Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ресивер на калину 16v

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

Один из владельцев Lada Priora решил сделать тюнинг двигателя, установив на 1.6-литровый мотор ВАЗ 21126 ресивер (модуль впуска) от 1.8-литрового ВАЗ 21179 (от Lada XRAY или Lada Vesta, артикул 21177-1008600-00). Эффективность такой доработки он определил несколькими способами.

Почему был выбран ресивер от ВАЗ 21179:

  • он максимально схож с ресивером ВАЗ 21126;
  • он пластиковый, значит не так сильно будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
  • по многочисленным тестам он показывал результаты почти ТОПовых ресиверов.

Тест №1

Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный — ресивер 21126; красный — ресивер 21179):

Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 обмин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мгц на 4600 обмин и 5200 обмин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 обмин) и середина (2500-4500 обмин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.

Тест №2

Замеряли разгон специальным прибором Drag-On. В результате заездов была составлена таблица замеров на разных конфигурациях (последний замер на ресивере делался на легких кованых дисках, все остальные на обычной штамповке):

На штатном ресивере разгон до 100 кмч был 9.2 сек, на 21179 ресивере — 9.1 сек (на результата могли сказаться разные диски). Заметная разница чувствуется на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 — 16.5 секунд, а на 21179 — 16.0 сек.

Тест №3

Другой владелец Приоры тоже решил проверить цикловое наполнение ресиверов 21126 и 21177 при прочих равных условиях.

График комментирует так:

Вывод

  • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном — это отличный вариант.
  • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
  • Адекватная цена 21179 ресивера — 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
  • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.

Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Впускные ресиверы

товары для своего Авто

В том случае когда вы желаете приобрести в вашем городе качественные детали к личному транспортному средству, добро пожаловать в магазин «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены разнообразные , продукция для модернизации, дооснащения транспортного средства (например, шумозащита), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разнообразные многофункциональные продукция как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. изо дня в день мы все больше увеличиваем наш выбор товаров, поэтому даже самый взыскательный обладатель машины сможет подобрать для своей машины интересующую комплектующие. Для того чтобы вам было определиться, мы рассортировали все товары по разделам «Впускные ресиверы», сумма продукции на странице 73шт., с помощью этого осуществить заказ вы сможете всего лишь в пару кликов мыши.

Что мы предлагаем?

В ассортименте нашего сайта вы обнаружите все, что нужно для укомплектования или приведения в рабочее состояние личного машины. У нас есть и для легковушек ТС (седанов, хэтчбеков), и для внедорожников, и для грузовых машины.

Товары для наружного модернизации модернизации салона

владельцем оригинального автомобиля мечтает быть каждый, поэтому большинство стараются переделать собственное машину., добавляя изменения во наружный дизайн. Для этого добавляются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в в большом объеме представлены на нашем сайте. Но помимо экстерьера, хочется улучшить авто и интерьер, поэтому здесь на спасение приходят продукция для модернизации салона (коврики, панели приборов, облицовка салона).

помимо этого, вы можете

Приобрести для дооснащения салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и также автомобильные кресла. На сайте в наличии разнообразные устройства, которые колеблются по ценовой категории от «600 руб.», по опциональности, выпускающим фирмам.

Защищенность – важнее всего

сохранность деталей автомобиля имеет большую значение, поскольку благодаря ей защищаются определенные участки ТС от увечий, тем более если вы ездите по бездорожью или плохим дорогам. Чтобы не портить корпус автомобиля, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете приобрести опоры запасного колеса.

необходимо использовать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что прямо формирует не только на наружный вид транспортного средства, но и на безопасность шофёра и сопровождающих лиц. Все это мы предлагаем проанализировать и приобрести блоке «Впускные ресиверы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите ездить на большие промежутки километров, то вам лучше вооружиться качественными буксировочным оснащением во избежание проблем, которые могут возникнуть в течение дистанции. Также с этой задачей желательно приобрести тягово-сцепные оборудование. А если вы часто перевозите в машине, довольно не маленькие массы, то у нас можете приобрести крепкие багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий транспорт и крупногабаритные авто.

Для данных авто вы тоже имеете возможность найти детали. К примеру, можно приобрести атрибутику для внедорожников, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым управление таким ТС будет еще более крепким, приятным и безопасным. тут есть и для грузовых ТС: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы увидите и определенные детали для приведения в рабочее состояние или укомплектования экстерьера автомобиля: фары, капоты, бамперы и пр.

Дополнительное оснащение и электроника.

На сайте вы можете приобрести заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это сделает вашу езду более безопасной.

Беспокоитесь об экологии? – в этой ситуации вам необходимо купить у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

По какой причине с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» стоит заключать сделки.

К выбору детали автомобиля необходимо относиться с ответственностью, потому как от них формируется не только вид ТС, но и собственная безопасность. Сегодня почти все фирмы по продаже автотоваров предлагают плохой комплектующие, который в скором времени выходит из строя, но это не о нас «Regiontehsnab.ru». Мы уверяем, что каждая продаваемая в нашем фирме «Regiontehsnab.ru» механизм выполнена из крепких продуктов производства в соответствии с ГОСТом и общепринятыми нормами, поэтому будет служить стойко и большое количество времени.

Наш фирма признается ведущим на рынке автотоваров. За период своего существования мы заполучили популярность и достойное отношение среди наших покупателей. фирму «Regiontehsnab.ru» выбирают почти все, потому, что:

Читать еще:  Ось сателлитов дифференциала в коробке
  • мы предлагаем выгодные ценовую категорию от «600 руб.»руб. на всю изделия – постоянно анализируем среднерыночные ценовую категорию «600 руб.», чтобы создать для наших аудитории самые оптимальные условия отоваривания;
  • у нас служат только опытные профессионалы, которые поспособствуют вам определится, проконсультировав об тонкостях той или иной запчасти;
  • предлагаем разнообразные варианты оплаты (наличный, безналичный), поэтому вы имеете возможностьрассчитаться с нами так, как будет удобно вам;
  • при желании, мы доставим изделияв нужный Вам регион России (в Самаре доставку сделает наш сотрудник службы доставки, а в другие регионы – разнообразные курьерские службы);
  • перед отправкой каждого продукции мы досконально проверяем его на предмет брака, соответствие заявленным характеристикам чтобы товар был доставлен до вас в в рабочем виде и без отклонений, помещаем в специальные коробки или бумагу;
  • у каждого заказчика есть возможность, отслеживать товара в любое период дня и ночи вы имеете возможность увидеть, где располагается на в конкретный момент времени приобретенный продукция, тем более пригодится, если вы покупаете большую заказ в другой часть России;
  • у нас вы в праве заказывать товары как крупными партиями, так и в небольшими объемами.

    Если вы находитесь не в России, а в какой-либо стране СНГ, нет проблем – и там располагаются наши представительства. С нами комфортно и выигрышно сотрудничать и по той причине, что весь предлагаемый на интернет-сервисе товар всегда у нас в наличии (на складе), следовательно вам не придется ждать долгое время, а то и месяцами (как у почти всех соперников), до того момента приедет какая-то запчасть.

    Имеются какие-то вопросы? – узнавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, работники подскажут вам в любое время! Также вы обладаете возможностью приехать к нам по адресу, имеющемуся на странице.

    Интернет-ресурс неизменно радк новому коллаборации как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы прикладываем максимум действий, чтобы сделать покупки у нас комфортными и производились в короткий срок.

    Замена ресивера на калине

    Добро пожаловать!
    Ресивер – благодаря нему воздух который вбирает в себя воздушный фильтр попадает в цилиндры двигателя равномерно, но всё же не так равномерно как хотелось бы потому что воздух то заходит в ресивер с его крайней части и тем самым от одной крайней части ресивера в другую крайнею часть он уже идёт не так охотно и поэтому самый крайний цилиндр бывает недополучает немного воздуха, но не в этом суть, ресивер бывают меняют новым например из-за того что он деформировался или разбился (С пластиковыми ресиверами обычно такое бывает), а так же его меняют потому что хотят поставить другой с которым мощности немного увеличится и по другим разным причинам.

    Примечание!
    Для того чтобы поменять ресивер на автомобиле нужны инструменты, а именно: Вам понадобятся различные гаечные ключи, если есть запаситесь так же воротком и накидными головками, не лишним будет ещё удлинитель на который тоже можно будет надеть накидные головки и отвёртки!

    Краткое содержание:

    Где находится ресивер?
    В большинстве автомобилях он находится в верхней части самого двигателя, так и с калиной, то есть если открыть капот его сразу же можно будет увидеть (Указан красной стрелкой), на всех автомобилях с восьми клапанными двигателями машина продавалась с пластиковым ресивером, потому что он лёгкий и не требует слишком больших вложений (Он дешевле в производстве), но и с шестнадцати клапанным движком автомобиль тоже имеет пластиковый агрегат но там сам двигатель закрыт ещё в добавок защитной крышкой, которую если не убрать (Она легко снимается, достаточно просто потянуть за неё и она снимется с двигателя автомобиля) то ресивер вы просто так не увидите потому что она полностью закрывает его, более подробное об этой крышки смотрите на маленьком фото на котором она указана синей стрелкой.

    Примечание!
    Сразу пока вы не начали изучать материал далее, объясним вам кой какой факт, на автомобилях Лада Калина устанавливались разные двигатели начиная от восьми клапанных и заканчивая шестнадцати, поэтому как снять ресивер на каждом двигателе мы объяснять не будет (Просто если всё подробно объяснять то времени на это очень долго уйдёт), поэтому за основу мы возьмём 8-ми клапанный двигатель и на его примере покажем как заменяется данный агрегат, в принципе если следовать этой инструкции то и с 16-ти клапанными автомобиля проблем возникнуть не должно, потому что в обоих двигателях ресивер заменяется очень похоже!

    Когда нужно менять ресивер?
    Его меняют по мере износа или если в нём появилась сквозная трещина, через которую будет попадать весь грязный воздух который будет лететь из окружающей среды прямиком в двигатель автомобиля, кроме этого ресивер многие молодые люди, да и не только, предпочитают менять на более новый к примеру с завода ставится обычный агрегат с длинными дудками, по сути это в городе хорошо (На низах автомобиль работать лучше будет), но что если человек собирает автомобиль лишь для гонок и ему не нужны низы, то в этом случае ресивер можно будет заменить на агрегат с короткими дудками, в связи с чем на больших оборотах автомобиль начнёт лучше ехать так как воздух не будет задерживаться в дудках и будет идти прямиком в двигатель автомобиля.

    Как заменить ресивер на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

    Снятие:
    1) В самом начале операции вы должны решить для себя, будете ли вы полностью снимать дроссельную заслонку с автомобиля или же снимите её но вместе со шлангами которые к ней подсоединяются (В этом случае ресивер будет немного неудобно менять, но в принципе если вы убедитесь то что шланги для снятия агрегата и вовсе не мешают, тогда можно их не отсоединять от заслонки), почему мы на этих шлангах так заострили своё внимание спросите вы? Объясняем! Эти шланги о которых идёт речь в статье, подсоединяются к дроссельной заслонки и чтобы их отсоединить вам нужно будет слить охлаждающую жидкость из системы, потому что если её не слить то когда вы отсоедините шланги из них сразу же она польётся и загрязнит весь двигатель вашего автомобиля. (В общем о том как снять заслонку, читайте в статье которая называется: «Замена дроссельной заслонки на ВАЗ», ну а отсоединять ли от неё шланги чтобы полностью заслонку снять или же нет решать уже только вам)

    2) После того как заслонка будет удалена и ничего уже не будет мешать снятию ресивера, переходите к отворачиванию всех болтов и гаек которые его крепят, для этого запаситесь сперва удлинителем и накидной головкой и с его помощью отверните три гайки (Указаны красными стрелками) которые крепят кронштейн который в свою очередь удерживает трос дроссельной заслонки и после чего снимите кронштейн у уберите его в сторонку (То место где он соединяется с тросом заслонки, указано синей стрелкой на фото ниже).

    Читать еще:  Стекло заднего фонаря лада веста

    3) Теперь поищите то место, где у вас к ресиверу подсоединяется вакуумный шланг тормозной системы и после этого ослабив отвёрткой хомут, отсоедините его от самого агрегата и направьте куда ни будь в сторонку.

    4) И в завершение переходите к снятию самого агрегата, для этого отверните самую крайне левую гайку которая его крепит к впускной трубе (см. фото 1) и после чего отверните ещё четыре гайки его крепления, ну и затем снимите его со всех шпилек впускной трубы как показано на фото под цифрой 2, а когда он будет снят (Если вы не собираетесь менять его на новый) тогда снимите с него ещё все уплотнительные прокладки и проверьте их состояние (см. фото 3), они не в коем случае не должны быть в трещинах, не должны быть поломаны и иметь другие дефекты, потому что если это с ними произойдёт то система разгерметизируется, в связи с этим автомобиль будет менее приёмист (Хотя из-за одной небольшой прокладки возможно вы это и не заметите) и тормоза в теории будут хуже из-за разгерметизации (Вакуума не будет, то есть педаль будет сложнее нажимать), поэтому своё внимание на эти прокладками обратите, кроме того после снятия если вы пока не собираетесь ставить ресивер на своё место, то все отверстия во впускной трубе рекомендуем вам закрыть чем ни будь (Если не закроете, то в эти отверстия может попасть мусор, а он между прочем попадёт прямиком в двигатель автомобиля вернее в его цилиндры и если туда вдруг нечаянно залетит какая ни будь гаечка или небольшой камушек, то после запуска двигателя автомобиля вы можете смело рассчитывать на его капитальный ремонт потому что этот камушек повредит всю поршню в которую он попадёт и стенки цилиндра).

    Установка:
    Новый ресивер на своё место устанавливается точно так же как он и снимался, только это всё нужно будет произвести в обратном порядке его снятию.

    Дополнительный видео-ролик:
    Если вы хотите увидеть наглядно как снимается ресивер на автомобиля, то просмотрите ниже видео-ролик в котором это всё немного показано и объяснено.

    Лада Калина Спорт II (2015) — тюнинг и обзор двигателя (+КПП) — 158 л.с.

    Опубликовано 29 Августа 2016

    Набор видеосюжетов, снятых в середине-конце 2015 года в Мастерской Квазара ( ) в ходе работы с двигателем новой Лада Калина Спорт II (2015). В видео дан полный обзор конструкции двигателя (как достоинств, так и недостатков), новых распредвалов «ЛадаСпорт», разбор и дефектовка новой тросиковой КПП. Оценка результатов (на графиках ВСХ) установки трёх ресиверов (металлический с дудками, пластик 126 и «Прокар»). Вторая стадия проекта — установка коленвала с ходом 78 мм (объем 1688 сс), кованных поршней и Н-образных шатунов, балансировка коленвала, замена распредвалов на тюнинговые и итоговый выход на заветные 158 сил. Ознакомьтесь с ПОЛНЫМ ОТЧЁТОМ (в двух частях) с фотографиями и графиками ВСХ по прямой ссылке: Время владельца авто на соревнованиях TimeAttack в Казани на «Казань-Ринге» составило 1 минуту 51.89 сек. Машина так же замерялась впоследствии на диностенде в Казани (читайте вторую часть отчёта по ссылке выше).

    у меня на 126 при 30 т км так же поршня люфтили,и блокировка тоже АВТ но пока все норм уже 20т к поехала

    Почему нельзя было поставить шестую передачу если все уже разобранное такой высококачественный специалист занимается ремонтом Неужели он ничего незнает о шестой передаче.

    неплохо было бы стандартную калину спорт или гранту спорт замерить мотортестером, все таки на вазовские переднеприводные моторы у вас он показывал то что было заявлено с завода но с выбором валов завод точно ошибся, то что получается у вас с валами 8.7 и минимальными доработками в виде вставки вместо катколлектора дает существенно лучший результат

    Вот такой попробуйте http://clubturbo.ru/market/dvigatel/vpusknaya_sistema/sportivnyj_resiver_kalina_16v_bez_rezki_ramki/ 

    А почему не 128рес или Брагина рес?

    поверхность блока привалочная будто тиграми отфрезерована, автоваз вроде улучшил качество обработки под металлопакет?

    добрый вечер! Вот хотелось бы поставить себе валы на десятку, но друг отговаривает, говорит, что некачественно делают их и, что долго они не проездят, можете посоветовать фирму, где делают нормальные валы? Из видео я понял, что Нуждин делают не плохо, подскажите где их можно заказать.

    у меня блокировка без надписей тоже, нареканий нет, https://www.drive2.ru/l/5481794/

    ВСЕ ЧЕТКО И ПОНЯТНО ПРИЯТЕО СМОТРЕТЬ ВИДЕО РАЗГОНА ЕШЕ БЫ В СТУДИЮ

    надо было просто супротек залить и то бы лучше поехала!

    Как замерялась мощность и момент? На чем снимали показания?

    Доброго времени суток. С какого автомобиля вы использовали шкив генератора?

    хорошие видео . а на вашу калину 1 будет видео .

    Отличный получился атмо) Хотелось бы узнать как Вы настраиваете нутромер перед замером цилиндра ? Из личного опыта заметил что разница между настроечным кольцом и микрометром где-то от двух до 4 соток( в какую сторону не помню, давно дело было)

    Блокировка AVT это получается «Avtograd-Technology»

    Не приходилось ли вам снимать ВСХ с штатного 8клапанного 87 сильного мотора 21116/11186. Крайне интересно посмотреть на график.

    Отличное видео и работа! Вы профессионал с большой буквы.

    Хорошее познавательное видео. Ждем подобных дальнейших отчетов.

    Вопрос , а что мешало снять еще пару миллиметров со всего фланца ресивера, это лучше чем оставлять такую щель. 

    У меня такой-же девайс ,какие валы посоветуешь без фанатизма ?

    видео просто супер..спасибо ОГРОМНОЕ!

    что значит с роспуском на 1.5 мм ? подскажите, я непойму

    в 100 000 бюджет уложиться можно собрав такой двигатель с учетом того что переделывать будет 21116 двигатель. детали из бу наверно гбц если найдеться именно уже с меньшим диаметром шпилек

    Добрый вечер. Спасибо большое за видео. Скинул ваше видео в вк в группах калина и гранта спорт. Должен отметить у вас действительно основательный подход и прямые руки. Скоро наверное будет опыт тюнинга на первой у вас ВЕСТЫ ?

    Несколько вопросов: Можно ли в вашем случае поставить поршень группы С? Какие кольца посоветуете, есть ли смысл искать наборные? С каким моментом затягивается головка на этот двигатель? (в мурзилках какая то очень противоречивая информация, в разных указаны разные способы и моменты) Какие показатели комрессометра норма для этого двигателя? Есть ли у Вас опыт установки поршней с глубокими цековками? Если да, насколько влияет на динамику? Спасибо! P.S. вопросы касаются первой части отчета, сток-мотора.

    но стоковой поршневой max 1.2 мм перекрытие

    Подскажите с какой машины шкив с обгонной муфтой на генератор, парт номер?

    Спасибо Вам за проделанную работы, результаты очень интересные и нужные. Особенно сравнение ресиверов на одной и той же конфигурации!

    Такая Кака ваша Калина а парнишка молодец шарит

    Читать еще:  Ремкомплект сальников рулевой рейки

    а се ровно вид красивый хоть как бы не хаели но ваз научился делать более мение красивые авто .

    Класс. Да, обидно видеть противостояние амбиций клиента и труды мастера (нулевик вынести вперёд для забора холодного воздуха и будет радость)

    Очень похоже ,что машина прошла гораздо больше 11 тыс км. Причем скорее всего эксплуатировался автомобиль очень жестко. И к автору видео авто попал после не вполне удачной капиталки. Об этом свидетельствует тот странный факт что за пробег якобы 11 тыс. в поршнях не появилось даже намека на приработку зеркала, а на против виден достаточно грубый хон и увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами. Еще один интересный момент четвертый цилиндр с подозрительной овальностью и наличием хона в тоже самое время. Опять же это говорит не том что за год-полтора эксплуатации коробка потянула блок, а скорее о не качественной капиталке.

    запомните раз и на всегда нет у нас в стране 95го бензина. 

    Ресивер кирпич. Выкинуть. Сток полезнее будет

    сколько тогда по вашим замерам выдает 126 двигатель?, если с валами от лада спорт выдает 95 л.с., а больше интересно 124 двигатель тогда совсем 80 л.с. дай бог покажет?

    Этот ресивер и выглядит как дрянь. 

    Вот не проще было бы человеку купить ведро подешевле и на сэкономленные деньги доработать. представляю во сколько ему вылились все эти манипуляции. Хозяин-барин конечно. 

    достоверно могу сказать что клапана Китай и делает их заводик мале триринг , в названии могу немного ошибиться но мале 100%

    завод бля,а волы нормальные изготовить не могут))))

    Хороший подход,хорошая работа.

    Здравствуйте! Интересно, а есть ли вариант решения проблемы воющей коробки на калине? и на сколько уменьшается ресурс двигателя при попытке выжать из него максимум мощности? и вообще хотелось бы узнать мнение о качестве так называемых тюнинговых запчастей.

    Что на ВАЗе не могут сделать такой мотор? Конечно могут. Могут и лучше. У них для этого есть все. А уж умов-то если не на заводе, то в рашке предостаточно. Вместо этого лепят очередной высер. Можно было дать разгуляться инженерам чтоб реально и 160, 180 и 200 мотор выдавал и чтоб калина спорт даже брендом стала, но. МРАЗИ, там все МРАЗИ

    Написано же на железке «. ТУРБОтема» — с турбиной при принудительном давлении она наверное показала бы себя во всей красе, и воздух пошел бы во все цилиндры. А для атмосферного тюнинга этот рессивер явно не подходит — сразу видно по его конструкции что воздух будет лететь на атмосферном давлении только во 2 и 3 цилиндры. А с турбиной на 1-1,5 барах он бы во все щели пошел со свистом. Это как квадратное колесо на машину поставить и удивляться почему машинка не катится.

    20 лс остались в трансмиссии

    Сколько все по деньгам обошлось с работой, включая валы, коленвал, поршня, клапана, рессивер. 

    Сколько по времени эта машина провела у вас на ремонте?

    очень подробно и грамотно подписоннннннннн

    Здравствуйте. Срочно нужна ваша помощь. У меня Гранта Спорт. Подскажите к заводской ГП какой ряд поставить и что надо докупить? Какую блокировку посоветуете?

    Ресивер вообще улыбнул, давно так не смеялся

    запчасти на кпп, да и многие запчасти на ваз, я называю компания «ТРИ АШОТА».

    Добрый день, сколько стоит Ваша работа (158 лс на калине спорт) с запчастями? Под ключ как говорится.

    Молодцы, отличная работа!Хочу спросить у мастера, имею ладу калину спорт 1, хочу купить лкс 2, стОит оно того?

    интересно, а почему ваз рекомендует именно масло с низкой вязкостью именно в эту коробку?

    Лайк за видео грамотный мастер!

    молодец. не чего лишнего и нечего личного. все кратко, ясно, и без эмоций. 

    А адрес то напишите куда к вам ехать и вообще контакты

    Здрасте! С 2.0 FSI занимались когда нить? Или подобием этого двигателя. Интересует биение в педаль сцепления при подаче газа и при нагрузке на двигатель. Как будто детонация возникает или. я не могу больше ни чего предположить

    цыковки увеличены за счет валов

    облегченная шпг имеет зазор больше чем тяжолая

    Добрый день, автор. Очень интересное и познавательное видео, благодарю. С удовольствием подписался на канал. Но, хочется отметь один маленький момент, который в видео упоминается несколько раз, а именно не соответствие указанной заводом мощности и полученной на динамометрическом стенде. Дело в том, что АвтоВАЗ измеряет мощность двигателя на первичном валу, а не на колесах ( как и все производители ). Соответственно отсутствуют трансмиссионные потери, которые составляют 20- 30% ( разница в вашем случаи 24% ). Их этого следует, что владелец после полученных доработок, как легко посчитать получил примерно 140 л. с., если измерения проводить по заводской методике. Использование любых динамометрических стендов не позволяет получить точные данные трансмиссионных потерь. Использование некоторых методик на инерциальных стендах позволяет получить данные о некоторых видах потерь, но не всех. Такие важные показатели, как: потери момента и мощности в зубчатых элементах КПП и элементах привода измерять технически не возможно. Возможно я ошибаюсь, поправте если не прав. С уважение.

    Просмотрел все видео, нисколько не пожалел. Все грамотно и доступно рассказано. Конечно же лайк, руки у тебя из правильного места)

    Я бы тоже к вам приехал, у меня такая же, хочу доработать двигатель и коробку

    Как можно ездить на гл.паре 4.3 со сток рядом, не представляю. Тут 3.9 пара по трассе коротковата, а первая терпимо короткая.

    Здраствуйте сколько такая операция обходится?

    молодцы все грамотно ни че не могу сказать

    по зазорам не понял. 82.01-81,97=0.04 это же в диаметральном выражении. в радиальном же зазор 0.02 сотки, так?

    «Мой точный инструмент в виде вот этого пальца ощущает» убило)))

    Ну да флянец и все дела ^^

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста.. Со всеми работами и запчастями стоили 158л.с. владельцу Лада Калина Спорт II на данном видео. Спасибо!

    Здравствуйте. На колене 1.8 типа итальянском из комплекта СА постоянно сальники текут со стороны грм — биение? шлифовка поможет?

    Рассказываю для тех, у кого гранта(калина 2) спорт- Ресивер Прокар, паук 4-2-1 прокар(паук именно для модификации спорт заказывайте внимательно),волга форсы и прошивка оффлайн и будет вам счастье. Только найдите нормального калибровщика. Кто из Краснодарского края, это однозначно Антон. Низ будет веселее. Правда ряд в коробку на свое усмотрение. А в стоке это не спорт, это просто более подготовленная версия гранты и калины. ИМХО, каждому свое. Всем удачи!

    пустая трата времени и денег , проще купить corsa opc и не страдать рукоблудством сколько сняли денег с бедолаги ? все эти тюнинги тазов для детей , развод на бабки , жалко людей которые ведутся на это

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector