Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Салон лада веста эксклюзив

LADA Vesta Exclusive: открывая новые горизонты

С 29 августа в салонах официальных дилеров открыты продажи LADA Vesta в новой комплектации Exclusive. Начальная стоимость автомобиля составляет 763 400 рублей.

LADA Vesta — автомобиль, созданный на универсальной платформе LADA B/C и воплотивший в себе философию »ИКС-образного» дизайна, являющегося частью ДНК Марки. Эта одна из самых популярных моделей в России: по итогам 7 месяцев 2017 года она занимает 3-ю строчку рейтинга продаж. Успех, сопровождающий автомобиль с момента вывода на рынок, вдохновил LADA на создание комплектации Exclusive для более требовательных клиентов. LADA Vesta Exclusive привлекает внимание разработанным специально для нее цветом окраски »Карфаген» (бежевый металлик), новыми стилеобразующими элементами в дизайне кузова, отделкой салона в бежевых или черных тонах, а также фоновой атмосферной подсветкой салона. Впервые на автомобилях модельного ряда LADA Vesta появляется двигатель объемом 1.8 л мощностью 122 л.с. в комплексе с механической коробкой переключения передач.

Стремительный силуэт седана в комплектации Exclusive подчеркивается спойлером на крышке багажника. А стильный дизайн 16-дюймовых колесных дисков с контрастным черно-серебристым рисунком спиц добавляет автомобилю породистости. Хромированная насадка на выхлопную трубу, черные глянцевые вставки на центральной стойке и логотип »Exclusive» — элементы, свидетельствующие об уникальности автомобиля.

Интерьер LADA Vesta Exclusive создает ощущение комфорта и расслабления. При помощи светодиодов обеспечивается мягкая атмосферная подсветка салона. Подсвеченные карманы передних дверей, зоны в ногах водителя и переднего пассажира, центральный тоннель визуально расширяют пространство и повышают комфорт в темное время суток. Дополнительный уют создает усиленная тонировка стекол в задней части салона.

Благородство интерьеру автомобиля придает обивка дверей и сидений из чёрной или бежевой экокожи в сочетании с алькантарой. Декоративная отстрочка на отделке рулевого колеса и обивке сидений выполнена нитями контрастного цвета. Интерьер дополняют оригинальные текстильные коврики. Динамичный характер LADA Vesta Exclusive подчеркивается стальными накладками на педали и пороги, а также черными глянцевыми и серебристыми вставками с необычной текстурой на панели приборов и дверях.

За основу LADA Vesta Exclusive взята комплектация Luxe с мотором 1,8 л и пакетом Multimedia. Автомобиль оснащен климат-контролем, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, мультимедиа системой с навигацией.

Необходимо отметить, что в комплектации Exclusive, так же как и на всех остальных версиях LADA Vesta, предусмотрены центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по высоте и вылету, подогрев передних сидений, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC, которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, функцию антипробусковки и систему помощи при старте на подъеме.

Читать еще:  Калькулятор осаго 2017 брянск росгосстрах

Начальная стоимость LADA Vesta Exclusive с механической коробкой передач составляет 763 400 рублей, с автоматизированной механической трансмиссией — 788 400 рублей.

Машины › Лада › Vesta › Лада Vesta Exclusive

Лада Vesta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца

Лада Vesta Exclusive

Отзыв владельца

Lada Vesta Exclusive. Цвет «Дайвинг» (синий металлик).
На ниссановском вариаторе «Жатка» + ниссановский мотор.
16 легкосплавные диски.
Этой мой первый автомобиль в жизни.
Бюджет 1 лям.
Из конкурентов смотрел на корейцев.

Поло и Рапид не рассматривал, потому что они мне просто не нравятся. Имхо, для молодого 22 летнего парня они не подходят, мне они кажутся «пенсионерскими».
«Молодежная» комплектация «Монте Карло» у шкоды стоит больше 1 ляма.
«Молодежная» комплектация «GT» у Фольксваген официально больше не продается, да и также стоила в свое время больше ляма.

Солярис отпал на этапе когда я в него присел. В данном автомобиле я чувствовал себя зажатым, места не хватало. При отрегулировании руля и сиденья под себя, моя правая коленка все равно упиралась в центральную стойку, было неприятно.

Рио мне нравился, я на нем много ездил, когда сдавал на права.
Но комплектация порешала, в максимальной комплектации у Весты было больше плюшек, чем у Рио за цену 998.000 руб.

Кстати, Весточку взял за 964.000 руб.
Дилер скинул 25к + зимние колеса в подарок.
Что входит в комплектацию «Exclusive» можете загуглить сами.
Из допов от дилера, что вошло в цену:
— антишумка и коррозийная обработка днища и арок;
— пневмоупоры капота;
— дефлектора на капот и двери;
— сигнализация Starline.

Из вышеперечисленных конкурентов, Веста оказалась самой просторной. Шумоизоляцией доволен. Динамикой доволен. Для «шумахеров» конечно же, это овощной автомобиль и о какой динамике там может идти речь.
Но, это мой первый автомобиль, водил до этого только учебный, и лично для меня динамика подходит. Я не собираюсь гонять, делать «кикдаун» со светофора не собираюсь. Я набираюсь опыта в эксплуатации автомобиля по дорогам общего пользования, и для обгона какой нибудь фуры динамики хватает.
Из опций, что больше всего понравилось и что активно использую:
1. Подогревы всего чего только можно: руля, сидений, стекла. Зимой использую каждый день.
2. Камера заднего вида и парктроники. Мне, как начинающему водителю это очень помогает. Особенно радует, что на камере есть динамическая траектория движения, которая показывает куда будет направлен автомобиль при данной траектории. Этого нет даже в Королле за 1,7 млн рублей (динамической разметки).
3. Электропривод складывающихся боковых зеркал. Очень удобная вещь. Использую каждый раз, когда ставлю машину на парковку.

Читать еще:  Тахометр нива 21213 схема

Просто из приятных мелочей: круиз контроль, кожа со вставками алькантары, кожаный руль, дисковые тормоза, большой багажник, подсветка дверей.

Вариаторского гула нет, машина симулирует переключение передач и старается держать обороты на 3-4 тысячах.
Для сравнения, в той же Королле, коробка уходит в отсечку 5000 оборотов и появляется неприятный гул, который очень слышно.
P.s. я был на тест-драйве Короллы.

Подвеска на отлично отрабатывает плохое дорожное покрытие и лежачих полицейских.

Рулежка отличная, информативная, автомобиль отлично чувствуется.

Качество звука хорошее, думал, что после покупки буду устанавливать дополнительный звук, но стандартной системой доволен и вопрос с установкой доп звука отложил. Роцк и металл джибошит отлично, басы тоже присутствуют + в настройках мультимедии данные параметры можно регулировать.

Из минусов:
1. Фары, максимально простые. Считаю, что могли хотя бы ксенон поставить. Лично для меня светят слабо.
Сделать подсветку поворота (это когда во время поворота подключается противотуманка) смогли, а поставить более лучшую оптику нет…
2. Навигация. Она плохая. И ее еще нужно обновлять, а обновление не самое простое. Мне проще было включить на телефоне Яндекс Навигатор и не напрягаться.

Пробег на момент написания данного текста — 130 км.
Покупкой доволен.
Считаю, что по соотношению комплектация/цена — отличное предложение.
А вот качество сборки — покажет время.
Со своей стороны, ухаживать за весточкой буду лучше, чем за девушками 🙂
По мере событий буду записывать борт-журналы.

Обзор Lada Vesta Exclusive с фото и видео (новая комплектация седана)

На ММАС-2016 АвтоВАЗ показал новую модификацию Весты под названием «Exclusive», которая уже готовится к производству. Новая комплектация будет богаче, а под капотом машины будет установлен современный 122-сильный двигатель с системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT).

Новая комплектация «Exclusive» будет дополнена новыми опциями. Отличия в салоне автомобиля:

  • Кожаный салон (сиденья из кожи и алькантары)
  • Кожаная оплетка руля
  • Новые молдинги на обивке дверей и панели приборов
  • На обивке дверей вставки из алькантары
  • Металлические накладки на педалях
  • Черный глянцевый пластик на консоли, поручнях дверей, тоннеле пола (как обтянуть салон пленкой)
  • Хромированные ручки отпирания дверей
  • Подсветка в ногах пассажира и водителя (как сделать самому)
  • Улучшенная подсветка комбинации приборов
  • Оригинальные накладки на порогах

Отличительные особенности экстерьера Lada Vesta Exclusive:

  • Колеса R17
  • Хромированный молдинг на дверях
  • Спойлер на крышке багажника
  • Специальный шильдик, обозначающий новую специальную комплектацию.

В моторном отсеке 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с., который будет работать на выбор:

  • с механической трансмиссии Renault
  • с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ)

Детальный обзор внешнего вида и салона новой Весты на видео:

Читать еще:  Как слушать музыку по блютуз в машине bmw f30 320

Напомним, в ближайшем будущем Веста будет оснащена системой LADA CONNECT.

Ключевые слова: lada vesta exclusive

Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара

АвтоВАЗ объявил о старте продаж седанов Лада Веста в версии Exсlusive, на сегодня это самая богатая Веста и первая, у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической трансмиссией. Будут доступны и версии с «роботом» АМТ.

В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой».

При этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новый бокс-подлокотник, запираемый лючок бензобака, внешнюю кнопку открывания багажника, задние дисковые тормоза и подогрев задних сидений. Все это должно появиться на Вестах только осенью.

Интересно также, что комплектация Exclusive для Весты не предусматривает 17-дюймовых колес, которые доступны на модели XRAY Exclusive. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.

Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1.8 уже почти год предлагается и с ручной коробкой передач. Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.8 выбрана не тольяттинская «механика» 21807, которую обкатывали последние годы, а та же самая французская трансмиссия JR5-523, которая устанавливается на XRAY. Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 (у Весты 1.8 АМТ — 3,9).

Если верить паспортным данным, такая «эксклюзивная» Веста должна стать еще и самой быстрой среди неспортивных автомобилей Лада: 10,2 с до 100 км/ч и максимальные 188 км/ч. Напомним, что XRAY 1.8 с «механикой», по заводским данным, тратит на это 10,4 с, а Веста 1.8 АМТ — 12,1 с, разгоняются они максимум до 185—186 км/ч.

Однако самая дорогая Веста с «механикой» уже побывала на наших испытаниях и приняла участие в сравнительном тесте. Скажем сразу, результаты замеров нас удивили, и уже в следующем номере Авторевю мы расскажем, сильно ли такая Веста отличается от Весты 1.6 и может ли соперничать с дорогими версиями новых седанов Kia Rio и Hyundai Solaris.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector