Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реклама нивы в германии

nikhotin › Блог › Немецкая реклама Нивы

В 2010 году в Германии состоялся конкурс среди молодых креаторов в области рекламы, дизайна, короткометражных фильмов и мобильных миниатюр, организованный Кёльнской Высшей школой медиаискусств. Победителем стал студент Высшей Школы Телевидения Мюнхена Флориан Фредрик, который представил видео ролик, в котором Нива 4х4 покоряет космос.

В своей работе молодая команда показала, как внедорожник отправляется в космос на ракете, летает в космосе, стыкуется с орбитальной станцией «Мир», а затем успешно возвращается обратно на землю. В видео ролике есть место и «советскому» юмору. Космонавты (водители Нивы 4х4) шутят про «голос Америки», произносят «Поехали!», а в конце каждой части звучит отрывок из советско/российского гимна. Кстати, за эту рекламу команда получила приз — 30 000 евро.

Как делали рекламный ролик Lada Niva 4×4 — Роскосмос Edition

Ну и немного для хорошего настроения )))

Смотрите также

Комментарии 6

Ездить на этом тракторишке — то ещё удовольствие!))
Помню когда-то пересаживался после работы с Маза в Ниву-
и не чувствовал разницы.))
Ну а в космосе- ей самое место!
Шумы в нём- не распростроняются, всевозможных вибраций нет, водила в скафандре вонь нигрола из мостов не нюхает.
Короче- лафа там полетать!))

Почему? Очень удачный автомобиль, особенно в последних версиях.
Прекрасно продается по всему миру, хорошо вписывается в сою нишу.
У тех же шведов хорошо продается для работников лесных хозяйств.
Ну и за Нивой есть пару рекордов, которые не смогли повторить авто др. производителей
1) Подъем в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря. Тойота там сдулась.
2) Штатная Нива 12 лет прослужила на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Использовалась для перевозки грузов и буксировки судов. Это единственный серийный автомобиль, который работал в Антарктиде.

И да. Нива будет выпускаться еще очень долго, Примерно до 2045 года, судя по скрину )))

реклама муть), ваз есть ваз, гниет- гниет, запчасти дерьмо- дерьмо, всё как всегда, задумка отличная исполнение мрак

У меня была одно время Нива, как авто для грибов/охоты/рыбалки. Машина с покупки обрабатывалась от коррозии. Каждую осень обновлялась. За 6 лет. Ничего не сгнило. Машина не для города и использовалась не в городе. Обслуживать просто надо. Хотя мне она проблем не доставляла.

Про запчасти. В 90-х и начале нулевых проблема была. Сейчас если это оригинальные запчасти prodaja-auto.com/upload/9…max-20141009230959520.jpg, то по качеству не хуже, если не лучше того, что сейчас поставляется как оригинал ЖМ. Тут проблема в другом. Жлобство ТАЗоводов. Ставят «подвальные бренды», потом удивляются почему авто становится «ведром с болтами».

Про качество Испортить можно все что угодно. Как только на бывших советских заводах снимался контроль бренда, качество падало ниже плинтуса.
В 07 году я покупал 2 машины. Ланос и Киа Маджестик (машина сейчас не у меня, но в семье). Киа проблем не доставлял совсем, в ходовую полез только 2 года назад на пробеге около 200 тыс. примерно в то же время была проблема с автоматом, но это по глупости (машина не для дрифта ))) ).
Ланос (с учетом того, что я его вдумчиво выбирал, т.к. работал в то время у ОД опель/шеви) в первый год поменялось — сцепление, передние стойки, и по мелочи по косякам сборки, Это не мне не «повезло». Это тенденция.
При чем 07 года Ланосы были надежнее, чем ланосы 08-09 г.г.
Хотя что я вам рассказываю? Вы сами знаете разницу между ланосом FSO и ZAZ.

Читать еще:  Аккумулятор для хендай акцент тагаз параметры

Русский танк. Почему «Нива» до сих пор востребована в Европе

Фото © РИА Новости/А.Блохин

Полноприводный внедорожник, в котором, кроме коробки передач, нет почти ничего, на протяжении долгих лет продаётся с большим успехом по всему миру. Несмотря на то что «Нива» — машина на любителя, рестайлинговую версию автомобиля Lada 4×4 ждут не только в России, но и в Европе.

Идея создания уникального автомобиля принадлежала главному инженеру «АвтоВАЗа» Владимиру Соловьёву, которого после демонстрации проекта и облика нового «автомобиля для сельчан» поддержал председатель совмина Алексей Косыгин. Советских чиновников вряд ли можно назвать гениями продаж и маркетинга, однако, не понимая толком конечного результата, удалось попасть в точку. «Нива» с постоянным полным приводом оказалась настолько удачной, что на долгие годы вперёд стала одним из хитов Волжского автозавода.

Фото © РИА Новости/А.Блохин

За 40 лет производства ВАЗ-2121 удалось произвести и продать 2,5 млн машин

За 40 лет производства ВАЗ-2121 удалось произвести и продать 2,5 млн машин

Автомобиль с большим успехом продавали на экспорт. В том числе в страны с левосторонним движением — Японию и Англию

В странах Европы, куда советские автомобили экспортировались большими партиями, «Нива» убила почти весь рынок в нише дешёвых полноприводных автомобилей. Немецкие и французские фермеры, бельгийские полицейские, голландские и испанские экстренные службы покупали советские внедорожники, которые в Европе продавались существенно дешевле, чем внутри страны.

Использовали «ниву» почти везде — и в горах, и на местности с вечной мерзлотой

Использовали «ниву» почти везде — и в горах, и на местности с вечной мерзлотой

В списке рынков для экспорта «Нивы» — 110 стран. От Южной, Центральной и Западной Европы до Мексики, Австралии и Исландии

На протяжении долгого времени «Нива» позиционировалась как спартанский автомобиль, в котором нет ничего лишнего. Однако это не мешало продавать в Европу крайне необычные версии, например, кабриолеты, которые невозможно найти в России даже сейчас.

Редкая «нива» с открытым верхом стала хитом продаж в Европе

Редкая «нива» с открытым верхом стала хитом продаж в Европе

Lada Niva Plein Soleil разошёлся тиражом в 1000 автомобилей, и встретить в открытой продаже такие экземпляры почти нельзя

Шутки про «Ниву» — отдельный вид искусства. «Нет подушек безопасности — умрём как мужчины» — наклейка на заднем стекле одного из внедорожников, проданных в Германии. Кстати, некоторые водители «Нивы» в Европе отмечают, что звук работы двигателя и системы охлаждения с огромным вентилятором отдалённо напоминает рёв боевого истребителя времён Второй мировой.

Несмотря на ироничное отношение к «русскому танку на колёсах», машина по-прежнему пользуется спросом не только в России, но и за пределами страны. Подогреть интерес публики смогли и маркетологи «АвтоВАЗа» — в марте 2019 года был представлен концепт автомобиля LADA 4х4 VISION, который, согласно описанию, «органично смотрится и в потоке машин, движущихся по городским джунглям, и при преодолении глубоких бродов и форсировании лесных и горных массивов».

LADA 4х4 VISION позиционируется как полноценный бескомпромиссный внедорожник

LADA 4х4 VISION позиционируется как полноценный бескомпромиссный внедорожник

Читать еще:  Самодельный короб для сабвуфера 12 дюймов

Судя по представленным изображениям, в машине впервые может появиться полноценная автоматическая трансмиссия

Немецкий журнал Stern отметил, что если для концепта Lada 4х4 Vision сохранят такую же низкую цену, как и у предшественника, то автомобилю гарантирован успех. Стоит напомнить, что всего в Европе было продано не менее 600 тыс. автомобилей «Нива». Это значит, что если «АвтоВАЗ» сможет вписаться в рынок и предложить хороший продукт за вменяемые деньги — триумф гарантирован. Кстати, о деньгах.

В Германии за полноприводную «Ниву» просят почти 11 тыс. евро. В России цены на базовую версию внедорожника вдвое ниже. Начинаются они с 440 тыс. рублей (6 тыс.евро), однако стоит помнить, что за эти деньги можно купить только «голую» комплектацию, в которой нет даже кондиционера. Фраза «что русскому хорошо, то немцу — смерть» в этом случае не работает. В России охотно разбирают именно базовые версии, которые потом дорабатывают под себя. Немцы тюнингом и ездой на охоту не страдают, однако издание 4wheel Fun сообщает, что 9 из 10 немцев рассматривают Lada 4×4 в качестве следующего автомобиля вместо Suzuki Jimmy и Skoda Yeti, которые даже в базе дороже «нивы» почти на половину.

«Нива» оказалась звездой вторичного рынка в Германии

Немецкие эксперты составили список самых ходовых подержанных автомобилей в ФРГ. Результаты оказались весьма неожиданными.

Продажа б/у-автомобиля – непростая задача не только для частного лица, но и для дилера. Одни машины могут стоять без движения месяцами, а другие находят покупателя за считанные дни. И удивляться этому не стоит. Просто разные автомобили обладают разной ликвидностью на вторичном рынке. И далеко не всегда она связана со стоимостью.

Нагляднее всего это подтверждает исследование, проведенное компанией AutoUncle в Германии.

Эксперты проанализировали свыше 5,9 миллионов онлайн-объявлений о продаже автомобилей и отобрали из них машины не ранее 2009 года выпуска, которые за последние два месяца продавались не менее 200 раз. На основании этих данных был составлен рейтинг в зависимости от скорости продажи той или иной модели.

На первый взгляд складывается впечатление, что лучше всего на вторичном рынке ФРГ должны продаваться «Мерседесы» и BMW. Однако исследование показало, что быстрее всего немецкий бюргер может продать… российскую «Ниву», также известную в Германии под именами Lada 4×4 и Lada Taiga. В среднем на продажу этого внедорожника в Германии уходит лишь 13 дней, а цена такой машины составляет 5664 евро. Неудивительно, что с такими показателями «Нива» стала настоящей звездой вторичного рынка этой страны.

Второе и третье места по скорости продажи также достались не немецким автомобилям. «Серебро» получил Fiat Punto, стоящий на «вторичке» в среднем 3855 евро, и находящий нового владельца за 14 дней, а «бронза» досталась Citroen C1, который при цене в 3999 евро продают в среднем за 15 дней.

Вообще же в ТОП-10 самых ликвидных б/у-автомобилей на рынке Германии только один «немец». Это – Volkswagen Polo четвертого поколения, на продажу которого в среднем требуется 15 дней. Однако из-за высокой цены на «вторичке» (5696 евро) и больших пробегов (в среднем – 100 345 км) модель заняла лишь шестое место.

А какие же автомобили в Германии продать сложнее всего? Оказывается, абсолютное лидерство по этому параметру принадлежит Peugeot 108. Чтобы избавиться от этого автомобиля немцу в среднем требуется 91 день. При этом такие малолитражки на вторичном рынке оцениваются в среднем в 9756 евро. На втором месте по срокам продажи оказался Kia Soul второго поколения. Чтобы «избавиться» от такой машины в ФРГ владельцу как правило требуется 88 дней. Третье место в списке непопулярных автомобилей на «вторичке» досталось Seat Toledo четвертого поколения, на продажу которого требуется 87 дней. Интересно, что в перечне «бэушек» с самыми длительными сроками продажи оказалось целых три модели концерна BMW. Это – BMW 430 Grand Coupe, BMW 525 и Mini One D, на продажу которых потребуется 66, 67 и 71 день соответственно.

Читать еще:  Ремень привода вспомогательных агрегатов ларгус 16 клапанов

Правда, нельзя не отметить и другой важный факт. Автомобили, простаивающие подолгу в ожидании новых владельцев, как правило, приносят своим продавцам больше денег. А вот о тех «бэушках», которые расхватывают как горячие пирожки, такого сказать, увы, нельзя. Как правило, это – недорогие автомобили, в связи с чем и покупатели находятся гораздо быстрее.

Более подробно с результатами исследования AutoUncle вы можете ознакомиться ниже.

ТОП-10 самых ходовых б/у-автомобилей в Германии

Реклама нивы в германии

Нива рулит. в Германии!

leonovДата: Суббота, 24.08.2013, 14:06 | Сообщение # 1

Корреспондент немецкой газеты Stern провел тест-драйв российской «Нивы», назвав его «путешествием во времени». Это авто «действительно выделяется на общем фоне»: механика вместо электроники, устаревший дизайн. Но именно эти качества восхитили автора репортажа Штефана Шмитца.

Производство «Нивы» почти не менялось уже более 35 лет: эта машина «пережила холодную войну, и еще много чего переживет». Однако ее эпоха подходит к концу, по крайней мере, в Германии: по данным Штефана Шмитца, «Нива» больше не соответствует требованиям по безопасности пешеходов.

Автомобиль этот, конечно, «не для каждого», оговаривается автор. Это «страшилище» «дребезжит, дергается, пахнет маслом». При этом «Нива» – самый дешевый внедорожник на немецком рынке: в интернете его можно купить даже дешевле 10 тысяч евро.

Мотор у «Нивы» не выдающийся, сообщает Шмитц. Максимальная скорость — 137 километров в час, но из-за сильного шума ехать быстрее 110-115 «не хочется».

Зато ко всем деталям можно подлезть, все покрутить – ничего не скрыто. «Рай для тех, кто не боится испачкать руки», — восклицает Шмитц.

Кроме того, «Нива» предназначена для любителей механики, ведь никакой электроники здесь нет. «Даже стекло надо поднимать вручную, прямо как раньше! — восторгается Штефан Шмитц. — Единственное, что напоминает об эпохе цифровых технологий, это часы и спидометр. Но и это, скорее, XX век, а не XXI».

А чтобы управиться с рычагами для езды по пересеченной местности, нужно приложить силу, отмечает Шмитц: «Меня как водителя, привыкшего к современным машинам, это поначалу раздражало. Но все-таки это классно!»

Автомобиль «общается с водителем при помощи звуков, запахов, вибрации, а не электронных индикаторов», и к нему надо прислушиваться. Зато, подчеркивает журналист, все сделано «просто, незатейливо, прочно, без излишних прибамбасов, которые могут выйти из строя».

«Удивительно, что такая техника 70-х годов все еще производится», — отмечает Шмитц. Он называет «Ниву» не «массовым», а «нишевым продуктом» для тех, «кто находит удовольствие в механике». И с сожалением автор заключает, что скоро подобных автомобилей в Германии уже не будет.

Как вам? Не ожидали, что немцы любят Ниву?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector