Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивные тормоза на ваз

Лада 2112 Turbo 300+hp › Бортжурнал › Делимся опытом: компоненты тормозной системы на ВАЗ

…о выборе компонентов тормозной системы на переднеприводные ВАЗы. Хочу аналогично с темой о выборе подвески создать универсальную запись по выбору тормозов, которая облегчит поиск и выбор читателей.

Так что, пожалуйста, отписывайтесь в каментах с отзывами о том, что вы ставили себе, я в свою очередь, самые объемные и полезные каменты буду апдейтить в запись (с указанием вашего ника, конечно же).

Начну с себя, а точнее с того, что у меня когда-либо стояло.

______________________________________________________
Колодки
Казалось бы самое простое и самое банальное, но не маловажная деталь. Испытал на себе следующие:

Заводские ТИИР (не знаю как сейчас, но 5 лет назад было именно так)

Общие впечатления
Тормазят нормально первые пару тыс километров, затем все ставится печально — ужасный писк/скрип, быстро нагревают диск, начинают «бить»

Срок службы
У меня отъездили 2 тыс км, после чего стали ужасно пищать и не тормозить

Цена/качество?
Цена — достается бесплатно с автомашиной, качества хватает на обкатку машины и потмо сразу же менять их.

Мой совет
Поменяйте лучше сразу же, на нормлаьные 🙂
.
.

Ferrodo Premier «красные»

Общие впечатления
Поставил сразу же после стоковых — небо и земля конечно, машина с ними начала тормозить. В дальнейшем в основном их и ставил (когда были стандартные суппорта)

Срок службы
С моим стилем езды хватало на 10-15 тыс, немного, однако этот срок работали великолепно.

Цена/качество?
Адекватная цена, отличное качество. Единственное, хочу обратить внимание, что сейчас появилось много китайских подделок, в том числе и на них, стоят немного дешевле, но качество значительно хуже — не нарвитесь на подделку!

Мой совет
Рекомендую к установке!
.
.

Общие впечатления
Решил поставить их в качестве эксперимента, дабы сравнить с Ферродо. По личным ощущениям оказались немного хуже, однако тоже проявили себя не плохо.

Срок службы
А вот срок службы порадовал, проходили оооочень много, и когда снимал, наверное только на половину были «съдены», в этом вопросе претензий нет.

Цена/качество?
Цена примерно такая же как у Феродо. Вцелом качество и срок службы ее полностью оправдывают.

Мой совет
В общем неплохой аналог Феродо, советую!
.
.

Других колодок на стандартные суппорта я не ставил, но знаю что есть еще масса популярных, буду рад услышать о них отзывы.

NIPPON
от AntoxaTim
«давно уже ставлю колодки NIPPON, очень нравятся, не скрипят, хорошо тормозят, единственное хватает их не надолго), но они и стоят не космических денег»

от max-dl
«На данный момент колодки NIPPON и торм. диски ALNAS 14» (без наворотов), вполне доволен! «

ATE
от Lumren
«Передние колодки поставил АТЕ не каких звуков не было при притирке, пыли нет на дисках тормозит хорошо, диск не сильно грееться !»

Ferodo Target «зеленые»
от MexaHuk61
«Ферродо зеленые — хорошие колодки, но минус тоже есть… мягкие, сильно сыпятся, пачкают диски.»

EBC greenstuff
от THEMAX09
«Но хорошей информативности и длительности жизни передних дисков я добился от колодок EBC greenstuff на сколько я знаю английская контора. Все в них нравится перегреть мне не удавалось вообще, зимой так же работают прекрасно, и как я уже говорил очень приятно что не стирают диск. tuning-vaz.ru/production/541/ тут еще информация про них, я считаю что их можно включить в рассмотрение для тех кто жалеет свои диски или жалуется на перегревы. «

Читать еще:  Фото подкапотного пространства ваз 2107

______________________________________________________
Тормозные диски
Один из основных компонентов тормозной системы. Так же на своем веку попробовал разные:

Спортивные тормоза на ваз

Тормоза

Бачок для тормозной жидкости ВАЗ TS-S0010

Вакуумный усилитель ВАЗ 2101 ТоргМаш 00-383

Вакуумный усилитель ВАЗ 2108 ТоргМаш 00-384

Вакуумный усилитель ВАЗ 2110 ТоргМаш 00-385

Диск тормозной 15» Алнас спорт (2 штуки) ВАЗ 00-185

Диск тормозной 15» Алнас Тюнинг (2 штуки) ВАЗ 00-1870

Диск тормозной Алнас 2108 Тюнинг с насечками (2 штуки) ВАЗ 00-189

Диск тормозной Алнас 2110 Тюнинг с насечками (2 штуки) ВАЗ 00-190

Диск тормозной Алнас 2112 спорт с перфорацией и насечками (2 штуки) ВАЗ 00-186

Диск тормозной АТС 2101-07 Спорт с перфорацией и насечками (2 штуки) ВАЗ 00-191

Диск тормозной АТС 2108 Тюнинг с насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000192

Диск тормозной АТС 2110 спорт с перфорацией и насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000193

Диск тормозной АТС 2112 спорт с перфорацией и насечками (2 штуки) TD-00000187

Диск тормозной АТС 4х4 спорт (2 штуки) ВАЗ 00-195

Диск тормозной АТС ВАЗ 2108-2115 стандарт (2 штуки) 00-278

Колодки тормозные Lada Sport 2101-07 TK-00001476

Колодки тормозные Lada Sport ВАЗ 2108-12 00-700

Комплект для установки 15″ тормозов ВАЗ 00-578

Комплект задних дисковых тормозов Lukas для ВАЗ 2108 – 2110, Priora, Kalina, Granta 00-173

Спортивные тормоза на ваз

Вакуумные усилители тормозов «ТоргМаш»

Обеспечивают максимальную информативность привода тормозов, как при служебных, так и при экстренных торможениях, значительно сокращая тем самым время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.
Благодаря высокой ИНФОРМАТИВНОСТИ, данные усилители отлично зарекомендовали себя как на серийных, так и на спортивных версиях автомобилей ВАЗ.

Вакуумный усилитель тормозов «ТОРГМАШ» 2108
  • Высокая информативность и эффективность
  • Отличная эргономика
  • Лёгкая педаль тормоза
  • Устанавливается штатно на модели ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114 и их модификации.
  • Возможна установка на ВАЗ 2121, 21213 и их модификации через переходник (фото).1550 рубВакуумный усилитель тормозов «ТОРГМАШ» 2110
  • Высокая информативность и эффективность
  • Отличная эргономика
  • Лёгкая педаль тормоза
  • Устанавливается штатно на модели ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификации.1550 рубВакуумный усилитель тормозов «ТОРГМАШ» 2103
  • Высокая информативность и эффективность
  • Отличная эргономика
  • Лёгкая педаль тормоза
  • Устанавливается штатно на модели ВАЗ 2121, 21213, 21214, 1111 и их модификации.

    1550 руб

    Вакуумные усилители тормозов серии «СПОРТ»

    Новая разработка наших специалистов. Максимально эффективные вакуумные усилители тормозов серии «СПОРТ». Результаты стендовых испытаний показали лучшие по сравнению с серийными усилителями характеристики, от 25% до 50%, практически во всём диапазоне.

    Вакуумный усилитель тормозов 1118 «СПОРТ»
  • Максимальное снижение усилия на педали тормоза, отличная эффективность и эргономика.
  • Штатная установка, в том числе на автомобили оборудованные системой ABS.
  • Применяемость: Калина, Приора, Гранта, Шеви-Нива и их модификации.1950 рубВакуумный усилитель тормозов 21214 «СПОРТ»
  • Максимальное снижение усилия на педали тормоза, отличная эффективность и эргономика.
  • Применяемость: ВАЗ 21214М.
  • Возможна установка на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2121, 21213 и их модификации через переходник (фото).1950 рубРекомендованы к установке специалистами ОГК ДААЗ.ВНИМАНИЕ!
    Приобрести оригинальные вакуумные усилители «ТоргМаш», как и остальную нашу продукцию, возможно лишь у нас, у наших ДИЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ.

    Читать еще:  Эластичная муфта карданного вала мерседес

    КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ТЮНИНГА

    Регулятор давления топлива «СПОРТ» 400 кПа
  • Устраняет мощностные потери двигателя, связанные с завоздушиванием топливной рампы.
  • Повышает производительность форсунок на всех режимах работы двигателя.
  • Необходим при увеличении объёма и мощности ДВС.825 рубРегулятор давления топлива «СПОРТ» 380 кПа
  • Устраняет мощностные потери двигателя, связанные с завоздушиванием топливной рампы.
  • Повышает производительность форсунок на всех режимах работы двигателя.
  • Необходим при увеличении объёма и мощности ДВС.825 рубШкивы распредвала регулируемые 2112-21124 (компл.2 шт. впуск-выпуск)
  • Применяется для точной настройки фаз газораспределения при установке спортивных и тюнинговых распредвалов.
  • Конструкция шкивов позволяет производить настройку в диапазоне 360 градусов.ПОД ЗАКАЗШкивы распредвала регулируемые 21126 Приора (компл.2 шт впуск-выпуск)
  • Применяется для точной настройки фаз газораспределения при установке спортивных и тюнинговых распредвалов.
  • Конструкция шкивов позволяет производить настройку в диапазоне 360 градусов.ПОД ЗАКАЗШкив распредвала регулируемый 2108
  • Применяется для точной настройки фаз газораспределения при установке спортивных и тюнинговых распредвалов.ПОД ЗАКАЗКарбюратор 21083-С d 24×26
  • Для достижения наилучших показателей работы карбюратора рекомендуется установка фильтра нулевого сопротивления.ПОД ЗАКАЗПатрубок дроссельной заслонки
    d 50 мм в сборе. (203 РХХ) спец-литьё
  • Оснащены 203 регулятором холостого хода повышенной производительности.
  • Рекомендуются на двигатели объёмом до 1800 см 3 .ПОД ЗАКАЗ

    По вопросам оформления заказа, оплаты и доставки, обращайтесь

    Тел: 8 963 1299380

    Приглашаем к сотрудничеству региональных дилеров.

    Lada 2110 ТУРБО 1.6 8v › Logbook › Собираем передние тормоза R15 + Волгосуппорт своими руками.

    В общем, начну с простого и банального. Многие (в том числе и я) начал тюнинг авто с форсирования двигателя, напрочь при этом забыв о золотом правиле, которое гласит: чем мощнее дрыгатель, тем мощнее и надежнее должны быть тормоза. Выяснилось это позже, когда я на полностью перебранных стоковых тормозах решил провести экстренное торможение со скорости 200 км/ч, при этом чувствуя грань между блоком колес и эффективным торможением. Сказать, что результат меня не обрадовал-значит ничего не сказать… Диски накалились докрасна, а барабаны еще наверное минут 15-20 щелкали… Торможение ужасное, хуже некуда, ситуация обострилась еще и тем, что диски резко теряют большую часть своей эффективности при нагреве, который, я собственно и осуществил. И вкралась мысль, а что если вдруг беда (не дай бог, конечно) и мне придется резко тормозить. В общем, я на время отложил сборку турбо запчастей и решил полностью поменять тормоза. При этом, сделать все это бюджетно! 🙂

    Итак, выставляем на ваш обзор эффективный комплект передних тормозов из серии «дешего и сердито, ооочень сердито» :))

    Начнем со списка запчастей:

    Первым делом были приобретены волгосуппорта с разборки. Были они в
    печальном состоянии, без удерживающих скоб и направляшек, с дырявым
    пыльником и ржавым поршнем.

    Далее были куплены в магазине две новые скобы, стоимостью 500р каждая. Ну и плюс болты-шайбы-гайки +100р.

    Т.к. суппорта были в печальном состоянии, было необходимо сделать полную их ревизию. Был куплен оригинальный ремкомплект ГАЗ.

    После покупки ремкомплекта суппорта были разобраны, сняты старые поршня

    Читать еще:  Стетоскоп в домашних условиях

    заменены на новые поршня плюс пыльники.

    Ясен перец, что новые суппорта не налезут на заводской поворотный кулак. По этому случаю были заказаны скобы — переходники для 15 дюймового тормозного диска с оф сайта стингер (больше никогда не свяжусь с этой конторой, в последующем создам пост на эту тему).

    Колодки НАЧАЛО (н.челны), извиняйте, других на тот момент не было.

    Не забываем также про тормозные шланги, тк. заводские не подойдут. Для этого были куплены НИВА-шлагни армированные под банджо болт. Шланги берите короткие (хотя все равно немного длиннее будут :))) Чтобы прикрутить эти шланги, берем оригинальный банджо болт от ГАЗ суппорта.

    Шланги + два банджо болта.
    Цена 200*2+100=300р.

    Так как мы хотим максимального эффекта за минимальную сумму, покупаем тормозные диски от калины спорт (в моем случае они были с насечками и перфорацией, для пущего эффекта), они 15 дюймовые. 🙂

    Тормозные диски КАЛИНА СПОРТ R15 с насечкой и перфорацией.
    Цена 3000р.

    Как видно, тормозные диски R15 значительно больше. Нам же нужно из всего этого, чтобы диаметр диска был больше. Т.к. (вспоминаем физику) чем больше длина рычага (радиус диска), тем меньшее усилие на педаль нужно приложить для достижения того же эффекта, как и на диске R13.

    Если вы такой же стритсракер или гонщегг как я, то вам ПРОСТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО ПОКРАСИТЬ ВАШИ СУППОРТА И СКОБЫ В КРАСНЫЙ ЦВЕТ! :))

    Баллончик краски.
    Цена 100р. :))

    Считаем стоимость наших новых компонентов (без учета стоимости установки).

    Стоимость всех компонентов (без брембостайлмазафака краски :))
    Цена 6100р. (можно конечно хорошо сэкономить на скобах, если они будут в комплекте с супортами, минус 1000, ремкомплект минус 500).

    А теперь дело доходит до установки. Во-первых, имейте ввиду, что толщина скобы-переходника должна составлять 7.5-8мм. Это косяк стингершопа. Во-вторых, пришлось потащить мои 10мм скобы-переходники расточить до вышеуказанной толщины в 7.5-8мм (+200р. за каждую скобу). Иначе, диск тормозной при установке упирался в скобу суппорта.

    Итак, снимаем колесо,
    …откручиваем суппорт,
    …выбиваем диск,
    …ставим новый диск,
    …ставим скобу,
    …суппорт,
    …шланги.

    Пыльники я оставил родные.
    Потом все прокачиваем, проверяем, обкатываем хотя бы 200км и радуемся эффекту! :))

    Из плюсов: реакция тормозной педали на нажатие тормоза стала обалденной. Во-первых, педаль стала мягкой (опять таки наша физика-шизика), информативной… Во-вторых, даже без обкатки, тормоза стали нааамного эффективнее :)) После обкатки (вот сейчас) тормоза просто супер 🙂 До этого, сравнивал чужие машины, в том числе иномарки со своей по тормозам, теперь ситуация в корне перевернулась :)) Я доволен достигнутым эффектом :))

    Вот как выглядит в сборе

    Из минусов: как и было написано во многих чужих блогах, под большие суппорта нужен больший ГТЦ и вакуумник (хотя, мне и так неплохо). Не стоит забывать так же тот факт, что на новую систему вы никак не поставите 14 или уж тем более 13 дюймовые диски. Как минимум теперь 15-е колеса 🙂
    Еще для кого-то является минусом сам вес суппорта. Суппорт в сборе весит примерно на 1.5 кг больше, чем заводской.
    Ну и единственный минус для меня это то, что появился небольшой свободный ход педали. Решение-9-10 дюймовый вакуумник 🙂

    В общем вот, как обычно, ставьте ЛАЙКИ, пишите комменты, буду всем рад :))

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector