Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина пирелли зимняя шипованная отзывы

Отзывы о шинах Pirelli Winter Ice Zero в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Андрей

Достоинства

Понравилась абсолютно во всём!

Недостатки

Комментарий

Очень понравилась! Брал R22 на Рендж Ровер Спорт, отъездил 4 зимы и шины остались в очень достойном состоянии, ездил достаточно много, за 4 года накатал 165000 км. Продал авто и резину вместе с ним. Уровень шумности маленький, может, конечно это из-за класса авто. На следующий авто обязательно куплю такую же!

Николай

Достоинства

Довольно неплохая резина. Крепкие шипы, ни одного не вылетело за сезон. Мягкая.

Недостатки

Ужасный гул, думал я, но когда сел к отцу в машину с такой же резиной, понял, что там еще хуже. Не сказал бы, что прям супер держит, но на твердую четверку.

Комментарий

Думаю, стоит своих денег, но в данной ценовой категории стоит присмотреться к другим моделям, если есть выбор. Данную модель не возьму более, но в целом резина неплохая.

Сергей

Достоинства

Хорошо оттормаживается на льду. За три месяца не вылетело ни одного шипа, грыж нет.

Недостатки

Поставили на весту универсал (размер резины другой), в рыхлом снегу зарывается. На калине с другой резиной проехал без лопаты. Хотя это, может, из-за разных масс автомобилей. Не понравилось, как ведет себя в колее.

Рафаиль

Достоинства

Глубокий протектор, дизайн. Приемлемая цена. Шины от одного из лидеров в производстве шин. Шипы с оглядкой на спорт.

Недостатки

Их нет. Одни плюсы.

Комментарий

Можно и нужно брать.

Достоинства

Прогнозируемая управляемость на льду, крепкие шипы. Если ездить по идеальным дорогам, то хороший вариант.

Недостатки

На один сезон, приобрели яйцевидную форму, все 4 колеса, прыгают на скорости от 30 до 50 кмч

Комментарий

Зря потраченные деньги.

Настасья

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Откатываю на этой резине 3 сезон, общий накат резины +/-40 т.км. За все время использования потерян 1 шип, резина не истерлась, глубина протектора практически как на новых. Плывёт в снежной каше, но все зависит от водителя. Спасала в экстренных ситуациях не один раз, где-то по своей глупости, где-то по чужой вине. Шинами довольна, лишь в эту зиму стала не особо хорошо выбираться из снега. Однозначно беру в новый сезон такие же. Летние тоже Пирелли, ни разу не пожалела. Сколько раз на дорогах попадала в ямы-ходовая ни разу не пострадала. Шум от резины я не слышу, гула тоже нет.

Владимир

Достоинства

В холод все норм.

Недостатки

Если температура идет к плюсу, все, конец этой резине: плывет, качается, чересчур мягкая становится. Заехал в маленькую ямку на 20 км/ч, и тут же дырка на боковине.

Комментарий

Больше никогда не возьму ее. с мокрой дороги на сухой асфальт заехал, резко повернул — чуть не улетел. Нафиг мне такая резина не нужна. Не знаю, почему от неё все тащатся.

Дмитрий

Достоинства

Пока шинами доволен, хоть и поставил буквально только что. Шипы полностью себя оправдывают, когда на дороге лед. Это уже случилось проверить почти сразу после установке — на обледенелом асфальте с коркой льда держат просто шикарно. Считаю, что даже если пару раз за зиму шины реально спасут в экстремальной ситуации — это уже полностью оправдывает их приобретение. В остальных случаях небольшой дискомфорт полностью оправдан. Пока по качеству можно судить только чисто визуально, но понравились ошиповка и протектор. Шипы выглядят крепкими и сидят прочно. Протектор обещает неплохие показатели не только на льду, но и по снегу. С балансировкой, кстати, проблем не было.

Недостатки

Шумность — это единственный и существенный недостаток. Но для шипованной резины это естественно.

Комментарий

Хорошо держит на скользкой и снежной дороге.

Алексей

Достоинства

Отличная во всех смыслах резина.

Недостатки

Не выявлены. Тише, чем летняя кама.

Комментарий

Езжу на них второй сезон. За первый вылетел 1 шип. В снег гребёт хорошо. Застревал только когда садился на пузо. Уверенно держит себя на любом покрытии. Езжу 110 км/ч, даже когда внедорожники ползут. Советую всем знакомым. Теперь и летние Pirelli заказал.

Дмитрий

Достоинства

Хорошие разгон и торможение, управляемость на любом покрытии

Недостатки

Очень шумные и очень жесткие

Комментарий

Очень шумные шины, причем в плане гула от колес, а от шипов шума меньше. После 70-80 км/ч становится тише, но все равно неприятно. На снегу общий уровень шума также снижается, а вот на голом и разбитом асфальте при езде на скорости до 50 км/ч это кошмар какой-то. Очень жесткие: ямы, трещины и стыки асфальта очень даже чувствуются. До этого были Nordman+, и по мягкости хода Pirelli проигрывают им сильно. Разгон и торможение — отлично. Прямую держат хорошо, четкое управление, но на трассе при обгонах на скорости выше 120 км/ч присутствует нервное поведение при перестроении из полосы в полосу

Lada Kalina wagon Сельская труженица кросс › Logbook › Шины. Махнулся на Пирелли. Pirelli formula ice, отзыв.

Почти полное отсутствие шипов на задней оси, а так же неудовлетворительная курсовая устойчивость зимних шин, доставшихся с машиной, (Toyo observe 3G-ice 185/60/14) вынудили подумать о других колёсах. Выбор на мои 10 тыс был не велик (сами знаете что можно было взять). Товарисч 2 года назад, купивший гранту лифтбек, ездит на пирелли формула снега, и мне её рекомендовал. Ни одного шипа не слетело за 2 зимы. Постоянно мотался по трассе в пермскую область, не жаловался. Как говорится, живое свидетельство лучше всяких тестов за рулём. Из за них я чуть нордман 5 не схватил…
Заказал эту формулу льда в узком размере 175/65/14.
Старые покрышки ТОЙО сдал перекупу за 3000р, за одно оставил ему древние летние шины, освободив диски.
Лето это отдельная история… была кама 217 родная, ездившая с момента рождения автомобиля. Дата производства — июнь 2009года! Ездил бы и дальше, протектор там еще 5мм был, но от старости покрышки пошли винтом и стали бить, как по кочкам едешь.
Сравню эти шины по асфальту:
Тойо тише. накат хуже (размер много шире, 185/60)
Пирелли шумнее, по звуку как включенная стиральная машина:-) но курсовая устойсивость изумительна. Жесче, чем ТОЙО.
1 покрышка Пирелли обошлось в 2150, монтаж 100р. Что я считаю более чем не дорого (цена Кордианта). Брал в Ижевском магазине Колеса дёшево. У конкурентов в Колеса Даром цена 2320р. (Монтаж входит в цену).
Неожиденно узнал, что изготовитель шин — г. Киров. Соседний город:-)
Покатался по разным покрытиям, есть определенный набор ощущений.
1. Держак на асфальте втч обледенелом хороший. В прворотах пробовал тормозить и сбрасывать газ, в занос не ушел ни разу.
2. Шум прошел после пробега в 1000км. Или я привык? 🙂
3. Тормозит везде хорошо.
4. Накат хороший при Р=2,2Атм
5. По снегу гребет хорошо, не застревал еще. Ездил в деревню по пухляку до участка добрался.
6. С накатанного снега норовит мызнуть на обочину, если заедешь неаккуратно колесом, если скорость более 30 км в ч, машину затягивает в более рыхлый снег. Меньше скорость — выгребает легче
7. В колее не очень уверена, немного нервно себя ведет, скатывается со стенок колеи вовнутрь. Но слава Богу не выбрасывает оттуда.
8. Мокрую снежную кашу не любит, плавает, но это при давлении 2,2. Наверное надо стравить, и втч когда тдешь по пухляку.
9. Ездил по заснеженному, а потом укатанному грейдеру (галька). В поворотах ведет себя увереннее, чем летняя кама 217 и 224 летом на той же гальке. Катится по снегу четко, в поворот входит без нареканий, тормозит и разгоняется хорошо.
Напомню, что летние камы летом на гальковом грейдере в поворотах скользили, наблюдался небольшой снос и рысканье в колеях. Выбрасывало из колеи резко. Опасно.
10. Потери шипов пока не заметил

Читать еще:  Геометрия кузова рено дастер

Обновление 26 апреля 17г.
Вот и кончился сезон. Переобулся в лето, зиму посмотрел и убрал.
Что сказать о резине.
Проходимость и накат хорошие. Жесткая, и это хорошо, ни одного шипа не потерял, хотя и буксовал иногда, не жалел в общем. Давление 2,2-2,1.
Колею в асфальте по сравнению с летними сава интенса не чувствует вообще. То есть я не знал, что на дорогах у нас есть колея, пока не одел лето.
Курсовая устойчивость до 70 нормально, после немного рыскает.
Давление за зиму упало на 0,1Атм, что в пределах нормы. Износ не большой. Шипы изгрызли вокруг резину немного.
В целом совокупно ставлю 4+!
Обновление 8 октября.
Пока мыл колеса, заметил шишечки на боковинах. На одном колесе только нет их. Это что такое?! Новые колеса! Пробег отсилы 6000км! Даже износа нет! Ездить я умею, не гоняю, да и как зимой гонять-то? В общем, не знаю, что делать. Доездить сезон и продать. Или продать, добавить и купить сава эскимо или нокиан. Лето тоже хочу продать, мягковатые и размер блин колею «любит»
Обновление 26 февраля 2018г:
Хорошо ведет себя на трассе и льду. Довольно цепка.
Но вот стоит только выпасть свежего снежку, всё, не разгоняется и не тормозит ладом. В поворотах 90° при скорости больше 20 км в ч наблюдается снос или занос. В пухляке не едет, особенно если под уклон. Едет только с пробуксовкой. Короче, шины для безснежной хорошо замерзшей трассы. Рекомендую для широт с низкими температурами.
UPD 30ноября 18г.
Колеса в сборе у меня благополучно украли, вытащив с дачного участка всё ценное и вообще что можно утащить. Открыто УД, даже кого то поймали. Но пока ничего конкретного. Пришлось брать другие. 🙁 в КД были в наличии колеса в сборе нордман-7 на штампах тзск, взял их. Изначально не планировал, но уж что было в магазине на тот момент. Цена 14700 за набор. Колеса легкие, накат хороший. Сейчас ушел на дальняк на север, впечатления положительные. Гребет лучше прежних, по асфальту лучше, на льду жержак есть, по свежевыпавшему хотя бы едет и вроде как тормозит. Будем посмотреть 🙂

Отзывы о шинах Pirelli (Пирелли) Ice Zero 185/70 R14 88T

До этих шин использовал нокиан хакка 5, (родные не нашего произв),которыми был очень доволен, единственное что не нравилось это их ерзание на скорости по сухому асфальту да и по мокрому тоже.
Пирелли во многом очень похожи на нокиан’ покупал их дабы обновить резину. На асфальте они не скользят как хакка, стоят дешевле, шип лучше гребет! Не понравилось в айсе то ,что момент срыва слишком резок и плохо чувствуется, по сравнению с хаккой.

Купил себе данные шины. В деле по сути еще не проверил, снега еще не было. Но по шуму- ощущение, что раскручивается турбина. Раньше была резина Бридстоун, у жены Континенталь. Так они по сравнению с этой вообще не шумят.

Пока говорить рано, пробег маленький, но в общем нравятся

Выбирал шины так сказать цена -качество. И хотя на заснеженной дороге тормозит не очень хорошо, в принципе доволен данной моделью на все 99%. Думаю в таких условиях любая шина показала бы такие же повадки. Единственный жирный минус данной резины — это шумность.

Шины стоят на М5, Пробег 500 км., за это время удалось только в грязи и на льду побывать,
Очень шумно в салоне, гул, вибрация от 140 кмч.
Каждый раз при ускорении идет пробуксовка, боюсь до нового года все шипы растерять.
Если у Вас в машине есть докатка то не советую эту модель на шипе, спустя 1-2 дня Вы озадачитесь вопросом, хочу поменять шину или купить наушники!
Готов отдать свою в хор руки 4107551@list.ru. )))

ОТЛИЧНЫЕ шины!! для отличной машины.

Читать еще:  Проводка коммутатора ваз 2108

Очень хорошие шины, устойчивые как и на сухом асфальте так и на льду и на накатанном снеге. На поворотах на скорости держит траекторию. за весь сезон 14-15 все шипы остались на месте при среднем стиле вождения, мог и погонять, так как был в них уверен. За весь сезон ESP сработал на автомобиле только один раз ( в конце декабря когда в Московском регионе навалило снега за сутки), на летней резине Бритчстон (штатная резина от дилеров Опель) чаще ESP вкл на мокром асфальте. Минус один шумит.

Резиной очень доволен! Единственный минус это очень шумная по сравнению с той же Мишлен или хакой.

Отличные шины для центральной России

Не рекомендую данную шину, т.к. после 50000км пробега я уже несколько раз посещал шиномонтаж из-за того что шина спускала в районе шипа, т.е. шип протер шину и это было в разных местах

При покупке альбеа купили и летние шины перелли. При эксплоотации вполне доволен их качеством и ценой соответствено. Понравилось обслуживание в вашем сервисе и цена товара , а также оперативность.

Проверена в диапозоне температур от -46 до +10. Как в сильный мороз, так и при нулевой температуре на конкретном котке в Уральских горах ведут себя предсказуемо и стабильно (с esp дружат на 5). Тормозной путь, ускарение и рулежка на 5. Единственное не очень любят температуру в районе +10-15 (в межсезонье), хотя как и любые зимние шины,только из за этого за 25тыс.км вылетел только 1 шип. Боковина хорошая крепкая. Шум замечен тоько на голом асфальте и не шумнене других.До этого только нокианы были

Шины и в правду отличные. Все хорошо но шумит и это проблема единственная. А так все ок! Спасибо ребятам из шинсервиса. Магазин возле Москва-сити.

ЗА прошлую зиму вылетел тока один шип, хотя я ездил по озеру, по льду и давал прилично газу. много раз застревал . Шины отличные. но правда на асфальте очень шумные. но главное надёжность!

На самом деле при выезде с шиномонтажа, реальное ощущение, что ступичные подшипники развалились сразу все четыре, но я это читал в отзывах и был готов. Покрутившись по городу и проехав буквально 40-50 км. шум начал стихать прямо на глазах. В итоге проехав около 250 км, шины прикатались и шум стал не больше чем у других шиповок. На трассе в снежную кашу при перестроении на обгон — отрабатывает на 100%, ну а так, если мозгов нет, то ни какие шипы не помогут. По городу — лёд, снег и т.д. отлично.

Очень скользкие шины на льду и припорошенном снегом льду, легкий поворот зимой на замёрзшем асфальте не не держит вообще.

парни резина реально шумит но шипы не вылетают на 2ой машине джетта 3 сезон залазил в снег караул говориле только трактор но нет сама аккуратно вылазила без помощи.

На редкость не шумная шиповка, не так как летняя конечно, но от шипов ожидал, что шуметь будут намного сильнее. Не лишена всех достоинств шипованной резины на гололеде, цепкая на укатанном снегу. Достаточно прочная боковина, пробоев не боится.

Шины прекрасные, за исключеием одного-шумят,как вертолет,по мне(кто ездит не больше 60кмч-ваш вариант на все 10+)
Но с другой стороны,какие же шипы не шумят?!)
Спасли меня лютой заснеженной прошлой зимой,когда впереди резко остановился автомобиль(шла 140,но прекрасно оттормозилась и перестроилась) рекомендую тем,кто быстро ездит и беспокоиться о безопасности. Шинсервис,в свою очередь отработали как надо! Большое спасибо филиалу на Пионерке;)

Ребята Резина просто огонь. Всем советую! За 2 сезона выпало всего около 5 шипов из всех колёс. Гребёт сцука это пздц! Чуть-чуть по асфальту шумновата. А так хакку разьебет дай боже

Хороший зацеп на снегу, отличная проходимость, хороший держак на льду, отличная курсовая устойчивость в шуге, прогнозируемые скольжения. Шумная, не очень держит на асфальте, хотя это может быть проблемой конкретного размера (175/70 14). Хорошая шина для настоящей зимы, реально рабочая гарантия от Пирелли (довелось испытать на себе).

Проехал с начала сезона порядка 6000т км на этих шинах. Авто Лада Гранта. В основном трасса Минское шоссе и Новая Рига. Стиль вождения спокойный. Обкатал шины как положено 500 км и при всём при этом сейчас при переобувании не досчитался порядка 30 процентов шипов.
Вывод такой. Буду обходить эту марку стороной.

День добрый,шины покупал как всегда по отзывам и по советам шоу интуиция, покупал в 2017 году на honda accord 7 205/55r16. Что хочу сказать о данной модели шин,читал что шумные и так далее,я лично очень доволен, снег, каша , ледяной дождь и всякие зимние аномалии этим шинам не почём,хотя в мск и посыпают ,но дворы и гаражи точно не чистят и ниразу за всю зиму не застрял, шины гребут очень хорошо,прям очень. Ездил на дачу то же все хорошо ,но учитывая что машина низкая, очень легко сесть на пузо и ниодна резина не поможет , на сухом асфальте надо ехать поосторожнее,и держать дистанцию иначе торомозим как корова на льду,а как только выпадает снег,то забываем ,что у нас зимняя резина,покупкой очень доволен,за зиму ,это где то 7-10.000 пробега вылетел 1 шип, и то наверное из за моего стиля вождения,буду рекомендовать друзьям.

Из минусов разве что слегка повышенный шум, но на шипах это нормально и вообще за недостаток не считаю, ибо безопасность дороже. В остальном только плюсы. Резина отлично откатала две зимы и ни разу не подвела. Состояние резины вполне позволяет оставить ее еще и на третью зиму.

225/45 r17 2к километром из москвы в финку и обратно, все шипы на месте, резина крутая. дорогу держит. и в рыхлом снегу норм и по утоптанному и по льду неплохо.
шипы после сезона на месте все. не забывайте что надо обкатывать резину перед «нормальным» использованием, ну и снимать не в +20.

Читать еще:  Суппорт переднего тормоза ваз 2112

Купил шины неделю назад, поставил на машину и поехал. это жесть полная, никакие шипованные шины у меня так не гудели, думал народ пишет и преувеличивает, ан нет, надо было прислушаться. После езды 100 км по асфальту начинает болеть голова от такого шума, хоть и авто с полной шумкой, реально невыносимо, буду ждать зиму, когда снег выпадет, хоть шума поменьше будет. Пока пробег небольшой, надеюсь обкатается и шум снизится. надежда умирает последней.

За всю зиму ни одного нарекания к поведению шин на дороге. Гололед, снег, шуга, слякоть — без разницы, машина идет уверенно, ведет себя предсказуемо, адекватно тормозит, не елозит по дороге. Мне понравились!

Шина очень шумная. Повторно не куплю. На гололёде на полном приводе пробуксовка. Торможение на льду слабое. Не нужно верить превосходным отзывам. По шумности шин думаю на А8 делать шумоизоляцию арок. Однозначно не рекомендую. Эксплуатируются шина на Крайнем Севере.

Рекомендую, 2 сезона откатал, не хватает по 1-2 шипов на колесе.
Кашу режет как масло! Никакого планирования!

Шины хорошо себя ведут на снегу и в грязи, нормально себя ведут на мокром асфальте и сносно на сухом. Шипы крайне боятся резких ускорений, если колеса перекачать на 0,1-0,2 атм от минимального рекомендуемого заводам крайне высок риск, что шип продырявит покрышку. В общем. отъездил больше 3 сезонов, колеса стареть не успевают, передние почти всегда новые ))) но, нравится управляемость, хотя уровень шума выше среднего

отличные шины для снега, льда и грунтовки, но очень плохи для асфальта — вылетают шипы очень часто, стоит качнуть не на минимум, а чуть выше — шипы пробивают резину, очень шумные

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Обзор резины Пирелли Винтер — 1 место в тесте зимних шин «За рулем»

Все так, Пирелли неожиданно для всех взяли и завоевали первое место по тестам зимней резины, потеснив таких»монстров», как Нокиан, Континенталь, Мишлен и Гиславед. По результатам тестов Pirelli набрали аж 927 балллов, Мишлен Икс Айс Норд 2 уступила ей всего 6 баллов. Давайте рассмотрим лидера поближе.

Размеры и характеристики

Первое, что радует — это огромный выбор размеров, практически любой автомобилист сможет подобрать покрышки для своего авто:

— Диаметр — от 13 до 21 дюйма
— Ширина профиля от 175 до 315 мм
— Высота от 35 до 70

Вообще-то Пирелли — это премиум класс, однако цена этой покрышки вполне приемлемая, я бы даже сказал недорогая для своих качеств. За такие же деньги вы можете взять шины другого бренда, которые по тестам даже в десятку не попали.

Для примера — размер 215/65R16 98Т стоит всего 4000 рублей. Так что обувь своего Шевика или Дастера в эти «крутые» покрышки можно всего за 16000 рублей без запаски. Почему без нее — читайте далее ))

А что же седаны? Не вопрос — 14 и 15 дюймы еще дешевле — 175/65R14 — цена вообще 2500 рублей, а 185/65/R15 — 3100 рублей. Для большинства седанов эти покрышки подойдут, что не может не радовать. И Логаны и Лансеры и многие другие. Как видим, для покрышки, занявшей первое место по результатам тестов, стоимость вообще просто замечательная. Неудивительно, что она пользуется спросом, ибо, как народ уже проверил, резина на самом деле отличная, недорогая, собрала множество положительных отзывов.

Что нужно знать тем, кто решил покупать эти шины:

Далее я собрал отзывы с просторов Рунета, чтобы вы могли ясно представить, на что способны эти шины и как они хороши. Отзывов очень много и в 95 процентах они положительные.

Первые 200-300 км очень сильно шумит, не удивляйтесь, любая новая резина требует правильной обкатки. Так что первые 500 км ездите спокойно, без резких подрывов, экстремальных торможений. Обкатав резину, шум снизится до стандартного для шипованных покрышек. Шины усядут «на место» и все будет просто замечательно.

Далее — производитель. Чаще всего это Россия, Турция и Англия. По качеству они, конечно, хуже итальянских, но все равно очень недурно. Если сможете найти в итальянском исполнении да еще по такой же цене — берите не раздумывая.

Шипы держатся отлично, за сезон теряется 1-2 шипа с покрышки. Исключение может быть тогда, когда, только купив шину, вы сразу начинаете водить экстремально. Правильная обкатка и только она!

Рисунок протектора направленный, так что запаску покупать сразу не стоит, имейте ввиду.

Для больших размеров имеется вариант XL — с усиленной боковиной, чтобы можно было без проблем «лазить» по бордюрам, владельцы внедорожников ведь любят так парковаться ))

Резина мягкая, оттого так хорошо ведет себя на любом твердом снежном покрытии. По рыхлому снегу — загребает отлично, главное — на тапку сильно не давить. Но уж если «зарылись», то сдавайте назад, из-за рисунка протектора шины назад выгребают в разы лучше, чем вперед.

По снежной каше — средне, но не заносит.

По льду и слежавшемуся снегу — на отлично, собственно для этого они и предназначены. Если постоянно на трассе — вариант один из лучших, отлично держит дорогу, при перестроении через «переметенную» дорогу также замечательно. Торможение, разгон — все на уровне.

Единственное, что владельцы «хают» — это поведение по слякоти, все-таки больше покрышки подходят для твердого ледяного покрытия. Ну и также напрягает шум, даже после обкатки шумит, но какая шиповка тихая?

В общем и целом, очень хорошая зимняя шипованная резина с привлекательной ценой. Можно брать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×