Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит глушитель на ваз 2107 инжектор

Глушитель на ВАЗ 2107: виды и сколько стоит

Машина ВАЗ 2107 – популярный отечественный автомобиль заднеприводного типа. Одной из частых поломок при активной эксплуатации транспорта является износ глушителя. Купить такую исправную деталь на территории России обойдется в сумму от 300 до 4000 рублей.

Что это?

Под глушителем понимают устройство, которое снижает уровень шума, температуру и токсичность выхлопных газов. Также деталь делает функционирование двигателя более тихим.

Конструкционно глушитель состоит из нескольких элементов:

  1. Нейтрализатор.
  2. Коллектор.
  3. Передний и задний глушители.

Выйти из строя деталь может по разным причинам:

  • Механические удары в часть авто, где располагается глушитель.
  • Превышение срока использования.
  • Попадание на элементы запчасти конденсата, соли, воды.

О том, что пора искать исправный глушитель, водитель понимает по таким признакам:

  • Возникают посторонние звуки при передвижении.
  • Шумная работа мотора.
  • Мощность автомобиля уменьшилась, стала хуже тяга.
  • Появление в салоне машины запаха гари.
  • Дребезжание во время работы выхлопной системы.
  • Утечка выхлопных газов.

Определить неисправность легко и по внешним признакам детали. Как правило, запчасть не подлежит восстановлению. Поэтому при выходе из строя глушителя следует заняться поиском исправной детали.

Факторы ценообразования

Глушители на машину марки ВАЗ 2107 продаются в разных точках реализации. Если есть желание сделать выгодную покупку, стоит обойти несколько мест продажи и провести сравнение цен, параметров. Как правило, автомобилисты сталкиваются с большим разбросом цен. Важно понимать, что широкий ценовой диапазон обусловлен влиянием на стоимость таких факторов:

  1. Состояние изделия.
  2. Качество.
  3. Вид.
  4. Оригинальность.
  5. Производитель.
  6. Место покупки.
  7. Необходимость доставки, установки и стоимость таких дополнительных услуг.

Разновидности

Все глушители делятся на два типа:

  1. Передний. Это резонатор, он глушит шум, который возникает при выходе отработанных газов. Бывает активным и реактивным. Первый отличается простой конструкцией. Сделан он из звукопоглощающего материала. Реактивный передний вид представлен расширительными и резонаторными камерами.
  2. Задний. Его функция состоит в окончательном поглощении шума, вывода газов наружу. Отличается неоднородной структурой. Конструкционно представлен камерами со специальными наполнителями.

Помимо обычных, существуют также прямоточные устройства. Их главное преимущество заключается в том, что они не снижают мощность двигателя.

Также устройства бывают:

  • Новыми.
  • Старыми, в хорошем состоянии.
  • Б/у, после ремонта.

В зависимости от того, кто является производителем, деталь бывает:

  1. Оригинальной (выпускает ее АвтоВАЗ).
  2. Неоригинальной (производить ее может любой другой завод).

Выделяют запчасти таких марок:

По месту приобретения глушители бывают:

  1. С авторынка.
  2. С интернет-магазина автозапчастей.
  3. Купленные по объявлению владельцев авто марки ВАЗ 2107.
  4. С магазина, который специализируется на реализации деталей для машин производства АвтоВАЗ.
  5. С точки разбора авто на металлолом.
Читать еще:  Киа соренто в краснодаре цена и комплектация 2014

Ориентировочные цены

Примерные расценки на новые глушители для ВАЗ 2107:

  • Прямоточный – от 2500 до 4000 рублей.
  • Обычный – от 1500 до 3500 рублей.

Ориентировочные цены в зависимости от производителя:

  • АвтоВАЗ – от 2500 рублей.
  • Stinger – от 2500 до 3800 рублей.
  • Фобос – от 1500 рублей.
  • Салит-В – от 1500 рублей.
  • Veneporte – около 3000 рублей.
  • Polmostrow – от 2000 рублей.

Старую запчасть на машину ВАЗ 2107 можно взять за 300-1000 рублей.

Где и у кого лучше покупать?

Покупка глушителя для ВАЗ 2107 не является проблемой для владельцев данной марки авто. Запчасть продается в разных точках реализации и имеет приемлемую стоимость. Специалисты сервисных автоцентров советуют покупать оригинальные детали. Их можно приобрести в магазине. Из неоригинальных запчастей хорошей популярностью пользуются марки Фобос и Салит-В. Они имеют демократичную цену и приемлемое качество. При дефиците финансов приходится покупать б/у детали. Они продаются на авторынках, в интернет-магазинах, пунктах авторазбора.

Глушители ВАЗ 2107 нержавейка во Владимире

Резинки глушителя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 усиленные

Резонатор ВАЗ 21073 инжектор Евро-2 нерж. TRANSMASTER 11.59AL

Ладога глушитель основной ВАЗ 2110 Ладога до 2007г

Глушитель основной ВАЗ 21213, 21214 алюминизированный TRANSMASTER 11.09AL

Труба приемная глушителя X60 (S1205300)

Ремкомплект Подвески Глушителя Ваз-2101-2107

Универсальный глушитель «ProSport», D = 61 мм

Резонатор для а/м ВАЗ 2101-07 под паук

Держатель Глушителя Ваз 2108-09 Комплект

Глушитель ваз 2115 (закатной) lada 21150-1200010-81 LADA арт. 21150-1200010-81

Резонатор ВАЗ 2101 — 2107, Ф 51 мм, прямоточный

Резинотехника 11492 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3 частей

Глушитель ваз 2123 (закатной) lada 21230-1200010-81 LADA арт. 21230-1200010-81

Глушитель ВАЗ 2101-07 нержавейка

Глушитель ваз-2101 закат (ижора)(135858) Ижорский глушитель арт. 135858

Глушитель Урал (саксофон) нержавейка

RTIAVTO 0188 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 ромб

Труба выхлопная Turbo-086

RTIAVTO 6368 подвеска глушителя ваз 2110-12 из 4шт

Крепление глушителя ВАЗ 2101-07 (комплект)

«глушитель ваз 2123 (закатной) lada 21230-1200010-81 lada 2123» LADA арт. 21230120001081

АвтоВАЗ АвтоВАЗ глушитель дополнительн. ВАЗ 2170 приора с гофрой под катколлект. ЕВРО-3 алюм.АвтоВаз

Набор крепления глушителя Ваз 2101 Transmaster

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (штампо-сварной) Ижорский глушитель 135511

Глушитель ВАЗ-2108 Новгород закатной

Fortluft Глушитель из нержавейки серия Performance pm304

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2107 инжектор TRIALLI

Читать еще:  Ваз 2109 характеристики

Глушитель 2104-2107 (ИЖ) ak2104-1201005-01

Глушитель ВАЗ 2123 нержавейка

Держатель глушителя ВАЗ 2101-07 комплект

Fortluft Глушитель из нержавейки PM301 серия Performance

RTIAVTO 4142 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3шт

Fortluft Глушители из нержавейки PM301 серия Performance

Глушитель 2115 21150-1201005-00

Глушитель 2101,2106 Эконом 1 кожух Тольятти

Глушитель ВАЗ 2102, 04 нержавейка

БРТ 0242 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3 частей

TRANSMASTER 56930 хомут глушителя ваз 2101-07, 21213 48мм 150

«глушитель ваз 2101-03, 2105-07 (штампо-сварной) ижорский глушитель 135511 lada 2101-03 / 2105-07» Ижорский глушитель арт. 135511

Lada 2107 , 241 тыс. без капиталки › Logbook › Замена резонатора ВАЗ-2107i инжектор

Всем привет, еще зимой под Новый год прогорел резонатор, прошел он года 4, достался еще от прежнего владельца, основной глушитель я менял года полтора назад. Решил замотать до весны асбестовым шнуром, но через месяц прогорело, мотал еще раз.

Недавно стало теплее, да и сечь опять начало — решил заменить.

Заранее купил резонатор производства Тольятти, основной глушитель был от Северского трубного завода, что под Питером.

Оказывается, на инжектор он бывает 2-х видов: на Евро-2 и Евро-3. Отличается изгибом фланца и, вроде бы, длиной. Перед покупкой пришлось заглянуть под машину, чтобы точно удостовериться, у меня Евро-2, поэтому труба с фланцем имеет изгиб, на Евро-3 она прямая.

Зачем-то прикупил металл-графитовое кольцо с болтами, которое идет на соединение приемной трубы и катализатора, в моем случае они не нужны — у резонатора с каталиком жесткое соединение фланцев. Но, думаю, рано или поздно они тоже пригодятся.

Подготовил инструмент, смазку с герметиком, с прошлого раза оставался лишний хомут.

С грехом пополам открутил два прикипевших болта с фланцев, хомут у глушителя снялся легко, так как смазывал резьбу еще при замене глушителя. При съеме полностью оторвался фланец резонатора — держался уже «на соплях».

Пришлось отцепить глушитель, чтобы разъединить трубопроводы, порвался ремень крепления, но благо есть запасной ремкомплект тоже с прошлого раза.

Видно соты катализатора.

Для интереса, решил замерить толщину металла трубы нового резонатора — составляет около 1,5 мм.

На вид изготовлен хорошо, швы от автомата, почему-то артикул идет от «шестерки», хотя, на них, вроде бы, инжектора не устанавливались.

Перед обратной сборкой смазал стыки тонким слоем графитовой пасты.

При установке сразу же возникла проблема — изгиб глушителя стал упирался в днище автомобиля — вот такая геометрия.

Читать еще:  Справки необходимые для получения прав

Пробовал и так и эдак, но все равно что-то куда-то упиралось — то в кронштейн троса ручника, то в сам трос, то в амортизатор.

Автогена не было, чтобы нагреть и подогнуть, пришлось отрезать «болгаркой» пару сантиметров с кончика трубы резонатора.

Кое-как на пару сантиметров от днища удалось отвести. Перед окончательной затяжкой также смазал все болты медной смазкой, а поверх еще и графитовой, поставил новые гравера.

Проволоку крепящую ремень глушителя также смазал пушсалом, так как там тоже все ржавеет и приходится рвать ремень монтажкой или пилить.

При проверке выяснилось, что сифонит из нового резонатора в месте сварки 2-х половинок из маленького отверстия в полмиллиметра. Обнаружилось по выходящему конденсату — вот такое качество производства, даже на герметичность швов не проверяют.

Времени капать электросваркой или залеплять эпоксидкой не было, заделаю в следующий раз.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

Price tag: 730 ₽ Mileage: 226,000 km

Lada 2107 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 74 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 9

Между резонатором и катализатором прокладка есть какая-нибудь?

вроде бы нет, есть металл-графитовая до катализатора, если не путаю

Шестерки инжекторные тоже были. Если у тебя евро -2, то можно ещё катализатор выкинуть. А то торчит, за всё цепляется.

У меня норм, не цепляется, по асфальту в основном. А про 6-ки не знал даже

И на асфальте бывает проруха))). На жиге евро-3, где небыл выкинут кат, груженый переезжал особо выдающийся вверх лежачий полицейский, и шарахнулся банкой ката так, что пришлось менять среднюю рулевую тягу. Ещё у одного знакомого такая же беда приключилась. И когда я взял свою четверу, то при первой же возможности выкинул кат и вставил трубу.

«Ослик топтал и топтал, чего не стоило делать, потому что топот привлёк Шай-Хулуда, да будет очищен Мир его деянием!»

>артикуль идет от «шестерки»
Дружище, «артикул».
>смазал все болты медной смазкой, а поверх еще и графитовой
Чтобы уж наверняка. Не стоит, право, оно и графиткой будет нормально… Смотрится аки салат заправил подсолнечным маслом, но немного оливкового всё же капнул.
Вообще, такие трещины варить и варить, и не надо нового, а стоит сильно дешевле. Конечно, если варят чудаки, то долго не проработает…
Спасибо за отчёт!

тоже надо выхлоп менять, резонатор в дырках…

Да, лучше менять летом, чем зимой мерзнуть или тратиться в сервисах

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×