Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реклама лада веста кросс 2020

Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года

На отечественном рынке среди различных моделей бесспорным лидером (ввиду стоимости) остается Лада. Производитель регулярно работает над улучшением своих авто и наглядным тому доказательством, как по фото, так и по техническим характеристикам является Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года, прошедшая рестайлинг.

Описание кузова

Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.

Презентация Lada Vesta SW Cross

Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.

Салон и опции

Общий стиль всех моделей Лады Весты в новом салоне сохранен. Внутреннее убранство было дополнено яркими вставками. На центральной консоли расположен мультимедийный экран, а также элементы управления климатической установкой.

Салон с мультимедийным экраном

Спидометр расположен по центру приборной панели и подсвечивается оранжевыми лампочками. В новой модели увеличен багажный отсек.

Приборная панель с подсветкой

Также в СВ Кросс имеются хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува. Опционально можно устанавливать в салоне черный потолок.

Хромированные накладки на двери

Уже в базовой комплектации доступна регулировка рулевого колеса по вылету и высоте.

Технические характеристики

Помимо качественного салона и обновленного кузова, Лада Веста в рестайлинговой версии 2020 года может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. На рынке будет представлено несколько вариантов данной модели:

  1. С бензиновым двигателем 1.6 л и мощностью 113 л.с. Компанию им составит вариатор.
  2. С мотором, работающим на бензине, объемом 1.6 л и мощностью 106 «лошадей». Его оснастили механикой. Разгон до первой сотни займет 12,3 секунды. Максимальная скорость – 178 км/час. Расход топлива – 7,9 л на 100 км.
  3. 122-сильный агрегат, объемом 1.8л с автоматической или механической трансмиссией на выбор. Разгон до первой сотни он осуществляет за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 7,7 л.

Цены на авто и возможные конфигурации

Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.

Comfort

Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • наличие противотуманных фар спереди и сзади;
  • подогрев заднего стекла;
  • передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • внешние зеркала с электронным типом управления.

Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:

  • электронный контроль стабилизации;
  • предупреждение о пробуксовке передних колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • поддержка выбранной скорости;
  • автоматический тип блокировки дверей после начала движения.

Комплектация Comfort с возможностью регулировки водительского сидения

Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.

Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:

  • лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
  • боковые подушки безопасности;
  • климатическую установку;
  • электрический подогрев лобового стекла.

Комплектация Люкс с мультимедийной системой

В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.

Luxe Prestige

В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.

Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:

  • сидения с комбинированной отделкой;
  • разделительный подлокотник на заднем кресле;
  • светодиодная подсветка.

Разделительный подлокотник сзади

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Лада Веста СВ Кросс 2020 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.

Есть и минусы, которые стоит отметить:

  • низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
  • быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
  • неудачно расположенные датчики ABS.

Минус, отмеченный автолюбителями, – низкое качество дворников

Итоги

  1. Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2020 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
  2. Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
  3. Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
  4. На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
  5. Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.
Читать еще:  Цвета кузова шеви нива 2020

Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2020 года?

Лада Vesta SW Cross 1.6 CVT › Бортжурнал › У АвтоВАЗа получилось? Или «есть ли жизнь после Мерседеса»?

Здравствуйте, коллеги!
Спешу поделиться с вами радостью! Я наконец-то стал счастливым обладателем LADA VESTA SW CROSS.
Признаюсь честно, на Весту заглядываюсь давно. Вот прям сразу 5 лет назад она мне приглянулась. А уж когда вышла версия SW CROSS, так я просто влюбился в этот дизайн! Кто бы что не говорил, а выглядит автомобиль достойно, надо отдать должное Стиву Маттину.

И вот, в очередной раз, после огромных денежных вливаний в свой Mereces-Benz W210 я задумался, а не махнуть ли мне старого немца на новую Ладу? Нет, в принципе Очкарик конечно классная машина. Комфортная, едет классно, эргономика безукоризненная, всё продумано. Ну а задний привод и V6 дарит непередаваемые эмоции от вождения. Но возраст дает о себе знать. Все начинает сыпаться по кругу. Да и кузов начал цвести. Поэтому было принято срочное решение продавать его, пока окончательно не сгнил. В итоге ушел с первого же просмотра при цене выше рынка.

В общем из крайности в крайность решил метнуться 🙂 Начал изучать тему, пересмотрел пожалуй все обзоры, перечитал многие отзывы на различных ресурсах. Да, есть конечно проблемы, не без этого. Но согласитесь, редкий современный автомобиль можно назвать беспроблемным.

Кстати, изучал я всё это, находясь в отпуске. И в последние два дня мне как раз нужна была машина в прокат. К сожалению, Весты не было. Решил взять Рио, чтобы покататься на ней, а потом сразу по прилету прокатиться на Весте и сравнить. Но и Рио в последний момент сорвалась, привезли Поло седан.

Ну вот не понравился он мне. Совсем. Тесный, подвеска некомфортная, шумная. Мотор ревет громче чем на Вазовской классике. Ну вот прям ни одного положительного момента кроме АКПП. На удивление она прям вывозила слабенький 1.6 мотор в Крымских горах.

Далее откатал Рио. Горазд лучше конечно. Приятный во всех отношения автомобиль, но тоже маловато места в салоне и сильный шум от колесных арок.

И вот настало время Весты. Поехал сначала на SW Cross 1.8 на МКПП, а потом на седане с вариатором.

Кросс меня покорил сразу. Пластик конечно похуже чем в Рио и Поло, но зато тише и места больше! Сидеть удобно, все хорошо. Сзади места тоже хватает за глаза. Классная энергоемкая подвеска, шикарная для такого класса рулежка. Но вот механика … наездился я уже на ней в свое время. Взял седан на CVT и понял, что надо брать именно эту трансмиссию. Никаких рывков, очень плавное и линейное ускорение. Если не гнать, то обороты всегда плавают в акустически не напряжном диапазоне 1.500-2.500. А за городом то какой кайф! Специально вытащил менеджера на трассу. В общем принял решение брать именно SW CROSS на вариаторе.

На мой взгляд, даже простая Веста ничем не уступает конкурентам, а учитывая цену является оптимальным выбором. Ну аж универсал, да тем более CROSS вообще не имеет конкурентов.

Ждать машину под заказ не был готов, так как без колес очень неудобно. Начали смотреть по наличию и вот она, в цвете Платина, стоит во втором филиале. Комплектация Comfort Winter. В принципе все необходимое есть. Кондей, парктроник, подогрев сидений, лобового стекла и рулевого колеса. Брать комплектацию выше дял меня не имеет особого смысла, т.к. мультимедиа заводская — дрянь еще та, без датчиков дождя и света я как-нибудь обойдусь, очечник докуплю, а органайзер только съедает место в багажнике )

В общем, внес предоплату, заказали ПТС и составили заявку на перегон и предпродажку. На следующий день приехал и забрал.

Lada Vesta Cross 2020 года: характеристики и обзор автомобиля в комплектации Prestige

Lada Vesta Cross 2020 года стала доступной для россиян. В предыдущие 15 лет в мире сильно повысился спрос на небольшие кроссоверы. Практичные водители уже поняли, что нет никакого резона покупать огромные внедорожники и больших расходом топлива, чтобы пару раз в год съездить на природу. С таким заданием легко сумеет справится новая Lada.

Уникальность и отличия новой Lada Vesta Cross 2020

Новинка имеет внушительный клиренс – более 20 сантиметров. Вместительный салон легко разрешает комфортно переносить даже самые длительные поездки и путешествия.

В автомобиле можно легко передвигаться, как по хорошим трассам, так и в условиях бездорожья, ведь выносливая подвеска уже готова к такой жесткой эксплуатации, хотя в пределах нормы, ведь авто все же не является «чистокровным» внедорожником.

Читать еще:  Nissan qashqai 1 5 td 2017

Многие будущие потребители часто интересуются тем, можно ли считать новинку полноценным кроссовером, ведь он не оснащен полным приводом. Lada Vesta Cross можно уверенно относить к такой категории, как «паркетники».

Все дело в том, что почти все автомобильные концерны предлагают на рынке технику с повышенным клиренсом не имея полного привода, сравнивая ее с внедорожной. На практике тестирование показывает, что сильная подвеска способна проехать даже самые сложные куски дороги.

Характеристики Lada Vesta SW Cross 2020 в версии Prestige

Модель отличается слишком хорошим спросом, так, как имеет уникальное сочетание нужных потребителю параметров и хорошей цены. Лучшим вариантом считается версия Prestige, которая может решить капризы даже самого требовательного водителя.

Больше всего внимания привлекают противотуманные фары, которые отлично освещают путь во время поворота. Для людей, которые сидят сзади, есть разъем USB. Выдвижные зеркала, подогрев переднего стекла и сидений ярко способны выделить автомобиль на фоне стандартной комплектации.

Крепкая Лада Веста в лучшей своей версии предлагается с двумя КПП. Водители, которые предпочитают медленную и расслабляющую езду, могут обратить внимание на модели с АТ. Если же нужно двигаться быстрее, лучше отдать предпочтение варианту с механической коробкой передач.

Однозначно выделяется и экстерьер новинки. Крепкий пластиковый обвес дает возможность уверенно преодолевать даже самые трудные преграды на пути. Уникальная штамповка на боковых сторонах кузова и уникальная оптика считаются отличными штрихами в довершении создания брутального образа авто.

Lada Vesta SW Cross 2020 пополнила автопарк словацкой полиции

Автомобильный парк муниципальной полиции словацкого города Гуменне теперь в своем распоряжении имеет Lada Vesta Cross 2020. Автомобиль приобрели на деньги городского бюджета у одного из официальных дилеров данной марки.

Ранее местная полиция ездила на Skoda или KIA. Автомобили уже имеют пробег более 100 тыс. километров и находятся не в самом лучшем состоянии, потому и нужно было обновить парк. Ладу выбрали от того, что она имеет вместительный салон, хороший дорожный просвет и доступную стоимость.

В это же время АвтоВАЗ принял решение не поставлять Ладу на европейские рынки. Все от того, что на территории Европы ужесточили экологические нормы. Новые стандарты требуют того, чтобы вложить серьезные средства в модернизацию двигателей. Учитывая то, насколько скромные объемы продаж АвтоВАЗ имеет на территории Европы, было принято решение, что такие вложения себя не оправдают.

Сейчас экспортное направление автомобильного концерна будет направлено на страны СНГ Ближний восток и Латинскую Америку. В прошлом месяце уровень экспорта автомобилей составил 5.1 тыс. единиц на территории Европы. Из них семейство Vesta составило 1.2 единиц.

О чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 года

Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 23.03.2018 0 2,789 Просмотров

Лада Веста СВ Кросс нравится российскому потребителю больше обычного универсала. Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс, не все положительные, несмотря на громкие слова производителей.

Внешне авто напоминает кроссовер и, в отличие от своего собрата, имеет увеличенный клиренс – 203 против 178 мм, что несомненно плюс для наших условий. О чем говорят реальные владельцы модели и на что обращают внимание потенциальные потребители?

Александр из г. Орла

Двигатель 1,8 л, бензин, механика, привод передний

Катаюсь на этой модели с декабря 2019 года. Приобрел на замену солярису, на котором я ездил уже 6 лет, притом, что брал его не новым. Старую машину продал, новую купил. Местами буду сравнивать с ним.

О плюсах машины уже достаточно много всего сказано – мотор, подвеска, внешний вид и всякие там фишки комфорта, безопасности. Повторяться не буду. Минусов не много, они не сильно существенные, как на мой взгляд, но иногда напрягают.

О чем хочу сказать выложу по пунктам:

  • Подвеска комфортная и тихая. Она не скрипит. Не гремит, как некоторые утверждают, пробоев на лежачих также не заметил.
  • В салоне производитель много чего доработал в сравнение с предыдущими версиями. Сверчков нет, но шумоизоляция не на высоте. Не скажу, что сильно напрягает, но хотелось бы лучше.
  • Под капотом нет грязи. Производитель позаботился о защите. Плюсую.
  • Конденсата при эксплуатации в разных погодных условиях пока не заметил.
  • Моя Lada Vesta SW Cross на механике едет отлично. На автомате не ездил, но думаю, там тоже все в порядке.
  • Слышал про рывки на 1-2 скорости. Чтобы их не было, стоит жать на педаль газа. После соляриса подстроиться по Весту получилось не сразу. На предыдущей машине педаль была нежная, постоянно трогались с буксами. Когда пересел, казалось, что машина не едет, но как только начал жать на педаль, она поехала на ура. К ней нужен был только несколько другой подход.
  • Коробка не воет даже на больших скоростях.
Читать еще:  Авито авто махачкала хендай акцент корея

Существенных недостатков пока не вижу. Возможно, в будущем смогу дополнить этот список, но пока все. Покупкой доволен.

Вячеслав из Новгорода

Двигатель 1,6 л, механика

В моем отзыве куча негатива. Не это я хотел получить за эти деньги.

Преимущества – интересные цвета, которых нет в других моделях. На этом они заканчиваются.

Не пойму любви россиян к данной машине. Все свои силы производитель потратил на внешность. Всему остальному уделил недостаточно внимания. Обновленная модель – это всего лишь приора в новой оболочке с никакой управляемостью и завышенным просветом.

Что-то там читал про жесткую информативность руля. Но информативность – это не вибрация мотора и кочки. Информативность руля – это когда чувствуется направление передних колес. В этой машине установлен ЕСП, чтобы не получилось быстро убраться.

Ниши багажника, наверное, смогут уместить часть ненужных вещей с балкона. Можно положить колоду карт, игры настольные, туалетную бумагу и прочие мелочи. Подлокотник понравится четким пацанам, чтобы с умным видом в капюшоне настраивать крутилки в своих гаджетах.

Максим из Липецка

Двигатель 1,8, робот, комплектация Престиж

Купил недавно, всего лишь неделю назад. Машина нравится, за исключением некоторых нюансов. Производитель молодец, сделал существенный прорыв.

Вот, что могу сказать:

  1. Внешнее исполнение – на высоте. С любой стороны стильно, современно, аккуратно.
  2. Двери закрываются и открываются легко, издавая легкий приятный звук.
  3. Шумка вполне устраивает. До идеала не дотягивает, но для этого класса, думаю, достаточно.
  4. В салоне почти не слышно работу мотора.
  5. Расположение педалей не очень удобное. Слишком близко они находятся друг от друга. Но пока я ни разу не нажал не то, что надо.
  6. Светодиодная подсветка салона слабоватая. Можно даже сказать, что ее почти не видно, за исключением области ног и полки прикуривателя.
  7. Внутри комфортно как за водительским, так и за пассажирским креслом. Единственный минус – чтобы застегнуть ремень нужно делать много лишних телодвижений, так как расположение замка ремня слишком глубокое.
  8. Обзор хороший. Зеркала имеют оптимальный размер и форму. Фары также светят хорошо.
  9. Вместительное и удобное багажное отделение. Пользоваться им очень удобно.
  10. Робот меня не раздражает, как многих водителей. Если нужно прибавить скорости, жму на педаль и еду. Для города довольно много лошадок, на трассе пока не опробовал.
  11. Расход топлива по компьютеру составил 14,2 л. Это обкатка при средней скорости – 15 км/час. Пробег пока составляет всего лишь 150 км.

Сергей, Тюмень

Двигатель 1,6, комплектация Люкс

Купил спонтанно, почти не обдумывая решение, но взял без ожидания, предзаказов. Из допов сигнализация, коврики, зимняя резина и антикор.

  • Прогрев сидений. Греет на отлично. Но не могу понять, для кого предназначен третий режим. Можно яйца жарить. Мне вполне достаточно первого.
  • Очень эффективно работает печка. В небольшие морозы катаюсь в футболке.
  • Фары штатные достаточно яркие. В темноте дороги видно отлично. Не ожидал такого эффекта от ВАЗа.
  • Магнитола. Волны ловит хорошо, флешку определяет быстро. Не тормозит. Звук динамиков на 4, но играет четко и не хрипит. Качество нормальное, но я не обладатель музыкального слуха и к качеству звука не имею высоких запросов.
  • Очень тонкий руль, не для моих рук. Наверное, куплю накладку и обошью.
  • Водительское сиденье. Если сравнивать с предыдущими моделями данного производителя, оно намного лучше. Но я пока так и не смог с комфортом в нем разместиться. Буду дальше разбираться, регулировать и настраивать.
  • Кнопка подогрева. Без опыта сложно найти, пользоваться неудобно, дотянуться проблематично.
  • Мало багажника. Но это кому как, может кому-то и хватит. Но 4 колеса в нем поместить мне не удалось, пришлось класть в салон. Некоторые говорят, что поместили стоя в один ряд.

Почему купил спонтанно? Говорят красиво, все хвалят, обвертка очень красивая – как увидел, загорелся, ну и взял. Но не скажу, что разочарован, больше доволен.

Отзывы владельцев всегда помогают в выборе модели авто. Во время эксплуатации машины всплывают сильные и слабые места, которые не заметны при обзоре. Отзывы помогают определиться с выбором и принять правильное решение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector