Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сальники для коробки передач

Сальники КПП во Владимире

Сальник Кпп Corteco арт. 01033903B

Great Wall Сальник раздат.коробки И вторичного вала КПП.

Сальник КПП передний (первич. вала) Fuso Canter =MUSASH.

Корпус сальника втор вала КПП Минск с сальником

Сальник первичного вала КПП ВАЗ 01-07

Сальник вала КПП Lifan 125cc (11,6х24х10)

45104-1701008-90-Сальник вала вторичного КПП-154 ступиц.

Сальник кпп приводного вала Sasic 1954004

Сальник коробки передач Can Am BRP 400 420650682

TRIALLI сальник кпп ваз 2101 первичного вала

Корпус сальника втор вала КПП Минск с сальником

202-1721090-40-Сальник вторичного вала КПП коричневый 1.

Сальник КПП снегохода Ski-Doo 614102852

Сальник КПП Тайга (26х52) RM-106913

0734310387-Сальник КПП первичного вала 75х55х8/9,2 ZF

31029-1701044-Сальник первичного вала 5-ст.КПП Газ-3102.

14-1701238 -Сальник КПП первичного вала черный 45х60х7

Сальник коробки передач для POLARIS RZR 1000 900 323549.

Сальник кпп первичного вала Chery Cross Eastar

Сальник КПП (нижний) BRP SM-03350

Набор сальников КПП Днепр

Сальник вала первичного КПП 43134-39011AMD.SG262 AMD

KOS сальник кпп первичного вала daewoo matiz 20х35х5.5

Набор сальников КПП Днепр

Cальник кпп Corteco 01026543B

Набор сальников КПП Урал мото

NSP сальник кпп первичного вала accent, tucson, sportag.

Сальник Минск фильтра,коробки,обтекателя (Завод)

Сальник кпп Nakamoto арт. G070258

Набор сальников коробки передач Муравей (3шт.)

БРТ 8542 сальник кпп ваз 2108 комплект из 4 шт. коробка

Сальник первичного вала КПП 2108-099 2110-1701043

Резинотехника сальник кпп ваз 2108 штока выбора передач

14-1701230-01 -Сальник КПП первичного вала 45х64х8 VRT

45104-1701008-90 Сальник КамАЗ вала вторичного КПП-154.

Сальник первичного вала кпп Citroen/Peugeot 210535

KOS KOS061 сальник кпп daewoo daewoo nexia, espero, lan.

Master Sport Комплект сальников КПП 2101-2107 2101-1701.

KOS сальник кпп первичного вала spectra, rio 00-05 мкпп.

BALZAP 10716 сальник кпп уаз 3151, 3160 раздатки черный

Сальники КПП ВАЗ-2101 г.Балаково(красные)

Сальники редуктора комплект 3 шт. для КПП дизельных и б.

FAW Сальник первичного вала КПП VITA

Сальник КПП снегохода Ski-Doo 614102852

БРТ 4375 сальник кпп ваз 2101 вторичного вала красный

Резинотехника сальник кпп уаз 3151, 3160 раздатки красн.

Набор сальников КПП Урал мото

Набор сальников КПП Днепр

Сальник привода КПП R AMD.SG264

TRIALLI PT442 сальник кпп ваз 2108 штока выбора передач

Сальник штока выбора передач кпп Hyundai MF40117131A

Сальник кпп первичного вала( 30x45x6) Great Wall Hover

TRIALLI сальник кпп ваз 2101 вторичного вала

Сальник КПП 28x40x7 Citroen C25. Peugeot J5 2.5TD 83&gt.

*сальник кпп = vag 016311113c Nakamoto арт. G070289

Сальники КПП BRP Can-Am Outlander G2 420684135 42068413.

Сальник КПП первичного вала GW DEER SAFE 4/4 (МЕХ.РК)

Volkswagen Transporter PartyVan › Logbook › Запчасти для трансмиссии. Часть первая. Кпп.

Продолжаю собирать разное нужное для будущего большого ТО =). Сегодня у нас в рубрике «железный натюрморт», запчасти для обслуживания коробку передач. Итак, встречаем:

И по традиции обо всем поподробнее.

1. Трансмиссионное масло.

У меня часто, и по работе, и тут на сайте спрашивают, какое масло лить в коробку? ИМХО лить в коробку можно и нужно только оригинальное масло. Ну как то я не понимаю экономии в данном вопросе, да и не такое уж оно и дорогое есичо. Кстати, букварь молчит о интервалах его замены. Лично я меняю раз в 50-60 тысяч км. Часто? Ну не знаю. Может и часто. Зато на 23х летней машине все пломбы на коробке целы. Это для меня куда более весомый аргумент, чем полторы тысячи за пару литров нового масла, раз в пару лет.
2. Сальники приводных валов

Одна из самых важных вещей которые снаружи кпп. Оно ведь как, поставил хреновый сальник -оп, и масло убежало на асфальт. Ну думаю понятно, что для коробки и кошелька это ничем кроме неприятностей не пахнет=) Я много уже попробовал разных сальников. Но они все примерно через год начинали или «потеть» или течь. Так что на сей раз сальники будут оригинальные. Да ценник не очень гуманный, но нервы дороже. Да и надоело мне их менять уже.
3. Силиконовая смазка

Читать еще:  Рычаги управления отопителем ваз 2114

Казалось бы, причем тут смазка? да еще и силиконовая?
А нужна она для того чтобы сальник смазать. Для улучшения скольжения сальника по валу. Эту фишку я подсмотрел на сервисе где чинят фуры. У них даже в ремкомплектах для ступиц идет эта вот смазочка. Пообщался со знающими людьми, и они то и пояснили что к чему. Смазка в этих наборах — простой силикон. Но этот простой силикон кардинально продлевает жизнь сальнику. Я так то насколько знаю, сальник смазывается маслом которое удерживает. Но вот какой прикол, в первые минуты, когда сальник еще только установлен, он ведь сухой, и вал сухой, так что это вот для этого и нужно, чтобы его в первые минуты не повредило. Ну и всем известно что силикон он продлевает жизнь резине делая её более мягкой. Вообщем как то так. Не знаю правда будет ли от этого какой нибудь толк. Но уверен, что хуже точно не станет. Во всяком случае монтаж сальника упростится. Смазку выбрал как всегда от ликви. Понравились её температурные характеристики -40 +200… Самое то для трансмиссии мне кажется=)

Еще одна преграда на пути масла наружу=) Почему две? Потому что хоть убей не помню какого размера у меня. А они разные, а проверить можно тока по номеру коробки=) Поэтому оба и купил, один точно подойдет=)

5.Игольчатый подшипник правого приводного вала.
Есть такая хрень в т4… Не знаю что там с моим, но раз уж там буду копаться то и его махну. Исключительно в профилактических целях=)

6.Прокладка чулка правого приводного вала.

Что то потеть там стало, надо бы поменять. За одно и подшипник который выше=)

Моя старенькая уже, уже и грани подсбились… вообщем заменю ка стоит то все равно копейки. А почему на фотке две пробки? =) А потому что сливная/заливная с завода стоят одинаковые. Поэтому и купил две. Но мне тут мой гуру ремонта подсказал интересную штутку. О нем ниже.

8.Пробка сливная с магнитом

В качестве сливной пробки можно использовать сливную пробку от заднего моста от Syncro. Она по всем параметрам такая же, только с магнитом=) А стоит ли говорить что это очень полезный бонус?=) Магнит в коробке то уже есть, только он не обслуживаемый, проще говоря стоит там где до него хрен доберешься=) А тут удобно выкрутил посмотрел не появилось ли чего? Вообщем на мой взгляд — крайне полезная «опция»=)

9.Присадка для трансмиссионого масла

Volkswagen Transporter T3 › Бортжурнал › Замена сальников коробки. Установка сцепления.

После замены сальников двигателя настало время коробки.

Замена сальников коробки передач.

Сальники в коробке стояли ещё оригинальные, как и на двигателе, они не текли, но раз коробка была уже снята решил их поменять.
— ELRING 277.525 Сальник приводных валов 45х72х15 — цена 5р. 9коп. (

2.5$) за 1шт.
— HANS PRIES 101944-755 Сальник первичного вала 22х40х12 — цена 2р. 41коп. (

Начнём с сальника первичного вала. Для этого необходимо снять выжимной подшипник и опорную втулку этого подшипника.

Устанавливаем обратно новый сальник, замечу, что старый сальник стоял немного глубже примерно 1-2мм от края, я же глубже осадить сальник не смог, мешает первичный вал.

Теперь приступаем к сальникам полуосей. Очищаем фланцы полуосей и тонкой отвёрткой извлекаем резиновую заглушку.

Под заглушкой находится стопорное кольцо, снимаем его и фланец полуоси. Поле снятия фланца полуоси, откручиваем два винта и снимаем защитный кожух.

Всё теперь можно извлекать старый сальник. Скажу вам честно — долго я его мучал. Сальники сидели как вкопанные, по мануалу для снития нужен съёмник-срывка, что-то типа монтажки, но моя монтажка туда не лезла… Благо у меня есть подобие обратного молотка и саморезы 🙂 Изрядно перфорировав сальник он всё же был побеждён.

Ремонт заднего хода.
Пока коробка снята устранил ещё один недуг — хаотично включался задний ход, частенько мне бибикали на светофорах, думая, что я поеду назад, а я всего лишь искал передачи 🙂 Небольшая кнопочка в цепи решала этот недуг, отключая задний ход. Я даже обманул техосмотр, потому что при включении задней передачи задний ход мог и не загореться, а вот при включении четвёртой загорался всегда чётко и ровно, благо на техосмотре не надо ехать задним ходом.
А причина всему кроется вот за этой крышкой.

Читать еще:  Ваз 2114 какой размер шин

Вся проблема в стаканчике, со стороны коробки передач его внутренняя часть опирается на стопорное кольцо, а вот внешняя часть на которую опирается пружина оторвалась.

При помощи сварки лечим больное место, мягко скажем варить там не удобно, но соплей навешать можно.

И для закрепления успеха меняем датчик включения заднего хода. Старый хоть и работал когда не надо, но не так чётко как новый.
— JP GROUP 1196601300 Выключатель света заднего хода — цена 4р. 20коп. (

Установка сцепления.
С коробкой закончили, настаёт время заменить сцепление. Тут решил не экономить, сцепление ставиться надолго и требуется максимальная надёжность, купил комплект SACHS.

— SACHS 3000 162 001 Комплект сцепления — цена 195р. 35коп. (

В комплекте идёт корзина, фрикционный диск, выжимной подшипник и смазка для шлицов фрикционного диска.

Но перед установкой сцепления необходимо закрепить маховик. Для установки маховика понадобятся новые болты, примечательно, что оригинал стоит дешевле аналогов, правда в наличии было только 4 штуки, два пришлось взять Febi, да простят меня боги балансировки.
— VAG N90501402 Болт маховика — цена 1р. 38коп. (

0,7$) за 1шт.
— FEBI 01197 Болт маховика — цена 2р. 70коп. (

Далее необходимо смазать шлицы на первичном валу и фрикционном диске, чтобы в последствии он легко перемещался и установить новый выжимной подшипник, подшипник с пластиковой втулкой, а именно такой в комплекте SACHS, в смазке не нуждается.

Теперь устанавливаем коробку на место. Наклоняем немного назад двигатель, устанавливаем коробку на домкрат, лучше подкатной, приподнимаем её и совмещаем нижнее отверстие на коробке и блоке, вставляем в это отверстие болт, который с гайкой, затем уже выравниваем коробку относительно двигателя и толкаем её вперед. Если сцепление хорошо отцентрировано, то коробка первичным валом чётко войдет в маховик, прям «чпок».

Замена сальника на коробке передач

Даже с учетом того, что в коробке передач, в отличие от двигателя, нет высоких нагрузок и нагрева, а также масло не подается под большим давлением (за исключением гидромеханических АКПП), коробка в ряде случаев все равно может давать течь. При этом утечка масла из коробки передач является серьезной неисправностью, так как понижение уровня трансмиссионного масла приведет к ускоренному износу и/или критическим поломкам коробки передач.

Как правило, с проблемой, когда течет масло коробки передач, сталкиваются как владельцы машин с МКПП, так и с «автоматом», вариатором или роботом. Если рассматривать механическую коробку, которая сильно распространена на территории СНГ, часто утечка масла КПП возникает по причине протекания сальников коробки передач. Далее мы рассмотрим, как поменять сальник на коробке самостоятельно.

Признаки течи через сальники коробки: на что обратить внимание

Основным признаком, который указывает на проблемы, принято считать пятна трансмиссионного масла после стоянки автомобиля в течение нескольких часов. При этом важно убедиться, что течет именно КПП, так как могут быть утечки моторного масла (например, масляный фильтр не закреплен должным образом).

Идем далее. Если точно установлено, что масло вытекает из коробки, нужно прекратить эксплуатацию автомобиля, заняться диагностикой и своевременным решением проблемы. В случае игнорирования неисправности уровень масла снизится, что приведет к износу КПП и поломкам трансмиссии.

Еще добавим, чтобы избежать подобных проблем независимо от состояния КПП, следует периодически производить контроль уровня масла в коробке передач, а также оценивать его состояние и выполнять замену масла в коробке при такой необходимости.

Параллельно нужно обращать внимание на появление хруста, скрежета, шума при работе коробки. Если появились шумы и другие признаки, передачи включаются с трудом или вообще не включаются, тогда нужна диагностика коробки передач.

Читать еще:  Ваз 21106 бешаная пчела

Замена сальников КПП: как выполняется

Итак, в качестве примера возьмем коробку передач ВАЗ 2109. Часто утеки трансмиссионного масла на данной КПП, а также и на агрегатах других отечественных и зарубежных производителей возникают по причине того, что из строя выходит сальник штока КПП, сальники ШРУС, а также сальники первичного вала. Последний случай рассматривать в рамках данной статьи не будем, так как снятие КПП без опыта и инструментов может оказаться достаточно сложной задачей.

Для устранения проблем и восстановления герметичности агрегата нужно знать, как снять сальник с коробки передач в случае его износа, после чего осуществляется замена на новый элемент. При этом сразу следует учитывать, что если течет сальник первичного вала, коробку нужно снимать, тогда как сальники ШРУС или штока коробки можно заменить без снятия КПП.

  • Давайте рассмотрим, как поменять сальник штока коробки передач. Для этого после проведения диагностики и определения, что в замене нуждается сальник штока КПП, нужно подготовить 2 шила (одно обычное и второе в виде крючка), два ключа (на «10» и на «13»), а также пластмассовую пробку, которую можно открутить с обычной бутылки.
  • Также машину нужно загнать на яму или поднять на подъемнике. Если такой возможности нет, можно найти эстакаду или же пару запасных колес, уложив на них твердые деревянные доски. Затем передними колесами нужно заехать на возвышение, подложив колеса с досками под авто. Единственное, в последнем случае придется лежать под автомобилем, что неудобно. Далее машину нужно фиксировать ручником, дополнительно установив противооткатные упоры под колеса для безопасности.

Выставив уровень смазки, можно свершать короткую пробную поездку, в рамках которой оценивается качество работы КПП. По окончании следует еще раз проверить место установки сальника на предмет утечек.

  • Теперь перейдем к тому, как поменять сальник ШРУС. Для замены сальника ШРУС сначала нужно слить масло из коробки передач. Далее от коробки нужно отсоединить приводы колес передней оси, сняв защитный колпак, а также «расконтрив» ступичную гайку. Далее ослабляются болты, которые крепят колеса, отворачивается ступичная гайка. Гайка ступицы затянута сильно (для облегчения снятия часто используют отрезок трубы в роли рычага).

Также во время откручивания гаек ступицы автомобиль должен стоять на земле. То же самое правило распространяется и на момент закручивания (протяжки болтов). Рекомендуемое усилие — 65-95 Нм. Далее машину нужно зафиксировать ручником, подставить противооткатные упоры. Затем переднюю часть нужно приподнять, снять с машины переднее колесо, выкрутить и снять гайку ступицы.

Теперь отверткой снимается упорная шайба, вытягивается шплинт, фиксирующий гайку. Далее нужно открутить гайку, которая удерживает шаровой шарнир тяги рулевого управления. Теперь при помощи специального съемника потребуется выпрессовать палец шарового шарнира, который стоит в рычаге стойки. Далее, открутив 2 болта, снимается шарнир рычага с поворотного кулака.

Затем поворотный кулак отводится влево или вправо вместе со стойкой для удобства. На данном этапе из ступицы можно извлечь хвостовик внешнего шарнира. На данном этапе монтировкой из КПП выдавливается хвостовик внутренней части ШРУС.

После того, как все работы были выполнены, можно приступать к снятию вала передних колес. Затем, при помощи плоской отвертки снимается сальник ШРУС. После снятия можно приступать к запрессовке нового сальника. Чтобы запрессовать сальник, нужна оправка с подходящим диаметром.

Сальник необходимо посадить на место до упора. При установке важно следить за тем, чтобы рабочая кромка сальника находилась в направлении КПП. После установки сальника на место, обратно устанавливаются шарниры, осуществляется дальнейшая сборка.

Что в итоге

Как видно, заменить сальники штока и сальник ШРУС вполне можно в условиях обычного гаража. При этом главной сложностью является не то, как снять сальник с коробки передач, а как добраться до места его установки (особенно в случае замены сальника ШРУС). Также при сборке важно правильно запрессовывать новые сальники в посадочное место.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector