Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайлентблоки передних рычагов ваз 2110 цена

Сайлентблок ВАЗ во Владимире

CVKK28 CTR Сайлентблок рычага подвески

Бмрт 1407 сайлент-блок нижнего рычага ваз 2108 из 2шт

Съёмник сайлентблоков ВАЗ 01-07 ОАО САИ 12070

Сайлентблоки нижних рычагов ВАЗ 2101-2107/верхних рычаг.

Сайлентблок задней стойки нижний 2108-12 Балаково

Сайлентблок переднего рычага задний БОЛ. Cebrium (C2904.

Сайлентблок ВАЗ 2101-07 верхний 4шт полиуретан СПБ 2101.

Сайлентблок MASUMA RU706

Сайлентблок ВАЗ-2121-31 (к-т 8 шт) SBST-102

Сайлентблок рычага ВАЗ 2101 4шт.+4шт. полиуретан

Сайлентблок рычага ВАЗ-2121 4шт.+4шт. (ОАО «БРТ&qu.

Сайлентблок рычага ВАЗ-2101 нижнего (верхнего-2121) (SS.

Сайлентблок (8 шт.) для а/м ВАЗ 2101 (SB 201) (ОЕМ: 210.

Сайлентблок Нижн. Рычагов Для А/м Ваз 21214/2123 (С 201.

Сайлентблок Ваз 2101-07, Комп. Белмаг

Сайлентблок амортизатора ATV150-250 d14, D22, L27

Сайлентблок амортизатора нижний Asam 30951

Трек Комплект сайлентблоков передней подвески 2101-07 s.

Съёмники сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 ОАО САИ Съёмник са.

Сайлентблок ваз-2108-211 Patron PSE1434 Lada: 2108.290.

Сайлентблок «Точка Опоры» 3-20-2431

Съёмник сайлентблоков ВАЗ 2108-2109 ОАО САИ Съёмник сай.

Сайлентблок ВАЗ 2108-09 4шт полиуретан СПБ 2108-2904046

Сайлентблок ВАЗ 2101-07, комп. Трек

Комплект сайлентблоков задней балки, MEYLE, 3003331906

Сайлентблок Кронштейна Растяжки Ваз 2108 (2 Шт.) Triall.

Сайлентблок Ваз 2101-07, Комп. Трек

Сайлентблок рычага ВАЗ 2101 нижнего (верхнего-2121) 4шт.

Сайлентблок ВАЗ 2101-07 нижний 4шт полиуретан

Сайлентблок «Точка Опоры» 9-06-2107

Сайлентблоки Растяжки Передней Подвески Ваз 2108 (4 Шт.

Сайлентблоки задней балки ВАЗ 2108 (полиуретан) TRIALLI

Сайлентблок «Masuma» RU049

Сайлентблок «Точка Опоры» 4-06-2105

Ось верхнего рычага ВАЗ 2101

Сайлентблок Ваз 2101-07

Ось верхнего рычага ВАЗ 2101

Сайлентблок ВАЗ 2101-07 нижний 4шт полиуретан СПБ 2101-.

Сайлентблок ваз-2121 «нива» PATRON арт. PSE1386

Сайлентблоки передних рычагов верхних и нижних ВАЗ 2101.

Сайлентблок нижнего рычага ВАЗ 2101 (ДААЗ)

Комплект сайлентблоков рычагов, LMI, 1055901

0K01134820A HYUNDAI-KIA Сайлентблок рычага нижнего

Сайлентблок «Точка Опоры» 17-06-2024

Сайлентблок балки задней подвески Florid, Coolbear, Hov.

Сайлентблоки ВАЗ передней и задней подвески

Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2121-2131
  • Chevrolet Niva

Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ

  • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
  • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
  • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
  • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
  • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
  • не производят химических выделений.

Гарантия

Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.

Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.

Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.

Читать еще:  Киа продажа новых авто

Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.

В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.

Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.

Преимущества полиуретановых изделий:

  • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
  • НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
  • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*

Физико-механический показательРазмерностьПолиуретанРезина**
Твёрдость по Шору, шкала АУсл. ед.69 — 7065 — 75
Модуль упругости — 100%МПа2912
Модуль упругости — 300%МПа67
Предел прочности при разрывекг/см²312115
Удлинение при разрыве%523300
Сопротивление раздирукг/см²5820
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия)%33,535-40
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7%+5,98+35
Температурный предел хрупкости-77-70
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C0,450,2

Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.

ХарактеристикиЖелтый полиуретанКрасный полиуретан
Твёрдость по Шору, шкала А6580
Ударная вязкость, %4056
Модуль упругости, кг/см²2540
Предел прочности при растяжении, кг/см²350400
Удлинение при разрыве, %550500
Прочность на раздир, кг/см5060
Абразивная стойкость, шабер Н221020

* — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.

Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки

Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Сколько в среднем стоит замена сайлентблоков и от чего зависит цена

На сегодняшний день технологическое устройство автомобиля представляет из себя целый комплекс из сложнейших механизмов, агрегатов и деталей. Если вы не продвинутый автолюбитель, то вполне возможно что слово сайлентблок вам незнакомо, как и множество других странных названий в этой сфере. Тем не менее, это важная часть конструкции автомобиля.

Сайлентблоки, к сожалению, имеют большую склонность к поломкам. Конечно, благодарить за это стоит наши дороги. Замена этой детали в России вам обойдется в 200-1200 руб. за одну деталь, и примерно 500-1000 руб. за работу по ее замене. Но для начала немного о том, что это такое, и как определить неисправность.

Сайлентблок. Немного теории

О назначении этой детали можно понять из ее названия, если вам знаком английский язык. В переводе с него слово «silent» значит тихий. По логике, его задача — бесшумная работа подвески автомобиля. Это однозначно правильно. Но главное предназначение сайлентблока — ликвидация абсолютно любой вибрации, которая может возникнуть при эксплуатации автомобиля, и обеспечить тихий, плавный ход, а значит комфорт водителю и пассажирам.

По конструкции эта деталь представляет собой резинометаллический шарнир (его второе название), состоящий из двух металлических втулок, которые соединяются между собой резиновой прокладкой. Место расположения сайлентблоков очень разнообразно. Это реактивная тяга, и рычаги в передней подвеске, фиксация штанги в задней подвеске, а кроме того, соединение амортизатора, двигателя и коробки передач.

Как понять, что пришло время замены

Даже будучи неопытным начинающим водителем, вы сможете диагностировать неисправность сайлентблоков прочитав эту статью. Эти несложные действия рекомендуется произвести, даже если вы счастливый обладатель нового автомобиля с салона, и пробег очень мал. Дело в том, что производители, как правило, заявляют цифру в 100 000 км пробега, однако на деле получается и близко не так. В реальных условиях вы можете рассчитывать в самом лучшем случае на 50 000 км, а если ваши маршруты постоянно проходят по жутким дорогам с кочками и ухабами, жизнь «сальника» может кончиться и до отметки в 30000 км. Так в чем же заключаются признаки неисправности?

Прежде чем садиться за руль, осмотрите протекторы на колесах автомобиля. Если с одним стороны они стерты сильнее, чем на другой, это может являться вероятным признаком. Шарнир выходит из строя, и на соответствующей стороне нагрузка на подвеску существенно возрастает.

Затем сядьте за руль и приступите к езде. Здесь первый признак — совершенно непредсказуемое поведение автомобиля. Транспортное средство заносит на поворотах, руль слушается очень неохотно, ощущается постоянная раскачка кузова. Теперь попробуйте съехать на грунтовую дорогу. Если ощущаются явные стуки и вибрации при езде по неровной поверхности — неисправность точно присутствует.

Замена сайлентблоков. Особенности и нюансы

Не стоит пытаться произвести замену самостоятельно. Это непростая операция, требующая специального инструментария, которого у вас, скорее всего, нет. Обратитесь на хороший проверенный сервис. При замене стоит учитывать несколько важных факторов. Замена сайлентблоков обязательно должна производиться попарно, во избежание ассиметрии нагрузки. И новый быстрее износится, и старый придет в негодность окончательно.

Кроме того, есть повод проверить также состояние следующих узлов:

  1. Наконечники рулевой тяги.
  2. Пыльники ШРУСа.
  3. Тормозные шланги.

При нахождении неисправности, стоит произвести замену и этих деталей, таким образом вы здорово сэкономите в будущем. Еще один момент — замена «сальника» требует съема рычага подвески, поэтому после операции обязательно стоит произвести развалсхождение.

Что касается цена, то по работе здесь все достаточно стабильно — в среднем, 600—700 рублей, редко цена ниже или выше доходя до 1000 рублей за замену одного сайлентблока. А что касается самой детали, здесь есть разброс, который касается модели вашего автомобиля. На продукцию ВАЗ это будет цифра до 300-400 рублей, для других марок автомобилей — от 500 и до 1000-1200 рублей.

Сайлентблоки передних рычагов ваз 2110 цена

Сайлентблоки для ВАЗ (LADA)

Купите сайлентблоки для автомобиля по выгодной цене в сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Для удобства подбора сайлентблоков рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34​, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.

Россия Франция Lada ONNURI БРТ SS20 БЗАК RENAULT ЛВ LEMFORDER

Важность применения сайлентблоков, для правильной работы подвески.

Имея машину во владении, каждый автолюбитель должен осознавать значимость резинометаллических шарниров, установленных в ходовой части, его транспортного средства. От целостности сайлентблока рычага подвески, зависит и общая работоспособность ходовой. Так как, данные шарниры являются соединительным элементом, между рычагом и кузовом автомобиля. Разрушение резиновой части сайлентблока, может послужить причиной повреждения кронштейна, к которым крепится рычаг подвески. А так же, к разрушению самого рычага. По этому, данные шарниры желательно осматривать каждые 50 000 км., и при обнаружении любых повреждений, сразу заменять их. Так же, на рынке автомобильных запчастей, можно найти более крепкие аналоги, изготовленные из полиуретана. Данные сайлентблоки, обладают большим сроком службы, но при этом, на них установлены очень кусачие цены. По причине последнего, пропадает и сама целесообразность покупки. Так как ценник, может увеличиться в пять раз, относительно цены, стандартного сайлентблока. Преимущественно, шарниры из полиуретана, устанавливаются на спортивные автомобили. Так как, жёсткость данных сайлентблоков, намного выше, чем у резиновых шарниров. Что придаёт подвеске автомобиля, дополнительную жёсткость и собранность.

Каковы симптомы износившегося сайлентблока?

Используя автомобиль, как средство передвижения, некоторые водители не думают о том, что машина требует ухода, и даже могут не замечать посторонних звуков, которые исходят, из подвески их железного коня. Внимательный же автолюбитель, всегда обращает своё внимание, на вновь появившиеся посторонние шумы, исходящие от автомобиля. И старается от них избавиться, путём замены изношенных узлов. Первыми позывами разрушенных сайлентблоков нижних рычагов подвески, являются брякающие звуки, создаваемые при проезде «лежачих полицейских» или езде по грунтовой дороге. Появление данных шумов, должно насторожить автовладельца. Так как, игнорирование такого рода поломок, обычно, приводит к более разорительному ремонту. В который включены не только сайлентблоки, но и верхние рычаги, и их кронштейны. Дабы избежать дорогостоящий ремонт подвески автомобиля, нужно периодически осматривать ходовую часть машины, и при необходимости, заменять исходившие свой ресурс, узлы. Покупая необходимые для Вашего автомобиля запчасти, Вам следует воспользоваться сайтом сети магазинов автозапчастей «Навигатор», так как, на нём представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей для Вашего авто, по очень выгодным ценам. Так же, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и проконсультироваться со специалистом, по всем интересующим Вас вопросам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector