Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан вода в багажнике после дождя

Рено логан вода в багажнике

Дата выхода: 14. 05. 2019 года

Оценка автовладельца по имени Лукий : Отличная шумоизоляция (на шинах Michelin), прекрасно держит дорогу – на скорости 150-160 км/ч поведение автомобиля на дороге не вызывает напряжения, на скорости до 140 км/ч не приходится повышать голос при разговоре, отличные кресла – ни спина, ни шея не затекают, как у водителя, так и у пассажиров, хороший обогрев кресел, массаж поясницы, пневмоподкачка упора поясничного отдела.Большой багажник, в который без проблем помещаются четыре колеса на дисках размером 205/55/r16, зеркала c памятью, подсветка слепой зоны поворота, система контроля слепых зон, парктроники: слепые зоны +. парктроники всего 12 датчиков, окрашенных в цвет кузова. Расход топлива c паспортным не сравниваю, т.к. автомобиль не эксплуатируется на паспортных скоростях. Пуск двигателя даже в морозы проблем не доставлял ни разу.Большой межсервисный интервал, стоимость запчастей и работ невысокая относительно других марок авто, низкая стоимость KACKO (около 20 тыс руб в Ин**ce), которая делается по собственному желанию.Подвеска на удивление крепкая – дорога до дачи и обратно – это несколько тысяч км в год, был готов менять стойки стабилизатора (косточки) каждый год, но подвеска до сих пор вся родная, как и тормозные колодки. C проблемой термостата не сталкивался – мне его поменяли принудительно на одном из TO.Коробка – да, переключения c первой на вторую в мороз чувствуется первые 5 км пути, как прогреется, переключения не ощущаются.Климат-контроль работает хорошо, быстро осушая и прогревая салон. Если в дождь садятся в машину 4 мокрых человека, то климат шумноват при осушении салона – но это нюансы и редкость такого режима. B штатном режиме климат-контроля просто не слышно. Зимой климат лучше ставить на ручной режим температуры и скорости вращения вентилятора, летом, когда на улице более +32 град и дикая пробка – лучше ставить автоматику на +18…+19 на втором авторежиме – наименьший шум и максимальное охлаждение.Сервис – обслуживаюсь у ОД, проблем и нареканий сервис не вызывает, т.к. в этом сервисе обслуживаемся уже восьмой год.Работа электронных систем – ABS и ESP выше всяких похвал. Раз на скорости 80-90 км/ч машина задним колесом попала в рыхлый снег на обочине, в результате чего машину поставило боком c выносом на встречку – система ESP молниеносно скорректировала траекторию, что позволило легким движением руля избежать встречи c КаМАЗом. ABS – хорошо работает на хорошей резине. C “подарочной” ошипованной Йокогамой IG35 пришлось расстаться, т.к. машину болтало на скорости выше 110, и постоянное срабатывание ABS на асфальте, снегу, льду. C заменой резины на европейскую ABS стал включаться только тогда, когда это действительно нужно.Салон – нареканий нет, несмотря на условия эксплуатации, сверчков в салоне нет.Окраска и ЛКП – прекрасная окраска кузовных деталей, даже при попадании камней сбивается лак, иногда кусочки краски, очагов коррозии не наблюдается даже на оголенном металле. Качество металла выше всяких похвал.Багажник – полностью обит мягкими материалами, что положительно сказывается на шумоизоляции авто вцелом, имеется две ниши для мелочей, подсветка, розетка 12 вольт, съемный фонарик, место для крепления огнетушителя. Запасное колесо полноразмерное – 195/65/r15, в эту же нишу спокойно убираются перчатки, балонник, домкрат, буксировочный трос, светоотражающие жилеты.

Читать еще:  Соленоид задней двери приора

Категория: Устройство автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3718, ширина — 1100, высота — 1687 мм. Колесная база составляет 2376 мм. Дорожный просвет 122 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Нурлана

Оригинальное название: Renault logan apa in portbagaj

Смех в теме: Джон Рокфеллер мечтал заработать 100 тысяч долларов и дожить до 100 лет, а заработал 318 миллиардов и дожил до 97. Не все мечты сбываются.

Рено логан вода в багажнике после дождя

С недавнего времени обратил внимание, что после дождя или мойки автомобиля, в карманах багажника, особенно в правом, собирается вода. И вот в отпуске решил заняться этой «неприятной» проблемой.

Основной же причиной воды в багажнике, по отзывам и форумах в интернете, является негерметичность уплотнителя клапанов. И точно, отогнув бампер (предварительно открутив крепления) — увидел следующую картину.

И вот через этот рваный уплотнитель попадает вода в багажник!
Для начала снял клапана, промыв их хорошо и вытер насухо.
Старый же уплотнитель, можно было бы использовать, но он частично порвался и потерялся кусок.

Решил использовать (заранее купленный в магазине) «D» — образный уплотнитель, наклеив его по периметру клапана клеем «Момент». Поставив их на место, дополнительно промазал сверху герметиком.

Причина — негерметичность уплотнителей вентиляционных отверстий, выходящих из багажника в бампер. Негерметичность может быть, как в результате ошибки установки решетки на заводе, так и в результате некачественного ремонта после ДТП.

Для того чтобы устранить течь нужно демонтировать решетку. Либо сняв бампер, либо прямо из багажника. Проще всего отогнуть обивку багажника (при её наличии). Взявшись за решетку, отщелкнуть фиксаторы, аккуратно завести решетку внутрь отверстия и, повернув на 90 о, извлечь. Во время операции главное — не уронить решетку. Достать будет не просто.

Далее нужно отсоеденить резиновый уплотнитель и промыть его и решетку от грязи. Обезжириваем периметр, куда крепится уплотнитель и наносим туда слой герметика. Одеваем уплотнитель на место, убирая излишки герметика. Даём герметику немного застыть.

Читать еще:  R11 за что отвечает фьюжн

Если на резиновом уплотнителе видны трещины — после установки так же покрываем тонким слоем герметика сам уплотнитель.

После этого ставим решетку на место.

В большинстве случаев это позволяет решить проблему сырости в багажнике Логана. Но иногда приходится покупать новую решетку с уплотнителем.

После каждой мойки и езды при сильном дожде, обнаруживаю воду в багажнике. Как лечить?

Основной проблемой является негерметичность уплотнителя клапанов. Замените резинку уплотнителя на новую.

Как вариант. Причина в резиновой заглушке на задней арке крыла.

Рено логан вода в багажнике после дождя

Когда на улице слякоть, собирается вода под задним правым ковриком(обшивкой), порядка 1 литра впитывается в поролон:dntknw:. В чем дело, и мож у кого тоже так было?

у мння было , Сменил автомойку. И счастье.
Пороги керхером мыли. так что вот так вот.

Когда на улице слякоть, собирается вода под задним правым ковриком(обшивкой), порядка 1 литра впитывается в поролон:dntknw:. В чем дело, и мож у кого тоже так было?

У меня тож такое было, только под левым ковриком. Долго думал, что может быть. В итоге оказалось, что всё дело в резинке уплотнения. Вода с крыши стекала по резинке уплотнения двери в низ и там набиралась и перетекала в салон. Я сделал маленькую дырочку в резинке, что бы вода не собиралась, а утекала по порогу наружу. И всё. Теперь сухо. Ещё момент. Нужно посмотреть, если мокро снизу(сам поролон я имею ввиду,я вскрывал), то дно дырявое. Если сверху, то скорее всего как у меня было. Удачи.:wink3:

Когда на улице слякоть, собирается вода под задним правым ковриком(обшивкой), порядка 1 литра впитывается в поролон:dntknw:. В чем дело, и мож у кого тоже так было?

привет у меня точно такая же хрень. видать по одним лужам катаемся.

привет у меня точно такая же хрень. видать по одним лужам катаемся.

Вот-вот и я походу в ваши лужи попал. Тоже самое правый задний коврик сдавал зачёт по плаванию. Сейчас сухо. Буду ждать потепления и ловить кудой она пробирается в салон. :drinks:

подскажите как поднять ковровое покрытие??
когда снимаешь левый водительсвий порог (он на защелках) там же на такой хитрой защелке одета петля коврового покрытия. КАК снять эту защелку, чтобы поднять ковер? мокро там.. хотел просушиться.. а рвать совсем не охота

Аккуратно потянуть за петлю коврового покрытия и одновременно слегка отгибать защелку, она с зубчиками зацепления и отсчелкивается по типу наручников.

Аккуратно потянуть за петлю коврового покрытия и одновременно слегка отгибать защелку, она с зубчиками зацепления и отсчелкивается по типу наручников.

Читать еще:  Подключение кнопки противотуманок приора

Семён-Семёныч)) неужели там так просто %)
я на выходных минут 20 пытался снять эту защелку, вынуть ее с самого порога, а этого делать и не надо!! оказывается там просто зубчики держат ковер))
GromS,Спасибо!!

так какую резинку нужно продырявить?
Смотришь на открытую дверь снизу. Там уплотнитель, под ним дренажные отверстия, если поводишь пальцем за уплотнителем вода стечет, а так он у тебя видимо старый и залипает. Вот напротив этих отверстий тебе и предлагают дырки сделать в уплотнителе, чтобы даже если он залип вода стекала.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Это если вода в двери и через дверь попадает в салон.
Если стекает по уплотнителю дверного проема (КМК сомнительно) и при закрытой двери не утекает как тут пишут, то предлагают продырявить уплотнитель самого дверного проема (КМК сомнительно и некрасиво).

У меня сильно затекало в дождь через правую заднюю дверь, особенно если машина стояла с наклоном на левую сторону. Как оказалось вода через уплотнение стекла двери капала(внутри двери) на обшивку а с нее уже поверх дверного уплотнителя внизу попадала в салон. Пришлось снимать обшивку двери и проклеивать саму дверь пленкой таким образом, что бы вода стекала в низ двери к дренажным отверстиям.
То же самое проделал с водительской дверью, хотя там протекало меньше.
Самое удивительное, что с двумя другими дверьми ничего подобного нет

аналогично. Ездил с болотом под полом, случайно обнаружил. Проклеил все двери пленкой — сейчас сухо.

Рено Логан Вода в багажнике

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Вода в багажнике Renault Logan. Подробнее

почему вода в багажнике и мокрое заднее сидение Рено Логан Renault Logan 2? Подробнее

Вода в багажнике Рено Логан (причина) (1) Подробнее

вода в задним богажнике рено логан Подробнее

Рено Логан вода в багажнике vol.2 Подробнее

Как убрать воду в отсеке (кармане) багажника renault logan Подробнее

Вода в багажнике. Устранение причины Подробнее

Как бороться с водой в машине Рено Логан 2. БЛОГMALGE Подробнее

Рено Логан 2 вода в багажнике Подробнее

Рено Логан 2 вода в багажнике Подробнее

Renault Logan вода в салоне Подробнее

Самые бюджетные доработки Renault Sandero / Logan (Сандеро / Логан) Подробнее

Косяки Рено Логан 2 Подробнее

Подтяжка. Провисание заднего бампера на Renault Logan/Рено логан. Подробнее

GELLY MK — вода в багажнике. Метод борьбы. Источники протечки. Часть 1. Подробнее

Вентиляция Соляриса. Запотевание Солярис. Подробнее

Заливает водой салон и багажник форд фокус 3 2013,решение проблемы. Подробнее

Переделка заднего сидения на рено логан Подробнее

Renault Logan Установка накладки в проем багажника Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector