Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рычаг кпп ваз 21213

Lada 4×4 3D Коротыш Яшка #zEdNiVa › Logbook › Перенос ручки КПП Нива

Перенос ручки КПП Нива
Готовый установочный комплект


Lada 4×4 3D 1992, engine Diesel 1.9 liter., 100 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Recommendations

Comments 76

Трям, Эдик. бампера от СуперАвто ставить будешь? сегодня должны с СуперАвто брашурку скинуть :)))

Не, раптором залил и всё, они старого образца, толстенные.
Машину бате в деревню, этих достаточно.

Нельзя крепить рычаг на кузов, вибрация движка, коробки, раздатки, и включенная скорость, будет постоянно вылетать . На Шевике специально, для этого, сделана пластина . Которая крепиться к пятой ступени коробки. А на неё установлен рычаг.

Там нет жесткого крепления. Кулиса гасит вибрацию, и монтаж осуществляется через втулки.

Это не Инженер придумал а идиот ! Ради барыжного бизнеса. Поездишь поймешь. Ну, и что бы меня понять, так же посмотри видео как данная система установлена в шевике.

Передам вашу мысль производителям.
Я знаю как устроена кулиса на шниве, тут принцип тот же.
Глядя на ваши поделки, вы прям инженер от бога)
И да, поездил, очень нравится) Эта кулиса пойдёт на сборочную линию автомобилей Супер-авто.

У меня другая машина, но низ трансмиссия все тоже 2131. Я себе давно все это переделал . Но делал все изучив систему, Шевинивы.Правда пришлось сделать над коробкой и раздаткой крышку, как на УАЗике. Сделал платформу между коробкой и раздаткой. Со стороны коробки соединил её жестко. А вот со стороны раздатки через толстую резину. Ну и на эту платформу поставил рычаг переключения.Так же рычаги раздатки сделал сбоку консоли. Пятый год и проблем нет.

Интересно отдельно пластиковую панель такую высокую реально найти в продаже? Все остальное можно найти на разборе за пару рублей…

Да, люди матрицу заказали, денег вкрячили и за сто рублей подарят.
Готовый, фабричный вариант ни когда три копейки стоить не будет.
Как говорится, тут два путя (с) либо в магазин, либо на помойку/разборку

Ты считаешь, что они такой суммой копеечную матрицу отбивают?)))))

Ок, сможешь мне за копейки матрицу сделать? Я закажу, минимум 5 деталей.

Я этим не занимаюсь, а для тех кто занимается слепить матрицу для такой мизерной детали ничего не стоит. Нашел чем оправдывать 18к…

я знаю сколько матрица стоит)

матрица из алюминия под вакуумное формование на съем деталей около 1300шт таких размеров обойдется 150-200кр. Добавим стоимость изготовления (свою работу самоделкины привыкли не считать, а зря), пошив чехлов, штампов на вырубку и формование кронштейнов, сертификацию и ву а ля, ценник улетает в плюс бесконечность.

Ну с таким ценником массовое производства им не грозит. Лучше б отдельно панель продавали за 2к, а дальше народ сам соберет из шнивовких запчастей.
Быстрей отбили бы затраты.

я знаю сколько матрица стоит)

Почему и так много звучит слово матрица?))

Ок, сможешь мне за копейки матрицу сделать? Я закажу, минимум 5 деталей.

2000 стоит подобная панель от aps. Можно найти за 1500. Остальные 16,5к это цена за что?

за ведро железок) Просчитаных, проверенных, от катанных и пр…
Это изделие от Супер-Авто.

Да, люди матрицу заказали, денег вкрячили и за сто рублей подарят.
Готовый, фабричный вариант ни когда три копейки стоить не будет.
Как говорится, тут два путя (с) либо в магазин, либо на помойку/разборку

Цена фабричной д детали от серии сильно зависит. Сделать штамп, а р потом на нем отбить 100 деталей и миллион, себестоимость будет сильно разная 🙂

Рычаг кпп ваз 21213

Этот товар выбрали 8 покупателей

Дистанционный привод управления механизмом переключения передач автомобилей семейства Лада Нива 4х4. Служит для улучшения эргономических свойств, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем LADA 4х4 и его модификаций.

Отличительной особенностью привода является новое расположение рычага переключения передач с удобным приближением к водителю, короткий ход и четкость включения передач. Новая улучшенная облицовка тоннеля пола включена в установочный комплект.

Изделие полностью соответствует Техническому Регламенту Таможенного Союза 018/2011, сопровождается сертификационным документом и не вызывает вопросов при регистрации и в процессе эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики в сравнении с 2121:

  • Рычаг КПП расположен удобно, приближен к водителю на 150 мм
  • Хода выбора передач укорочены на 30%
  • Хода включения передач укорочены на 15%
Читать еще:  Как понизить уровень зарядки на скутере

Монтаж привода:

  • Конструкция привода полностью совместима с коробкой передач и раздаточной коробкой автомобилей выпуска 1977-2019 гг.
  • Установка и регулировка привода осуществляется на автомобиле без снятия агрегатов трансмиссии.
  • Возможна самостоятельная установка по инструкции.

Комплект: 6 элементов комплекта, прокладка, крепеж, инструкция

Вес, кг: 4.5 Размеры, см: 62 х 28 х 19 Объем, м3: 0.03298

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Сообщение Злопыхатель » 25 июн 2013, 15:37

    Re: Рычаг КПП

    Сообщение drimapoker » 29 июн 2013, 14:15

    Re: Рычаг КПП

    Сообщение Captain » 29 июн 2013, 17:46

    Re: Рычаг КПП

    Сообщение trumen » 29 июн 2013, 17:56

    Re: Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Сообщение Captain » 29 июн 2013, 18:10

    Re: Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Сообщение trumen » 29 июн 2013, 18:25

    Re: Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Сообщение Злопыхатель » 29 июн 2013, 20:01

    Re: Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Сообщение trumen » 29 июн 2013, 20:09

    Re: Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Сообщение Злопыхатель » 30 июн 2013, 18:11

    Чювойта какия-то фотки . нано. Ни хрена не видать.

    Re: Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Сообщение Portada » 30 июн 2013, 22:42

    Re: Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Сообщение mamont » 30 июн 2013, 23:23

    Re: Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Сообщение Captain » 01 июл 2013, 05:55

    Re: Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Сообщение Jek55 » 01 июл 2013, 07:06

    Re: Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Сообщение doc Brown » 01 июл 2013, 10:05

    Re: Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Сообщение Злопыхатель » 01 июл 2013, 10:25

    Re: Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Сообщение Captain » 01 июл 2013, 11:12

    Re: Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Сообщение MNV » 01 июл 2013, 12:09

    Re: Рычаг КПП от Газели на Ниву

    Сообщение Злопыхатель » 01 июл 2013, 12:23

    Блог про Уаз

    Пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 механическая, с ручным переключением передач. Имеет пять передач переднего хода и одну заднего. Все передачи переднего хода синхронизированы.

    Пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 и промежуточный вал, устройство, конструкция, передаточные числа, применяемые трансмиссионные масла.

    Корпусные детали коробки передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка, отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками. Соединения уплотнены картонными прокладками. При ремонте можно использовать герметик. Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки передач имеет ребра.

    Снизу картер закрыт стальной штампованной крышкой с прокладкой (крепление на шпильках). Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя. Для обеспечения соосности коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач картер центрирован на двух втулках. Под них выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера.

    На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Она крепится к поперечине, которая, в свою очередь крепится к полу кузова (на приварных болтах). В картере коробки передач с левой стороны расположено заливное (контрольное) отверстие, а в нижней крышке картера — сливное. Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой.

    В сливной пробке находится магнит. Он задерживает частицы стали, попадающие в масло при износе деталей. В верхнюю часть картера сцепления ввернут сапун. Он препятствует повышению давления в коробке передач при ее нагреве. В случае неисправности сапуна (заклинивание колпачка) возможна сильная течь масла через уплотнения.

    Устройство пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    Передняя часть пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    Схема работы и включения передач пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    Наименования и каталожные номера деталей пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    Первая передача — 3,67
    Вторая передача — 2,10
    Третья передача — 1,36
    Четвертая передача — 1,00
    Пятая передача — 0,82
    Задний ход — 3,53

    В коробке передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 находятся три вала:

    — Первичный.
    — Вторичный.
    — Промежуточный.

    Первичный вал опирается на два шариковых подшипника, расположенные в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач. Последний воспринимает основную часть нагрузки. В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов.

    Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках:

    — Передний, двухрядный шариковый, расположен в передней стенке картера коробки передач.
    — Задний, роликовый, расположен в задней стенке коробки передач.

    Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала. Таким образом, эти валы всегда вращаются вместе. Прямозубый венец первичного вала является венцом синхронизатора IV передачи. При ее включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют прямой.

    Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен. При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный.

    Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (от его переднего конца):

    — Шестерня постоянного зацепления с первичным валом.
    — Шестерни III, II и I передач.

    К заднему концу вала болтом крепится блок из двух шестерен:

    — Заднего хода (прямозубая).
    — V передачи (косозубая).

    Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач. На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы.

    Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Шестерни V, III и II передач вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерня I передачи — на втулке. Для фиксации на вторичном валу ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи использованы эвольвентные шлицы.

    На вторичном валу установлено стопорное кольцо, расположенное между ступицей синхронизатора и ведомой шестерней V передачи. За одно целое с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены зубчатые венцы их синхронизаторов. Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V — вперед, II — назад). На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты.

    Синхронизатор состоит из:

    — Ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу.
    — Скользящей муфты.
    — Стопорного кольца, блокирующего кольца.
    — Пружины с шайбой.

    Ступицы синхронизаторов III—IV и I—II передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода. На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач.

    Блокирующие кольца синхронизаторов своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.

    Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню заднего хода в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и ведущей шестерней блока передач. Ось промежуточной шестерни заднего хода прикреплена к задней стенке картера коробки передач.

    Механизм и привод переключения передач в коробке передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    Механизм переключения передач состоит из:

    — Направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре.
    — Верхней и нижней шайб.
    — Рычага переключения передач и его корпуса.

    Эти детали стянуты тремя болтами. Механизм выбора передач крепится тремя шпильками к задней крышке коробки. Нейтральное положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага.

    Привод переключения передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками. Вилки включения передач переднего хода входят в проточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода в проточку на промежуточной шестерне.

    Случайное включение передачи заднего хода вместо V передачи невозможно благодаря блокировочному упору, прикрепленному к вилке наконечника тяги, и накладке блокировки, закрепленной на верхнем корпусе рычага переключения передач. Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз. При этом блокировочный упор опускается ниже накладки блокировки.

    Трансмиссионные масла применяемые в пятиступенчатой коробке передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    Объем трансмиссионного масла, заливаемого в картер коробки передач — 1,6 литра. Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками. В коробке передач применяются трансмиссионные масла:

    — С уровнем качества по API GL-4 и вязкостью 75W90 или 80W90.
    — Универсальные API GL-4/GL-5 с вязкостью 75W90 или 80W90.

    Промежуточный вал ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки. Он состоит из:

    — Эластичной муфты.
    — Фланца и шарнира равных угловых скоростей.

    Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач резиновой втулкой. Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками. За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля.

    Устройство промежуточного вала на ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    Наименования и каталожные номера деталей промежуточного вала ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах. Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Под гайками болтов расположены балансировочные шайбы. При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом установить на прежние места. Чтобы не нарушать балансировку, отмечаем взаимное расположение и других деталей промежуточного вала.

    На шлицевый конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей. Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса. От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца.

    От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками. Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен пластмассовый защитный кожух.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×