потому что вживую ее никто не видел. Цены на нормальный Prado с дизелем 2.8 (177 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» начинаются с трех миллионов ­рублей, наш автомобиль украшен пакетом Style и еще на 250 тысяч дороже. Плюс более частые ТО, дорогущая страховка, потому что Тойоту обязательно угонят, а еще…

А все, козырей у Pajero больше нет. Мы поругали Prado за широкое кресло, обтянутое скользкой кожей, но для многих покупателей это только плюс: не жмет в боках. А поверх все равно нужно бросить накидку из овчины. Широкий столик вокруг рычага «автомата» удобно организован, двухуровневый ящик между сиденьями вместителен, и в него проведен воздуховод. Огромные ручки аудиосистемы напоминают старые кассетные деки, и пользоваться второстепенной электроникой Тойоты удобнее, чем на ходу пытаться попасть в сенсорные клавиши на дисплее системы Mitsubishi Connect.

Простые приборы хорошо читаются, на центральный дисплей можно вывести показания цифрового спидометра, при включенном круиз-контроле ­рядом отображается выбранная скорость

Prado дружелюбнее не только к водителю: задний диван расположен заметно выше, чем в Mitsubishi, где сидишь словно на корточках. Зато Pajero Sport сзади имеет подогрев и отдельный кондиционер. Багажники по объему похожи, но рейлинги на крыше Prado подойдут почти к любым поперечинам, а Pajero Sport требует специальных.

Сравнить дискавери спорт и ленд крузер прадо

quote: Originally posted by Ariy:
однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность

Присоединюсь. Как в качестве отделочных материалов, так и в управляемости Диско выиигрывает. И больше он в салоне существенно. Опций больше и существенно. С надежностью у дизельных версий полный порядок. В говна ни тот ни другой не ходок, а по умереному бездорожью оба идут равнозначно. На дороге диско стоит лучше из-за управляемой независимой пневмоподвески и для эстетов может быть оснащен обычной пружинной. Активная безопасность высока — подушек и шторок очень много. К активной безопасности я отношу и пневму. Угоняемость Прадо выше кмк из-за ее «неломучего» имиджа, хотя. спорты стали вровень с Х5 по угоняемости, и тут может начать меняться в худшую сторону.
ИМХО, могу быть не объективен, ибо люблю марку, но критику воспринимаю, если она объективна

Читать еще:  Характеристики генератора лада гранта

Нашли что сравнить! К Тойоте ещё навесного со страховкой чирыш добавляйте!
А чисто потребительски она с Диско-3 рядом не валялась.

sopel

Дмитрий 76

quote: однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность

Вот именно что у тойоты с надежностью все в порядке в отличие от ведровера, а надежность лично для меня самый главный фактор, толку то от фаршированности диско если они на гарантии и то ломаются (опыт приятеля), прадо кстати тоже бывают с пневмоподвеской

LP-P38

quote: Originally posted by Дмитрий 76:

Вот именно что у тойоты с надежностью все в порядке в отличие от ведровера, а надежность лично для меня самый главный фактор, толку то от фаршированности диско если они на гарантии и то ломаются (опыт приятеля), прадо кстати тоже бывают с пневмоподвеской

Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис!
Гарантийки на тойоту хватает, достаточно посетить любой дилерский центр. В прочем, спорить не буду, ИМХУ свою высказал и будет, а вот ПНЕВМОподвеску на прадо жду!

Какая там нах пневмоподвеска. Баллоны под задним мостом LR это уже 15 лет назад строгал.
Диско-3 2005года косячные, как и любая новая модель, остальные гуд!

sopel

Серебряный

Дискавери 3 бензин — 1880000 рублей.
Прадо 120 бензин — 1450000-1640000 рублей.

я думаю человек владеющий Диско3 после этого рядом с таЕтой даже срать не сядет, извиняюсь за грубость.

Ariy

Серебряный

quote: Originally posted by Ariy:
я думаю человек владеющий Диско3 после этого рядом с таЕтой даже срать не сядет, извиняюсь за грубость.

Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но вот про 120 Прадо я что-то таких отзывов не видел. http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/11/18/1312220 http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/01/18/1323652

quote: Originally posted by Серебряный:

Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис!Гарантийки на тойоту хватает, достаточно посетить любой дилерский центр. В прочем, спорить не буду, ИМХУ свою высказал и будет, а вот ПНЕВМОподвеску на прадо жду!

Может имеется ввиду его аналог Lexus GX470?

xytaxis

И Лексус GX 470, и Прадо 120 (за исключением некоторых арабских и дешевых европейских версий) имеют пневмоподвеску.
Там 4 режима: спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. В режиме «спорт» по трассе Прадо 120 идет как прилипший к дороге, никаких кренов (разумеется, если не проходить повороты на 140 км.ч.).

Серебряный

DMITRY 1
Точняк, берите ведродискотри- у него ведь столько фенечек разных, он такой современный. а надежность- эт так, херня

DMITRY 1

quote: Originally posted by Серебряный:
И Лексус GX 470, и Прадо 120 (за исключением некоторых арабских и дешевых европейских версий) имеют пневмоподвеску.
Там 4 режима: спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. В режиме «спорт» по трассе Прадо 120 идет как прилипший к дороге, никаких кренов (разумеется, если не проходить повороты на 140 км.ч.).

Режимы меняются только за счет жесткости амортизаторов, пневма только на задней оси.

После ознакомительной поездки на всех автомобилях и сбора информации по знакомым и на форумах — выбрал Тойоту.

Паджерик — понравился интерьер и экстерьер. Но совершенно не впечатлил на ходу.. Совершенно деревянная подвеска.. За день по городу просто ушатает. Ктому же его трансмиссия Супер селект — хороша пока новая и на гарантии..

Диско- достоинства — внешний вид и поведение на дороге.. Минусы — Никто не говорит, что это надежный автомобиль. А покупать большой Тамогучи, мне как то не вдохновило..

Что касаеться Прадика — Дизайн у японца, менее харизматичен, чем у Диско. Хотя качество отделки салона не намного хуже. Если уж сравнивать с эталоном.. то и тот и другой весьма блекло выглядят на фоне, 140 мерседеса )
Его безоговорочные плюсы — это мягкость и энергоемкость подвески. Надежность.
Управляемость — в городе 5+.. На трассе конечно есть валкость.. но не критично.
За время эксплуатации — 1500 км провальных недостатков не обнаружил.
С уважением..

Daniel Ray

1500км. Тут народ просто боится и этого не успеть проехать.

sopel

Daniel Ray

quote: Originally posted by sopel:
1500км. Тут народ просто боится и этого не успеть проехать.

Верю. У нас в Таллине за год ни одного не угнали.. (три раза тьфу)
И не смотря на это требование страховых компаний — доп. иммобилайзер.

А вот каско на выезд в РФ, помоему никто даже браться не хочет.. Езжу к Вам на старой С-ке )

Мда, брать машину по принципу- возьму гавно, его не угонят. хороший подход.

DMITRY 1

Daniel Ray

quote: Originally posted by DMITRY 1:
Мда, брать машину по принципу- возьму гавно, его не угонят. хороший подход.

Вы с какого языка мое сообщение переводили??

Land Rover Discovery или Land Cruiser — что выбрать

«Тойота Ленд Крузер 200» – габаритный внедорожник, впервые появившийся в 2007 году. Его главный конкурент – «Ленд Ровер Дискавери 4». Оба автомобиля призваны выполнять одни и те же задачи. Но каждый из них – это уникальный продукт.

Плюсы и минусы «Ленд Крузера»

Среди преимуществ Land Cruiser выделяют:

  • усиленная мощность работы двигателя;
  • увеличенный коэффициент наполнения;
  • максимальная скорость – 290 км/ч;
  • быстрый разгон от 0 до 100 км/ч – 8,9 сек.;
  • объем топливного бака – 93 л;
  • максимально допустимая масса груза – 3300 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу – 200 кг;
  • 5 лет гарантии от производителя;
  • 12 лет гарантии от коррозии.

К минусам относят:

  • сложность конструкции двигателя, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт;
  • повышенный выброс токсичных отходов;
  • большой расход дизеля – 10,2 л на 100 км;
  • высокий транспортный налог.

Сравнивая Land Cruiser с Land Rover Discovery, стоит учитывать характеристики обоих авто.

Плюсы и минусы Дискавери

«Ленд Ровер Дискавери 4» имеет следующие положительные стороны:

  • усиление мощности и крутящего момента на высоких оборотах;
  • отвод выхлопных газов;
  • высокая степень сжатия;
  • гарантия пробега – 1600000 км;
  • меньший расход топлива на трассе;
  • низкий уровень шума;
  • максимальная грузоподъемность – 751 кг;
  • разгон от 0 до 100 – 8,1 сек.

Среди недостатков Range Rover Discovery выделяют:

  • повышенный расход топлива на бездорожье;
  • относительно небольшая грузоподъемность;
  • небольшой объем двигателя.

Если выбирать «Рендж Ровер Дискавери» или «Ленд Крузер 200», важно отметить финансовые затраты на топливо.

Сферы применения автомобилей

Как Land Rover Discovery, так и Land Cruiser – автомобили-внедорожники, преимущества которых – надежность, мощность и проходимость. Такие транспортные средства подходят тем, кто:

  • увлекается туризмом и путешествует по степям, лесам и другим бездорожьям;
  • занимается спортом, предполагающим езду по сложным дорогам;
  • работает на междугородном уровне с частыми командировками;
  • живет или работает в местности без дорожного покрытия.

Внедорожник решит эти проблемы и значительно упростит жизнь.

Сравнение технических характеристик

В сравнении технических параметров «Дискавери 4» против «Крузака» стоит уделить внимание:

  1. Типу трансмиссии. Discovery обладает новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, Cruiser – привычной 6-ступенчатой.
  2. Объему двигателя. «Крузер» имеет перевес – 4461 кубических см, когда у «Дискавери» – 2993 кубических см.
  3. Объему топливного бака. У «Тойоты» он составляет 93 л, у «Ровера» всего 85 л.
  4. Массу транспорта. Discovery легче конкурента на 280 кг (2230 против 2510 кг).
  5. Объему багажного отсека. Cruiser проигрывает с объемом в 909 л. Вместимость «Рендж Ровера» – 1231 л.
  6. Время разгона до 100 км/ч. «Крузак» разгоняется за 8,9 сек, второй внедорожник – за 8,1 сек.
  7. Расход топлива. «Ленд Крузер» менее экономный и требует 10,2 л бензина на 100 км, когда «Рендж Ровер» – 7,5 литров.

Среди общих характеристик автомобилей:

  • полный привод;
  • дизельный вид топлива;
  • мощность двигателя – 249 лошадиных сил;
  • 5 дверей;
  • одинаковые габариты.

Характеристики во внедорожниках разных лет выпуска и комплектаций могут различаться.

Боевое крещение Skoda Kodiaq: тест-сравнение с Kia Sorento и Land Rover Discovery Sport от Autoexpress

До недавнего времени единственным представителем класса SUV в модельном ряду Skoda был Yeti. Но в 2016 году на автомобильном горизонте зажглась новая внедорожная звезда – Kodiaq. Британское издание Autoexpress.co.uk решило устроить для чешского «медведя» непростое испытание, в котором он сразится с Kia Sorento и Land Rover Sport.

Кодиак – первый семиместный полноприводный автомобиль от Skoda. Универсальный семейный внедорожник способен на равных бороться с самыми серьезными соперниками, включая практичный Kia Sorento и премиальный, но в то же время доступный по цене Land Rover Discovery Sport.

Skoda Kodiaq

  • Модель — Skoda Kodiaq Edition TDI DSG 4×4, мощность 190 лошадиных сил.
  • Цена — £ 34895 (примерно 2547000 рублей по курсу ЦБ РФ на 10.01.2017)
  • Двигатель — 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил.
  • Разгон 0-60 миль/час — 8,3 секунды.
  • Выброс СО2 – 151 г/км.

Kodiaq — первый большой внедорожник Skoda, который поставляется как в 5-местной, так и в 7-местной версии. Мы протестировали модель с 3 рядами кресел в комплектации Edition. Автомобиль обладает всеми качествами, которые ожидаем: он просторен, хорошо оборудован и отлично едет. На фото представлен Кодиак с левым рулем в комплектации SE L*, но испытана была версия с 2-литровым мотором TDI мощностью 190 лошадиных сил 4×4 с DSG в комплектации Edition.

Примечание: Комплектации Edition и SE L доступны только для 7-местных кроссоверов. Комплектация SE может быть и у 7-местного, и у 5-местного автомобиля. Комплектация начального уровня S доступна только для 5-местного Kodiaq.

На заметку!

Мили в час — единица измерения скорости в Великобритании и США. Традиционную характеристику автомобиля, которую у нас по-простому называют «разгон до сотни» в вышеуказанных странах обозначается, как правило, как «0-60 mph» (англ. miles per hour). Скорость 60 миль в час эквивалентна скорости в 96,54 километра в час.

Land Rover Discovery Sport

  • Модель — Land Rover Discovery Sport 2.0 TD4 Auto SE Tech (5 + 2).
  • Цена — £ 36350 (примерно 2653000 рублей по курсу ЦБ РФ на 10.01.2017).
  • Двигатель — 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 178 лошадиных сил.
  • Разгон 0-60 миль/час — 10,0 секунд.
  • Выброс СО2 – 139 г/км.

Благодаря внешней «элитарности», практичности, динамике движения и непревзойденным внедорожным способностям Land Rover Discovery Sport выглядит очень привлекательно. Аккуратно обновляя кроссовер, снижая его эксплуатационные расходы и повышая производительность, британцы поддерживают автомобиль на конкурентоспособном уровне. Но цена Land Rover Discovery Sport «кусается». Мы тестировали машину в комплектации SE Tech стоимостью £ 36350, а на фото изображена модель в исполнении HSE.

Примечание: Land Rover выпустил Discovery Sport в версии Pure Special Edition за £ 28,995. Он оснащается 2,0-литровым мотором мощностью 148 лошадиных сил и ручной коробкой передач. В комплектацию входят частично кожаные сидения, тонировка стекол и парковочные датчики.

Kia Sorento**

  • Модель — Kia Sorento KX-3 Auto.
  • Цена — £ 37550 (примерно 2741000 рублей по курсу ЦБ РФ на 10.01.2017).
  • Двигатель — 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 197 лошадиных сил.
  • Разгон 0-60 миль/час — 9.0 секунд.
  • Выброс CO2 — 174 г/км.

На наших фото вы видите Kia Sorento в топовой версии KX-4 за £ 37550. Тестировали мы комплектацию KX-3 с «автоматом». Главными конкурентными преимуществами автомобиля нам представляются просторный салон, практичность и мощный мотор.

Примечание: все три протестированных автомобиля хорошо буксируют прицеп. Но если вам нужно перевозить больше 2 000 кг, выбирайте Kia.

Кто же победил?

  1. Первое место — Skoda Kodiaq. Новый кроссовер предлагает традиционные ценности Skoda за приемлемые деньги. Он хорошо оборудован, практичен и обеспечивает больший комфорт, чем его конкуренты. Он недорог по цене и должен быть дешев в обслуживании. Конечно, предложенный Skoda двигатель – не лучший в своем классе (переднеприводный кроссовер с 2-литровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил был бы экономичнее), однако «медведь» вполне заслуживает первого места.
  2. Второеместо— Land Rover Discovery Sport. По богатству оснащения британец проигрывает чеху. Но он по-прежнему может похвастаться премиальным имиджем и наличием в комплектации всего необходимого. Низкий уровень вредных выбросов – вещь хорошая, но делает автомобиль более дорогим в эксплуатации. Но все же престижность марки и отличные внедорожные качества не дают поставить Discovery Sport на последнее место нашего мини-рейтинга.
  3. Третье место — Kia Sorento. На фоне Skoda и Land Rover Sorento выглядит устаревшим. Он неприятно удивляет высоким показателем выброса СО2 и немаленькой ценой. Да, кореец большой и практичный, но не отличается богатым оснащением и достойными ходовыми качествами. Плюс ко всему – плохая информационно-развлекательная система. Итог – третье место в нашем тесте-сравнении.

* В Великобритании Skoda и многие другие автомобильные марки используют деление на комплектации и названия версий, отличные от применяемых в других странах.

** Сравнивается новый Kia Sorento – аналог Kia Sorento Prime на российском рынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×