Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резонатор глушителя приора цена

Резонаторы глушителя приора во Владимире

54322-1203075 -Труба выхлопная глушителя

Глушитель 2170 Приора 2170-1200010-00

Глушитель SOLANO (B1201200)

Глушитель основной алюм. для а/м ВАЗ 2172 Приора TRIALL.

Кольцо графитовое, армированное с болтами и пружинами (.

Гофра глушителя «MASUMA» EP054

Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251)

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2170 с виб.

BALZAP 6713 подвеска глушителя ваз 2170 приора из 4шт

Хомут Глушителя 1118 Калина 2170 Priora

Резонатор ВАЗ Priora, Ф 51 мм, прямоточный

Гофра 50/100ор (interlock) трехслойная

Крепление глушителя «Masuma» (миним. партия 2.

Полная двойная выхлопная система Big Gun EXO для Polari.

Прокладка глушителя (резонатор-глушитель) Brilliance

Резонатор ВАЗ 2170 с гофрой (закатной) Ижорский глушите.

Ремкомплект глушителя pgt 206 1.1-1.6 307 1.4-1.6 Metal.

Резонатор(Бочка) глушителя Dinex 51307

Держатель Глушителя 4 Шт. Для А/м Ваз 2170 Trialli Rm 0.

Глушитель в сборе 178F

Fortluft Прямоточный глушитель PM1-5750NP серия FLOW

Насадка на глушитель 418 хром 51*165*63 мм

Кольцо глушителя металлическое «Masuma» MOS13.

Резонатор(Бочка) глушителя Dinex 50356

Держатель глушителя 4 шт. для а/м ВАЗ 2170 TRIALLI RM 0.

CS-20 подвеска глушителя ваз 2170 приора полиуретан кра.

Глушитель ВАЗ 2170, Priora прямоточный

Прокладка глушителя УАЗ люкс (резонатор)

N2-58*/55 Насадка на глушитель, нерж. сталь

Fortluft Хомут глушителя трубчатый 45×125мм

CS-20 подвеска глушителя ваз 2170 приора полиуретан жел.

Глушитель 2172 Приора (хетчбэк) g018

Прокладка центральной части глушителя Стелс 300 (2.4.01.

Резонатор 2170 Приора ак 2170-1200020

Fortluft Глушитель из нержавейки серия Performance pm30.

CS-20 подвеска глушителя ваз 2170 приора полиуретан жел.

Глушитель основной алюм. для а/м ВАЗ 2170 Приора TRIALL.

Резонатор глушителя на салазках (нижний выхлоп) Dinex 6.

Глушитель ВАЗ 2170 закатной Ижорский глушитель 136152

Глушитель ВАЗ 2170 закатной LADA 21700-1200010-81

Крепеж Глушителя 2170 Priora Элад

Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251)

Резонатор автомобиля Приора — цена, замена, неисправности

Система выпуска отработанных газов в любой машине должна быть исправна – это не «слепое» требование техосмотра. «Продукт» работы двигателя следует вовремя выводить подальше от него – топливо-воздушная смесь должна быть максимально чистой, а пространство вокруг силового агрегата нужно «разрядить», чтобы он работал свободно. Резонатор глушителя автомобиля Приора это лишь часть выхлопной системы. Цена заводской детали на Приору от 2000 руб. и выше, сильно зависит от магазина. На Лада 2170 есть производители помимо заводких деталей, например Стингер — цена на них больше. Устанавливаются как заводские, переделывать ничего не надо.

В системе выпуска отработавших газов каждая деталь отвечает за определенный этап переработки газов, исходящих из выпускного клапана. Такую возможность даёт резонатор, Приора работает тише – а иначе шум будет очень громким. Сам он изнашивается, поэтому приходится время от времени проверять всю систему, а поменять резонатор на Приоре стоит в обозначенный заводом срок.

Независимо от того, ищите Вы резонатор на хэтчбек, или седан, он будет один и тот же. Принцип работы резонатора на автомобиле Приора такой же,в магазинах можно найти штатные, или аналоговые комплектующие для Приоры.

Грубо говоря, именно эта деталь рядом с глушителем отвечает за то, чтобы шум подавлялся, отработавшие газы проходили без препятствий к «выходу», а сама эффективность работы системы не снижалась.

Штатный резонатор автомобиля Приора – артикул и цена

Оригинальная запчасть для Приоры получила каталожный номер 2170-01200020-81, ориентировочная цена – 2 200 рублей. Иногда из-за отсутствия возможности ставится деталь под «десятку», он стоит гораздо дешевле – около 1 000 рублей, каталожный номер 21101-1200020-10. Учтите, что работает он не так качественно, как «приоровская» деталь.

Основные неисправности резонатора

Определить работоспособность детали системы выпуска отработавших газов можно по следующим признакам:

  • дребезжание, исходящее из-под машины;
  • мотор «не тянет», выдает меньшую мощность;
  • на холостых оборотах мотор может работать прерывисто;
  • в салоне будет неприятно пахнуть;
  • соединения покроются копотью;
  • высокий уровень шума при работе мотора.

Все эти неисправности связаны с устройством резонатора глушителя – он имеет цилиндрическую форму с равномерно расположенными на корпусе отверстиями. Корпус может прогореть – образуется дыра, которая только увеличивает уровень шума, исходящий из глушителя. Механически повредиться может и место соединения с глушителем или выхлопным коллектором.

Если часть воздуха будет проходить мимо, появится посторонний шум, а система выхлопных газов будет работать «криво». Есть риск коррозии – в климате с перепадом температур такой исход не удивителен, а после проезда через лужи, стоянки в снегу скорость появления ржавчины увеличится большими темпами. Попадание реагентов вредит не только лакокрасочному покрытию – из-за химических агрессивных соединений металл ржавеет.

Читать еще:  Эур приора каталожный номер

Производители и цены аналогов — сколько стоит деталь

К вопросу о том, какой резонатор лучше поставить на Приору , стоит подходить исходя из запросов. Например, детали для спортивных машин полностью приспособлены для максимального увеличения мощности двигателя. Такие комплектующие перерабатывают больший объем газа за отрезок времени, чем штатные детали. Они быстрее выводят горячие газы из пространства вокруг двигателя и он быстрее охлаждается, а топливо-воздушная смесь получается более чистой, пр этом доля «грязного» воздуха заметно снижается. Для Lada Priora подходят следующие аналоги:

  • Mute (для паука) – 3 200;
  • Mute (с гофрой для паука) – 4 400 рублей;
  • Stinger Sport (для паука) – 1500 – 2 000 руб;
  • Stinger Sport (без фланцев) – 2 100 руб;
  • Stinger Sport (класс FSA с гофрой) – 3 300 рублей;
  • Stinger Sport (с гофрой на треугольном фланце) – 2 400 рублей;
  • Turbotema с гофрой под паук – 2 600 руб;
  • Turbotema под паук – 1 100 рублей;
  • STT с гофрой – 5 500 руб.

Замена резонатора на Приоре, установка

Как обычно чтобы поменять резонатор — нужна яма, или даже эстакада. Чтобы провести замену своими руками, нужно подготовить несколько инструментов с материалами:

  • набор ключей;
  • проникающая смазка;
  • зубило;
  • вороток;
  • молоток.

Лада Приора Хэтчбек Prio09 › Бортжурнал › Резонатор CBD Нержавейка

Ну вот и до меня дошла очередь заменить резонатор, т.к. мой давно уже сказал «пока».

Интересный факт, что на старом резнаторе был выбит артикул Калиновского резонатора, думал заказать такой же который и стоит, съездил в магазин и сравнил резонатор от Калины и от Приоры — ну разные они, хоть ты тресни)) и один вместо другого не встанет. Скорее всего, на заводе, где делали старый глушитель, банки делают универсальные для нескольких машин с номером от Калины, а трубу приваривают разную для каждой машины. Вот такой вот кооператив)

Ну, а резонатор я выбрал от производителя СВД, как заявляет производитель, нержавеющая алюминизированная сталь, даже дают гарантию 2 года.

Lada Priora Резонатор, нержавеющая алюминизированная сталь CBD 1900р, Ар.RAL007

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 89 000 км

Лада Приора Хэтчбек 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Приора, 2007

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2014

Смотрите также

Комментарии 21

Это не нержавеющая сталь, а уловка маркетологов. СВД — лучшее из дешмана, но не нерж

Но а как же с тем что за 1.5 года нет корозии совсем?

Хорошая алюминезация, у меня уже пошёл цвести

Ну и ладно, зато лучше чем обычный за 1000 р. Который через год отпадет.

Это не нержавеющая сталь, а уловка маркетологов. СВД — лучшее из дешмана, но не нерж

По твоему 2к это дешман за резонатор на Приору? Дешман это за 800р триалли брать. И откуда тебе знать нержавейка это или нет, как по мне это известно только производителю, если бы ты был на заводе СВД и видел из чего они делаются, а потом здесь утверждать что это маркетинг только и всего, то тогда респект тебе и уважуха. А так это всего лишь твое мнение не подтверждающее какой либо информацией для народа, я правильно понимаю

Читать еще:  Салонное зеркало заднего вида приора

Неправильно всё понимаешь! Никто не покрывает нержавейку алюминием это раз. Если хоть мало-мальски разбираешься в металлах то там всё видно как белым днём.

Каждый 3 производитель который выпускает выхлопные системы, делает их из алюминизорованного нержавейки. Может это правда, а может и нет, но все же я в свою очередь не бью рукой себя в грудь и не ору всем, что это чистая правда и ставте пацаны. Проштудировал отзывы людям на 2-3 года как минимум хватает, соответственно есть смысл верить прлизводителю, а не тем людям которые заявляют что это херня, согласись. Разве что единственный косяк дак это гофра, знаю по своему опыту, если бы стояла хорошая гофра, то глушак бы стоил раза в полтора дороже, т.к. Хорошая гофра стоит на рынке 700-1000р

Ржавеет твоя нержавейка алюминизированная. Потому что это черная сталь. Ставить можно, но не тешьте себя надеждами. Хорошая гофра 400 руб в любом автодоке

Блин дружище вот я ни кого не хочу обидеть или оскорбить, но из за таких как ты невозможно читать отзывы на драйве, потому что есть люди которые ставят и пишут живые отзывы, подтверждая их хоть какой либо информацией из своего опыта, а есть такие как ты которые основываются только лишь на своем мнении. Если ты заявляешь что это хрень сделана из такой же черной стали, как и любые другие бюджетные производители, дак ты хоть как то докажи свои слова, напиши живой отзыв с фото и т.д. при том что ты поставил именно такой же резонатор, зачем то)) Ну если для тебя хорошие гофры стоят 400р, то тогда ты не видел и не знаешь, что такое хорошие гофры

Вот тебе мой живой отзыв — глушитель СВД чернуха покрытая алюминием ржавеет под днищем моей машины. Глушить нормально перестаёт спустя 15 тысяч. Гофра трансмастер стоит уже 3.5 года, отлично себя чувствует и стоит 400 рублей.

Блин дружище вот я ни кого не хочу обидеть или оскорбить, но из за таких как ты невозможно читать отзывы на драйве, потому что есть люди которые ставят и пишут живые отзывы, подтверждая их хоть какой либо информацией из своего опыта, а есть такие как ты которые основываются только лишь на своем мнении. Если ты заявляешь что это хрень сделана из такой же черной стали, как и любые другие бюджетные производители, дак ты хоть как то докажи свои слова, напиши живой отзыв с фото и т.д. при том что ты поставил именно такой же резонатор, зачем то)) Ну если для тебя хорошие гофры стоят 400р, то тогда ты не видел и не знаешь, что такое хорошие гофры

Так то выше все правильно написано, выхлоп дешман т.к чистый нерж стоит совсем не 2000р. Вариант не плохой за свои деньги, но он всего лишь алюминизировынные. И внешне нерж выглядит совсем по другому. Как человек который совсем недавно менял резонатор, поделюсь опытом поиска детали. Нерж резонатор оригинал стоит 6400р в автодоке. По этому брал точно так же бичарный алюминизированный резонатор.

Сколько стоит новый глушитель на приору?

Стоимость глушителя для Lada Priora на территории России — от 1000 до 7500 руб. Основная задача глушителя — снизить шумность выхлопных газов в системе выпуска до допустимых пределов. Также он уменьшает токсичность отработавших газов и их температуру.

Узел состоит из металлического корпуса (в идеале — из нержавеющей стали) и отводящих трубок. В корпусе расположено несколько каналов и камер, через которые проходят потоки отработанных продуктов горения. Во время прохождения газа по внутренним элементам конструкции звуковые колебания подавляются. Во всех узлах для гашения высокочастотных шумов используется смена направления потока в каналах, расположенных под разными углами.

Читать еще:  Схема подключения замка зажигания нива шевроле

От чего зависит цена?

Для изготовления корпуса и трубок качественных узлов используют специальные нержавеющие и жаростойкие стали, рассчитанные на работу при постоянной термической нагрузке с резкими перепадами температур. Такие глушители служат дольше, но они самые дорогие. Долго прослужат и запчасти из алюминизированных сталей или алюмоцинка. Для удешевления стоимости иногда используют «черные» сплавы.

Чем больше объем глушителя, тем лучше. Другие факторы, повышающие срок эксплуатации и увеличивающие стоимость узла — более толстые стенки и сложная внутренняя конструкция, а также дополнительная термозащита.

Резонатор

Виды и устройство глушителей

  1. Резонатор (дополнительный, передний). Резонатор соединяется с трубой коллектора при помощи болтов. Он служит для распределения потока газов и предварительного подавления шума. Деталь представляет собой перфорированную трубку в герметичном корпусе, разделенном на несколько камер. Перфорация позволяет гасить колебания за счет явления интерференции.
  2. Главный резонансный глушитель. На Priora основной глушитель расположен после катализатора. Он предназначен для окончательного подавления шума. Изменение сечения потока выхлопа в камерах приводит к окончательному гашению колебаний. Узел резонансного типа состоит из нескольких перфорированных трубок, расположенных в корпусе.
  3. Главный прямоточный глушитель. Прямоточный глушитель для Приора устанавливается на место штатного. Он имеет несколько иную конструкцию. Гашение акустических колебаний достигается в результате смены направления потока. Также в камерах прямотока используется звукопоглощающий материал. Мотор получает характерное звучание, как у настоящего спорткара. Некоторые владельцы «Лады» считают, что заводская система выхлопа не позволяет 16-клапаннику проявить свою полную мощность, особенно при обгонах на старте с места. Хотя эксперты убеждены — одной установкой спортивного глушителя не решить задачу нехватки мощности. Нужна либо доработка двигателя, либо замена всей системы отвода выхлопных газов.
  4. Выпускной коллектор. Наличие коллектора с нейтрализатором токсичности выхлопа — ключевая особенность автомобилей Priora. В спорт-тюнинге применяют коллекторы «паук» со сложной геометрией и физикой работы конструкции.

Выпускной коллектор

Стоимость глушителей для Приора

Средняя цена узла производства «АвтоВАЗ» для моделей 2170-2172 — 1100-1300 руб.

Самые бюджетные главные глушители Transmaster из нержавеющей стали стоят в среднем 1200-1500 руб. Заводской узел «ВВВ Тольятти» — от 1300 рублей.

Алюмоцинковые «Лада-Имидж» и «Фобос» более дорогие, но надежные. Цены — от 2500-3000 руб.

Резонатор из нержавеющей стали с гофромуфтой Transmaster в магазинах автозапчастей можно купить в среднем за 2100 руб.

«Прямоток» стоит существенно дороже. Автолюбители, желающие тюнинговать Приору спортивным глушителем, могут обратить внимание на MG-RACE, Street Pro и Pro Sport (от 3100 руб. и выше). Самые дорогие запчасти этого типа — Stinger. Вариант со стандартной насадкой (90 мм) стоит минимум 4800 руб. Цены на раздвоенные глушители с насадкой эллипс могут доходить до 7500 руб.

Оригинальный коллектор «АвтоВАЗ» можно купить от 1 600 до 9 400 руб., Stinger – от 2100 руб.

Замена глушителя

Выпускная система работает в условиях повышенной влажности и постоянной тепловой нагрузки, в результате чего металлические элементы съедает ржавчина. Обычно после 2-3 лет эксплуатации даже качественный узел не способен выполнять свою задачу, и шум в салоне резко возрастает. Сильный рев мотора создает дискомфорт для водителя и пассажиров, поэтому решать проблему нужно незамедлительно.

Сварочные работы — не самый лучший вариант. После такого ремонта глушитель долго не прослужит. Лучше заменить его на новый, как только заметны первые признаки неисправности. Помимо потери мощности и рева выхлопной трубы, это могут быть стуки о днище или топливный бак.

Чтобы гарантировать корректность установки узла на штатное место, для демонтажа и замены лучше обратиться в сервисный центр или компанию спорт-тюнинга. Снятие и установка резонатора (глушителя) в автосервисах стоит 550-2000 руб., приемной трубы — от 1000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector