Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сильно греется катушка зажигания уаз

Сильно греется катушка зажигания уаз

УАЗ 469, зажигание контактное, катушка Б115 с сопротивлением на корпусе самой катушки и тремя контактами, помимо центрального на трамблер. Греется так, что руку обжигает после 15 минут работы. Сменил уже 3 штуки, вытекает из них вонючая хрень и перестает работать. Не пойму в чем дело. Подключена так: один проводок идет на трамблер, где конденсатор, один идет на реле стартера (не на стартере, а отдельная релюшка)на контакт «КЗ» и еще один на колодку с предохранителями. Где ошибка? Почему горят катушки? Понимаю, что где-то не так подсоединена проводка, но где?

Про катушки тут: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Горят — вероятно вариатор все время шунтирован и ток течет сверх расчетного, проверять цепь его обхода (реле стартера). А вообще выкинул бы ты ее на помойку вместе с вариатором и прочей мутью и купил Б-117 от Жигулей-классики, тогда бы у тебя просто на нее приходили кулачки и +12вольт, и все.

Про катушки тут: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Горят — вероятно вариатор все время шунтирован и ток течет сверх расчетного, проверять цепь его обхода (реле стартера). А вообще выкинул бы ты ее на помойку вместе с вариатором и прочей мутью и купил Б-117 от Жигулей-классики, тогда бы у тебя просто на нее приходили кулачки и +12вольт, и все.

Про катушки тут: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Горят — вероятно вариатор все время шунтирован и ток течет сверх расчетного, проверять цепь его обхода (реле стартера). А вообще выкинул бы ты ее на помойку вместе с вариатором и прочей мутью и купил Б-117 от Жигулей-классики, тогда бы у тебя просто на нее приходили кулачки и +12вольт, и все.

А вместо 116 117 работать будет, в гараже валяется, если можно использовать положу вУАЗ в ЗИП.

А вместо 116 117 работать будет, в гараже валяется, если можно использовать положу вУАЗ в ЗИП.

Будет, но будет искра слабее, Б-117 это дохлая катушка для контактных систем, где ток ограничен кулачками, а Б-116 это более мощная «бесконтактная» катушка под систему с индуктивным трамблером.

Которые в трамблере, какие еще? 🙂 Катушка которая по твоим словам у тебя, Б115 с сопротивлением на корпусе самой катушки и тремя контактами, это катушка под кулачковую систему зажигания. А ты ее куда всандалил? 🙂 🙂 🙂

Я ж тебе дал ссылку, изучай, там все есть, и про кулачки и про катушки, повторю: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Которые в трамблере, какие еще? 🙂 Катушка которая по твоим словам у тебя, Б115 с сопротивлением на корпусе самой катушки и тремя контактами, это катушка под кулачковую систему зажигания. А ты ее куда всандалил? 🙂 🙂 🙂

Я ж тебе дал ссылку, изучай, там все есть, и про кулачки и про катушки, повторю: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Всандалена она была еще до меня. и зажигание контактное, а один хрен греется. Если можно, то объясните какой контакт с катушки на что идет? На катушке есть выводы «ВК»,»К» и еще один без маркировки. Тот что без. у меня идет на трамблер, ВК на стартерное реле и К на колодку с предохранителями. Где ошибка?

Всандалена она была еще до меня. и зажигание контактное, а один хрен греется. Если можно, то объясните какой контакт с катушки на что идет? На катушке есть выводы «ВК»,»К» и еще один без маркировки. Тот что без. у меня идет на трамблер, ВК на стартерное реле и К на колодку с предохранителями. Где ошибка?

По ссылке схема, вы просто посмотрите как должно ыбть и как у вас, словами схемы тяжело описывать.

По ссылке схема, вы просто посмотрите как должно ыбть и как у вас, словами схемы тяжело описывать.

Я в эту схему уже третий день пялюсь и ни . не понимаю, какой контакт с катушки куда подсоединяется. Вот если бы на той схеме были контакты и рядом с ними букафки — то все понятно, а так — схема не полная.

Я в эту схему уже третий день пялюсь и ни . не понимаю, какой контакт с катушки куда подсоединяется. Вот если бы на той схеме были контакты и рядом с ними букафки — то все понятно, а так — схема не полная.

Читать еще:  Где предохранители на хендай акцент 95 года

Ну, тогда я не смогу помочь, по мне это прекрасная, понятная на 100% схема, как понятнее нарисовать я не знаю, нафига там какие-то буквы.

Смотрим на добавочное сопротивление и его выводы: большая гайка это к реле стартера (это вывод обмотки), маленькая — это с замка (она пустая, чисто вывод добавочного сопротивления держит). Проверяется тестером. Счас никому нельзя верить. (с) Мюллер 🙂

Я в эту схему уже третий день пялюсь и ни . не понимаю, какой контакт с катушки куда подсоединяется. Вот если бы на той схеме были контакты и рядом с ними букафки — то все понятно, а так — схема не полная.

В чем же она не полная
один нюанс ток что чб а так все ясно.
а БУКАФКИ..это означениие цвета провода.и.т.д.

Ну, тогда я не смогу помочь, по мне это прекрасная, понятная на 100% схема, как понятнее нарисовать я не знаю, нафига там какие-то буквы.

Смотрим на добавочное сопротивление и его выводы: большая гайка это к реле стартера (это вывод обмотки), маленькая — это с замка (она пустая, чисто вывод добавочного сопротивления держит). Проверяется тестером. Счас никому нельзя верить. (с) Мюллер 🙂

Вот теперь, с картинкими и гайкими понятно, спасибо.

Катушка зажигания – как спасти ценный трансформатор?

Когда вы заметили, что сильно греется катушка зажигания, немедленно следует провести диагностику данного элемента. Ведь он играет огромную роль в работе всей системы зажигания, именно про это мы и поговорим чуть ниже, а также научимся устранять неполадки.

Определяем, почему греется катушка зажигания

Основная функция катушки заключается в преобразовании низковольтного напряжения, которое поступает от генератора или же аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Происходит же генерация высоковольтных электрических импульсов на свечах. Схема подключения катушки зажигания обеспечивает определенный механизм работы: при включении стартера, благодаря контактному диску, включается добавочное сопротивление, это приводит к возрастанию тока, проходящего через первичную обмотку, и, как следствие, повышается напряжение вторичной обмотки, что способствует надежному воспламенению рабочей смеси.

Неисправности катушки зажигания можно заметить по следующим признакам. Прежде всего, если она имеет высокую температуру при выключенном моторе. Причиной такого симптома может послужить поворот ключа в активное положение на довольно длительный период при выключенном двигателе. Следующим тревожным признаком является короткое замыкание, когда движок не запускается вообще, при этом появляется запах горелой изоляции и сильный нагрев замка, а также стартера. В этом случае необходим ремонт и замена катушки зажигания.

Понять, что срочно необходима диагностика, помогает и нестабильная работа автомобиля. Он начинает дергаться при движении на скоростях, превышающих 60 км/ч, а при длительной остановке, например в пробке, может вообще пропасть искра, тогда проверка катушки зажигания должна следовать как можно скорее.


Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?

Представляет собой катушка импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток: первичной, имеющей небольшое количество витков толстого провода, и вторичной, состоящей из множества витков относительно тонкого провода. Кроме того, каждая бобина имеет добавочное сопротивление катушки зажигания. Поэтому многие неисправности могут произойти элементарно из-за разрыва какой-то из обмоток катушки, также вполне возможно и короткое замыкание в обмотках бобины.

Если ключ повернут в активное состояние, но пока что при неработающем двигателе, это приводит к чрезмерному нагреву изоляции обмоток бобины, и, как следствие, она пересыхает и осыпается. Таким образом, провода остаются оголенными, что и способствует возникновению короткого замыкания. Кроме того, подвержен старению и силикон, из которого изготовлены наконечники катушек зажигания, что способствует возникновению утечек, и двигатель «троит».


Как проверить катушку зажигания – основные методы

В принципе определить причину можно и самостоятельно, так как проверить работоспособность катушки зажигания довольно просто. Для этого необходимо снять ее. В зависимости от модели машины, искать ее следует в районе двигателя, а именно, блока цилиндров. Чтобы не навредить электрике, отсоедините минусовой провод с АКБ и разъем на катушке. Далее надо схематически зарисовать на бумаге, как именно она была установлена и, конечно же, подключена. Больше всего интересуют высоковольтные провода, вот их схема крайне важна, зарисовав ее, снимите их клеммы с катушки.

Читать еще:  Как заказать запчасти из японии без посредников

Остается открутить четыре болтика, и деталь снята. Затем осуществите визуальный осмотр на дефекты и сколы, их не должно быть. Также очистите ее корпус от грязи, ведь она способствует возникновению больших утечек напряжения. Для того чтобы проверить бобину на обрывы, необходимо знать, как прозвонить катушку зажигания, для этого вам понадобится только лишь омметр (одна его клемма подключается на вход обмотки, вторая – на выход). Сначала прозвоните первичную, а затем вторичную обмотки. Сопротивление на первой должно быть гораздо ниже, чем на второй.

Есть еще один способ, как проверить катушку зажигания, если предыдущие способы не выявили неисправностей. В этом случае необходимо подключить первичную обмотку бобины к источнику постоянного тока (12 В), подсоединив его к кнопкам, они рассчитаны на ток 20 В. Параллельно подсоедините конденсатор с такой же емкостью, как и в системе зажигания. Ко второй обмотке подключается свеча, и несколько раз быстро включается источник. Возникший треск свидетельствует о наличии пробоев. Таким образом, нет ничего сложного в том, как проверить исправность катушки зажигания, главное, следить за ее состоянием, так как любые неисправности могут привести к весьма негативным последствиям. Ремонт же заключается в восстановлении обмотки либо полной замене детали, это недорого, быстро и надежно.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Греется коммутатор БСЗ

    Греется коммутатор БСЗ

    Сообщение Deepx » 15 сен 2014, 22:12

    Re: Греется коммутатор БСЗ

    Сообщение zenit » 15 сен 2014, 22:25

    Re: Греется коммутатор БСЗ

    Сообщение Deepx » 16 сен 2014, 06:42

    Re: Греется коммутатор БСЗ

    Сообщение Злопыхатель » 16 сен 2014, 07:20

    Re: Греется коммутатор БСЗ

    Сообщение zenit » 16 сен 2014, 10:53

    Re: Греется коммутатор БСЗ

    Сообщение doc Brown » 16 сен 2014, 13:20

    Re: Греется коммутатор БСЗ

    Сообщение Deepx » 16 сен 2014, 15:47

    Re: Греется коммутатор БСЗ

    Сообщение Злопыхатель » 16 сен 2014, 16:23

    1. Датчик-распределитель зажигания (бесконтактный трамблёр)

    В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 1,5 — 1,6 литра), 38.3706-01 (для двигателя 1,2 — 1,3 литра, у него короткий шток), 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для двигателя 1,7 литра, Нива), внешне одинаковые, кроме 38.3706-01 (короткий шток).

    Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706 или 38.3706-10 или даже 038.3706-10. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется! Но если Вы всё же приобрели его, то необходимо установить раннее зажигание. На малых оборотах будет рвать и метать, на больших оборотах приблизится к норме (опережение зажигания).

    Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания ваз 2107 по сигналам датчика-распределителя зажигания. Коммутатор может быть различных типов: Remix, 36.3734 или 3620.3734, или HIM-52, или BAT 10.2 В схеме коммутатора предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании.

    3. Катушка зажигания.

    В БСЗ используется катушка типа 27.3705. Катушка зажигания служит для преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12в) в ток высокого напряжения (11-20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.

    4. Пучёк проводов

    Штатный комплект проводов бесконтактного зажигания от «Нивы» (Ваз 21213)

    Сильно греется катушка зажигания уаз

    Отъявленный ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 3519
    Регистрация: 10.4.2007
    Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
    Пользователь №: 83
    Машина:ВАЗ 21063
    Цвет:Золотая Нива
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 101 раз

    Короче попробуй махнуть ещё высоковольтные провода.

    а по поводу ЭПХХ я не понимаю. почему у тебя идёт провод на какое то реле?
    он тупо подключается к жгуту проводов и всё.

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 16
    Регистрация: 14.6.2009
    Из: КАЛУГА
    Пользователь №: 15272
    Машина:VAZ-2106
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1994
    Спасибо сказали: 0 раз

    Вот ещё вычитал:

    А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
    Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
    Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая — значит коротит на корпус.
    http://www.cars-love.ru/record-27.html

    Отъявленный ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 3519
    Регистрация: 10.4.2007
    Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
    Пользователь №: 83
    Машина:ВАЗ 21063
    Цвет:Золотая Нива
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 101 раз

    Вот ещё вычитал:

    А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
    Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
    Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая — значит коротит на корпус.
    http://www.cars-love.ru/record-27.html

    да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма..
    они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу..
    можешь ночью в темноте завести мотор позырить.

    Сообщение отредактировал yurecgod — 17.7.2010, 7:45

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 16
    Регистрация: 14.6.2009
    Из: КАЛУГА
    Пользователь №: 15272
    Машина:VAZ-2106
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1994
    Спасибо сказали: 0 раз

    Вот ещё вычитал:

    А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
    Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
    Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая — значит коротит на корпус.
    http://www.cars-love.ru/record-27.html

    да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма..
    они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу..
    можешь ночью в темноте завести мотор позырить.

    ЭТО ПЕЧАЛЬНО-в марте только менял:провода,катушку,кондёр,контакты уже несколько раз менял.

    Ладно спасибо.буду разбираться.

    Отъявленный ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 3519
    Регистрация: 10.4.2007
    Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
    Пользователь №: 83
    Машина:ВАЗ 21063
    Цвет:Золотая Нива
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 101 раз

    Вот ещё вычитал:

    А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
    Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
    Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая — значит коротит на корпус.
    http://www.cars-love.ru/record-27.html

    да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма..
    они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу..
    можешь ночью в темноте завести мотор позырить.

    ЭТО ПЕЧАЛЬНО-в марте только менял:провода,катушку,кондёр,контакты уже несколько раз менял.

    Ладно спасибо.буду разбираться.

    ЕСЛИ у тебя КСЗ то не ставь силиконовый провода у них сопротивление большое.

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 16
    Регистрация: 14.6.2009
    Из: КАЛУГА
    Пользователь №: 15272
    Машина:VAZ-2106
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1994
    Спасибо сказали: 0 раз

    Отъявленный ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 3519
    Регистрация: 10.4.2007
    Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
    Пользователь №: 83
    Машина:ВАЗ 21063
    Цвет:Золотая Нива
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 101 раз

    у меня хоть и БСЗ, а провода стоят «обычные» Brisk

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 16
    Регистрация: 14.6.2009
    Из: КАЛУГА
    Пользователь №: 15272
    Машина:VAZ-2106
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1994
    Спасибо сказали: 0 раз

    у меня хоть и БСЗ, а провода стоят «обычные» Brisk

    Спасибо.
    А как кидануть дополнительную массу на кутушку.
    Прям туда где эти 2 чёрных провода.
    И куда этот провод прикрутить.

    Спасибо.
    А как кидануть дополнительную массу на кутушку.
    Прям туда где эти 2 чёрных провода.
    И куда этот провод прикрутить.
    [/quote]
    Говорят из за тахометра может быть. Как его вообще отсоединить. Если просто с катушки снять коричневый провод,так пойдёт.

    Отъявленный ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 3519
    Регистрация: 10.4.2007
    Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
    Пользователь №: 83
    Машина:ВАЗ 21063
    Цвет:Золотая Нива
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 101 раз

    пойдёт, ну врядли из-за него.
    А доп массу кидать не надо там своя нечё. просто может там ржа и она плохая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector