Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевой демпфер от мерседеса на уаз

Зачем нужен рулевой демпфер в УАЗ Патриот 2019

У обновленного УАЗ Патриот 2019 появилась новая передняя подвеска, а в систему рулевых тяг, которые тоже претерпели изменение, наконец-то был внедрен рулевой демпфер.

Для тех, кто не знает, что это такое поясняю. Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот — это такое устройство, напоминающее по внешнему виду амортизатор подвески автомобиля, закрепленное горизонтально одним концом на тяге, идущей от сошки рулевого редуктора, а вторым — на корпусе переднего моста. Выглядит это вот так:

По сути, это и есть амортизатор, только работает он в обе стороны с одинаковым усилием и служит для того, чтобы сглаживать вибрации на руле от колес, возникающие при проезде различных неровностей, а также, чтобы руль не выбивало из рук водителя при движении, например, по глубоким колеям.

Естественно, когда появляется что-то новое на отечественном автомобиле, различные товарищи, порой не очень адекватные, начинают подвергать сомнению целесообразность, или работоспособность этих нововведений. Так же произошло и с демпфером на УАЗ Патриот 2019… Нет желания перечислять весь тот бред, который полился в сторону устройства, скажу только, что я решил сам для себя установить истину и опытным путем проверить, работает демпфер или нет, нужен он, или не нужен.

Для этого, в свободное время, я заехал на эстакаду у гаража и открутил болт крепления рулевого демпфера, чтобы проверить первый миф. Миф этот заключался в том, что в устройстве с завода имеется брак в виде свободного хода штока при возвратно-поступательных перемещениях его с малой амплитудой. Результат смотрите в этом видеоролике:

Итак, с этим разобрались. Теперь предстояло выяснить, насколько сильно меняется управляемость автомобиля при движении по различным типам дорог, от асфальта, до убитой грунтовки и откровенного бездорожья. Для этого, как и в первом опыте, демпфер был отсоединен от точки крепления и я провел полноценный дорожный тест. Вот так это было:

На этом, все вопросы по поводу необходимости рулевого демпфера на автомобиле УАЗ Патриот 2019 у меня отпали.

Остался правда третий миф, по поводу самого места расположения устройства, что якобы при движении по бездорожью демпфер можно легко повредить… Но, во первых, корпус рулевого демпфера находится в защитном телескопическом пенале, который выполнен из достаточно толстого металла, а во вторых демпфер расположен практически на одной оси с чулком моста и самой нижней точкой тут является картер главной передачи. Короче, на картере я висел, поймав пень, а вот демпфер за все время эксплуатации машины на бездорожье даже не поцарапался.

Вердикт: демпфер нужен, он работает и расположен достаточно высоко, чтобы избежать повреждений. Лично для меня вопрос закрыт.

Благодарю за внимание! Продолжение следует….

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
Читать еще:  Размеры шин на ваз 2107

рулевой демпфер

  • Перейти на страницу:

рулевой демпфер

Сообщение БиогенераторЪ » Чт апр 30, 2009 20:35

Сообщение Tigrenok » Чт апр 30, 2009 21:00

Сообщение БиогенераторЪ » Пт май 01, 2009 07:20

Сообщение БиогенераторЪ » Пт май 01, 2009 15:48

Сообщение Aleksandr_89 » Пт май 01, 2009 20:13

Сообщение БиогенераторЪ » Пт май 01, 2009 23:16

был куплен http://www.4x4tur.ru/shop/UID_668.htmlВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЯЙТЕ КОМПЛЕКТНОСТЬ! в моем случае я попал на пыльник 🙁 придеца мострячить из камеры от велика )
овальные дырки на кронштейнах были расточены по наружним краям мм на 2.
один край на мост другой на поперечную тягу (фотки завтра попробую залить)

прробный прогон по местной кобаней тропе порадовал! отдачи в руль почти нет !

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 17:07

Сообщение ostrenЫч » Чт май 07, 2009 17:38

Сообщение БиогенераторЪ » Чт май 07, 2009 17:55

Сообщение ostrenЫч » Чт май 07, 2009 18:03

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 18:23

Сообщение БиогенераторЪ » Чт май 07, 2009 18:23

Сообщение ostrenЫч » Чт май 07, 2009 18:26

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 19:00

Сообщение ostrenЫч » Чт май 07, 2009 19:06

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 20:24

Сообщение valek » Чт май 07, 2009 20:38

Сообщение ostrenЫч » Чт май 07, 2009 20:48

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 20:51

Сообщение Aleksandr_89 » Чт май 07, 2009 21:05

А можно я тут парочку вопросов задам.

1. Демпфер влияет на возвращение руля «в ноль». Не ухудшается оно.
2. А как он будет работать при -40 например. Гидроусилитель справится.

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 21:13

Сообщение Aleksandr_89 » Чт май 07, 2009 22:15

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 22:25

Сообщение ostrenЫч » Чт май 07, 2009 23:07

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 23:23

Сообщение ostrenЫч » Пт май 08, 2009 07:31

Сообщение ostrenЫч » Пт май 08, 2009 07:52

Кстати, а ведь если амортизатор чисто масляный — он не выдвигается же?

http://www.bikeblog.ru/?p=175 про спортбайки, но о демпферах хорошо написано.

Сообщение rezakbdn » Пт май 08, 2009 14:14

Сообщение БиогенераторЪ » Сб май 09, 2009 14:23

Сообщение rezakbdn » Сб май 09, 2009 14:49

Сообщение rezakbdn » Сб май 09, 2009 15:11

Сообщение БиогенераторЪ » Сб май 09, 2009 16:04

Сообщение valek » Вс июн 14, 2009 00:47

Сообщение rezakbdn » Вс июн 14, 2009 08:42

Сообщение valek » Вс июн 14, 2009 10:55

Сообщение Джексон » Вс июн 14, 2009 11:18

Сообщение rezakbdn » Вс июн 14, 2009 15:58

Сообщение rezakbdn » Вс июн 14, 2009 16:01

Сообщение Джексон » Вс июн 14, 2009 16:06

Читать еще:  Ремень грм ваз 2190 8 клапанов

Сообщение rezakbdn » Вс июн 14, 2009 16:17

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 17, 2009 20:32

😆 😆 😆 прикололо про чайника который ставил 😆 😆 😆
по секрету даже люди с опытом на несколько прорядков поболее моего не додумались высказать такую глубокую мысль!

так как способов установки может быть несколько и каждый имеет свое преимущество и свой недостаток!

в некоторых конторых этот девайс ваще тупо приваривают его по схеме на фото причем конторы специлизируюца по УАЗ

хотя жаль что ЛУАЗ теперичо иномарка

Комфорт за рулем УАЗа – теперь возможно все!

Демпфер рулевой рейки для Патриота Каждый владелец Хантера и Патриота наверняка сталкивался на бездорожье с дискомфортом при контакте с рулевым колесом. Вибрация настолько сильна, что рука так и норовит оторваться от контрольного органа. А в этом случае ставится под угрозу и безопасность транспортного средства в целом.

Как бороться с недостатками рулевой системы на российском внедорожнике?

Производители автокомпонентов зарабатывают на недостатках заводской конструкции различных систем джипа. Поставив рулевой демпфер на свой УАЗ, водитель избавится от различных колебаний в узле управления. Косвенным путем повлияет на ситуацию и замена штатных шкворней в поворотных кулаках колес, которые изготавливаются в нескольких вариантах:

  • на основе конического радиально-упорного подшипника;
  • с бронзовым вкладышем;
  • с пластиковой полусферической опорой.

Использование бронзовой детали в узле обусловлено высокой прочностью материала и подходит для использования в экстремальных условиях бездорожья. Следствием их установки служит высокий ресурс и надежность моста. Однако большое усилие на руле ограничивает сферу их применения.

Применение пластика в конструкции шкворня значительно ограничивает режимы эксплуатации и требует частой регулировки агрегата. Для вышеупомянутых видов желательно применение амортизационного приспособления в системе управления.

Стержень шарнира поворотного кулака, имеющего в своей конструкции роликовые подшипники, значительно облегчает процесс руления и стопорит передачу вибраций на рулевые тяги. В данном случае устройство для гашения колебаний последних можно не устанавливать. Но, следует учесть, что по свойству ударостойкости такой шкворень уступает бронзе.

Как работает рулевой демпфер на УАЗ на различных покрытиях?

УАЗ Патриот На внедорожниках применяется, как правило, телескопический вид рассматриваемого агрегата. Принцип его работы аналогичен функционированию обычной стойки в подвеске.

При выходе из положения равновесия тяг, шток с поршнем, в котором имеются окна, начинает движение в цилиндре. Жидкость рассеивает переданную ей энергию на преодоление узкого сечения отверстий. Имеется и наружный корпус, куда также выдавливается масло через клапан сжатия.

При движении по различным неровностям на скорости происходит накапливание возмущений в подвеске. Они передаются рулевым рычагам и те тоже приобретают определенную амплитуду колебаний. Если ее не погасить, что и делает демпфер, то через рулевой механизм вибрации пойдут на баранку.

Результат тюнинга косвенно отображается и на других характеристиках автомобиля:

  • улучшение курсовой устойчивости;
  • равномерный износ протектора покрышек;
  • повышается информативность управления машиной на трассе.
Читать еще:  Нива шевроле натяжка ремня генератора видео

Нюансы установки амортизационного устройства в рулевую систему УАЗов

Инженеры Ульяновского автозавода не предусмотрели креплений, обеспечивающих беспрепятственную установку узла для гашения колебаний. Так что водителю придется самостоятельно произвести ряд операций:

  • изготовить кронштейны;
  • нарезать в них резьбу;
  • приварить один из них к мосту, второй – к рессоре механизма управления;
  • при помощи болтов закрепить упругий механизм.

Поскольку в конструкции трапеции предусмотрены два рулевых рычага, то возникает спорный вопрос. Если устанавливать рулевой демпфер УАЗ на нижнюю тягу управления колесами, то обеспечивается максимальная эффективность его работы. Однако, смонтированное выше устройство лучше будет защищено от ударов.

Какому амортизационному механизму отдать предпочтение?

Отсутствие привязки в размерах сопрягаемых гибкой связью деталей, границы выбора практически неограниченны. Чтобы свести вероятность отказа агрегата в критических условиях к нулю, следует ориентироваться на мировых производителей (Rancho, Tough-Dog, HyperPro). Встречаются случаи, когда автолюбители устанавливали оригинальный компонент от внедорожников зарубежного производства.

Простые операции с основными сборочными единицами рулевой системы и поворотного кулака подарят владельцу новые ощущения и превратят преодоление сложного бездорожья в удовольствие.

Рулевой демпфер от мерседеса на уаз

W 124 амортизатор рулевого управления

Установка рулевого демпфера на УАЗ. Инструкция

A4634630132 Амортизатор рулевой колонки Mercedes G W463

Установка рулевого демпфера РИФ на Соболь 4х4

Промежуточный вал рулевой колонки, с демпфером, УАЗ PATRIOT с 2006г в, код 23360 | Базашоп

Двигатель мерседес 3.0 тд ом 603 видео роботы

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

Фиксация шкива вискомуфты (вязкостной муфты).

Рулевой редуктор гур тоёта уаз

Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.

Рулевой демпфер MERSEDES W124 на УАЗ 469

Установка демпфера на УАЗ Патриот

W 124 амортизатор рулевого управления

Рулевой демпфер на уаз буханку. Редукторные мосты.

UAZOBAZA # 34 Рулевые демпферы для УАЗов

Демпфер рулевой УАЗ «FEBI, код 28482

UAZOBAZA # 34 Рулевые демпферы для УАЗов

UV: Установка рулевого управления на УАЗ 469 от Mercedes w124(№006)

Рулевой демпфер 124

Ставим гидроусилитель на УАЗ. ГУР BMW на УАЗ 469

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести по минимальным ценам лучшие демпферы (стабилизаторы) рулевого управления для УАЗ от Tough Dog. В конструкции стабилизаторов, с помощью работающей в обе стороны пружины, реализован принцип «вернуть в центр» — при любом отклонении колес от прямого направления пружина создает усилие возвращающее их к «мертвой точке: устраняются колебания управляемых колес, вызванные дорожными неровностями, обратная связь рулевого управления становится очень четкой, кардинально улучшается управляемость при движении по плохим дорогам, снижает утомляемость водителя. Стабилизатор спроектирован для экстремального применения, в том числе — при лифте подвески, незаменим при установке шин нестандартных размеров. Мы гарантируем лучший выбор и отличное качество от ведущего австралийского производителя.

  • Найдено 27 товаров в категории Демпферы рулевого управления на УАЗ;
  • Цены от 34 до 9950 рублей;
  • 19 товаров в наличии и 8 доступно под заказ, доставка по всей России.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×