Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелкает при повороте ключа зажигания

Сообщества › Hyundai Getz › Блог › Поворот ключа в замке зажигания, щелчок и тишина

Сегодня утром сажусь в машину как обычно поворачиваю в замке зажигание а тут один щелчёк и всё!приборка горит.часы тоже ксенон тоже!чё за дела?в чера весь день ездил всё хорошо было.Машина стояла только ночь!

Смотрите также

Комментарии 22

тема какая я щас её покачал на 2 передачи и со 2 раза она завелась!потом я её заглушил и опять!

Значит беда в стартере, у меня такое на ладе бывало, если стартер не крутит, я на 4 передаче чуток авто в перед, , потом завожу — заводиться. Надо смотреть втягующее…

постучать по стартеру не пробовал? на десятке такое бывало. Стартер замерзал что ли…постучишь-крутит!)))))

Стоп, подождите немного. С другово ключа заводиться пробовали? Сигналку проверяли? Контакты иммобилайзера в рулевой колонке проверяли? (кстати, это на гетцах тоже болезнь, они окисляются).
У меня есть 3-й ключ к машине, не чипованный. Так вот, если пытаться завестись с его помощью, то тоже звучит один щелчок и ничего больше не происходит.
С толкача завестись — тоже вариант. Если заведешься — значит и правда стартер.

По редукторным, если брать тот же unipoint, то там по-моему не зависит от объема двигателя, только МКПП или АКПП. Но утверждать не берусь. На сайте производителя, в каталогах гетца вообще не нашел. Но тот же STR 3556 (ставят на Гетц с МКПП, я в частности с таким езжу), по каталогу подходит например для HYUNDAI PONY с двигателями от 1,2 л до 1.6 л. Он же по каталогу должен подойти любому MITSUBISHI COLT с двигателями от 1.2 до 1.6 л. А из интересного, этот же стартер должен подойти для MITSUBISHI PAJERO с двигателем 2.6 л.
Я понимаю, что движок 1,1 л отличается от движков 1,4 — 1,6 л, но не факт, что стартер там другой.

По описанию стартер накрылся.
Не мучайся с ремонтом, разорись и купи редукторный.
Код можно найти на гетц клубе или тут аксакалы подскажуть.

да я уже весь гетц клуб перечитал на 1.1 какой он не магу найти!

Пришли вин. Гляну идентичны ли они.

Вот парень ставил.
Я не знаю идентичны ли они с 1.1.
Почитай коменты там.

Короче заведи с толкача и едь в сервис. С толкача 100% заведется.

парни вы чё глумитесь что ли?!какой … значёк на гетсе 1.1 ? это же тебе не мерс !

Это стартер!У меня такое же было.Ездил целый день, а вечером повернул ключ, она щелкнула и тишина.Завел с троса.
Заменил стартер, все стало на свои места.
Посмотри в экзисте по вин коду авто.

Может сигнализация, попробуй открыть закрыть, запасным ключом попробуй завести.

Проверь, есть ли напряжение на втягивающем реле в момент после поворота ключа зажигания. Можно мультиметром одному проверять, а второму поворачивать ключ зажигания. Если Напряжение есть — стартер в ремонт.

иммобилайзер в порядке? значок горити чтоиключ прочел?

при повороте ключа зажигания шелчки и не заводится

Опции темы
Поиск по теме

при повороте ключа зажигания шелчки и не заводится

Подшаманил подвеску и трансмиссию Короллы. И новая трабла((

При повороте ключа зажигания раздаются щелчки, приборы гаснут. старнет не крутит. Либо начинает крутить с большим трудом но раздаются снова щелчки и крутить перестает. Если прикурить от другого авто — заводится с полпинка. Отсоединяешь другой аккумулятор. Глушишь двиг — заводится со своего. Поработал полчаса. Заглушил. — Поворачиваю ключ — заводится спокойно. Оставил авто на 2 часа — вернулся — снова щелчки, светомузыка на приборах и не крутит стартер. Думал что сел аккум. Зарядил.- Ставлю его утром сегодня обратно, та же щняга. Шелчки и светомузыка. Причем фары светят хорошо, приборка тоже яркая.
Подскажите где копать? Где вообще находится у моего авто стартер то? И где к нему крепятся провода силовые? Как разобрать замок зажигания? хочу по порядку все проверить сам. Читал по форуму что возможно потеря напряжения из за плохих окислившихся контактов. На клеммах аккумулятора все в норме.. Массу от кузова к двигателю перезатяну. Там тоже контакт в норме.
Плиз помогите советом! Надо на выходные ехать в Краснодар к сыну на ДР..

Я бы начал с осмотра силового провода на стартер точнее его контакта со стартером

А еще контакты и клеммы аккумулятора.

а где он находится? где крепится к стартеру? Ведь получается что подсоединив второй акк параллельно силы тока хватает чтоб крутить стартер. Вечером попробую снять клеммы и запитать авто от другого акк отдельно.. вдруг мой акк умер окончательно и подзаряд его не спасает..

клемы смотрел. там норм. не окислено ничего. перезатянул их. А контакты где смотреть?

Возможно, что в аккумуляторе пробило банку одну какую-нибудь. И теперь ему трындец. Проходил такое на «девятке».

Honda Civic FD1, R18A2, 2009г.в. EXE

ПРОДАЖА НОВЫХ ШИН И ДИСКОВ. В личку.

Сильный аккум может пробивать плохой контакт имашина будет заводиться, посмотри куда идет толстый обычно красный провод от асккумулятора. Вообще лучше всего съездить к грамотному электрику у меня на форде была такая трабла электрик поставил какую то релюшку + я поменял батарейку и прошло

Читать еще:  Реальные отзывы лада веста амт

Кстати действительно попробуй просто другой аккумулятор. У соседа на минут 10 попроси. Если полечится — значит он. Нет — искать в проводке от аккума к стартеру.

На Калине была такая трабла у меня. Один в один. Поменял стартер сам. Он хандрил с завода. Трабла пропала, но вот тогда я задумался о том что вполне возможно был именно плохой контакт и перекрутив провода улучшился контакт. АКК остался старый и крутил бодро. Стартер менял почти через 3 года владения авто соответственно и акк старый был.

У меня плюс от АКК входит в общий жгут в пластиковом чехле(( хз как его отследить то. Он прям возле АКК в него запихнут.

З.Ы. кто нить знает нормального электрика в ростове? Тоже читал про релюшку что с ее установкой трабла пропадает такая

Последний раз редактировалось To4ini; 07.09.2009 в 10:33 .

где то с месяц назад ждал жену с работы, включены были габариты и я музыку сидел слушал. минут 30. Пришла женя я стал заводить авто — щелчки и светомузыка. Выключил свет. посидели минут 10 — повернул ключ и завел. Так и ездил с тех пор. А вот в пятницу забрал машину с СТО. Она там пробыла почти 2 недели. Когда забирал увидел что часы сбиты, понял что акк то ли снимали то ли сел он в ухнарь, и его зарядили, но машина завелась, правда заметил что стартер лениво как то проворачивался.. Вечер весь откатались, заводилась без проблем, а в субботу с утра уже не завелась..
Если акк сдох то в принципе не страшно, только не понятно почему он простояв на зарядке почти сутки не смог запустить двиг.

Просто он уже не в состоянии зарядиться полностью

Разборка в Батайске неплохой электрик, но за ним следить надо чтобы занимался именно твоей машиной (часто просто его дергают для помощи двигателистам и по ходовке)

Проблема скорее всего в акуме. Было такое зимой. Оказалось пробита банка. Заменил и забыл.

кстати. за сутки с 4 деления он набрал до 1 по стрелке на зарядном. А вроде стрелка должна стать на 0, то есть акк уже брать ничего не должен был. Я не особо щарю в этом. Но с 4 поднялось до 1 всетаки, а результата нет. В общем попробую Дуэтовским 45 амперным ипонческим акк завести вечером машину. Сейчас у меня стоит на 60 ампер акк. Предыдущий хозяин говорил что менял его и акк новый. Года небыло ему когда я покупал машину.. Марку не знаю. Вполне возможно что батарея сама по себе не качественная((

Оч может быть, что не качественная. А сколько ему сейчас годков.

если верить продавану авто, то максимум 18 месяцев (если менял в апреле 2008г. когда ввезли авто в россию) и минимум 4-5 как я купил авто

Последний раз редактировалось To4ini; 07.09.2009 в 11:52 .

Эт если ему верить. А реально может быть и больше. Тебе еще повезло, что она с продажным акумом столько проездила. Обычно ставят такое откровенное гуано на продажные авто. Редко попадаются с хорошим. Мне в этом плане не особо везет. Практически на каждую купленную авто приходится новый акум брать. ( Разница только во времени.

Подшаманил подвеску и трансмиссию Короллы. И новая трабла((

При повороте ключа зажигания раздаются щелчки, приборы гаснут. старнет не крутит. Либо начинает крутить с большим трудом но раздаются снова щелчки и крутить перестает. Если прикурить от другого авто — заводится с полпинка. Отсоединяешь другой аккумулятор. Глушишь двиг — заводится со своего. Поработал полчаса. Заглушил. — Поворачиваю ключ — заводится спокойно. Оставил авто на 2 часа — вернулся — снова щелчки, светомузыка на приборах и не крутит стартер. Думал что сел аккум. Зарядил.- Ставлю его утром сегодня обратно, та же щняга. Шелчки и светомузыка. Причем фары светят хорошо, приборка тоже яркая.
Подскажите где копать? Где вообще находится у моего авто стартер то? И где к нему крепятся провода силовые? Как разобрать замок зажигания? хочу по порядку все проверить сам. Читал по форуму что возможно потеря напряжения из за плохих окислившихся контактов. На клеммах аккумулятора все в норме.. Массу от кузова к двигателю перезатяну. Там тоже контакт в норме.
Плиз помогите советом! Надо на выходные ехать в Краснодар к сыну на ДР..

ооо. думал такую тему сразу расколят)). ДЕЛО НЕ В СТАРТЕРЕ и АККУМЕ. а обычном механизме переключения передач. в основном страдает у тех кто любит бросать машину на паркинг без ручника на уклоне. и страдает механизм самой фиксации. т.е. в определенный момент когда вы хотите завести машину, из-за износа или загрязнения в механизме выбора(может плавали на ней), комп не определяет что вы стоите на паркинге и поэтому не заводит, выхода 2 ,с помощью красной кнопки перевести в положение N и тогда должна завестись(удерживать педаль тормоза), либо в положении P заводить машину и параллельно другой рукой поддрачивать рычаг в положении P. лечится промывкой контактов (шарики там какие-то, врать не буду не сам делал, но стоял рядом))) . пробуйте потом скажите.

Читать еще:  Ирбис киа юго запад личный кабинет

Почему трещит стартер: поиск и устранение причины

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Читать еще:  Как быстро брать заказы в такси везет

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель.

Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

Что делать если стартер щелкает, а автомобиль не заводится?

Всем привет, уважаемые читатели! В предыдущих обзорах мы уже вели речь о том, как важно, чтобы в машине был работоспособный аккумулятор, особенно в холодную пору года. Иначе не избежать проблем с запуском двигателя. А вот как быть, если аккумулятор вроде бы исправен, но щелкает стартер и мотор не заводится? О причинах этого поговорим далее.

Основные симптомы неисправностей

Итак, что делать в подобной ситуации, и где искать проблему, если Вы сели за руль автомобиля и повернули ключ в замке зажигания, однако это не дало искомого результата. Причины могут крыться в самом аккумуляторе, либо неисправностях стартера или же в различных соединениях и коммутациях. Чаще всего, конечно, виновником является сам аккумулятор. Он может попросту разрядиться, и об этом будут свидетельствовать следующие признаки:

  • втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, зато лампочки на приборной панели погасли;
  • то же самое, но в этот раз происходит уже серия повторяющихся щелчков;
  • никакого движения вообще, то есть не работают даже осветительные приборы.

Порядок определения неисправности при проблемах с запуском

Казалось бы, решение крайне простое — завести машину с буксира или снять аккумуляторную батарею, разыскать где-то зарядное устройство и зарядить ее. Однако не менее важно понимать причины, по которым произошел разряд. В одном случае, речь может идти об отсутствии эксплуатации автомобиля длительное время, в другом — виновником разряда может быть какой-то из приборов. Поэтому нужно проверить и состояние генератора, а также его щеток.

Теперь рассмотрим, как может влиять на проблемы с запуском система коммутаций. АКБ своим плюсом связана с втягивающим реле. Минус брошен на корпус, а в запуске участвует и реле зажигания. Если при повороте ключа оно издает характерные щелчки, однако не работает втягивающее и не слышно никакой работы от самого стартера (он не крутит), значит, проблема может крыться ли в реле, либо в его управляющем кабеле.

Чтобы установить, так ли это — бросьте плюсовую клемму на управляющий провод стартера. Если стартер начал работать, значит, причина спряталась в замке зажигания, неисправном реле или в проводке, которая их связывает. В тех случаях, когда поездку никак отложить не удается, можно завести двигатель подачей плюса с питания на управляющую клемму при включенном зажигании.

О плохих контактах могут свидетельствовать щелкающие звуки стартера при отсутствии вращения коленвала. Нелишним будет начать с проверки всех соединений, в частности, с проверки, не перебит ли силовой кабель. Дело в том, что часть ампер может теряться «по дороге», а тех, что остались — может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало для запуска мотора. Водителю или слесарю, который занимается устранением неисправности, следует проверить все имеющиеся соединения, очистить провода и контактные площадки, смазать и затянуть покрепче.

Что делать если неработоспособен сам стартер

Еще одна причина, почему не заводится двигатель, связана непосредственно со стартером. Однако для этого придется полностью демонтировать этот узел. Без этого установить подробную причину не получится. В электрическую часть стартера входит не только втягивающее реле, но также щетки с креплениями и обмотка. Если наблюдается один щелчок с последующей тишиной, начать нужно с проверки работоспособности втягивающего реле.

Чтобы запустить стартер, можно подключить его напрямую. На нем размещается три клеммы: управляющая, одна с аккумулятора на вход, и еще одна на выход. Любой длинной отверткой можно замкнуть обе большие клеммы, однако так, чтобы она не касалась с любыми металлическими деталями подкапотного пространства или самого кузова. Если после замыкания стартер начал свое вращение, значит, причина кроется во втягивающем реле. В данной ситуации можно попытаться его разобрать или, хотя бы провести зачистку контактов. Однако отремонтированное реле вряд ли прослужит долго, ведь при зачистке снимается верхний слой дорогих цветных металлов, а потому вероятность окисления существенно возрастает.

Причина может крыться в неисправных щетках, и тут тоже не обойтись без снятия и разборки стартера. Несмотря на то, что эксплуатационный ресурс у них довольно большой, их износ можно увидеть даже невооруженным взглядом. О неисправностях обмотки обычно говорит их изменившийся цвет или запах подгоревшей проводки. Во многих ситуациях дешевле и надежнее менять не только обмотку, но и весь стартер в сборе.

На этом на сегодня все, дорогие друзья. Будем благодарны, если поделитесь этим материалом в социальных сетях или дадите свои отзывы о вышеизложенном. Возможно, у кого-то была интересная ситуация на тему, почему просто щелкает стартер, но запуска мотора не производится. Читайте нас в дальнейшем. Пока!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×