Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения дополнительного насоса печки на шаране

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 22 ноя 2011, 19:10

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение кубанец » 22 ноя 2011, 19:28

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение dima_sh » 22 ноя 2011, 19:44

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение andre_pl » 22 ноя 2011, 19:45

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение matphey » 22 ноя 2011, 19:49

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Transporter T3 » 22 ноя 2011, 20:19

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 22 ноя 2011, 20:29

А не получается воздушная пробка. Я прокачивал систему. Ла и потом, если не включать помпу всё работает как и без неё было, а уж вот после включения уходит водичка куда то.
Про помпу на подаче, думал. Но откуда берётся воздух а системе? Где то подсос воздуха?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение matphey » 22 ноя 2011, 20:39

чет не понял сообщение куда то делось.
на дизиле то же стоит моторчик на обратке все ок даже без эл помпы и печка салонная последовательно. до этого газы шли в систему и даже две эл помпы не помогали. давление в системе должно создаваться для хорошей циркуляции.посмотри есть или нет

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
простите за офф,земляку из питера салам.

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение blvv » 22 ноя 2011, 21:38

Аналогично, на подаче. Печки запитаны последовательно. Стрелка еще не шелохнулась, а тепло пошло.

Хотя салон прогревается не очень быстро. Надо проехать километров пять, чтоб стало совсем тепло (это для моего дизеля).

А на холостых лобовое размораживать можно и полчаса. Воздух вроде теплый идет, а не хватает температуры.

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Holder » 22 ноя 2011, 23:11

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение ksenon17 » 22 ноя 2011, 23:54

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 23 ноя 2011, 00:00

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение ksenon17 » 23 ноя 2011, 08:35

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 23 ноя 2011, 09:06

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Dимон » 23 ноя 2011, 09:17

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Robinzon » 23 ноя 2011, 09:39

Максим ставь помпу на подачу , как и советовал ранее. у меня все работает , и у других кому ставил.
Не нужно путать место установки помпы штатно, там ее роль охлаждение движка , а тут для нормальной циркуляции через отопители!!
Еще как варианты «ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА» , перепутал патрубки на заднем отопителя , (верх -низ) , ну и можно поставить кран для регулировки ,это если печки подключены параллельно.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
на бусе вообще система охлаждения вне всяких законов физики.
заметь что малый круг продублирован три раза
1) от тройника на ГБЦ нарямую патрубок к помпе
2) от от тройника на ГБЦ через расширительный бачок опять к помпе
3) от флянца на торце ГБЦ через отопители к помпе
Вот и получается что отопителям достается лишь часть потока жидкости, водичка она не дура , течет туда куда ей проще .

Я уж об отверстиях в прокладке под головкой молчу , они практически все каналы перекрывают , откуда ж циркуляции взятся

Проблема с печкой Фольксваген Шаран

20 ноября 2014, 22:09 #1

ПЕЧКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.

пос. Разведчик Кемеровская обл

20 ноября 2014, 22:36 #2

до замены радиатора было хуже, чем сейчас?

21 ноября 2014, 00:56 #3

smarinchenko2014yndexru, 20 ноября 2014, 22:09, #1

ПЕЧКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.

Новый не значит — хороший)

24 ноября 2014, 21:10 #4

до замены радиатора не знаю как было. радиатор тек и я поменял его сразу как купил и было еще тепло. вот такая петрень.

29 ноября 2014, 10:55 #5

Парни, радость то какая! Сделал печку! Теперь в салоне африка! У кого будут проблемы с печкой- обращайтесь. У меня фольксваген шаран 1999 г.в. 2,8 автомат.

Citroen Xantia 1,6и

7 декабря 2014, 17:13 #6

ну расскажи теперь всем как печку сделал,в чём была причина?

9 декабря 2014, 09:44 #7

все просто. после всех выше описанных мною операций купил обычный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это желаемый результат и по цене он самый дешевый/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его надо периодически смотреть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но заменить его если что не проблема.

Читать еще:  Чем побрызгать ремень генератора

9 декабря 2014, 16:18 #8

smarinchenko2014yndexru, 9 декабря 2014, 09:44, #7

все просто. после всех выше описанных мною операций купил обычный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это желаемый результат и по цене он самый дешевый/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его надо периодически смотреть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но заменить его если что не проблема.

гудит ьо хлть терпимо? . мастера тоже скахади ставь доп насос и не парься больше.

газелевский да дешевый. есть универсальный стлит правда в 2 раза дороже. но есть ди разница?.

18 декабря 2014, 12:04 #9

гуд этого насоса дает мне понять . что он работает-это тоже свой плюсик. типо раз гудит . то не лезь.

18 декабря 2014, 16:58 #10

пять баллов ))

31 декабря 2014, 21:34 #11

Vw Sharan 2,0 tdi 103 kw 140 ps .Eberspächer D5Z-f dogrevatel. У меня такая же х..я, печки толком не греют задня чуть луче передней,дополнительный насос гудит как то дохло (подключал напрямую от аккумулятора) сам не включается не при выключеном сажигании ни как и догреватель выключается после примерно 2х мин. работы от перегрева, трубки гарячие не дотрунуться( до догревателя обе) а после него около зад.печки прохладные почемуто, темп. показывает около 60 гр., незнаю либо воздух в системе либо насос 12в должен житкость гонят при работаючем догревателе и вообче при вкл.печке. в мастерской говарят мы незнаем на так ура заезжай мы сделаем, понятно всё, знают не хотят терять свой хлеб, но и мне не хочеца денги за хрен платить евров 350 зарядят са стравленный воздух или замененый насос . вот нуждаюсь в совете как етот насосик работает

6 января 2015, 21:50 #12

видишь-ли, у меня бензиновый, не дизель.у тебя этот догреватель и так стоит, а уж как он работает и что с ним может быть — не знаю. я себе просто его как допфункцию поставил. на бензосистемку мне помогло. подключал сначало тоже просто от аккумулятора . потом подключил от ближайшего провода плюсового и все.

7 января 2015, 20:16 #13

Приветствую ! проверял так, нагрел до 90 и постаянно на оборотах держал двигатель на ходу, више 2000 т.об. руку не удержишь возле сопла печьки (режим HI) , и догреватель до конца отработал, только скидываеш не выше 1200-1400 об.мин.даёш все прохладнеет сразу же,опят газу опять руку не удержишь.Рас ты говориш тебе помог газелевский носос сначит буду свой насос 12в раскурочивать и смотреть, он и стаит в печных патрубках не зря!как починю отпишусь ,пока сам незнаю почему он глючит.Извиняюсь за кучу ошибок 15 лет по русски неписал уже.

8 января 2015, 11:20 #14

да,да. у меня была похожая хрень-на оборотах все хорошо, только останавливаешься на светофоре сразу из печки дует холодный воздух. на светофоре стоишь, сам понимаешь очень не долго, но остывает воздух сразу. может действительно твой насос глючит-поменяй и дай знать. удачи!

8 января 2015, 11:45 #15

Улыбнула фраза ) гуд этого насоса дает мне понять .

что он работает-это тоже свой

плюсик. типо раз гудит . то не лезь.

В Газели все так гудит если не гудит повод для тревоги )

8 января 2015, 21:15 #16

Всем привет! наконецто нашол почему не работал насос. начел вытаскивать тупо все предохранители подряд и нашол сгоревший, он с. ка и был. а в книге не обосначен а на крышке предахранителей не поимёш ниче, короче печка загрела как надо догреватель заработал.как я понял без насоса только по трассе гонять. Всем спасибо.

22 января 2015, 22:06 #17

вот видишь! все просто оказалось. немцы суки хитрые, но надежные!

25 декабря 2016, 21:41 #18

Ребята, проблема. На Шаране двигатель 2.8, в мороз ушла охлаждающая жидкость, после долил и перестала печка греть, ну и до этого не сказал что тепло было, теперь не пойму либо завоздушено, либо не хватает тосола на печках, дует холодным. Если кто сталкивался, пожалуйста ответьте.

25 декабря 2016, 21:48 #19

Быстрее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и до этого не сказал что тепло было. )?

26 декабря 2016, 07:07 #20

YuriyZP, 25 декабря 2016, 21:48, #19

Быстрее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и до этого не сказал что тепло было. )?

Пытался убрать воздух, но печка так и не греет

26 декабря 2016, 20:46 #21

zhora, 26 декабря 2016, 07:07, #20

Пытался убрать воздух, но печка так и не греет

Пытался или все-таки убрал? Термостат живой? Радиатор печки промыть пробовал?

22 декабря 2018, 13:52 #22

Стоишь на месте теплый, поехал ледяной. 2009, дизель.

Общие сведения Volkswagen Sharan / Ford Galaxy / Seat Alhambra с 2000

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Volkswagen Sharan , характеристики Volkswagen Sharan , система охлаждения Volkswagen Sharan , система смазки Volkswagen Sharan , система питания Volkswagen Sharan , система управления Volkswagen Sharan , система впуска Volkswagen Sharan , система выпуска Volkswagen Sharan , электросхема Volkswagen Sharan , коробка передач Volkswagen Sharan , тормоза Volkswagen Sharan , кузов Volkswagen Sharan , подвеска Volkswagen Sharan , двигатель Ford Galaxy , характеристики Ford Galaxy , система охлаждения Ford Galaxy , система смазки Ford Galaxy , система питания Ford Galaxy , система управления Ford Galaxy , система впуска Ford Galaxy , система выпуска Ford Galaxy , электросхема Ford Galaxy , коробка передач Ford Galaxy , тормоза Ford Galaxy , кузов Ford Galaxy , подвеска Ford Galaxy , двигатель Seat Alhambra , характеристики Seat Alhambra , система охлаждения Seat Alhambra , система смазки Seat Alhambra , система питания Seat Alhambra , система управления Seat Alhambra , система впуска Seat Alhambra , система выпуска Seat Alhambra , электросхема Seat Alhambra , коробка передач Seat Alhambra , тормоза Seat Alhambra , кузов Seat Alhambra , подвеска Seat Alhambra

1. Общие сведения

Внимание:
При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила:
— Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, охлаждающей жидкости, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).
— Необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.

Читать еще:  Какие клеммы на аккумулятор лучше

Примечание:
— При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Сбросить давление перед проведением ремонтных работ.
— Для соединений шлангов используются пружинные хомуты. При ремонте использовать только пружинные хомуты.
— Для установки пружинных хомутов рекомендуется применять клещи для пружинных хомутов -VAS 5024A- или клещи -V.A.G 1921-.
— Шланги охлаждающей жидкости не должны быть натянуты и не должны касаться других деталей и узлов (подсоединять в соответствии с метками на шлангах и штуцерах).

Бензиновые двигатели 1,8 л; 2,0 л (за исключением Ford Galaxy) и 2,8 л

Все двигатели

  1. Резиновая втулка.
  2. Радиатор.
  3. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  4. Термовыключатель вентилятора радиатора -F18-, момент затяжки 35 Н∙м.
  5. Разъем.
  6. Резиновая опора.
  7. Кронштейн (двигатели 1,8 л).
  8. Воздуховод с воздухозаборником.
  9. Болт, момент затяжки 9 Н∙м.
  10. Вентилятор радиатора, правый -V35-.
  11. Кронштейн.
  12. Левый вентилятор радиатора -V7-.
  13. Разъем.
  14. Интеркулер (двигатели 1,8 л).
  15. Шланг системы охлаждения, нижний.
  16. Быстроразъемный штуцер.
  17. Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить новым).
  18. Шланг системы охлаждения, верхний.

Двигатели 1,8 л

  1. Кронштейн.
  2. Насос системы прокачки охлаждающей жидкости после выключения двигателя -V51-.
  3. Гайка, момент затяжки 10 Н∙м.
  4. К теплообменнику.
  5. Разъем.
  6. Крепежная скоба.
  7. Разъем.
  8. Крышка.
  9. Расширительный бачок.
  10. От теплообменника.
  11. Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить новым).
  12. Болт, момент затяжки 20 Н∙м.
  13. Трубка охлаждающей жидкости.
  14. Шланг системы охлаждения, нижний.
  15. Шланг системы охлаждения, верхний.
  16. Масляный радиатор.
  17. Болт, момент затяжки 15 Н∙м.
  18. Штуцер.
  19. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  20. Термостат.
  21. Штуцер, момент затяжки 30 Н∙м.
  22. Напорный шланг системы охлаждения.
  23. Насос охлаждающей жидкости.
  24. Зубчатый ремень.
  25. Обратный шланг системы охлаждения.
  26. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  27. Штуцер.

Двигатели 2,0 л (за исключением Ford Galaxy)

  1. Насос системы прокачки охлаждающей жидкости после выключения двигателя -V50-.
  2. Гайка, момент затяжки 10 Н∙м.
  3. К теплообменнику.
  4. Расширительный бачок.
  5. Крышка.
  6. Разъем.
  7. Разъем.
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  9. От теплообменника.
  10. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  11. Болт, момент затяжки 40 Н∙м.
  12. Трубка охлаждающей жидкости.
  13. Шланг системы охлаждения, верхний.
  14. Шланг системы охлаждения, нижний.
  15. Масляный радиатор.
  16. Болт, момент затяжки 15 Н∙м.
  17. Штуцер.
  18. Термостат.
  19. Зубчатый ремень.
  20. Насос охлаждающей жидкости.
  21. Задняя часть кожуха зубчатого ремня.
  22. Болт, момент затяжки 20 Н∙м.
  23. Блок дроссельной заслонки.
  24. Крепежная скоба.
  25. Штуцер.

Двигатели 2,8 л

  1. Штуцер.
  2. Болт, момент затяжки 8 Н∙м.
  3. Провод массы.
  4. Блок дроссельной заслонки.
  5. К теплообменнику.
  6. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  7. Расширительный бачок.
  8. Крышка.
  9. Разъем.
  10. От теплообменника.
  11. Кронштейн.
  12. Насос системы прокачки охлаждающей жидкости после выключения двигателя -V51-.
  13. Шланг системы охлаждения, верхний.
  14. Шланг системы охлаждения, нижний.
  15. Корпус термостата.
  16. Прокладка (заменить новой).
  17. Масляный радиатор.
  18. К блоку цилиндров.
  19. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  20. Трубка охлаждающей жидкости.
  21. Пробка, момент затяжки 2 Н∙м.
  22. Насос охлаждающей жидкости.
  23. Болт, момент затяжки 20 Н∙м.
  24. Шкив.
  25. Болт, момент затяжки 20 Н∙м.

Двигатели 2,8 л

  1. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  2. Крепежная скоба.
  3. Корпус термостата.
  4. Болт, момент затяжки 8 Н∙м.
  5. Термостат.
  6. Штуцер.
  7. Прокладка (заменить новой).
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  9. Пробка.

Дизельные двигатели 1,9 л, 2,0 л

Двигатели 1,9 л с буквенным обозначением ANU, AUY, BVK

  1. Резиновая опора.
  2. Шланг охлаждающей жидкости, верхний.
  3. Радиатор.
  4. Резиновая опора.
  5. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  6. Термовыключатель вентилятора радиатора -F18, момент затяжки 35 Н∙м.
  7. Разъем.
  8. Распорка.
  9. Разъем.
  10. Разъем.
  11. Насос циркуляции охлаждающей жидкости -V50-.
  12. Крепежная скоба.
  13. Крепежный хомут.
  14. Гайка, момент затяжки 10 Н∙м.
  15. Рамка вентилятора.
  16. Правый вентилятор радиатора -V35-.
  17. Вентилятор радиатора -V7-.
  18. Разъем.
  19. Кронштейн радиаторов.
  20. Шланг охлаждающей жидкости, нижний.
  21. Интеркулер.

Двигатели 1,9 л с буквенным обозначением ASZ, BTB; двигатели 2,0 л

  1. Радиатор.
  2. Уплотнительное кольцо (при повреждении заменить новым).
  3. Соединительный штуцер.
  4. Шланг охлаждающей жидкости, верхний.
  5. Болт, момент затяжки 9 Н∙м.
  6. Блок управления вентиляторов радиатора -J293-.
  7. Крепежная скоба.
  8. Разъем.
  9. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83-.
  10. Шланг охлаждающей жидкости, нижний.
  11. Кронштейн радиаторов.
  12. Разъем.

Двигатели 1,9 л с буквенным обозначением ANU, AUY, BVK

  1. Масляный радиатор.
  2. Термостат.
  3. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  4. Соединительный штуцер.
  5. Трубка подачи охлаждающей жидкости.
  6. От теплообменника.
  7. К теплообменнику.
  8. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  9. Заглушка.
  10. Расширительный бачок.
  11. Разъем.
  12. Соединительный штуцер.
  13. К дополнительному отопителю (при наличии).
  14. От дополнительного отопителя (при наличии).
  15. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  16. К головке блока цилиндров.
  17. Крепежная скоба.
  18. Уплотнительное кольцо круглого сечения (при повреждении заменить новым).
  19. Термовыключатель для отключения кондиционера -F163- и термовыключатель для вентилятора радиатора, ступень 3 -F165-.
  20. К радиатору сверху.
  21. Болт, момент затяжки 15 Н∙м.
  22. Соединительный штуцер.
  23. Термовыключатель выбега охлаждающей жидкости -F95-.
  24. Насос циркуляции охлаждающей жидкости -V50-.
  25. Крепежный хомут.
  26. Соединительный штуцер.
  27. К насосу системы охлаждения.
  28. Насос системы охлаждения.
Читать еще:  Ремкомплект сальников рулевой рейки

Двигатели 1,9 л с буквенным обозначением ASZ, BTB; двигатели 2,0 л

  1. К радиатору системы рециркуляции отработавших газов.
  2. К дополнительному отопителю (при наличии).
  3. От теплообменника.
  4. К теплообменнику.
  5. От радиатора системы рециркуляции отработавших газов.
  6. Насос циркуляции охлаждающей жидкости -V50-.
  7. От дополнительного отопителя (при наличии).
  8. Болт, момент затяжки 15 Н∙м.
  9. Соединительный штуцер.
  10. К головке блока цилиндров.
  11. Расширительный бачок.
  12. Уплотнительное кольцо (при повреждении заменить новым).
  13. Заглушка.
  14. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  15. От дополнительного радиатора.
  16. Трубка подачи охлаждающей жидкости.
  17. Уплотнительное кольцо (при повреждении заменить новым).
  18. Шланг охлаждающей жидкости, верхний.
  19. Шланг охлаждающей жидкости.
  20. Шланг охлаждающей жидкости, нижний.
  21. Соединительный штуцер.
  22. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  23. Термостат.
  24. Масляный радиатор.
  25. Насос системы охлаждения.
  26. Крепежная скоба.
  27. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.

Дополнительный радиатор (при наличии)

  1. Болт, момент затяжки 7 Н∙м.
  2. Шланг охлаждающей жидкости.
  3. Шланг охлаждающей жидкости.
  4. Трубка подачи охлаждающей жидкости.
  5. Рамка-держатель.
  6. Дополнительный радиатор.

Схема подключения дополнительного насоса печки на шаране

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН

Чиним вебасту на Ford Galaxy 1998 г. Как Это Сделать? — Выпуск №2

vw sharan замена циркуляционного насоса, vw sharan replacement of an additional pump

Ремонт кондиционера Ford Galaxy I (Шаран Sharan)

Не работает 1, 2, 3 скорости обдува печки мондео 95г.

печка дует только на лобовое стекло — Ремонт Ford mondeo

Ремонт выключателя заднего хода — Форд галакси, Шаран, Сеат.

ремонт печка Фольксваген Шаран

Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения.

ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

2. Система вентиляции и отопления

1. Передняя панель. 2. Правый и левый дефлекторы обогрева боковых стекол. 3. Центральный дефлектор. 4. Правый и левый дефлекторы. 5. Противопылевой и антиаллергенный фильтр. 6. Корпус фильтра. 7. Вакуумный привод заслонок приточной вентиляции/рециркуляции. 8. Обратный клапан. 9. Корпус разъема для вакуумных шлангов. 10. К источнику разряжения. 11. Приточный вентилятор -V2-. 12. Поворотные регуляторы отопителя и приточной вентиляции. 13. Центральная часть передней панели. 14. Декоративная накладка поворотных регуляторов. 15. Воздуховод к задней части салона автомобиля. 16. Дефлектор воздуховода задней части салона. 17. Трос к корпусу распределителя воздуха. 18. Трос температурной заслонки. 19. Отопитель. 20. Теплообменник. 21. Балластное сопротивление приточного вентилятора с предохранителем защиты от перегрева -N24-.

Снятие и установка левого и правого дефлекторов обогрева боковых стекол

Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.

Вставить в отверстие, нажать для фиксации в передней панели.

Снятие и установка центрального дефлектора

Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.

Вставить в отверстие, нажать для фиксации в передней панели.

Снятие и установка левого и правого дефлекторов

Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.

Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 11:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Схема доп.отопителя на VW Sharan, Ford Galaxy, Seat AlhambraНачалась зима. У многих проблемы с отопительным хозяйством. На форуме уже несколько тем:
Ремонт Догревателя
Автономка на Sharan
Ремонт догревателя на Галакси

Выкладываю файл со схемой дополнительного отопителя на дизельный Sharan. Смотреть тут.

Скачиваем, распаковываем, смотрим. (на англ.языке).

Сам столкнулся с проблемой. Диллеры предлагали поменять аппарат целиком (

$1000). Не верьте никому, если говорят, что он не чинится. Все чинится. Все там просто.

Важное обновление:
————————————————————————————-
На Volkswagen Technical Site появилась очень важная информация по доп. обогревателям для дизельных VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra. Ниже цитирую оригинальный текст с сайта:

Цитата:
Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Подробнейший FAQ по подогревателям (rus.)
Спасибо: Михаилу Липатникову

Т.к. иногда один сервер может быть недоступен (всякое бывает), я закачал этот файл на сайт minivan.ru. Надеюсь авторы будут не против.

В выжеуказаном pdf-файле на русском языке описаны все возможные неисправности подогревателя, как его найти, снять/поставить, список всех заменяемых деталей с оригинальными номерами, показаны фото всех запчастей и самого аппарата в разборе/сборе.

На этот отопитель нужен комплект прокладок. Номер: 7D0898003 (оригинал). В комплекте их всего 2 штуки, хотя внутри есть еще и резиновое кольцо, но как его найти пока не знаю.

Аппарат можно разобрать даже не снимая с машины.

Есть фото, как снять аппарат, как моменять свечу, как выглядят прокладки, где там даже есть код свечи, чтобы ее легче заказать.

Вобщем удачи. Всем желаю тепла зимой в машине

Вернуться к началуVendens
Гость

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пн Сен 27, 2010 2:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения:Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где находится контроллер догревателя(доп.печки)?
Суть проблемы примерно такая: после утечки фреона из кондишки стали появляться ошибки «типа перегрев в системе охлаждения..overheat.. (к сожалению log не сохранился, а код ошибки и её название не помню). После 5 таких ошибок появлялось:function lock out, и дополнительная печка переставала рабоать. После снятия ошибок печка работала пока не появлялись следущие 5 таких ошибок. Так проездил прошлую зиму.
А сейчас комп не может связатся с конролером

и ешё вопрос : где достать базу кодов ошибок?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector