Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоят передние стойки на ваз 2114

Сколько стоят стойки на ВАЗ 2114 и от чего зависит стоимость?

Стойки — одна из многочисленных составляющих ходовой части автомобиля. Однако стойки не настолько простые в устройстве, как может показаться на первый взгляд. Стоит одной маленькой детали выйти из строя и их придется менять. Именно поэтому очень важно знать, сколько стоят стойки на ВАЗ 2114 в России. Отвечая на этот вопрос, можно смело заявить, что средняя их цена составляет 5000 рублей.

Что представляют из себя стойки?

Стойки — это силовой элемент, основная задача которого — это удержание веса и равномерное распределение нагрузок на все части кузова. Кроме этого, стойки также отвечают за ориентацию колес относительно автомобиля.

Казалось бы, такая простая задача, но это далеко не так. Именно поэтому данные элементы представляют собой целую систему инженерных решений, благодаря которой пассажиров не кидает по всему салону во время езды на кочках.

Состоят эти детали из нескольких основных частей:

  1. Амортизатор.
  2. Шток.
  3. Клапан.
  4. Амортизационная камера.
  5. Поршень с клапаном отбоя.

Все они соединены между собой в единую систему, срок службы которой, как и любого механизма ограничен.

От чего зависит стоимость?

Решающим фактором в установке конечной стоимости стоек является производитель. На автомобильном рынке, как правило ценятся те, кто себя хорошо зарекомендовал. Их не так уж и много:

Качество изготовляемых ими элементов ходовой части на должном уровне, поэтому сомневаться в честности производителя не стоит.

Какие стойки на ВАЗ 2114 бывают?

На сегодняшний день для данной модели автомобиля существуют три доступных варианта:

Каждая из них устанавливается в соответствии требуемым параметрам владельца.

Первый тип предназначается для комфортной езды. Учитывая качество асфальтного покрытия в нашей стране — это самый привлекательный вариант, так как наезд на многочисленных ямы и колдобины внутри ощущаться не будет. Но при ускорении машины начнет качать.

Второй тип предназначается для тех, кто является серединным значением между спортивной ездой и комфортабельными условиями. Созданы они для того, чтобы уравновешивать кузов автомобиля.

Третий тип создан исключительно для любителей лихой езды и категорически не подходит для спокойной езды по городу. Благодаря своему строению, они будут чувствовать абсолютно все неровности городских дорог, а значит машину будет постоянно трясти. Поэтому стойки данного характера особого применения в быту не нашли.

Стоимость любой из них начинается от 1200 рублей за штуку.

Сколько стоит установка новых стоек?

Для того, чтобы заменить данный узел, владельцу автомобиля придется заплатить сотрудникам автосервиса около 750 рублей за замену одной стойки, поэтому полная замена обойдется в 3000-4000 рублей.

Однако можно произвести замену в домашних условиях. Перед началом работы необходимо убедиться, что в наличии имеются такие инструменты как:

  • Домкрат.
  • Шплинты и съемник.
  • Ключ для колес.
  • Ключи на 13, 17, 19, 22, 24.

ВАЗ 2114 — это как известно автомобиль отечественного производителя, поэтому в нем нет особо сложных конструкций, а значит проблем с заменой возникнуть не должно. Необходимо лишь следовать определенному алгоритму и не менять его пункты местами. Тогда все будет прекрасно. Но если владелец сомневается в том, что способен все сделать правильно, тогда лучше не терять лишнее время, а отогнать а автосервис. Там, при помощи современного оборудования и высококвалифицированных сотрудников, все сделают быстро и качественно.

Где приобрести стойки на ВАЗ 2114?

Российский рынок автомобильных запчастей наполнен различными запчастями для эксплуатации своих автомобилей, поэтому найти стойки для ВАЗа данной модели не составит труда. Если же цена по неизвестным причинам не устраивает, тогда можно заказать в Интернет-магазинах.

Передние стойки ВАЗ 2114 во Владимире

Стойка ВАЗ-2170 передней подвески SS-20 2шт. Комфорт .

Стойка ваз 2108 передняя левая fenox 546 газовая FENOX арт. A61546 C3

Подшипники опорные Опора перед.стойки Белмаг ВАЗ 2170 с подшип.

Стойка передняя ВАЗ 2108 левая АТ

Сервис ключ 77766 съемник стойки передней ваз 2108-10

Стойка передняя ВАЗ 2108 правая АТ

A61548C3_амортизатор передний ! левый газовый ВАЗ 2110-2112 FENOX A61548C3

Стойка передняя телескопическая левая 2108-21099 21080-2905003-00

Амортизатор (стойка) передний левый ВАЗ 2108 TRIALLI

Буфер Хода Сжатия Ваз-2108-2115, 1117-1119, 2170-2172 Передней Стойки, Черный

Читать еще:  А м рено модельный ряд цены тюмень

Подшипники опорные Опора перед.стойки ломов ВАЗ 2108 (в сборе)

Стойка передняя ВАЗ 2108 газонаполненная левая неразборная HOFER 2108-2905003

Проставка стойки задней ВАЗ-2108

Амортизаторы с пружинами в сборе передние (2шт) — HPI-101789

Стойка Стабилизатора Ваз 2108-09 Lada 21080-2906050-00

Стойка ВАЗ 2110 передняя правая FENOX 549

Амортизатор передний FORA (A212905010)

Распорка передних стоек ВАЗ 2108-10 инжектор

Уретановые подушки (баферы) на ВАЗ (Lada) 2114 1 поколение Хетчбэк 5-дв. (2001-2013)

Опора передней стойки c подшипником ВАЗ 2108 TRIALLI

Стойка ВАЗ 1118 передняя левая газовая SACHS 930

Стойка ВАЗ 2108-09 передняя левая СААЗ

Передние амортизаторы, 2 шт 85002 — SRH-0453-01

Ремкомплект ступицы ваз 2108-09 передней автоваз LADA

Стойки под ВЧ динамики ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Стойка Стабилизатора Ваз 2108-2109 Брт Ремкомплект 79Ру

Амортизатор ВАЗ 2108 передний (стойка) правая 21080-2905402-03

Амортизатор ВАЗ 2108 передний (стойка) левая газовый 21080-2905403-30

Опора передней стойки ВАЗ-2110 в сборе (АвтоВАЗ) в уп.

Стойка передняя ВАЗ 2108 правая разборная HOFER 2108-2905002

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на ВАЗ 2114 2001-2013

A61546C1_амортизатор передний ! левый масляный ВАЗ 2108-21099/2113-2115 FENOX A61546C1

Стойка передняя ВАЗ 2108-099 СААЗ правая

Ремкомплект ступицы ваз 1118, 2170 priora, 2190 granta передней LADA

Стойка Ваз 2108 Передняя Левая Fenox 546 Газовая

Подшипник ваз-2108 верхней опоры передней стойки MASTER-SPORT арт. 2108-2902840-ST-PCS-MS

Кожух стойки передней подвески ВАЗ 2108-09 защитный AVTOPLAST 21080-2902814-00

Амортизатор ВАЗ-2108 задний н/обр тонкий шток (п/отбойник 1118) (СААЗ)

Защитный комплект амортизатора (к-т на 1 аморт.) перед ваз 2108-21099, 2115 Patron PSE6099

Проставка стойки передней ВАЗ-2108 (2шт.) 18мм (Пенза)

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2114 1006-20

Амортизатор (стойка) передняя левая масло разборная ваз 2108-21099, 2113-2115 a61546c1 FENOX арт. A61546C1

Передние стойки на ВАЗ 2114: модели и цены

На сегодняшний день существует немало производителей, которые разрабатывают и выпускают детали подвески к автомобилям ВАЗ 2114. Конечно, самыми распространенными являются заводские компоненты, которые производит фирма СААЗ. Разумеется, это не самый дешевый вариант, но качество исполнения довольно высокое. Чтобы более подробно описать все момент и поговорить о стоимости деталей, ниже разберем все по отдельности.

Думаю, не стоит лишний раз расписывать об этой компании, так как она довольно давно зарекомендовала себя, как отличный производитель деталей подвески для автомобилей ВАЗ. По сравнению с заводскими вариантами, здесь конечно выбора больше и подобрать можно абсолютно любой тип под себя: жесткую или мягкую, газонаполненную или масляную.

Что касается качества, то здесь не всегда так гладко, как может уверять производитель. К стойкам, допустим, лично у меня претензий пока не возникало за пару лет использования, а вот к опорам и подшипника есть немалые претензии. Опорники износились буквально за год и теперь при повороте руля со стороны передних колес можно услышать довольно неприятные звуки: скрип и скрежет.

По ценам можно сказать следующее: можно было и подешевле. К примеру, когда комплект заводской подвески на переднюю часть автомобиля можно было купить за 6000 рублей, такой же аналог от SS20 стоил тогда около 12 000 рублей, то есть в два раза дороже.

Каяба

Конечно, есть немало поклонников данного производителя, но здесь можно привести такую же аналогию, как и с СААЗ. Достаточно лишь посмотреть на стоимость деталей:

  • цена передних стоек составляет порядка 2000 рублей
  • задние стойки стоят также порядка 2000 руб., но есть варианты и до 3000 р.

Что касается качества, то здесь все не постоянно, как на заводских СААЗ. Даже прочитав тысячи постов на форуме, можно найти больше негативных отзывов о Каяба, нежели о СААЗ. Но комфорт конечно берет свое, здесь многие владельцы отмечают более удобную подвеску, как в комфортном режиме, так и в режиме «спорт».

АСОМИ

Еще один отечественный производитель, который делает неплохие детали подвески. Передние стойки высокого качества можно купить на ВАЗ 2114 по цене от 5500 рублей за комплект, что конечно не так дорого по сравнению с ценой завода (СААЗ). Но вот по ощущениям стойки Асоми намного превосходят свои аналоги, даже более дорогие.

Из личного опыта могу сказать, приходилось несколько тысяч км кататься на машине с подвеской Асоми — ощущения очень приятные, работает гораздо мягче при попадании в яму, но в то же время кренов нет при резких поворотах на высокой скорости.

Читать еще:  Снятие замка зажигания приора

По поводу цен на других производителей подвески для ВАЗ 2114 можно сказать, что особых отклонений конечно не будет. И довольно качественный комплект можно собрать сейчас за 10 000 рублей: пружины, стойки с опорами и подшипниками.

Стойка амортизатора на ВАЗ 2114

Не секрет, что элементы подвески сильно страдают при езде по дорогам России. Их своевременная замена оберегает вас от различных аварийных ситуаций, в том числе, вылета на встречную полосу и заносов.

Стойки являются важнейшим элементом подвески и служат для погашения той энергии, что передается через колеса на кузов транспортного средства. В целом, стойки бывают нескольких видов – разные модели содержат разный наполнитель. От него напрямую зависит жесткость или мягкость езды, комфорт.

Наиболее распространённые виды:

  • Газовые – самые жесткие стойки. Наиболее популярны среди любителей езды за городом, а также тех, кто тюнингует свой автомобиль. Конечно, благодаря газовым стойкам чувствуются любые неровности дороги, особенно в холода. Также стоит отметить, что некоторые автомобили не предназначены для установки данного вида стоек – могут появиться скрипы, деформируется чашка, разболтаться салон, начнут гнуться диски.
  • Газо-масляные, несколько жестче масляных, то есть – со средним уровнем жесткости. Очевидный плюс данного вида стоек – при быстрых поездках по городским трассам вы будете чувствовать себя уверенно. Масляные стойки же, при скорости 120-150 километров в час, уже будет кидать вниз-верх. На бездорожье комфорт теряется, как и на асфальте в плохом состоянии.
  • Самыми комфортными и удобными были признаны масляные стойки. Они достаточно энергоемкие, то есть, на масляных стойках можно легко передвигаться даже по «жесткому» бездорожью. Неровности не будут чувствоваться в салоне. Словом, это подходящий вариант как для каждодневного передвижения по городу. а также для езды по грунтовым дорогам. Сейчас такие стойки устанавливают на 90% автомобилей марки ВАЗ, кроме самых новых моделей.

Помимо этого, стойки могут быть передними и задними.

Передняя стойка несколько толще в диаметре, чем задняя, но ниже. Верх прикрепляется на стакан при помощи опоры, низ стойки оснащен другим креплением. На разных уровнях располагаются посадочные места на пружину. Стоит отметить, что на передней стойке есть поворотные кулаки. В ходе замены автозапчастей необходимо поменять не только резинки и пружины, но и непосредственно опору.

Задняя стойка – телескопическая. Ее шток прикрепляется прямо за стаканом, а к балке крепится основание. На самой стойке расположены посадочные места под пружину.

Диагностика неполадок

Самый очевидный признак проблем с подвеской – это, конечно же, постоянные заносы. Автомобиль тяжело держится в колее, при поворотах усиливается амплитуда, вам становится как будто тяжелее им управлять.

Появление посторонних звуков – еще один признак проблем с подвеской. Различные скрипы, стуки могут появляться как с обоих сторон, так и только с одной. При торможении с места или при движении начинают поскрипывать колеса.

Если вы видите потеки масла под автомобилем, вплоть до того, что набегает лужа – значит, с механизмом явно что-то не то. Либо стойка переломилась, либо возникли другие проблемы с ней. Впрочем, это поправимо.

Каждый автовладелец знает, что ремонтировать стойку амортизатора бесполезно. Причина в том, что себестоимость ремонта запчасти будет в несколько раз больше, чем цена новой детали. К слову, заводские стойки от СААЗ ходят не более тридцати тысяч километров, затем начинают сильно течь и их приходится менять.

Особенности выбора стойки амортизатора

Выбор стоек для автомобиля напрямую зависит от того, что водитель хочет от вождения: драйва либо комфорта. Конечно, оба критерия можно сочетать. Определитесь со своим стилем езды и подбирайте запчасть в соответствии с ним.

Оригинальные запчасти

На ВАЗ 2114 устанавливаются масляные стойки «СААЗ». Установка «родных стоек» делает машину жестче и повыше, она лучше держится на дороге. Значительный недостаток оригинальной запчасти – отсутствие обратного шумоизолятора, что значит – постоянные шумы. Такая проблема есть у практически всех стоек СААЗ.

Читать еще:  Фрезеровка гбц ваз 2106

Найти в каталоге их можно под номером:

  • 2108-2905402-03 – правая передняя стойка;
  • 2108-2905403-30 – левая передняя стойка;
  • 2108-2915402-10 — задняя стойка.

Цена заводских стоек составит от 1000 до 1500 для передней и 800-1200 для задней.

Чтобы не наткнуться на поддельные автозапчасти, соблюдайте меры предосторожности. Попросите, чтобы продавце предоставил вам сопроводительные сертификаты безопасности к приобретаемым стойкам. Сравните внешний вид упаковки с тем, что предлагается на официальном сайте. Все надписи должны быть хорошо пропечатаны, на своем месте, посторонних символов и логотипов быть не должно.

Сама деталь не должна иметь внешних повреждений: к таковым относят как царапины, заусенцы и сколы краски, так и повреждения самого металла. Конечно, с учетом того, что вы не приобретаете б/у деталь, а полностью новую.

Аналоги

Если вы хотите сэкономить, приобретите аналогичные детали. Они не уступают заводским по качеству, а в некоторых случаях – даже превосходят их. Наиболее популярные варианты замены передних стоек:

Наименование производителяЗаводской артикулСтоимость (руб.)
MonroeG162472890
HolaS4231540
FenoxA61546C11870
Демфи ПремиумPSA3650572700

Не секрет, что даже продукция малоизвестных брендов может быть подделана. Меры безопасности остаются прежними: попросить документацию, осмотреть коробку и саму деталь, и удостовериться, что внешние дефекты отсутствуют. Проверить, пропечатаны ли на коробке все надписи. Так вы обезопасите себя от некачественных комплектующих.

Нерабочие, вышедшие из строя задние стойки могут быть заменены на:

Наименование производителяЗаводской артикулСтоимость (руб.)
FenoxA12177C31220
KYBG415450081850
AlcaA22374C3950
Bilstein211029150042000

Амортизационные стойки можно заменять только парами. Причина в том, что при разном проседании стоек усиливается износ замененной запчасти. От повышенного износа страдают и шины, ведь стороны не сбалансированы. Колеса, расположенные под неправильным углом, снижают маневренность и управляемость транспортного средства.

Замена передней стойки ВАЗ 2114

Для замены как задних, так и передних стоек нам потребуется заранее приготовить:

  • Зубило, плоскогубцы.
  • Домкрат.
  • Ключ для колес, а также на 19.
  • Тиски, шплинты, съемник.

Инструментов немного, но они все нужны в ходе работы. Если вы плохо разбираетесь в нюансах замены запчастей и не знаете, например, для чего какой ключ – лучше обратиться в салон. Услуга замены стоек стоит не так уж и дорого, но вы будете полностью уверенны в качестве.

Переходим к непосредственному процессу:

  • Снимаем переднее колесо и избавляется от шплинтов, расположенных на стойке стабилизатора и креплении рулевой тяги.
  • Используя ключ на 19, снимаем гайку крепления тяги. Отсоединяем палец и стойку, выводим тормозной шланг из держателя.
  • Вывешиваем стойку, поддомкратив рычаг. Теперь нам нужно добраться до штока. Для этого произведем демонтаж заглушки, расположенной на брызговике кузова.
  • Откручиваем шток, используя ключ. Взяв головку на 19 и ключ, избавляемся от креплений, соединяющих поворотный кулак и амортизационную стойку.
  • Избавляемся от трех гаек, которые крепят кузов к опоре. Вынимаем непосредственно стойку. Прокачав новую запчасть, стягиваем пружины.
  • Разбираем стойку, сняв верхнюю опору. В обратном порядке собираем механизм. Вторая стойка устанавливается по аналогии.

Как можно заметить, сам процесс не такой уж и сложный, занимает минимум времени.

Замена задней стойки ВАЗ 2114

Работаем по аналогии с заменой передней стойки:

  • Производим демонтаж пластиковых кожухов, избавляемся от всего, что может помешать в ходе работы.
  • Снимаем заглушку стакана, чтобы получить доступ к креплению штока стойки. Удерживаем шток при помощи ключа, срываем гайку штока.
  • Чтобы снять колеса, также срываем гайки и затем используем домкрат. При помощи него вывешиваем заднюю часть транспортного средства. Снимаем колеса и обрабатываем резьбу WD-40, чтобы ускорить процесс съема стойки.
  • Взяв ключ на 19, снимаем крепёжный болт, удерживающий балку и стойку. Достаем пружину и стойку вместе.
  • Обратите внимание, что стойка не всегда может быть извлечена вместе с опорой. Саму стойку разбираем, проверяем амортизатор на работоспособность.
  • Прокачиваем новый амортизатор. Собираем деталь, не забывая про пыльник и отбойник. Устанавливаем его, поддомкратив балку. Заранее приготовленную уплотнительную прокладку устанавливаем в самом салоне, при помощи гайки фиксируем шток.
  • Затягиваем все крепления, устанавливаем колеса на место и опускаем автомобиль.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector