Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько ходят рулевые тяги

Сколько ходят рулевые тяги CTR?

Опции темы
Поиск по теме

Сколько ходят рулевые тяги CTR?

Всем привет!
В сентябре прошлого года перебрал рейку (сальники, втулки), поставил новые тяги и наконечники фирмы CTR (экономия, панимаишь:). После зимы и езды по разбитым весенним дорогам рулевая снова стала греметь. Грешу на рулевые тяги (один наконечник смотрел — палец ходит туго, точно не он). Неужели CTR делает такие хреновые тяги, что они года не ходят?

а где моно почитать про эти наконечники CTR?
В смысле что эта за приблуда !?

Последний раз редактировалось dragonfly; 17.05.2006 в 15:07 .

CTR — это корейская фирма, выпускающая з.ч. для подвески и рулевой.

Такаяже точно ситуёвина на галант ставил тягу CTR осень-зима от тяги одни уши остались. т.е 7 т.км (заказываем оригинал)

да вы что я уже почти 2 года откатался на CTR тягах и наконечниках, люфтов нет

Вспомнил кстати когда тягу брал на вопрос хорошие или нет сказали как повезёт.

Снимал левый наконечник он в отличном состоянии, палец хрен провернешь, а его рулевая тяга под собственным весом почти не держалась. Вот и подумал.
Надо еще раз проверить, если тяги сдохли, возьму оригинал.

Что значит как повезетЪ . ;0
Там типа два станка стоят, на одном рабочий пЪян на втором трезв. ;)))

Мужики у меня проблема была и остается — при покачивании руля туда-сюда (заведенная лучше слышно и громче) своеобразный стук.
как можно проверить наконечники рейки. или что там. САМОМУ. Не на СТО. от последних уже тошнитЪ. ;)))

[QUOTE=dragonfly]Что значит как повезетЪ . ;0
Там типа два станка стоят, на одном рабочий пЪян на втором трезв. ;)))

Существуют допуски на размеры! Токарь низкой квалификации там размерчик провалил тут провалил. Хотя скорее всего делают на станках с ЧПУ но там тоже квалификация нужна или два разных станка поразному работают инструмент снашивается и т.д

Да одни CTR делают корейцы, а другие — китайцы в подвалах. У меня одна шаровая сдохла за 15 тыщ, другая уже 35 — и все ОК. Наконечники тоже живые (CTR-кие) — 35 тыщ пробегу. Хотя коробки на шаровых были один в один, упаковочки, болтики. По внешним признакам не отличить.

Лично я не советую Вам экономить на подобных вещах. Как говорится скупой платит дважды. Продукция CTR — низкого качества, срок эксплуатации очень не велик. Я бы посоветовал сатвить либо «555», но остерегайтесь, очень много подделок, либо Safety. Это неоригинальные з/ч хорошего качества, стоящие не на много ниже оригинальных. Либо как бюджетный, но не менее надежный вариант, контрактные запчасти.

Как проверить, когда менять рулевые наконечники при неисправности

Известно, что безопасность дорожного движения полностью зависит от исправности транспортного средства. Большинство систем автомобиля подлежат самостоятельному восстановлению, поэтому, очень важно знать признаки их неисправности, которые помогут определить, например, когда менять рулевые наконечники? Рассмотрим этот вопрос подробнее. К сожалению, в рамках публикации не получится полностью описать все способы определения неполадок, поэтому остановимся лишь на основных и наиболее действенных.

Конструкция и назначение


Рулевой наконечник представляет собой сферический шарнир, который связывает поворотный кулак и тягу. Предназначается элемент для обеспечения взаимосвязи между рулевым приводом и поворотной колесной парой. Несмотря на то, что в своем большинстве наконечник имеют качественное изготовление и производятся из прочного материала, когда именно он выйдет из строя спрогнозировать невозможно.

Читать еще:  Ступичный колпак на литые диски

Его эксплуатационный период, установленный регламентом производителя составляет 35-45 тыс. км, но эти цифры находятся в прямой зависимости от многих факторов, основными из которых считаются: состояние дорожного покрытия, стиль и условия вождения, а также качество изготовления самой детали.

Как проверить наконечники рулевой тяги?

Ввиду особенностей расположения исследуемых элементов, следует обеспечить доступ к пространству под транспортным средством. Для этого автомобиль можно поднять на подъемнике, либо загнать на смотровую яму. Основная диагностика заключается в проведении визуального осмотра деталей рулевого управления, в ходе которого можно определить степень износа наконечников. А для более детального выявления повреждений и их устранения потребуется следующий набор инструментов:

  1. Домкрат.
  2. Набор гаечных рожковых ключей.
  3. Баллонный ключ.
  4. Молоток.
  5. Динамометрический ключ.
  6. Плоскогубцы.
  7. Специальный съемник рулевых наконечников.
  8. Небольшая монтировка.
  9. Железная щетка.

Итак, как проверить рулевые наконечники? Для этого в процессе проведения осмотра необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • нарушение геометрии корпуса наконечника. Крайне важно, чтобы на нем отсутствовали какие-либо механические повреждения, препятствующие нормальному функционированию детали. В результате этого могут сбиваться настройки развал-схождения. Заметим, что если вовремя не заменить наконечник, корпус которого поврежден, деталь все равно через время выйдет из строя;
  • состояние резиновых пыльников, которые выполняют функцию защиты шарнирного механизма от влаги и грязи. Наличие трещин на поверхности уплотнителей является прямым свидетельством проникновения внутрь наконечника мелких абразивных частиц и влаги. Помимо этого, через такие трещинки смазка удаляется из шарнира. Подобная неисправность может спровоцировать серьезное ДТП, поскольку негативно влияет на управление автомобилем;
  • люфт, который является основной предпосылкой к безотлагательной замены рулевых наконечников. Поскольку деталь относится к расходным элементам системы управления транспортным средством, и подлежит обязательной замене примерно после 45 тыс. км пробега, подобная мера никак не должна настораживать автовладельцев.

Так как наконечник может выйти из строя в любой момент, следует научиться замечать любое изменение в управлении автомобилем, и по некоторым косвенным признакам понимать, какая из деталей выработала свой ресурс и нуждается в замене.

По каким признакам можно определить неисправность рулевых наконечников?

Основным из них является биение и ощутимая вибрация рулевого колеса. Это связано с тем, что элемент полностью исчерпал свой ресурс, находится в неисправном состоянии, и нуждается в замене. Однако, этот признак может указывать и на наличие других проблем с рулевым управлением или ходовой частью автомобиля. В случае возникновения подозрений относительно исправности детали, необходимо выполнить простое тестирование, проведение которого поможет подтвердить, либо опровергнуть их.

Признаки неисправности рулевых наконечников распознать довольно просто. Например, при движении начинает появляться характерный звук, больше похожий на стук. Зачастую он усиливается при вхождении в поворот, разгоне, резком торможении, езде по дороге с неудовлетворительным состоянием покрытия. Если же стук по прежнему продолжает присутствовать, при этом с каждым разом увеличивается его величина, необходимо немедленно провести диагностику рулевой системы автомобиля, в частности проверить наконечники, чтобы оценить степень износа их шарнирных соединений.

Читать еще:  Резина на авто ваз

В завершении можно сказать следующее: поскольку деталь относится к расходным элементам транспортного средства, для поддержания его системы управления в исправном состоянии и обеспечения корректности работы, не следует дожидаться регламентного срока ее замены. Наконечник рулевой тяги выйдет из строя, чем создаст определенные проблемы.

Audi A6 2.4 ALF › Logbook › Опрос !У кого сколько ходят рулевые наконечники?

Друзья, накипело 2-3 тыщ проеду меняют рулевые наконечники !
Вопрос кто что ставит и сколько ходит по нашим дорогам ?
Буду рад за активность !

Price tag: $0 Mileage: 275 km

Audi A6 1997, engine Gasoline 2.4 liter., 165 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Recommendations

Comments 38

Посмотри Meyle HD, я такие поставил себе 1160300020HD

Только поставил, шаровая больше в 1.5 раза от оригинала

знакомая тема. машина, даже, с двигателем аналогичным. HDE сдохли, ЛЕМфердер аналогичное говно, еще и дорогое. сейчас в багажнике лежат МАРСО, никак не доеду их поставить…
с развалом все в порядке. колеса стоят 15. максимум 10-15 тыс ходят

У меня летом 17 стоят 225/50 профиле
Обул 16 зима 205/55 машинке значительно легче стало, руль легче крутится, набирает лучше

Даже не знаю. Как поставил года 3 назад, так и… Странно, что у тебя они мрут, что ставил то?

Jp group ставил
Говно …

И они не должны были так быстро умереть. Нодо смотреть сход развал.

Делал… там все ок

5 лет назад поменял все рычаги и наконечники на родные. Пробег примерно 120- 140 тысяч Даже намёка на стук нет.

Я удивляюсь вашими пробегами, или у вас дороги стекло или какие-то запчасти супер надежные
Комплект рычагов 15 тыщ прошли, да не оригинал но и не Китай за 3 копейки, половину менять уже надо, второй раз меняю наконечники …

На Пассате В5 наконечники (фирму не помню, но не дорогие) прошли буквально несколько тысяч.Подвеска один в один с нашей.Не знаю из чего ЭТО сделано).

Наверное как и у меня)

А вот подвеска стоит судя по микротрещинам на резинках уже не свежая, причем явно не бренд, лично я с момента покупки машины начал накатывать 10ю тысячу, пока терпит).

Я удивляюсь вашими пробегами, или у вас дороги стекло или какие-то запчасти супер надежные
Комплект рычагов 15 тыщ прошли, да не оригинал но и не Китай за 3 копейки, половину менять уже надо, второй раз меняю наконечники …

в 2014 отдал 22000 руб. Да за эти деньги они только притереться должны))

Когда нужно менять рулевую тягу?

Продольная рулевая тяга должна быть расположена таким образом, чтобы при любом движении колес она была подвержена минимальным осевым перемещениям. Это главное правило для комфортной езды, но что эти слова скажут начинающему автомобилисту, а не автослесарю со стажем? Постараемся разобраться.

Содержание статьи:

Рулевая тяга – ее функции и уязвимости

Все рулевые тяги осуществляют следующие две функции. Они передают усилия от рулевого механизма к поворотным рычагам ступиц, благодаря этому и осуществляется поворот колес, происходит это за счет шарниров, установленных на концах тяг.

Также эти элементы авто обеспечивают необходимый угол поворота колес, ведь во время поворотов радиусы, по которым движутся колеса, не одинаковы . А регулируя необходимую длину тяги с помощью специальной резьбы, можно корректировать угол установки колес (угол схождения).

Чаще всего в негодность приходят шарниры, а если точнее, резиновый вкладыш, это, кстати, приводит в негодность и все управление. Происходит такое в результате длительной эксплуатации. Вследствие попадания пыли и грязи может также испортиться пыльник рулевой тяги.

Сами же тяги становятся неисправны, в основном, только после механического воздействия. Это может быть наезд колес на края глубоких ям либо же прямой удар о камень и прочее.

Когда нужно менять рулевую тягу?

Понять, что необходима замена рулевой тяги, можно по следующим признакам:

  • в управлении появляются посторонние звуки, стук;
  • возникает биение руля;
  • увеличенный люфт руля. Если он возник при вертикальном покачивании, тогда необходима замена шаровой опоры или же подшипника ступицы. В случае горизонтального покачивания – неисправность рулевого наконечника;
  • ведущее колесо вращается достаточно туго;
  • во время движения авто клонит в сторону (или вправо, или влево).

Конечно же, возможно заменить этот механизм и самостоятельно, но, прежде чем приступать к действиям, стоит сделать диагностику авто. Определить, есть ли люфт, можно следующим образом.

Необходимо, чтобы кто-то поворачивал баранку вашего автомобиля, а вы тем временем определяли бы наличие люфта на глаз, либо медленно вращая руль самостоятельно, наощупь оцените его траекторию. Если биение имеется, значит стоит менять наконечник рулевой тяги с шарниром.

Также диагностике подлежит и защитный чехол, находящийся на шаровом шарнире, в случае, если обнаружатся разрывы и трещины, он подлежит замене.

Съемник рулевых тяг и другие особенности процесса замены

После тщательной диагностики, при необходимости, следует приступить непосредственно к демонтажу старой тяги и установке новой.

Обязательно перед началом работы поставьте ваш автомобиль на ручной тормоз, а под задние колеса установите упорные бруски. Если вам необходимо демонтировать правую тягу, тогда передние колеса выворачиваются в левую сторону, при демонтаже левой, соответственно, – вправо.

Далее переднюю часть авто необходимо установить на опоры. Шаровой шарнир крепится к поворотному рычагу при помощи гайки, ее следует раскрутить, предварительно сняв фиксатор. Для следующего шага понадобится съемник рулевых тяг, с его помощью необходимо выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага стойки.

Отверткой отверните концы стопорной пластины, таким образом, вы расконтрите болты, которые крепят рулевые тяги, затем отверните их вообще. Необходимо повернуть соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма.

Вот теперь ее можно снять. Если необходима замена наконечника рулевой тяги, то ее нужно зажать за шестигранник муфты в тисках и ослабить контргайку наконечника.

Отворачивая сам наконечник, не забывайте считать количество совершенных оборотов. Лучше всего, зафиксировать это число на бумаге, дабы не забыть. Устанавливая новый наконечник, заверните его точно на такое же количество оборотов.

При необходимости замены чехла нужно снять старый, затем смазать поверхность герметиком, и только после этого установить новый. Собирать рулевую тягу нужно строго в обратном порядке, поэтому не отвлекайтесь, когда будете разбирать свой автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×