Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ресивер лада спорт 16v

Communities › На Валах › Blog › Ресивер Лада Спорт (реплика)

Всем привет! Есть ли отличия в геометрии ресиверов Лада спорт оригинал и китайской реплики, которая стоит 18-20р? Может кто ездил и на том и на том?

Recommendations

Comments 23

В геометрии они одинаковые, в состыковке каналов и места где резинки лежат есть небольшие косячки, но это все решаемо, а резинки толстоватые бывает их выдавливает, решил это герметиком взамен резинок. По поводу свр и прокар, у меня свр намного лучше поехал, прокар и стт примерно одинаково поехали +-, последний в 2.5 раза дешевле))

Про лада спорт не чего не скажу но сравнивал PRO CAR и SVR вот честно большой разницы не почувствовал, хотя PRO CAR чуть лучше в серединке, что в принцепи замеры и показали, пик момента наступает чуть раньше по оборотам но и падать начинает раньше а в пиковых значениях по моменту и мощности выдал мотор одинаково …
А теперь :
PRO CAR стоит 12500
а SVR б.у ( SVR больше не делают ) за 6500 …
А если разницы нет зачем платить больше ?)))

Ну СВР ты за 6500 ток по большому блату купишь ))). Их примерно по 8-9 продают. Лично меня всегда напрягало это резиновое соединение в СВРе с рогами, хотя ресивер по выходным результатам хороший, особенно в плане низов. В Прокаре тоже все не безоблачно. Опять же лично меня напрягает стандартная компоновка с перегревом от выпуска. Вот есть у Лады Спорта безусловные плюсы. Он лишен всех недостатков, начиная от сток установки (кроме машин с кондеем))). Была б цена 12 штук — опять бы его купил.

СВР у нас в Краснодаре от 9 за просто рес без рогов до 13500 за полный комплект с доработанным коллектором.
Ну на счёт сток установки Лада спорт под вопросом. У меня с гуром машина и 128-й впритык стоит с геной, а тот не встанет без переноса генератора

Да с ГУРом тоже засада. У меня ЭУР и комплектация норма — мне проще )).

Ты знаешь, я её когда новой брал, даже радовался, катался до этого с эуром, лучше руль чувствуется и.т.д. Как начал ковырять, сука, куда не подлезь, ГУР, про доработки впуска вообще молчу…

В геометрии нет. Отличия в качестве исполнения. Новых ЛС ресиверов нет и уже не будет. ТМ снял их с производства заменив на ресивер Калины НФР. Своих денег не стоит ни китайский, ни оригинал. Говорю как человек, ездивший на оригинале. Да, валящий снизу доверху. Но 25 штук за него это перебор.

Спасибо, а про ресивер НФР, есть где почитать, просто для интереса?

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

Один из владельцев Lada Priora решил сделать тюнинг двигателя, установив на 1.6-литровый мотор ВАЗ 21126 ресивер (модуль впуска) от 1.8-литрового ВАЗ 21179 (от Lada XRAY или Lada Vesta, артикул 21177-1008600-00). Эффективность такой доработки он определил несколькими способами.

Почему был выбран ресивер от ВАЗ 21179:

  • он максимально схож с ресивером ВАЗ 21126;
  • он пластиковый, значит не так сильно будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
  • по многочисленным тестам он показывал результаты почти ТОПовых ресиверов.
Читать еще:  Стук компенсаторов что делать

Тест №1

Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный — ресивер 21126; красный — ресивер 21179):

Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 обмин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мгц на 4600 обмин и 5200 обмин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 обмин) и середина (2500-4500 обмин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.

Тест №2

Замеряли разгон специальным прибором Drag-On. В результате заездов была составлена таблица замеров на разных конфигурациях (последний замер на ресивере делался на легких кованых дисках, все остальные на обычной штамповке):

На штатном ресивере разгон до 100 кмч был 9.2 сек, на 21179 ресивере — 9.1 сек (на результата могли сказаться разные диски). Заметная разница чувствуется на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 — 16.5 секунд, а на 21179 — 16.0 сек.

Тест №3

Другой владелец Приоры тоже решил проверить цикловое наполнение ресиверов 21126 и 21177 при прочих равных условиях.

График комментирует так:

Вывод

  • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном — это отличный вариант.
  • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
  • Адекватная цена 21179 ресивера — 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
  • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.

Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Ресиверы Lada Sport для 16V (продаются в Тольятти)

#1 Андрюша motorsport

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Ресивер под заслонку 60мм (можно уменьшить до 54мм установив железную пластинку)
    Есть у ресивера отлив под регулятор ХХ. Если Вы планируете его иметь, то здорово, что производитель предусмотрел такую возможность.
    Предусмотрен дополнительный отлив под второй (дополнительный) ряд форсунок. Если Вы знаете сколько «мяса мощности» таится в подобной инсталляции, то Вам облегчили инсталляцию будущего второго ряда форсунок! . Дополнительную рампу можно прикупить на рынке (либо прямо у нас. 1000р)
    Данный вариант ресиверов Lada Sport как бы состоит из трех элементов. На фото 5 и 6 часть короткая, которая прикручивается к ГБЦ. Какого черта так сделали?
    1) можете выкинуть 2 крупные части и оставить коротышку для осуществления идеи 4х дроссельного впуска на базе скажем дросселей ЛЕВИН или МОТО. Можете считать что часть впускного коллектора у вас уже есть!

    2) Если Вы захотите укоротить на 3см длину вашего впускного тракта, то предусмотрена на этой короткой части и такая возможность. Вуаля , Джинсы превращаются.

    3) Самое реальное, для чего она мне понадобилась бы. это ВОЗМОЖНОСТЬ совмещения ГБЦ и ресивера. Разбираете ресивер и короткую часть прикручиваете к ГБЦ. Берете шар37,5мм и проходите через мини коллектор в ГБЦ. Добиваетесь идеального совмещения!
    Диаметр на выходе из ресивера на данный момент 37мм.

    Читать еще:  Снятие заднего бампера калина хэтчбек

    +прямая часть короткой части, которая крепится к ГБЦ отдалена от патрубков, что позволяет иметь ровный поток смеси.

    По предварительным данным на стоковом ДВС после установки сразу плюсуется 20 кобыл с именно этого ресивера, но можно и больше.
    КРОНШТЕЙН ТРОСИКА ГАЗА В ПОДАРОК
    Цена: 20 000 руб.








    Немного инфы по ресиверам в видео формате:
    http://www.youtube.c. h?v=AxPNis1K6fc

    По вопросам в личку или по телефону: 89171404802 (Андрей)

    #2 Андрюша motorsport

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Сергей и Андрей.

    ГБЦ Сергея укомплектована клапанами впуска 31мм, клапаны выпуска 28мм. Продуваем головку при перепаде давления 28мм водяного столба, клапан открываем с шагом 1,27мм (0.05 дюйма).

    Вазовские ГБЦ самая популярная . и мы не продуваем их с пластилином. Используем дудочку (единую для всех).

    Распредвалы планируется поставить с подъемом не более 11мм. До этой отметки и будем открывать клапан.
    В эксел-файле получаем данные по впуску и выпуску. Красные цифры -подъем клапана. Черные цифры на белом — это расход в кубических метрах. В желтом поле — расход в CFM (кубических футах).

    Серей смотрит на циферки и спрашивает.

    — НУ и что это значит?

    — По пятибалльной шкале мы оценили бы впуск на Четверку, а выпуск на ДВОЙКУ.

    — Как так? У меня радиусные седла. Самые правильные люди приложили к каналам руки. Не может быть.

    Для сравнения предоставляем Сергею продувку выпуска у ГБЦ со стандартным клапаном.

    Красный график — выпуск Сергея. Остальные графики — выпуск на стандартном клапане 25,5мм

    — В обьявлении по продаже укажи обязательно, что седла РАДИУСНЫЕ. Успех гарантирован!

    Андрею требовалось продуть алюминиевый ресивер от 1,5 литровых ВАЗ в стандартном виде и в распиленном. Пластиковый ресивер 1,6 литра в варианте дроссельном и Е-газном.

    Разные вариации существующих пластиковых впусков от 126го мотора.

    Относительно полученных цифр обращайтесь к Андрею, он правообладатель (т.к. он заказчик).

    Нам есть чем поделиться. Выполнив объем работы по заказу Андрея, мы продули «пачку ресиверов» и получили следующие значения.

    Данный ресивер ставился с пиленными рогаликами (которые мы позаимствовали у Андрея).

    Продувка 165,88 cfm

    На обслуживание заехала машина с ресивером «Черного Цвета» .

    Пока выставлялись перекрытия у тюнинг-распредвалов. успели продуть ресивер..

    Продувка 168,23 cfm

    Сине-Белый 180,58 cfm

    Суппер-1600 182,35 cfm

    Все ресивера имеют окно выхода (сопряжение с гбц) 37мм. У ГБЦ окно впуска так же 37мм +-.

    Зеленый ресивер имеет окно выхода 40мм.

    Продувка 182,06 cfm

    Делаем «мини» портинг, сглаживая грубую ступеньку перехода 40мм-37мм. Продуваем повторно.

    Продувка 182,94 cfm

    В спешке этот ресивер мы продули с дроссельной заслонкой.

    С заслонкой 187,64 cfm Без заслонки 181,76 cfm

    Переворот «самоварной» части позволил оперативно продуть соседний ранер и узнать величину разности продувки у ранеров.

    Красная жестянка 184,82 cfm

    Красный алюмяш 185,29 cfm

    Или. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТОРГМАШ.

    К нам он попал в вариации NFR (под е-газ). В дроссельном варианте он называется ЛАДА СПОРТ.

    На мощностный стенд заехал мотор национальный. После замера на пластиковом ресивере, клиент делал замер уже на ресивере NFR. В промежутке между перекурами мы успели его продуть и оценить!

    Все ресивера продувались в голом виде! Без дроссельной заслонки.

    Все ресивера продувались по второму целиндру (второй ранер).

    Все ресивера продувались при подъеме клапана в ГБЦ 11.43мм.

    Раз пошла такая пьянка, то мы стали прикручивать ВСЕ что валялось под столом.

    Прямые дросселя 209 cfm

    Дроcселя рогалики 206cfm

    Делаем для дросселей рогаликов АНТИ-ПОРТИНГ.

    С антипортингом 201,17cfm

    Андрей 2 (тоже из поволжья)

    Андрей из г.Чапаевск попросил оценить потенциал еще двух ВАЗОВСКИХ изделий. Шаг логичный. Не лишним будет знать возможности «тюнговой железки относительно др. тюнинговой железки».

    Ресивера Андрея 2 по договоренности будем продувать на той же самой ГБЦ Сергея, это позволит объективно сравнить результат с остальными ресиверами.

    Стандартный алюминиевый ресивер. Распиленный ресивер. Промер пиленного «паука» и не пиленных «рогаликов». Промер пиленных «рогаликов» и стандартного «паука»

    Окно выхода у ресивера 37мм. У буханки есть карман (аппендикс). Возможно для сглаживания резонанса или для улучшения наполнения дальнему ранеру (это предположения).

    Но самое главное. цифры ПРОДУВКИ.

    Андрей 2 заказчик. Он их получил и может анализировать и сравнивать.

    В то же время большинство ВЕСТ и Х-Rey комплектуют моторами 1,6 литров в паре со 127м ресивером. Новшество ресивера в изменяемой «геометрии». ЗА счет такого «новаторства» АвтоВАЗу удалось достичь на моторе с маркировкой 127 (Вестовский 1,6 литра) 106 л.с. Ого-го.

    Представьте, что Вы стоите у витрины магазина и не решаетесь в выборе своей покупки.

    Купить ПРИОРОВСКИЙ ресивер «пластик» или ВЕСТОВСКИЙ ресивер «пластик» .

    После продувки всех ВАзовских сток ресиверов у Андрея из г. Чапаевск сомнений быть не может.

    Все та же ГБЦ Сергея. Те же 11.43мм

    Но ДРУГИЕ цифры продувки.

    Продули с закрытыми и октрытыми заслонками.

    По теме впускного тракта можно почитать ЭТО

    Очередная порция впускных комбинаций

    Дроселя с одной заслонкой или ресивер с претензиями на дросселя.

    Результат получен и он не удовлетворяет хозяина. На основании продувки будут сделаны доработки с целью повышения «продуваемости».

    Желаем ребятам удачи. Постараемся им помочь.

    Паренек на фотографии житель Казани. Принес два ресивера попросил продуть.

    128й с дроселем 174 cfm

    Металический ресивер 171cfm

    Не думаю, что Вы найдете отзывы об этом ресивере на тюнинг ВАЗ моторах. Поделка новая! Ресивер с 1,8 ВАЗ мотора с фазавращателем.
    M-Power. Нижняя часть похожа на нижнюю часть от NFR.
    Продуваем имитацию дроссельного варианта.

    Рынок предложений завален миллионом комбинаций. Интернет магазины предлагают бесконечное кол-во РЕСИВЕРОВ. Голова «закипит» .

    У ВАс есть данные продувки ВАшей ГБЦ? Вас устраивают цифры продувки?

    Если устраивают, то мотор будет «ОГОНЬ».

    Выглядит красиво.
    Внутри можно залепить пластилином любую форму — комбинацию. «Состряпать» что-то экстраординарное.
    Справа текстолитовая проставочка толщиной 20мм.
    Делаем портинг. В ГБЦ вход 37мм. Выход из ресивера 40мм. Все ресивера с выходом 40мм портируем и продуваем повторно.

    ГБЦ — всему голова. Если Ваш канал слабо продувается во многих точках открытия клапана, а в пике открытия не превышает 180cfm, то установка суппер-пуппер-волшебного ресивера, не превратят Ваши 180cfm в 198cfm.

    Присылайте Вашу ГБЦ для продувки и оценки эффективности канала вупска и выпуска. Вставляйте в симулятор данные и получите ожидаемый график Вашего мотора. Вот пример ГБЦ из г. Пензы. Помимо продувки ГБЦ, делалась продувка их ресивера.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector