Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайлентблоки из полиуретана отзывы

Vavan-art › Блог › Мой опыт использования полиуретановых сайлентблоков

Год назад зарядил в передние рычаги полиуретановые сайлентблоки. — ТЫЦ
Питал иллюзии по поводу их надежности.
Хотя, к примеру, те сайлентблоки которые в поперечных тягах ходят и довольно таки хорошо!

Фирму изготовителя полиуретановых сайлентблоков выбрал ООО «Полиуретан», т.к. о них отзывы были лучше чем о «Точке опоры».

Кстати пришлось раскошелится! Один сайлентблок обходился в 800 рублей, против хорошего «резинового» за 400р.

Ниже состояние полиуретановых сайлентблоков — Полиуретан 106703 — спустя год и примерно 30 тыс. км.
Пробег у авто 90% вылизаная трасса М4, т.е для подвески щадящий режим

Сайлентблоки запрессовывал лично! Все было сделано по феншую, с использованием смазки, бережно и аккуратно! Т.е. Повреждение сайлентблока при монтаже исключено!

Зимой ничего не скрипело, не стучало и т.д.

вот еще немного страшилок из сети

Смотрите также

Комментарии 32

ну а сам имею что имею…

На трёх своих машинах полностью переделывал на полиуретан, не на одной не порвался, на ланцере задний сайлентблок переднего рычага такой же, тоже целый был

те которые прошли 30к
на них нагрузка больше
и полиуретан не сильно эластичен,
но если бы у нас был бы всегда плюс
то ходили бы и 50К
З.Ы 30 К это тоже не плохо
лучше Сасиков из каучука

Доброе утро поставил полеуретан полет отличный машина стала сбитой управляемость супер посмотрим что зимой но пока рад заказывал со швеции салейнт блоки . Сколько людей столько мнений.

я уже где то отписывался, что полиуретановые сайленты живут долго там, где его не выкручивает подвеска.
например в поперечных тягах.

тот же полиуретан в том же рычаге у меня, но передний (поперечный) — жив здоров до сих пор, а задние в посте на фотках… их рычаг выварачивает, поэтому им пришел кирдык, ну может конечно технология приклеивания полиуретана к металлу хромает…

у нас ведь все на отъ$$бись всегда делают

Я думаю что не стоит запихивать в свою машину эти псевдо сайлентболоки машина как ступа становится сравните их с резиновыми там куча всяких технологических прорезей точно не для экономии резины )) хороших запчастей хватает на короллку !

Эх, а я собирался покупать, как раз у них. Ты кстати, ради интереса производителю не писал?

Не писал
Итак понятно что они ответят

Да не, у них вроде адекватный специалист

да скажут, что монтаж произведен с нарушением правил, типа в процессе запрессовки порвал сайлент, и все…
хрен докажешь что я с ним обращался как с девственницей в первую ночь))

я расматривал задние салентблоки от полиуретана, только разборные, но чую таже фигня будет.

у меня до сих пор оригинал сзади стоит

я расматривал задние салентблоки от полиуретана, только разборные, но чую таже фигня будет.

тойотовские имею ввиду

Я задний салентблок в переднем рычаге имел ввиду

не не не)))
нахер
вот фирма «джикиу» вроде норм, очень похожа на ориг, его и буду ставить
у меня опоры стоек и сайлент подушки акпп этой фирмы трудятся уже пол года нормально

Все фото которые увидел и не одного от точки опоры! Сам уже больше двух лет езжу как поставил и пол сотни знакомых. А вы попробуйте найти в оригинале сайлентблоки которые идут только с рычагом и посмотрите на него цены! А резиновые как вы их назвали и на 10% не состоят из того что наз резина и на пол года не хватало. Поэтому сколько людей столько и мнений а если хотите нормально провести оценку качества товара и сроки службы создайте опрос с конкретными производителями будь это «точка опоры» или «RBI» и т.д. Вот там и посмотрим!

Хочешь сказать что желтый полиуретвн в рф еще ктото юзает кроме точки опоры?

Почему некоторые СТО не хотят устанавливать полиуретановые запчасти?

В последнее время в компанию «Полиуретан» обратилось несколько покупателей с одной и той же проблемой: мастера в автосервисе предлагали им отказаться от установки полиуретановых запчастей. Мотивация была разная, но чаще всего без лишних объяснений утверждалось следующее: «берите резину, так надёжнее»! Представители «Полиуретана» провели среди своих клиентов небольшой опрос и узнали, насколько часто они сталкиваются с нежеланием мастеров устанавливать полиуретановые запчасти.

Опрос показал, что таких набралось около 7%. Пару занимательных случаев отказов мы приводим ниже. Одному клиенту из Новосибирска на СТО предложили обточить сайлентблок, сославшись на то, что иначе тот «не влезет». Человек озадачился и обратился с вопросом на автосервис «Полиуретана». Там всё благополучно установили безо всяких переделок. Другому клиенту из Владивостока мастер сообщил, что сайлентблок с запрессованной втулкой – это брак! Мастер был убеждён, что втулка должна быть приварена. В этом случае автовладелец столкнулся с явной некомпетентностью. Мастер довольно известной сети СТО оказался не в курсе того, что сайлентблоки подобной конструкции выпускаются уже более пяти лет не только у нас, но и известными компаниями за рубежом.

Читать еще:  Тестер для проверки аккумуляторных батарей

В общем, впору собирать кунсткамеру причудливых измышлений незадачливых «мастеров» и прочих «гаражных советчиков». Эти слова никак не относятся к тем мастеровитым автовладельцам, которые сами ремонтируют свои машины и, действительно могут дать дельный совет не только соседу по гаражу, но и многим профессионалам. Так почему же некоторые мастера СТО отказываются устанавливать полиуретан? Только ли некомпетентность является причиной?

  1. Первый и очень банальный ответ, это недостаточная квалификация мастера. Мастер раньше не устанавливал полиуретан и не уверен, что справится с этим.
  2. Вторая причина — мастер не хочет лишаться заработка: резиновые запчасти надо устанавливать чаще и чаще платить за установку. Установив же полиуретан, большинство клиентов надолго забывают о проблемах с ходовой частью.
  3. Третья, также часто встречающаяся причина: автосервис сотрудничает с другим производителей деталей. Нередко бывает, что автосервисы даже устанавливают мастерам план по продаже запчастей конкретной фирмы. К сожалению, в таком случае многие мастера предпочтут выгоде клиента свою собственную выгоду.

SPRINTER80 › Blog › Ответы на часто задеваемые вопросы по поводу полиуретановых сайлентблоков-втулок «Без Люфтов» . Карты на стол !

Всем Доброго Времени Суток !
ДЛЯ» ОСОБО ОДАРЕННЫХ» — ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Я И МОЙ КОЛЛЕГА ДЕЛАЕМ САЛЕНБЛОКИ ДЛЯ СВОИХ( ЛИЧНЫХ) МАШИН — МЫ ПРОВОДИМ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЛИУРИТАНА ( В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ) ТАК КАК В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НЕТ НИ ОДНОГО ОТЧЕТА С ТАКОЙ ОБЬЕКТИВНОЙ ОЦЕНКОЙ !

Последнее время уж очень часто стали появляться комментарии негативного характера, из за того что люди не желают вдаться в подробности и прочесть отчёты полностью ! А читают между строк, и это печально ! =((

Для тех кто внимательно читает и следит за нашими отчётами, данная тема думаю будет не интересна . Данный отчёт, если его конечно можно так назвать, создан ответить на часто задаваемые вопросы, сразу и в одном месте .

1. Зачем так часто делаются отчёты по износу полиуретана ?!

— Отчёты по износу сайлентов- втулок в подрамнике и т.д., делаются для отчётности, что бы показать наглядно … Да и что бы нам было видно, в правильном ли мы идём направлении .

2. По поводу ноу-хау ?!

— Что касаемо сальйлентов — втулок в подрамник, в самом первом отчёте было написано : что чертёж был найден на одном из форумов . И как тот же человек из форума, мы с Андреем их сами и сделали, но уже с качественным полиуретаном … В отчёте про это было написано — www.drive2.ru/l/8737953/ ( Просто надо внимательно читать отчёты, а не между строк) .

— А вот что касаемо сайлентов в рычаги, тут уже наша идея, точнее сказать мы объединил идеи : нескольких компаний … И в итоге получили вот эти сайленты — втулки для рычагов и не только для рычагов . Но об этом уже в одном из наших следующих отчётов.

3. По поводу цвета ?!

— Да, многие компании делают цветовое отличие, для понимания жесткости изделия. Но так же, очень много компаний не делают цветовые отличия.
К примеру :
Рowerflex — Их фирменный цвет синий и фиолетовый.
Точка опоры — . Их фирменный цвет жёлтый, и т.д.

— Так же это касается той фирмы где мы берем полиуретан( для своего тест -драйва), их фирменный цвет оранжевый . Но, в один из периодов у них не было их фирменного оранжевого цвета, вот по этому и была небольшая партия другого цвета . Но это ни как не влияет на заданные характеристики изделия . Все сертификаты и паспорт качества на полиуретан у нас есть. ( Просто надо внимательно читать отчёты, а не между строк).

4. Возможен ли износ полиуретановых сайлентблоков — втулок в подрамнике ?!

— Если полиуретан-материал не качественный, то износ — деформация будет . Он может даже попросту лопнуть, вот по этому мы используем качественный полиуретан . Об этом было подробно рассказано в одном из первых отчётов — www.drive2.ru/l/8737953/ ( Просто надо внимательно читать отчёты, а не между строк) .

5. Зажат ли подрамник и остались ли амортизационные свойства ?!

Читать еще:  Форсунка лада калина цена

— Да по сути так оно и есть, подрамник за счёт наших сайлентов-втулок просто зажат. Но амортизационные свойства остались, за счёт подбора жесткости. Естественно меньше чем на штатных, но тем не менее она есть .

6. Спор дорого — не дорого ?!

Считаем не уместным . Мы прекрасно понимаем что они не дешёвые( материл мы специально выбирали для себя качественный — чтобы потом не было обвинений что тест драйв не обьективный), но снизить цену для себя не можем( мы же для себя их делаем), она в основном зависит от покупки-изготовления полиуретана . А перейти на другой полиуретан, не видим смысла, мы не готовы жертвовать для себя качеством .

7. Полиуретан обрабатывается на токарном станке и оставляет такие следы ?!

— В одном из последних отчётов было написало : Видоизменения — Чуток доработали сайленты-втулки для рычагов, теперь это их окончательная форма… Сайлентблоки-втулки для рычагов, после пробега в 1000 км. мы дорабатывали по месту, в ручную при помощи наждачной бумаги. Вот по этой причине они имеют такой внешний вид, в дальнейшем такого естественно не будет .

— И это говорит не плохом коэффициенте на истирание . В отчёте про это было написано — www.drive2.ru/l/9503952/ ( Просто надо внимательно читать отчёты, а не между строк).

8. Марка полиуретана ?!

— Скажем так, это не коммерческая тайна( если поднапрячься и потратить пол-годика, на изучение свойств и материалов это и вы сами поймете куда какой нужно ставить полеуритан ) . Мы простые гаражные кулибины, но с надеждой и целеустремлённостью к чему то большему .
— Но где то год назад, по этому вопросу уже создавался опрос . Выбор полиуретана — www.drive2.ru/c/2241287/

9. Нужно ли скручивание в сайлентах — втулках для рычагов из полиуретана ?!

— По этому поводу можно спорить до бесконечности . Как вы понимаете мы придерживаемся позиции : Скручивание не нужно. Другое дело, что для резинового сб отслоение втулки это верная смерть, а качественному полиуретану не почём, тот мрет от попадания песка между втулкой и телом . И тут уже напрямую всё зависит от технологии и качества полиуретана.

— Так же по этой теме наш коллега бочкавод создал замечательную тему в сообществ :

DRIVE2 Audi 80 Club — www.drive2.ru/communities/4035225266123974980/ , вот она : Нужно ли нам скручивание?;) — www.drive2.ru/c/2946049/ . Там и можно — нужно это обсудить, что бы раз и навсегда закрыть эту тему !

10. Для чего это всё нужно было делать, если это уже есть в продаже ?!

Опять таки, в одном из самых первых отчётов ( www.drive2.ru/l/8737953/ ) было про это рассказано, а именно :

Отслужив всего 6 месяцев ( 5т.км.) умерли задние сайлентблоки ( Meyle ) подрамника . Почему я ставлю Meyle, спросите вы ?! Да потому, что ( задние саленты подрамника ): на Audi 80 (В4) не купить других достойных фирм, а оригинал стоит 1шт.- 6000 руб .
Ещё есть вариант ставить, так называемые усиленные, те которые шли на более тяжёлые двигатели, но и там небольшое разнообразие в хороших фирмах . А оригинал стоит тоже заоблочно. Вот по этому и приходится ставить Meyle . =((

— Передние сайлентблоки ( Lemforder ) подрамника ещё живы, но я их как правило меняю сразу вместе с задними, что бы два раза не снимать подрамник . Да и Lemforder, на самом деле уже не тот. Как правило передних салентблоков тоже хватает не на долго всего на 8-10 т.км. А оригинал стоит тоже заоблочно .=((

Мои Коллеги выходят из этого положения несколько путями :

1. Очень популярный среди моих Коллег : это выточенные из алюминия сайлентблоки подрамника . Но это это не мой вариант !
Почему не мой?! Буду краток по этому поводу : Бочка это не спорт кар, Немцы не зря резину туда ставили !

2. Ещё один вариант : вставляют вместо штатных салентов втулки рессор от УАЗа Патриот или же от Волги из полиуретана, совместив их с серцевиной штатных салентов, или же вытачивают серцевину из металла у токарей. Вариант пусть и колхозный, но всё же вариант. Но зная как у нас любят на всём экономить, неизвестно на какой полиуретан можно наткнуться.

3. Третий вариант : это изготовление салентблоков подрамника на заказ из полиуретана . Но и тут не всё так просто.К примеру у нас в Питере есть конторы которые это могут сделать.Они, конечно дают на них гарантию — всё дела, но цена 1шт. — от 2000 до 2500 руб. А так как все фирмы молодые, то проверить сколько подобные саленты отходят на самом деле, пока по понятной причине не возможно .

Читать еще:  Стойки сс20 комфорт отзывы

Но все эти три варианта имеют место быть, просто каждый выбирает своё !

Вот по этой причине и было принято решение изготовить самим. Ну а дальше вы в курсе… В отчёте про это было написано — www.drive2.ru/l/8737953/ ( Просто надо внимательно читать отчёты, а не между строк).

И в итоге получили вот эти сайленты — втулки для рычагов и не только для рычагов . Но об этом уже в одном из наших следующих отчётов.

Вот на все часто задеваемые вопросы мы и ответили . Если ещё появятся на подобии, то мы с удовольствием на них ответим, и они будут добавлятся сюда…

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Полиуретановые сайлентблоки

Опции темы

Полиуретановые сайлентблоки

После проведения ревизии свой подвески выяснилось, что скоро придется менять 4 или более сайлентблоков в задней подвеске.
Вот и задумался насчет установке вместо оригинальных — полиуретановых.

подскажите, кто-нибудь ставил данные детали себе в подвеску?
Изменится ли жесткость подвески?
Какие «+» и «-» данных сайлентблоков?

Тож в свое время было интересно поменять по кругу все на полуоритан. отговорили. и как основной минус -звуки и скрипы всей подвески. так что ща на врх буду чет ставить от сти.

всё станет жёсче, острее. зубодробительнее!

only God can judge me

Заказ себе комлект.
Теперь буду ждать как придет буду ставить, вот только пока нерешил ставить все или только те что на данный момент нуждаюся в замене.

Теперь буду ждать как придет буду ставить, вот только пока нерешил ставить все или только те что на данный момент нуждаюся в замене.
_________
Все.
И проверьте наличие смазки в комплекте.
Машина действительно станет собраннее и жестче. Мы продавали ставили такие комплекты.

смазка идет в месте с комлектом, только я толком непонял для чего она нужна?
для запресовки или для того чтоб он не скрипел?

смазка идет в месте с комлектом, только я толком непонял для чего она нужна? для запресовки или для того чтоб он не скрипел?
__________
В основном для запресовки
Ну и параллельно чтобы не скрипело

у меня стоит полиуретан. зад и перед.. стало нааамного жестче.. по мимо них еще пружины — 25мм танабе установлены.. теперь по городу езжу на 1-ом режиме KYB AGX . авто импреза GC8

ставил себе рычаги WHITELINE с такими сайлентблоками — реально жёсче жопастала, комфорт теперь только при загрузке 4-х человек появляется. =)) а так доволен , рычаги то с регулировкой =))

Кто нибудь знает где их приобрести. Авто Легаси в4 ВЕ

У меня на VR6 полиуретан по кругу стоял. После обычных сайлентов было чувство — собранности и какойто уверенности. Но чтобы супер жестче стало — такого не заметил. Вобщем, советую поставить.

Rider_777
приобрести что? вайтлайн знаю где — полный ассортимент )

насчёт полиуретана слышал что в морозы -15 и ниже всё это дело дубеет и трескается

madezin
Я про сайленблоки! Колись где WHITELINE полный асортимент?

тел. (495) 638-5225 Плеяда-Энтузиастов вот тут мне сказали что таких вещей никогда не было в продаже

Не хочу плодить новую тему. Подскажет кто нибудь где можно заказать комплект на перед и зад из полиуритана?

Rider_777
приобрести что? вайтлайн знаю где — полный ассортимент )

насчёт полиуретана слышал что в морозы -15 и ниже всё это дело дубеет и трескается

Этого не может быть. http://ru.wikipedia.org/wiki/Полиуретан
Диапазон рабочих температур — от -60° С до +80° С

+1 тоже интересен вопрос.

Нет, пока полиуретаном не заморвачивался, просто давно про них знаю. У них вроде Nismoводы основные клиенты.

я тоже про них слышал именно от владельцев жэтэров.

Но значительно дороже.

Кот с ядом
У нас в Самаре тоже можно заказать, числа 8 поеду себе присматривать. Могу дать конткты в личку.

Вот это точно враньё. Полиуретану как раз практически пофиг температурные перепады это уже проверено и не раз испытано, вопрос в другом, он бывает качественный и не качественный.
Кроме того полиуретан имеет разный индекс жёсткости при производстве, путем изменения которого можно сделать или более долговечную «сток» подвеску, или реально добавить жёсткости.
Кроме того скорее всего в начале нового года полиуретан будут изготавливать у нас, но об этом пока что рано.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector