Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рс 527 реле для чего

Communities › АЗЛК Club › Blog › Реле РС 527 на генераторе, зачем оно?

Ситуация такая, сверху к генератору прикручено реле РС 527, у коллеги на идентичном Москвиче с таким же мотором никакого реле нет, прикручено оно как-то странно, на «самопал» похоже, однако провод к нему идёт из общей косы проводки.
В схеме никакого реле нет и в помине.

Зачем стоит реле и можно ли обойтись без него?

Заранее благодарен за помощь!

Recommendations

FakeHeader

Comments 25

Это реле контроля зарядки. Простыми словами, это то что видит что зарядка на аккумулятор идет. Еще ставят РС 702, но он не подходит под генераторы «нового» образца, по этому 702 меняют на 527.

Скорей всего сдохла «шоколадка» родной регулятор напряжения на обмотке возбуждения, и кулибины решили заменить её релюшкой. Этот вариант наиболее логичен.

Ну не знаю, найти родную шоколадку не составляет никакого труда, а вот городить такую приблуду…

А не может быть это реле для отключения генератора на время пуска?
Вот что есть в сети по этому поводу:
«Во время запуска двигателя часть энергии аккумулятора расходуется на совершенно ненужные вещи. К примеру, на генератор. Во время пуска двигателя напряжение в бортовой сети уменьшается, и, как следствие реле — регулятор подключает обмотку возбуждения генератора, как говорится, на всю катушку. Таким образом, часть энергии уходит. Обмотка возбуждения в таком режиме сосет ток около 5 — 8 Ампер. Но это еще не все, ведь помимо электрической нагрузки генератор создает еще и большую механическую нагрузку, его ведь тоже надо крутить. А что может дать генератор при 100 — 300 оборотах? Да почти ничего, а вот сожрать энергию и затруднить пуск двигателя — пожалуйста. Отсюда вывод — на время пуска двигателя генератор необходимо отключить. Проще всего это сделать, разорвав цепь обмотки возбуждения генератора. При этом и ток в эту обмотку не потечет, и расходы энергии на раскручивание вала ротора генератора будут пренебрежительно малы. Сделать это проще всего при помощи обычного стандартного реле. Схема включения приведена на рисунке.»
gaz31.com/tuning/rele.gif

А не может быть это реле для отключения генератора на время пуска?
Вот что есть в сети по этому поводу:
«Во время запуска двигателя часть энергии аккумулятора расходуется на совершенно ненужные вещи. К примеру, на генератор. Во время пуска двигателя напряжение в бортовой сети уменьшается, и, как следствие реле — регулятор подключает обмотку возбуждения генератора, как говорится, на всю катушку. Таким образом, часть энергии уходит. Обмотка возбуждения в таком режиме сосет ток около 5 — 8 Ампер. Но это еще не все, ведь помимо электрической нагрузки генератор создает еще и большую механическую нагрузку, его ведь тоже надо крутить. А что может дать генератор при 100 — 300 оборотах? Да почти ничего, а вот сожрать энергию и затруднить пуск двигателя — пожалуйста. Отсюда вывод — на время пуска двигателя генератор необходимо отключить. Проще всего это сделать, разорвав цепь обмотки возбуждения генератора. При этом и ток в эту обмотку не потечет, и расходы энергии на раскручивание вала ротора генератора будут пренебрежительно малы. Сделать это проще всего при помощи обычного стандартного реле. Схема включения приведена на рисунке.»
gaz31.com/tuning/rele.gif

Плюсану, возможно и так.

падение напряжения в местах соединений, на генератор приходит меньше чем выходит, реле регулятор поднимает напряжение на выходе, если падение существенное, то на вполне исправной системе поднимается напряжение вплоть до 15 вольт и кипит аккумулятор.поставив такое реле, на его контактах падение заметно меньше, и если питание взято из того места где просто не может быть переходного сопротивления, то входное напряжение практически равно выходному.в итоге система работает так, как было задумано.лично я аналогично сделал.искать место переходного сопротивления небыло желания, и судя по отзывам большого смысла не имеет.поэтому поставил реле, и теперь вместо 14.8-15 вольт на выходе у меня не поднимается выше 14.3, говорят часто такая проблема на 41 встречается

Читать еще:  Сколько стоит паук на приору

Спасибо за подробный ответ.
Похоже, что именно этим и руководствовался установщик реле.

Постараюсь, всё-таки на днях померить напряжение.

Рс 527 реле для чего

Переключатель не заедает

Двигатели ВАЗ отличаются почти бесшумной работой. Поэтому неопытные или рассеянные водители, не обращая внимания на лампы-индикаторы, иногда пытаются пустить работающий на малых оборотах мотор, полагая, что он заглох. При этом возможны повреждения стартера или его привода.

Предлагаем достаточно простое добавление в электрооборудование, которое исключает повторное включение стартера при работающем двигателе. Для этого нужно ввести в схему стандартное реле РС-527 (включения фар BA3-2103) или реле стартера PC-502, используемое на «Запорожцах», «Москвичах-408» и др. Как подключить реле РС-527, ясно из схемы. Если вы возьмете вместо него реле стартера РС-502, то соответственно вместо клеммы «87» на схеме подключается клемма с индексом «Б», а вместо 30/51— «С». Реле удобно установить на правой стороне моторного отсека возле реле контроля зарядки РС-702 (рис. 163).

красный (к клемм зо

клемме 30 замка, зажигания)

черный (клампе контроля

У «Жигулей» со временем может заедать рычаг переключателя указателей поворота. Это грозит его поломкой.

Причина чаще всего в том, что в результате износа кромок у неподвижных контактов 1 и 5 переключателя (рис. 164) пластина 2 подвижного контакта западала в образовавшееся углубление. Почти полностью ликвидировать его можно установкой дополнительного кольца 6, выточенного из текстолита (можно из любой подходящей пластмассы на центральный контакт).

Рис. 164. Контактная группа переключателя; 1,3,5 — левый, средний и правый контакты; 2 — пластина подвижного контакта; 4 — место износа контакта; 6 — дополнительное кольцо * * *

Если у «Жигулей» стал плохо работать звуковой сигнал, причина может быть в

www.drive2.ru/l/7843079/ здесь я уже упомянул про реле, но не всё. В этой же теме пойдёт краткое описание принципа действия реле. Электросхемы не прилагаются.

В автомобиле Москвич-2140-117 используются реле: РС527, РС528 и РС702.

РС527 отвечает за ближний и дальний свет фар, РС528 — за звуковой сигнал, а РС702 — за лампу контроля заряда АкБ.

РС527 включает в работу потребитель только в том случае, если через клеммы 85 и 86 даётся электричество. А вот РС702 при подаче тока через эти клеммы отключает потребитель. Скажем так, работает наоборот. РС528 включает в работу потребитель, когда через клеммы 1 и 3 проходит электричество. Грубо говоря, обмотка возбуждает спрятанный в ней сердечник и он притягивает упругую пластину, тем самым замыкая или размыкая цепь к потребителю.

Местоположение: Челябинск

Реле включения фар и электродвигателя системы охлаждения РС-527, РС-702 сделано в СССР

Электромагнитные реле РС527, назначение.
Применяются для включения фар, переключения с ближнего света на дальний и наоборот, а также приводного электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2106. Устройство и принцип действия реле такие же, как реле 113.3747.

Читать еще:  Штаны на калину 8 клапанов цена

Электромагнитные реле типа РС702, назначение.
Устанавливались до 1985 года и служили для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле РС702 размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится под выпрямленным фазным напряжением генератора. На автомобилях ВАЗ-2107 с генератором 37.3701, реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.

Техническая характеристика

Номинальное напряжение, В — ; 12

Напряжение размыкания контактов при температуре 25+5° С, В — 5,3+0,4

Напряжение замыкания контактов при температуре 25+5° С, В- 0,2-1,5

Номинальная сила тока прерывания, А — 0,35

Число витков обмотки — 1500

Марка провода — ПЭСВ-1, 0 22 мм

Сопротивление обмотки при 20° С, Ом . 29+2

Цена за 1 шт. Покупаете 2 шт., то предоставляем скидку. При покупке 1 шт. указывайте марку реле в переписке.

Осталось только РС702, РС527 продана на др. торговой площадке.

Условия доставки

Почта России по городу: 150 руб. по стране: 1 руб. по миру: 1 руб.

Реле света,вентилятора ВАЗ-2101,ГАЗ-24,3302,ИЖ АВТОПРИБОР-КЗАЭ РС527 — Оставить отзыв

Артикул: РС527

Код для заказа: 002818

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31022 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3102-74/kombinaciya_priborov-116/#part82657″>Реле включения противотуманных фар РС527Приборы и датчики / Комбинация приборов
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3102-74/lektrooborudovanie-113/#part82574″>Реле включения противотуманных фар РС527Электрооборудование / Электрооборудование
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-24-101 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_24_10-15/lektrooborudovanie-117/#part78896″>Реле включения противотуманных фар РС527Электрооборудование / Электрооборудование
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27154 чертежа
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2715-76/osveshenie_narujnoe_i_vnutrennee_dlya_ij_2715_01___ij_27151_01__ij_27156-132/#part164118″>Реле включенияЭлектрооборудование / Освещение наружное и внутреннее для ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2715-76/0sveshenie_narujnoe_i_vnutrennee_dlya__moskvich_412_i____ij_21251-131/#part164069″>Реле включенияЭлектрооборудование / 0свещение наружное и внутреннее для «Москвич-412 ИЭ», ИЖ-21251
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2715-76/osveshenie_narujnoe_i_vnutrennee_dlya_ij_2715_01___ij_27151_01__ij_27156-132/#part164097″>Реле включенияЭлектрооборудование / Освещение наружное и внутреннее для ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2715-76/0sveshenie_narujnoe_i_vnutrennee_dlya__moskvich_412_i____ij_21251-131/#part164090″>Реле включенияЭлектрооборудование / 0свещение наружное и внутреннее для «Москвич-412 ИЭ», ИЖ-21251

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Блог про Уаз

В автомобилях ВАЗ электромагнитные реле применяются для включения стартера, звуковых сигналов, дальнего и ближнего света фар, электродвигателей вентилятора системы охлаждения двигателя, отопителя и очистителей фар, системы обогрева заднего стекла, контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.

Электромагнитные реле-прерыватели на базе электромагнитных реле используются также в схемах очистителя и омывателя ветрового стекла, системы световой сигнализации, указателей поворота и аварийной, контрольной лампы стояночного тормоза, за исключением ВАЗ-2110.

Электромагнитные реле 113.3747, назначение.

Наиболее широко в схемах управления работой различных приборов и устройств автомобилей ВАЗ применяются малогабаритные электромагнитные реле типа 113.3747. В автомобилях ВАЗ-2110 в качестве дополнительного реле зажигания применяется реле 113.3747. Оно находится в монтажном блоке. Такие же реле 113.3747 служат для включения (переключения) фар и противотуманного света, звуковых сигналов, за исключением ВАЗ-2110 и модификаций, обогрева заднего стекла, электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.

Эти электромагнитные реле размещены в монтажном блоке, за исключением ВАЗ-2110 и модификаций. Кроме того, электромагнитные реле 113.3747 используется в схеме включения электростеклоподъемников дверей семейства автомобилей ВАЗ-2110. Колодка реле прикреплена к монтажному блоку с тыльной его стороны.

В схемах систем электрического пуска двигателей для подачи напряжения от аккумуляторной батареи на обмотки тягового реле стартера, а также в схемах систем зажигания для токовой разгрузки контактов выключателей зажигания ВАЗ-2107 с 1986 года, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификаций используется дополнительное реле 113.3747-10.

Читать еще:  Сколько крестовин на кардане газель

Эти электромагнитные реле отличаются наличием кронштейна на кожухе для крепления к болту или шпильке перегородки моторного отделения. В них также применяется пластмассовый ограничитель подвижного контакта вместо металлического у реле типа 113.3747.

В монтажном блоке автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций, с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) нет гнезда для установки реле включения электровентилятора системы охлаждения. Оно расположено за правым экраном консоли панели приборов вместе с другими реле ЭСУД. Работой реле управляет контроллер ЭСУД.

Электромагнитные реле типа РС702 автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, назначение, устройство, принцип работы.

Устанавливались до 1985 года и служили для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле РС702 размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится под выпрямленным фазным напряжением генератора.

Если величина напряжения между выводом «30» генератора и «массой» равна 13,8-14,5 Вольт, выпрямленное фазное напряжение составляет примерно половину напряжения генератора (6-7 В). Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы.

При включении зажигания, когда двигатель, и следовательно генератор, еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи и контрольная лампа горит. После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна погаснуть, так как под действием выпрямленного фазного напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле.

Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя и при движении автомобиля, то это говорит о неисправности генератора или реле. На автомобилях ВАЗ-2107 с генератором 37.3701, реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.

Электрическая схема соединения генератора Г-222 автомобиля ВАЗ-2107.

Электромагнитные реле типа РС514, назначение, устройство, принцип работы.

Служат для обеспечения режимов прерывистой работы стеклоочистителя автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-2106. Принципы устройства и действия реле такие же, как и реле РС431-Б автомобилей ГАЗ. Реле РС514 устанавливается в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами.

В первые несколько секунд работы стеклоочистителя в прерывистом режиме, пока не нагрелась биметаллическая пластина прерывателя, щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов.

Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС492.

Реле-прерыватель РС492 на автомобилях ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 предназначено для обеспечения режима прерывистого горения соответствующей контрольной лампы, расположенной на комбинации приборов. На ВАЗ-2107 оно подвешено на проводах за щитком приборов, на ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 — устанавливается на задней стороне комбинации приборов.

Электромагнитные реле РС527, назначение.

Применяются для включения фар, переключения с ближнего света на дальний и наоборот, а также приводного электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2106. Устройство и принцип действия реле такие же, как реле 113.3747.

Электромагнитное реле РС528, назначение.

Применяется на автомобиле ВАЗ-2106 для включения звуковых сигналов.

Электромагнитные реле автомобилей Москвич, Иж.

На автомобилях Москвич-2141, Москвич-21412 и Иж-2126 для включения стартера (Иж-2126), звуковых сигналов, дальнего и ближнего света фар, электродвигателя вентилятора системы охлаждения применяются электромагнитные реле типа 111.3747 или 113.3747. Реле имеют нормально разомкнутые контакты. Дополнительное реле стартера включено в состав системы пуска двигателя только автомобиля Иж-2126.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector