Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ресивер на шеви ниву

Ресивер на шеви ниву

Стрелкой отмечен ресивер двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

Случилась у меня как-то раз история с чисткой дроссельного узла моей ШНивки (Шевроле Нива или ВАЗ-2123). Все почистил замечательно. Уже хотел установить дроссельный узел обратно на ресивер, но невзначай заглянул я в него. Вот что я там увидел

Данное состояние наверно все же не является нормальным, а поэтому решил я ресивер тоже почистить. Тем более еще осталось немного жидкости для чистки карбюраторов в аэрозольном баллончике.

  • баллончик аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO;
  • головка на 13 с удлинителем и воротком;
  • крестовая отвертка (отвертка под крестообразный шлиц типа Phillips).

Напомню, перед снятием ресивера я демонтировал с него дроссельный узел (подробно описал в статье «Чистка дроссельного узла двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123) своими руками»).

Если необходимо просто снять сам ресивер, то при снятии дроссельного узла нет необходимости отсоединять от него шланги. Достаточно просто отвести дроссельный узел немного в сторону, чтоб не мешался.

После этого приступил непосредственно к снятию рессивера.

Первым делом я выдернул тросик привода дроссельной заслонки из кронштейна. Можно было конечно открутить весь кронштейн, но мне показалось легче просто выдернуть сам тросик.

Ослабил, с помощью крестовой отвертки, хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снял шланг с патрубка.

На новых машинах хомуты другого типа, они ослабляются плоскогубцами.

В моем случае, далее я снял шланг газобаллонной системы с вкрученного в ресивер штуцера.

С помощью головки на 13 с удлинителем и воротком, откручиваем 5 гаек крепления ресивера к впускной трубе. З гайки расположены со стороны крепления кронштейна тросика дроссельной заслонки.

. 2 гайки крепят правый задний кронштейн крепления декоративного кожуха двигателя. В моем случае тут же закреплена рампа газобаллонной системы

Осторожно снимаем ресивер со шпилек приемной трубы двигателя и отводим его немного вперед. Снимаем тонкий белый шланг регулятора давления топлива. Он одет без хомута.

Чистку ресивера проводил с помощью жидкости из баллончика аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO. Установил ресивер в срезанную пластиковую канистру и обильно поливал из баллончика. Тщательно пролив во все отверстия и штуцеры. После такой очистки ресивер стал блестеть как новый.

Установку ресивера производил в обратной последовательности. Необходимо надежно одеть все шланги и закрепить их При необходимости поменять прокладку ресивера.

Замена прокладки ресивера Нива Шевроле

Снятие прокладки ресивера на автомобиле Нива Шевроле производят для ее замены в случае повреждения, когда во впускной коллектор начинает попадать воздух через поврежденную прокладку и как следствие нарушается качество формирования горючей смеси. Если подсос воздуха через прокладку не удалось устранить методом протяжки гаек ресивера, то прокладку необходимо заменить. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • С сектора дроссельного узла, поддев плоской отверткой, снимаем предохранительную скобу.
  • После чего вынимаем наконечник троса привода дроссельной заслонки и отсоединяем тягу от дроссельного узла.

  • Вынимаем держатель оболочки троса из отверстия, а фиксатор из прорези кронштейна.

  • Ослабляем стяжной хомут и отсоединяем шланг продувки адсорбера.
  • Далее ослабляем стяжной хомут и от промежуточного кронштейна отсоединяем правую часть воздухоподводящего патрубка.

  • Торцовой головкой на десять с удлинителем, откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

  • Снимаем дроссельный узел со шпилек и отводим его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.
  • Снимаем со штуцера регулятора давления топлива шланг.

  • С патрубка ресивера, ослабив стяжной хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Торцовой головкой с удлинителем откручиваем гайки крепления ресивера к впускной трубе.
Читать еще:  Vdc off что это значит на инфинити qx56

  • Снимаем гайки и расположенные под ними плоские шайбы.
  • Снимаем правый задний кронштейн крепления декоративного кожуха.

  • Снимите ресивер со шпилек впускной трубы.
  • Обратите внимание, на шпильках приемной трубы установлена дистанционная прокладка.

  • Снимите прокладку ресивера. Выполните ее замену, после чего сборку проведите в обратной последовательности.

Ресивер на ниву шевроле

Ресивер «ФОР-МАШ» стальной 8v для ВАЗ 2101-07, Нива 4х4, Шеви Нива

Ресивер круглый для ВАЗ 2101-07, Лада 4х4 Нива

Ресивер «stinger» спорт 16v atmo для ВАЗ 2101-07

Фланец впускной для ВАЗ 2101-07

Ресивер «pbk» 16v 2,5l Турбо для ВАЗ 2101-07

Ресивер «Брагин» 2101-круглый в сборе с дудками для ВАЗ 2101-07, Лада 4х4 Нива, Шевроле Нива

Ресивер ТурбоТема 8 кл турбо 1.6 на ВАЗ 2101-2107

Впускной коллектор на ВАЗ 2101-2107 карбюратор

Ресивер tdm 3.7 л на 16 кл ВАЗ 2101-2107

Ресивер «stinger» 16v турбо 1.8l с защитой от подделок для ВАЗ 2101-07

Ресивер «stinger» 16v турбо 2.9л с защитой от подделок для ВАЗ 2101-07

Ресивер «pbk» 16v 3.2l под штатную установку для ВАЗ 2101-07

Ресивер «pbk» Квадрат 16v 3.5l для ВАЗ 2101-07

Ресивер «pbk» 16v 3.7l для ВАЗ 2101-07

Ресивер «pbk» Турбо 16v 2.5l для ВАЗ 2101-07

Ресивер «tdm» Турбо 16v 2.0l для ВАЗ 2101-07

Ресивер stinger на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 8 кл под эл. дроссель

Ресивер «ТурбоТема» 16v под дроссельную заслонку 60мм для ВАЗ 2101-07

Ресивер «ТурбоТема» 16v для ВАЗ 2101-07

Ресивер «ТурбоТема» 8v с отводом под дроссельную заслонку для ВАЗ 2101-07

Среди разнообразия, методов увеличения производительности двигателя внутреннего сгорания классических автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и полноприводных Шевроле Нива (ВАЗ 2123), Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131), существует метод увеличения мощности путём установки спортивного ресивера.

Если вы уже сделали тюнинг выпускной системы ВАЗ 2101-07, Лада 4х4, Нива:

  • установили прямоток;
  • заменили выпускной коллектор.

Теперь следует перейти к тюнингу впускной системы ВАЗ 2101-2107, Ваз Нива. Так как после тюнинга выпускной системы будет необходим большой приток воздуха, штатная впускная система ВАЗ 2101-07, ВАЗ Нива просто не будет справляться с той мощью выходящих из двигателя выхлопных газов. И установка прямотока или паука не даст того эффекта, которого можно добиться, если эти элементы будут работать совместно со спортивным ресивером ВАЗ 2101-07, Нива.

Ресиверы для автомобилей Лада отвечают за наполнение двигателя воздухом. Форма спортивного ресивера, объем и длина патрубков влияют на работу силового агрегата классических автомобилей ВАЗ 2101-07 и полноприводных Лада 4х4, Шевроле Нива. Больший объем ресивера и увеличенные впускные каналы дают больший приток воздуха, поступающего для смешивания с бензином. Основная задача ресивера ВАЗ, выровнять и распределять потоки воздуха по цилиндрам. Если на больших оборотах штатный ресивер не дает развивать более 5000 об/мин, двигатель просто ревёт от нехватки воздуха, то спортивный ресивер позволяет развить свыше 7000 оборотов в минуту.

Еще одна важная часть ресивера ВАЗ, это размер входного отверстия. Прежде чем купить ресивер на ВАЗ 2101–07, Шевроле Нива, Нива 4х4 стоит обратить внимание, для какого диаметра дроссельной заслонки он предназначен. Существуют варианты под дроссельную заслонку до 60 мм. Еще, прежде чем купить спортивный ресивер для ВАЗ 2101–2107, Нива 4х4, Шеви Нива, стоит учесть, что ресиверы не универсальны. Существуют ресиверы как для 16-ти так и для 8-ми клапанового двигателя. Внимание, объем спортивного ресивера должен быть больше объема двигателя, на который он устанавливается.

Установка ресивера на ВАЗ 2101–07, Нива, Шеви Нива. Ресиверы производства компании Stinger устанавливаются в штатные места, только стоит подобрать дроссельную заслонку. Ресиверы ТурбоТема Ваз и Фор-маш также устанавливаются в штатные места.

Читать еще:  Увеличение мощности уаз патриот

Конечно, тюнинг впускной системы позволяет увеличить мощность двигателя. Но, не стоит забывать, что объем закачиваемого воздуха должен соответствовать объему выходящего воздуха и наоборот. Лучше всего совместить тюнинг впускной и выпускной системы. Главное, изменение в работе впускной системы требует изменений в работе ЭБУ. Так что после установки спортивного ресивера стоит произвести чип тюнинг блока управления.

Стрелкой отмечен ресивер двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

Случилась у меня как-то раз история с чисткой дроссельного узла моей ШНивки (Шевроле Нива или ВАЗ-2123). Все почистил замечательно. Уже хотел установить дроссельный узел обратно на ресивер, но невзначай заглянул я в него. Вот что я там увидел

Данное состояние наверно все же не является нормальным, а поэтому решил я ресивер тоже почистить. Тем более еще осталось немного жидкости для чистки карбюраторов в аэрозольном баллончике.

  • баллончик аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO;
  • головка на 13 с удлинителем и воротком;
  • крестовая отвертка (отвертка под крестообразный шлиц типа Phillips).

Напомню, перед снятием ресивера я демонтировал с него дроссельный узел (подробно описал в статье «Чистка дроссельного узла двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123) своими руками»).

Если необходимо просто снять сам ресивер, то при снятии дроссельного узла нет необходимости отсоединять от него шланги. Достаточно просто отвести дроссельный узел немного в сторону, чтоб не мешался.

После этого приступил непосредственно к снятию рессивера.

Первым делом я выдернул тросик привода дроссельной заслонки из кронштейна. Можно было конечно открутить весь кронштейн, но мне показалось легче просто выдернуть сам тросик.

Ослабил, с помощью крестовой отвертки, хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снял шланг с патрубка.

На новых машинах хомуты другого типа, они ослабляются плоскогубцами.

В моем случае, далее я снял шланг газобаллонной системы с вкрученного в ресивер штуцера.

С помощью головки на 13 с удлинителем и воротком, откручиваем 5 гаек крепления ресивера к впускной трубе. З гайки расположены со стороны крепления кронштейна тросика дроссельной заслонки.

. 2 гайки крепят правый задний кронштейн крепления декоративного кожуха двигателя. В моем случае тут же закреплена рампа газобаллонной системы

Осторожно снимаем ресивер со шпилек приемной трубы двигателя и отводим его немного вперед. Снимаем тонкий белый шланг регулятора давления топлива. Он одет без хомута.

Чистку ресивера проводил с помощью жидкости из баллончика аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO. Установил ресивер в срезанную пластиковую канистру и обильно поливал из баллончика. Тщательно пролив во все отверстия и штуцеры. После такой очистки ресивер стал блестеть как новый.

Установку ресивера производил в обратной последовательности. Необходимо надежно одеть все шланги и закрепить их При необходимости поменять прокладку ресивера.

Модель автомобиля: ВАЗ/ЛАДА 2123/ Шевроле Нива/ Chevrolet Niva 4×4

Материал: сталь 08 ПC, сталь 10, порошковая окраска

Объем изделия для расчета стоимости доставки: 0,02 см3


Установка: Устанавливается взамен штатного

Дополнительные сведения: При установке Вам может потребоваться замена программы в ЭБУ (по желанию).

Ресивер на шеви ниву

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Читать еще:  Не горит задний противотуманный фонарь

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA) под скрытую установку.

Возможна установка на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 21214 (Нива) с инжекторным двигателем.

РАЗМЕРЫ: объём 3.7 л.

МАТЕРИАЛ: сталь 08 ПС, сталь 20, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Кронштейн троса привода акселератора гальванированный.

УСТАНОВКА: ресивер для ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле) устанавливается вместо стандартного ресивера. Рекомендуется установка с дроссельной заслонкой увеличенного диаметра и тюнинговым распредвалом.

ПРЕИМУЩЕСТВА: ресивер способствует равномерному наполнению цилиндров воздухом в силу конструктивной особенности за счёт использования каналов равной длины и «мегафонов». На корпусе предусмотрены кронштейны для крепления адсорбера и троса привода акселератора. Сохраняется возможность установки штатного кожуха двигателя. Втулки под форсунки выполнены с шероховатостью 1.25, что предотвращает разрушение уплотнительных колец форсунок при их установке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: после установки необходима калибровка ЭБУ.

Характеристики

Описание товара

рименяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313.
Устанавливается на «классические» инжекторные двигатели ВАЗ с распределённым впрыском.

Стальной ресивер с внутренними диффузорами «дудками» (средние/высокие обороты), объём 3 л, с впускной трубой.

Спортивные ресиверы имеют больший объём и более правильную геометрию. Объём позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер — это не турбина, но с ним до 7000 об./мин. двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об./мин. буквально «умирает» от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль — результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря всё-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

Прокладка ресивера ВАЗ 2123-1008055 Нива Шевроле. ВАТИ

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector