Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ролик генератора лада ларгус

Лада Largus миникемпер › Бортжурнал › Замена роликов ремня доп. оборудования. Двигатель К7М.

Приветствую читателей и почитателей моей машинки. Сегодня речь пойдёт о роликах для ремня доп. оборудования.
Примерно неделю назад появился свист с утра при запуске на холодную. Через минуту сам пропадал. Стал грешить на ролики, т.к. я их не менял при замене ремня доп. оборудование. Но сразу посмотреть причину не мог, т.к. находился в командировке. По приезду домой заказал в нашем местном магазе новые ролики. Предложили те, которые на картинке за 900р. производство Польша. Ну ещё можно было «гейсовские», полностью в сборе с натяжителем, цена примерно около 4т.р. Подумал что шли бы они в баню с такими ценами.

Перед этим почитал наш любимый интернет и вычитал, что в железные заводские можно заказать новые подшипники и запрессовать. Решил что так и поступлю со старыми.
Но пока ролики шли на заказ, стал замечать, что свист пропал, а появился какой то небольшой стук.
Сегодня наконец то они приехали и пошёл менять, предварительно посмотрел Ютуб, ссылку на видео дам ниже, ребята толковые именно по реношным движкам.
Снял правое колесо, защитный кожух и ОПА, что я вижу – ремню ХАНА.

Я его менял на пробеге в 110 тыс. Сейчас пробег 130 тыс. Что стало такой причины неизвестно, но это «гомно» ни в коем случае не берите. Оказалось, что он отходил всего 20 тыс. км. Фоточку этого гомна прилагаю.

Далее снимаю старые ролики. Понадобятся пару ключей на 15 и на 13, лучше накидные. Болты разные и даже по длине.

И что я вам скажу – вполне ещё прошли бы тыс. 50. На обоих есть небольшой, еле заметный люфт. Кстати старые стояли тоже Польские, фото как всегда прилагаю.

Но раз уж купил новые, хоть и пластиковые, то решил поставить. А в старые железные надо заказать новые подшипники, перепрессую и пусть лежат до следующей замены.
Теперь по ремню. Я такой «Плюшкин», что ничего старого стараюсь не выкидывать, надеясь, что когда то может пригодиться. Вот сегодня настал как раз тот случай. Старый ремень на доп. оборудование висел на гвоздике и ждал своего часа.

Снял его с гвоздика и поставил. Надеюсь временно. Хотя где то читал в комментариях, что и больше 200 тыс. км. отхаживают эти заводские ремни.
Машинку завёл и вуаля, всё работает как часики.
А пока на этом всё. До новых встреч! Надеюсь, что встреча будет по хорошему поводу. Хотя «воду лить» в БЖ я как то не привык… Всем удачи на дорогах!

Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2016

Лада Ларгус, 2017

Лада Ларгус, 2020

Лада Ларгус, 2014

Смотрите также

Комментарии 14

Взято на заметку!Очень поучительно и наглядно.

Удачи.
Кстати, сегодня опять вылезла эта зараза Не стал писать в БЖ, не люблю я этой хренотени. www.drive2.ru/l/525710870051816435/
Открутил опять, пролил Выдешкой. и закрутил. Посмотрим чё дальше будет.

Мне ещё рановато об этом думать пробег 27 000 км, но как говорится предупреждён, в моём случае информирован, значит вооружён.Взаимно, удачи на дорогах!

Я очень удивлён твоему пробегу. У меня 130.

Жалею Ларика так сказать, зимой почти не эксплуатирую из-за ненадобности, городишка у нас небольшой, всё в шаговой доступности, на работу на маршрутке, но и не моё это за 1 км. по магазинам ездить, вот в путешествия да езжу, как то так.

Немного про ролики (моторы К4м, что сейчас стоит на 129_х моторах, я не в курсе, но наверно как всегда у Автоваза -очередной хендмейд от вазовских рукоблудов )
Ролик Гейтс Т36413 -имеет точно такую же металлическую обойму у ролика, как и у оригинального заводского !
Подшипник SKF 6203-2RSH(один из вариантов Главное чтобы подшипник был RS-типа !скоростной высоконагруженный !), который перепрессовывается из данной обоймы (как и чем на коленке перепрессовать, есть тут в данном разделе, много писали в своё время !)

Читать еще:  Купить печка на рено флюенс 2011 иркутск

На Калине ГРМ изначально был вечный (в понимании ВАЗ — это минимум 145 т.км, до конца сервисной книжки). Однако, потом начали менять при 90 т.км. Причина — хреновые подшипники в роликах, которые заклинивали и рвали в общем то нормальный ремень. И стояли там именно польские подшипники, и в запчасти они же шли…

Мы то для Калины подобрали какой то от Тойота Яриса (на форуме была такая тема), и живет он дальше. Значит и здесь что то надо мудрить.

Я сторонник того, чтобы ставить оригинальные запчасти.

Совершенно официально в запчасти попадает выбраковка с конвеера. К тому же — ни голограмма ни фирменный магазин ни высокая цена не дают гарантии, что запчасть оригинальная.

Иначе бы не было столько сторонних изготовителей запчастей.

БРТ ЭТО Зло нашего АВТОПРОМА !
(они и на ГК говнище редскосное поставляют, чего уж говрить про запчасти то .Вся их РТИ это галимая сажа, даже если насрать и нассать туда из чего они делают свои РТИ, они проходят куда больше )
БАЛАКОВО как город нужно было вместо АЛЛЕППО снести с лица земли русской !

На Калине ГРМ изначально был вечный (в понимании ВАЗ — это минимум 145 т.км, до конца сервисной книжки). Однако, потом начали менять при 90 т.км. Причина — хреновые подшипники в роликах, которые заклинивали и рвали в общем то нормальный ремень. И стояли там именно польские подшипники, и в запчасти они же шли…

Мы то для Калины подобрали какой то от Тойота Яриса (на форуме была такая тема), и живет он дальше. Значит и здесь что то надо мудрить.

Не надо тут ничего мудрить .
Покупаем или по отдельности ролики (они там оба одинаковые стоят .На механизме натяжения, и вспомогательный )
например Гейтс Т36413, или перепрессовываем в обойме подшипники (второе, в три раза дешевле будет чем купить один ролик .При условии что подшипник можно туда поставить на порядок лучше, чем говно польское от NSК !).
есть еще вариант, вскрыть, промыть и заложить новую смазку (способ требует грамотного вскрытия и правильной смазки !)

Lada Largus Венера, 8 кл, 7 м. › Logbook › Реанимация роликов приводного ремня

Так как засвистели ролики решил не торопиться с покупкой новых, а для начала снять их и заправить свежей смазкой, использовал литол не стал мудрить с цветными сверхсмазками.

Итог:свист пропал, плюс экономия. Надеюсь кому то пригодиться)))

Price tag: 0 ₽ Mileage: 94,800 km

Lada Largus 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 19

Верю) Буду пробовать сам, а то на сервисе сломают ещё чего.

Скоро полезу то же.
Не пойму никак по фото, как вы там умудрились оба ролика открутить? Места нет, а натяжного рол. вобще не видно да же! Аа у вас ведь к7м.

Все просто колесо снимаем, рука пролезает с рожковым ключами, в положении лежа

Мазать подшипники что бы не гремел — мёртвому припарка. В этих случаях только замена.

Нихерасе сколько грязи там! Откуда столько?! Не стоит колесный щиток?

Шо то писец грязно…я пару дней назад менял ремни — у меня там лёгким слоем пыли было покрыто…и крышка грм и маховик вала…

А чего мотор потеет? Сальник коленвала?

Не, там с боку движка разносит, прокладка походу

Читать еще:  Как заказать запчасти из японии без посредников

Там смазки много не нужно, NSK обычно по 50% смазки залаживает. Это с одной стороны подшипника смазать, а с другой нет. Иначе сопротивление качению будет очень большое, и смазка начнет выдавливаться лишняя из подшипника. Я проходил через это на болгарке, когда набил все подшипники смазкой с двух сторон.

Этих 50% там не было, а то что было стало твердым, на сухую катались. А лишний литол выдавливает через внутренний сальник, в этом ничего страшного

Не, это правильно, на фото там какой то пластилин уже был, и то не много. А на счет лишнего — в данном случае конечно все равно, но допустим с ГРМ так уже не прокатит, может на ремень попасть. А в болгарке на статор смазка полезла у меня)

а по поводу снятия роликов это тема класс, спасибо

Ремни и ролики Ларгус

Комплект ГРМ (ремень+ролик) Лада Ларгус двигатель 1,6 16V оригинал 7701477014

  • Производитель: Франция
  • GATES : K015501XS — 5000руб
  • SKF : VKMA06020 — 5200руб
  • INA : 530041510
  • SNR/NTN : KD45540 — 5300руб
  • Наличие: есть
  • Применяемость : Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Комплект ГРМ 8V Лада Ларгус (ремень+ролик) аналог (GATES ) 130C17480R

  • Производитель: Бельгия
  • GATES : K015662XS — 2000руб
  • DAYCO : KTB794 — 2450руб
  • SKF : VKMA06009
  • CONTITECH : CT988K3 — 1950руб
  • Наличие: есть
  • Применяемость : Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Комплект ГРМ Лада Ларгус 8V (ремень+ролик) оригинал 130C17480R

  • Производитель: Франция
  • GATES : K015662XS — 2000руб
  • DAYCO : KTB794 — 2450руб
  • SKF : VKMA06009
  • CONTITECH : CT988K3 — 1950руб
  • Наличие: есть
  • Применяемость : Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Приводной ремень Лада Ларгус без кондиционера, без ГУР аналог (Dayco)

  • Производитель: Дания
  • Dayco : 6PK838 — 420руб
  • CONTITECH : 6PK836 — 520руб
  • GATES : 6PK843 — 600руб
  • Наличие: есть
  • Применяемость : Lada Largus

Ремень генератора+гур+кондиционер Лада Ларгус 6pk1820 аналог (DAYCO) 8200598964

  • Производитель: Италия
  • DAYCO : 6pk1820 — 550руб
  • CONTITECH : 6pk1820 — 800руб
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Ролик ремня генератора ГУР+Кондиционер Лада Ларгус (NTN/SNR) аналог 8200603359

  • Производитель: Франция
  • NTN/SNR : GA35514 — 2800руб
  • INA : 534027110 — 4000руб
  • FEBI : 28331 — 4000руб
  • GATES : T38456 — 5000руб
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Ролик ремня генератора Лада Ларгус (Caffaro) аналог 8200104754

  • Производитель: Польша
  • NTN/SNR : GA35597 — 950руб
  • Caffaro : 0300 — 520руб
  • Lynx : PB7027 — 600руб
  • SKF : VKM36031 — 700руб
  • GATES : T36176 — 1350руб
  • INA : 532024310 — 1700руб
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Ролик ремня ГРМ двигатель 1,6 16V Лада Ларгус (паразитный) Quartz аналог QZ0107150

  • Производитель: Германия
  • Quartz : QZ0107150 — 500руб
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Компания АВТОКУРЬЕР работает на рынке с 2005 года и имеет огромный опыт в подборе запасных частей Рено и других марок. В процессе продуктивной работы с производителями и поставщиками, нам удалось наладить бесперебойные поставки запчастей в Саратовскую область и другие регионы страны. Компания делает упор на автозапчасти для Рено Логан, Лада ларгус, Рено Дастер, Рено Сандеро, Рено Меган.

В наличии запчасти Рено и аксессуары от разных производителей: оригинальные и сторонних производителей. Специалисты нашего интернет магазина имеют высокую квалификацию и большой практический опыт. Связавшись с нами вы получите необходимую консультацию и для вас подберут необходимую запчасть из большого ассортимента нашего склада. Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом связи, и получить необходимый товар в удобное для вас время, заказав доставку. Доставка производится как по Саратовской области так и по России любым удобным для вас способом.

АВТОКУРЬЕР развивает огромный склад бу агрегатов АКПП МКПП кузовных деталей и ходовой части. Мы не оставляем без внимания масла смазочные материалы и спец химию, поэтому закупаем на склад очень качественный товар таких производителей как Pentosin, SRS, ARAL, Petro Canada, Chevron, ELF, Total. Компанию АВТОКУРЬЕР выбирают за индивидуальный подход, скорость работы и особое отношение к работе и клиентам. Главная цель компании — взаимовыгодное сотрудничество. Удачи на дороге!

Читать еще:  Презентация новой нивы видео

Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя

На автомобиле Лада Ларгус замена ремня привода вспомогательных агрегатов производится либо в соответствии с регламентом технического обслуживания, либо при обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

LADA > Largus

Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 120 тыс. км пробега или через шесть лет на автомобиле с гидроусилителем и кондиционером. На автомобиле с гидроусилителем, но без кондиционера ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через четыре года.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером

1447430331_4777777

Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством.

Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…

2163-13-12-01

2163-13-12-02

2163-13-12-03

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

2163-13-12-04

2163-13-12-05

2163-13-12-06

Аналогично отворачиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик.

2163-13-12-07

…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

2163-13-12-08

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

2163-13-12-09

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор из отверстия кронштейна ролика и углубления в корпусе натяжного устройства. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы проверить правильность положения ремня.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля (без кондиционера)

1447430332_snimok8888888888888

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе. Учитывая, что ремень (например, при его обрыве), возможно, придется менять вне дилерского сервисного центра, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия

10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Внимание! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так.

2163-13-12-010

Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×