Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рывки при нажатии и отпускании педали газа

Дергается при нажатии и сбросе газа

Всем привет. Тема наверняка заезжена,но все-таки.

Машина: Лачетти (седан) 1,4 2010 г.в. пробег 75000.

Из названия темы понятно в чем проблема. Объясню в деталях. Дерганья появились как то постепенно,даже не заметил как. На больших оборотах их нет. Появляются при отпускании педали акселератора при включенной передаче(1,2 и даже на 3),либо при нажатии,но на пограничной зоне между холостым ходом и газом (не знаю поняли ли). Естественно это все стало немного надоедать,в свою очередь я стал надоедать сервисам (благо знакомые),но причину не выявили. Что сделал: замена свечей,вв проводов,чистка дросселя(сброс адаптаций),ЕГР заглушен программно (чип SVV) три года назад,но на всякий случай заглушил ещё и физически (прокладка),промывка форсунок,замена всех фильтров. Результат «0». Может есть какие нибудь советы. Sorry за много буков. С уважением.

Привет! Тема действительно ещё та!

Достали меня такие же дергания. Причём то больше проявляется, то меньше. Зависимость от чего — понять не могу.

В общем, началось всё ещё в том году, когда один дружбан дружбана предложил покупать у него 95-й бензин по вкусной цене. Ну я одну канистру и влил для пробы. Спустя пару десятков км начались эти дёргания на малых оборотах.

Заменил свечи, вв провода, фильтры — никакого результата.

Пообщался с Андреем. Он посоветовал для начала сделать сброс адаптаций. Купил адаптер, сделал сброс — помогло, дёргаться перестала. Но через несколько десятков км потихонечку начали возвращаться проблемы. На что мне Андрей ответил, что тут странного ничего нет — значит двигатель теоретически исправен (можно было ничего не менять, что я поменял), а проблема скорее всего в системе управления двигателем, т.е. ЭБУ некорректно управляет работой двигателя.

Потом я менял лампочки на панели приборов. Панель снял, а лампочек не хватило и пришлось ехать в магазин без панели приборов. Машинка поехала как новая. Собрав панель я увидел, что горит чек. Андрей сказал, что будет ездить без дерганий пока не удалю ошибку. Так и случилось — пока чек горел машинка не дергалась, только удалил через несколько км начала подергиваться.

На резервной программе, при горящем чеке или сразу после сброса адаптаций, двигатель не дергается! Значит проблема скорее всего не в нём, а в некорректном обучении ЭБУ (о чем и говорил мне Андрей). Это может быть либо из-за неправильных данных с датчиков, либо плохом контакте от датчика к ЭБУ.

В ближайших планах спаять соединение трёх масс, если не поможет, то прозвонить каждый провод от ЭБУ к датчикам. Если и это не поможет, то снимать проверять/менять каждый датчик по очереди. В общем добиться результата любыми средствами — я решителен в своих намерениях)))

Ещё как вариант может быть проблема в дроссельном узле? Там реостат стоит и со временем его дорожки стираются, говорят. И из-за этого ЭБУ не видит реального положения заслонки. Но в моём случае я его оставлю на закуску. Хотя надеюсь, что до него дело не дойдёт.

Почему машина дергается при нажатии или отпускании педали? 6 возможных причин

Много водителей интересуется, почему машина дергается при нажатии или отпускании педали газа. Причем, проявляется эта проблема, как на карбюраторах, так и на инжекторах. И далеко не в каждом автосервисе могут найти причину. Связано это с большим количеством проблем, которые могут вызвать такое поведение автомобиля. Зачастую автолюбитель, поездив по специалистам, друзьям, а также посетив нескольких шаманов, просто свыкается с мыслью, что у его авто такая особенность. Но, на самом деле нет такой проблемы, которую невозможно устранить (единственная неустранимая проблема сверчки в «девятке»), если внимательно проверить все возможные причины, то можно найти неисправность.

Содержание

Почему машина дергается при нажатии или отпускании педали? На инжекторах чаще всего виновником оказывается, не отрегулированный датчик положения дросселя. В таком случае, ЭБУ (электронный блок управления) реагирует на изменения с задержкой, и дает неверные команды. Вот поэтому, и появляется непонятное дерганье при увеличении газа или его уменьшении. Устраняется причина путем регулировки датчика. После проведения регулировки, вы сможете забыть о проблеме надолго.

Читать еще:  Ремкомплект механизма переключения передач

Для работы вам потребуется наличие тестера, с его помощью прозванивают датчик, и доводят всю эту систему до должных показаний.

Некачественное топливо

Иногда, такие симптомы проявляются вскоре после заправки. Тут вас можно поздравить, вы залили топливо, имеющее в составе взвесь твердых частиц. Дерганье появилось из-за засора фильтров, а возможно и форсунок. Для устранения, придется прочистить всю топливную систему. Это займет достаточно много времени, но другого варианта здесь просто нет. Запомните заправку, на которой заправлялись, и туда больше не заезжайте.

В самом сложном случае у вас засорятся форсунки. Их можно прочистить самостоятельно, даже не снимая их с двигателя, Но, намного эффективнее будет снять их, и прочистить на специальном стенде. В самом лучшем случае, некачественное топливо будет содержать воду, и постепенно израсходуется.

Неисправность электронного блока управления часто приводит к дерганию автомобиля. Причина в неверном считывании показаний, а также неправильных команд. В таком случае, впрыск топлива производится с задержками. Проблема может проявляться не только при работе с газом, но и в других режимах. При компьютерной диагностике будет выдаваться «ошибка ЭБУ».

Лечится проблема с помощью перепрошивки оборудования. В особо тяжелых случаях может потребоваться замена всего блока. Если не заниматься устранением проблемы, то к дерганию вскоре прибавятся проблемы с повышенным расходом топлива и прочие неприятности.

Карбюратор

На карбюраторных двигателях причина может быть подклинивании дроссельной заслонки, а также троса газа. Это приводит к неверному управлению питанием автомобиля. Обычно достаточно обработать дроссель специальными веществами, и разработать его. Можно заодно поменять трос привода газа. Возможно, он заржавел и не дает дросселю открываться/закрываться своевременно. Пожалуй, это одна из наиболее простых причин для дергания машины, при работе с газом.

Зажигание. Проблемы с зажиганием также могут являться причиной плохого поведения автомобиля. Чаще всего, происходит это совместно с общим падением мощности двигателя. При появлении подергивания при движении, обязательно проверьте правильность работы этой системы. Начинать проверку стоит со свечей, если они выдают плохую искру, то имеет смысл продолжить проверку.

Диагностика

Как видите, причин для проблем с автомобилем при работе с педалью газа предостаточно. Осталось только выяснить в чем истинная причина. Для этого, придется проверить все перечисленные системы. Начинать лучше с компьютерной диагностики. Это с большой долей вероятности позволит вычислить неисправный узел. Но, так происходит далеко не всегда. С высокой степенью точности опознается неисправность ЭБУ, остальное может и не выдавать ошибки. ДПДЗ при этом, вообще не выдает никаких ошибок. Дело в том, что он хоть и неправильно, но работает, и блок управления считает, что все в норме.

Для установления точной причины придется вручную проверить все узлы, которые могут вызывать такую проблему. Для ускорения процесса можно оценить различные дополнительные факторы. Например, проблема с зажиганием сопровождается потерей мощности. Засоры топливной системы проявляются вскоре после заправки. Оценив сопутствующие признаки, вы значительно быстрее найдете причину.

Заключение. Как правило, подергивание автомобиля является следствием сбоя настроек в системах, связанных с управлением и работой двигателя. Чтобы определить, почему машина дергается при нажатии или отпускании педали газа, придется провести достаточно много различных действий. Ведь причин здесь может быть несколько, а на глаз определить, что отвалилось в вашем случае, просто невозможно.

Популярные автомобили

Дергает авто при нажатииотпускании педали газа. МКПП

Добрый день, Кадабра!

Помогите советом, не могу понять в какую сторону смотреть, чтобы излечиться от недуга.

Honda Accord 2.2i 1990, инжектор, бензин, МКПП.

Проблема в следующем: при нажатии или отпускании педали газа, в движении при включенной передаче происходят 2-3 мягких толчка. После толчков можно хоть тапку в пол давить толчков не будет, главное полностью не закрывать дроссельную заслонку. Проблема проявляется так же при отпускании педали газа, как только педаль полностью отпускается происходят 2-3 мягких толчка.

В пробке выглядит все печально: трогаемся, 2-3 толчка, катимся, отпускаем педаль, 2-3 толчка и так по кругу пока с ума не сойдешь, или пока не доедешь до места назначения.

Читать еще:  Веста као рио хендай солярис что взятб

Что было сделано для устранения проблемы:
Замена свечей
Замена ВВ проводов
Чистка дросселя
Чистка форсунок
Чистка впускного коллектора
Чистка клапана EGR
Замена датчика положения дроссельной заслонки
Замена сцепления
Замена рабочего и главного цилиндра сцепления
Замена всех подушек двигателя
Замена топливного фильтра

Наблюдения:
ХХ не плавает.
После того как толчки прошли, проблем в движении не наблюдается, плавный разгон и регулировка газа педалью без каких либо странностей и провалов.
На холостую двигатель не дергает и плавно набирает обороты

Теории:
1) Во время закрывания дроссельной заслонки идет сигнал на комп «Заслонка закрыта» далее от компа идет сигнал «Открыть КХХ» и в зависимости от того как покажет кислородный датчик (лямбда зонд), согласно топливной карте, комп будет лить топливо через форсунки.
Если лямбда зонд будет врать, то смесь может получится слишком богатой или слишком бедной.
Лямбда зонд уже менялся, на очередной ОЕМ, и не факт что он сильно подходит по характеристикам ведь чем-то же они отличаются.

2) Грязный фильтр грубой очистки топлива, который находится прямо в баке. Ну и скопившиеся тонны говна за 25 лет использования авто.

3) Проблема с коробкой и приводами. До МКПП я еще самостоятельно не добирался, сцепление меняли гаражные Васи, доверия к которым теперь уже никакого нет (после ремонта ДВС пришлось многое допеределывать самому).

Есть расхожее мнение что умирают триподы в приводах, но характерных признаков умирания я не обнаружил (хрусты, звоны). И могут ли они давать такой эффект?

Так же встречал в интернетах, что возникает «люфт дифференциала», не сталкивался с таким и вообще насколько это возможно.

В сети упоминается эта проблема на различных авто от Нексии и автоваза до Ауди и БМВ. Конкретного и четкого лечения не нашел, кому-то помогло одно, кому-то другое, а кому-то вообще не помогло. Из того что уже помогло кому-то — все сделано

Прошу помощи, совета. Что делать и куда смотреть. Возможно кто-то сталкивался с подобным или слышал как подобное можно вылечить.

Vectra Club Russia

дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение ovhinnikov » 22 апр 2009 20:40

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение Wind of Hell » 22 апр 2009 22:04

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение ton202 » 22 апр 2009 22:28

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение Escaper » 22 апр 2009 22:32

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение alex09 » 22 апр 2009 22:38

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение vkv » 22 апр 2009 22:47

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение puffnutty » 22 апр 2009 23:14

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение stepanet » 23 апр 2009 10:32

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение DeVIL » 23 апр 2009 13:00

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение ovhinnikov » 23 апр 2009 21:01

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение Rogh » 23 апр 2009 22:39

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение DeVIL » 23 апр 2009 22:53

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение Veyron » 24 апр 2009 09:24

Не знаю как у кого, а у меня при отпускании газа на любых оборотах подергивается с новья (машине 5 лет и 130т.км), но только в двух случаях когда холодная и когда долго в пробке тащишься режим газ-тормоз, в городе и на трассе все ок.
Склоняюсь к тому что DeVIL прав насчет переходных режимов.

ovhinnikov
Если у тебя так всегда, то предположений может быть много — свечи, катушки, форсунки, механизм ГРМ и даже программа управления и фильтры (хотя последние 2 маловероятно)

Читать еще:  Турбина на змз 405

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение smirnoff (Саша) » 24 апр 2009 09:47

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение neonight » 24 апр 2009 10:07

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение nick6482 » 24 апр 2009 14:06

Может не в тему, просто у меня Z22SE, но на каких бы оборотах я не отпустил педаль газа (обороты около 1000 об/мин не в счет, а больше 4000 об/мин я еще не раскручивал — у меня пробег 3500), то ни каких рывков нет.
Просто слышно что авто начинает терять скорость. Скорость падения скорости (то бишь ускорение в физике это называется) зависит от того на каких оборотах отпустить педаль.
Чем выше обороты тем быстрее теряет скорость.

Может конечно такие рывки для Z18XE и норма, но я сильно в этом сомневаюсь. Наверное все же это что-то со системой питания двигателя.

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение A200 » 24 апр 2009 14:21

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение ovhinnikov » 26 апр 2009 20:44

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение DeVIL » 26 апр 2009 22:25

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение A200 » 27 апр 2009 14:11

ovhinnikov
очень надеюсь, что заправляешься ты 98м (на Лукойле непаленом хотяб)
Если 95м — то попробуй 98й теперь.
Скока пробег? Подзавалившийся каталик может давать подобный эффект, еще и «подбитый» высоковольтный модуль.

Форсунки когда чистил? Дросель когда мыл?

Раз дергает — значит где-то чего-то нехватат. И подсос воздуха может влиять и свечи и лямбды.
У меня иридиевые — не очень-то любят низкие обороты, даже «лягушка» не помогает. Отпускаешь сцепление — подергивается. Как только динамики газком поддашь — все сразу гуд становится.

Очень мне кажется, что ВСЕ ЗАПРАВКИ сейчас бензин подбодяжили чуть.

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение ovhinnikov » 28 апр 2009 21:53

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение колхозник » 29 апр 2009 21:46

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение Атом » 30 апр 2009 12:11

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение A200 » 30 апр 2009 14:50

ovhinnikov
На холостые октановое число и качество топлива — влияет, проверял на 4-х литровой ML-ке, чем лучше бензин и выше октановое — тем лучшехолостой ход. (а с 92-го не едет ничего, в принципе)
На опеле же даже давление в системе охлаждения влияет на приемистость. От вялого сигнала воздухомера может тупить и дергать так же как и от вялого сигнала с 1 и/или 2го лямбда зондов. Gjxtve-то с
BP-шного бензина на высоких оборотах подергивалась машина как потеплело, а с ЛукОйловского — все нормально. 😯
У меня пробег тоже 63тык. Так вот — с учетом того что машина заправлялась последние 33 тык BP-шным 98м бензином и движок крутиться постоянно — > соты верхнего сегмента каталика с одного «угла» чуть завалились, и учитывая то, что обычно рассыпается средний сегмент — то непонятно в каком он сейчас состоянии. Из за стареющего каталика — все перегревается. Поменял лямбды, воздухомер, заслонку, модуль управления вентилятором охлаждения. Машинка снова побежала. Но на высоких оборотах, прям чуствуется, насколько двидке тяжело проталкивать выпускные газы. мощность, причем на любых оборотах, очень явно на выпуске теряется. (А профи вообще говорят, что выпуска у нас — просто нет) И это — на хорошем бензине. Теперь срочно хочу варить прямоток, что б еще че-нить не накилдыкнулось.

Так что — ищи — где потеря мощности!

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Сообщение ovhinnikov » 15 май 2009 20:07

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×