Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива покупать или нет

Сообщества › DRIVE2 Offroad › Форум › Chevrolet Niva Брать или не брать?

Хочу вторую машину купить, думаю о Chevrolet Niva, новую хочу взять. Почитал, посмотрел вроде все как надо, прокатился, тоже вроде ничего. Помогите определиться. Какие есть скрытые плюсы и минусы? Буду благодарен за конструктивные советы. Спасибо

Плюсы — комфорт и надёжность, а минусы — большой расход бензина…)))))

в сравнении с моим х5 думаю бензин — не проблема)
спасибо,
что еще?

Я не к расходу, я к информативности вопроса… это все равно что вопрос: хочу купить веревку толщиной 1 см, что посоветуете… а для чего и т.п?
Так и тут, ну ниву, и что… какие и для чего интересуют минусы и вообще…))

По большей части экспедиционный вседорожник интересует, охота, рыбалка, спорт, активный отдых, по городу тоже придется ездить. В общем на все случаи жизни.)
Ну и главное разумеется что бы тачка не подё*ывала)

тогда уж лучше патриота))

вот сегодня склоняюсь уже больше к нему, и тему новую создал)

По большей части экспедиционный вседорожник интересует, охота, рыбалка, спорт, активный отдых, по городу тоже придется ездить. В общем на все случаи жизни.)
Ну и главное разумеется что бы тачка не подё*ывала)

экспедиционный вэдовый а/м должен быть вместительным, шмундяка завсегда много, особливо ежели любить комфорт, а местов в авто мало. тоже самое касательно охоты/рыбалки/активного отдыха. за автоспорт не скажу, ибо ущербен в энтом вопросе. по мне микрогрузовичок само то. содержу 2 корейцев, для души киа бонго в дублькабе 6 местный вэдовый с парттаймом и самоблоком заднего моста на колесиках 32″, есть вал отбора мощности (РТО) с установленным гидронасосом под лебедку, естественно гидру. ну и фургончик в полный рост, хоть стоя, хоть лежа, более 6 кубов, г/п под тонну, габариты при этом чуток более ТЛК, категория естественно В, расход соляры до 15л. не навязываю, но ради интереса можно приглядеться к такому авто

А насчет китайца не думал проходимость лучше нивы да и по комфортнее
Расход средний 10 литров
Да и качество достойное по сравнению с отечественными

Эт у которого китайца проходимость лучше нивы?!)))))

А насчет китайца не думал проходимость лучше нивы да и по комфортнее
Расход средний 10 литров
Да и качество достойное по сравнению с отечественными

по подробней, эт что за китаец такой? 🙂

Я так думаю речь о Ховере идет)

Вот например great wall
Сам неожидал когда Где проезжал я на great wall safeтам почему-то застрял патриот
Да и расход и цены на запчасти радуют как на Жигули что-то Даже дешевле кстати запчасти от тайоты подходят
Да и много возможностей в тюнинге
Лифт подвески, лифт кузова
А блокировки в мосты так танк
Ездил к отцу в деревню (тульская обл) там проезжают только на нивах и то не везде
Я проехал через поле крутой овраг по снегу где никто не ездил после меня потом кто-то ездил на ниве но не проехал
Новый уаз надо сразу дорабатывать а у нивы часто шрузы летят

Вот например great wall
Сам неожидал когда Где проезжал я на great wall safeтам почему-то застрял патриот
Да и расход и цены на запчасти радуют как на Жигули что-то Даже дешевле кстати запчасти от тайоты подходят
Да и много возможностей в тюнинге
Лифт подвески, лифт кузова
А блокировки в мосты так танк
Ездил к отцу в деревню (тульская обл) там проезжают только на нивах и то не везде
Я проехал через поле крутой овраг по снегу где никто не ездил после меня потом кто-то ездил на ниве но не проехал
Новый уаз надо сразу дорабатывать а у нивы часто шрузы летят

А вот интересно, почему владельцы китайцев так пиарят китайцев? Это желание собрать с свою секту как можно больше народу))

Судя по «часто шрузы летят» товарищ из Авторевю 🙂

Потому что сложно признать что купил машину из Китая. Поэтому приходится пиарить. Да и нужно же ее потом продать кому то, а без рекламы это сложно сделать.
ivansevern, а ты ездил на ниве что бы заявлять что часто летят ШРУСы?

Нет это просто совет!
У меня было и ваз 2107-21099-2104 и по их опыту уже не хочу наши авто
Вроде отремонтируешь что-нибудь тудже другое ломается
хотел патриота брать отговорил знакомый — у него друг взял нового патриота и за пол года каждые 2-3 недели он из сервиса по гарантии замучился ездить!
А цены на наше авто гнут почти как на иномарку

Лучше уж добавить и взять иномарку не обязательно Китай на что денег хватит
Мне вот мой приглянулся взял 5 летним с пробегом 38000 км за 400 тыров за год проехал 40000 км менял только масло, колодки, и ремень гидро
Цены на запчасти изучил на всю машину все доступно

Читать еще:  Распиновка блока сауо ваз 2110

Тут народ как-бы не про ездить, а про внедорожник))) А зачем в городе на грузовике ездить я вообще не понимаю…)))

Честно стырено из поста Кролика, но очень уж понравилось))))

из конфы 4х4 на авто.ру, автор Сороконог.

Это самая мерзкая из всех полноприводных машин. Все эти слова — 40 лет на конвеере, родоначальница нового типа машин, эргономика и прочая и прочая…

Я ее сцуку ненавижу так сильно, как может это делать только нивавод.
Я ее вдоль и поперек знаю — все ее мерзкие особенности и традиции знаю.
И драл я ее вдоль и поперек
И чинил потом.
А уж сколько бабла съела скотина, это вообще не вообразить! (постройка Ренга встала лишь чуть чуть дороже)
А уж нервов сколько — ненавижу гадину мерзкую!
Мотор голимый, трансмиссия из говна слеплена, КПП! О! КПП это отдельная песня! Я бы первичный вал КПП засунул в жопу тому умнику, который придумал легковую КПП ставить на внедорожник! Засунул бы этой твари еще вторичный вал, не снимая синхронизаторов и шестеренок! Гнида экономная!
А подвеска! Кто млять додумался использовать подвеску от легковой машины с минимальными доработками? В каком алкогольном угаре этим конструкторским выродкам пришла в голову мысль использовать ЛЕГКОВУЮ ПОДВЕСКУ?! Суки у меня просто нет слов.

И это уё%ище гордо называется родо сцуко начальник! Да лучше бы его назвали родокончальник! Пусть бы первая в мире нива вышедшая из ворот ОКБ — так навсегда и осталась единственной. А весь конструкторский состав сделал себе харакири от осознания собственной ущербности! И небыло бы целой плеяды этих ублюдков типа РАВ4, ЦРВ и прочая и прочая.

Вообще это сцуко вселенский заговор! Ведь если не было бы Нивы!
Смотрите как изменилась бы история человечества не будь этой гнуси!
Не было бы Нивы — не родился бы целый ряд пидорс… ой простите, гейских машин типа вышеперечисленных.
Легендарная компания ЛР, никогда бы не опустилась до того, чтобы слабать этот сраный Фрилендер!
Косоглазые тойотовские менеджеры думали бы сейчас над тем как усилить передний мост на 105, а не о том как перевести еще и заднюю подвеску на сотке на рычаги.
Мощщщщные парни из компании даймлер-крайслер не выпускали этот manlover Компас, а думали над тем чтобы вкрячить в ренглер Дану-60 на штатной основе.
А ниссан?! Ведь сцуко оплот полноприводной — внедорожной мысли! И что?!
— О! Больсой белый хозяин, мне так нрависса как вы это делаете! Я хосю вас отблагодарить! Надо сделать для вас сто нибудь похозее на НИВУ! Я знаю сто всем геям планеты это будет нрависа!
И млять вместо Патруля (который кстати из-за этого сворачивают) стали выпускать это вонючий Х-трейл!
Да в рот их всех чих пых, этих маркетинговых недоносков!
Глобальный гейский заговор начался именно из-за нивы! Не удивлюсь если у ген.директора Автоваза, сын при встрече целуется с мальчиками в губи и ездит на Шеви.
В общем взорвем НИВУ — она разрушает наш мир!

Chevrolet Niva — из грязи в город. Опыт одного владельца

Содержание

Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах. Автомобиль завоевал две престижные премии — «Внедорожник года 2009» и «Внедорожник года 2015». К 2015 году было выпущено более 550 тысяч автомобилей, из которых около 40 тысяч ушли на экспорт в страны СНГ.

Стоит ли покупать этот автомобиль сегодня? Чего ожидать от Chevrolet Niva на вторичном рынке автомобилей? Эти вопросы мы задали Стасу, владельцу Нивы Шевроле 2003 года.

Перед встречей со Стасом мы проверили его автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Отчет показал, что юридических проблем у автомобиля нет. Также машина не попадала в ДТП, и на ней не скручивали пробег.

Сам собственник рассказал, что купил машину в июле 2017 года. Ему нужен был автомобиль, чтобы ездить по городу и иногда выезжать на бездорожье.

Стас утверждает, что автомобиль не прихотлив в обслуживании. Простая конструкция и дешёвые запчасти делают его вполне ремонтопригодным.

Обслуживание

Владелец «Шнивы» рассказывает:

«Меняю масло и фильтры раз в 7-8 тысяч километров. Масла уходит 4 литра — 1000 рублей за канистру. Фильтр воздушный стоит около 150 рублей. Лучше для замены брать масло попроще, но менять чаще. Двигатель не такой требовательный к маслу.

В мосты заливаю тоже простое масло, но раз в два месяца, потому что при проезде глубоких луж в них попадает вода, и в масле образуется эмульсия. Для устранения такой проблемы сапуны выводятся наверх. На редуктор — около 1.3 литра. Цена – 170 рублей за литр.

Читать еще:  Расточить грузовой барабан тормозной

Если машина используется в грязи — часто меняется тормозная система. Грязь, являясь сильным абразивом, быстро стачивает колодки и тормозные диски. [Диск один – 1500р. Комплект колодок — 650р., прим.ред.]

Ступичные подшипники требуют замены раз в 3-6 месяцев. [Цена — 600р. прим.ред.]»

Необходимые доработки

Владельцы внедорожников обычно готовят свой автомобиль к бездорожью. Рассматриваемый Chevrolet Niva не стал исключением. Стас рассказал, что он изменил в автомобиле, чтобы Нива Шевроле использовала весь свой потенциал:

  • Поставлены усиленные карданы и усиленные реактивные тяги моста;
  • Выполнен лифт (подъём) кузова 5 дюймов с использованием нестандартных пружин;
  • Установлены колёса 29 дюймов для грязи. Увеличился радиус разворота машины, двигателю тяжелее крутить колеса. Необходимо установить главную пару 4.3 взамен стандартной 3.9 — это компенсирует нагрузку на двигатель из-за больших колёс;
  • Установлено ГБО для экономии топлива. Расход газа примерно 13 литров на сотню. Бензин потребляет так же. Но газ стоит около 22 рублей, а бензин — 40 рублей за литр 92-го;
  • Установлен экспедиционный багажник, точнее платформа. Запаска перемещена наверх. При штатной установке запаски быстро провисают дверные петли. Некоторые делают специальную «калитку» для запаски.

Как любой другой автомобиль, «Шнива» имеет слабые места. О них поговорим далее.

Болячки

За год Стас проехал примерно 35 тысяч километров. Ездил как в городе, так и по бездорожью. За это время пришлось столкнуться со следующими проблемами:

  • Заменил центральную рулевую трапецию дважды. Стоит около 800-900 р. Также был заменён рулевой маятник почти сразу после покупки. Цена — 3500р.
  • Болезнь «Шевиков» — это гидрокомпенсаторы. Выходят из строя, стучат. Менял уже раза три.
  • Поменял расширительный бачок. Штатные лопаются. Ставится «ВАГовский». Цена — 700р.
  • Один раз менялось сцепление. Стояло заводское. Поставил «Sachs». У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться. Цена — 7000р.
  • На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом.

Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая. Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем.

Стоит ли покупать Ниву Шевроле

Автомобиль получился удачным в плане простоты его конструкции, дешевых запчастей и их доступности в автомагазинах. Автовладелец, покупая такую машину, должен правильно оценивать свои ожидания от владения. Хоть модель и носит название Chevrolet Niva — ничего общего с предполагаемым комфортом настоящей иномарки у нее нет. Салон простой, местами скрипучий, а подвеска не отличается хорошей управляемостью при маневрах на трассе или в городе.

Но это всё и не нужно брутальной «Шниве». Про настоящий импортный внедорожник мы уже рассказывали в другой статье Toyota Land Cruiser Prado 90.

Самим заводом Нива Шевроле позиционируется как «внедорожник» со всеми вытекающими последствиями. Не стоит забывать, что перед нами настоящий проходимец, который может легко дать фору импортным полноприводным «паркетникам» при съезде с асфальта в настоящее бездорожье.

«В целом, если автомобиль держать в стоке и не вносить изменения для бездорожья, он довольно-таки живучий и выносливый».

Автор: Максим Голенецких

А вы бы купили Chevrolet Niva? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Chevrolet Niva: полный список ее косяков

В России продано около 700 тысяч «шнив», и на вторичном рынке можно найти очень бодрые экземпляры. Сделать правильный выбор помогает эксперт «За рулем».

Chevrolet > Niva

Машина разработана АВТОВАЗом, продажи начались в 2002 году. Выпускается на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Изначально предлагали с двигателями 1.7 ВАЗ‑2123 и опелевским 1.8 (ставили в основном на экспортные машины), затем оставили только российский мотор.

Глубокая модернизация — в 2009 году. В этот же период капризные карданы с крестовинами, требовавшие постоянного обслуживания, заменили валами с шарнирами. Но завод ежегодно «втихую» модернизировал десятки деталей и узлов с целью повышения надежности. По оценкам экспертов «За рулем», Нива‑2009 и Нива‑2018 — очень разные машины.

  • Низкая цена.
  • Выдающаяся проходимость: большой клиренс, малые углы свеса, энергоемкая подвеска, постоянный полный привод, понижающая передача, межосевой блокируемый дифференциал.
  • Запчасти недорогие и есть везде.
  • Низкое качество большинства запчастей, сломаться может что угодно и когда угодно.
  • Нет альтернативы для мотора и трансмиссии.
  • Слабосильного двигателя не хватает ни при обгонах на трассе, ни при штурме серьезного ­бездорожья.
  • Кузов быстро ржавеет.
  • Очень скромный багажник.
  • Посто­янный шум и вибрации в салоне.

Особо надежным мотор назвать нельзя, но при тщательном обслуживании он ходит по 200 000 км без капремонта. Цепь ГРМ непредсказуемая, может потребовать замены после 50 000 км, а может прожить и 150 тысяч.

Опелевский мотор 1.8 детально рассматривать нет смысла — в России сохранились единичные экземпляры.

Пятиступенчатая механика такая же архаичная, как мотор. Досконально изучена не только сервисменами, но и многими автовладельцами. Список характерных неисправностей длинен, а начинается с течи сальников. Такая же слабость — у мостов и раздатки, но с 2011 года ставят улучшенные сальники, а к ним претензий значительно меньше.

Читать еще:  Сколько по времени восстанавливать птс

Срок службы узлов трансмиссии сильно зависит от режимов эксплуатации. Коробка нежная, не любит перегрузок. Продлевают ей жизнь регулярные замены масла, в идеале — через каждые 45 000–50 000 км.

  • Всегда надо возить с собой запасной расширительный бачок.
  • Все агрегаты, где есть рабочие жидкости, включая ГУР, требуют постоянного контроля утечек и уровня.
  • Нейтрализатор недолговечен и чувствителен к качеству топлива.
  • При эксплуатации на разбитых дорогах быстро сдаются шаровые, ступичные подшипники, втулки, сайлент-блоки, детали рулевой трапеции.
  • Нередко капризничает и отказывает электрика: генератор, модуль зажигания, стеклоподъемники, резистор печки.
  • Резиновые чехлы шарнирных соединений требуют повышенного внимания.

Euro NCAP: тест не проводился.

Самое массовое предложение на вторичке: автомобиль 2012 года выпуска.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: машины после 2011 года выпуска, с пробегом до 100 000 км.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Лада 4×4, УАЗ Патриот, Renault Duster, Suzuki Jimny.

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Шевроле нива покупать или нет

Сообщение каменьщик72 » 03 янв 2011, 22:59

Сообщения: 1586 Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: 2010 Авто: Hyundai Elantra :
Награды: 1

Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Tesla_Boy » 03 янв 2011, 23:03

Сообщения: 471 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: 2-ой за рекой Авто: крест на ниве

Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 03 янв 2011, 23:14

Сообщения: 550 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 2006 г. Авто: AUDI Q7 :
Награды: 1

Рейтинг: 600
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vadosik » 03 янв 2011, 23:23

Сообщения: 104 Зарегистрирован: 19 июл 2010, 00:00 Откуда: 5 мкр Стаж: 2006 Авто: ALTEZZA RS

Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение centr_072 » 03 янв 2011, 23:30

А к авто то требования какие. Нужен семейный авто или на рыбалку или ты любитель погонять.

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00 Откуда: тюмень Авто: логан :
Награды: 1

Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение каменьщик72 » 03 янв 2011, 23:40

Сообщения: 10532 Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00 Откуда: с матча Стаж: с 90х Авто: где то в Германии)

Рейтинг: 17 912
Репутация: +58

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 31 раз

Сообщение Yak77 » 03 янв 2011, 23:43

Сообщения: 104 Зарегистрирован: 19 июл 2010, 00:00 Откуда: 5 мкр Стаж: 2006 Авто: ALTEZZA RS

Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение centr_072 » 03 янв 2011, 23:46

каменьщик72 , бери Марка 2 отличный авто.

Добавлено спустя 37 секунд:

Сообщения: 140 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: kia

Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Heavy » 03 янв 2011, 23:52

Сообщения: 98 Зарегистрирован: 28 дек 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: ШевролеНива

Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Витек025 » 04 янв 2011, 00:19

Шнива норм авто и как было сказано выше если это реальный пробег то состояние неплохое. Моя прошла 104000 поменял только диски тормозные,прокладку между головкой и блоком(прогорела) недавно(обошлось в 2500) и позавчера интегралку(400р). Тьфу тьфу тьфу больше не чего.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

И ещё в ней зимой тепло даже жарко и в морозы заводится отлично, конечно и недочёты есть.

Сообщения: 287 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Соболь

Рейтинг: 287
Репутация: 0
Рейтинг: 610
Репутация: +1

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Интеллигент » 04 янв 2011, 09:57

Сообщения: 471 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: 2-ой за рекой Авто: крест на ниве

Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 04 янв 2011, 10:18

Подскажите недорогую иномарку класса шнивы? то есть полнопривод ( фул тайм) и с межосевой блокировской
Облегчу Вам задачу. Вот список авто,- просто ткните пальцем:

Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Range Rover
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Mitsubishi

Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero iO
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand

Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes

ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Lada Niva
Hummer
Volkswagen Touareg

Если Вы сравниваете с недорогой иномаркой переднеприводом, типа акцента, логана, то шнива Вам точно не нужна. У нее совсем другие задачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector