Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соболь инжектор не пускается холодный

ГАЗ Соболь БУСИК 161 › Бортжурнал › Плохо запускается двигатель.Какие могут быть причины?

Зимой запускался с пол тычка.Сейчас приходится долго крутить стартером еще и несколько раз.Сам стартер крутит как надо, но долго не хватает, при чем и на бензе и на газу.Поменял свечи и бензо фильтр.Проверил массу на впускном коллекторе в районе 4-го цилиндра, кто то писал что в этом причина бывает…Подскажите что еще бывает…

ГАЗ Соболь 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2010

ГАЗ 2217, 2000

ГАЗ 2217, 2007

ГАЗ 2217, 2013

Смотрите также

Комментарии 22

Решил вопрос, у меня на холодную то же плохо, на горячую с пол пинка.
Диагностику делал K-Line контроллером Все ок!
Температура в норме, все в норме. а запуск плохой, благо подогрев стоит.

У меня редуктор газовый травил…

перебрал на станции редуктор газовый и все стало путем…цена вопроса 2500

Менял фильтр в баке, клапан на рампе форсунок, адсорбер.оказалось газ пропускает.перекрыл кран на мультиклапане, выжег газ и оставил на ночь.с утра запустился с пол оборота…

Вечер добрый посмотри еще датчик холостого хода мне все мозги сделал думал мозги прошивать буду, все поменял, а было дело в боченке датчика холостого хода 1000 руб и проблема решена.

Привет! это который РХХ?какие были симптомы?у меня на холодную долго заводится…на горячую все четко…

Симптомы были такие с утра плохо заводится, с толкоча или галстук, на ходу могла заглохнуть, в морозы долго крутила, поменял и все другая машина.датчик холосотго бачонком который с патрубком.

поменял…изменений пока не заметил, но думаю не зря поменял так как старый гремит как погремушка…причина похоже не в нем…

Симптомы были такие с утра плохо заводится, с толкоча или галстук, на ходу могла заглохнуть, в морозы долго крутила, поменял и все другая машина.датчик холосотго бачонком который с патрубком.

да покупать его не стоит, сразу, достаточно скинуть разьем с него (РХХ) и движок будет работать в аварийном режиме при 1500обм

Если с нажатой педалью газа заводится быстро, то меняй ДТОЖ, который 2-контакта.

это который в термостате стоит?

Они кажется все 3 там стоят. Менять тот, который 2ух-контактный. ДТОЖ все разные, смотри цвет пластика и то, что написано на датчике. Продавцам не верь, что пойдет любой, только строго тот, что у тебя и стоял. Для теста можешь выкрутить такой-же с впускного коллектора снизу, там такой же стоит. Подключить его и попробовтаь запустить двигатель не выкручивая ДТОЖ на термостате

А тосол нужно сливать?

Как хочешь) Можешь пальцем заткнуть отверстие пока менять будешь, но грамм 100 потеряешь всяко)

Спасибо большое!Вроде бы как получилось…Попробую еще на холодную.Поменял эту штуку как сказал, тосол не сливал…

Отпишись потом все-таки, помогло или нет на холодную?

Отпишись потом все-таки, помогло или нет на холодную?

стало получше, но все равно долго цепляет…что еще может быть?

Они кажется все 3 там стоят. Менять тот, который 2ух-контактный. ДТОЖ все разные, смотри цвет пластика и то, что написано на датчике. Продавцам не верь, что пойдет любой, только строго тот, что у тебя и стоял. Для теста можешь выкрутить такой-же с впускного коллектора снизу, там такой же стоит. Подключить его и попробовтаь запустить двигатель не выкручивая ДТОЖ на термостате

Привет! подскажи а тот датчик что в коллекторе стоит не может влиять на запуск двигателя на холодную?

Соболь инжектор не пускается холодный

Проблемы с автомобилями бывают разные, но не заводиться Газель 405 инжектор почему-то чаще всего. Водители начинают ломать себе головы, но иногда решение проблемы все равно невозможно найти.

Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее вероятных поломок, во время которых автомобиль не заводиться.

Когда это случилось нужно в первую очередь посмотреть все провода, свечи, давление в рампе и форсунки. Чаще всего не заводиться Газель 405 инжектор именно из-за свечей, поэтому просто замените их. Но иногда возникают проблемы серьезнее, нежели свечи.

Содержание

Некоторые, когда не заводиться Газель 405 сразу же меняют датчик температуры охлаждения жидкости. Дело в том, что двигатель может перегреваться и именно из-за этого не хочет заводиться.

Попробуйте поменять датчик и охлаждение придет в норму. В любом случае самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты быстро разберутся с поломкой и подскажут вам, что было не так с автомобилем. Будете знать в будущем, что именно придется ремонтировать.

Распространенные причины

Не заводиться Газель 405 инжектор по разным причинам. Их может быть сотня, а то и больше, поскольку деталей просто нереально много. Тем не менее чаще всего ломаются все-таки форсунки и свечи. Если вторые можно купить в любом магазине автозапчастей, а заменить их сможет даже не слишком опытный водитель, то вот с первыми могут возникнуть проблемы.

Дело в том, что очень сложно определить, что в такой ситуации в Газели 405 поломались именно форсунки.

Автосервис в помощь

Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель 405 может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.

Читать еще:  Регулировка клапанов на инжекторной ваз 2107

Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема.

Очень важно знать про свою машину абсолютно все, чтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы.

Частные случаи

Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.

Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.

Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки. Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис.

Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.

Вообщем соболь сегодня не завелся, крутил крутил и нефига . Щас отогреюсь и пойду дальше кавыряться, свечи, свежая батарейка и комп с диагностикой, за все время что машинка у меня с ним вообще первые раз такие проблемы . Если не справлюсь на готове «тяжёлая артиллерия» электрик и слесарь приедут и помогут .

FakeHeader

Comments 43

Эх ! помню учился в институте и ездил на 2410 с 402 дв и в сильные морозы ходили люди поздно вечером и прогревали машины что бы не замерзли аккумуляторы .

распишу процесс . При слабой батарейке залило свечи плюс свечи были уже старые и как мне рассказали не подходили для 406 мотора (ставили на ТО) плюс залило бензом сами цилиндры поехал купил ещё комплектик и перед тем как менять погонял мотор на двух батареях (подогнал патриот проводами соединил отключил бензонасос и гонял так раз 6 по минуте +- с педалью нажатой в пол, потом закрутил свечи подождал минут 20 пока батарея снова зарядится и соболь завелся . Хрен знает сколько щас на улице градусов ниже нуля но капец там холодно .

Кстати… У инжектора аварийный режим — при полностью нажатой педали газа, двигатель должен завестись с 5-го оборота КВ. При всяких сложных ситуациях пользуюсь этим…

не знал, но у меня не чистый инжектор а переделанный может поэтому не сработало

4 оборота — мозги считают, что залило свечи. Искры нет. На 5-м обороте включаются форсунки и свечи. Все должно завестись. Всегда помогало.

не работает крутил и больше не завелся

Меня в таких случаях бортовик спасает. Если нет ошибок, то параметры датчиков посмотреть можно. Сегодня так и нашел косяк с ДПДЗ. Но, блин, экран замерз. Пришлось пальцами отогревать, чтобы хоть что-то увидеть)))

Фильтр воздуха нулевик выкини, нормальный поставь, и посмотри ДТОЖ, наверняка накрылся

не с штатным самоваром вообще не удобно, пока пусть будет ))

Он мёрзнет и воздух не пропускает, не заведёшься если замёрз

у меня без пропитки, он аж при прогревочных оборотах свистит

Без пропитки ты чего? Вся пыль и мелкие частицы летят в цилиндры и получается эффект нождачки, срочно выкинь эту дрянь! Если хочешь именно нулевик то лучше родной фильтр от 2110 с низу сверлить 15 отверстий сверлом 12 и то будет лучше чем нулевики все. А лучше всего конечно родной, если конечно не кайф подкинуть новую поршневую группу

это зимний нулевик пыли то зимой меньше, летом с пропиткой

Для чего он вообще? Понимаю на спорт тачках за каждую секунду воюют и перебирают моторы каждых 2 часа, тебе он зачем?))) родной ведь тоже 0 сопротивления, только защищен от влаги и пыли

если внимательно на фотку посмотришь то под нулевиком видно 5 литровый бак омывателья стекол и если поставить штатный самовар то придется вертать обратно штатную омывайку с 2.5 литровым бачком который ну очень быстро кончается, да и место под капотом больше . мне так удобнее !

Ну, хозяин — барин конечно, я вот хочу омывателя бачок с vw поставить в крыло левое становиться и 5.5 объёмом))) и ценник около 1000р, а главное что он не мешает и видно только горловину

Лень снова писать… Копирну…
Заводился сегодня — никак. 8.7 В под нагрузкой. Унес АКБ заряжать. Подзарядил (хотя, скорее просто погрел). Дубль два… Крутит, фыркает, но никак не хочет заводиться. Завел через силу, обороты поднимутся до 1500 и глохнет. И так раз 10 подряд. Явно не в АКБ и не в морозе дело. А БК со своим ЖК ничего не кажет… Оказывается, почему-то, с полностью отпущенной педалью дроссель показывает 8%. То ли что-то примерзло, то ли совковые датчики так на морозе себя ведут. Машина градусов до 40 нагрелась, сразу дроссель на 0 упал и обороты перестали скакать… Одно к одному, блин! Ну почему в мороз-то?!

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки нива шевроле

Зимой запускался с пол тычка.Сейчас приходится долго крутить стартером еще и несколько раз.Сам стартер крутит как надо, но долго не хватает, при чем и на бензе и на газу.Поменял свечи и бензо фильтр.Проверил массу на впускном коллекторе в районе 4-го цилиндра, кто то писал что в этом причина бывает…Подскажите что еще бывает…

Соболь Баргузин не заводится

2 октября 2013, 20:19 #1 + 1

баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает

3 октября 2013, 08:33 #3 + 1

89030370328, 2 октября 2013, 20:19, #1

баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает

Что значит хорошо схватывает?Вот в этот момент манипулируй заслонками(если карбюраторный)пелалю газа,и т.п.,не жди тупо пока прочихается и заведется.

3 октября 2013, 08:48 #4

Glebz, 3 октября 2013, 08:33, #3

Что значит хорошо схватывает?Вот в этот момент манипулируй заслонками(если карбюраторный)пелалю газа,и т.п.,не жди тупо пока прочихается и заведется.

. Совет! . в подобных случаях. надо сначала — как следует. в-ручную «поработать» бензонасосом. . а затем уже заводить двиг.

Глебовича поздравляю с Днем Рождения.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

3 октября 2013, 11:55 #5

89030370328, 2 октября 2013, 20:19, #1

баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает

Насколько я знаю 406 — инжектор, если карбюраторный, то в любом случае с ЭБУ, следовательно и диагностика соответствующая.

А как он заводится без стартера, НА Удавке?

Если нормально, то надо смотреть величину напряжения на ЭБУ, должно быть не менее 11 В при вращении стартером, иначе пропуски искры на двух цилиндрах. (так работает электроника).

30 января 2015, 20:58 #6

89030370328, 2 октября 2013, 20:19, #1

баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает

У меня такая же проблема, вот такой ответ нашел на другом форуме,может кто еще так делал?

Покупаеш реле 4-х контактное с колодкой которая в реле вставляется с чтырмя проводами,два провода которые идут на питание рыле подключаеш, один плюсовой на реле стартера, так чтобы при включение стартера на него пошел+, второй на массу под гайку.Оставшиеся два провода подключаем так, один на аккумулятор, второй на желтый провод катушки зажигания.Получается, что при включении стартера, на реле которое мы подключили подается питание и оно замыкается, и по тому проводу, что подключен к аккумулятору подается + через реле прямо на катушку.Мне эту схему один человек с Курска написал.Я поменял всё, что можно от мазгов до праводки и не чего не помогало.Вот теперь заводится с первого раза.Обещал в Курск ради такого случая посылку с призентом отправить.Так что пробуйте, должно помочь, главное концы на реле не путать, а то я изначально перепутал и толку ноль было.

Восточный край Воронежской обл

30 января 2015, 21:34 #7

Ну, а когда стартер не крутится, что бабины питает?. Так и не понял смысл реле.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

31 января 2015, 07:32 #8

ajirkov36, 30 января 2015, 21:34, #7

Ну, а когда стартер не крутится, что бабины питает?. Так и не понял смысл реле.

Смысл в том, что на проводах, идущих к стартеру и втягивающему реле падение напряжения несколько Вольт, значит до катушек зажигания доходит пониженное напряжение (при подаче напряжения непосредственно от аккумулятора через контакты реле на катушки зажигания, напряжение на них равно напряжению на аккумуляторе).У сына на 405 движке замечено, что двигатель «схватывает» и заводится именно в момент отключения стартера, когда возрастает напряжение (при подключенном ПУСКАЧЕ 14В двигатель заводится нормально).

2 февраля 2015, 19:25 #9

Смысл в том, что на проводах, идущих к стартеру и втягивающему реле падение напряжения несколько Вольт, значит до катушек зажигания доходит пониженное напряжение (при подаче напряжения непосредственно от аккумулятора через контакты реле на катушки зажигания, напряжение на них равно напряжению на аккумуляторе).У сына на 405 движке замечено, что двигатель «схватывает» и заводится именно в момент отключения стартера, когда возрастает напряжение (при подключенном ПУСКАЧЕ 14В двигатель заводится нормально).

Все так, но ведь напряжение на катушки выдает блок управления в определенный момент импульсами когда надо искру в конкретный цилиндр, а здесь постоянный + без перерывов?

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

2 февраля 2015, 19:35 #10

ЭБУ на катушки подаёт (-). Вы огород не городите, а ищите, где у Вас слабый контакт плюсового провода идущего на катушки.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

3 февраля 2015, 07:45 #11

Пасичнык, 2 февраля 2015, 19:25, #9

Смысл в том, что на проводах, идущих к стартеру и втягивающему реле падение напряжения несколько Вольт, значит до катушек зажигания доходит пониженное напряжение (при подаче напряжения непосредственно от аккумулятора через контакты реле на катушки зажигания, напряжение на них равно напряжению на аккумуляторе).У сына на 405 движке замечено, что двигатель «схватывает» и заводится именно в момент отключения стартера, когда возрастает напряжение (при подключенном ПУСКАЧЕ 14В двигатель заводится нормально).

Все так, но ведь напряжение на катушки выдает блок управления в определенный момент импульсами когда надо искру в конкретный цилиндр, а здесь постоянный + без перерывов?

Плюс идет через катушку в ЭБУ, и там, в нужный момент времени, через транзисторный ключ подключается «-«, следовательно, если питающее напряжение(т.е. «+» на катушке меньше, то и энергия искры также ниже).

Читать еще:  Таврия или ваз 2108 или москвич 2141

5 февраля 2015, 10:52 #12

Avtoshnik, 3 февраля 2015, 07:45, #11

Плюс идет через катушку в ЭБУ, и там, в нужный момент времени, через транзисторный ключ подключается «-«, следовательно, если питающее напряжение(т.е. «+» на катушке меньше, то и энергия искры также ниже).

RW4HJD, 2 февраля 2015, 19:35, #10

ЭБУ на катушки подаёт (-). Вы огород не городите, а ищите, где у Вас слабый контакт плюсового провода идущего на катушки.

Спасибо за разъяснение, я позже тоже пришел к такому выводу(схему неправильно прочитал ), еще раз спасибо за совет.

9 февраля 2015, 19:30 #13

всем привет соболь не дает раслабится в чом проблема на ходу глохнет 2-3-5 раз и завелся

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

9 февраля 2015, 19:48 #14

Сергей861, 9 февраля 2015, 19:30, #13

в чом проблема на ходу глохнет 2-3-5 раз и завелся

Это как понять?

GAZ Sobol Соболь Баргузин › Logbook › Не завелся

Вообщем соболь сегодня не завелся, крутил крутил и нефига . Щас отогреюсь и пойду дальше кавыряться, свечи, свежая батарейка и комп с диагностикой, за все время что машинка у меня с ним вообще первые раз такие проблемы . Если не справлюсь на готове «тяжёлая артиллерия» электрик и слесарь приедут и помогут .

GAZ Sobol 2000, engine Gasoline 2.5 liter., 89 h. p., Rear drive, Manual — jokes

Recommendations

Comments 43

Эх ! помню учился в институте и ездил на 2410 с 402 дв и в сильные морозы ходили люди поздно вечером и прогревали машины что бы не замерзли аккумуляторы .

распишу процесс . При слабой батарейке залило свечи плюс свечи были уже старые и как мне рассказали не подходили для 406 мотора (ставили на ТО) плюс залило бензом сами цилиндры поехал купил ещё комплектик и перед тем как менять погонял мотор на двух батареях (подогнал патриот проводами соединил отключил бензонасос и гонял так раз 6 по минуте +- с педалью нажатой в пол, потом закрутил свечи подождал минут 20 пока батарея снова зарядится и соболь завелся . Хрен знает сколько щас на улице градусов ниже нуля но капец там холодно .

Кстати… У инжектора аварийный режим — при полностью нажатой педали газа, двигатель должен завестись с 5-го оборота КВ. При всяких сложных ситуациях пользуюсь этим…

не знал, но у меня не чистый инжектор а переделанный может поэтому не сработало

4 оборота — мозги считают, что залило свечи. Искры нет. На 5-м обороте включаются форсунки и свечи. Все должно завестись. Всегда помогало.

не работает крутил и больше не завелся

Меня в таких случаях бортовик спасает. Если нет ошибок, то параметры датчиков посмотреть можно. Сегодня так и нашел косяк с ДПДЗ. Но, блин, экран замерз. Пришлось пальцами отогревать, чтобы хоть что-то увидеть)))

Фильтр воздуха нулевик выкини, нормальный поставь, и посмотри ДТОЖ, наверняка накрылся

не с штатным самоваром вообще не удобно, пока пусть будет ))

Он мёрзнет и воздух не пропускает, не заведёшься если замёрз

у меня без пропитки, он аж при прогревочных оборотах свистит

Без пропитки ты чего? Вся пыль и мелкие частицы летят в цилиндры и получается эффект нождачки, срочно выкинь эту дрянь! Если хочешь именно нулевик то лучше родной фильтр от 2110 с низу сверлить 15 отверстий сверлом 12 и то будет лучше чем нулевики все. А лучше всего конечно родной, если конечно не кайф подкинуть новую поршневую группу

это зимний нулевик пыли то зимой меньше, летом с пропиткой

Для чего он вообще? Понимаю на спорт тачках за каждую секунду воюют и перебирают моторы каждых 2 часа, тебе он зачем?))) родной ведь тоже 0 сопротивления, только защищен от влаги и пыли

если внимательно на фотку посмотришь то под нулевиком видно 5 литровый бак омывателья стекол и если поставить штатный самовар то придется вертать обратно штатную омывайку с 2.5 литровым бачком который ну очень быстро кончается, да и место под капотом больше . мне так удобнее !

Ну, хозяин — барин конечно, я вот хочу омывателя бачок с vw поставить в крыло левое становиться и 5.5 объёмом))) и ценник около 1000р, а главное что он не мешает и видно только горловину

Лень снова писать… Копирну…
Заводился сегодня — никак. 8.7 В под нагрузкой. Унес АКБ заряжать. Подзарядил (хотя, скорее просто погрел). Дубль два… Крутит, фыркает, но никак не хочет заводиться. Завел через силу, обороты поднимутся до 1500 и глохнет. И так раз 10 подряд. Явно не в АКБ и не в морозе дело. А БК со своим ЖК ничего не кажет… Оказывается, почему-то, с полностью отпущенной педалью дроссель показывает 8%. То ли что-то примерзло, то ли совковые датчики так на морозе себя ведут. Машина градусов до 40 нагрелась, сразу дроссель на 0 упал и обороты перестали скакать… Одно к одному, блин! Ну почему в мороз-то?!

оно так всегда бывает, думаешь всеж хорошо и более менее исправно при нормальном минусе проблем нету, а тут раааазззз и минус 25 и привет рвется там где тонко.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector