Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руль лада калина спорт

Рули Лада Калина во Владимире

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) без подушки (2.

Fortus замок РВ Lada Kalina без усилителя руля 2012-201.

Наконечник рулевой ВАЗ 1118 Lada Kalina левый, до 2011.

Наконечник рулевой ВАЗ 1118 Lada Kalina, комплект 2 шт.

Гарант CL1.101.F для LADA KALINA c 2012 по 2013 года

Гарант Консул LADA KALINA (05-) 23002/1.F

Наконечник рулевой ваз 1118 kalina l Hanse HT011215

Блокиратор руля гарант БЛ 101.Е Калина без усил

Замок рулевого вала CSL 2604 для а/м LADA 1119 Kalina 2.

Оплетка для руля Lada Kalina II (ВАЗ 2192) (2013-н.в.)

Наконечник Рулевой Ваз 1118 Lada Kalina Правый, До 2011.

Наконечник рулевой ВАЗ 1118 Lada Kalina правый, до 2011.

Гарант Блок Люкс 101.E/f для LADA KALINA c 2012 по 2013.

Оплетка для руля Lada Kalina II (ВАЗ 2192) (2013-н.в.)

Наконечник поперечной рулевой тяги Sidem 19339 Lada: 11.

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) с подушкой (20.

Наконечник Рулевой Ваз 1118 Lada Kalina Левый, До 2011.

Наконечник рулевой правый lada kalina 04 Lemfoerder 350.

Блокиратор рулевого вала для Лада Веста — Гарант Блок Л.

Тяга рулевая ВАЗ 1118 Kalina (к-т 2 шт.) LECAR LECAR013.

Вал рулевой ВАЗ 1118 Калина, 2190 Granta

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) с подушкой (20.

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) без подушки (2.

Наконечник рулевой sp31 130 sp32 130 лев./прав. ваз kal.

Круиз-контроль Drivenge Лада Калина

Оплетка для руля Lada Kalina II (ВАЗ 2192) (2013-н.в.)

Гарант Блок Люкс 101.E/f для LADA KALINA c 2005 по 2012.

Блокиратор руля гарант БЛ 130.Е Lada Kalina с ЭлУр

Кожаная накладка на руль Lada Priora I (ВАЗ 2170-2172).

Блокиратор рулевого вала Fortus LADA Kalina 1119 2012-2.

Вал руля ВАЗ 11186 Калина промежуточный карданный АвтоВ.

ВИС наконечник рулевой ВАЗ 1118 Калина л+пр с/о ВИС (к-.

Гарант Блок Люкс 130.E/f для LADA KALINA c 2012 по 2013.

Lada Kalina Sport против Kalina: не одного поля ягоды

Ищем победителя в очной ставке, в которой заводская Lada Kalina Sport потягается с доведенной до ума гражданской версией Kalina. Станет ли заводской тюнинг приговором гаражному?

LADA > Kalina

00 kalina sport best_zr 04_15-HDR

ШУСТРАЯ

До участка, где можно позволить себе бодрый разгон, еще ехать и ехать по пробкам, а «Калина» в модификации «Спорт» мне уже нравится! Первое же торможение — приятный сюрприз. Всё иначе в сравнении с гражданским хэтчбеком: замедление, ход педали и усилие на ней. Здорово, действительно здорово! Мне по вкусу обтянутый кожей руль с красной прострочкой, набалдашник рычага коробки передач и рукоять ручника в том же стиле. У сиденья иная обтяжка и более плотная набивка, толково спрофилирована спинка, чуть иначе установлена подушка. Жаль, не все «Калины» сходят именно такими с конвейера АВТОВАЗа!

Горячая модификация с длиннющим индексом ВАЗ‑219259–77 — дитя дочерней фирмы Lada Sport. А значит, близкая родственница серийным машинам: купить ее можно в салонах официальных дилеров. С гарантией и фирменным обслуживанием.

На сухом и относительно просторном шоссе наконец-то можно открыть газ. Вжик — первая иномарка осталась позади. Вжик — следующая! А потом еще и еще. Сказать, что при разгоне вдавливает в сиденье, а шея болит от перегрузок — покривить душой. Но всё равно впечатляет: как-никак 118 лошадиных сил.

Читать еще:  Разрешено ли выполнить обгон в тоннеле

Горячая «Калина» заметно шустрее нашего редакционного хэтчбека ВАЗ‑2192 со 106‑сильным двигателем, самым мощным в заводской линейке. У «Спорта» мотор как раз такой, какой нужен в повседневной жизни. Он прекрасно «везет» внатяг, не напрягает в городской сутолоке и бодро выстреливает, когда надо. А столь любимый активными водителями подхват на средних оборотах? Есть!

Отличная динамика дарит только часть приятных ощущений. «Калина Спорт» хорошо стоит на дороге, на высоких скоростях не приходится подруливать. И, что радует, первое впечатление от тормозов не оказалось обманчивым: замедление с высоких скоростей очень интенсивное!

ПОСЛУШНАЯ

Подъезжаю к трассе «Троицкое», что на льду подмосковного Клязьминского водохранилища. Здесь, вдали от дорог общего пользования, мы запланировали парное катание: «Калина Спорт» сойдется со стандартной редакционной «Калиной». Пилоты — ваш покорный слуга и мастер спорта Татьяна Елисеева. О возможностях трековых, кроссовых и ралли-кроссовых «Калин» моя напарница по ледовому треку знает не понаслышке. Ей и судить, к чему ближе модификация «Спорт» — к гоночной технике или серийному автомобилю.

Первой на лед выходит редакционная «Калина». Два круга, и она съезжает с дорожки. Проблемы с двигателем: неожиданно обрубается тяга при нажатом газе.

В чем дело? Методом тыка мы докопались до сути. Обычная «Калина» неплохо справляется с ледовой трассой, но в некоторых местах неохотно поворачивает — поэтому Татьяна пытается довернуть автомобиль, сорвав в занос заднюю ось.

Делает она это чисто гоночным приемом — тормозит левой ногой, не отпуская педаль газа. Программа управления двигателем к таким действиям не готова и обрезает тягу. При возвращении к стандартной водительской технике проблема исчезает.

А «Калина Спорт» этим недугом не страдает. Более того, она меньше плужит! Шасси настроено так, что езда в две педали практически не требуется.

Заряженная «Калина» прекрасно держит дорогу, ведущие колеса моментально реагируют на движения рулем даже на скользком покрытии. Здесь очень правильная подвеска — заниженная, но не жесткая. Спортивность и отменная управляемость удивительным образом сочетаются с лучшим, чем у серийной машины, ездовым комфортом. Блестяще!

Как это достигнуто? Установлены газонаполненные амортизаторы, произведенные по чертежам фирмы Lada Sport. Заводское обозначение задних — 21095-2915004-77, передних стоек — 21905-2905002-77 и 21905-2905003-77 (индекс 77 указывает на модификацию «Спорт»). Характеристики у них, конечно же, другие: изменены усилия отбоя и сжатия. Клиренс уменьшен на 40 мм. По кругу установлены так называемые пружины с заниженной статикой и увеличенной жесткостью. Чашки задних пружин подняты относительно серийных, чтобы без проблем устанавливать 16‑дюймовые колеса.

«Калина Спорт» нам очень понравилась. Мы с Татьяной наперебой нахваливали зимние спортивные способности машины: по ходовым качествам, в том числе в городе, спортивная модификация на корпус впереди серийной. Но в полной мере таланты заряженной «Калины» раскроются на летних асфальтах, а значит, это не последняя наша встреча.

И ПРОСТО КРАСАВИЦА

До чего нелепо порой смотрятся автомобили с самопальными пластиковыми обвесами. А «Калина Спорт» хороша! Чувствуется фирменный стиль, и это вовсе не ирония.

Читать еще:  Как сделать чтобы не замерзали щетка

От других модификаций спортивную «Калину» отличают оригинальные бамперы, накладки на пороги, новая решетка радиатора, спойлер пятой двери, насадка глушителя, эмблемы со вставками под карбон, эксклюзивные колеса из легкого сплава с шинами размерности 195/50R16 и двери без молдингов.

Наружные пластиковые детали производства тольяттинской фирмы «Апал» выполнены методом вакуумной формовки с ультразвуковой сваркой усилителей и кронштейнов под дополнительное оборудование. Они качественно окрашены, установлены на кузов аккуратно и не создают впечатления инородных элементов.

Лишний литр на сотню уйдет даже при спокойной езде.

Table

Теперь — рублевая математика. Цена стандартной 106‑сильной «Калины» — около 450 тысяч рублей. Представьте, сколько нужно заплатить гаражным умельцам, чтобы хотя бы приблизить ее к 118‑сильной модификации «Спорт». Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, колеса, и еще по мелочам набежит. Прикинули? Так вот, Lada Sport наносит доморощенному тюнингу сокрушительный удар: цена горячей «Калины» — 521 тысяча рублей. Семьдесят тысяч разницы за весь объем доработок с бонусом в виде заводской гарантии! Это нокаут меркантильности!

Я много ездил на доработанных российских автомобилях, удачных и не очень. И вот что скажу: столь сбалансированный, заводской по идеологии и весьма доступный горячий хэтчбек мне еще не встречался. Браво, Lada Sport!

Татьяна Елисеева, мастер спорта: За рулем хорошо сбалансированной «Калины Спорт» я получила истинное удовольствие. Обычную «Калину» особо не за что ругать, но и эмоций она не вызывает

Вадим Крючков, испытатель ЗР: «Калина Спорт» — самый доступный горячий хэтчбек на рынке. Отлично рулится и при этом комфортнее стандартной «Калины»

Рули Лада Калина во Владимире

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) без подушки (2.

Fortus замок РВ Lada Kalina без усилителя руля 2012-201.

Наконечник рулевой ВАЗ 1118 Lada Kalina левый, до 2011.

Наконечник рулевой ВАЗ 1118 Lada Kalina, комплект 2 шт.

Гарант CL1.101.F для LADA KALINA c 2012 по 2013 года

Гарант Консул LADA KALINA (05-) 23002/1.F

Наконечник рулевой ваз 1118 kalina l Hanse HT011215

Блокиратор руля гарант БЛ 101.Е Калина без усил

Замок рулевого вала CSL 2604 для а/м LADA 1119 Kalina 2.

Оплетка для руля Lada Kalina II (ВАЗ 2192) (2013-н.в.)

Наконечник Рулевой Ваз 1118 Lada Kalina Правый, До 2011.

Наконечник рулевой ВАЗ 1118 Lada Kalina правый, до 2011.

Гарант Блок Люкс 101.E/f для LADA KALINA c 2012 по 2013.

Оплетка для руля Lada Kalina II (ВАЗ 2192) (2013-н.в.)

Наконечник поперечной рулевой тяги Sidem 19339 Lada: 11.

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) с подушкой (20.

Наконечник Рулевой Ваз 1118 Lada Kalina Левый, До 2011.

Наконечник рулевой правый lada kalina 04 Lemfoerder 350.

Блокиратор рулевого вала для Лада Веста — Гарант Блок Л.

Тяга рулевая ВАЗ 1118 Kalina (к-т 2 шт.) LECAR LECAR013.

Вал рулевой ВАЗ 1118 Калина, 2190 Granta

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) с подушкой (20.

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) без подушки (2.

Наконечник рулевой sp31 130 sp32 130 лев./прав. ваз kal.

Круиз-контроль Drivenge Лада Калина

Оплетка для руля Lada Kalina II (ВАЗ 2192) (2013-н.в.)

Гарант Блок Люкс 101.E/f для LADA KALINA c 2005 по 2012.

Читать еще:  Почему не моргают поворотники а просто светятся

Блокиратор руля гарант БЛ 130.Е Lada Kalina с ЭлУр

Кожаная накладка на руль Lada Priora I (ВАЗ 2170-2172).

Блокиратор рулевого вала Fortus LADA Kalina 1119 2012-2.

Вал руля ВАЗ 11186 Калина промежуточный карданный АвтоВ.

ВИС наконечник рулевой ВАЗ 1118 Калина л+пр с/о ВИС (к-.

Гарант Блок Люкс 130.E/f для LADA KALINA c 2012 по 2013.

Спортивный руль на Лада Калина

Стандартный руль Лада Калина не очень удобный, поэтому мы его поменяем на спортивную баранку. Кроме того, что водитель теперь будет увереннее держаться за рулевое колесо, так еще и изменится внешний вид салона. Для того, чтобы максимально упростить задачу, мы используем специальный адаптер. Итак, для тюнинг Лада Калина нам пригодится специализированный переходник-адаптер и спортивный руль. Зачем нужен переходник? При ударе он будет поглощать значительную часть энергии, уменьшая вероятность получения травм.
Садимся в салон и ставим колеса прямо. Это можно сделать, проехав небольшое расстояние на маленькой скорости, держась за баранку. Далее снимаем минусовую клемму аккумулятора. Перед тем, как снять руль Лада Калина, находим модуль управления подушками безопасности, если Калина ими оснащена. Найти месторасположение данного модуля можно изучив инструкцию к автомобиля. На модуле имеется штекер со множеством разъемов, его нам нужно заизолировать. Таким образом мы отключаем срабатывание подушек безопасности на время проведения тюнинга. Снимаем старый руль Лада Калина, скручиваем с него пластинку сигнала и прикручиваем его к переходнику.

Провода протягиваем изнутри переходника. При этом нужно удостовериться, что при повороте руля контакты будут соприкасаться друг с другом, в противном случае звуковой сигнал срабатывать не будет. Далее монтируем переходник на рулевой вал, однако окончательно прикручиваем мы его лишь после ровной установки рулевого колеса. Можно сказать, что на данном этапе мы всего лишь «наживляем» его. Выставляем баранку ровно, сделать это можно на свободной площадке. Для этого нам придется некоторое время двигаться вперед, а затем сдать назад. Устанавливаем руль калины прямо, если будет нужно — снимаем переходник и ставим его снова, учитывая смещение. Вот теперь переходник можно установить окончательно. Сам спортивный руль закрепляется к переходнику специальными скрепляющими винтами, идущих в комплекте с переходником или со спортивным рулем. Не забываем подключить кнопку звукового сигнала.

Лучше всего найти спортивный руль специально для Калины, однако если таковых нет, то можно установить универсальный спортивный руль. Во время выбора руля нам нужно знать измерение его длины через самую широкую часть и окружность в самой толстой части баранки. Благодаря этим двум показателям мы сможем поставить спортивный руль, который будет соответствовать нашим требованиям к комфорту и стилю. На первый взгляд установка нового руля может показаться вам простой процедурой, с которой может справится даже ребенок, на самом деле это не так. Тут есть множество мелких нюансов, который мы должны учесть и с точностью выполнить. Что делать со старым рулем после его замены. Не торопитесь выкидывать его на свалку или отдавать знакомым и родственникам. Имеет смысл положить его в гараж на хранение, потому что во время проведения ТО инспекторы могут не пропустить вашу машину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector