Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденья лада гранта 2020

Обновленная Лада Гранта: какую версию выбрать?

С упразднением Калины в семействе Лада Гранта появилось четыре разных кузова. Причем хэтчбек и универсал за счет появления новых комплектаций стали даже доступнее. На каждый вариант есть свой покупатель.

LADA > Granta

После рестайлинга Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.

Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет объем в 500 л, вырастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал получился не совсем грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по объему лифтбеку, имея всего 360/675 л. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи.

Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.

Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.

Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.


  • Как снять сиденья лада гранта

    Обзор сиденья Гранты Лифтбек

    В отличие от модификации «Спорт», сиденья Лада Гранта Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.

    Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.

    Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок

    Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см.
    Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.

    Читать еще:  Секвентальная кпп на ваз

    Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт.
    Схема изготовления конструкции:

    • металлическая рама;
    • подушка из пенолитья;
    • спинка.

    Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка.
    В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.

    Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

    Настройка передних сидений автомобиля

    продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.

    Водителю на заметку. Не регулируйте сиденье в процессе движения на автомобиле. Даже самый незначительный рывок рукой спровоцирует ДТП.

    вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.

    подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.

    Важно знать. Естественное положение подголовника — когда верхний периметр находится на уровне головы водителя (пассажира).

    Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.

    Обзор заднего сиденья. Регулировка

    Сзади в Лада Гранта Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.

    Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.

    В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.

    Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек

    Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.

    При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

    Как снять заднее сиденье на Гранте Лифтбек

    1. Опускаем верхнюю спинку.
    2. Отвинчиваем крепление заднего сидения — три болта на «13» у основания.
    3. Снимаем нижний диван.
    4. Извлекаем из салона.

    Отзывы владельцев

    Положительные
    1.Кирилл, 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю.
    2.Виталий,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте.
    3.Михаил, 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься.
    4.Геннадий, 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев.
    Отрицательные
    1.Виктор, 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам.
    2.Петр, 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд третьего поколения.
    3.Виталий, 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра.

    Видео — УБИРАЕМ СИДЕНИЯ НА ЛАДА ГРАНТА

    Видео — Установка чехлов из эко кожи на гранту задних сидений.

    Лада Гранта «Стандарт» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

    Дмитрий ·//—> Опубликовано 16.03.2020
    Обновлено 20.03.2020

    Читать еще:  Ролик генератора лада ларгус

    Седан Лада Гранта 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «#Club» и «Luxe» за 455 900 — 645 800 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Стандарт», чем она отличается от следующей версии «Классик», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Датсун Он-До «Аксесс», Лада 4х4 (Нива) «Классик» и Рено Логан «Аксесс».

    Комплектация Лада Гранта «Стандарт»

    Что входит в комплектацию Lada Granta «Standard»:

    Экстерьер

    • Дневные ходовые огни галогенные;
    • Тонировка стекол лёгкая;
    • Колёсные диски 14-дюймовые;
    • Колёсные диски стальные;
    • Запасное 14-дюймовое полноразмерное колесо;
    • Запасное колесо со стальным диском.

    Безопасность

    • Фронтальная подушка безопасности водителя;
    • Крепления детских сидений ISOFIX;
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
    • Иммобилайзер;
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
    • Антиблокировочная система (ABS);
    • Система распределения тормозного усилия (EBD);
    • Усилитель экстренного торможения (BAS).

    Комфорт

    • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
    • Воздушный фильтр салона;
    • Боковые зеркала с механической регулировкой;
    • Датчик света;
    • Аудиоподготовка.

    Чем «Стандарт» отличается от «Классик»

    Что не входит в комплектацию «Standard», но есть в «Classic»:

    • 2 задних подголовника;
    • Бортовой компьютер;
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ);
    • Электроусилитель рулевого управления;
    • Регулировка рулевой колонки по высоте;
    • Центральный замок;
    • Электростеклоподъёмники передние;
    • Колпаки колёс декоративные.

    Lada Granta «Standard» / «Classic»:

    • 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 455 900 / 491 500 рублей.

    То есть комплектация «Стандарт» стоит на 35 600 рублей дешевле, чем «Классик».

    Конкуренты

    Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta «Standard» 1,6 (87 л.с.) 5МТ за 455 900 рублей.

    Датсун Он-До «Аксесс» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 506 000 рублей

    Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Datsun on-DO «Access» 2020 — сравнение моделей.

    Отличия Лада Гранта «Стандарт»:

    • Дешевле на 50 100 рублей;
    • Боковые зеркала с механической регулировкой;
    • Крепления детских сидений ISOFIX;
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
    • Иммобилайзер;
    • Дневные ходовые огни галогенные;
    • Воздушный фильтр салона;
    • Тонировка стекол лёгкая.

    Отличия Датсун Он-До «Аксесс»:

    • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
    • Бамперы, окрашенные в цвет кузова;
    • Боковые зеркала в цвет кузова;
    • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
    • Электростеклоподъёмники передние;
    • Передние и задние брызговики;
    • Электроусилитель руля;
    • Регулировка рулевой колонки по высоте;
    • Подогрев передних сидений;
    • Задние сиденье без подголовников.

    Лада 4х4 (Нива) «Классик» 1,7 (83 л.с.) 5МТ — 553 900 рублей

    Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Lada 4×4 (Niva) «Classic» 2020 — сравнение моделей.

    Отличия Лада Гранта «Стандарт»:

    • Дешевле на 98 000 рублей;
    • Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
    • Четырёхдверный седан;
    • Передний привод;
    • Колёсные диски 14-дюймовые;
    • Фронтальная подушка безопасности водителя;
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
    • Иммобилайзер;
    • Воздушный фильтр салона.

    Отличия Лада 4х4 (Нива) «Классик»:

    • Трёхдверный внедорожник;
    • Полный привод;
    • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
    • Виброизоляция;
    • Гидроусилитель рулевого управления;
    • Электростеклоподъёмники передние.

    Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей

    Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.

    Отличия Лада Гранта «Стандарт»:

    • Дешевле на 149 100 рублей;
    • Двигатель мощнее (на 5 л.с.);
    • Колёсные диски 14-дюймовые;
    • Дневные ходовые огни галогенные;
    • Усилитель экстренного торможения (BAS);
    • Воздушный фильтр салона.

    Отличия Рено Логан «Аксесс»:

    • 15-дюймовые диски колес Magiceo;
    • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
    • Гидроусилитель рулевого управления;
    • Обогрев заднего стекла;
    • Центральный замок;
    • Пульт управления центральным замком в ключе;
    • Автоматическое запирание центрального замка;
    • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3.

    Резюме

    Седан Лада Гранта «Стандарт» 2020 модельного года — это базовая комплектация российского бестселлера. В начальном варианте исполнения автомобиль предлагается за самую низкую цену на российском рынке среди новых легковых транспортных средств. Для сравнения не набралось даже трёх «одноклассников» за приблизительно ту же стоимость. Поэтому в качестве конкурентов были предложены машины максимально близкие по цене, а не по классу. Но как бы ни старались соперники, Lada Granta — лидер продаж среди всех новых автомобилей, предлагаемых в России по итогам 2019 года. В прошлом году было реализовано 37 232 экземпляра модели.

    Читать еще:  Ступичный ключ на 30

    Обновленная Лада Гранта: какую версию выбрать?

    С упразднением Калины в семействе Лада Гранта появилось четыре разных кузова. Причем хэтчбек и универсал за счет появления новых комплектаций стали даже доступнее. На каждый вариант есть свой покупатель.

    LADA > Granta

    После рестайлинга Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.

    Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

    При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет объем в 500 л, вырастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал получился не совсем грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по объему лифтбеку, имея всего 360/675 л. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи.

    Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.

    Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.

    Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

    В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector