Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка для полиуретановых втулок

Subaru Impreza › Бортжурнал › Смазка втулок стабилизаторов ?

Добрый день дорогие друзья ! Решил я окончательно и бесповоротно избавится от полиуретана в своей машине, благо это только втулки переднего и заднего стабилизатора, не советую никому их использовать, вот закупил оригиналы и … пока не полез, делать одну и туже операцию по нескольку раз не приемлю, поэтому и спрашиваю :
Используете ли вы смазку на втулках стабилизатора ? какую если не секрет ?
Мой друг уверен на 100% (но он такой человек, во всем уверен на 100 %) что использование смазки необходимо, и советует ЦИСТИТ-221 или ЦИАТИМ-221, я бы, если честно, не заморачивался, выкинул очко опоры, на их место ставил оригиналы и все, но может смазав действительно будет лучше . В мануеле про смазку не слова, но желтые «братья» настоятельно рекомендуют смазывать свое творение, кладя пакетик в комплект, вот такие дела .
Спасибо за ваше мнение .

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 66 000 км

Subaru Impreza 2008, 110 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Subaru Impreza, 2008

Subaru Impreza, 2010

Subaru Impreza, 2011

Subaru Impreza, 2009

Смотрите также

Комментарии 38

Все верно Цистит 221

его днем с огнем, и вроде выяснили, держать должно жестко, поэтому онили силиконовая смазка для продления срока жизни резинки .

После плотного обжима резиной прутка стабилизатора узел должен работать как сайлент-блок или торсион. Втулки некоторых производителей для увеличения прихватывающей способности имеют внутри в месте контакта с прутком тканевую вставку, вваренную в резину. При наличии выработки на прутке можно подмотать на пруток тканевой изоленты. Ни о какой смазке речи быть не может. Как только пруток стабилизатора провернется в месте контакта с резиной — сразу пойдет набивка пространства грязью и повышенный износ резины и стабилизатора. Тальк, которым покрыты новые втулки, в посадочном месте надо удалить.

Стабилизатор в любом случае будет двигаться во втулке! Не пудрите мозг людям!

Стабилизатор будет двигаться или должен/не должен проворачиваться во втулке? Это разные понятия. Поставьте стабилизатор без износа, новую оригинальную втулку и, поддомкрачивая автомобиль, посмотрите, проворачивается ли пруток во втулке или нет при опускании/поднимании… Или происходит только деформация резины…
Не надо теоретизировать. Проверьте на практике…

Слово должен тут не уместно! Он крутиться хоть как будет, если поддомкрачивать вы не увидите как она проворачивается так как вы плавно подымаете, а вот когда попадаешь в кочку или быстро переезжаешь лежачего полицейского слышен скрип, это значит стабилизатор двигается во втулке, на то она втулка а не сайленблок! Хотя у меня стабилизатор 23,2 а втулки поставил 21.2 и все равно он вращается и будет вращаться! Так как со временем втулка изнашивается!

После плотного обжима резиной прутка стабилизатора узел должен работать как сайлент-блок или торсион. Втулки некоторых производителей для увеличения прихватывающей способности имеют внутри в месте контакта с прутком тканевую вставку, вваренную в резину. При наличии выработки на прутке можно подмотать на пруток тканевой изоленты. Ни о какой смазке речи быть не может. Как только пруток стабилизатора провернется в месте контакта с резиной — сразу пойдет набивка пространства грязью и повышенный износ резины и стабилизатора. Тальк, которым покрыты новые втулки, в посадочном месте надо удалить.

Вы написали как только стабилизатор провернется во втулке пойдет износ! Стабилизатор провернется во втулке уже максимум через 200км, а то и сразу после проезда лежачего полицейского!

После плотного обжима резиной прутка стабилизатора узел должен работать как сайлент-блок или торсион. Втулки некоторых производителей для увеличения прихватывающей способности имеют внутри в месте контакта с прутком тканевую вставку, вваренную в резину. При наличии выработки на прутке можно подмотать на пруток тканевой изоленты. Ни о какой смазке речи быть не может. Как только пруток стабилизатора провернется в месте контакта с резиной — сразу пойдет набивка пространства грязью и повышенный износ резины и стабилизатора. Тальк, которым покрыты новые втулки, в посадочном месте надо удалить.

как сказал BaHbka715 смысл тогда этой втулке ? стаб приварили бы и все ! Даже если каким то образом втулка работает на скручивание, то какое скручивание там может быть? на 1 мм вниз и вверх, смысл?

Читать еще:  Термостат лада гранта на ваз 2114 минусы

Если бы стаб не должен был немного ходить, то его бы либо приварили, либо прикрутили намертво. Я поставил желтый полиуретан «Точка опоры»(в БЖ описано). Перед установкой стаб побрызгал спреем силиконовым, втулки Циатимом-221. Пока все гуд

вот тут немного теории про стабилизаторы www.drive2.ru/l/1511074/ задавался вопросом про смазку втулок стаба, но нигде инфы путней не нашел, опытным путем для себя решил, что никакой консистентной смазки для резиновых втулок переднего стабилизатора (на зад безразницы) перед -только аэрозольная силиконовая при установки и все, т.к. стаб как не тяни болты крепления скоб этих втулок легко смещается из стороны в сторону (гуляет), в итоге при резком торможении руль подергивает если колеса даже под небольшим углом от продольной оси авто как будто колеса по очереди тормозят и управляемость какая то ватная с завалами. А вот полиуретан даже на упаковке производитель пишет, перед установкой смазывать консистентной смазкой на литиевой основе. Первый раз ставил без смазки т.к. уже пробовал резиновые со смазкой, в итоге через неделю стали жутко скрипеть, пришлось опять лезть снимать и смазывать (использовал Циатим-221) скрип ушел, гуляния стаба как на смазанных резиновых нет.

короче, обильно смазать и внутри и с наружи силиконовой аэрозольной смазкой … ?

если резиновые то да, ну и очистить стаб конечно в местах установки

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Пт мар 27, 2020 7:07 pm

Полиуретан смазывать или нет?

  • Автор
  • Сообщение

Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение ramozz » Сб май 12, 2012 9:38 pm

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение denisjx » Сб май 12, 2012 9:56 pm

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение JAGGA » Сб май 12, 2012 10:00 pm

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение ramozz » Сб май 12, 2012 10:43 pm

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение denisjx » Сб май 12, 2012 10:47 pm

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение ramozz » Сб май 12, 2012 10:59 pm

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение NeedAngel » Сб май 12, 2012 11:48 pm

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение me><@nig » Вс май 13, 2012 5:52 am

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение Сергофан » Вс май 13, 2012 2:13 pm

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение ramozz » Вс май 13, 2012 3:13 pm

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение шад » Вс май 13, 2012 9:22 pm

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение antik » Вс май 13, 2012 9:23 pm

точка опоры в последнее время стали комплектовать сайленты пакетиком со смазкой какой то специальной (раньше не было), ее юзал при установке — влетает в рычаг только так.

з.ы. Шад опередил

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение lexxor » Пн май 14, 2012 8:01 am

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение ramozz » Пн май 14, 2012 3:29 pm

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение ll0yd » Пн май 14, 2012 7:19 pm

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение antik » Пн май 14, 2012 11:13 pm

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение lexxor » Вт май 15, 2012 4:26 am

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сообщение ll0yd » Вт май 15, 2012 6:22 am

Насчет резины-литола ты и сам все знаешь, насчет полиуретана это мое предположение. похоже я прогнал.

Точка опоры рекомендует мазать чем угодно водоустойчивым, но исключительно в своих интересах: «Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) при максимальных углах работы элементов подвески»

Т.е. их качество литья или особенность п.у. не позволяет запрессовать с.б. без зазоров и они страхуются от них смазкой. Мда. Я теперь понимаю людей которые носятся со своими рычагами по конторкам и заливают «на месте»

Сайлентблоки с запрессованной втулкой

Многих наших клиентов интересует, почему некоторые изделия представлены в нашем каталоге в двух вариантах. Почему при одинаковой применяемости сайлентблоки внешне сильно отличаются друг от друга? И чем сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой лучше?

Попытаемся внести ясность по данному вопросу.

Читать еще:  Регулировка колдуна лада калина

При производстве запчастей из полиуретана мы стараемся максимально использовать те свойства полиуретана, в которых он по показателям лучше резины. (свойства полиуретана). В следствие этого, получаем изделие внешне отличное от оригинала, но превосходящее его по многим параметрам. В частности, имеющее больший эксплуатационный ресурс.

Нет связи полиуретана с внутренней втулкой — нет отрыва от металла!

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой (кратко – «запрессованные») изначально не имеют связи между материалом и внутренней арматурой. Следовательно, отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.

Другие свойства материала — другая конструкция сайлентблока!

Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно прокручиваться относительно металлической втулки без какого-либо заметного вреда от трения с металлом.

Свойства резины (в частности низкая износостойкость) не позволяют производителям оригинальных запчастей изначально использовать подобную конструкцию. Причина в том, что даже качественная резина быстро истирается и деталь приходит в негодность. (подробнее о сравнении свойств резины и полиуретана)

Процесс запрессовки сайлентблока с запрессованной внутренней металлической втулкой

1) На внутреннюю поверхность полиуретанового слоя cайлентблока наносится смазка.

2) Запрессовывается внутренняя арматура.

Почему полиуретановые сайлентблоки так отличаются внешне при одинаковой применяемости?

1. «Запрессованные» сайлентблоки, как правило, выполнены из более жесткого материала и поэтому отличаются по цвету, как и другие детали нашего производства твердостью 80 ед. по Шору, они зеленого цвета.

2. Для предотвращения возможных смещений внешней наружной обоймы вместе с полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической втулки (из-за отсутствия в данном варианте связи полиуретана с внутренней втулкой) специально предусмотрен дополнительный слой полиуретана. Он служит в качестве упора и фиксирует деталь на месте (не препятствуя, однако, при этом ее вращению).

Нет связи с внутренней арматурой, но ведь появится скрип?

Что касается проблемы скрипов, то высокая устойчивость к агрессивным средам, в частности к нефтепродуктам, позволяет использовать при установке деталей различные виды смазок.

Полиуретан не боится смазки! Использование смазки снижает шумы и скрипы.

Если резину смазка разрушает, то на полиуретан не оказывает никакого отрицательного воздействия. Напротив, даже способствует лучшему скольжению материала по металлу, продлевая срок службы изделия.

Не будет ли смазка при работе сайлентблока с запрессованной втулкой выдавливаться наружу?

Благодаря специально спроектированным выступам смазка задерживается в сайлентблоке, а из-за рифления внутренней поверхности полиуретана создаются «каналы» в которых умещается большее количество смазочного материала.

Смазку можно заказать в нашем интернет-магазине как при покупке деталей, так и отдельно – в разделе «Вспомогательные товары для установки».(артикул: 0-60-001)

Если «запрессованные» сайлентблоки настолько лучше, почему не все детали имеют подобную конструкцию?

В некоторых случаях условия эксплуатации, нагрузок и посадочного места делают невозможным использование улучшенной конструкции сайлентблока – с запрессованной внутренней втулкой. Тогда мы производим только один вариант — копию оригинала.

Мы готовы предоставить Вам выбор. Если обе конструкции получают примерно одинаковое количество положительных отзывов, в нашем ассортименте представлены оба варианта.

Для тех, кто предпочитает, чтобы приобретаемые изделия имели вид оригинальных изделий — вариант с приваренной втулкой. Тем, кто не боится экспериментов, готов сотрудничать с нами, сообщать результаты эксплуатации нашей новой продукции — вариант с запрессованной втулкой.

И, наконец, когда результаты испытаний и отзывы свидетельствуют о неоспоримых преимуществах варианта с запрессованной втулкой — производство копии оригинала приостанавливается и происходит переход на производство исключительно «запрессованного» варианта.

Что же выбрать?

Ответ прост. Для эксплуатации в холодных регионах мы рекомендуем именно сайлентблоки с запрессованной, а не приваренной (как в оригинале) внутренней втулкой. Анализ проблемных случаев, связанных с отрывом металла, за последние несколько лет показал, что наиболее характерными причинами выхода изделий из строя является эксплуатация в сильные морозы.

Полиуретановые сайлентблоки сделаны для российских дорог!

Таким образом, мы попытались решить основные проблемы, связанные с эксплуатацией арматурных сайлентблоков – отрыв и скрип. Собственный опыт, многочисленные отзывы клиентов позволили внести в оригинальную конструкцию изделий изменения. Наши грамотные технические решения делают продукцию наиболее пригодной для эксплуатации в условиях именно российских дорог.

Рекомендуем прочитать

Поделиться «Сайлентблоки с запрессованной втулкой»

Смазка для полиуретановых втулок

Вчера исправлял ошибки прошлой установки составных полиуретановых сайлентблоков.
Тогда, во время начальной установки один хороший авторитетный человек, внес сомнение в необходимость смазки и я принял неверное решение — установка на сухую, хотя ведь все было подготовлено тогда, в общем пришлось переделать, заодно я убедился в правильности сборки на смазку!

Читать еще:  Самодельный глушитель на ниву

врезал тавотницу для дальнейшей беспроблемной смазки, ведь сайлентблок составной и между половниками как раз есть немного места

1 мм, в эту щель и врезаем тавотницу

На этом фото видно как подрало палец за 2 недели работы на сухую ! Все таки верно говорили что узел работает как подшипник скольжения! Кстати на внутренней поверхности полиуретана сделаны ячейки, вероятно как раз для удержания смазки, ведь если закладывался иной смысл, то поверхность была бы гладкой.

UPD: Ответ производителя на почту: «Сборные сайлентблоки рекомендуется смазывать самостоятельно.» и приводит ссылку на оригинальную статью по составным сайлентблокам.

Готово. Собрал, обильно смазав водостойкой смазкой.

Ушло 3 часа времени рука/лицо

Вовлекаясь во множество дел,
не мечись, как по джунглям ботаник,
не горюй, что не всюду успел, —
может, ты опоздал на «Титаник».
(с) Игорь Губерман

FakeHeader

Comments 30

— 80 000 км
— неа, не было необходимости
— 10 000
— щеки?

Сколько уже проехал?
Не смотрел состояние?
Как часто смазываешь?
Две половинки у них щеки разной толщины, какой куда ставил?

Привет, как полиуретан живет. Подскажи какие плюсы для себя видишь перед оригиналом?

Кроме цены в общем то никаких, оригинал тоже можно использовать если установить правильно

Спасибо, вопрос такой тяжелый, мнения крайне противоречивые!
Ну ходить то полиуретан должен по дольше? Из всех видов п.у. двухсуставной лучше? И по жесткости двухсуставной мягче оригинала?

Не знаю, для меня ключевым было 2 фактора — цена и потенциально более развитая степень свободы движения подвески, при том что у меня удалён стабилизатор передний

Сайлентблок с трением? Где это виданно…Есть конечно типа рыбьи глаза, но там конструкция совсем не такая, а по типу шаровой. У меня цельные стоят, все отлично нах такой гемор.

ну да, такая конструкция, при больших ходах подвески самое то

ну это единственное оправдание )

Нихрена себе камешком кинулся. Лано лано припомним.

Да, ладно . ты все верно говорил, я же с тобой согласился тогда

А я при своем останусь все равно. Если это узел трения где шлифовка пальца? Не думаю что полиуретан долго выдержит трение. В таком случае почему сразу пару латунь латунь не точить. Имхо палец должен быть толще чтобы обеспечить должный распор и исключить проворачивание. А ты дырочку до пальца сверлил в полиуретане чтобы туда смазка попадала? Потому что пятно контакта в обойме всяко больше и врятли оно там проварачивается, а крутится именно палец полиуретан там и мазать надо в таком случае. Как то так.

Для смазывания полиуретановых втулок рекомендую использовать силиконовые смазки:
1) Silicot Gel 40 гр. (код 2204);
2) МС Силиконовая смазка с фторопластом 400 гр (код 2201).
Они отлично защищают резиновые детали от высыхания, растрескивания. Смазки не вымываются водой, имеют широкий рабочий температурный диапазон (от -50 до +220 С).

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Список форумовВопросы и обсужденияЗдесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY
  • Поиск
  • Текущее время: 06 авг 2019, 03:35
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Полиуретановые втулки-смазка?

Полиуретановые втулки-смазка?

Сообщение mr.Stealth » 23 сен 2010, 16:58

Re: Полиуретановые втулки-смазка?

Сообщение admin » 24 сен 2010, 09:24

Добрый день. В принципе, полиуретаны обладают отличной сопротивляемостью к воздействию агрессивной внешней среды и отличными механическими свойствами, поэтому их и применяют в деталях машин и механизмов, подвергающихся силовым нагрузкам. Так что по поводу агрессивности к полиуретану можете не беспокоиться. Главное чтобы смазка обладала хорошими физико-химическими свойствами, в том числе достаточно хорошей адгезией, водостойкостью и достаточными температурными показателями. Вам вполне подойдёт Mehrzweckfett (арт.3552) или Schmierfix (арт.1080). Но, будьте внимательны, это касается полиуретановых втулок и сайлентблоков.

Если необходима смазка мягких резиновых втулок, или смазка будет контактировать с резиновыми пыльниками и т.д., то действительно лучше применять силиконовую смазку Silicon-Fett. Она хоть и обладает немного меньшей стойкостью к вымыванию, но зато точно не вредит резине.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] , Google [Bot] и 0 гостей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector