Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг зимних шин р15 185 65

Kiroytsa › Блог › Тест зимних шин 185/65 R15 – ADAC, 2019 год

Хорошие зимние шины – это не роскошь, а страхование жизни. А хорошими они могут быть, только если остаются безопасными в любую погоду. При этом важно ещё и то, чтобы шина затрачивала на качение как можно меньше энергии – и для многих этот конфликт остаётся неразрешимым. Для многих, но не для всех. Тест немецкого автоклуба ADAC доказывает, что как минимум три шины в размере 185/65 R15 одновременно сбалансированы и экономичны. Купив одну из них к зиме 2019/2020, точно ни в чём не прогадаешь.

Как и в предыдущие годы, эксперты ADAC проводили испытания при поддержке австро-швейцарских партнёров. Команда сообща отбирала 15 моделей-конкурсанток, но порознь покупала их в рознице у пяти дилеров. Причём тест-группа закупала по 28 шин одной модели, чтобы удостовериться в том, что потребителям разных стран доступна одинаковая продукция. Испытания проходили в несколько этапов: тёплая итальянская Априлия принимала тесты на сухом асфальте, немецкий Еверзен – на мокром покрытии, а финский Ивало – на снегу. «Ледовые побоища» прошли на крытом автодроме Ганновера.

По правилам ADAC, при распределении мест общая оценка не может быть лучше, чем худшая оценка в отдельных дисциплинах. Из-за этого правила вне лидирующей группы оказалась пара популярных моделей премиум-класса. Зато на верхние строки пробились те, кому в теории предстояло занять место в середине сводной таблицы.

Отзывы специалистов
К призёрам теста ADAC не высказал замечаний и поставил троице оценку «настоятельно рекомендуется»:

Dunlop Winter Response 2. Отличные ездовые качества в любых условиях и очень низкое сопротивление качению.
Kleber Krisalp HP3. Исключительное сцепление с сухим асфальтом.
Pirelli Cinturato Winter. Одинаково хорошо подходит для вождения в любую погоду.
Вслед за победителями в финальном рейтинге расположились шины, которые по одному или нескольким критериям не смогли заслужить оценку выше, чем «рекомендуется»:

Continental WinterContact TS 860. Высший балл за испытания на мокром асфальте, хорошо на снегу и сухом покрытии. По сравнению с лучшими чуть скромнее на льду.
Hankook Winter icept RS2 W452. Уверенно на сухом и мокром асфальте. Отстаёт от лучших в безопасности на льду, скромная топливная экономичность.
Michelin Alpin A4. Прослужит дольше других, бесспорно сильное сцепление на льду. Немного не достаёт хватки на снегу, относительно высокий расход топлива.
Falken Eurowinter HS01. Мокрую дорогу контролирует. Слегка неуверенно на снегу и на льду.
Vredestein Snowtrac 5. Низкое сопротивление качению. Относительно слабо на сухом асфальте, самая высокая шумность.
Goodyear Ultragrip 9. Очень достойно на мокрой дороге, неплохо на сухом покрытии. На снегу результаты серые.
Nokian WR D4. Вождение на снегу и льду – в плюсы. Надёжность на сухой поверхности и износоустойчивость – минусы.
Gislaved Euro Frost 6. Топливная эффективность радует. Есть недостатки при мокрой погоде.
Kumho WP51 Wintercraft. Положительного нет. Топливной экономичностью и сцеплением на мокрой дороге не порадует.
Viking WinTech. Похвалить не за что. Безопасность на мокрой поверхности средняя.
Двояким выступлением в зимнем тесте ADAC в 2019 году запомнилась Sava Eskimo S3+. С одной стороны, шина оказалась лучшей на снегу, а с другой стороны, ей не хватило сил, чтобы заработать проходной балл в испытаниях на сухом треке. Итог – оценка «удовлетворительно».

Последние строки в рейтинге зимних шин в размере 185/65 R15 заняли Toyo Snowprox S943 и Davanti Wintoura. Первая оказалась «очень слабой на снегу», а вторая провалила испытания при имитации дождя. В защиту худшей шины немецкие эксперты упомянули о классном сцеплении на льду и очень низком сопротивлении качению.

Рейтинг зимних шин р15 185 65

29 Сентября 2016

Тест зимних шипованных шин 185/65R15 (АвтоРевю)

  • Дата начала теста: 01 Февраля 2016
  • Дата окончания теста: 29 Февраля 2016
  • Качество дорог: Хорошее
  • Автомобиль: Лада Веста

Сравнительные испытания шипованной и фрикционной резины 185/65R15

Специалисты АвтоРевю в этом году провели испытания зимних шипованных и нешипованных шин с целью сравнения характеристик и представления итоговых результатов для помощи автовладельцам при подготовке автомобиля к зимнему сезону. Ниже мы представляем вам результаты тестов шипованных шин.

Ледовые испытания

Самый короткий тормозной путь в тестах на льду у Hakkapeliitta 8 — 12,1 м. Совсем немного отстали Goodyear с результатом в 12,4 м. Японские Nitto на третьей строчке с длиной торможения в 13,1 м.

В конце списка ожидаемо оказались бюджетные азиатские шины GT и Marshal, но особенно ужасно выступили Nexen. Их результат в 21,7 м хуже даже показателей фрикционных покрышек, что вообще ставит под сомнение возможность зимней эксплуатации этих шин.

Управляемость на льду измерялась на трассе, которая проложена по поверхности замёрзшего озера. Hakkapeliitta 8 прошли дистанцию быстрее всех за 79,7 секунды. Буквально в долях секунд от неё расположились немецкие Continental. Шины Pirelli показали третий результат. В аутсайдерах всё та же тройка дешёвых шин.

Читать еще:  Нива 2121 по снегу

Результаты

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на льду, управляемость на снегу и льду, проходимость.

Шум и высокая цена

ПодробнееКупить 1

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на льду, Управляемость на льду и на снегу.

Проходимость, высокая цена.

ПодробнееКупить 2

Шины Nokian Nordman 5 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на льду, управляемость на льду и на снегу, проходимость.

Средние сцепные свойства на асфальте. Потеря шипов.

ПодробнееКупить 2

Шины Pirelli Formula Ice 185/65R15 88T

Сцепные свойства и управляемость на льду. Ударная прочность.

Сцепные свойства и управляемость на снегу. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 3

Шины Gislaved NordFrost 200 185/65R15 XL 92T

Низкий уровень шума среди шипованных шин. Плавность хода. Проходимость.

Сцепные свойства на льду.

ПодробнееКупить 4

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65R15 88T

Продольные сцепные свойства на льду. Управляемость на снегу. Высокое сопротивление аквапланированию.

Управляемость на льду. Шум.

ПодробнееКупить 4

Шины Michelin X-Ice North 3 185/65R15 XL 92T

Продольные сцепные свойства на снегу. Акустический комфорт в классе шипованных шин. Сцепные свойства на мокром асфальте.

Спредние сцепные свойства и управляемость на льду. Проходимость.

ПодробнееКупить 4

Шины Nitto Therma Spike 185/65R15 88T

Продольные сцепные свойства на льду. Удобство управления на снегу.

Сцепные свойства на асфальте. Низкое сопротивление аквапланированию. Потеря шипов.

ПодробнееКупить 4

Шины Dunlop SP Winter Ice 02 185/65R15 XL 92T

Высокая ударная прочность. Сцепные свойства на льду.

Шум. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 5

Шины GT Radial Champiro Ice Pro 185/65R15 XL 92T

Цена. Ударная прочность. Высокое сопротивление аквапланированию.

Сцепные свойства на льду и на снегу. Шум. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 6

Шины Marshal WinterCraft Ice Wi31 185/65R15 88T

Цена. Сцепные свойства на асфальте. Акустический комфорт в классе шипованных шин.

Сцепные свойства на льду и на снегу. Управляемость на льду и на снегу. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 7

Шины Nexen WinGuard Spike 185/65R15 XL 92T

Сопротивление аквапланированию. Сцепные свойства на асфальте.

Крайне низкие сцепные свойства на льду и на снегу. Управляемость на льду и на снегу. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 8

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)

Тест летней резины сезона 2020Шведское издание Teknikens Värld к новому сезону представило результаты .

Тест летних шин 225/45 R18 (Auto Motor und Sport)

Новый тест летних шин сезон 2020Специалисты издания Auto Motor und Sport к новому летнему сезону .

Тест летних UHP-шин 225/40 R18 (ADAC)

Тест летней резины 225/40 R18 сезона 2020Опубликован еще один тест к летнему сезону от специалистов .

ADAC 2019: Тест зимних шин размера 185/65 R15

Традиционно в разгар зимнего сезона у шинников немецкий ADAC публикует результаты своих сравнительных тестов. В этом году так же, как и всегда, на суд читателей представлены два зимних теста, в которых в общей сложности была протестирована 31 зимняя фрикционная модель в размерах 185/65 R15 T и 205/65 R16C T (до 190 км/ч). И начнём мы обзор с первого теста, ориентированного на шины для компактных автомобилей.

В ходе проведения теста зимних шин размера 185/65 R15, который в настоящее время является самым продаваемым в сегменте небольших транспортных средств, были исследованы и оценены 16 моделей шин по типичным для ADAC 18-ти индивидуальным критериям.

Стоить отметить, что неактуальность трёх из 16 выбранных моделей была отмечена самими испытателями. Так, в 2019 году Goodyear UltraGrip 9 обновлена производителем до UltraGrip 9+, Nokian WR Snowproof сменила устаревшую WR D4, а у Michelin Alpin A4 ещё в 2018 году на свет появился «внук» Michelin Alpin A6.

Список протестированных зимних шин:

  • Continental WinterContact TS 860
  • Davanti Wintoura
  • Dunlop Winter Response 2
  • Falken Eurowinter HS01
  • Gislaved Euro*Frost 6
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Hankook Winter i*cept RS2 W452
  • Kleber Krisalp HP3
  • Kumho WP51 Wintercraft
  • Michelin Alpin A4
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo S3+
  • Toyo Snowprox S943
  • Viking WinTech
  • Vredestein Snowtrac 5

В сухом остатке результаты данного теста ADAC 2019 года таковы: всего три модели получили вердикт «хорошо», эксплуатационные свойства десяти из них признаны «удовлетворительными», одна названа «посредственной» и ещё две однозначно «плохими».

Результаты теста

Тройка лидеров

Однозначный победитель свежего теста ADAC зимних шин 185/65 R15 – модель Dunlop Winter Response 2. Её конкурентные преимущества – надёжные сцепные свойства на снегу и мокром асфальте, а также низкий расход топлива.

Всех приветствую!Сегодня рассмотрим восемь комплектов летних шин размерностью 185/65 R15 протестированных специалистами журнала «Автоцентр». список включили модели, которые относятся к разным ценовым сегментам и изготовлены производителями разных стран.За последние 10 лет новые модели автомобилей В-класса подросли и сменили традиционные 13- и 14-дюймовые шины на 15-дюймовые. Самые востребованные размеры для этих переростков класса – 185/60R15 и 185/65R15. Но поскольку наши дороги не радуют идеальным качеством, многие владельцы таких авто с 60-го профиля переходят на 65-й.

Dunlop Sport BluResponse
Firestone Multihawk 2
Hifly HF201
Nexen N’Blue HD
Nokian Hakka Green 2
Pirelli Cinturato P6
Toyo Nanoenergy 3
Yokohama BluEarth AE-01

8 место
Toyo Nanoenergy 3
индекс скорости и нагрузки 88T
Средня стоимость в странах СНГ 48 долларов
Глубина рисунка протектора, мм: 7,6
Вес, кг: 8,055
Место изготовления: Япония
Шина Toyo NanoEnergy 3 на сухом асфальте медленно и не совсем точно реагирует на повороты руля. По сравнению с лидерами теста на переставке приходится тратить больше времени для стабилизации машины. На мокром асфальте более скользкая, обеспечивает заметные выносы при смене полосы движения, сносы в повороте и плохие реакции на сброс газа.
Оценка: 6,8
+ Комфорт
— Тормозные свойства на мокром асфальте
— Устойчивость к аквапланированию на прямой

7 и 6 место место поделили
Hifly HF201 и Yokohama BluEarth AE-01
Hifly HF201
ИН и ИС: 88H
Средняя цена с в странах СНГ 33 доллара
Глубина рисунка протектора, мм: 6,7
Вес, кг: 8,050
Место изготовления: Китай
Шина Hifly HF201 из-за мелкого протектора (глубина 6,7 мм) не устойчива к аквапланированию. Она еще и не энергоэффективна (на ее качение нужно тратить топлива больше, чем на конкурентов). По управляемости шина неплоха на мокром асфальте. На сухом точность и реакции достаточные, но резкие маневры показали дисбаланс между осями.
Оценка: 6,9
+ Комфорт
— Экономичность
— Управляемость на сухом асфальте

Yokohama BluEarth AE-01
ИН и ИС: 88H
Средняя цена в странах снг 49 долларов
Глубина рисунка протектора, мм: 6,85
Вес, кг: 6,85
Место изготовления: Филиппины
Шина Yokohama BluEarth AE01 на мокром асфальте плохо тормозит, но зато обеспечивает хорошую управляемость и стабильное поведение без явно выраженных сносов и заносов. На сухом асфальте ситуация иная: в тесте переставка проявляется дисбалансом в поведении колес передней и задней оси, поэтому автомобиль сложнее стабилизировать.
Оценка: 6,9
+ Акустический комфорт
+ Управляемость на мокром асфальте
— Устойчивость к аквапланированию

Читать еще:  Распиновка мус лада калина

5 место
Firestone Multihawk 2
Средняя цена в странах снг 58 доллара
ИН и ИС: 88T
Глубина рисунка протектора, мм: 7,05
Вес, кг: 7,310
Место изготовления: Вьетнам
Шина Firestone Multihawk 2 на сухом асфальте точна в управлении, но не столь стабильна. На больших скоростях в зависимости от угла поворота руля возможны занос или снос. На мокром асфальте есть склонность к сносам. При резком перестроении сложнее остаться на желаемой траектории. Но в целом шина понятна и прогнозируема.
Оценка: 7,3
+ Комфорт
+ Нет провальных характеристик
— Экономичность

4 место
Pirelli Cinturato P6
ИН и ИС: 88H
Средняя цена в странах СНГ 51 доллар
Глубина рисунка протектора, мм: 8,2
Вес, кг: 8,150
Место изготовления: Россия
Шина Pirelli Cinturato P6 на сухом асфальте довольно стабильна и точна в управлении, как лидер. При резких маневрах требуется чуть больше времени, чем у Nokian, на стабилизацию авто, а на скоростной дуге есть минимальный увод на траекторию большего радиуса. На мокром асфальте возможны резкие и более глубокие сносы, а также хуже реакция на сброс газа.
Оценка: 7,6
+ Управляемость на сухом асфальте
+ Комфорт
— Характеристики на мокром асфальте

3 место
Dunlop Sport BluResponse
ИН и ИС: 88H
Средняя цена в странах СНГ 77 долларов
Глубина рисунка протектора, мм: 7,5
Вес, кг: 6,820
Место изготовления: Франция
Шина Dunlop Sport Blu Response менее сбалансирована, чем Nokian. На сухом асфальте обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, но в поворотах есть увод на траекторию с большим радиусом. На переставке для стабилизации нужно больше времени. На мокром асфальте шина тоже менее стабильна. Возможны большие сносы, а в некоторых случаях и заносы.
Оценка: 8,3
+ Управляемость на мокром асфальте
+ Экономичность
— Устойчивость к аквапланированию на прямой

2 место
Nexen N’Blue HD
ИН и ИС: 88T
Средняя цена в странах СНГ 45 доллара
Глубина рисунка протектора, мм: 7,55
Вес, кг: 7,600
Место изготовления: Южная Корея
Шина Nexen N’Blue HD удивила экспертов. На мокром и сухом асфальте показывает отличные тормозные свойства и обеспечивает хорошие реакции на повороты руля. На затяжной скоростной дуге возможно увеличение радиуса траектории, но нет склонности к резким заносам и сносам. На мокром асфальте при резких маневрах возможны небольшие сносы.
Оценка: 8,4
+ Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте
+ Управляемость на мокром асфальте
— Экономичность

1 место
Nokian Hakka Green 2
ИН и ИС: 92H
Средняя цена в странах СНГ 57 доллара
Глубина рисунка протектора, мм: 8,0
Вес, кг: 6,770
Место изготовления: Финляндия
Экошина Nokian Hakka Green 2 показала отличные характеристики во всех видах испытаний. Так, на сухом и мокром асфальте она обеспечивает высокую курсовую устойчивость, точные и быстрые реакции на повороты руля. При резких маневрах на критичных скоростях отсутствуют внезапные сносы, заносы и хорошо чувствуется начало скольжения.
Оценка: 9,1
+ Сцепные свойства и управляемость на мокром и сухом асфальт
+ Экономичность
— Явно выраженных нет

Рейтинг безопасности и цена качество:
безопасность ценакачество

Nokian Hakka Green 2 ***** ****
Nexen N’Blue HD **** *****
Dunlop Sport BluResponse **** ***
Pirelli Cinturato P6 *** **
Firestone Multihawk 2 *** **
Yokohama BluEarth AE-01 ** **
Hifly HF201 ** *
Toyo Nanoenergy 3 ** *

Впечатляющие результаты показали корейские шины Nexen N’Blue HD, завоевавшие лидерство на мокром и сухом асфальте при проверке эффективности торможения. Ещё восемь лет назад шины этого бренда в различных испытаниях были аутсайдерами, а в тесте им удалось занять второе место. Правда, в некоторых дисциплинах шины всё же проявили слабые стороны, в частности, при исследовании поперечных сцепных свойств на сухом асфальте, а также в тестах на уровень шума и комфорт.

Первое место досталось модели Nokian Hakka Green второго поколения. Достойных соперников премиум-класса у этих шин не было, поэтому финским покрышкам удалось заработать максимальное количество баллов. Третье место эксперты присудили шинам Dunlop.

Pirelli Cinturato P6 показали плохие результаты, что может быть связано с технологиями, задействованными страной-производителем, или отсутствием обновления данной модели. В тестах эти шины продемонстрировали несбалансированные характеристики, поэтому им удалось получить только средние оценки.

В аутсайдеры попали три модели: Yokohama BluEarth AE01, Toyo NanoEnergy 3 и Hifly HF201, каждая из них имеет характеристики ниже среднего.Напоминаю автовладельцам о необходимости учитывать все преимущества и недостатки приобретаемых шин, не ориентируясь только на ценовой аспект.

Nexen N’Blue HD занявшее 1е место в рейтинге цена качество показавшая отлияные характеристики достойна для внимание автолюбителей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector