Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие заднего бампера калина хэтчбек

Задний бампер снятие и установка

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить его стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П3,2Г).

Отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Поднять автомобиль на высоту удобную для работы.

Для автомобиля 2194:

Отвернуть три болта 1, рисунок 2-1, нижнего крепления бампера к кузову (головка сменная 10, вороток).

Рисунок 1 – Нижнее крепление бампера:

1 – болт нижнего крепления бампера к кузову

Отвернуть с правой и левой стороны винт самонарезающий 1, рисунок 2, крепления бампера к крылу заднему, винт самонарезающий 2 крепления фартука грязезащитного к крылу заднему и винт самонарезающий 3, крепления фартука грязезащитного к бамперу, извлечь фиксатор 4 крепления фартука грязезащитного к бамперу (головка Torx T20, 10, вороток, отвертка плоская).

Рисунок 2 – Боковое крепление бампера:

1 – винт самонарезающий крепления бампера к крылу;

2 – винт самонарезающий крепления фартука грязезащитного к крылу зад-нему;

3 – винт самонарезающий крепления фартука грязезащитного к бамперу;

4 – фиксатор крепления фартука гря-зезащитного к бамперу

Снять задние фонари.

Отвернуть восемь болтов 1, рисунок 3, верхнего крепления бампера (головка сменная 10, вороток).

Рисунок 3 – Верхнее крепление бампера: 1 – болт верхнего крепления бампера к кузову

Вывести бампер из зацепления с боковыми кронштейнами и снять бампер задний.

Для автомобиля 2192:

Отвернуть два болта 1, рисунок 2-4, и два винта самонарезающих 2 нижнего крепления бампера к кузову (головка сменная 10, вороток, отвертка крестообразная).

Рисунок 4 – Нижнее крепление бампера:

1 – болт нижнего крепления бампера к кузову;

2 – винт самонарезающий нижнего крепления бампера к кузову

Отвернуть с правой и левой стороны винт самонарезающий 1, рисунок 5, крепления бампера к крылу заднему, винт самонарезающий 2 крепления фартука грязезащитного к крылу заднему и винт самонарезающий 3 крепления фартука грязезащитного к бамперу, извлечь фиксатор 4 крепления фартука грязезащитного к бамперу (головка Torx T20, 10, вороток, отвертка плоская).

Рисунок 5 – Боковое крепление бампера:

1 – винт самонарезающий крепления бампера к крылу;

2 – винт самонарезающий крепления фартука грязезащитного к крылу зад-нему;

3 – винт самонарезающий крепления фартука грязезащитного к бамперу;

4 – фиксатор крепления фартука гря-зезащитного к бамперу

Снять задние фонари

Отвернуть восемь болтов 1, рисунок 6, верхнего крепления бампера (головка сменная 10, вороток).

Рисунок 6 – Верхнее крепление бампера:

1 – болт верхнего крепления бампера к кузову

Вывести бампер из зацепления с боковыми кронштейнами и снять бампер задний.

Установка

Установку производить в порядке, обратном снятию.

Lada Kalina hatchback «Одиссей» › Logbook › 16• Балка заднего бампера Калина 2. Немного о ТО и чехлах

Всем привет!
Давненько ничего не писал в БЖ, а все другие читал . И строил планы на будущее. Одним таким планом было установка усилителей переднего и заднего бампера.

Купил я эти усилители еще летом, в интернет-магазине DRIVEBOX.RU Даже не знал, что у нас в Тамбове есть такой магазин, в котором огромный выбор как запчастей, так и элементов тюнинга по очень демократичной цене.
Привожу ссылки на Балку переднего бампера и Балку заднего бампера.
Забирал я их самовывозом, даже вернее так: приехал -> спросил -> купил. И валялись они все лето. Конечно, за это время уже все можно было поставить по несколько раз, но как всегда все откладывал на потом. И вот, вчера вечером решил начать с заднего бампера.
Собственно начиналось все довольно хорошо: посмотрел на драйве как снимать бампер, инструмент весь был.

Также потребуется Гайка М6 + Шайба М6 увеличенная

В процессе снятия сложностей никаких не возникло, откручивал поочередно по обеим сторонам. Сначала в арках открутил саморезы с подкрылок (3 штуки кажется), затем два самореза со звездочкой T20 от пыльников, далее открутил два болта нижнего крепления бампера. После этого остаются только 6 болтов, которые видно при открытом багажнике.
Процесс снятия начал с правой стороны (если стоять сзади), т.к. с этой стороны бампер легче вышел из креплений и потихонечку поддел левую сторону, затем отодвинул его на себя посередине.
Представилась вот такая картина:

Читать еще:  Купить ваз 2112на авито город шадринск

Посмотрел на балку заднего бампера:

После первой примерки, я понял что здесь что-то не так, то ли шпильки не те, то ли я не так примеряю, но вот это фото все расставило на свои места :

Оказалось, что мне продали балку от Калины Универсала!

Немного прикинув, понял, что не подходит только среднее крепление

, а крайние на своих местах, пришлось немного его доработать на балке с помощью ножовки по металлу:

Как видно на фото, расстояние между глушителем и балкой кажется очень маленьким. Но после установки на место бампера сделал специально несколько фото:

Главное, что функцию свою она будет выполнять, остальное решилось с помощью ножовки)))

Теперь немного о ТО-2 (15000км)
За год эксплуатации я такой пробег не смог накатать, на одометре было 12900км. Проходило все в Тамбов-Авто-Сити. За 3 дня позвонил, записался. С собой успел взять только масло (Shell Helix Ultra 5W-40), остальное взял у дилера. Собственно по работе претензий никаких, присутствовал при всех работах мастеров, на все вопросы отвечали охотно, что-то советовали, что-то рекомендовали. Кондиционер дозаправили, после этого пропало рычание компрессора, на 1 скорости.
Также рекомендовали зарядить аккумулятор (уже сделал), т.к. плотность во всех банках была 1,22. После зарядки стала 1,27 как положено. Такую плотность за год эксплуатации объяснить просто: езда в городском режиме (постоянные остановки, пуск двигателя), в прошлую зиму его не заносил в дом, не заряжал.
собственно сам заказ-наряд

Напоследок немного скажу о чехлах Dinas DRIVE. Приобрел их еще в феврале по цене 4500р (сейчас уже 4900). Показали они себя очень достойно, натяжка остается нормальной, не вытягиваются, не маркие, пятна протираются на ура.

Единственный минус, только водительское сиденье (наверное от постоянных ерзаний) стало немного протираться.

На этом все, следите за БЖ!
И удачи на дорогах!

Пошаговая инструкция снятия и установки бамперов на Ладе Калине

Бампер – эта та деталь, которая нуждается в замене чаще всего. Дело в том, что он часто повреждается при ДТП, из-за чего требуется проводить ремонтные и покрасочные работы. Естественно, что далеко не всегда для их выполнения требуется обращаться в специализированные ремонтные организации, так как для выполнения подобных работ вполне достаточно общих навыков. Именно поэтому, как снять бампер на Калине необходимо знать каждому владельцу автомобиля этой марки.

Кроме того, замена переднего бампера автомобиля Калина может потребоваться в условиях удалённости от населённых пунктов и, соответственно. В этом случае, кроме самостоятельной замены вышедшего из строя узла, выполнить данный ремонт никак не получиться. Также его демонтаж амортизатора может понадобиться при тюнинге.

Инструменты, необходимые для демонтажа

Замена бамперов Клина переносить легко в том случае, когда для этого используются правильно подобранные инструменты. К ним относят:

  • гаечные ключи на 8 и 10 (головки ключа);
  • отвёртка крестовая как длинная, так и короткая;
  • маленькая трещотка;
  • вороток и головка на 13, используемые для откручивания при снятии фары балки-усиления амортизатора.

Данный комплект инструментов необходимо подготовить заранее для того, чтобы не подбирать его по ходу выполнения работ. Кроме того, использование иного «подходящего» инструмента крайне не желательно, так как в этом случае можно испортить кузов самого автомобиля и демпфер. В результате придётся тратить лишние денежные средства из-за такой мелочи.

Читать еще:  Сайлентблок приора передний цена

Передний бампер Калины

Конструкция кузова автомобиля Лада Калина имеет специфические особенности, которые требуют обязательного демонтажа демпфера даже при простой замене фар. Связанно это с тем, что крепление кронштейна крепиться здесь таким образом, что оно перекрывает всю область в районе амортизатора, затрудняя тем самым доступ к иным элементам конструкции автомобиля.

В результате замена бампера Лада Калина становиться далеко не единственной причиной для его демонтажа. Бампер автомобиля данной модели выполнен из пластика, поэтому при работе с ним требуется соблюдать предельную осторожность для того, чтобы его не повредить.

Помните, что перед началом работы в обязательном порядке необходимо отключить клемму аккумулятора для того, чтобы не получить поражение электротоком.

Особенности демонтажа бампера новой Калины

Снятие переднего бампера Калина 2 имеет свои особенности. Дело в том, что он исключительно точно подогнан по месту размещения и поэтому демонтировать его, не повредив при этом пластиковые элементы конструкции, достаточного тяжело. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо заранее изучить устройство бампера, а также мест его крепления.

Кроме того, не рекомендуется без лишней нужды снимать его, так как поставить назад бампер будет достаточно тяжело. Отдельно стоит отметить, что на морозе проводить демонтажные работы не рекомендуется, так как пластик может на нём стать жёстким и треснуть от малейшего удара.

Снимаем передний бампер: пошаговая инструкция

Как снять передний бампер на Калине, описано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно данная процедура у опытного автовладельца не вызывает никаких трудностей, поэтому если вы не знаете, как снять передний бампер – можете изучить техническое руководство, а также проконсультироваться у более опытного товарища. Если же говорить о пошаговой инструкции, то она будет следующая:

  1. вначале необходимо будет отвернуть три винта держащих верхнюю облицовку радиатора.
  2. второй этап выполнения работ – снятие облицовки радиатора. Для этого крепления переднего бампера в виде двух защёлок, размещённых в углу арки правого колеса необходимо вывести из зацепления с кронштейнами.
  3. при помощи крестообразной отвёртки отворачивают три самореза верхнего крепления подкрылка.
  4. «десятым» гаченным ключом снимается три болта, крепящие амортизатор к кузову.
  5. два самореза, держащие решётки, можно открутить с помощью крестообразной отвёртки, после чего радиаторная решётка снимается.
  6. крепление к балке снимается аналогично.
  7. ключ на «10» используется для выворачивания двух крайних болтов, а отвертка для выкручивания двух средних саморезов верхнего крепления амортизатора.
  8. снимается отбортировка боковины ампера размещённая на кронштейне кузова. Такая же операция выполняется с другой стороны автомобиля.
  9. передний амортизатор снимается.
  10. переходим к четырём болтам, которые удерживают энергопоглощающую балку и снимаем балку.

Замена заднего бампера

Замена заднего бампера Лада Калина имеет свои особенности, которые стоит изучить, перед тем как снять задний бампер с этого автомобиля.

Кузова хэтчбек, седан, универсал оснащаются бамперами разной конфигурации, которые имеют свои характерные особенности крепления. В результате при их монтаже требуется выполнять некоторые дополнительные операции, отличные от стандартного алгоритма лдействий.

Что же касается пошаговой инструкции для выполнения данной операции, то она следующая:

  1. первый шаг состоит в том, что снимается штатный брызговик. Для этого в колёсной арке заднего колеса крестообразной отвёрткой откручивается три самореза и брызговик снимается.
  2. снизу машины при помощи отвёртки отворачивается саморез нижнего крепления брызговика и демонтируется сам брызговик. Подобным же образом снимается и брызговик, размещённый на левом колесе.
  3. «десятой» головкой отвинчивают болты нижнего крепления.
  4. открывают крышку багажника и этой же головкой выворачивают четыре болта верхнего крепления.
  5. с приложением усилий обеими руками за боковину бампера снимают верх отсортировки кронштейна кузова. С другой стороны машины данную операцию повторяем.
  6. демонтируем амортизатор, откручиваем три гайки на «10» энергопоглощающей балки заднего демпфера и также демонтируем её.
Читать еще:  Серо бежевый цвет лада калина

Монтаж бамперов на Ладу Калина

Установка бампера на Ладу Калину, как переднего, так и заднего выполняется в обратном порядке.

Обязательно перед началом выполнения работ необходимо очистить места крепления бампера к кузову от грязи и ржавчины. Это же касаться также мест крепления нижней решетки.

При обратном монтаже нижней решетки, а также самого бамперного устройства, необходимо обращать на точную пригонку всех деталей, так если её выполнить плохо и не попасть «по месту» можно только испортись весьма дорогостоящие детали.

Правильно поставить назад передний или задний амортизатор поможет инструкция к автомобилю, которую всегда необходимо иметь при себе. Так, например, если крепления переднего бампера вызовут проблемы, в ней всегда можно будет найти ответы на самые сложные вопросы. В особо же сложных случаях можно попросить помощи более опытного автовладельца, который поменял данный элемент уже несколько раз.

Выводы и рекомендации

Замена бампера на Лада Калина не являются очень сложной операцией, по этому некоторые опытные владельцы машин утверждают, что сделать это не сложнее, чем поставить новый брызговик. При этом необходимо быть очень внимательным и собранным, чтобы он был демонтирован и установлен назад так, чтобы не были повреждены его главные детали. Если это требование выдержать, ваш автомобиль будет длительное время эксплуатироваться без особых поломок.

Как снять задний бампер без проблем

Сегодня решил сделать еще несколько тем по ремонту Лады Калины и остановился на заднем бампере, решил подготовить материал по снятию и установке этой детали кузова. На выполнение этой работы у меня лично ушло не менее одного часа времени, хотя думал поначалу, что справлюсь быстрее. Итак, рассмотрим ниже инструмент, который понадобится для данной процедуры:

  1. Трещотка или вороток с головкой на 10
  2. Удлинитель
  3. Крестовая отвертка

Порядок снятия и установки заднего бампера на Ладе Калине

Прежде чем приступить к ремонту, сначала лучше побрызгать на все резьбовые соединения смазкой, типа WD-40, чтобы во время работы не было проблем с закисшими болтами.

  • Первым делом необходимо снять задние брызговики и подкрылки, если таковые имеются на вашей машине.
  • После этого можно откручивать саморезы крепления бампера к кузову автомобиля, это они находятся в самом верху с каждой стороны, как показано на фото ниже:

  • Теперь можно приступать к откручиванию верхних болтов крепления заднего бампера, количество которых 4 штуки и наглядно все продемонстрировано ниже, их как бы прикрывает немного уплотнительная резинка багажника:

  • Затем выворачиваем 3 нижних болта, все так же головкой на 10 с трещоткой удлинителем. Необходимо наклониться и немного подлезть рукой под зад Калины. Крайний находится около выхлопной трубы, а остальные правее, видно они хорошо, так что разберетесь:

  • Теперь можно аккуратно снимать бампер с защелок по бокам с каждой стороны. Для этого необходимо взяться за торец и с небольшим усилием потянуть на себя. В результате чего деталь должна немного отойти в сторону. Такую же процедуру проводим с другой стороны Калины:

  • Он должен извлечься оттуда без проблем, после чего можно свободно снимать бампер с автомобиля, так как он больше ни к чему не крепится:

  • А вот так будет выглядеть ваша Калина без этой детали кузова, кстати, вполне неплохо

  • Если же помимо самого бампера необходимо будет снять пластиковый усилитель, то нужно отвинтить 3 болта, два по краям и один по центру, на фото ниже представлено наглядно:

  • И без проблем его снять с машины, взявшись рукой и отводя в сторону:

А вот собственно конечный результат проделанной работы:

Если требуется замена данных деталей, то покупаем новые запчасти и производим установку в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector