Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резонатор глушителя лада веста

Методы избавления от шума глушителя на Лада Веста

После начала продаж новой Лада Веста, многие ее обладатели начали жаловаться на посторонние шумы, которые делали езду некомфортной и со временем начинали раздражать. Причем по мере увеличения числа отечественных седанов на дороге, проблема только разрасталась.

Это значит, что неприятная ситуация может произойти с каждым хозяином Весты, а потому ее, как и варианты решения, необходимо разобрать со всем тщанием.

Проблема

Владельцы седана подмечают, что по ходу эксплуатации возникают посторонние шумы из зоны глушителя Лада Веста – дребезг, писк, звон и т. п. Причем их слышно не только на холостом ходу, но и во время езды, особенно, когда обороты двигателя достигают отметки в 3000 об/мин., а скорость – 110-125 км/ч. Также эти звуки слышны, если сбросить газ.

На видео видно и слышно, как резонирует штатная гофра Lada Vesta

Реакция АвтоВАЗа

Эти вопросы были заданы представителям компании непосредственно в прямом эфире передачи «Ладная механика».

Первый вопрос касался рыка выпускной системы седана на передачах I, II и III, когда обороты мотора колеблются около 2000 об/мин. Возникают ощущения, что гофра просто не полностью отрабатывает возникающую вибрацию.

С заводской гофрой Весты часто возникают проблемы

Представитель ВАЗа сказал, что, по его мнению, это проблема конкретной машины – есть вероятность контакта глушителя с кузовом. Он порекомендовал обратиться в дилерский центр по гарантии.

Второй вопрос был задан относительно воя выхлопной системы Лада Веста на 3000 об/мин., что вынуждает многих владельцев массово переваривать гофры.

В этот раз официальный представитель завода порекомендовал также обращаться в салон к инженеру по гарантии. Кроме того, он сказал, что если дилер не решает вопрос, можно написать нему в личные сообщения, указав там дилерский центр, где проходит обслуживание машины, а также VIN-номер кузова.

Решение проблемы

Работа дилера

Как оказалось, один из обладателей седана, который столкнулся с шумом от глушителя Лада Веста, внял советам ведущего и отправился в дилерский центр. Там была проведена диагностика, после которой инженер по гарантии оформил заказ на все необходимые компоненты. Ждать их пришлось от 10 дней до 2-х недель.

Когда запчасти пришли, был проведен гарантийный ремонт выхлопа с заменой глушителя (дополнительного) и виброгасящей муфты. Это решило проблему шума «глушака» Весты.

На видео владелец данного седана рассказал о ситуации

Самостоятельный ремонт

Впрочем, радость длилась очень недолго, так как спустя месяц шум от глушителя Vesta возник снова. Видя сложившуюся ситуацию, обладатель авто решил не обращаться вновь в дилерский центр, а устранить неполадку на другом СТО. После разговора с одним из сотрудников сервиса, стало ясно, что заявки на ремонт глушителя Весты поступают к ним регулярно.

Для устранения неполадки были выполнены 2 операции:

  1. Замена заводской гофры (виброгасящей) на удлиненную.
  2. Демонтаж заводского дополнительного глушителя и его замена на другой. Как сообщили сотрудники станции, штатный глушитель сильно дребезжит.

К примеру, неплохо подходит гофра Bosal с параметрами 45×200 мм, которую можно найти по артикулу 265-309.

Все работы продемонстрированы в ролике.

Аналогичную замену можно провести на любом другом СТО или же непосредственно в дилерском центре.

Доработка

Впрочем, если у вас нет возможности или времени отправиться на СТО, или же возникли проблемы с инженером по гарантии в дилерском центре, можно устранить шум глушителя Лада Веста самостоятельно. И в этом поможет доработка, которая, кстати, почти не требует времени и денежных затрат.

Оба способа самостоятельного ремонта

Есть 2 варианта:

  1. Использование хомутов;
  2. Применение пружин.
Читать еще:  Купить пыльник ремня грм акцент хендай

Использование хомутов

Для этого нужна пара хомутов, диаметр которых варьируется от 60 мм до 80 мм. Ими нужно стянуть гофру, расположив хомуты на одном расстоянии от краев.

Применение пружин

В данном случае, для самостоятельного устранения шума глушителя Весты нужно немного больше материалов:

— 2 пружины с тормозов (барабанных) классики;

Необходимо спереди и за глушителем поставить хомуты и зафиксировать их. А после этого между ними натянуть пружины – по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

Использование пары хомутов

А вот мнения относительно такой доработки разнятся. Некоторые обладатели седана уверяют, что оба метода рабочие и действительно, если и не полностью устраняют неприятный звук, то, во всяком случае, существенно снижают шумность.

Другие же полагают, что это все неэффективные полумеры и выступают за замену гофры по гарантии или на другом СТО.

Была такая — же проблема, на очередном ТО пытались устранить этот неприятный звук, но безуспешно, Убирается просто и надежно на 100%, Обматывается гофра по всей поверхности оплеткой — воздушная земля ( применяется как заземление между оборудованием(станками ШС) — которые находятся под напряжением. затем фиксируется с помощью хомутов и все. Цена вопроса — копейки. Проверено с помощью собственного опыта.

Методы избавления от шума глушителя на Лада Веста

После начала продаж новой Лада Веста, многие ее обладатели начали жаловаться на посторонние шумы, которые делали езду некомфортной и со временем начинали раздражать. Причем по мере увеличения числа отечественных седанов на дороге, проблема только разрасталась.

Это значит, что неприятная ситуация может произойти с каждым хозяином Весты, а потому ее, как и варианты решения, необходимо разобрать со всем тщанием.

Проблема

Владельцы седана подмечают, что по ходу эксплуатации возникают посторонние шумы из зоны глушителя Лада Веста – дребезг, писк, звон и т. п. Причем их слышно не только на холостом ходу, но и во время езды, особенно, когда обороты двигателя достигают отметки в 3000 об/мин., а скорость – 110-125 км/ч. Также эти звуки слышны, если сбросить газ.

На видео видно и слышно, как резонирует штатная гофра Lada Vesta

Реакция АвтоВАЗа

Эти вопросы были заданы представителям компании непосредственно в прямом эфире передачи «Ладная механика».

Первый вопрос касался рыка выпускной системы седана на передачах I, II и III, когда обороты мотора колеблются около 2000 об/мин. Возникают ощущения, что гофра просто не полностью отрабатывает возникающую вибрацию.

С заводской гофрой Весты часто возникают проблемы

Представитель ВАЗа сказал, что, по его мнению, это проблема конкретной машины – есть вероятность контакта глушителя с кузовом. Он порекомендовал обратиться в дилерский центр по гарантии.

Второй вопрос был задан относительно воя выхлопной системы Лада Веста на 3000 об/мин., что вынуждает многих владельцев массово переваривать гофры.

В этот раз официальный представитель завода порекомендовал также обращаться в салон к инженеру по гарантии. Кроме того, он сказал, что если дилер не решает вопрос, можно написать нему в личные сообщения, указав там дилерский центр, где проходит обслуживание машины, а также VIN-номер кузова.

Решение проблемы

Работа дилера

Как оказалось, один из обладателей седана, который столкнулся с шумом от глушителя Лада Веста, внял советам ведущего и отправился в дилерский центр. Там была проведена диагностика, после которой инженер по гарантии оформил заказ на все необходимые компоненты. Ждать их пришлось от 10 дней до 2-х недель.

Когда запчасти пришли, был проведен гарантийный ремонт выхлопа с заменой глушителя (дополнительного) и виброгасящей муфты. Это решило проблему шума «глушака» Весты.

Читать еще:  Свистит вентилятор печки ваз 2114

На видео владелец данного седана рассказал о ситуации

Самостоятельный ремонт

Впрочем, радость длилась очень недолго, так как спустя месяц шум от глушителя Vesta возник снова. Видя сложившуюся ситуацию, обладатель авто решил не обращаться вновь в дилерский центр, а устранить неполадку на другом СТО. После разговора с одним из сотрудников сервиса, стало ясно, что заявки на ремонт глушителя Весты поступают к ним регулярно.

Для устранения неполадки были выполнены 2 операции:

  1. Замена заводской гофры (виброгасящей) на удлиненную.
  2. Демонтаж заводского дополнительного глушителя и его замена на другой. Как сообщили сотрудники станции, штатный глушитель сильно дребезжит.

К примеру, неплохо подходит гофра Bosal с параметрами 45×200 мм, которую можно найти по артикулу 265-309.

Все работы продемонстрированы в ролике.

Аналогичную замену можно провести на любом другом СТО или же непосредственно в дилерском центре.

Доработка

Впрочем, если у вас нет возможности или времени отправиться на СТО, или же возникли проблемы с инженером по гарантии в дилерском центре, можно устранить шум глушителя Лада Веста самостоятельно. И в этом поможет доработка, которая, кстати, почти не требует времени и денежных затрат.

Оба способа самостоятельного ремонта

Есть 2 варианта:

  1. Использование хомутов;
  2. Применение пружин.

Использование хомутов

Для этого нужна пара хомутов, диаметр которых варьируется от 60 мм до 80 мм. Ими нужно стянуть гофру, расположив хомуты на одном расстоянии от краев.

Применение пружин

В данном случае, для самостоятельного устранения шума глушителя Весты нужно немного больше материалов:

— 2 пружины с тормозов (барабанных) классики;

Необходимо спереди и за глушителем поставить хомуты и зафиксировать их. А после этого между ними натянуть пружины – по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

Использование пары хомутов

А вот мнения относительно такой доработки разнятся. Некоторые обладатели седана уверяют, что оба метода рабочие и действительно, если и не полностью устраняют неприятный звук, то, во всяком случае, существенно снижают шумность.

Другие же полагают, что это все неэффективные полумеры и выступают за замену гофры по гарантии или на другом СТО.

Была такая — же проблема, на очередном ТО пытались устранить этот неприятный звук, но безуспешно, Убирается просто и надежно на 100%, Обматывается гофра по всей поверхности оплеткой — воздушная земля ( применяется как заземление между оборудованием(станками ШС) — которые находятся под напряжением. затем фиксируется с помощью хомутов и все. Цена вопроса — копейки. Проверено с помощью собственного опыта.

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Гул и вибрация глушителя на Лада Веста. Как убрать быстро

Любой шум и гул, любая вибрация в салоне автомобиля уж никак не способствуют комфорту во время поездки. Лада Веста, в чем убедились многие, не самая тихая машина, не S-класс. И тем не менее большинство проблем с комфортом, шумами и вибрациями абсолютно решаемы. Главное — найти источник. Гул в Лада Веста на 3000 об/мин или на скорости около 50-60 км/ч донимает многих. Как бороться с гулом и шумами в этом случае, разберемся прямо сейчас.

Что шумит в салоне Весты на средних оборотах

Мы все учились в школе, по крайней мере, делали вид, и знаем, что любой звук — это вибрация, передача колебаний, звуковых волн. Естественно, гул в салоне Весты на холостых оборотах или на 3000-3200 об/мин тоже в конечном итоге вибрация. Мы можем отличить стук в передней подвеске, стук тормозных суппортов от глуховатого гула, проникающего в салон. Шум такого характера, как правило, исходит от системы выпуска . Поскольку перед приемной трубой установлена гофра, вибрацию от двигателя мы можем отбросить, у нее другой характер.

Читать еще:  Сколько стоит глушитель на приору седан

Крепление резонаторной части глушителя Лада Веста

Гул, о котором мы говорим, вызван передачей вибрации от резонатора глушителя непосредственно на кузов автомобиля. Как же так, выхлопная труба и резонатор подвешены на резиновых подвесах, которые теоретически должны поглощать колебания. Тем не менее это массовая проблема и связана она, скорее всего, с неудачно подобранным материалом подвеса и неудачным размещением точек крепления системы выхлопа. Похоже, многие владельцы, судя по отзывам, уже решили эту проблему, причем им удалось быстро, дешево и эффективно удалить шум глушителя из салона.

Как удалить гул глушителя в салоне Лада Веста

Как видно из схемы крепления к кузову, его центральная часть подвешена на подушках, надетых на держатели, которые жестко приварены к траверсам (кронштейн 3 на схеме). Именно по этой связке и передается вибрация, шум и гул в салон на средних оборотах двигателя. Для того, чтобы избавиться от шума, необходимо применить дополнительный демпфер, установив его между кузовом и кронштейном подвески глушителя. Для этих целей отлично подходит копеечная деталь, а именно, резиновая прокладка от крышки клапанов двигателя ВАЗ 2108 с каталожным номером 2108-3277-01. Вот ее фото.

Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108 для гашения вибраций глушителя Весты

Для установки этих демпферов необходимо срезать острым ножом с конусной части около 5 мм.

  • После этого установить автомобиль на смотровую яму или подъемник и поочередно, откручивая кронштейны крепления подвески ключом на 13, установить по одной прокладке между кузовом и кронштейном.

    Прокладка, установленная на шпильку крепления траверсы

    После установки гайки умеренно прожимают.

    После этой небольшой доработки шум глушителя при работе двигателя в районе 3000 оборотов не будет доставлять беспокойства в салоне.

    Все про дребезг дополнительного глушителя (резонатора) на Lada Vesta и XRAY

    Некоторые владельцы Lada Vesta замечают в работе выпускной системы посторонние шумы. Одна из причин появления этого недуга является дополнительный глушитель (резонатор). В этой статье рассказывается, почему дребезжит резонатор. Как убедиться, что источник шума исходит именно от него, а также как решить проблему своими руками.

    В данном примере рассматривается резонатор Lada Vesta. Аналогичная конструкция на автомобилях Renault Duster, Sandero и Lada XRAY.

    Откуда дребезг в резонаторе

    Разогретые выхлопные газы в резонаторе ослабляют обжатие перегородки и трубы. В результате появляются зазоры, которые и являются причиной дребезга дополнительного глушителя.

    Как проверить резонатор на дребезг

    Загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник. Подождать, когда дополнительный глушитель полностью остынет. Постучать по краю резонатора киянкой (резиновый молоток). Крепление трубы или перегородки ослабло, то во время ударов будет слышен дребезг. Подробней об этом на видео:

    Доработка резонатора

    Задача: закрепить перегородки резонатора.

    1. Вырезать два окна в нижней части резонатора, используя болгарку (белые пунктирные линии). Размер окна может меняться в зависимости от сопла сварочного аппарата.
    2. Приварить перегородку к корпусу резонатора и трубу к перегородке (красные линии). Не обязательно приваривать по всему периметру, достаточно сделать хорошие точки (не менее 10 мм).

    Подробней на видео:

    Цена такой доработки на СТО около 1 000 рублей. После такой модернизации дребезг резонатора больше появляться не будет.

    Напомним, еще одной причиной появления посторонних шумов выхлопной системы автомобиля может быть гофра глушителя. Избавиться от такого гула можно при помощи простой доработки.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×