Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение датсун он до и лада веста

Лада Веста или Датсун

Восход новой « звезды » отечественного автопрома случился в конце лета 2014 года на Московском Международном автосалоне – ММАС 2014. Совершенно новый практически концептуальный для российского потребителя автомобиль Lada Vesta был продемонстрирован по всем правилам маркетингового пиара. АвтоВАЗ тогда сделал прекрасный ано нс дл я Lada Vesta, которая, по прогнозам, аналитиков должна уверенно влиться в рынок и найти достойное признание у автовладельцев. Наряду с Лада Веста на суд публике, но менее скромно, был представлен автомобиль с практически забытым именем Datsun.

Японская марка, ранее практически находящаяся в архиве, возродилась благодаря тому, что японское имя Datsun российским автовладельцам все-таки может напоминать о знаменитом японском качестве. В настоящее время марка Datsun это собственность концерна Nissan. Модель Datsun on-DO на прошедшей выставке показалась поистине новинкой и пришедшей на российский рынок как-то необычно быстро.

Сразу после выставки в планах АвтоВАЗа было решено о запуске новинки в производства . Несмотря на то что новый японский автомобиль обладает своей неповторимой внешностью построен он все-таки на основе вазовской платформы и в умах менеджеров компании такой «вброс» в рынок нового автомобиля станет отличной идеей на фоне падающего интереса к вазовским « Гранта » и «Калина». Что касается Lada Vesta , после выставки авто отправилось на тесты и в планах АвтоВАЗа было запустить новинку только через год. 25 сентября 2015 года серийный выпуск Lada Vesta стартовал на заводе LADA Ижевск и ровно через месяц, в ночь с 24 на 25 ноября начались массовые продажи авто.

Та к к то интереснее Лада Веста или Д атсун он-ДО ?

Экстерьер Lada Vesta полностью соответствует разработанному еще в 2012 году концепту Lada X-RAY. Главными особенностями такого стиля стали боковые впадины на боках авто в виде полуовалов, а передняя часть авто напоминает знак X, что по сути не совсем новое дизайнерское решение. Фары и в целом вся оптика автомобиля имеют агрессивный вид, угловатые формы и линии четко соответствуют новому выбранному стилю. Стив Маттин – дизайнер АвтоВАЗа сделал автомобиль по-настоящему, привлекательным и перспективным.

Нельзя сказать, что японский автомобиль On-do прост в дизайне, скорее он имеет свои особенности и приятные моменты в стиле. Крупная оптика, широкая и крепкая даже на вид решетка радиатора показывают особенную породу on-DO. Нижний бампер автомобиля также выглядит добротно и массивно, отлично расположенные противотуманные фары, явно находящиеся на своем месте. В целом однозначно, концепция стиля Х хоть и прослеживается в этих двух моделях, но плавность линий и изыски дизайнеров сделали обе машины по-особенному привлекательными.

Главное отличие двух автомобилей это безусловно цена двух новинок. Седан Datsun on-Do в 2015 году будет поставляться на российский рынок в трёх комплектациях : Access , Trust и Dream . В планах производителей Lada Vesta соответственно тоже три комплектации Классик , Комфорт, и Люкс. Ценовая политика АвтоВАЗа для автомобиля Лада Веста заключается в отсутствие бюджетного продвижения марки, напротив, on-Do позиционируется для Российского рынка как надежный , бюджетный, японский автомобиль.

Производитель on-Do комплектует автомобиль только одним стандартным двигателем, который уже давно зарекомендовал себя как « восьмиклапанник » объемом 1,6 литра, он полностью соответствует требованиям эко-стандарта Евро-4. Для автомобиля такого класса этого двигателя вполне достаточно, его экономичность и мощность отлично сбалансирована как для города, так и для сельской местности. Максимальная мощность двигателя on-DO составляет 87 л. с . при 5100 об/минуту. Время разгона с ноля до 100 км/час займет от 12,0 до 12,5 секунды, средний расход топлива в смешанном режиме не превышает 8,0 литра 95 бензина. Максимальна скорость составляет 170 км/час.

Что же у них под капотом?

В планах инженеров Лада Веста разработка двигателя на 1,8 литра, но в настоящее время, авто запускается на конвейере с 8 клапанным двигателем мощностью 87 л. с . Также в некоторых комплектациях существует возможность установки двигателя на 16 клапанов объемом 1,6 л. С показателем мощности на 106 л.с . Быстрая лада веста максимальная скорость которой составит 185 км/ч, позволит разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.

Оба автомобиля имеют хороший и просторный салон, выполненный из качественных материалов. Но сразу видно, что салон автомобиля Lada Vesta смотрится побогаче, уже начиная с базовой комплектации. В результате длительной работы автоинженеры смогли добиться улучшения управлении и надежности Весты, поэтому в сравнении японским автомобилем On-do, Vesta более практична и основательна . Но не стоит забывать разницу в стоимости почти в 100 000 р. При этом on-Do имеет свое современное оснащение, и хорошую вместительность.

Читать еще:  Случайно залил 92 вместо 95

В целом каждый из представленных в этом коротком сравнении автомобилей исключительно хороши в своем классе и, безусловно, найдут своего покупателя.

Lada Vesta Красная Угроза › Logbook › #12 Скорость прогрева, сравнение Весты и Датсуна, Планы на Весту

Приветствую друзья.
Сначала видео прогрева, с элементами обогрева лобового стекла:

Сегодня оставил машину на день Беркуту, постучались в личку, попросили машину на примерку своей продукции, пообещали плюшки и подарки. Посмотрим завтра, что дадут (вообще делают накладки на решетки радиатора и обвесы из нержавейки). Не знаю, как это будет смотреться на Весте, но даренному коню в зубы не смотрят.

Коль Весту оставил, была возможность покататься на Датсуне, давненько не ездил на нем. Конечно, сравнение этих двух машин будет не в пользу японской гранты, но все же хочется рассказать тонкие моменты.

1) Динамика. Не знаю, или субъективно, или же действительно, датсун на механике мне кажется резвее. После чиповки я отмечал, что его динамика сопоставима была с моим i30 (1.4 109 л.с.). Либо же просто обман мозга, ибо переключаюсь сам, но субъективно датсун набирает 100-130 быстрее (даже думаю оставить, как машину выходного дня для трек-дней :DDDD)
2) Подвеска, у Весты она комфортнее, у Датсуна энергоемкость выше, ближе к Б0 платформе реношной. Четче всего ощущается при выезде из двора, где приходится соскакивать с поребрика небольшого — задница датсуна отрабатывает этот прыжок приятнее (по крайней мере по ощущениям спереди). В динамичной езде подвеска датсуна теряется со своей энергоемкостью, на хорошей дороге у Весты комфортнее
3) Шумка. Датсун весьма тихий, но не на зимней резине Амтел, от которой уши у меня вянут. На летней претензий к шумке не было, но все же Веста должна быть тише.
4) Соотношение цены и самого автомобиля. Над этим много думал. Датсун был идеальной покупкой, когда я взял его за 400 тыс. Я получил хорошую рабочую лошадку, которая за 30 тыс км меня ни разу нигде не подвела. Такая машина, которую я эксплуатировал в хвост и гриву и ее было не жалко. Да и с изменением цен 400 оказалось очень дешево, сейчас моя комплектация стоит около 460. Веста же мне все же кажется дороговатой, да она больше, комфортнее, но вот эта разница в цене в 1.5 раза ощущается на душе завываниями жабы. Да и при такой цене появляется элемент переживания за автомобиль, а это иногда ограничивает

Теперь о претензиях к весте после датсуна
1) Доводчик стекол — баян, баян, но все равно бесит, в датсуне радовался ему сегодня несколько раз
2) Форсунки. Ну почему китайские веерные форсунки за 100 р за комплект распыляют воду на лобовом круче, чем вестовские, я бы назвал их условно-веерными, ибо вроде и веер, но распыляют не на все стекло.
3) Все же функционал и внешний вид панели от Феррума больше радует глаз, чем штатная у Весты, хоть и стоит это удовольствие без малого 18 тысяч.
4) Все еще бесит закрывание зеркал на весте, да оно стало мягче, но блин, на датсуне после весты это вообще супер приятные раскладывания

Ну и еще из нюансов, не могу определиться какая посадка мне удобнее. У датсуна она высокая, у Весты микролифт на минимуме и сижу больше в развалку, полулежа так сказать, как было в хендае. Не могу понять, как мне все же удобнее. В первом случае хочется развалиться, во втором периодически привстать, посмотреть что там вокруг))
Думал еще, что отвык от механики — нет, за 2 недели не успел, мышечная память помнит, вот только при торможении пару раз чуть не заглох, забывая воткнуть нейтраль. При ускорении же проблем нет.

С обратной стороны — привык к автосвету, камере заднего вида, кнопкам на руле (еще когда на датсун пересел с айки долгое время пытался громкость на руле прибавить, сегодня было дежавю), подлокотнику (свой на датсуне я совсем недавно нештатный сломал), запасу пространства в ширину.

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации рено дастер 2017 г

Сформировал ближайшие планы на Весту
1) Шумка
2) Замена колонок (кто кстати знает, 16ые стоят там динамики?)
3) Перетяжка руля, дверных карт
4) Аквапринт на вставках дверей и бардачка (коричневый сейчас в салоне уже ни к месту)
5) тонировка атермалкой.
6) Затянуть всю машину пленкой с винилографией

Большой зимний тест: Lada Vesta, Lada XRAY и Datsun mi-DO из парка ЗР

Автомобили для российского рынка должны быть подготовлены к суровым условиям эксплуатации. А уж машины местной сборки — тем паче. Поэтому после проведения цикла сравнительных и сервисных тестов (ЗР, 2016, № 1, 2 и 3) мы решили испытать редакционные автомобили XRAY и Весту холодом, присовокупив к ним хэтчбек Datsun mi-DO.

Datsun > mi-DO

LADA > XRAY

LADA > Vesta

Программа испытаний состоит из трех частей. Сначала займемся прогревом салонов, обогревами стекол и наружных зеркал. Во втором акте проверим поведение на скользкой дороге. А на закуску оценим проходимость и способы ее улучшения: отправимся в поля, прихватив с собой цепи противоскольжения. За каждое упражнение будем присуждать баллы, равные занятому месту — соответственно один, два или три. Победит тот, кто наберет меньше зачетных очков.

  • Забегая вперед, скажу, что холодные пуски с использованием морозильной камеры мы не проводили. Как показал опыт последних лет, автомобили из Тольятти без труда пускаются даже в трескучие морозы. Более того, год назад, когда мы проводили холодные пуски вседорожников Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и УАЗ Патриот (ЗР, 2015, № 1), ради эксперимента загнали в морозильную камеру седан Datsun on-DO — и он без проблем пустился при температуре —30 °C.

    Итак, сосредоточимся на менее экстремальных задачах.

    Обмороженные

    Лобовые стекла mi-DO и Весты очистились через семь минут, а Иксрею для этого потребовалось втрое большее времени

    Морозное утро: ледяной металл, заиндевевшие стекла. Бр-р‑р! Если автолюбитель — человек основательный, он выйдет из дома чуть раньше, заведет мотор и, пока тот выходит на нормальный рабочий режим, тщательно очистит машину от снега и льда — после чего нырнет в ее прогретое (как ему кажется) нутро. А «шустрый» пустит двигатель, быстренько очистит (зачастую кое-как) лобовое стекло — и вперед! Дескать, согреюсь в дороге.

    Мы решили оценивать динамику прогрева салона наших подопытных по обоим этим сценариям: в первое утро автомобили после ночной стоянки будут стоять на месте с пущенным двигателем, а на следующее утро отправятся в путь через 30 секунд после пуска мотора. На оба испытания мы отвели по десять минут. Для снятия показаний в каждом автомобиле разместили по три датчика температуры: в области головы водителя, в его ногах и в ногах заднего правого пассажира.

    Направим потоки на стекло и в ноги (наиболее популярная комбинация), выставим температуру подаваемого воздуха на максимум, а интенсивность обдува — в автоматический режим. В Весте, которая обделена автоматом обдува, включим вентилятор на максимум. Это справедливо: климат-контроли оппонентов в автоматическом режиме первые минуты тоже дуют что есть силы. А поскольку Веста, XRAY и mi-DO оснащены электрообогревом лобового стекла, оценим и его эффективность.

    И еще. Чтобы усложнить задачу, мы решили полить водой передние и задние стекла, а заодно и наружные зеркала. Пока бегали вокруг машин с ведрами, прохожие смотрели на нас как на отмороженных. Но мы готовы на всё ради науки!

    Оставляем на стоянке машины с установленными температурными датчиками и коркой льда на стеклах — и спать.

    Таяние ледников

    Рассвет, на улице минус двенадцать. Не Арктика, конечно, но и не Сочи. Пуск! Все трое затарахтели, а вентиляторы отопителей задули что есть мочи. Пока температурой в салоне занимаются датчики, мы внимательно следим за оттаиванием стекол и зеркал, вооружившись секундомером. Уже через минуту на лобовых стеклах Весты и Датсуна появились признаки оттаивания. А вот у Иксрея стекло по-прежнему замерзшее. Еще спустя пару минут стали оттаивать обогреваемые наружные зеркала, причем у всех троих примерно с одинаковой интенсивностью. Практически равномерно отогревались и задние стекла, однако здесь лидерство (с небольшим отрывом) захватил XRAY. Через пять минут наружные зеркала заблестели у всех. Причем у Иксрея к этому времени освободилось ото льда и заднее стекло. У Весты и Датсуна «тылы» держались упорнее: растопить весь лед заднего стекла удалось лишь через восемь и девять минут соответственно.

    Читать еще:  Рейтинг шипованных зимних шин премиум класса

    А что с обзором вперед? За пять минут лобовые стекла Весты и Датсуна отогрелись не полностью, но ехать уже можно. И четко обозначилась граница зоны обогрева. У Иксрея за этот срок появилась лишь скромная амбразура в нижней части (явно заслуга обдува). Недоработка? Неисправность? Специфический конструктив! У Иксрея, как и у Весты, за обогрев лобового и заднего стекол, а также наружных зеркал отвечает общая кнопка. Но есть нюанс: в Иксрее этот самый обогрев лобового функционирует только при включенном на максимум обдуве. Спрашивается, зачем нужен электрообогрев, если ради его включения водителю придется перенаправить поток воздуха с себя на стекло? А вот у Датсуна за каждую «грелку» отвечает своя клавиша — удобно.

    В конце концов лобовые стекла Датсуна и Весты очистились через семь минут, а Иксрею для этого потребовалось втрое большее время. На следующий день мы повторили эксперимент для Иксрея, но на этот раз включили обдув «как положено». Результат не заставил себя ждать — стала четко видна граница нитей, стекло начало потихоньку отогреваться. Но, увы, через контрольные десять минут оно так и не прояснилось. Более того, сработал таймер автоматического выключения, хотя лед остался аккурат перед глазами водителя! В общем, эффективность и удобство системы оставляют желать лучшего.

    Две педали за 600: Ravon Nexia R3, Datsun on-DO, Renault Logan или Лада Гранта?

    В кармане чуть больше полумиллиона рублей, а семейный автомобиль нужен без педали сцепления. Например, чтобы супруга тоже ездила. Но.

    Доступных машин с автоматической трансмиссией в России раз, два и обчелся. Лада Веста с «роботом» АМТ? Тогда уж возьмем Гранту с той же коробкой, она даже в топ-версии на 30 тысяч рублей дешевле. Еще есть та же Гранта, только под маркой Datsun, то бишь седан on-DO, — причем c японским «автоматом». Конечно, Renault Logan с «роботом» Easy’R. И новинка — Ravon Nexia из солнечного Узбекистана с шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией.

    Битва «роботов» и «автоматов»!

    Н овый Ravon Nexia? На самом деле этот автомобиль уже 15 лет известен миру как Daewoo Kalos, а нам — как Chevrolet Aveo или ZAZ Vida. А теперь он наречен в Узбекистане очередной Нексией.

    Ravon не деревенский, а городской забияка: с ­бодрым двигателем, шустрым «автоматом»,­ плотной подвеской и удалой склонностью к ­заносу. Хорошо, что ESP уже «в базе»

    Ну и что с того, что молодая уже немолода? Интерьер ведь до сих пор лучше, чем у Гранты с Логаном. Кресла плотно обнимают бока, яркие приборы и плас­тик «в дырочку» гонят долой серость и уныние, которое испытываешь от пребывания в Гранте, Датсуне или Логане. Качество материалов не хуже реношного. А о возрасте и азиатском происхождении напоминает разве что диапазон продольной регулировки сиденья, не рассчитанный на акселератов-баскетболистов.

    Nexia, она же Aveo. Двухцветная отделка — привилегия топ-версии Elegant с двумя подушками безопасности, полным электропакетом и легкосплавными колесами

    Доплата за «робот» у Лады и Renault — 20 тысяч рублей. Тогда как «автомат» Равона обойдется в 40 тысяч, а у Датсуна надбавка за двухпедальность составляет 50 тысяч рублей.

    Нарядные и четкие шкалы — на зависть автомобилям в несколько раз дороже

    Но в случае с Равоном доплата справедливая. Ведь «новой Нексии» пересажено сердце Кобальта: полуторалитровый двигатель S-TEC III мощностью 105 л.с. и современный шестиступенчатый «автомат» GM семейства 6T30E. С ним Ravon рвется в бой: 13 секунд до 100 км/ч. Можно дать три секунды форы неторопливому Логану и две — Датсуну. А если бы не переключение с третьей передачи на четвертую на 96 км/ч, Нексия могла бы потягаться и с «роботизированной» Грантой, разменивающей «сотню» за 12,4 с.

    • Современному шестиступенчатому «автомату» Равона, меняющему ступени шустро и плавно, недостает разве что спортрежима. Хотя его отчасти заменяет ручной: коробка сама переключается и вверх, и вниз» />

    • У всех Нексий плотненькое кресло настраивается по высоте, от комплектации зависит только качество ткани. Из недочетов: большой шаг ступенчатой регулировки наклона спинки и недостаток продольного диапазона
    • Современному шестиступенчатому «автомату» Равона, меняющему ступени шустро и плавно, недостает разве что спортрежима. Хотя его отчасти заменяет ручной: коробка сама переключается и вверх, и вниз

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector