Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины нокиан нордман rs2 отзывы тесты

BMW 3 series 2,5 xi › Бортжурнал › Зимние шины Nokian Nordman RS2. Обзор после сезона использования

Вот и пришло время написать отчет о зимних шинах Nokian Nordman RS2. Объездил на них 1 сезон (с ноября по март). Специально подождал столько времени, чтобы обзор был более объективным, а не о первых впечатлениях, т.к в различных ситуациях каждые шины, особенно зимние, ведут себя по разному. Сразу хочу отметить не маловажные детали, а именно: 1. Пройденное расстояние — около 6000 км. 2. Условия эксплуатации — снег, гололед, лед и прочие «прелести». Дороги как городские так и трассы, загородные, асфальтированные и гравийные, с отличным покрытием и разбитые в хлам, равнинные, холмистые и горные перевалы(в Карпатах) . 3. Скоростной режим — от 0 до 140 км/ч. Т.е как вы видите, обкатку шины Nokian прошли по полной, в различных условиях.

И так начнем с того почему купил именно зимние шины Nokian Nordman RS2. Первое — это отзывы как от знакомых, так и в интернете. Отзывы, нужно признать, довольно противоречивые. Слышал и читал как много положительных моментов, так и отрицательных. Второе — цена. На момент покупки (октябрь 2016) — примерно 60$ за колесо. Размер 205/55 R16. Вполне демократическая цена. Сделаны кстати в России. Не знаю, это плохо, либо наоборот хорошо.))

Первые впечатления после покупки. Когда переобулся и поехал, сразу бросилась в глаза, вернее в уши одна деталь — это шумность. По сравнению с летней резиной (возможно за летний сезон просто привык) шума в салоне добавилось на порядок. Не сказал бы, что прям критично, но все же шины шумноваты. Стоит уточнить — шумят в основном на мокром асфальте и при гололедице. На заснеженной трассе все гуд. Хотя по прошествии определенного времени привык и уже не замечал данный момент. Вспомнил о нем лишь недавно, когда переобулся на летнюю резину))

Теперь о главном критерии зимних шин — это управляемости на дороге. Благо в Беларуси прошедшая зима была на удивление разнообразной ( был и снег и оттепели), по этому проверил шины во всех режимах езды + была поездка в Карпаты на Украину, а это и плохие дороги, и перепады высот. Начну по порядку — 1. На заснеженной дороге данные шины справились не скажу, что отлично, но хорошо. Снег гребут как надо. Не сказал кстати, что у меня полный привод, что немаловажно. Прорывался и через небольшие сугробы, и на скорости входил в заснеженные повороты, везде чувствовал себя уверенно. Был управляемый занос, но это нормально, когда знаешь в какую сторону крутить руль. Пару раз садился в снег днищем (сказывается низкая посадка) и там шины были уже беспомощны. Но справедливости ради скажу, что мало какие шины там вытянули бы. По заснеженному подъему машина тянула нормально. На спусках также вела себя уверенно.
2. На льду. Вот уж слабое место у этих шин, так это лед. Связано это, как мне кажется, с повышенной жесткостью резины. На льду шины пробуксовывают, при торможении (экстренном) тормозной путь достаточно длинный. Благо в городе этого особо не замечаешь, льда на дороге практически не было (спасибо коммунальникам)). Лишь во дворах и на загородных дорогах увидел, вернее почувствовал, что на льду надо ехать по медленнее. Но опять же выступлю в защиту шин Nokian — для данного покрытия нужны шипы ( да и то не факт, что помогут) 3.Мокрый асфальт. Зимы в Беларуси мягкие, в этом году лишь январь был по настоящему зимним, по этому дорога в основном представляет из себя просто мокрый асфальт. Результат — достаточно хорошо держат дорогу, на высокой скорости в том числе. 4.Снежная «каша» — достаточно распространенное состояние. Кроме повышенного тормозного пути (не критично), больше вопросов к шинам нет. Достаточно уверенно держат дорогу. Как итог — крепкая четверка по пятибалльной шкале, а если учитывать только городской цикл — так все пять баллов.
Излишнюю жесткость шин, о которой я упоминал выше, можно назвать и плюсом. За 6 тыс. км шины практически не износились, на вид выглядят как новые. Протектор такой же, как и при покупке. Также в данных шинах усиленный боковой корд, который помогает при наезде на ямы и бордюры, что кстати у меня не однократно происходило. Стоит отметить и красивый (на мой взгляд) рисунок протектора.

Читать еще:  Схема подключения штатной магнитолы приора

В общем подводя итог:
шины Nokian Nordman RS2 зарекомендовали себя с лучшей стороны. Эксплуатация в различных дорожных условиях это только подтвердила. Идеально подходят для езды в городе. Цена — немного выше бюджетных вариантов, но качество соответствует. Из минусов — немного шумноваты на мокром асфальте, но не критично. Также не слишком уверенно ведут себя на льду, но для этого больше подойдут шипованные шины. Если будете брать, разочарованными точно не останетесь. За свою цену — отличный вариант.

Шины Nokian Nordman RS2 — отзывы, каталог, продажа, цены


Nokian Nordman RS2 — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях.

Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 занимают лидирующие позиции в своем классе.
Ламели-насосы улучшают сцепление с дорогой. Тормозные усилители в шашках протектора улучшают сцепление при торможении, особенно на снегу.

Оценка экспертов

Продажа шин Nokian Nordman RS2

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/70R1375R
175/70R1382R
R14
155/65R1475R
175/65R1486R
175/70R1488R
185/60R1482R
185/65R1490R
185/70R1492R
R15
175/65R1588R
185/55R1586R
185/60R1588R
185/65R1592R
195/55R1589R
195/60R1592R
195/65R1595R
205/65R1599R
R16
195/55R1691R
205/55R1694R
205/60R1696R
215/55R1697R
215/60R1699R
R17
215/55R1798R
225/50R1798R
225/55R17101R

Отзывы владельцев Nokian Nordman RS2

Отъездил 2 сезона на этих шинах. Купил так как по рисунку точная копия нокиан хакка Р которой в свое время был более чем доволен. Нордман по составу конечно более бюджетен, но не разочаровал нисколько.
+резина не дубеет в мороз, продолжает работать даже в минуса за 40.
хорошо держит на обледенелом асфальте и облитом реагентами, укатаном, подтаявшем и рыхлом снегу
довольно износостойка
приемлемый уровень шума на асфальте

-как и все липучки имеет довольно большой тормозной путь на чистом льду
после первого сезона продаж магазины поняв, что товар зашел, значительно подняли цены

1,5 месяца проезженых на NOKIAN NORDMAN RS2 дают полную картину о данной резине. Первое впечатление (даже после предыдущей KUMHO) — очень тихая при любой скорости, никаких неприятных звуков и посвистываний, что на мокром, что на сухом асфальте. Плюс к акустическому комфорту еще и хорошая мягкость шин — стыки, неровности на дороге стали малозаметнее, и как следствие очень мягкий ход. Сцепление четкое и уверенное, курсовая устойчивость на рыхлом снегу и при проезде заснеженных участков на чистой дороге очень хорошая. На голом льду не настолько цепкая как шипованные собратья, но для фрикционной шины очень даже неплохо. Каждый день приходится штурмовать 25-градусную горку около дома по накатанному снегу, а порой и по гололёду — резина честно отрабатывает заложенный потенциал, никакого сноса и пробуксовки. Позволяет иногда расслабиться и «пролететь» в летнем режиме езды несмотря на снег под колёсами.
Однако есть и ложка дёгтя — достаточно тонкая боковина (откуда весь акустический комфорт и мягкость) которая боится боковых ударов, что и случилось в первую же неделю эксплуатации. При боковом ударе об бордюр лопнула боковина и шину пришлось менять по бессрочной гарантии NOKIAN (что очень приятно).

Читать еще:  Сколько должно быть давление в зимних шинах

Отзывы Nokian Nordman RS2

Резина отличная для городов (используется в Москве и области). Хорошо себя ведет в снежной мокрой каше, на мокром асфальте. На льду и чистом снегу нужно быть аккуратнее. Сцепление сразу заметно снижается, иногда резко прокручиваются колеса (при этом я говорю об иномарке, где ксть различные системы антипробуксовки).

Ощущения субъективные, просто сравниваю со своей предыдущей резиной Michelin X-Ice 3. Она шумнее, немного жестче и немного хуже ведет себя на снежной каше, но на снегу и льду чуть лучше.

Не шумнее летней hakka green 2, шумят только при ускорении (выражается работа ламелей, легкое небесячее шуршание).

Крепкая. Попадал в ямы/кривые крышки люков, все ок.

В снегу гребут достойно, на чистом льду чуть хуже шипов. Подробнее в комментарии.

История покупки липучки достаточно интересная.

Когда пришло время покупать новую зимнюю резю, я выбрал и заказал в одном популярном магазине шипованный нокиан, взял деньги и поехал выкупать. По дороге в магазин начал размышлять: «а мож ну эти шипы нафиг и взять липучку».

Какие доводы «за» липучку:

1. Вам больше не придется в начале/конце сезона считать «а сколько шипов я потерял»;
2. т.к. нет постоянно вылетающих шипов, не нужна перебалансировка раз в 1-2 сезона;
3. нет шума (очевидно);
4. не нужно подстраиваться под прогноз погоды. Спокойно, заранее переобуваемся. Это выходит из того факта, что липучка без проблем катается по асфальту при плюсовой температуре. На шипах будете как кот на паркете.
5. По чистому льду хуже, чем шипы (очевидно). Но. Где вы в своем городе на своем маршруте видели «чистый лёд»? На дорогах посыпают ПГС, во дворах либо снежные замёты, либо уплотненный снег. На замётах и уплотненном снегу шипы/липучка одинаковы;
6. Торможение/ускорение на асфальте лучше.
7. Через 2 сезона, любая шипованная начинает терять шипы. Когда будут потеряны 30% шипов, такая «шиповка» становится сильно хуже «липучки». Это исходит из того, что «Липучка» ≠ «шипы без шипов», т.к. состав резины, рисунок протектора и характеристики ламелей у шипов хуже.

Доводы именно за этот нокиан:

1. Тише других липучек (судя по отзывам);
2. Хороший самоочищающийся рисунок протектора «елочка»;
3. Много глубоких крепких ламелей;

И еще: не забывайте, на каких участках происходит 95% застреваний. Это лёд, покрытый слоем снега. При таких сценариях проблемы будут у любого монопривода независимо от наличия шипов. Ибо снег на льду шипам не по зубам: шипы просто на просто до льда не достают и не могут вцепиться в него.

На фото: проехал на парковке по липкому снегу, видно, как резина «присасывается» к снегу. При выезде на асфальт или пробуксовке такой снег сразу слетит, тут не беспокойтесь

Отзывы о шинах Nokian Nordman RS2 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Максим

Достоинства

отлично показала себя в морозы, которые в моем регионе не редкость. Сцепление лучше чем на аналогичной шиповке, да и на остальных шиповках, что мне попадались.

Читать еще:  Автосалон хендай в чебоксарах

Недостатки

Комментарий

за свою цену отличная резина. Первая фрикционка в моем опыте. «Бывалые» отговаривали — мол, тока шипы, ты чо, но эксплуатация показала обратное. Для городской эксплуатации, когда дороги чистят и они не покрыты слоем утоптанного снега или льда, липучка — лучший выбор. Плюс не паришься, что за пару сезонов повылетают шипы.

Максим

Достоинства

Понравилось тем, что в снег и кашу хорошо гребёт, как я и хотел. До этого были шипы, не сравнить!

Недостатки

Не выявил пока, всего сезон отъездил

Комментарий

Николай

Достоинства

Недостатки

Потрескался боковой протектор

Комментарий

Расстроило, что после второго сезона зимы потрескался протектор сбоку

Ренат

Достоинства

Гребёт по каше, льду, снегу и по асфальту. Хороший держак!

Недостатки

Комментарий

Это мой второй комплект липучек, до неё был бриджстоун Revo GZ, они были шумнее, эти вообще тихие. Проезжал по плохой дороге, ямам, думал — все, грыжа, выхожу смотрю, а там все ровно. Уверенный поворот, старт со светофора. Что летом я гонял, что и зимой гоняю. По льду, конечно, ни как на шипованной, и ни как корова на льду, просто тронуться на льду тяжелей, чем на шипах, тормозной путь чуть больше. Дискомфорта не испытываешь, зимой в городе обычно лежит снег или асфальт, поэтому для меня только липучка. На прошлой резине отъездил 6 сезонов и она была в отличном состоянии, даже не потеряла свои свойства. Хочется ещё рассказать про тех людей, которые никогда не ездили на нешипованной резине, они говорят: «вот как нешипованная резина может тормозить и вообще ехать по снегу и льду», для них ничего не существует, кроме шипов. Я тоже не верил, всегда брал только шипы, но когда услышал от знакомого, он покатал и все сомнения ушли, теперь только липучка! Шипы не теряешь, резина имеет слабый износ. Кстати, на этой я езжу второй сезон, до сих пор доволен! Красивый протектор. Рекомендую! Хороший выбор! Хочется, конечно, взять 15 радиус, так как эта на 14 185/65.

Александр

Достоинства

Держат дорогу независимо от погодных условий прекрасно. По ощущениям в некоторых компонентах липучки превосходят шипы. Шума от колес практически нет по сравнению с шипами. Пару раз попадал на чистый лед, один раз на спуске чистый лед лежал — думал, уеду дальше как на коньках, но липучки показали себя с лучшей стороны. Остановился как вкопанный. Рекомендую к покупке. Прекрасные шины.

Недостатки

Все погодные и температурные режимы попробовал. Пока минусов не обнаружил

Комментарий

Только положительные впечатления от шин.

Дмитрий

Достоинства

Отличная резина, идёт хорошо, дорогу держит на 5! Пробовал и в сугробах зарываться, и по каше снежной буксовать, и мои ожидания оправдались, даже не ожидал такого результата. Единственное: на льду надо быть поаккуратнее и в грязь стараться не лезть. Покупаю уже на второй автомобиль.

Недостатки

Комментарий

Шины супер, ни капли не жалею.

Вячеслав

Достоинства

Хорошо себя ведет по асфальту и снегу, особенно хорошо роет снег. Сколько попадал этой зимой — если снег, то без проблем выезжал.

Недостатки

При попадании хотя бы на небольшой лед — вообще ни о чём

Комментарий

К каждой резине надо привыкнуть, до этого ездил 8 лет на бридже, не шиповке — отличная резина была, но сейчас дороговато. Первая зима на этой резине (Nokian Nordman RS2), при попадании на лед — не оч.хорошая сцепка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector