Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лад вест продано

Лада Vesta Luxe MM 1.6 MT › Бортжурнал › Реальная рыночная цена годовалой весты + оценка по trade in

Доброго времени суток

Решился я пару недель назад поменять машину.

На текущий момент времени уже поменял.

Хочу поделиться историей как продавал и за сколько оценивали по трейд ину у разных дилеров и брендов.
Вообщем показать нынешним владельцам ликвидность Весты.

Новое авто планировал либо за 1+- млн своих денег(это соул, переднеприв крета) либо примерно за 1.5 млн с учетом кредита(это форд куга и новый тигуан 1.4)

Хоть и лето вроде затишье, как говорят на рынке, но мой опыт подсказывает, что это самое время покупать новую машину и спокойно продать свою. Осенью как правило суета, повышение цен и т.д.

Веста у меня июль 2016 года, пробег 25.000 км, на гарантии, без косяков, комплектация люкс ММ «старая», т.е. без климата и боковых подушек.
На машине из допов сига с автозапуском, длинные брызговики, ковры,
сетка в бампер и вентиляцию.

Брал её за 642.000 руб не считая допов.

Когда брал весту сразу прикидывал, что при продаже годовалой машины такого класса «полтиником» не отделаешься и придется чтобы продать скинуть «соточку». С другой стороны если б купил тогда полу 1.4 турбо за 800 кРуб то пришлось бы потерять в абсолютном выражении побольше.

В настоящее время такая комплекта с подухами и климатом стоит 680.000 руб

Я подумал, что 550.000 руб будет нормальная рыночная цена за мое авто.

На тот момент, 10 дней назад, судя по «авито» по всей РФ не было полных люксов дешевле 560.000 руб.
Точнее был 1 где то на юге и мой. Обычно за 530 кРуб продавался комфорт- предложений очень много.

Т.к. машину планировал брать новую то грех не воспользоваться трейд ином.

Здесь немного забегу вперед и расскажу про ценовую политику фордов и фолькса да и многих других брендов.

Они изначально цену завышают на новые авто, но потом резко падают по всяким трейд инам и др. спец скидкам, поэтому брать у них авто по прайсу как на сайте/конфигураторе- это моветон и надо смотреть самую низкую цену.

Итого тигуан и куга по прайсу были 1,8-1,9 кРуб, а по факту с учетом трейд ина отдавались за 1.55 кРуб.

1. Дилер №1 Форд. Планировалась покупка куги за 1,55 кРуб(с учетом всех скидок)

Протыкали толщиномером. Сказали, что предварительно 470 кРуб и +- 20 кРуб после глубокой диагностики
Пока с менеджером детали обговаривали диагностика вроде как сама прошла, без участия машины, … и цена стала 445.000 руб… + 150 скидка по трейд ину

2. Дилер №2 Форд
После проверки кузова долго мурыжили вопросами «сколько сами хотите» и оценивались ли где еще…

Как узнали, что мы были у другого дилера — оценщик прям в цвет, практически при нас набрал трейд инщика с другого салона…

Ну вообщем окончательной оценки мы не дождались, но думаю было бы также 440 +-кРуб + скидка как и выше

3. Дилер №3 Фольксваген. Планировался тигуан за 1,57 кРуб(с учетом всех скидок)

У фолькса все поцивильнее в нашем городе. Уже не совсем перекупы сидят в трейд ине, а перекупы воспитанные и правильно разговаривающие ))) Негатива не остается после общения.

Оценили в 450 кРуб+150 скидка по трейд ину

Также пока я с менеджером трындел про кредит, трейд инщик уже успел прокатиться с женой по парковке ))- типа тестировал кондей мотор и т.д.

Предложил им схему «со своим покупателем» чтобы и скидку по трейд ину получить, а она кстати 150 тык и салон на коммисии заработал. Коммисию салон запросил 20 кРуб. Изначально вообще 8% просили…

4. Дилер №4 Киа. Планировался Соул за 1.1 кРуб
оценили в 500 кРуб+ 40 тык скидка по трейд ину итого 540 кРуб. Все бы хорошо но машин нет чтобы купить…
Оценка дистанционная через главный офис, всю излазили, протыкали зафоткали, пооткрывали все двери, правда не катались.

5. Дилер №5 Киа.
Оценили в 500 кРуб+40 скидка. Оценивали просто. Цена новой минус 20%.
Т.е. 680,000*0,8=544,000 примерно
Менеджеры нюансов про климат и подухи не знают- цену новой взяли с моих слов.

Но оценка происходила именно так на глазок, т.к. после толщиномера и внешней оценки ничего не нашли к чему придраться.

Машин также особо новых у них не было тоже.

Как только я начал вести разговор про скидки на новое авто сразу пошли разговоры, что оценка по трейд ину может измениться… сами понимаете в какую сторону )))

6. Дилер №6 Киа
Этот дилер был приоритетный, т.к. у них и машина одна была, и общаться с ними проще и вообще если бы они оценили авто как 2 первых дилера КИА то купили бы у них 100 %, но…

Оценили в 470 кРуб + скидка 40.

Машину оценщик даже смотреть не выходил-весь разговор проходил за столом.

На вопрос, что так мало и т.д. Говорит, что уже набрали кучу машин по верхней цене рынка и надо их продавать… а не покупают. Мол веста прохо продается… и у них уже одна стоит…

…за 530 кРуб такая же как у меня по году и пробегу только комфорт и кориандр цвет.
Говорит мол стоит уже 58 дней и не продается.
По секрету оценщик сказал что взяли они её за 420 кРуб…

Ну с такой наценкой понятно почему не продаются)))

По итогу ни у кого у дилеров Саратова и Энгельса мы авто не купили, купили в соседнем городе. Об этом в другом БЖ есть запись.

Почему не купили Кугу- меня испугал реальный расход бенза 15-17 в городе про который пишут все пользователи и издания и что 1.5 не чипуется особо т.к. уже все отжато.

А чипануть первое что хочется покупая турбо тачку.
По подвеске куга просто огонь, даже на 18-х колесах, которые были на тесте.

Почему не купили Тигуан — потому, что он жесткий очень и шумно работает подвеска- почти как на весте, местами казалось что хуже.

Жена наш с менеждером разговор с заднего ряда не слышит… И это при том что на тестовом стояли 235/55/17 колеса… т.е. сосем не вестовские 195 55 16…

А что касается продажи своего авто, то покатавшись по этим трейд инам, разместил я объяву на авито и продал на 5-й день за 552.000 руб(выставлял за 560,000)

Человек приехал с другого региона за авто.
Местные как то странно не звонили почти, но думаю если бы поставить 530 кРуб цену то хороший люкс «улетит» очень быстро. Я особо и не торопился т.к. машин новых в наличии не было ни у кого.

Читать еще:  Схема подключения генератора с шоколадкой

ЗЫ
Впечатления и сравнения в следующих сериях

Золото продавец, или Как мы чуть не взяли Lada Vesta

Содержание

В этот раз мы выбирали на вторичном рынке Lada Vesta. На доске объявлений нашлась белая «красотка» с самой популярной модификацией — мотором 1,6 и механической коробкой передач:

Созваниваемся с продавцом и договариваемся о встрече. Владелец охотно соглашается, и мы, вооружившись отчетом avtocod.ru, отправляемся на осмотр.

Бита-крашена-оцинкована

Знакомство с «россияночкой» начинаю с внешнего осмотра, попутно расспрашивая продавца, что билось, что красилось и зачем. Хозяин признался, что предыдущий хозяин красил задний бампер после небольшого ДТП. Ну ладно, покрасил, и хорошо, лишь бы качественно. А сам держу в уме, что все, что говорит продавец о «косяках» машины, можно смело умножать надвое. Если красился бампер, надо смотреть на смежные детали. Если красился капот, нужно проверить, родные ли стоят фары.

Осматриваю то место, о котором сказал продавец. То, что бампер покрашен, определил бы даже школьник. Потому что покрашено посредственно, с «волнами» и неровным нанесением краски.

Тем, кто в будущем будет приобретать авто, советую присматриваться к тому, как играет свет на линиях сгиба детали. Качественная покраска не сильно отличается от заводской. Если есть неровные блики, подтёки лака и прочее, смело просите скидку.

Косвенным признаком того, что деталь снималась для покраски, могут служить неровные зазоры со смежными деталями. Смотрим:

Подгонка уголков деталей разная с двух сторон, но беспокоит меня не это. Если удар был в заднюю часть, вероятно, задета крышка багажника и, может быть, еще и задняя оптика.

Проверяю крышку на предмет снятия-установки. Если болты стоят заводские, краска на них не имеет повреждений. Здесь болты выглядят великолепно, значит, крышка не снималась.

Заглядываю под коврик багажника. Делаю это потому, что там можно найти (или не найти) запаску и инструменты, а заодно осмотреть заводской герметик швов и точечную сварку. Герметик оказался таким:

Слева его цвет меняется от бледно-бежевого до светло-оранжевого. Чуть дальше находится кусок вибропласта, заботливо уложенный производителем. При серьёзном ДТП, если кузов повреждался сзади, идеально восстановить заводской герметик и вибропласт практически невозможно.

Итак, даже если и был удар сзади, то не смертельный. Ни крышка багажника, ни внутреннее железо от него не пострадало.

Дальнейший осмотр кузова не принёс ни единой зацепки для потенциального торга. На «теле» почти четырёхлетнего «коня» я нашел лишь боевые раны от гравия с трассы. Один из сколов я протер влажной салфеткой, чтобы узнать, оцинкован кузов или нет.

На металле без обработки я бы увидел маленький очаг ржавчины, а здесь предо мной предстало тёмно-серое пятно металла. Это значит, что кузов «Весты» оцинкован.

Потрепанный конверт с документами

Осмотрев кузов, я поинтересовался, с какой периодичностью продавец обслуживал авто. Ответ на этот вопрос даст даже самый невнимательный владелец. В идеале, если он еще и предоставит сервисную книжку с отметками.

Мой собеседник не только все рассказал, но и ловко достал из бардачка изрядно потрёпанный фирменный конверт LADA. Там лежали все необходимые документы, и, судя по книге, до следующего ТО осталось ещё 5 тыс. км.

Если бы я действительно брал машину, я бы предложил продавцу съездить к дилерам и проверить выполненные работы по сервисной книжке. Так бы я заодно проверил собственника на честность. Если с машиной все в порядке, хозяин не откажется поехать в дилерский центр. Перекупы и недобросовестные владельцы, купившие уже заполненную книжку, не соглашаются на такой эксперимент.

Тест-драйв и приятные открытия

На дороге «Веста» вела себя уверенно, кузов не кренился в поворотах. Подвеска упругая, даже, можно сказать, жестковатая. Кочки и трамвайные пути на скорости машина не прошла, появлялся дискомфорт.

По шумоизоляции «Веста» показалась мне на уровне «рио-солярисного» сегмента, к которому она и относится. Недостаточно шумоизолирован моторный отсек. «Урчание» мотора услышат даже пассажиры заднего ряда.

Качество материалов, как и подобает бюджетному сегменту, не для слабонервных. Пластик только выглядит «мягким», а на самом деле жесткий и не очень приятный на ощупь. Сверчков и других звуков по салону я не обнаружил.

Что приятно удивило в Vesta, так это размер салона. Он однозначно больше, чем у «Соляриса».

Вывожу продавца на чистую воду

После осмотра и тест-драйва осталось сверить результаты с данными из отчета. Проблема у машины одна — ДТП:

Схема показывает серьезные повреждения заднего бампера и незначительные — у крышки багажника. Именно эту информацию я и узнал в ходе осмотра.

Крышку багажника после ДТП, по-видимому, просто отполировали от неглубоких царапин. Никаких других компрометирующих данных по машине я не обнаружил.

Конечный вердикт

На все про все у меня ушло минут сорок. И за это время я так и не смог найти веских причин, чтобы отказаться от покупки автомобиля. Это тот редкий случай, когда продавец оказался золотом. Он честно рассказал, что было, готов был на любые проверки, показал сервисную книжку, знал, что и когда менялось и зачем. И самое главное — всё, что он рассказал, не разошлось с данными Автокода.

Автор: Максим Голенецких

Какую модель вы хотели бы увидеть в следующем обзоре? Предлагайте ваши варианты в комментариях.

Сколько лад вест продано

Вот сколько я потратил на свою Ладу Весту за два года и 150 тысяч км пробега

Отзыв об автомобиле Лада Веста (2017 г.)

Хочу рассказать про свою Весту, которую купил в 2017 году за 650 тысяч рублей. Машина в комплектации Comfort Multimedia с мотором 1.6 и коробкой АМТ. Итак, по порядку. Начну с плюсов.

1. Внешний вид. Думаю тут почти каждый согласиться что в данном сегменте Веста — один из красивых автомобилей.

2. Цена значительно ниже, чем у конкурентов. Все почему-то говорят, что Веста офигеть дорогая, но это далеко не так. За такие деньги к примеру Рио и Солярис будут голые (возможно с кондиционером). В нормальной комплектации Солярис-Рио обойдётся вам в 900 тысяч.

3. В обслуживании Веста очень дешёвая и простая, например тормозные колодки хорошего качества стоят всего 600 рублей.

4. Угонщикам машина не интересна за счёт дешёвых запчастей. Соответственно стоимость КАСКО не велика.

5. Штатная шумоизоляция лучше, чем у конкурентов.

6. Безопасность. Наконец-то АвтоВАЗ начал ставить подрамники на свои автомобили, кстати в максимальной комплектации четыре подушки безопасности.

7. Кузов. Два года назад я зацепил порог об бордюр и стер до метала, делать его не стал, будет уже третий сезон зимы и нет даже намека на ржавчину. Кузов оцинкован.

Читать еще:  Сколько машин выпускает автоваз в год

8.Подвеска. За 150 тысяч км ни разу не лез в подвеску.

1. Надёжность. Как ни крути, все агрегаты кроме подвески остались от АвтоВАЗа, все болячки никуда не делись, но если не экономить на расходниках, то машина будет служить вам верой и правдой

2. Репутация марки. Люди по-прежнему засмеивают автомобили нашего производства, но обычно засмеивают те, у кого машины вообще нет. Безусловно это косяк АвтоВаза из-за его раннего качества. АвтоВАЗ ещё долго будет завоёвывать доверие и любовь к марке.

3. Качество покраски. Кузов-то не гниёт, но поддается сколам и царапинам. За 30 тысяч км капот весь в сколах.

4. Робот на Ладе очень сырой, туповат, переключает долго, но со временем к нему привыкаешь.

Теперь о том, сколько стоит владение данным автомобилем.

1. Расход топлива. Мотор 1.6 на роботе кушает достаточно много: в смешанном цикле у меня получается 11,2 литра. При стоимости топлива 42 рубля за литр и пробеге 150000 км я потратил 705 тысяч рублей.

— Колодки менял три раза, стоят они 600 рублей и два раза тормозные диски по 4000 рублей. Стоимость работ тормозной системы за три раза по 700 рублей. Итого по тормозной системе 11900 рублей.

— ОСАГО: 8000 рублей в год, за два года 16000 рублей.

— Масло заливал с бочки, так как с бочки меньше подделок. ТО у дилера я ни разу не проходил, так как считаю глупо лить Роснефть и менять его с периодичностью 15000 км. Меняю я масло строго раз в 10000 км. Стоимость замены (работа+масло+фильтра) 2500*15 всего 37500 рублей.

— ГРМ менял два раза вместе с помпой. Считаю это расходником: 5000 рублей комплект плюс 5000 рублей работа, два раза — всего 20000 рублей.

— Комплект зимний резины 15000 рублей плюс два сезона монтаж по тысяче. Итого 17000 рублей.

— Лобовое стекло. К сожалению лобовухи можно посчитать как расходник, 10000 рублей (стекло+замена).

— Сцепление. На роботе сцепление очень слабовато. Менял я его два раза: 7000 рублей за комплект плюс 7000 рублей работа, всего 28000 рублей.

— Актуатор робота. Один раз он у меня вышел из строя, к сожалению это тоже слабое место: 14000 рублей за актуатор плюс 2000 рублей работа — всего 16000 рублей.

— Резонатор. Умерла гофра. Ставил целиком резонатор с усиленной гофрой: 3000 сам резонатор + 1500 работа — итого 4500 рублей.

— Бачок антифриза. Лопнул бачок антифриза в дороге: 500 рублей бачок, 100 рублей крышка плюс замена 500 рублей — итого 1100 рублей.

— Радиатор охлаждения. Умер моторчик крыльчатки радиатора, купил в сборе за 5500 рублей, стоимость замены 1000 рублей, всего 6500 рублей.

Чтоб вас не мучать, напишу итог стоимости владения Вестой за два года и 150 тысяч км пробега. В итоге получаем: 168500 рублей за расходники и ремонт, 705000 рублей за топливо АИ-92. Итого 873 500 рублей или почти 6 рублей за каждый км пробега.

Ещё один отзыв о модели:

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км — разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя. читайте далее →

Лада Vesta Luxe MM 1.6 MT › Бортжурнал › Реальная рыночная цена годовалой весты + оценка по trade in

Доброго времени суток

Решился я пару недель назад поменять машину.

На текущий момент времени уже поменял.

Хочу поделиться историей как продавал и за сколько оценивали по трейд ину у разных дилеров и брендов.
Вообщем показать нынешним владельцам ликвидность Весты.

Новое авто планировал либо за 1+- млн своих денег(это соул, переднеприв крета) либо примерно за 1.5 млн с учетом кредита(это форд куга и новый тигуан 1.4)

Хоть и лето вроде затишье, как говорят на рынке, но мой опыт подсказывает, что это самое время покупать новую машину и спокойно продать свою. Осенью как правило суета, повышение цен и т.д.

Веста у меня июль 2016 года, пробег 25.000 км, на гарантии, без косяков, комплектация люкс ММ «старая», т.е. без климата и боковых подушек.
На машине из допов сига с автозапуском, длинные брызговики, ковры,
сетка в бампер и вентиляцию.

Брал её за 642.000 руб не считая допов.

Когда брал весту сразу прикидывал, что при продаже годовалой машины такого класса «полтиником» не отделаешься и придется чтобы продать скинуть «соточку». С другой стороны если б купил тогда полу 1.4 турбо за 800 кРуб то пришлось бы потерять в абсолютном выражении побольше.

В настоящее время такая комплекта с подухами и климатом стоит 680.000 руб

Я подумал, что 550.000 руб будет нормальная рыночная цена за мое авто.

На тот момент, 10 дней назад, судя по «авито» по всей РФ не было полных люксов дешевле 560.000 руб.
Точнее был 1 где то на юге и мой. Обычно за 530 кРуб продавался комфорт- предложений очень много.

Т.к. машину планировал брать новую то грех не воспользоваться трейд ином.

Здесь немного забегу вперед и расскажу про ценовую политику фордов и фолькса да и многих других брендов.

Они изначально цену завышают на новые авто, но потом резко падают по всяким трейд инам и др. спец скидкам, поэтому брать у них авто по прайсу как на сайте/конфигураторе- это моветон и надо смотреть самую низкую цену.

Итого тигуан и куга по прайсу были 1,8-1,9 кРуб, а по факту с учетом трейд ина отдавались за 1.55 кРуб.

1. Дилер №1 Форд. Планировалась покупка куги за 1,55 кРуб(с учетом всех скидок)

Протыкали толщиномером. Сказали, что предварительно 470 кРуб и +- 20 кРуб после глубокой диагностики
Пока с менеджером детали обговаривали диагностика вроде как сама прошла, без участия машины, … и цена стала 445.000 руб… + 150 скидка по трейд ину

2. Дилер №2 Форд
После проверки кузова долго мурыжили вопросами «сколько сами хотите» и оценивались ли где еще…

Как узнали, что мы были у другого дилера — оценщик прям в цвет, практически при нас набрал трейд инщика с другого салона…

Ну вообщем окончательной оценки мы не дождались, но думаю было бы также 440 +-кРуб + скидка как и выше

3. Дилер №3 Фольксваген. Планировался тигуан за 1,57 кРуб(с учетом всех скидок)

У фолькса все поцивильнее в нашем городе. Уже не совсем перекупы сидят в трейд ине, а перекупы воспитанные и правильно разговаривающие ))) Негатива не остается после общения.

Читать еще:  Уаз буханка рулевое управление

Оценили в 450 кРуб+150 скидка по трейд ину

Также пока я с менеджером трындел про кредит, трейд инщик уже успел прокатиться с женой по парковке ))- типа тестировал кондей мотор и т.д.

Предложил им схему «со своим покупателем» чтобы и скидку по трейд ину получить, а она кстати 150 тык и салон на коммисии заработал. Коммисию салон запросил 20 кРуб. Изначально вообще 8% просили…

4. Дилер №4 Киа. Планировался Соул за 1.1 кРуб
оценили в 500 кРуб+ 40 тык скидка по трейд ину итого 540 кРуб. Все бы хорошо но машин нет чтобы купить…
Оценка дистанционная через главный офис, всю излазили, протыкали зафоткали, пооткрывали все двери, правда не катались.

5. Дилер №5 Киа.
Оценили в 500 кРуб+40 скидка. Оценивали просто. Цена новой минус 20%.
Т.е. 680,000*0,8=544,000 примерно
Менеджеры нюансов про климат и подухи не знают- цену новой взяли с моих слов.

Но оценка происходила именно так на глазок, т.к. после толщиномера и внешней оценки ничего не нашли к чему придраться.

Машин также особо новых у них не было тоже.

Как только я начал вести разговор про скидки на новое авто сразу пошли разговоры, что оценка по трейд ину может измениться… сами понимаете в какую сторону )))

6. Дилер №6 Киа
Этот дилер был приоритетный, т.к. у них и машина одна была, и общаться с ними проще и вообще если бы они оценили авто как 2 первых дилера КИА то купили бы у них 100 %, но…

Оценили в 470 кРуб + скидка 40.

Машину оценщик даже смотреть не выходил-весь разговор проходил за столом.

На вопрос, что так мало и т.д. Говорит, что уже набрали кучу машин по верхней цене рынка и надо их продавать… а не покупают. Мол веста прохо продается… и у них уже одна стоит…

…за 530 кРуб такая же как у меня по году и пробегу только комфорт и кориандр цвет.
Говорит мол стоит уже 58 дней и не продается.
По секрету оценщик сказал что взяли они её за 420 кРуб…

Ну с такой наценкой понятно почему не продаются)))

По итогу ни у кого у дилеров Саратова и Энгельса мы авто не купили, купили в соседнем городе. Об этом в другом БЖ есть запись.

Почему не купили Кугу- меня испугал реальный расход бенза 15-17 в городе про который пишут все пользователи и издания и что 1.5 не чипуется особо т.к. уже все отжато.

А чипануть первое что хочется покупая турбо тачку.
По подвеске куга просто огонь, даже на 18-х колесах, которые были на тесте.

Почему не купили Тигуан — потому, что он жесткий очень и шумно работает подвеска- почти как на весте, местами казалось что хуже.

Жена наш с менеждером разговор с заднего ряда не слышит… И это при том что на тестовом стояли 235/55/17 колеса… т.е. сосем не вестовские 195 55 16…

А что касается продажи своего авто, то покатавшись по этим трейд инам, разместил я объяву на авито и продал на 5-й день за 552.000 руб(выставлял за 560,000)

Человек приехал с другого региона за авто.
Местные как то странно не звонили почти, но думаю если бы поставить 530 кРуб цену то хороший люкс «улетит» очень быстро. Я особо и не торопился т.к. машин новых в наличии не было ни у кого.

ЗЫ
Впечатления и сравнения в следующих сериях

Поиск по меткам: Последние новости о Lada vesta

12 марта 2020, 13:12

АВТОВАЗ отзывает в России более 12 тысяч автомобилей LADA

АВТОВАЗ объявил об отзыве 12192 автомобилей LADA Vesta, XRAY и Largus, реализованных с сентября 2019 года по настоящее время.

6 марта 2020, 11:55

Лидеры авторынка России в феврале 2020 года

В феврале 2020 года продажи новых легковых автомобилей и LCV в нашей стране составили 119 073 единицы, снизившись на 2,2% по сравнению с февралем 2019 года.

5 марта 2020, 15:49

KIA Rio в феврале стал популярнее LADA Vesta

Самой продаваемой моделью в России по итогам февраля стала LADA Granta, чья реализация составила 9559 автомобилей (-10%). На второе место вышла KIA Rio с показателем 8367 машин, что на 18% больше по сравнению с прошлым годом.

26 февраля 2020, 17:32

Какие автомобили чаще всего шли на экспорт в 2019 году: ТОП-10 моделей

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о росте экспорта легковых автомобилей из России. Между тем, в прошлом году сменился и лидер российского автоэкспорта.

17 февраля 2020, 12:23

ТОП-5 самых популярных легковых автомобилей на Кавказе

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе 2020 года лидером на рынке новых легковых автомобилей в Северо-Кавказском федеральном округе стала LADA Granta. Ее объем продаж составил 686 экземпляров, что на 9,9% больше, чем в январе 2019 года.

16 февраля 2020, 08:41

Какие автомобили наиболее популярны на рынке в Поволжье?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе 2020 года лидером на рынке новых легковых автомобилей в Приволжском федеральном округе стала LADA Granta. Отметим, что по итогам этого месяца она «победила» еще в двух округах — На Северном Кавказе и в Южном ФО.

15 февраля 2020, 08:30

Какие автомобили наиболее популярны на Юге России?

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе 2020 года лидером на рынке новых легковых автомобилей в Южном федеральном округе стала LADA Granta. Ее объем продаж составил 1 018 экземпляров, что на 28,9% больше, чем в январе 2019 года.

13 февраля 2020, 17:03

Какие автомобили пользуются большим спросом на Урале?

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе нынешнего года на рынке новых легковых автомобилей в Уральском федеральном округе с минимальным перевесом в лидеры по объему продаж вышла LADA Vesta. По итогам прошлого года рейтинг самых продаваемых в УФО занимала LADA Granta.

13 февраля 2020, 14:31

Сколько стоили бестселлеры российского авторынка в 2019 году?

В 2019 году россияне приобрели 1 млн 632,4 тысячи новых легковых автомобилей, при этом их средневзвешенная цена превысила полтора миллиона рублей и составила 1 556 тыс. руб.

13 февраля 2020, 08:01

Hyundai Creta в январе вернула звание самой популярной модели Санкт-Петербурга

В первый месяц года лидером на рынке новых автомобилей в Санкт-Петербурге вновь стал компактный кроссовер Hyundai Creta. В последний раз эта модель занимала первую строчку рейтинга в октябре 2019 года, а по итогам года она уступила первенство KIA Rio.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector